Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:37:57 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:37:57 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   21-03-24 15:33


Меркюри 40 sea peo с длиной ногой , 2005 года, неустойчивая работа после прогрева , свечи имеют разный цвет , подозрение на зажигание .после сброса оборотов идут какие то неравномерные стуки , возможно из за зажигания . Карб проверен , бензин подсоединён от бутылки ваше уровня , диафрагма в топливном насосе проверена, свечи новые , катушки имеют одинаковые параметры при проверке на сопротивления согласно методики , вопрос - говорят у этого мотора система рециркуляции топлива с клапанами, клапана - шарики могут забиться , нужно прочистить , но негде не нашел как это сделать .Кто может подсказать, желательно с фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   21-03-24 15:34


Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   21-03-24 15:35

Компрессия по 9 очков в каждом .померяли приблудой , через свечное отверстие , люфта в шатуне нет - 1 сотка где то суммарно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   21-03-24 15:36

Ограничитель оборотов отключали, толку нет , что может быть ещё ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата:   21-03-24 16:56

Вывод ясен- промыть основательно карб клиннером, приготовить свежую смесь. Старую в топку. Новые или заведомо рабочие свечи. Подергать за все проводки. Просушить двигатель от конденсата..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.setecing.ru)
Дата:   21-03-24 19:15

Да, спасибо . Карб еще раз промою. Свечи хз, рабочих нет .купил ещё раз новые. Завтра поставлю . Смесь уже заменил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата:   21-03-24 22:29

Триггер может глючить,и катушка подмаховичная и еще много чего,были такие моторы в ремонте очень много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.setecing.ru)
Дата:   21-03-24 23:25

А можно ли диагностировать триггер это или катушка не снимая их с мотора ? И почему то думал что там тригерр совмещен с катушкой, нет ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   22-03-24 04:28

В каком цилиндре черная свеча? У меня нижний одно время барахлил после прогрева. Это наблюдалось на ХХ. Поменял 2 свечи - прошло. В мозги под маховик не залезал. Промывка повторно карба , на мой взгляд, ничего не даст, если 1 цилиндр нормально работает . Что-то в зажигании смотреть надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   22-03-24 04:30

Бери камеру и смотри цилиндры.
Похоже одному горшку плохо уже ....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Zloalex (165.225.114.---)
Дата:   22-03-24 06:51

Сальники коленвала в порядке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   22-03-24 15:52

Черная свеча в нижнем цилиндре , но я масло с бензином мешал плюс масло насос давил .Когда холодный - работает без пропусков через мин 2 начинается .Пришла катушка, сегодня поменяю ее и свечи . Далее проверю триггер : нашел инструкцию по проверке зажигания на эти моторы . Там проверка идёт по напруге , на Ютубе нашел видео проверяют по сопротивлению .попробую и так и так .никто не знает про эти клапана в рециркуляции топлива ? В этой статье говорится о таких же симптомах , и после прочистки клапанов все заработало :
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   22-03-24 15:53

До Сальников коленвала пока не добрался , цилинры камерой посмгтрю .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   22-03-24 15:56

Ещё смущает дикий расход топлива пол литра хватает на 5 минут работы на холостых , или так и должно быть ?)

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: АЛЕКС999 (128.204.71.---)
Дата:   22-03-24 16:44

Диафрагму бензонасоса посмотри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.54.---)
Дата:   22-03-24 16:53


Первым делом проверил, в первом сообщении

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.54.---)
Дата:   22-03-24 16:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   22-03-24 17:38

Да, загадка. Плохо, что в наших моторах головка не съемная, только камерой внутрь залезать, РИО прав. Но этот дефект уже в последнюю очередь диагностировать. Сначала с электрикой. Может провода где-то не очень контачат. Протянуть, подергать. И еще раз померить компрессию на горячем двигателе, когда начинается тряска, дабы про поршни и горшки пока не думать. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   22-03-24 18:07

Виктор чутка рассмешил
Хорошая идея не думать о грустном а там глядишь и рассосётся )))
Нет ну я конечно тоже двумя руками за благополучный исход
Но дикий расход и вот эта свеча напрягают однако...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-03-24 19:37


Неустойчивая работа после прогрева это карб переливает, богатая смесь, на холодную нормально, горячий заплевывает свечу.
Нижний цилиндр, так туда и течет само, засасывать не нужно.

Ссылка.

Смотри на ютубе и включи русские субтитры.
У мужика там те же проблемы, как я понял..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.setecing.ru)
Дата:   22-03-24 20:50

Имею две камеры на проводе для этих дел, сегодня залезу. Видео посмотрю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   22-03-24 23:34

Ссылка про "ля ухо" прикольная. Может быть, конечно, но тогда и верхний переливался бы. Что там, может резиновый колпачок вышел из строя? У меня мот тоже 2007г, совсем не новье. Но в карб я еще не залезал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата:   23-03-24 01:14

Обогатитель с ручным приводом?
Прогрев происходит при прикрытом обогатителе?
По мере прогрева обогатитель отрывается?
Когда обогатитель полностью открыт - мотор начинает трясти и он глохнет?
Рабочий способ проверки двигателей с карбом - прикрыть ладонью впускное окно карбом ладонью. Если движок заработает нормально - сальники КВ нужно проверять или проверить "притяжку" карба к цилиндрам.

Дел минут на 5. Если здесь все норм - нужно проверить работу механизма УОЗ. Возможно, поломка под маховиком. Проще - на нижнем цилиндре УОЗ не возвращается в исходное положение при сбросе газа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.160.---)
Дата:   23-03-24 01:42

Нет, обоготитель электро стоит , щелкает при уьапоивпнии ключа зажигания чтобы облегчить запуск когда двигатель холодный .при первом запуске чуть нажимаю на ручку газа . Прикрою ладонью карб, посмотрю что будет. Напишу .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: uganserg (---.197.151.193.e-yugansk.ru)
Дата:   23-03-24 02:50

посмотри серые шланги, может как на 50-х стоят обратные клапаны в них? помыть-почистить, или заменить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.160.---)
Дата:   23-03-24 03:58

Парни залез камерой , задиры есть . См видео , насколько критичны ?
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   23-03-24 04:34

Evzzz писал:

> Парни залез камерой , задиры есть . См видео , насколько критичны ?
> Ссылка.

Сами мы не местные )))
Щас придёт великий мастер саморезов mikhailak и еже с ним ака-s494 и скажет один какой ладонью прикрывать....а второй как карб переливает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-03-24 05:31

Evzzz писал:

> Парни залез камерой , задиры есть . См видео , насколько критичны ?
> Ссылка.

У моего один цилиндр гораздо хуже. И ничего, ровно мотор работает.
700об/мин не держит, а 900-1000 легко.
Ты же писал, что мерил компрессию, ровная, по 9, смысл разглядывания зеркала непонятен.
Так что не эти рисочки виноваты.
Другой цилиндр такой же, небось?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.160.---)
Дата:   23-03-24 07:03


Другой чуть получше Но замерил компрессию на горячую тоже : по двум цилиндрам ровно 9 !! Что на горячую что на холодную .поменял катушки и свечи не помогло . Продул клапан рециркуляции топлива , что за стартером, тоже монопесссуально. Закрыл карб рукой - он заглох . Единственное сразу мне в ладонь пошел бензин . Так и должно быть ? Вода вся черная в бочке от бенза с маслом .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.160.---)
Дата:   23-03-24 07:14

Вот так работает
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Акур75 (---.83.234.92.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   23-03-24 07:17

А лепестковые клапана , не могут капризничать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   23-03-24 07:42

Хз, до клапанов пока не добрался. Но на хололную то нормально работает .Купил недавно осциллограф 2 канальный , прппрруб завтра к катушкам по низкой стороне подключить .посмотреть что там будет , в момент пропуска .правда к каждой катушки 4 провода там идёт , пока не знаю куда подключать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   23-03-24 16:15

Раньше был такой способ "определения" износа цилиндров. В горячиий горшок кубика 3-4 масла (ну это в Жигули, сюда меньше, чтобы гидроудара не было) заливали и, если компрессия сильно повышалась, то под расточку. А если тут попробовать сделать. Ежели мот несколько секунд проработает нормально, то ремонт. А если тоже самое, то карб или зажигание. Правда может то, что предлагаю - фигня. РИО, что скажешь? Задиры то не очень на мой взгляд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-03-24 16:44

Подытожу задачу.

В цилиндрах одинаковая компрессия, а не работает лишь нижний цилиндр.
Причем, только у прогретого мотора.

Бобина при нагреве глючит?

Evzzz, не менял ВВкатушки местами?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   23-03-24 16:48

S494 ,маховик пока не скидывал , но насколько я по каталогу посмотрел там же одна катушка триггер . ( Которая выполняет функции коммутатора ) . Или как ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   23-03-24 16:55

To s494 посмотрел видео , там на испанском, ,не понял как включать русские субтитры . Но насколько понял , он меняет запорную иглу .

Самый дешёвый триггер который я нашел бу на Авито -5 рублей , может кто знает как его проверить ? Там 3 провода выходит .нашел какую то общую инструкцию , но не написано какие контакты триггера звонить ( п.3) . Может кто подскажет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   23-03-24 16:56


Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-03-24 17:00

Evzzz писал:

> S494 ,маховик пока не скидывал , но насколько я по каталогу посмотрел там же
> одна катушка триггер . ( Которая выполняет функции коммутатора ) . Или как ?

Я не знаю как конкретно у этого мотора сделан зажиг.
Имел в виду, поменять местами бобины, это высоковольтные катушки от которых толстые провода на свечи идут.
Они же одинаковые.
и если глючит при нагреве катушка нижнего цилиндра, то после перемены их местами (подключения) начнет глючить не нижний, а верхний цилиндр.

Обычная практика перемены местами свечей, высоковольтных проводов, бобин, при поиске неисправности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-03-24 17:05


--
Поменяй их местами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   23-03-24 17:21


Аа понял , так я купил рабочую катушку , вчера переставлял , все тоже самое , переставлял их по кругу . Ничего не менялось . Единственное не понял какой цилиндр не работал . Свечи выкрутил , сфоткал . В верхнем чуть светлей ( на фото ).попробую сегодня поджать иглу в камере

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: mikhailak (109.197.207.---)
Дата:   23-03-24 19:31

Не увидел сразу, что проблема начинается только после прогрева.
Микротрещина в цилиндре/впускном патрубке не может провоцировать такое поведение7

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.57.---)
Дата:   23-03-24 19:53

Все возможно , кто знает . Но когда прогрелся, и закрываю ладонь карб - он глохнет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: mikhailak (109.197.207.---)
Дата:   23-03-24 23:49

Evzzz писал:

> Все возможно , кто знает . Но когда прогрелся, и закрываю ладонь карб - он
> глохнет
Сальники КВ целые.
Попробуй снять маховик и осмотри систему УОЗ.
Тяга УОЗ идет от дросселя под маховик, открываешь заслонку и УОЗ меняться должен. Причем, одинаково по цилиндрам.
Возможно, что есть поломка и нижний цилиндр работает на более раннем зажиганий( подклинило, нужна смазка и т.д.), отсюда стуки и пр.
Если верхний сальник КВ пропускает - мотор мозг периодически будет делать..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: zzr (89.113.136.---)
Дата:   24-03-24 00:12

а отрубать один цилиндр не может?
по перегреву например

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   24-03-24 01:11

Чего там прикрывать ладонью ? Вам делать нех чтоли ?
Ну прикрыли-перекрыли доступ воздуха и кирдык перелили сразу и что какие логические или технические выводы из этого ?? Да никакие !!! Что это глупость ни о чём ?

9атм конечно не критическое число, если это конечно 9 и кольца все целые в чём я очень сомневаюсь теперь.
ХЗ где там собака порылась. Трудно лечить зубы через желудок )))
Был мой мотор, я б его всего перетряхнул и жил спокойно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   24-03-24 01:28

То что я б его раскидал за пару часов с перекурами к гадалке не ходи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   24-03-24 21:23

Вообще то, данные катушки-коммутаторы имеют тенденцию к глюкам в работе.Под маховиком есть генераторная катушка(энергия "из чего" делать искру) и датчики(триггер) -"когда" делать искру.Дефект датчиков обычно необратимый и выглядит просто как обрыв катушки конкретного датчика с постоянным отсутствием искры.Пропадание искры после прогрева легко вычислить с помощью простого стробоскопа-посмотреть "моргание" на обеих свечах по очереди на холодном моторе, и сравнить с "морганием" на прогретом моторе при наступлении перебоев.Для уточнения места проблемы поменять местами катушки-коммутаторы и убедится, что перебои в моргании тоже переместились на другую свечу.Это позволит сделать вывод о проблеме внутри коммутатора.Если перебои в моргании не регистрируются визуально-проблема не в зажигании и смотреть "железо".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   25-03-24 00:25


Юрий Лукич, спасибо большое . Снял катушку , как ее проверить ? Плюс в маховике один магнит либо отклелся либо мы его отклеили когда снимали съёмником махавик .какой вообще принцип работы этих триггеров ? И как их проверить ? Немного повредили вненшюю оболочку этого триггера , когда снимали .либо залить чем то ( термоклеем например ) либо поменять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата:   25-03-24 01:07

через мотор меняем катушку, заказать на али экспрес + в запас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата:   25-03-24 01:26

РиО писал:

> То что я б его раскидал за пару часов с перекурами к гадалке не ходи.

Ты реально такую х...уюню в каждой теме серешь, при чем тут раскидать мотор, Игнатка, мотор раскидать ты еб...анутый? выпускнику техникума Среднего образования без Перекуров за... минут инжектор у меня раскидывает, с дефектовкой!, чудо бл..дь ты двух тактный мотор от четырех тактного не определяешь, о чем ты Речь ведешь...
Эх ..нет, мир покой, Стаса веселого Пузыря, Киры, Сереги Кнеса предводителей мотолодки, реальных умов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.42.---)
Дата:   25-03-24 02:10

To LIFT , спасибо большое . А как вы диагностирует что проблема в катушке ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   25-03-24 03:45

LIFT писал:

> РиО писал:
>
> > То что я б его раскидал за пару часов с перекурами к гадалке не ходи.
>
> Ты реально такую х...уюню в каждой теме серешь, при чем тут раскидать мотор,
> Игнатка, мотор раскидать ты еб...анутый? выпускнику техникума Среднего
> образования без Перекуров за... минут инжектор у меня раскидывает, с
> дефектовкой!, чудо бл..дь ты двух тактный мотор от четырех тактного не
> определяешь, о чем ты Речь ведешь...
> Эх ..нет, мир покой, Стаса веселого Пузыря, Киры, Сереги Кнеса предводителей
> мотолодки, реальных умов.

Сам ты дурак дураком. Ясень пень что непонятки сплошные
Начал бы разбирать и также бы нашол этот магнит.
Что блеять не так ?

И как бы он нашол этот магнит не снимая маховика ??
ТЫ штоли подсказал ????

Что же ты на других ссылаешся умник хренов и сразу не определил что магнит отпал ?? А теперь увидел и давай горлапанить.???
Пшол бы ты куда подальше !!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   25-03-24 03:57

LIFT писал:

> Эх ..нет, мир покой, Стаса веселого Пузыря, Киры, Сереги Кнеса предводителей
> мотолодки, реальных умов.

А сам то ты что умеешь кроме как на других ссылаться ?
Покажи свою мастерскую по ремонту моторов. Тогда и поговорим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата:   25-03-24 19:47

Магнит от маховика отклеился и внутри ничего не разломал?
Прям сказка какая-то или магнит держался на честном слове уже и отвалился при снятии.
Очень повезло....
Пару раз видел в продаже маховики для ПЛМ. Стало любопытно, что с ним может быть? Теперь понятно, что кроме венца( при его наличии) могут магниты отвалится....
Надо перед сезоном маховик снять и проверить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   25-03-24 20:36

Evzzz писал:

> Юрий Лукич, спасибо большое . Снял катушку , как ее проверить ? Плюс в маховике
> один магнит либо отклелся либо мы его отклеили когда снимали съёмником махавик
> .какой вообще принцип работы этих триггеров ? И как их проверить ? Немного
> повредили вненшюю оболочку этого триггера , когда снимали .либо залить чем то (
> термоклеем например ) либо поменять...

Эх...Видно я совсем разучился излагать мысли....коммутатор-катушка-это те две коробочки с бронепроводами к свечам, обведенные на фото выше в топике.Под маховиком генераторная катушка( "из чего" делать искру)-с ней проблемы нет, мотор работает.
В центре маховика есть кольцо-оно с магнитом внутри.Когда маховик вращается, этот магнит пролетая мимо кольца с датчиками(триггер) выдает сигнал на искру соответственному датчику и далее -этот сигнал в коммутаторе "искрит" на свечку.
С магнитом все плохо.Клеят их разными способами-клеями, но главное-полярность не нарушить-не перевернуть магнит относительно его "родного" положения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   25-03-24 21:10

Для этого есть увеличительные линзы
Всяко разно следы остались
Это чтоб не перепутать как было.
Ну и на крайняк проверить полюса можно другим магнитом проверяя соседние как стоят.
В любом случае всего два варианта ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата:   25-03-24 23:29

Лукич все изложил подробно,какие нахер магниты маховика на американском моторе это не ханкай вам.На этих моторах очень-очень часто на...ся катушка или триггер больше не чему ломаться,вот проверить что сломалось довольно сложно.У моего клиента был случай подтерся провод триггера об маховик его заизолировали потом поменяли триггер а оказалось что из за кз триггера вышла из строя катушка.а катушку на нем перемотать сложно.Отправить надо Лукичу в ремонт мотор и мой комплект зажигания может и починится пока вода твердая.Я за него денег не прошу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.41.---)
Дата:   25-03-24 23:40

Юрий Лукич, теперь понял . Т.е проверить триггер можно только при вращающем маховике .в инструкции не нашел его характеристик. Также на Али экспрессе не могу именно такое найти .
По магниту : там остался след клея , которые точно указывает на его положение ..клей счистил , также суперклеем приклеил .
Магнит целый . Косвенно на проблему с магнитом указывает скачащеее напряжения по ссылке на видео ниже . Данное видео , сделал как купил мотор , почему то оно вообще опускалось до каких то минимальных значений по мульиметру. Возможно нарушалось и искообрвзование.
Вот видео

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата:   26-03-24 00:21

Маховик если что, крутить удобно воздушным гайковёртом, ну или шуриком
Для этого снять свечи и прижать их к массе.
Крутить лехче !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-03-24 18:14

Evzzz писал:

>
> Магнит целый . Косвенно на проблему с магнитом указывает скачащеее напряжения по
> ссылке на видео ниже .
>
> Ссылка.

Это видео- измерение постоянного напряжения генератора на клеммах реле зарядки.Периодическое пропадание показаний-следствие плохого контакта щупов тестера с измеряемой цепью(вибрация двигателя, аккумуляторная батарея не может временами иметь 0 вольт). Тем более, что 12-ти вольтовая система этого мотора никакого отношения к системе искрообразования не имеет.
Триггер-датчики можно проверить только тестером на целостность катушки(отсутствие обрыва) и при триггере имеющем в конструкции несколько датчиков(катушек)-примерно сравнить их сопротивление между собой(хотя по инструкциям допускается разброс до 10%, например при сопротивлении в 200 Ом этот разброс может быть от 180 до 220 Ом). Более точно и правильно проверять работу датчиков наблюдая осцилографом форму и размеры сигналов от датчиков во время работы мотора(но такая проверка организационно и конструктивно сложна
Если возникновение проблемы в работе достоверно фиксируется после некоторого времени работы(по мере прогрева), гораздо более вероятное место возникновения-дефекты пайки деталей внутри катушки-коммутатора, при которых в результате нагрева происходит нарушение электрического контакта в искрообразующих цепях-деталях.Выяснить это с достаточной степенью достоверности можно по моему тексту в сообщении выше по топику. Если такие манипуляции стробоскопом с сменой мест катушек-коммутаторов заметного результата не дадут-нужно будет смотреть "железо" мотора(сальники, карбюраторы,прокладка, трещина в гильзе-капли воды в цилиндре).
И не нужно разбирать редуктор "на всякий случай"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   27-03-24 05:51

Понял , спасибо большое . Приклеил магнит , все установил .ничего не изменилось : Также на горячую провалы. Подключил осцилограф ниже два видео: оказывается , если не работает регулятор и на батарею подаётся синус, то напруга на батареи может падать до 0. Поставил регулятор выпрямитель от Г-на Лобова , ( остался от Тохатсу 18) , на батарее стало стабильные 13,7 в.

Должна в выходные придти триггерная катушка и зарядная катушка от уважаемого Артема ( с этого форума ) попробую поставить . Отпишусь . Также осталось проверить запорную иглу карбюратора ( жду Рем. Комплект с Али )

.Ссылка.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: DenSanih (81.222.189.---)
Дата:   27-03-24 17:41

Ещё есть трубка с клапаном внутри
Которая подаёт скопившееся масло внизу
к верхнему подшипнику.
Так вот, если клапан забит/не рабочий, то нижний цилиндр
начинает закидывать, т. к излишки масла не перекачиваются наверх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.53.---)
Дата:   28-03-24 03:00

To Densanih . Спасибо , я не знаю сколько этих трубок с клапанами . Схемы нет, только статья из Кия от 12 года , ссылку на текст кидал выше . Я нашел только клапан с шариком и резиновым шлангом за электростартером. Его продул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата:   28-03-24 17:47

В сухом остатке про движок:
1.Холодный заводиться, до прогрева все норм.
2.После прогрева начинает "чудить"
3.Расход большой

Ничего не забыл?

Можно ли проверить работу нижнего цилиндра сл образом?
при работе идет стук, обороты делаем 1200-1300, отрубаем 1 цилиндр, если стук ушел - ЦПГ требует внимания.
По крайней мере, на мотоциклах 2 цилиндровых так и проверяли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   28-03-24 18:56

mikhailak писал:

>
> Можно ли проверить работу нижнего цилиндра сл образом?
> при работе идет стук, обороты делаем 1200-1300, отрубаем 1 цилиндр, если стук
> ушел - ЦПГ требует внимания.
> По крайней мере, на мотоциклах 2 цилиндровых так и проверяли.

Тут есть одна проблема- отключить один цилиндр на этом моторе не просто, питание "из чего" делать искру идет последовательно через коммутаторы, то есть отключить только нижний можно, а если отключить верхний-искры не будет на обеих свечах. Естественно, если отключать не колпачком "от" свечи, а разъемом от коммутатора-катушки.Снимать колпачки со свечей для проверки работоспособности чревато "налипанием" на проблемы. Хотя-некоторым везет и они "...сто раз так делали..."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата:   29-03-24 00:00

Юрий Лукич писал:

Автору и нужно отключить нижний цилиндр. По верхнему вопросов нет.
Желательно проверить лепестковый клапан.
Если в клапане трещина, с ростом температуры она будет в размере расти?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   29-03-24 02:48

Без проблем и опасности для электроники цилиндр отключается закорачиванием свечи на корпус с помощью отвертки. Если колпачок в/в-провода не дает добраться до контакта свечи, то можно намотать на него проволочку и выпустить под колпачок.
Раньше батя на Л-6 так проверял. И до сих пор в гавани вижу - заходит дед с Л-3 (а нейтрали зачастую на таких моторах у нас нет, привод прямой без редуктора), незадолго до своего места хвать отвертку, тычет в единственную свечу, мотор глохнет, плавно подходит и швартуется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   29-03-24 07:43

Парни, поменял катушки , генераторную и тригерную , не оно . И тут в темноте заметили вспышку в момент затыка движка . См видео .


Вопрос- это точно игла на карбе, или что то ещё с карбом, или может быть клапан лепестковый ? Вспышку видно через пластиковый прозрачный штуцер который соединяется шлангом с топливным насосом

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   29-03-24 07:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   29-03-24 07:47

Видео с другого ракурса

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата:   29-03-24 13:07

Раннее зажигание или лепестки. Возможно не стабильный угол/что-то разболталось в зажиге: датчик/триггер на этот цилиндр например.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   29-03-24 14:53

Т.е это не карбюратор ? Просто жду ремкомплект с Али экспресса . Когда карб снимал , смотрел на лепестки ? Визуально они закрыты .но саму пластину не снимал .тригерную катушку вчера поменял , не помогло . Без стробоскопа можно выставить более позднее зажигание ? Там же не статика как на тохатсу а в динамике .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   29-03-24 15:53

Сниму сегодня лепестковый клапан , как его проверить? Чтобы было плотное прилегание?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   29-03-24 16:05

А мне интересно, расскажите отцы как клапанная горка и карб влияют на пропуски зажигания которая искрит ?
Сам я не местный )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: mikhailak (---.kis.ru)
Дата:   29-03-24 23:12

Evzzz писал:

> Сниму сегодня лепестковый клапан , как его проверить? Чтобы было плотное
> прилегание?
Может у тебя карб разрегулирован? смесь сильно богатит - отсюда и расход значительный и свеча чёрная нижняя. Как вариант - игла не держит....

А пропуски зажигания - это стабильно. От температуры двигателя как это может зависеть?
Была, конечно, практика - на 16 клапанном двигателе ВАЗ при прогреве катушка на 1-2 цилиндра переставала работать и их по гарантии меняли.
Это был 2002-2003 год.
Какой то умник их придумал ставить прям на ГБЦ, они и начинали мозг делать.
Решение легкое - под катушку стали ставить прокладку сначала, затем перенесли вниз на блок на кронштейн.

Как проверить лепестковый клапан
Ссылка..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   30-03-24 00:58

РиО писал:

> А мне интересно, расскажите отцы как клапанная горка и карб влияют на пропуски
> зажигания которая искрит ?
> Сам я не местный )))
для неместных . Всегда речь идёт о пропусках ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Причина таких пропусков может крыться в неисправности системы зажигания, когда по причине выхода из строя какого либо компонента недостаточно энергии выделяется в искровом промежутке, либо таковая выделяется не в нужный момент(дробная искра), а равно в системе питания, когда ТВС либо слишком бедная, либо слишком богатая. В случае с клапанами смесь бедная, как и в случае с уплотнениями полостей картера. Учись, сынок, читай больше, слушай...Глядишь, местным станешь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   30-03-24 01:01

Evzzz писал:

> Да, спасибо . Карб еще раз промою. Свечи хз, рабочих нет .купил ещё раз новые.
> Завтра поставлю . Смесь уже заменил.
свечи надо отпескоструить, предварительно высушив феном или газовой горелкой. Не прокалить, а именно высушить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   30-03-24 10:49

михаил из саратова писал:

> Причина таких
> пропусков может крыться в неисправности системы зажигания, когда по причине
> выхода из строя какого либо компонента недостаточно энергии выделяется в
> искровом промежутке, либо таковая выделяется не в нужный момент(дробная искра),

Этого достаточно чтоб подкинуть эти самые компоненты.
А дальше подводить мудя к бороде не обязательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: uganserg (---.197.151.193.e-yugansk.ru)
Дата:   01-04-24 01:38

Ну прокладка скорее всего под головкой пробита, снять- поменять, 40 минут от силы..
(так личное мнение)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-04-24 04:01

Спасибо , там только нет прокладки, там глухой блок у меркюри

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-04-24 04:03


Разобрал клапанную крышку , клапана целые, герметичные ,( бензином проливал , одна капля раз в 5 секунд ) но : в отверстии клапанной крышки по каталогу установлена резинка а в ней обратный клапан номер 5 . У меня же по факту просто резинка и латунный штуцер со сквозным отверстием. Эта деталь соединяет карбюратор и подшипник коленвала ( обеспечивает смазку ) . В интернете фото этой детали с клапаном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-04-24 04:03


Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-04-24 04:04

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-04-24 04:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-04-24 04:07


Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата:   01-04-24 04:36

По чертежу вроде он дальше стоит. В Вашем моторе есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   01-04-24 15:37


Да , есть сразу за плитой с лепестковыми клапанами он ставится и смазывает центральный подшипник колен вала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   02-04-24 15:42

Парни,всем большое спасибо . Пришел ремкомплект карба, поменял.вроде заработало !! Тему можно закрывать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   04-04-24 00:54

Это прекрасно, но непонятно в чем причина. Что поменял из ремкомплекта?. Думаю, что окончательный вердикт после ходовых испытаний. Не закрывай тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: Evzzz (176.59.54.---)
Дата:   04-04-24 02:13

Поменял запорную иглу, винт качества , и прокладки . Хорошо .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury 40 , неустойчивая работа
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-04-24 21:19

Блин, ведь сразу говорил, льет карб! И в нижний цилиндр самотеком течет.
И смехуечки проглотил, не ответил.
Ключевые слова в первом посте "после прогрева"

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru