|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:15:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:15:07 |
|
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-03-24 06:00
Помогите выбрать ткань для тента. Нужна ткань для стояночного тента для лодки на причале летом, которая не выгорает, устойчива к УФ, не промокает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата: 31-03-24 15:38
Что значит "стояночный тент на причале"?
Накидка-пыльник? Подойдет любая палаточная 200-220 гр/м. Она, естественно, выгорает и промокает, но сушится и меняется через 5 лет. Она должна защищать лодку от пыли и солнца. И все)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 31-03-24 17:07
Обский Кит, а как же дождь? Пришёл после дождичка, а в лодке все мокрое и лужи на сиденьях? Кайф? Да и как то накидушка подешевле ходового в плане замены. Зачем изнашивать ходовой, который по цене и гиморности замены Х2
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 31-03-24 17:31
У нас ходовой пока будет из оксфорд 600четатам рипстоп(для 90% форумчан "xeрoвaятряпка" даже не годная для мытья полов и как ветошь). Задумались о стояночном как на картинке. Пока будем делать по ГиП технологии(более-менее успешной) на пробу, опять оторву штору из душа или где нибудь какой нибудь кусок пвх или материала из которого "химзащита" кусок где то валялся, или из бывшей надувной кровати. Тк ходовой из гомноткани да и хочется, что бы пожил подольше, ну и oбocрaнный птичками, налипшей пыльцой, как то он не очень, а стирать ну его нах, просто лень, а этот стояночный и по рамерам меньше и стирать проще, да и на причале оставить можно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.67.---)
Дата: 31-03-24 18:03
цена качество кошелек.
лидирует санбрелла.
оксфорд вполне лет на десять.
некоторые по два раза за это время лодку поменять умудряются
имхо лучше серый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата: 01-04-24 01:00
deniss Р80-48АА писал:
> Обский Кит, а как же дождь? Пришёл после дождичка, а в лодке все мокрое и лужи
> на сиденьях? Кайф? Да и как то накидушка подешевле ходового в плане замены.
> Зачем изнашивать ходовой, который по цене и гиморности замены Х2
Ходовой-то причем?))
У меня тако-же пыльник из палаточной ткани. При первом использовании от дождя посередине образовался пузырь. В центре пузыря ножом прорезал 2 отверстия для отвода воды, чтобы рубку не нагружать и тент не рвался. Но у меня лодка с самоотливной палубой)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.180.---)
Дата: 01-04-24 01:50
deniss Р80-48АА писал:
> buss, не получится со стояночным, все равно буду "салофанкой" крышу накрывать
> :-)
эх молодо ...)) и это правильная мысль.
а сверху белый тарпаулин 1.7х1.5 на веревочках с карабинами.
от разных чайкиных экспериментов, и тогда не выгорает ничего .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: River tent (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 01-04-24 03:32
VadimZ писал:
> Помогите выбрать ткань для тента. Нужна ткань для стояночного тента для лодки на
> причале летом, которая не выгорает, устойчива к УФ, не промокает.
Я бы рекомендовал ткань Кордура или плотный Оксфорд, но обязательно с пропиткой PU. Ткань с этой пропиткой не подвержена воздействию ультрофиолета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-04-24 04:03
Да речь шла про тент, как на фото выше. SUNBRELLA это идеальный вариант. Но может есть какая не будь альтернатива? Кроме Оксфорда и PVC
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: River tent (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 01-04-24 04:13
VadimZ писал:
> Да речь шла про тент, как на фото выше. SUNBRELLA это идеальный вариант. Но
> может есть какая не будь альтернатива? Кроме Оксфорда и PVC
Очень похожа на sunbrella, но чуть дешевле sauleda sea star. У них характеристики похожи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 01-04-24 16:00
На прошлой лодке стояночный был из санбрелоы,но пользовался им мадо,лодка на воде и неудобно было,ходовой из рип стопа,им и пользовался всегда,за 3 сезона в качестве стояночного тента ничего с ним не случилось,не выгорел и не рассыпался,в отличии от прошлого из оксфорда,который через пару месяцев на солнце из серого превратился в грязно розовый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-04-24 18:09
ttemmich писал:
> в отличии от прошлого из оксфорда,который через пару месяцев на
> солнце из серого превратился в грязно розовый.
Что интересно, у меня синий оксфорд под солнцем стал со временем именно грязно-розовым. За сезон примерно, потом расползся вообще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 01-04-24 20:45
По составу ткани оксфорд делятся на 2 вида: нейлоновые и полиэстеровые. Первый обладает повышенной прочностью, износостойкостью, эластичностью, устойчивостью к внешним воздействиям. Нейлон плохо переносит высокую температуру и прямые солнечные лучи, электризуется.
