Случайно увидел на ютубе. Вместо привычного упора редуктор-прицеп. Этот привычный всем упор в прицеп изрядно меня достал. Нужно привязывать к килевому ролику на прицепе. И сильно царапает редуктор двигателя((
Взял черенок от лопаты, на него натянул армированный резиновый шланг, по концам обмотал черной изолентой. Выглядит прям так же как на фото выше ))) Цена 100 рублей. Уже года три пользуюсь ))))
> Взял черенок от лопаты, на него натянул армированный резиновый шланг, по концам
> обмотал черной изолентой. Выглядит прям так же как на фото выше ))) Цена 100
> рублей. Уже года три пользуюсь ))))
Про лопату понятно. Не комплексую)) Интересен сам принцип фиксации мотора.
Можно чуть подробнее? Какой мотор, прицеп, расстояние и качество дорог?
Куда их совать?
З.Ы. Буратинка, выпиленная из 100х100 бензопилой под форму подвески, вставляется и зажимается мотом без риска вываливания и всяких дополнительных креплений.
Идея дивайса в том, чтобы надеть трубы на два выдвижных "клыка" гидравлики. И прижать третьим штоком. Очевидно, что любая подходящая пластиковая труба будет работать не хуже. Пилить из бруса значительно сложнее))
> Идея дивайса в том, чтобы надеть трубы на два выдвижных "клыка" гидравлики. И
> прижать третьим штоком. Очевидно, что любая подходящая пластиковая труба будет
> работать не хуже. Пилить из бруса значительно сложнее))
А чего смешного?)
Просвети, как профессионал в торговле
Если Ямаха делает 3 штока, значит так нужно! И никакой экономии, только отработанные веками решения
Я улыбнулся, но не смеюсь. Одна скобка это обозначает.
Ты действительно посмотри сначала на свой трим , а потом создавай темы за упоры на клыки.
Верю в Ямаху, что хотя бы она одна ещё не отступилась от истинных ценностей. Но всё таки посмотри для начала. Сам.
Со времени покупки катера (лето 2021) использую кусок бруса 100*100мм потому что евробревно не подходило по условиям установки катера в прицеп. За 3 навигации пройдено ~ 15000км на прицепе по разным дорогам от Иваньково до Калмыкии. Фото прилагаю,
> Надо показать о чём тема, похоже многие просто не понимают или не знают.
Не умничай. Все все поняли с первого раза. По функционалу ровно то же самое что полено. Только если престижнее. Но это таким барыгам как ты, пыль в глаза и погнали!
Натурально. Мотолодка это СИ.
На большой лодке (Yamaha F150) пользую оригинальный ямаховский демпфер.
Считаю, лучше нет.
Лодку на прицепе вожу часто и много.
> Собственно, вот
> Ссылка.
>
> Случайно увидел на ютубе. Вместо привычного упора редуктор-прицеп. Этот
> привычный всем упор в прицеп изрядно меня достал. Нужно привязывать к килевому
> ролику на прицепе. И сильно царапает редуктор двигателя((
>
> Какие мнения?
У меня именно такие упоры, как по ссылке от RiverForce. Использовались с ПЛМ Honda BF 250.
Было пару поездок с ними чуть более 1т км. Ничего нигде не трёт.
Сейчас меняю тяжёлую Honda, которая ещё и не едет, на Mercury.