|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 01:51:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:51:52 |
|
Автор: mono44 (---.kubangsm.ru)
Дата: 03-04-24 14:04
Всем привет, мотор не более 100 моточасов, вчера после зимы завёлся с первого потяга, и отработал рыбалку без проблем, сегодня утром не завёлся, при потяге загорается красный светодиод, но мотор даже не чихает, бензин в мотор заходит, кнопку стоп отключал, верхняя свеча сухая, искру не смог проверить, одному не просто шморгать и смотреть. Если проблема с топливом, где его проверить под капотом, там куча шлангов, до ближайшей мастерской не близко, а до дома 2000 км.
Буду благодарен за советы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный (176.59.99.---)
Дата: 03-04-24 16:48
mono44 писал:
> Всем привет, мотор не более 100 моточасов, вчера после зимы завёлся с первого
> потяга, и отработал рыбалку без проблем, сегодня утром не завёлся, при потяге
> загорается красный светодиод, но мотор даже не чихает, бензин в мотор заходит,
> кнопку стоп отключал, верхняя свеча сухая, искру не смог проверить, одному не
> просто шморгать и смотреть. Если проблема с топливом, где его проверить под
> капотом, там куча шлангов, до ближайшей мастерской не близко, а до дома 2000 км.
> Буду благодарен за советы.
В 2015 суза 20 AES с 27 м/ч наработки, работая на холостом ходу заглохла и больше не завелась. Дня три колдовали(приботры, комп, проги) сервисмены по гарантии, все порожняк. Далее привезли из своего магаза б/у ный такой же мот и методом замены деталей нашли причину, бензонасос. Оставили рабочий пока не пришел новый по гарантии, и заменили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 03-04-24 17:44
mono44 писал:
> Всем привет, мотор не более 100 моточасов, вчера после зимы завёлся с первого
> потяга, и отработал рыбалку без проблем, сегодня утром не завёлся, при потяге
> загорается красный светодиод, но мотор даже не чихает, бензин в мотор заходит,
> кнопку стоп отключал, верхняя свеча сухая, искру не смог проверить, одному не
> просто шморгать и смотреть. Если проблема с топливом, где его проверить под
> капотом, там куча шлангов, до ближайшей мастерской не близко, а до дома 2000 км.
> Буду благодарен за советы.
Если свеча сухая - топливо не идет.
Искру проверить не сложно - обе свечи выверни и за шнур дерни.
Из трех палок делаешь " стойку", верхние концы связать любой веревкой. к одной- двум палкам прикрепиться телефон( резинка для денег или изолента сгодиться), телефон на видео запись включить. Затем посмотреть на видео записи искру.
Проверить топливку - нужен либо быстрый старт либо шприц с бензином. Во впускной коллектор чуть впрыснуть и запускать.
Если зажигание в норме и топливка дурит- заведётся и чуть поработает.
Если есть датчик хх и он вышел из строя - нужно чуть газу дать. Чуть заслонку приоткрыть. В результате холостых не будет, а на повышенных будет работать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: A.L.F. (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-04-24 17:48
mono44 писал:
> Всем привет, мотор не более 100 моточасов, вчера после зимы завёлся с первого
> потяга, и отработал рыбалку без проблем, сегодня утром не завёлся, при потяге
> загорается красный светодиод,
Уровень масла? Не?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mono44 (---.kubangsm.ru)
Дата: 03-04-24 18:10
Всем спасибо за участие, завёлся мотор после того, как впрыснул в каждый цилиндр по кубику, бензы. Что было совсем не понятно, если насос высокого давления, то как вдруг опять заработал, не взял шнурок с собой, может в ошибках что будет, и всё непонятно, вчера работал, утром сегодня нивкакую до мозолей, а сейчас работает с полтыка. Пока не работал, проверил чеку (отключал), кнопка нейтрали, форсунки и катушку зажигания, всё было в порядке, единственное поленился форсунки снимать, думал последними проверю их, но мотор завёлся. Теперь ходить и ждать, когда опять станет. Думаю топливо, но вот где? Сейчас работает без бака, стакан полный. Буду с собой пару свечей возить, может они, хотя рано вроде, 100 часов всего
Уровень масла в норме, но мне кажется заводится должен и без, датчик давления не сразу включается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 03-04-24 20:55
Такая история с карбом - скорее норма. С инжектором - первый раз слышу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (5.140.91.---)
Дата: 04-04-24 01:22
mono44 писал:
> Всем спасибо за участие, завёлся мотор после того, как впрыснул в каждый цилиндр
Под клапан бензонасоса соринка попала, нет давления - нет запуска.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mono44 (---.kubangsm.ru)
Дата: 04-04-24 23:36
Надёргался вчера, сегодня всё тело ноет, надо стартер ставить, может подскажет кто, где купить можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.6.---)
Дата: 05-04-24 01:21
mono44 писал:
> Откуда соринке взяться, там вроде фильтр тонкий.
На ранних моторах из пластика пароотделителя лез мелкий наполнитель в виде стекловолокна, ну очень мелкий ворс, под увеличительным стеклом можно разглядеть. Он и попадал под клапана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Snorri (176.59.14.---)
Дата: 05-04-24 03:40
Имею такой мотор, иногда есть глюк, что не заводится при убраном газе. Если его чуть приоткрыть, заводится сразу. Проявляется редко, несколько раз за сезон. Вероятно проблема идет от регулятора холостового хода, но не напрягает. На холостых оборотах работает нормально, тролю много, проблем нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Snorri (176.59.14.---)
Дата: 05-04-24 03:53
mono44 писал:
> Надёргался вчера, сегодня всё тело ноет, надо стартер ставить, может подскажет
> кто, где купить можно.
Тоже, когда проблема первый раз возникла, дергал сто раз, потом рука болела, когда догадался газ приоткрыть, завелся с первого потяга с облаком белого дыма от бензина в цилиндрах. Цены сейчас такие, что менять РХХ из за этого не буду, проблема обходится.
Для стартера много чего дорабатывать придется, начиная с установки венца на маховик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 05-04-24 16:28
Snorri, РХХ "засирается" при длительной работе на низких оборотах.
На инжекторах автомобильных нужно раз в пол года чистить дроссельную заслонку.
Дел на 30-40 мин - снял, промыл спреем из баллона, продул, обратно поставил.
На инжекторах лодочных также желательно проводить подобную операцию - это мое мнение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mono44 (---.kubangsm.ru)
Дата: 08-04-24 02:43
После нескольких дней пользования, понял, что бензин плохой купил, кстати на лукойле, на след. День после того как не завёлся, влил 95-й, всё красиво, мотор заволился с первого потяга, потом опять залил 92-й, и мотор заводился с 3-4 потяга, но когда шмыргал, сильно пахло бензином, чего не было в тот день, когда мотор не завёлся.
И ещё одно, когда шмыргаю, есть момент, когда не могу прокрутить маховик, ну как клин, но следующий потяг проходит нормально, так с мотором было изначально, вррде как конструктивная особенность, но когда мотор не заводился, такого не было, в смысле не было клина при потяге, легко прокручивал мехавик, но компрессия была.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 08-04-24 17:14
Под клапанной крышкой соответственно.Декомпрессоры,если быть точным.На сузуках 4-тактных с ручным пуском стоят.При переделке на стартер их снимают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mono44 (---.kubangsm.ru)
Дата: 09-04-24 03:55
Задолбал этот декомпрессор, не знаю сколько от него пользы, но вреда для руки от него очень много, каждый раз приходится проверять, в каком положении маховик, и всёравно иногда дёрну не вовремя, аж мотор из воды вылетет. Зачем он нужен, и почему его нет в стартерной версии?, просветите, плиз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Snorri (176.59.3.---)
Дата: 24-04-24 03:12
mono44 писал:
> Задолбал этот декомпрессор, не знаю сколько от него пользы, но вреда для руки от
> него очень много, каждый раз приходится проверять, в каком положении маховик, и
> всёравно иногда дёрну не вовремя, аж мотор из воды вылетет. Зачем он нужен, и
> почему его нет в стартерной версии?, просветите, плиз.
Сергей 2 30 верно написал, когда натренируешся, он помогает. Электрическому стартеру он не нужен, тот не устает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ybs (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 24-04-24 04:51
Поставил на МКМ DF20AS держит 5580об, при скорости 38км/ч, максимально газ выкручен. Лодка при этом кренится на левый борт, не комфортно, намного приятнее ехать 30км/ч .
Винт 11. Надо винт 10 ставить? лежит в запасе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mono44 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 25-04-24 02:44
===Декомпрессоры,если быть точным.На сузуках 4-тактных с ручным пуском стоят.При переделке на стартер их снимают.===
Также считаю, что дело в декомпрессоре, но видимо он какой то другой, потому как все говорят, что в стартерной версии декомпрессоры также установлены, я ходил на 20-ке со стартером, заводится шнурком легко, не сравнить с моим, ломаю голову в чём проблема, если дёрну резко, иногда клин мотор из воды подымает.
===Сергей 2 30 верно написал, когда натренируешся, он помогает. Электрическому стартеру он не нужен, тот не устает.===
С 2019 года тренируюсь, без изменений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mono44 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 25-04-24 02:53
===Надо винт 10 ставить? ===
Однозначно, у меня лодка мелкая, с 12-м винтом 6120 оборотов, скорость по струе Ахтубы 48км\ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 25-04-24 07:57
Залей синтетику и декомпрессор не будет делать моск, рукам мозоли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mono44 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 26-04-24 02:49
Да и залита вроде синтетика, ямаха вроде, родного не нашёл, а каким боком там масло мешает?, как работают декомпрессоры, я знаю, но звонил в сервис, сказали в безстартерной версии есть какой-то клапан, которого нет в стартерном двигле, так и не понял разницу, ходил на стартерной 20-ке, та заводится в полпотяга двумя пальцами, а у меня рука до сих пор помнит. Кстати масло менял осенью, вроде и хуже стало после замены, хотя не уверен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|