Полиэстеровый материал уступает нейлоновому по прочности, но сохраняет высокие эксплуатационные характеристики в условиях повышенной температуры. Он устойчив к воздействию ультрафиолета и химических реагентов
Из интернетов.
Перед покупкой читайте состав. Есть рипстоп-армирование. В форме сот эстетически очень даже, дальше плотность и пропитка: полиуретан и пвх. Но он не дышит, особенно ПВХ, нужно вент отверстия делать. У меня полиэстер 600 Полиуретан третий год в качестве зимнего тента. Если и выгорел, то совсем чуть чуть.
Само по себе определение "Оксфорд"-способ плетения нитей.
Санбрелла-акриловые волокна, совсем другой товар, цена и качество, есть аналоги.
Если бюджет есть, то санбрелла, но к ней нужен хороший мастер. Иначе досадно будет испортить.
И нитка контрастная с ровным швом)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 02-04-24 02:30
и лишь один вопрос - нахрена на стояночный тент санбрелла или аналоги? не, ну если с деньгами все прекрасно, то таки да. а чем виниплан и подобные не устраивают? уф держат, не промокают, стоят в разы дешевле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата: 02-04-24 15:19
--- Брал в своё время на ходовой тент для одной из лодок вот такую тентовую китайскую акриловую ткань мне даже показалось, что под видом санбреллы , где то шили тенты ведь она в 2 раза дешевле(см.фото) на тот момент была!))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-04-24 17:23
Такой у них уже нет. Есть LETOM 210г/м2 Южная Корея, RIVERTEX 250 SD FR 150 г/м2, PVC 340г/м2. Какой выбрать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.87.---)
Дата: 02-04-24 17:27
А вот эта вот "тряпочка" подойдёт для стояночного? Ну как на фотке выше. Мне кусочка 2х2,5 хватит. Ну там конечно какой нибудь "гриб-стойку" под тент подставлять что бы ванны не было? Просто эти буквы цифры для меня ни чё не говорят, что это за ткань? Как лодка пвх или надувная кровать или...штора для ванной или беседок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.231.---)
Дата: 02-04-24 17:29
Любой. Все практически на одной линейке стоят. Риверьекс пожалуй лучше за счёт того что не горит и в сложеном виде занимает меньший обьем.
Рвс у тех кому шил, уже лет по пять стоит круглогодично, немного выгорает цвет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (85.249.24.---)
Дата: 02-04-24 17:34
летом и ривертекс, обе хороши, шьются легко, уф и воду держат. п вх пожосче, но и покрепче. если шить самому, то бытовая машинка может не взять. и про нитки не забудте, а то ткань выдержит, а нитки развалятся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anastasiya (176.59.35.---)
Дата: 04-04-24 19:31
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я представляю компанию Pro Studio в г. Волгоград. Наша компания занимается пошивом тентов и изготовлением дуг на любой водный транспорт. Индивидуальный подход, выбор ткани, консультация специалистов, любая доработка и тюнинг вашего водного транспорта. Мы поднимаем уровень комфорта на воде. Наши контакты 89376970034, так же вотсап, вайбер, телеграмм. Мы рады любым нестандартным задачам. Звоните, подберем для вас удобное время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 04-04-24 20:10
deniss Р80-48АА писал:
> А вот эта вот "тряпочка" подойдёт для стояночного?
====Полагаю, что ДА. Я из нее сделал себе транспортировочный тент.
(а когда изорвется ходовой - сделаю из нее себе еще и ходовой тент).
> Просто эти буквы цифры для меня ни чё не
> говорят, что это за ткань? Как лодка пвх или надувная кровать или...штора для
> ванной или беседок.
==== Ткань, как от лодки ПВХ. Т.е. в основании некая "тряпка", которая "пропитана" ПВХ.
цифирки - это плотность, т.е. сколько грамм этого ПВХ ушло на какую-то площадь.
Соответственно, чем больше цифирка - тем выше плотность ткани.
Соответственно, эта ткань не пропускает воду никак.
Для понимания плотности. Для примера, мой Баджер 2002 г.в. имел плотность ткани 1100гр. Сейчас дорогие лодки делают из 1100гр., дешевые что-то в районе 900гр. Рекламные банеры имеют плотность 100-200 гр.
Таким образом, 650 гр. это добротный, толстый, прочный и тяжелый материал.
Есть 1 нюанс!!!! Все ПВХ становится хрупким на морозе!!! Ломается...
