|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:17:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:17:51 |
|
Автор: Дмитр_Я (128.204.72.---)
Дата: 24-03-24 02:40
Всем добрый вечер, помогите определится что повесить на феникс 560 Сузуки DF115ATL белый или меркури F 115 ELPT EFI?большое спасибо за советы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Aleksey82821 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-03-24 04:37
Если сузуки, то df115b, его можно прошить в 140. Если обычная 115, то я бы взял мерк 115 с редуктором CT, там экономичный крейсер и винты от 150лс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.142.---)
Дата: 24-03-24 07:39
Посмотри на ютубе про Сузуки, как идет перегрев, когда забивается мусором клапан в системе охлаждения. У Саши Журавлева, у Кирилла (трое в каноэ)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 24-03-24 10:30
Aleksey82821 писал:
> Если сузуки, то df115b, его можно прошить в 140. Если обычная 115, то я бы взял
> мерк 115 с редуктором CT, там экономичный крейсер и винты от 150лс.
ДФ115АТЛ тоже шьется в 140.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата: 24-03-24 15:57
Чё-то у меня за 9 лет эксплуатации этот клапан не разу не забился, а точнее под него не попал мусор. Потому, что именно попавший мусор не даёт клапану полностью закрыться и происходит некое уменьшение давления воды в системе. Прочищается это за пару минут.
Надо меньше смотреть всяких ̶б̶л̶о̶г̶е̶р̶о̶в̶ ̶ хайперов не имеющих понятия о чём они снимают свои видосы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Senior (---.134.37.173.infolada.ru)
Дата: 24-03-24 16:00
Хабара писал:
> Посмотри на ютубе про Сузуки, как идет перегрев, когда забивается мусором клапан
> в системе охлаждения. У Саши Журавлева, у Кирилла (трое в каноэ)
Нету такого. Видимо, они находят такие мусорные места.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Senior (---.134.37.173.infolada.ru)
Дата: 24-03-24 16:01
Scarlo писал:
> Aleksey82821 писал:
>
> > Если сузуки, то df115b, его можно прошить в 140. Если обычная 115, то я бы
> взял
> > мерк 115 с редуктором CT, там экономичный крейсер и винты от 150лс.
>
> ДФ115АТЛ тоже шьется в 140.
Причем эффект очень заметный по мощности. И расход упал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.71.152.---)
Дата: 24-03-24 16:17
Если остановишься на сузе
то могу посоветовать не DF115 A или (B)
а DF100A или (С)
это те же самые моторы , так же превращаются в 140,
но при этом останешься в налогах до 100 сил :)
у нас в Питере за 100 сил налог = 10тр в год
а за 115 будет уже 23тр в год
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.71.152.---)
Дата: 24-03-24 17:17
Scarlo писал:
> Вроде у 100-ки надо какой-то датчик добавлять, чтобы раскачать до 115-140.
В DF100A датчик детонации надо закрутить в штатное место , и подключить его к ЭБУ . ( это не сложно , проводок для подключения к ЭБУ делаю в подарок при прошивке )
в DF100C - датчик детонации уже установлен штатно .
( для превращения в в 140 только рестриктор и перепрошивка ЭБУ )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата: 24-03-24 18:47
Хабара писал:
> Посмотри на ютубе про Сузуки, как идет перегрев, когда забивается мусором клапан
> в системе охлаждения. У Саши Журавлева, у Кирилла (трое в каноэ)
DF 140 прошел 2 600 м\ч, бывало лазил и по болотам, даже и не знаю, где этот клапан стоит.
Не надо смотреть блогеров которые свой рейтинг поднимают любыми способами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 24-03-24 18:52
На старых DF140 не А и не В не было клапана и датчика детонации, моторы были надёжнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата: 24-03-24 19:01
Арбат писал:
> На старых DF140 не А и не В не было клапана и датчика детонации, моторы были
> надёжнее.
Спасиб, теперь буду знать, а то все хотел посмотреть этот клапан
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.142.---)
Дата: 24-03-24 20:56
Сергей МО писал:
> Цинк
>
> Сузуки ДФ 90-115-140, модели 2001 года
>
>
... А он есть, зараза. Если ружье висит на стене, то оно стрельнет.
Если есть клапан, который может забиться - он забьется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.37.---)
Дата: 24-03-24 23:42
Хабара,ну ё моё...ты сам с этим сталкивался?с засором клапана?лучше обрати внимание на заборные отверстия в мерке и в сузе..где они больше?дальше сам додумаешь,надеюсь...
да,выше люди дали добрый совет,поменьше впечатлений от таких мастеров жанра как Жура и компания..трое в каноэ к сожалению попали к ним в сервис.хайп святое..
к вопросу логики...если есть форсунка или жиклер то ,сука,обязательно забьётся..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 25-03-24 00:16
У Бубафони на Колыме клапан забился, мотор не пищал, но тянул хуже. Бубафоня продолжал идти. В итоге перегрев.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-03-24 00:42
Хабара писал:
> Посмотри на ютубе про Сузуки, как идет перегрев, когда забивается мусором клапан
> в системе охлаждения. У Саши Журавлева, у Кирилла (трое в каноэ)
Мотор 12 года. Никаких перегревов. Не знаю где этот клапан находится. Два человека не показатель, тем более Журавлев, который любит упереться носом в берег и не глушить мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-03-24 00:47
Хабара писал:
> Сергей МО писал:
>
> > Цинк
> >
> > Сузуки ДФ 90-115-140, модели 2001 года
> ... А он есть, зараза. Если ружье висит на стене, то оно стрельнет.
> Если есть клапан, который может забиться - он забьется.
Получается, что если есть термостат, то он заклинит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 25-03-24 00:51
Арбат писал:
> У Бубафони на Колыме клапан забился, мотор не пищал, но тянул хуже. Бубафоня
> продолжал идти. В итоге перегрев.
После того, что Suzuki выдержал у Бубафони, этому мотору нужно памятник поставить)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-03-24 00:53
Senior писал:
> После того, что Suzuki выдержал у Бубафони, этому мотору нужно памятник
> поставить)
Я когда его видео смотрел все ждал, когда он оторвет вообще его. Как на водомете по камням скакал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.37.---)
Дата: 25-03-24 00:54
Арбат писал
На старых DF140 не А и не В не было клапана и датчика детонации, моторы были надёжнее.
про клапан-это неверная информация .на 140 этот клапан всегда был.на всех генерациях.про лямбду верно
Бубафоня уникальный случай..мотор долго терпел но вывез и Афанасий ни где не встрял за сотни км до точки,подавая сигнал sos.и ездил он по канавам из смеси грунта и воды.это даже не экстремальные условия.это овер,начиная со случая с подвеской и её страховкой веревкой.
У Бубафони на Колыме клапан забился, мотор не пищал, но тянул хуже. Бубафоня продолжал идти. В итоге перегрев.
Ещё раз по тридцать пятому кругу,этот клапан создает дефицит давления воды, если соринка палочка камешек мешают тарелке клапана полностью закрыться..но только на МАЛЫХ оборотах,когда количество воды из помпы сильно меньше количества воды на средних и полных...надеюсь понятно.на оборотах выше 1-1.5к воды УЖЕ хватает..проблема уходит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (31.142.57.---)
Дата: 25-03-24 04:33
Aleksey82821 писал:
> Если сузуки, то df115b, его можно прошить в 140. Если обычная 115, то я бы взял
> мерк 115 с редуктором CT, там экономичный крейсер и винты от 150лс.
Для данной лодки я бы посоветовал так:
- если нет желания ничего “шить”, то повесил бы 115 Pro XS CT.
- коли есть желание шить, то есс-но не 115-ю, а 100-ю Сузу шить, Электрик прав, и поможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (5.25.163.---)
Дата: 27-03-24 17:10
Ягморт писал:
> Позвони в Велход или Прокатись, там скажут актуальные цены
Не, я имел в виду знаешь ли это ты, коли даёшь такой совет))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|