|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 18:36:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:36:04 |
|
Автор: Hot (188.162.52.---)
Дата: 03-04-24 19:00
Доброго дня.
Рассматриваю установку, в ПВХ 380, кресла для рулевого. Ставить хочу прям на штатную банку. Для этого задняя банка будет только с сумкой, но без мягкой накладки. Со смещением вправо, максимально, тогда левая часть банки будет работать как доп.стол.
В сети нашел два типа креплений:
а) стальные, на подшипнике, без фиксации
б) пластик, с фиксацией каждые 45°
Склоняюсь к первому варианту, но шут его знает, решил посоветоваться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ивакин Юрий (---.tel.ru)
Дата: 03-04-24 19:18
Hot писал:
> В сети нашел два типа креплений:
> а) стальные, на подшипнике, без фиксации
> б) пластик, с фиксацией каждые 45°
>
> Склоняюсь к первому варианту, но шут его знает, решил посоветоваться.
Я когда присматривался к этим креплениям-наткнулся на отзыв на озоне мужика, у которого пластик разлетелся в первом же выходе на воду...
Стальные вроде бы есть и с фиксацией, а еще есть под длинную площадку (но тут нужно чтобы кресло подходило)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.86.---)
Дата: 03-04-24 19:55
Купил лодку с дистанцией, дистанция жуткий самопал, но не суть. Сделано отдельно кресло, не на банке и столик на баллоне под барахло. Считаю, что так удобнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МацЫк (85.249.20.---)
Дата: 03-04-24 23:47
У меня такой пластик уже два сезона и полет нормальный. Вешу 90. Фиксацию на нем можно убрать - что и было сделано при установке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 03-04-24 23:52
Александр Иваново писал:
>
еще по первой фотке заметил, эта консоль сожрала 50% места в лодке. Не жаль?
Идеально когда консоль устанавливается на дуги крепления носового тента, точнее на поперечно прикрученные трубки. Тогда 2\3 кокпита свободно, и под креплением консоли даже можно пролезть, при желании. Все объемные, но легкие вещи закидываются под тент, что защищает их от брызг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.86.---)
Дата: 03-04-24 23:58
Юрий82 писал:
> Александр Иваново писал:
>
> >
> еще по первой фотке заметил, эта консоль сожрала 50% места в лодке. Не жаль?
> Идеально когда консоль устанавливается на дуги крепления носового тента, точнее
> на поперечно прикрученные трубки.
Не очень понятно как. Фотки нет?
Реально это небольшая консоль, по дну лодки 50*25 см место занимает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-24 00:10
Александр Иваново писал:
> Не очень понятно как. Фотки нет?
Фото как пример, сделана на скорую руку. Трубки были 16*1, уже заменены на 25*2, по очевидным причинам. На них же накидывается самопальный носовой тент, сделанный из полога 3*6 с пришитыми крючками. В результате отличная ветрозащита и под тот тент легко влезают пенки-спальники-рюкзаки-забродные полукомбезы типа вейдерс и прочие вещи на двух человек на поездку неделю в тайгу.
До этого, без тента, все это грузилось в кокпит и приходилось на нем сидеть, а ходить только по бортам. Не айс.
> Реально это небольшая консоль, по дну лодки 50*25 см место занимает.
Так-то понятно, что небольшая, я про расположение. Прикинул, мне бы в моей лодке она конкретно мешала. Ходить по кокпиту, к мотору, длинномеры располагать, канистры с топливом по 50л и т.д. У меня в том месте сиденье водителя.За ним обычно вертикально стоит станковый рюкзак 100л, забитый полностью, рядом ящик под рыбу, дальше канистра 50л, дальше бензобак и ящик с инструментами и аккумулятором, у транца.
В моем варианте машинка, например, лежит на баллоне и места не занимает. опора на дно лодки тоже отсутствует. В общем приближено к консоли жесткого корпуса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-24 00:22
Юрий82 писал:
> и под тот тент легко влезают пенки-спальники-рюкзаки-забродные полукомбезы типа
> вейдерс и прочие вещи на двух человек на поездку неделю в тайгу.
Вот так это выглядит, в нос утрамбована куча хлама, включая печку Термофор Авоська и трубы к ней. Кокпит почти свободен, вдвоем и + две собаки помещаемся спокойно. Оба на передней банке, за тентом, задняя вообще снята за ненадобностью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-24 01:06
Владимир А. писал:
> вот как это развидеть теперь???
Вы с какой целью интересуетесь, уважаемый?
Сравнить функционал, удобство и эффективность использования места в лодке? С решением, которое можно за пару часов после работы собрать на коленке из подручного материала?
Или барыжной, попиарить неудобное и нефункциональное говно за оверпрайс, зато гламурно покрашенное порошком? Если Вы понимаете, о чем я.
Когда делал дистанцию, рассматривал разные варианты, выбрал самый удобный для меня и моих задач - возить дохрена в небольшой лодке.Именно про него и написал Александру Иваново.
Парируйте. Если сможете, конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.86.---)
Дата: 04-04-24 02:00
У нас задачи с Вами разные. Вам вещи в количестве перевозить, мне со спиннингом по кокпиту ходить. Споткнулся, выпал за борт))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: makos (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-24 06:26
Я покатался на крутящемся кресле у товарища на ПВХ за румпелем и понял что нужно сидеть на попе ровно, чтобы ничего не крутилось. Иначе и выпасть недолго за борт. Однозначно нужен стопор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ивакин Юрий (---.tel.ru)
Дата: 04-04-24 15:32
Для ТС и форумчан
У меня примерно также задача-но никаких поворотов мне как раз ненужно, но то что предлагается за бабло-либо УГ, либо стоит почти как кресло. Я почти допилил одно из трех креплений-вечером доделаю, завтра здесь выложу фотки-может кому-то пригодится
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Smit (---.176.119.22.5.alfatelplus.ru)
Дата: 04-04-24 15:44
Наверное здесь смущает не инженерная «мысль», а свинарник без намека на удобство….
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: завлаб (---.226.86.226-FTTB.planeta.tc)
Дата: 04-04-24 17:32
мне нравится, что и покрутиться можно как надо, и встать-пройтись по кокпиту, и упор спины отличный, и под ногами все свободно, ни за что не цепляешься
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Hot (212.46.38.---)
Дата: 04-04-24 22:12
buss писал:
> Ссылка.
> это удобнее, металл, с фиксацией, меньше ерзаешь.
Да, вот это тема. И даже если фиксатор, со временем, забарахлит, то заколхозить что нить путное можно будет, металл - не пластик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.93.---)
Дата: 06-04-24 00:09
Hot писал:
> buss писал:
>
> > Ссылка.
> > это удобнее, металл, с фиксацией, меньше ерзаешь.
>
> Да, вот это тема. И даже если фиксатор, со временем, забарахлит, то заколхозить
> что нить путное можно будет, металл - не пластик.
- там барахлить особо нечему. прорези фиксатор и пружина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|