|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:26:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:26:51 |
|
Автор: LIFT (188.170.80.---)
Дата: 19-03-24 15:35
Всех приветствую привезли солёную Ямаху мотор плохо заводился, мотор обслужили почистили полностью топливную систему двигатель устойчиво работает на холостом ходу, набирает обороты, но заводится всё равно при -приоткрытой заслонкой, заменили обогатитель электронный проверили его работоспособность ситуация это не изменила. На некоторых моделях присутствует заглушка под которой находится винт качаства, здесь ничего подобного нет несколько раз мыли смотрели карбюратор винт качества не обнаружен, верхнию крышку снимали, каналы все прочистили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 19-03-24 15:45
По-идее, вот здесь должен быть( на 15шке, во всяком случае) . Мож обломан, а там кусок остался?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (188.170.80.---)
Дата: 19-03-24 16:07
Дак так то да), но не резьбы, не с верху под крышкой ответной части иголки не обнаркжено(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 19-03-24 19:34
Как вариант плохо заводится из-за сальников КВ.
Старые моторы этим почти все грешат.
За 25 не скажу, нету под рукой, а вот 30 ка карб буквально в руках.
Тут всё на месте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.34.86.---)
Дата: 19-03-24 20:46
РиО писал:
> Как вариант плохо заводится из-за сальников КВ.
> Старые моторы этим почти все грешат.
> За 25 не скажу, нету под рукой, а вот 30 ка карб буквально в руках.
> Тут всё на месте.
А как сальники КВ влияют на заводку 4-т мотора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (152.207.2.---)
Дата: 19-03-24 21:55
Максим Владивосток писал:
> РиО писал:
>
> > Как вариант плохо заводится из-за сальников КВ.
> > Старые моторы этим почти все грешат.
> > За 25 не скажу, нету под рукой, а вот 30 ка карб буквально в руках.
> > Тут всё на месте.
>
> А как сальники КВ влияют на заводку 4-т мотора?
Не обижайте «специалиста».
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 19-03-24 22:14
Максим Владивосток писал:
> А как сальники КВ влияют на заводку 4-т мотора?
С тел писал. Показалось что 2х.
Сейчас только всё увидел.
Значит остаётся искать где подсос или что с карбом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 20-03-24 03:31
проблему нашел, подключив еще один клапан холодного запуска, иголка хаотично то поджималась то резко опускалась, пропадал контакт точнее, отгнил контакт у ножки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 20-03-24 05:18
kon4ik писал:
> Фотка с Ebay.
Благодарю, завтра еще поразглядываем, ради интереса, заглушку видел в каталоге
Смею предположить засверлили вместе с бошкой жиклера и выглядит что его там нет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 20-03-24 13:40
LIFT писал:
> Дак так то да), но не резьбы, не с верху под крышкой ответной части иголки не
> обнаркжено(
Не хочу тебя расстраивать, (когда то был такой же) проблема была решена высверливанием заглушки, чисткой канала с последующим глушением заглушкой с хвостиком. Чтобы не высверливать, а просто вынуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (188.170.80.---)
Дата: 20-03-24 14:18
Granit писал:
> LIFT писал:
>
> > Дак так то да), но не резьбы, не с верху под крышкой ответной части иголки не
> > обнаркжено(
> Не хочу тебя расстраивать, (когда то был такой же) проблема была решена
> высверливанием заглушки, чисткой канала с последующим глушением заглушкой с
> хвостиком. Чтобы не высверливать, а просто вынуть.
Принял, благодарю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 25-03-24 01:28
РиО писал:
> Посмотри лучше со стороны диффузора отверстие.
Ляпнул дак ляпнул, лутчше бы молчал ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.ketis.ru)
Дата: 25-03-24 04:35
LIFT писал:
> РиО писал:
>
> > Посмотри лучше со стороны диффузора отверстие.
>
> Ляпнул дак ляпнул, лутчше бы молчал ...
Зачем молчать? Когда можно лишний раз обгадиться публично!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 25-03-24 08:39
LIFT писал:
> РиО писал:
>
> > Посмотри лучше со стороны диффузора отверстие.
>
> Ляпнул дак ляпнул, лутчше бы молчал ...
Да я понял что ты полный ноль. Иначе сам бы разобрался и не просил бы совета у всего света.
Даже если тут стоит заглушка то в любом случае должно быть отверстие со стороны диффузора изнутри. И рядом канал технологический.
Если нет винта качества это не значит что не должно быть тарированного отверстия канала качаства. Его не может не быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 25-03-24 15:20
Интересный момент.
Игла присутствует в моделях с "Контролем выброса".
Китайцы с "Али" явно париться не стали.
Так что, всё заводское.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 25-03-24 15:41
Максим Владивосток писал:
> Интересный момент.
> Игла присутствует в моделях с "Контролем выброса".
> Китайцы с "Али" явно париться не стали.
> Так что, всё заводское.
Совершенно верно. У него более ранняя модель и задушена этой заглушкой
Ночью не спалось, от безделья пересмотрел десятки страниц с этими карбами чтоб найти хоть одно фото диффузора со стороны где стоит игла, как бы изнутри диффузора. У многих фотки как под копирку
Не нашол такое фото, по каталожному номеру карбы 25 и 30ток бьются с иглой.
В любом случае я бы поставил карб с иглой, потому что эта заводская "установка" хороша пока мотор новый, а с процессом износа мотора по любому желательна потом регулировка винтов и качества и количества в паре.
На задушенных мелкомоторах с такими же заглушками наверное с десяток или больше сам лично высверливал эти заглушки под которыми стояли винты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 25-03-24 16:59
20ки не смотрел, но один карб чисто ямаха F20 у меня на балконе
Второй такой же мотор недавно делал ТО, мотор забрали, оба с иглой под шлиц.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.199.---)
Дата: 25-03-24 21:43
Я ни при чём
На Али их полно, вполне себе работают.
Разница с оригиналами лишь в полировке диффузоров.
У оригиналов блестят хоть брейся
Китай ещё до этого не дошол, и наверное никогда не дойдет
Полировка диффузоров сильно влияет на количество мельчайших пузырьков когда смесь летит, это если очень коротко . Но это уже из высшей материи работы карбов
Потенциальный обыватель этого не заметит.
Тут как с жабой договорился )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|