Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:33:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:33:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: LEER (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-03-24 04:20

Комрады, в данный момент являюсь владельцем финспорт 7500. Продаю кстати.Оказался великоват и тяжеловат. Нужен поменьше, чтобы мог таскать за вольво хс90. Неман 550 отпал по известным причинам. Смотрю визу легант 515 или бестер 570. Что ещё можно посмотреть? Идеальный вариант 6-6.5 метров, но ничего не могу найти. Посоветуйте пожалуйста

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Обской Кит (---.212.164.64.192.nsk.rt.ru)
Дата:   20-03-24 06:16

Водоем?
Задачи?
Бюджет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: 33alex (152.207.2.---)
Дата:   20-03-24 07:50

Привет. Бери мой. Полный восторг.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: 33alex (152.207.2.---)
Дата:   20-03-24 07:50

Все обзавидуются)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   20-03-24 08:01

33alex писал:

> Все обзавидуются)

Ага, или пальцем у виска будут крутить. Не прилечь, не посрать. Ничё лишнего, даже краски. Зато полна банка острых углов. За недорого).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: 33alex (152.207.3.---)
Дата:   20-03-24 08:07

Пальцем точно крутить не будут)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: 33alex (152.207.3.---)
Дата:   20-03-24 08:10

В отличии от сильверов, фениксов и прочих волжанок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: 33alex (152.207.3.---)
Дата:   20-03-24 08:20

Сергей МО писал:

> 33alex писал:
>
> > Все обзавидуются)
>
> Ага, или пальцем у виска будут крутить. Не прилечь, не посрать. Ничё лишнего,
> даже краски. Зато полна банка острых углов. За недорого).
А в своей можешь и посрать и прилечь и симпатично в крашенной)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: LEER (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-03-24 10:30

Москва -река, Ока,Волга. Задачи -2-3 дневные походы. Каюта обязательно. По бюджету за голый корпус 1-1.5м

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   20-03-24 11:02


Херассе ценники у вас там..... За б/у стописятку я понимаю можно 800 - миллион просить и то, если в отсосе, а остальные 5 млн за что????? Может я не понимаю нифига? У нас за такие деньги каютные катера Yamaha по 8 метров попадаются с новыми моторами 250-300 л.с.

Вот этот на картинке, например, торгуется за 3 700 руб.

Ссылка.

Я отстал от жизни видать совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   20-03-24 13:00

Николь Фаворит - лодка имеет небольшую массу, очень хорошо ходит и не требует очень мощного мотора, не смотря на большую килеватость.
Относительно пластика с такими же размерами будет легче в раы.
Но... новых таких нет.
На базе подводной части, этой лодки, сейчас делают Триалы с верхней пластиковой ванной, но... это уже не то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   20-03-24 13:05


Я вот такое имел ввиду насчет ценника ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   20-03-24 13:14


А так, в примерный бюджет ТС - вот например, как раз поменьше, полегче. Правда далеко, но с Дальнего Востока очень много лодок уезжает на запад страны и никого доставка не смущает - была бы вещь стоящая и желание купить. Ссылка вот:

Ссылка.


А если не вариант, то хотя бы на уровне идеи - что можно найти за эти деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Иван (82.162.187.---)
Дата:   20-03-24 14:30

Антон Владивосток писал:

> Я вот такое имел ввиду насчет ценника ...

Тут как раз всё понятно - деньги очень нужны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   20-03-24 15:05

Иван писал:

> Тут как раз всё понятно - деньги очень нужны.


Ну в мою логику такое не укладывается - это называется за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Хотя с годами всякого уже повидал - как ни странно - очень часто сюжеты и ситуации не подчиняются никакому здравому смыслу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   20-03-24 15:19


Или вот еще, но уже мимо бюджета ТС. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата:   20-03-24 15:55

Антон Владивосток писал:

> Я вот такое имел ввиду насчет ценника ...

