|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:27:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:27:51 |
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 27-03-24 15:18
Осталось дефорсировать его по документам до 150 сил и можно продавать в России.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 27-03-24 16:09
fed1063 писал:
> Осталось дефорсировать его по документам до 150 сил и можно продавать в России.
До 100л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 27-03-24 17:18
Александр Иваново писал:
> Лучше 9,9, чтоб не регистрировать.
Вот!!!! Опередили :)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата: 27-03-24 17:44
чтобы сделать 300 сил.. надо иметь минимум шестерку.. а скорее всего восьмерку.
я не слышал о китайских V6 или V8... хотя допускаю что дизельные для армии они делают.
шестерка, тем более восьмерка сложна именно в изготовлении коленвала. хитрожепые китаезы просто не смогут экономически это себе обосновать.
колено как известно куют. линия для ковки коленвала стоит сумачечих денег.
неужто ради каких то там лодочных моторов китаезы пошли на это?..
но если они покупают только коленвалы у кого нить в японии или европе - это будет занятно... ктож им продает тогда.
судя по форме колпака это шестерка.. вынуть из нее 300 сил проблематично - но можно. а китайских сил то подавно.
есть фото со снятым колпаком?..:))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.29.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 27-03-24 17:47
Legendарный МИГ писал:
> чтобы сделать 300 сил.. надо иметь минимум шестерку.. а скорее всего восьмерку.
>
> я не слышал о китайских V6 или V8... хотя допускаю что дизельные для армии они
> делают.
>
> шестерка, тем более восьмерка сложна именно в изготовлении коленвала.
> хитрожепые китаезы просто не смогут экономически это себе обосновать.
>
> колено как известно куют. линия для ковки коленвала стоит сумачечих денег.
>
> неужто ради каких то там лодочных моторов китаезы пошли на это?..
>
> но если они покупают только коленвалы у кого нить в японии или европе - это
> будет занятно... ктож им продает тогда.
Есть у них фсе, авто Танк 500 (китайский крузак) трехлитровый v6 360 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата: 27-03-24 17:57
надутый три литра...
тоесть этот парсун тоже скорее всего надутый..
ну это не плохо...
интересно сколько проедет.
но кмк отказать.. :))
если на машины запчастей не купить - то чтобудет с этим:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 27-03-24 20:46
John Zaitsev писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Лучше 9,9, чтоб не регистрировать.
>
> На надуваху поставишь?
Если мот с наддувом, то только на надуваху.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 27-03-24 22:27
Legendарный МИГ писал:
> если на машины запчастей не купить - то чтобудет с этим:))
На машины запчастей как грязи, просто надо дольше ждать, к чему мы не приучены. Но думается со временем их будут в киосках Союзпечать продавать.
Как с этим подвесником, то же интересно стало. Чёта для 300 лыс он маловат, хотя если наддутый, то вполне, но долго ли протянет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 27-03-24 23:16
ЮНК писал:
>Чёта для 300 лыс он маловат, хотя если наддутый, то вполне, но долго ли протянет.
Читайте внимательнее, что вверху написано . Какой "наддутый"?
Мотор V6 4,2 литра, ну точнее 4,169 л.
Это копия ямахи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 27-03-24 23:20
ЮНК писал:
> Чёта для 300 лыс он маловат.
Я понимаю конечно, что китайцы не сильно крупные :), но вот для сравнения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 27-03-24 23:22
Legendарный МИГ писал:
> есть фото со снятым колпаком?..:))))
Пойдет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата: 28-03-24 18:10
на корейское чото похоже..
ну китацы не были бы китайцами если бы не сделали по смешному.
катушки торчат - а на клап крышках пеньки.. - сделать короче не.. не судьба:))
грм - ремень чтоли?.. чото подобное было на старых киа..
4.2 литра на 6 цилиндров.. какой же там диаметр поршня и его ход..
предположу что там очень короткие поршни как на сузе.
и схема организации впуск выпуск впечатляет..:))
наоборот..
тоесть два впускных коллектора и скорее всего два дросселя по бокам.. а по центру под мозгом получается выхлоп?..