Т.е. при минусе - ваще не трогать, а при ниже 7-10 по возможности лучше воздержаться от складывания, материал дубеет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 04-04-24 20:12
Еще в защиту ПВХ добавлю, что он относительно легко шьется и легко клеится/варится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-04-24 21:27
Анастасия! Какую ткань используете для тентов? Anastasiya писал:
> Добрый день! Меня зовут Анастасия, я представляю компанию Pro Studio в г.
> Волгоград. Наша компания занимается пошивом тентов и изготовлением дуг на любой
> водный транспорт. Индивидуальный подход, выбор ткани, консультация специалистов,
> любая доработка и тюнинг вашего водного транспорта. Мы поднимаем уровень
> комфорта на воде. Наши контакты 89376970034, так же вотсап, вайбер, телеграмм.
> Мы рады любым нестандартным задачам. Звоните, подберем для вас удобное время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-04-24 21:31
Филипп писал:
>
> Есть 1 нюанс!!!! Все ПВХ становится хрупким на морозе!!! Ломается...
> Т.е. при минусе - ваще не трогать, а при ниже 7-10 по возможности лучше
> воздержаться от складывания, материал дубеет.
А почему тент на фурах не рвется?
Боковая погрузка - бока сдвигают, верхняя - тент в кучу.
На морозе - пофиг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 04-04-24 21:46
s494 писал:
>
>
> А почему тент на фурах не рвется?
> Боковая погрузка - бока сдвигают, верхняя - тент в кучу.
> На морозе - пофиг.
Не-не!!! не НЕ РВЕТСЯ, а становится хрупким и ДУБЕЕТ...
Ну я, наверное, не очень корректно выразился. На морозе его можно трогать, главное сильно не складывать, не перегибать, не переламывать. Дольше проживет!
В местах "перелома" - материал со временем начинает..... не знаю как выразится..... истончаться, что ли....
А на фурах - в материал тента ПВХ добавляют какой-то пластификатор, что материал не теряет эластичность... (наверное)
Вот тут (Ссылка.) я покупал себе. И там есть простая ПВХ и морозостойкая. Из чего я сделал вывод, что в морозостойкую что-то добавляют...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.76.---)
Дата: 04-04-24 22:21
Филипп, ну я хз, у меня б/у мазовский тент. Лет 10, и доски и дрова под ним, дрова зимой колю из под него, норм гнётся, и всё еще жив, и да он намного мягче газелевского 3х летного
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 04-04-24 22:39
s494 писал:
> Филипп писал:
>
> >
> > Есть 1 нюанс!!!! Все ПВХ становится хрупким на морозе!!! Ломается...
> > Т.е. при минусе - ваще не трогать, а при ниже 7-10 по возможности лучше
> > воздержаться от складывания, материал дубеет.
>
>
> А почему тент на фурах не рвется?
> Боковая погрузка - бока сдвигают, верхняя - тент в кучу.
> На морозе - пофиг.
Ну чего ты несешь?
Рвутся эти тенты довольно часто и зачастую уже залатаны
При этом грузовые тенты из клеенки, значительно толще и тяжелее акриловых.
И все равно,, через пару сезонов уже полно мест, где эта клеенка отвалилась и тент "светиться".
Тем не менее, для стояночного такая ПВХ ткань подойдет, ее же не обязательно с собой возить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 04-04-24 22:40
Прошлой весной через один магаз купил материал для тран.тента по совету директора этого магаза у его же какого-то партнёра в Москве, расхвалил он мне что уже брал он сам и что материал реально итальянский хороший
Купил аж 8 метров за 14400р.
Пригласил знакомую портниху, сняла мерки с Обяхи и сшила афигенный тент, проклеив даже все швы спец.лентой снизу. Отдал ей 5000р Получилась красота а не тент.
Каково же было моё разочарование когда через месяц он выцвел, хотя директор убеждал в обратном, ещё через месяц на носу где передняя 🦆 материал начал трескаться, а ещё через месяц вообще всё вхлам изорвалось
Я к директору с вопросом писать мне или не писать досудебную претензию ? Ну а директор видя остатки тента как рваную газету...оказался человеком порядочным и без проблем тут же выплатил всю сумму и за материал и за портниху.
К чему я это пишу ? В гробу я видел ещё хоть раз заказывать материал не видя брода. Хотя в Перми есть отличное ателье где есть образцы от самбреллы до натуральной кожи для сидений авто.
Вот черт меня дёрнул заказать не видя материала ((((((
А до этого в том же ателье шил из остатков самбреллы.
Прослужил тент почти 10 лет
Делайте выводы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|