Всё верно, я давно заметил что этот клоун-перекуп ищет себе подобных или богатеньких идиотов.
Только больной идиот это купит за такие деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Максим_ (5.141.103.---)
Дата:   20-03-24 17:10

За 6800000 такое бестолковое чудо? Да ну на.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   20-03-24 17:55

В этом бюджете из новых не разгуляешься.
Я бы рассматривал для озвученных целей Неман 550 комбинированный, Салют 585НТ либо Тактика 6.0 Cabin. Последняя чуть дороже, но аппарат интересный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-03-24 18:10

33alex писал:

> Привет. Бери мой. Полный восторг.
> Ссылка.
Броненосец Потёмкин, ни чего лишнего😉

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Бродяга Московский (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-03-24 19:09

Антон Владивосток писал:

> А так, в примерный бюджет ТС - вот например, как раз поменьше, полегче. Правда
> далеко, но с Дальнего Востока очень много лодок уезжает на запад страны и никого
> доставка не смущает - была бы вещь стоящая и желание купить. Ссылка вот:
>
> Ссылка.
>
>
> А если не вариант, то хотя бы на уровне идеи - что можно найти за эти деньги.
Ткт прицеп надо брать, +250 тыр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   20-03-24 20:30

s@nches писал:

> В этом бюджете из новых не разгуляешься.
> Я бы рассматривал для озвученных целей Неман 550 комбинированный, Салют 585НТ
> либо Тактика 6.0 Cabin. Последняя чуть дороже, но аппарат интересный.

Плюсую Салют. Полурубка классная остекленная, оч уютно должно там быть посидеть за рюмочкой чая. Диван только бесит П-образный задний. Неман не плох, но на вид немного устарел, и непонятно как на нос выходить. По тактике - ну ее нафиг, будку железную. И поспать негде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   20-03-24 20:33

Антон Владивосток писал:


> Вот этот на картинке, например, торгуется за 3 700 руб.
>
> Ссылка.
>
> Я отстал от жизни видать совсем.

24 года пластику, и ни слова о моторе. Что наводит на мысль, что он
таких же лохматых годов, насквозь просоленый с накрашенными губами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   20-03-24 20:58

Евсиков Сергей писал:

> Плюсую Салют. Полурубка классная остекленная, оч уютно должно там быть посидеть
> за рюмочкой чая. Диван только бесит П-образный задний. Неман не плох, но на вид
> немного устарел, и непонятно как на нос выходить. По тактике - ну ее нафиг,
> будку железную. И поспать негде.

Все перечисленные лодки имеют недостатки и преимущества, тут кому что нужно.
Неман - доступность и цена. Низ в алюминии с моей точки зрения предпочтительнее, ну это индивидуально у каждого. Да, недоделок в ней много, но если приложить руки, то можно за приемлемые деньги получить хорошую лодку с каютой. Выход в нос - это да, недостаток.
Салют имеет один важный недостаток, его ждать за...ся. Плюс конфигурация кокпита больше предусматривает использование лодки для посиделок и застолий. Сколько бы Журавлев не убеждал в том, что для рыбалки очень удобно, но в это верится с трудом. Выход в нос по сравнению с Неманом намного легче, плюс нос "обитаем", а не просто скользкий капот с уклоном. Но нет стационарного замкнутого пространства, все же НТ - это не всеобщий любимец в наших краях.
Тактика - отличный вариант в кабинном исполнении за эту сумму. На счет спального места не совсем согласен, стационарного нет, это да, а места спальные там раскладываются Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   20-03-24 21:16

zev писал:

> 24 года пластику, и ни слова о моторе. Что наводит на мысль, что он
> таких же лохматых годов, насквозь просоленый с накрашенными губами.

Зев, сразу видно, что ты плотно не имел дело с этим. Ты посмотри - даже по фото видно, что он в свои 24 года получше 2-х летних некоторых производителей (не будем называть имен и тыкать пальцем). Это ж японец - для него такие года далеко не лохматые, он только-только жить начинает - видно же, что ухожен и не "заезжен". Насквозь просоленным пластик быть не может, ему пох на соль. Больше вреда - всегда от ультрафиолета - рассыпается всякая мелочевка снаружи. Видно, что специально не накрашенный (крашеные корчи сразу бросаются в глаза).

Да такой корпус и в таком состоянии понимающий толк заберет и задорого в современных условиях, когда изобилия подобного нет.

А насчет мотора - надо смотреть, но по внешнему виду он гораздо свежее корпуса - а скорее всего почти новый судя по винту и редуктору без облупившейся краски. Очевидно, что мотор не изначально родной, а недавно меняный. Но это все проверяется на раз - и если там косяк - будет видно сразу - просто надо в этих вещах уметь разбираться. Конечно для окончательного вывода надо смотреть вживую.