да это просто огонь решение.. как же клево это все будет прогреваться в редлайне
судя по фоткам - там выпускной коллектор один.. врядли они смогли освоить что нить хитрое.. и он возможно набран из нескольких слоев на болтиках.. при минимальных проблемах с термостатами - это пойдет винтом. .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.85.---)
Дата: 28-03-24 18:20
ну канешь с таким объёмом накой хрен надо было городить по два распредвала и по 2 шестеренки на каждой голове.
ну если делаете мотор с нуля - ну взяли бы в конце концов как на тойтовском 3SFE голова. - одна шестеренка на улице. и привод с упокоителем внутри под крышкой. это всяко надежнее чем 2 шестеренки.
я уж не говорю что можно было взять за основу хондовский SOHC и просто обойтись одним распредвалом. с таким объёмом изменения фаз газораспределения - думаю нахрен не нужны.. а значит все можно было сделать по простому.
но скорее всего все сделано так по тупому - потому что в основе этих головок лежат головки от говнокитайских моторчиков 1.5-2 литра. на большее они просто неспособны..
отсюда и такая смешная схема распределения газового потока ..
всеже мне жутко интересно - откуда они взяли коленвал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 28-03-24 19:20
Legendарный МИГ писал:
> одним распредвалом. с таким объёмом изменения фаз газораспределения - думаю
> нахрен не нужны..
> но скорее всего все сделано так по тупому -
Может я чего не понял, но тут в пору писать японцам в Ямаху, что, мол напроектировали херни всякой - а китаезы теперь копируют эти ваши глупые поделки, - нам тут за версту итак понятно (мы-то в лодочном моторостроении поболее понимаем), что понаделали непонять чего.... ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (178.176.83.---)
Дата: 28-03-24 21:23
Legendарный МИГ писал:
> ну канешь с таким объёмом накой хрен надо было городить по два распредвала и по
> 2 шестеренки на каждой голове.
> ну если делаете мотор с нуля - ну взяли бы в конце концов как на тойтовском 3SFE
> голова. - одна шестеренка на улице. и привод с упокоителем внутри под крышкой.
> это всяко надежнее чем 2 шестеренки.
> я уж не говорю что можно было взять за основу хондовский SOHC и просто обойтись
> одним распредвалом. с таким объёмом изменения фаз газораспределения - думаю
> нахрен не нужны.. а значит все можно было сделать по простому.
>
> но скорее всего все сделано так по тупому - потому что в основе этих головок
> лежат головки от говнокитайских моторчиков 1.5-2 литра. на большее они просто
> неспособны..
> отсюда и такая смешная схема распределения газового потока ..
>
> всеже мне жутко интересно - откуда они взяли коленвал.
Как обычно ))) С дивана то виднее как делать и что делать ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (128.204.79.---)
Дата: 28-03-24 23:19
да.. смешно получилось.. полез посмотрел.. в натуре скопировали ямаху походу.
но лично мне схема хонды больше нравится..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (178.184.61.---)
Дата: 29-03-24 01:10
Интересно когда китайцы за стационары с колонками возьмутся вроде Меркруизеров и, Вольво-пенты
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 29-03-24 08:57
slon писал:
> Интересно когда китайцы за стационары с колонками возьмутся вроде Меркруизеров
> и, Вольво-пенты
Я думаю что с появлением подвесных моторов 400-600 л.с. стационарная тема на маломерных глиссирующих судах, как менее удачная с компоновочной точки зрения не имеет успешного будущего.Какое-то время еще будут производиться конечно, но в долгосрочной перспективе вряд ли. Это конечно в разумных пределах, стационарные двигатели на совсем уж крупных моторных катерах и яхтах никуда не денутся. Поэтому китаезы не чуют видимо особого выхлопа из этой отрасли - более того - нет такой массовости, как с подвесниками, чтобы вкладываться в производство.
