|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:41:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:41:34 |
|
Автор: Хабара (92.37.142.---)
Дата: 15-03-24 00:34
Очень давно слежу за темами Волжанок 46
И непременно топикстартер Пумба. Кто такой - найдете сами. Или это человек, похожий на Владимира Ильина. Прокатись точка ру.
Аффилированность не скрывается, это правильно, много рассказов по лодкам Волжанка, стальным винтам, максимальной скорости.
Но это ведь не главное.
Главное, что бы мы, водномоторники, получили от Волжанки, и ее дилеров, хорошую лодку.
Читаю форумы на мотолодке, есть разные претензии, и очень мало конкретики по устранению косяков.
Есть типа тема по гарантии на этом форуме, прошу высказаться всем, кто обратился к дилерам и гарантийный сервис получил.
По этому создаю тему для всех владельцев лодок VBOATS.RU, ООО "Катер".
Как у вас с лодками, сервисом, отзывами, помощью от дилеров?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 15-03-24 11:12
Сам отвечу про себя.
Лодка Волжанка 53 BOWRIDER. Изготовлена в октябре 2020 года.
Про нее писал в форуме.
Хабаровск.
Что было после покупки.
1. Не установили кнопки на тенте на ленточках, которые фиксируют свернутую заднюю стенку. Позвонил дилеру, приехал специалист и кнопки поставил.
2. Не было одного самореза в рамке стекла. Позвонил дилеру, дали саморез, сам завернул.
3. Течь бензина из под датчика уровня топлива. Не заправлял полный бак, потом залил герметиком и устранил сам.
4. Краска от бензина на корме облезла. Забил. Такая лодка, такая краска.
5. От бензина, который вытекал из бака (пункт 3) , в трюме расплавилась помпа. Заказал на Алиэкспресс и поменял сам.
6. Времена были ковидные, машинку газ-реверс установили на заводе накладную, а не врезную. Без претензий, форсмажор. Погано, на мой взгляд, сделали с точки зрения эстетики.
К дилеру лодку не возил, не было у меня 2 сезона телеги-прицепа.
Дилер сам лодки клиентов не возил, по крайней мере в 2020 году. Сейчас не знаю.
Лодку после покупки от дилера на лодочную станцию (расстояние меньше километра) везли на грузовике с манипулятором, предоставил дилер, оплачивал я сам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALO (---.ch.govorit.ru)
Дата: 15-03-24 17:21
Волжанка 54 LF. По гарантии два раза в прокатись меняли голову моторгайда x5. Без консервации разморозился Мерк100 EFI, вода в масле. В гарантии производитель отказал, предложенный прокатись вариант устроил.
Лодку вожу на ТО каждый год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (95.70.12.---)
Дата: 08-04-24 07:36
У меня вот вопрос к купившим Волжанку.
Если в ходе гарантии выявлялась проблема и нужно было ее устранить на территории дилера, то кто лодку вез туда-обратно?
Дилер или вы?
В гарантию то логистика на продавца ложится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mordmol (92.100.55.---)
Дата: 08-04-24 11:19
Можно о "Без консервации разморозился Мерк100 EFI". подробнее? Здесь на форуме преобладает мнение , что консервация на зиму - маркетинговый прием
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-04-24 14:16
mordmol писал:
> Можно о "Без консервации разморозился Мерк100 EFI". подробнее? Здесь на форуме
> преобладает мнение , что консервация на зиму - маркетинговый прием
А я чего не в теме.
Я не консервирую.
Масло только в редукторе меняю, мало ли, водичку подтянет.
А масло в картере и фильтр масляный весной.
У меня одна из машин в гараже холодном всю зиму стоит, не запускается. Много лет.
И ничего с ней не случилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VBOAT WARRANTY (---.234.80-8.samtel.ru)
Дата: 08-04-24 15:15
mordmol писал:
> Можно о "Без консервации разморозился Мерк100 EFI". подробнее? Здесь на форуме
> преобладает мнение , что консервация на зиму - маркетинговый прием
Мне вот тоже интересно. Вообще, чисто теоретически, если оставить мотор полностью поднятым, то дождевая вода может наполнить выхлопной канал в корпусе редуктора, по обрезу ступицы, и в случае быстрых и сильных морозов может что-то и повредить. А вот в рубашке охлаждения двигателя воды вроде как не остается совсем. Но, может быть, у МЕРКУРИ 100 как то все по другому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.16.---)
Дата: 08-04-24 16:13
mordmol писал:
> преобладает мнение , что консервация на зиму - маркетинговый прием
Также преобладает мнение что ВОДЫ в масле быть не должно! Как летом, так и зимой. И это даже не мнение, а железное правило которое неможет быть невыполнимым.
Там же Русскими буквами написано "вода в масле"!
Читать необходимо внимательно, а не только то что хочется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-04-24 16:22
Вода в масле где, в редукторе или в картере? Непонятно.
И потом, консервация это что конкретно? Я вот всегда считал, что можно без замены масел обойтись в зиму. Проверить наличие воды в редукторе, если нет, то в свечной колодец консервант брызнуть, перекрестить и до весны оставить)
Кстати, шприцевать лучше осенью или весной?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.192.---)
Дата: 08-04-24 19:25
опять тема всплыла,консервация),априори,каждый сам думает,надо ему это или нет...крестить мотор, каждый день тряпочкой пыль смахивать, это мы всё слышали...
но в мануале пользователя на русском языке(кому повезло),ч по б производитель рекомендует по окончании сезона перед длительным хранением,провести некоторые регламентированные действия,называть можно как угодно,консервация,забота,ТО,суть неизменна..кто то умнее инженеров?да,мотор,особенно 4т,сразу дуба не даст,если ему горшки не пропшикать,но вода в топливе в системе или эмульсия в редукторе,если вдруг случится, сделают за межсезонье своё чёрное дело..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.192.---)
Дата: 08-04-24 19:27
VBOAT писал
Мне вот тоже интересно. Вообще, чисто теоретически, если оставить мотор полностью поднятым, то дождевая вода может наполнить выхлопной канал в корпусе редуктора, по обрезу ступицы, и в случае быстрых и сильных морозов может что-то и повредить
это что то новенькое из рубрики влажные фантазии...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 08-04-24 19:31
solar eclipse писал:
> это что то новенькое из рубрики влажные фантазии...
На базе в Астрахани чел оставил лодку с поднятым мотором на зимнее хранение. В пятак под винтом натекла дождевая вода, зимой редуктор треснул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.192.---)
Дата: 08-04-24 19:31
Александр Иваново
Кстати, шприцевать лучше осенью или весной?
осенью,Александр,в процессе можно видеть как из подвески струится вода,которую ты вытесняешь свежей смазкой..в зиму она там тебе нужна?
вода в картере,это он не разморозился а скорее наоборот,перегрелся,треснул и приехал))речь о редукторе конечно..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.192.---)
Дата: 08-04-24 19:35
крым,c трудом верится,замерзающей воде есть куда расширяться,выхлоп же..значит вода была и в самом редукторе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-04-24 19:36
крым писал:
> solar eclipse писал:
>
>
> > это что то новенькое из рубрики влажные фантазии...
>
> На базе в Астрахани чел оставил лодку с поднятым мотором на зимнее хранение. В
> пятак под винтом натекла дождевая вода, зимой редуктор треснул.
Видимо, это из рубрики влажные замерзшие фантазии.
З.Ы. Если выехать из воды с поднятым движком и не опустить его в вертикальное положение, то весна принесет гораздо меньше радости.
С моей сузы после вертикализации движка выливается немало воды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.192.---)
Дата: 08-04-24 19:44
а есть такие чуваки,которым вообще покуй,они в ноябре ломая лед слипуют лодку,поднятый мотор из воды даже не опускается и не сливается с выхлопа,как пишет Scarlo,лодку ставят в ряд на базе,чуваки уезжают со спокойным сердцем до весны..и ничего не происходит с ихней техникой,пока работает..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-04-24 19:59
solar eclipse писал:
> а есть такие чуваки,которым вообще покуй,они в ноябре ломая лед слипуют
> лодку,поднятый мотор из воды даже не опускается и не сливается с выхлопа,как
> пишет Scarlo,лодку ставят в ряд на базе,чуваки уезжают со спокойным сердцем до
> весны..и ничего не происходит с ихней техникой,пока работает..
Сделай так же со своим двиглом перед следующей зимовкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 08-04-24 20:52
solar eclipse писал:
> VBOAT писал
> Мне вот тоже интересно. Вообще, чисто теоретически, если оставить мотор
> полностью поднятым, то дождевая вода может наполнить выхлопной канал в корпусе
> редуктора, по обрезу ступицы, и в случае быстрых и сильных морозов может что-то
> и повредить
>
> это что то новенькое из рубрики влажные фантазии...
Это не фантазии,таких случаев полно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата: 08-04-24 22:31
solar eclipse писал:
> Александр Иваново
> Кстати, шприцевать лучше осенью или весной?
>
> осенью,Александр,в процессе можно видеть как из подвески струится вода,которую
> ты вытесняешь свежей смазкой..в зиму она там тебе нужна?
Смазка в морозы свои свойства не теряет? Я на всякий случай её при плюсовой температуре храню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата: 10-04-24 06:48
не замечал,в морозы мотор стоит без движения,смазка убрала воду,защищает от коррозии,водой не вымывается..использую motul grease 300 и nautic,обе водостойкие,картридж туба.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 10-04-24 09:50
Александр Иваново писал:
> Просто морозостойкая для снегохода совершенно иначе выглядит, чем для лодки.
Посмотри условия хранения смазки.
Если нет минусовых температур, то два раза шприцуй - осенью, чтобы убрать воду, весной, чтобы убрать перемороженную смазку.
У снегоходной смазки другой режим эксплуатации - то есть работает при минусах, а не просто хранится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ybs (---.200.88-60.samtel.ru)
Дата: 16-04-24 03:10
Сегодня смотрел Реалкрафт 44. Понравилась комплектация и вместимость. днище волной - весь силовой набор видно. явная экономия производителя на теплоотводящей оснастке. Это на всех лодках? Салюты и Волжанки такие же?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|