Но я привел это для сравнения - что можно взять в два раза дешевле той пустой жестянки 2012 года с гораздо более старым мотором на фото выше за 6.8 млн.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   20-03-24 21:16

s@nches писал:

> > Тактика - отличный вариант в кабинном исполнении за эту сумму. На счет спального
> места не совсем согласен, стационарного нет, это да, а места спальные там
> раскладываются.

Посмотрел обзор, правда без звука. Даже на видео всё неудобно и непродуманно. Обитаемость стремится к нулю. Даже даром бы такую не взял.
имхо, ест-но.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   20-03-24 21:52

Салют прикольный, мне понравился, по крайней мере внешне по фото. Но маловат - вот бы он метров 7 был - уже более-менее просторно в нем было бы уже. А так, пощупать бы - суть всегда в мелочах..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Иван (82.162.187.---)
Дата:   20-03-24 22:03

zev писал:

> 24 года пластику, и ни слова о моторе. Что наводит на мысль, что он
> таких же лохматых годов, насквозь просоленый с накрашенными губами.

Если японской лодке 24 года, то 4т мотор на её транце как минимум вдвое моложе.
Ибо на рубеже веков и ранее все японские лодки комплектовались двухтактными моторами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   20-03-24 22:04

Александр Иваново писал:

> s@nches писал:
>
> > > Тактика - отличный вариант в кабинном исполнении за эту сумму. На счет
> спального
> > места не совсем согласен, стационарного нет, это да, а места спальные там
> > раскладываются.
>
> Посмотрел обзор, правда без звука. Даже на видео всё неудобно и непродуманно.
> Обитаемость стремится к нулю. Даже даром бы такую не взял.
> имхо, ест-но.
Саш, все упирается в финансы. Конечно без "НО" никуда.
А так варианты лодок хорошие конечно есть еще, на любой карман, кому-то этот НТ зайдет за 2,3 млн. Ссылка.
Еще не сильно дорогой вариант, но концептуально это тот же Неман 550 - GRIZZLY 580 Cruizer, либо их кабинный вариант GRIZZLY 600 CABIN.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   20-03-24 22:43

s@nches писал:

> > Саш, все упирается в финансы. Конечно без "НО" никуда.
> А так варианты лодок хорошие конечно есть еще, на любой карман, кому-то этот НТ
> зайдет за 2,3 млн. Ссылка.

Гармоничная лодочка, мне понравилась. Хорошо, что есть возможность выбора, конечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   21-03-24 00:05

33alex писал:

> Привет. Бери мой. Полный восторг.
> Ссылка.

Обожди, ты же его вроде продал?!!! :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   21-03-24 00:16

Иван писал:


> Если японской лодке 24 года, то 4т мотор на её транце как минимум вдвое моложе.
> Ибо на рубеже веков и ранее все японские лодки комплектовались двухтактными
> моторами.

Но тем не менее о моторе практически- ни слова. Что называется:- скромно помолчим. Видать хвалить нечего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   21-03-24 01:27

33alex писал:

> Привет. Бери мой. Полный восторг.
> Ссылка.
У нас столько стоит коттедж с причалом на берегу Волги около 100 кв. метров с мебелью. Причём в городской черте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   21-03-24 02:12

Предложу новую лодку с новым японским мотором.
Феникс 600 НТ + Suzuki DF140BTL
3,3 млн. руб. в богатой комплектации.
kater-feniks-spev-600-ht-belyy-835537-1801811970

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   21-03-24 02:14


Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   21-03-24 02:15

Это финский Yamarin 59HT, производства Санкт-Петербург.
lightbox-bat8576

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата:   21-03-24 05:03

Антон Владивосток писал:

> Салют прикольный, мне понравился, по крайней мере внешне по фото. Но маловат -
> вот бы он метров 7 был - уже более-менее просторно в нем было бы уже. А так,
> пощупать бы - суть всегда в мелочах..

Салют 585 прикольный, да. Только ветрозащиты нет. И в каюте головой упрешься, там от палубы до подволока всего 1.2м(( На этом фоне дурацкий П-образный диван в кокпите уже кажется мелочью

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата:   21-03-24 05:17

Антон Владивосток писал:

> Херассе ценники у вас там..... За б/у стописятку я понимаю можно 800 - миллион
> просить и то, если в отсосе, а остальные 5 млн за что????? Может я не понимаю
> нифига? У нас за такие деньги каютные катера Yamaha по 8 метров попадаются с
> новыми моторами 250-300 л.с.
>
> Вот этот на картинке, например, торгуется за 3 700 руб.
>
> Ссылка.
>
> Я отстал от жизни видать совсем.