Сейчас вообще мир медленно, но верно уходит от классических ДВС - начинают появляться водородные двигатели, электродвигатели... - лет через 50 придумают легкую и очень ёмкую батарейку - и прощай классический ДВС. А там и новые компоновочные схемы будут. У Ямахи есть уже электро двигатель, который в гранате редуктора под водой целиком находится, т.е. внутри корпуса лодки самого двигатели уже нет - там только батарея.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.16.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-03-24 15:24
Если будет гарантия три года как на другие нормальные китайцы и адекватная цена почему бы и нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 30-03-24 05:59
Антон Владивосток писал:
> электро двигатель, который в гранате
> редуктора под водой целиком находится, т.е. внутри корпуса лодки самого
> двигатели уже нет - там только батарея.
На первый взгляд стремное решение. Приложился редуктором о камень и нет у тебя больше мотора. Или коротнуло в редукторе, а батарейка загорелась в катере. Ямаха, наверное, все это предусмотрела.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 30-03-24 06:23
Антон Владивосток писал:
> Сейчас вообще мир медленно, но верно уходит от классических ДВС - начинают
> появляться водородные двигатели, электродвигатели... - лет через 50 придумают
> легкую и очень ёмкую батарейку - и прощай классический ДВС.
Вот когда придумают и выпускать начнут (по сопоставимой цене владения и удобстве юзанья), тогда и можно будет всерьез на эту тему говорить. А так пока только киздеж в угоду Гретте. На воде много будет станций подзарядки, расположенных на расстоянии км не более 50 друг от дружки? Ах не окупятся? Сомневаюсь, что спонсоры найдутся, зеленые технологии кто будет спонсировать? Прохоров с Дерипаской? Сомневаюсь.. Остается в сухом остатке старый-добрый классический ДВС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 30-03-24 06:27
zev писал:
> Антон Владивосток писал:
>
>
> > Сейчас вообще мир медленно, но верно уходит от классических ДВС - начинают
> > появляться водородные двигатели, электродвигатели...
Вроде серьезный трезвомыслящий дядя, а вещаешь, как блонди обчитавшаяся рекламных буклетов. Головой может пора думать научиться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 30-03-24 06:30
co4el (Самара) писал:
> Антон Владивосток писал:
>
> > электро двигатель, который в гранате
> > редуктора под водой целиком находится, т.е. внутри корпуса лодки самого
> > двигатели уже нет - там только батарея.
>
> На первый взгляд стремное решение. Приложился редуктором о камень и нет у тебя
> больше мотора.
А с подвесником можно подумать при расхерачивании редуктора все тип-топ будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 30-03-24 09:15
Антон Владивосток писал:
У Ямахи есть уже электро двигатель, который в гранате
> редуктора под водой целиком находится, т.е. внутри корпуса лодки самого
> двигатели уже нет - там только батарея.
Ну, не совсем так, но смысл тот же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 30-03-24 10:01
zev писал:
> > > Сейчас вообще мир медленно, но верно уходит от классических ДВС - начинают
> > > появляться водородные двигатели, электродвигатели...
> Вроде серьезный трезвомыслящий дядя, а вещаешь, как блонди обчитавшаяся
> рекламных буклетов. Головой может пора думать научиться?
Слушай, ну может ты наконец поучишь меня головой пользоваться, о высокочтимый мой учитель???))))
Вроде "инженер", а познавать что-нибудь о реальных созданных техничесских новинках не пробовал прежде чем взрослого дядю блондинкой оскорблять? Если ты не в курсе и не видел - то чему ты можешь предложить научится-то?.
Может тебе не нравится реальность и технический прогресс? Про ВНЭУ слышал хоть раз? Немцы и японцы уже внедрили на действующих ПЛ. Совсем едавно и композитные материалы были только для космоса. И не только - масса технологий вчера еще военных и секретных сегодня внедрены в жизнь обычных людей.
Зато у нас есть такие, которые думают, что умнее других блондинок и призывают других блондинок включить мозги.
И прежде, чем ты сможешь давать оценки и рекомендации другим - читай больше - ибо, по Гутенбергу человек нечитающий резко ограничивает пространство доступных ему смыслов. А тем самым обедняет свою жизнь. Человек нечитающий – это человек немыслящий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 30-03-24 10:09
zev писал:
> Антон Владивосток писал:
>
> Вот когда придумают и выпускать начнут (по сопоставимой цене владения и удобстве
> юзанья), тогда и можно будет всерьез на эту тему говорить.
А тут кто-то всерьез прям говорит? Или пока нам нельзя еще?
А так пока только
> киздеж в угоду Гретте.
Какая нахер Грета, к чему здесь отсыл к сумасшедшим пропогандистским евродебилкам?
На воде много будет станций подзарядки, расположенных на
> расстоянии км не более 50 друг от дружки? Ах не окупятся?
А сейчас на воде сплошные АЗС через каждые 50 км может быть? Окупаются?
Сомневаюсь, что
> спонсоры найдутся, зеленые технологии кто будет спонсировать?
Какие зеленые??? Ты там сову на глобус, не натягивай, инженер! Для производства аккумуляторов и добычи сырья для этого + утилизация окружающая среда загаживается троекратно по сравнению с углеводородным топливом. Это тебе любая великовозрастная блондинка растолкует.
Прохоров с
> Дерипаской?
Они родимые, куда ж без них, им еще лет 100 коптить банковские счета - молодец, что хоть этих запомнил)))))
Сомневаюсь.. Остается в сухом остатке старый-добрый классический
> ДВС.
Остаток давно не сухой, варианты есть уже сегодня. Но речь моя была о будущем, а не о том, что есть сегодня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 30-03-24 11:45
Проще уже некуда.
Схемы "приводного блока" ("Мотоголовки" - устар.) - подетально нет.
Но можно предположить, что электродвигатель стоит вертикально, и что только пара шестеренок в редукторе осталась из старой эпохи.
Антоха, не трать нервы на "гражданина".
Ему уже ничего не доказать и не объяснить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 30-03-24 12:02
Макс, ты уже даже раздобыл такие схемы?))))) Ты как обычно на шаг впереди по информации от производителя!
Пускай народ посмотрит к чему готовиться в недалеком будущем)))
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 30-03-24 13:15
Антон Владивосток писал:
> Пускай народ посмотрит к чему готовиться в недалеком будущем)))
>
Смешно)))
На фоне того, что в наступившем будущем совсем недавно еще народ скупал дуром гречку и сахар, а сейчас японский плм как крыло от боинга стоит и магазины завалены китайскими и корейскими моторчиками. Будущее с большой вероятностью может быть за индийскими или пакистанскими моторами, а то и сенегальскими или нигерийскими клонами парсун. И будут называться типа сипарс (си про+ парсун, как ямер)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 30-03-24 15:05
co4el (Самара) писал:
> Смешно)))
> На фоне того, что в наступившем будущем совсем недавно еще народ скупал дуром
> гречку и сахар, а сейчас японский плм как крыло от боинга стоит и магазины
> завалены китайскими и корейскими моторчиками. Будущее с большой вероятностью
> может быть за индийскими или пакистанскими моторами, а то и сенегальскими или
> нигерийскими клонами парсун. И будут называться типа сипарс (си про+ парсун, как
> ямер)
Ну если абстрагироваться от мирового научно-техничесого прогресса, и ориентироваться на стоимость гречки и сахара - то ПЛМ совсем не нужен станет, - это же не предмет первой необходимости.
Я вот считаю, что если не хватает на японский ПЛМ - то это вовсе не является проблемой мирового моторостроения.
Возможно я глубоко и искрене заблуждаюсь.
Ибо индийские и пакистанские ПЛМ, а особенно нигерийские с их передовой инженерной школой и производственным заделом - безусловно победят сенегальские в жесточайшей конкурентной борьбе!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 30-03-24 19:23
Максим Владивосток писал:
> Проще уже некуда.
>
> Схемы "приводного блока" ("Мотоголовки" - устар.) - подетально нет.
> Но можно предположить, что электродвигатель стоит вертикально, и что только ...
Макс, очень удивишься, но электродвигателя в обычном понимании там просто нет!..
Обод вокруг винта и обойма, в которой этот обод с винтом вращается и есть "электродвигатель"...Типа "мотор-колесо" на гироскутерах...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 30-03-24 20:30
Т.е., именно про это они и рассказывают?
О..ть!
Пока 3.5 кВт.
Потом и глиссировать начнут.
Р.S.: А если обойма, которую я принял за защиту винта, встретится с подводным припятствием?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.68.162.---)
Дата: 30-03-24 20:33
Максим Владивосток писал:
> Т.е., именно про это они и рассказывают?
> О..ть!
> Пока 3.5 кВт.
> Потом и глиссировать начнут.
Ссылка._
Ресурсы есть (финансовые, инженерные, материальные), от чего бы не попиарится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.68.162.---)
Дата: 30-03-24 21:05
Максим Владивосток писал:
> О чём текст?
> "Ямахе" пиарится?
Да.
Или на Ямахе другие люди работают?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.83.234.168.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 30-03-24 22:07
Максим Владивосток писал:
> Р.S.: А если обойма, которую я принял за защиту винта, встретится с подводным припятствием?
Это не наши проблемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 31-03-24 01:21
Legendарный МИГ писал:
> на корейское чото похоже..
>
> ну китацы не были бы китайцами если бы не сделали по смешному.
> катушки торчат - а на клап крышках пеньки.. - сделать короче не.. не судьба:))
Андрей, компоновка полностью с Yamaha F225-300 V6 -4.2. Даже фишки на проводке того же цвета, мозг в алюминиевом корпусе)
Ямаха так по "смешному" сделала этот мотор еще 14 лет назад, и по сей день в силовой ни чего не изменилось. И по сей день у Ymaha нет моторов с цепным приводом ГРМ. Диаметр цилиндра, по классике равен ходу поршня. Китайцы не стали придумывать и что то изобретать свое, взяли за образец удачную модель и тупо скопировали. Молодцы! Но Если его цена будет на 20-25% дешевле Yamaha, то его участь только для госзакупок)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.74.---)
Дата: 31-03-24 03:56
Максим Владивосток писал:
> Р.S.: А если обойма, которую я принял за защиту винта, встретится с подводным
> припятствием?
То придётся купить новое мотор-колесо. Только бизнес - ничего личного...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-03-24 04:14
При сохранении текущих объемов потребления нефти ее запасов осталось на 50 лет. Половину всей нефти, содержавшейся в Земле на начало производства, мы уже использовали.
К 2050–2060 годам ведущие экономики мира планируют стать углеродно-нейтральными.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.74.---)
Дата: 31-03-24 04:47
Да пох что они планируют. Пока не будет изобретён принципиально другой источник дешёвой эл.энергии и способы её сохранения, все эти заявки - разговоры в пользу бедных...
Скорее нас вбомбят в каменный век, вот тогда мы станем действительно углеродно-нейтральными...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.ip.btc-net.bg)
Дата: 31-03-24 06:35
Да и [censored] с ним, всё равно никому не нужен.
Кому надо 300 сил, покупают другие моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 31-03-24 10:14
s494 писал:
> При сохранении текущих объемов потребления нефти ее запасов осталось на 50 лет.
> Половину всей нефти, содержавшейся в Земле на начало производства, мы уже
> использовали.
> К 2050–2060 годам ведущие экономики мира планируют стать углеродно-нейтральными.
>
> Ссылка.
О, уже 50 лет.
А в девяностых говорилось, что на месторождениях Западной Сибири нефти осталось максимум на 20 лет добычи. Но там до сих пор ведется добыча в нехилых объемах. А если учесть, что за это время добыча началась и в других регионах страны, а так же на шельфе, то можно усомниться в этих прогнозах.
Кроме того, политика государства в отношении ТРИЗов делает рентабельной их добычу, соответственно, подтягиваются и технологии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Студент (93.157.240.---)
Дата: 02-04-24 19:06
пошукал я за этот парсун, но кроме как на русско язычных сайтах информации информации не нашел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.29.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 02-04-24 19:16
Может он ( скорее всего) в других местах по другому называется, потому и не гуглится
|
|
Ответить на это сообщение
|
|