Состояние Ямахи шикарное! Хотя, монообъмная компоновка - на любителя. Я бы что-нибудь, типа ФР-23 смотрел. Или новый Бриз-23

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   21-03-24 11:53

Обской Кит писал:


> Состояние Ямахи шикарное! Хотя, монообъмная компоновка - на любителя. Я бы
> что-нибудь, типа ФР-23 смотрел. Или новый Бриз-23

Ну это все на любителя - как блондинки и брюнетки - кому что больше нравится. Я конечно больше делал акцент на состояние и вообще соотношение размер/цена для наглядности. А компоновка - это уже детали второго порядка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   21-03-24 14:23

Обской Кит писал:

> Салют 585 прикольный, да. Только ветрозащиты нет. И в каюте головой упрешься,
> там от палубы до подволока всего 1.2м(( На этом фоне дурацкий П-образный диван в
> кокпите уже кажется мелочью

Насчет ветрозащиты - пожалуй да, но если прям все плохо, то можно полу-тент сообразить. Как мне показалось, тент на сайте производителя как буд-то может быть установлен наполовину, закрывая только водителя и пассажира - то есть типа небольшой полурубки над головой - во всяком случае такое ощущение складывается при просмотре фото. Конечно детальных фото на их сайте не достаточно для понимания конструкции тента.

П-образный диван кокпита оказывается - это опция за счет установки или нет боковых дополнительных рундуков - у них в конфигураторе это становится понятным - если не нужны - не ставишь галочку и их нет, но тогда без них не получится обустроить в кокпите дополнительное спальное место. Кому - то надо, кому-то нет. Но выбор есть, и это хорошо.

А высота в каюте 1.2 метра - ну что тут поделать - я же говорил, что ему бы в таком виде размерчик побольше - хотя бы 6.5 - уже гораздо уютнее было бы. Но компромисс размеров - мы все понимаем. Чудес не бывает, либо в ущерб дизайну - непропорционально высокая полурубка смотрелось бы нелепо и это стало бы фиаско внешнего вида, увеличило затраты, и т.д.. Пропорциональность элементов корпуса - важный фактор как ни крути.

Ради интереса в конфигураторе "протыкал" разумные для себя опции (которые сам не осилю), без которых либо слишком много и трудоемко дорабатывать самому. Без лишних там необязательных приблуд. Без мотора. Без навигации. Без отопителя и т.д. Получилось ровно 2 млн руб. Кмк это очень дорого за железную лодку. Если б (опять же) он был 7 метров - тогда да. А за 5.5 метровый металлический корпус просто в практичной комплектации без "фарша" - 2 млн??? Ну х.з.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата:   21-03-24 14:58

Антон Владивосток писал:

> Насчет ветрозащиты - пожалуй да, но если прям все плохо, то можно полу-тент
> сообразить. Как мне показалось, тент на сайте производителя как буд-то может
> быть установлен наполовину, закрывая только водителя и пассажира - то есть типа
> небольшой полурубки над головой - во всяком случае такое ощущение складывается
> при просмотре фото. Конечно детальных фото на их сайте не достаточно для
> понимания конструкции тента.

Тент, который нужен всегда? Странное решение

> П-образный диван кокпита оказывается - это опция за счет установки или нет
> боковых дополнительных рундуков - у них в конфигураторе это становится понятным
> - если не нужны - не ставишь галочку и их нет, но тогда без них не получится
> обустроить в кокпите дополнительное спальное место. Кому - то надо, кому-то нет.
> Но выбор есть, и это хорошо.

Согласен

> А высота в каюте 1.2 метра - ну что тут поделать - я же говорил, что ему бы в
> таком виде размерчик побольше - хотя бы 6.5 - уже гораздо уютнее было бы. Но
> компромисс размеров - мы все понимаем. Чудес не бывает, либо в ущерб дизайну -
> непропорционально высокая полурубка смотрелось бы нелепо и это стало бы фиаско
> внешнего вида, увеличило затраты, и т.д.. Пропорциональность элементов корпуса
> - важный фактор как ни крути.

Но 1.2м!!! В Фениксе 530 больше. В Бризах17/18 НАМНОГО больше. Салют 585 был бы намного практичней с полноценной кают-компанией в полурубке! И плевать на "гармоничность линий"

> Ради интереса в конфигураторе "протыкал" разумные для себя опции (которые сам не
> осилю), без которых либо слишком много и трудоемко дорабатывать самому. Без
> лишних там необязательных приблуд. Без мотора. Без навигации. Без отопителя и
> т.д. Получилось ровно 2 млн руб. Кмк это очень дорого за железную лодку. Если
> б (опять же) он был 7 метров - тогда да. А за 5.5 метровый металлический корпус
> просто в практичной комплектации без "фарша" - 2 млн???

То то и оно. У меня Бриз18нт получился 2,5 с мотором, доставкой, прицепом и ВСЕМИ допами, кроме эхолотов и электромотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Роман - 630 (91.193.176.---)
Дата:   21-03-24 16:16

Арбат:"финский Yamarin 59HT, производства Санкт-Петербург" - повеселил:), как новый москвич только наоборот....( ничего не имею против феникса, но сравнивать его с чистопородным финном 2000х наверно не стоит)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   21-03-24 16:25


Если нужна именно кабина с дверью, то вот достойный вариант.
В своё время Yamaha сама завозила из Финляндии и продала много таких лодок в России со своими конечно моторами. Теперь они на вторичном рынке. Называется Yamarin 59C.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   21-03-24 16:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   21-03-24 16:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   21-03-24 16:29

Цена 2,6 млн. с мотором 115 и трейлером за комплект 2008 года. Я не предлагаю, но они есть на Авито.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата:   21-03-24 16:34


Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата:   21-03-24 16:41

Роман - 630 писал:

> Арбат:"финский Yamarin 59HT, производства Санкт-Петербург" - повеселил:), как
> новый москвич только наоборот....( ничего не имею против феникса, но сравнивать
> его с чистопородным финном 2000х наверно не стоит)

Я не сравниваю их. Я хотел показать прототип, т.е. откуда взялся Феникс 600НТ. Ведь известно, что 530-й это лодка Castello Amazon, 560-й это шведский Uttern 55DC.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   21-03-24 16:42

Обской Кит писал:


> Тент, который нужен всегда? Странное решение

Да ладно, в хорошую погоду ветер в харю совсем не плохо. А в жару над головой хоть тентом накрыться без боковин, чтобы продувало - тоже хорошо. Знаем, бывали на Волге в Саратове - там 42 в тени и ветра нет - сдохнуть можно, меня пару раз солнечный удар чуть не хватил - вовремя прятался в тень и поливал голову водой. Так что тент - он нужен по-любому, только грамотно скроенный трансформер, а не что попало.



> Но 1.2м!!! В Фениксе 530 больше. В Бризах17/18 НАМНОГО больше. Салют 585 был бы
> намного практичней с полноценной кают-компанией в полурубке! И плевать на
> "гармоничность линий"

Ну я не измерял - 1.2 метра откуда и до куда, и есть люди, которые вообще в катера не влазят и их бытовые напольные весы не видят, им никакой катер не подойдет до 8 метров. Или с натяжкой. А некоторые компактные и не испытывают проблем, либо молодые и гибкие. Так что тут дело такое... Если сравнивать с Прогрессом-4, то тут прогресс на лицо. Но два миллиона...........


> То то и оно. У меня Бриз18нт получился 2,5 с мотором, доставкой, прицепом и
> ВСЕМИ допами, кроме эхолотов и электромотора

Давно брал? По ценам какого сезона?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата:   22-03-24 00:54

Антон Владивосток писал:

> > То то и оно. У меня Бриз18нт получился 2,5 с мотором, доставкой, прицепом и
> > ВСЕМИ допами, кроме эхолотов и электромотора
>
> Давно брал? По ценам какого сезона?

Заказ август 23, получил январь 24. Тему недавно создавал. В выходные будут новые фото, подниму

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата:   22-03-24 03:27

А как вообще алгоритм перевозки негабаритного катера с Владивостока в Москву выглядит? И сколько это примерно стоит?
А то там реально много предложений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   22-03-24 05:16

В ТК надо обращаться. От 300 тысяч.
Но некоторые покупают билет до Владивостока и тягач с прицепом на месте. Дней 10 потом едут на запад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата:   22-03-24 06:01

С негабаритом мне кажется не вариант. Да и тягач не дешев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   22-03-24 14:11

Про допустимую ширину не подумал. Тогда только по ж/д.
Зачем тебе негабарит? Хлопот с ним много. А так тягач почти любой авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Обской Кит (89.113.137.---)
Дата:   22-03-24 15:41

Я два раза привозил в Новосибирск 20футовым контейнером. Лодки 17 и 18ф
В 2016 это стоило 50
Сейчас 250
Экономить на доставке сомнительно. На любой фуре риски (камни, воровство быстрооткручиваемых вещей). И экономия будет 20-30%, даже не 50%. В контейнере под пломбой надёжно и не нужны никакие тенты. Главное - хорошо раскрепить лодку и прицеп

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   22-03-24 16:03


Но бывает и так. Узковат контейнер по ширине, оттого и изъёживаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата:   22-03-24 20:47

Арбат писал:

> Но бывает и так. Узковат контейнер по ширине, оттого и изъёживаются.
Очково так возить...
Был как то случай на Севере в 90х, уезжал начальник зоны на материк, в контейнер поставили Волгу ГАЗ 24, а сверху соорудили конструкцию и нагрузили сверху домашний скарб, на месте при открытии контейнера внутри было месиво.
Контейнер грузили ЗЕКи, его поднадзорные, мож ошиблись в расчетах конструкции, а может западло замутили...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Fet555 (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата:   23-03-24 01:32


Тактика 600 Cruise
Тактика 6.0 Hard Top
Ценники очень даже приятные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Selen (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   23-03-24 02:06

Арбат писал:

> Цена 2,6 млн. с мотором 115 и трейлером за комплект 2008 года. Я не предлагаю,
> но они есть на Авито.
Владельца выше указанной в фото лодки, знаю лично, лодка в отличном состоянии, зимой живёт в теплом боксе, но ценник выше 3-х млн.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   23-03-24 02:44

Две таких лодки есть по 2,6 на Авито. Одна в Звенигороде, вторая в Ханты-Мансийске.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   24-03-24 03:37

И вообще то мук не должно быть имея 1,5 миллиона на корпус.
Выбор сейчас огромен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (77.41.190.---)
Дата:   24-03-24 13:41

maxev писал:

> А как вообще алгоритм перевозки негабаритного катера с Владивостока в Москву
> выглядит? И сколько это примерно стоит?
> А то там реально

Ссылка.

2,75 млн рублей. Поехала в Калининград. Доставка до СПб 600 т.р. Единственная лодка, которая была мною рекомендована к покупке у этого продавца за 11 лет.Но она из-под владельца. Продавец купил по trade in. Прежний владелец перешёл в меньший размер в силу возраста. В РВ с 2014 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (77.41.190.---)
Дата:   24-03-24 13:45


Иногда чудеса бывают:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (77.41.190.---)
Дата:   24-03-24 13:48


Максимум, к чему можно было докопаться нефиксирующаяся защелка правого стекла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (77.41.190.---)
Дата:   24-03-24 13:53


Приятная лодка. Очень редко встречается подобные варианты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   24-03-24 18:23


Топик стартер попросил посоветовать какую ни будь легкую лодку для Волги.
А советуют морские пластиковые высокобортные лодки, которые никак не могут быть сильно легкими.
Вот лодка Николь Фаворит, фото из Интернета.
У зятя примерно такая же.
В заводской спартанской комплектации ее вес 480 кг.
И это при длине 6,3 м и ширине 2,3 м.
Это действительно легкая лодка.
И эта лодка очень хорошо ходит!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Legendарный МИГ (178.176.75.---)
Дата:   02-04-24 17:06

вопрос сколько она проходит..
с такими габаритами вес 500 кг?..
она из оберточной бумаги чтоли с нанесением геля из пуливеризатора?..

нормальная лодка которая вполне себе ничего держит короткую волжскую волну весит ровно в двое больше. у меня 20ти футовик дейкруизер с примерными ттх - весит в районе 900 кг корыто..
а следовательно - либо производитель тупо врет с заявленным весом.. либо толщина всего пластикового и силовой набор не выдерживает критики..

есть опыт эксплуатации этой николи?...

зашел на сайт.. реально эти клоуны указывают 450 кг..
при том что внутри в ногах РИФЛЕНКА. все закатано карпетом.
но ограничение по мотору 150 сил.. что как бы намекает что при нормальной нагрузке это все рассыпется к херам.


было бы прикольно проработать вопрос об каком нить кейсе по закошмариванию производителей отечественных лодок путем простой проверки ттх и подачи в суд на мошенничество.

пока как я видел только этого клоуна с альпиной его накернили и то - только через интернет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: sunduk (128.204.70.---)
Дата:   02-04-24 20:43

Николь вообще то клёпаный,и ходят они годами, не разваливаются, а вы уважаемый Легендарный миг, последнее время чушь несёте, то парсун у вас из китайского мотора сделан, то николь пластиковый🤣

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Simbirlog  (128.204.70.---)
Дата:   03-04-24 03:52

Legendарный МИГ писал:

- всякую хуйню,,,, про Николь

В 90е,,, тебе бы седло твоё распинали за необоснованный высер с дивана 🤪😂😂😂

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Legendарный МИГ (178.176.77.---)
Дата:   04-04-24 00:36

да.. чот ошибся.. почему то - подумал что она пластиковая.. куда смотрел - хз..


но покупать клепанную лодку в таком размере - это наверное надо быть просто лютейшим фанатом именно клепки.


амг5 - материал.. а чего - сварить его - нет?...
но так или иначе - не мешает ее всеже взвесить:)))))

москва вторая в базе - из того же амг5.. с толщиной днища 2мм..и бортам в полтора мм.. 390 кг..
так она 5 метров.
здесь корыто на метр с лишним длиннее.. на почти полметра шире.. ощутимо обьемнее..
и всего на 60 кг тяжелее?..
простите - а из чего она тогда сделана?.. пишут амг 5.. может тоже днище 2 и борта 1.5???..

ой чую гдето заводская комплектация слишком заводская. прям интересно стало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   04-04-24 05:25

Legendарный МИГ писал:

> да.. чот ошибся.. почему то - подумал что она пластиковая.. куда смотрел - хз..
>
>
>
> но покупать клепанную лодку в таком размере - это наверное надо быть просто
> лютейшим фанатом именно клепки.
>
>
> амг5 - материал.. а чего - сварить его - нет?...
> но так или иначе - не мешает ее всеже взвесить:)))))
>
> москва вторая в базе - из того же амг5.. с толщиной днища 2мм..и бортам в
> полтора мм.. 390 кг..
> так она 5 метров.
> здесь корыто на метр с лишним длиннее.. на почти полметра шире.. ощутимо
> обьемнее..
> и всего на 60 кг тяжелее?..
> простите - а из чего она тогда сделана?.. пишут амг 5.. может тоже днище 2 и
> борта 1.5???..
>
> ой чую гдето заводская комплектация слишком заводская. прям интересно стало

Эту лодку спроектировал инженер Саратовского авиазавода Никольников, к сожалению, ныне покойный.
Она сделана как самолет - с достаточно частым продольным и поперечным набором.
При этом, само днище, также трехмерное, продольные реданы не приклепаны и не приварены, а отштампованы на каком то огромном прессе.
Толщина днища 3 мм.
Что также придает конструкции большую жесткость.
Лодки, внешне, очень сильно отличаются своим ходом, из за малой массы, они моментально выходят на глиссирование, а из за килеватости в 19 градусов на транце, великолепно идут по волне.
То, что используется клепка, говорит только том, что эта лодка имеет идеально ровное днище, которое не повело от сварки.
В настоящее время выпускаются лодки Триал, у них из АМГ только днище, надстройка пластиковая.
Днище, похоже трогать не решились, но применение пластиковой надстройки и
всякой там кожи-рожи-моридеков, сразу добавило 170 кг...
В месте с зятем осматривали три таких Николи на воде, в трюме было сухо.
ОНИ НЕ ТЕКУТ!
Заводская комплектация, относительно спартанская, сидений по 50 кг туда никогда не ставилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (213.221.12.---)
Дата:   04-04-24 13:26


Поехали!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   04-04-24 19:54

Крутобля! Вааще...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   04-04-24 20:00

Даже не предполагал, что такие прицепы 3-х осными бывают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (213.221.12.---)
Дата:   04-04-24 22:59


Иван писал:

> Крутобля! Вааще...

Вообще не круто. Пикап, видимо, видавший виды. Точнее, его просевшая задняя подвеска. После погрузки расстояние от земли до дышла телеги всего 19 см. Хрен знает, как он его повезет. Говорит, что до СПб будет ехать 14 дней со скоростью не более 50 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (213.221.12.---)
Дата:   04-04-24 23:02


Да и обводы дрянь. Представляю как будет его бить даже на самой небольшой балтийской волне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   05-04-24 12:02

Дмитрий555555 писал:

> Иван писал:
>
> > Крутобля! Вааще...
>
> Вообще не круто. Пикап, видимо, видавший виды. Точнее, его просевшая задняя
> подвеска. После погрузки расстояние от земли до дышла телеги всего 19 см. Хрен
> знает, как он его повезет. Говорит, что до СПб будет ехать 14 дней со скоростью
> не более 50 км/ч.

Трудности у него возникнут только на перегоне Ерофей-Палыч - Чернышевск, примерно 500 км. Волны, довольно таки глубокие в низинах.
Но при скорости 50 км/ч до Питера будет ехать дольше 14 дней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Иван (---.83.234.83.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   05-04-24 13:42

Это да, пикапу бы починить подвеску прямо во Владивостоке,
потом ехать, быстрее приедет.

А про обводы и волну - это стёб такой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (213.221.12.---)
Дата:   05-04-24 22:14

Нет. Ты считаешь эти обводы мореходными? Они очень напоминают обводы FR-23.
Покупатель просил мореходный корпус. Ему посоветовали этот. Последние 10 лет ходил на "Смартлайнере".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Legendарный МИГ (178.176.77.---)
Дата:   06-04-24 01:44

да причем здесь подвеска.. тележку вперед просто поленились подвинуть..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата:   06-04-24 03:25


Что-то мне подсказывает прицепному хана придет быстрее. Если оно не выковано целиком от рамы до шара из цельного прута))) Ну и прицепной головке прицепа тоже не сладко. Там на шаре кил 300 может быть... А еще кочки+торможение.

Я это проходила, я это проходила... не раз!@

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   06-04-24 08:14

Дмитрий555555 писал:

> Нет. Ты считаешь эти обводы мореходными? Они очень напоминают обводы FR-23.
> Покупатель просил мореходный корпус. Ему посоветовали этот. Последние 10 лет
> ходил на "Смартлайнере".

Ну ты сравнил.

Этот FC-26 - плоскокилеватый моногедрон, на транце что-то около 15-ти градусов.
Вполне себе годные обводы.

После Смартлайнера чуваг испытает колоссальное облегчение.
Если катер доедет, разумеется.

А у FR-23 - вогнутые обводы типа "крыла чайки", и килеватость поменьше.
Вот этого и лупит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   06-04-24 09:35

Иван писал:

> Этот FC-26 - плоскокилеватый моногедрон, на транце что-то около 15-ти градусов.
> Вполне себе годные обводы.
>

> А у FR-23 - вогнутые обводы типа "крыла чайки", и килеватость поменьше.
> Вот этого и лупит.

И такая же низкая скула, которая дает фонтан брызг и не позволяет глиссировать на скорости на волнении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   06-04-24 10:24

Скула низкая, да.
Но глиссировать можно и с фонтаном брызг, если что - моя лодка с такими же обводами.

Гораздо лучшие обводы у "Радуги", но японцы с лодок такими обводами почти не строят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: alex2750 (---.metronv.ru)
Дата:   06-04-24 15:40

Антон Владивосток писал:

> Правда
> далеко, но с Дальнего Востока очень много лодок уезжает на запад страны и никого
> доставка не смущает - была бы вещь стоящая и желание купить. Ссылка вот:
Конечно не смущает, дорога то теперь отличная, не то, что в девяностых. Привести лодку или машину из Владивостока теперь - отличный способ провести отпуск

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора катера 6м+-. Прошу помочь
Автор: buss (178.70.38.---)
Дата:   06-04-24 15:46

если лодка нравится, то зачем расставаться?
по факту получается проще другой, второй тягач купить и не мучить вольву.
простой надежный, может б/у.
уаз, газель, или иномарочный дизелек. подлатать и в путь.
или найти кого то, кто это сделает, довезет, слипанет.
не думаю что с семиметровой двухтонной лодкой частые и дальние путешествия.
обычно уже в таком размере, весной поставили на воду, осенью забрали.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru