|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:31:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:31:25 |
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 14-03-24 17:23
Готовим сани летом.
Голландский катер, которому четверть века.
На отличной морской стали, под толстенными слоями барьерного, адгезионного и необрастающего покрытия появилась локальная ржавчина.
Помогаю хорошим соседям-одноклубникам - дружной семье.
Вот план работ.
1. Отмывка зон от грязи, обрастания и всего другого водой с щелочным моющим средством. Промывка чистой и сушка.
2. Зачистка синтетической корд щеткой прилегающих зон и удаление ржвачины из каверн.
3. Обеспыливание
4. Грунт-краска для шасси и рам автомобиля с миллионами чешуек слюды и алюминия. 2 слоя с промежуточной сушкой 3 дня. Имеет фантастический барьер от воды. Кисть
5. Толстый и щедрый слой необрастающего покрытия.
Должно хватить на несколько лет.
ЛКМ - остатки из прошлого, остальное из Леруа.
Всем скорейшего мира.
Встретимся на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 14-03-24 17:25
Эта штучка дорогая, от ювелиров. Долго уже использую подобные для ремонта трещин гелькоута, разделывания всяких дырочек и подобных ковыряний
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 14-03-24 17:40
Вот этот грунт-краска DTM (Direct To the Metall). Чем то похоже на кузбас лак, но внутри много частиц всяких Ссылка.
На фото первый слой. Лег жирно и добротно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 14-03-24 17:42
Таких слоев было 2, что бы гарантировано закрыть открытую сталь.
Ну и поверх необрастайку. Хоть и мало животных у нас, но закутки обычно забиваются маленькими мидиями. Зона подрульки и прочее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 14-03-24 17:50
А это хорошо знакомая мне лодочная мастерская оттачивает мастерство подготовки поверхности и нанесение идеального лодочного покрытия. Зачет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 14-03-24 17:56
Если коротко, то почистить и покрасить. И чем чаще (от одного раза в год) это делать, тем дольше корпус сохраниться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.48.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 14-03-24 18:17
Лакировка конечно молодец. У нас Почему то все равно у стальных теплоходов днищевую (листы стали в подводной части днища) меняют периодически на новые через какое то количество лет. Видимо если коррозия стали началась то никакие частицы не помогут. Как впрочем и на авто. Да и регистр не пропустит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 15-03-24 12:03
Рупь за сто! Это электрохимическая коррозия. На стоянке я бы сделал катодную защиту. Тем более судно преимущественно стоит у пирса, а не ходит. Хоть мой, хоть крась, липездричество дырочку найдёт.
Дадут ли установить постоянную от сети, как там я яхтклубе с счётчиками и электричеством. Или просто на электропроводимом тросе или кабеле подвесить как кранцы в воде силуминовые остатки от автомобилей со всех сторон судна, обеспечив надёжный электрический контакт железного корпуса и люминевой чушки через трос подвеса. Ну и чтоб люминий зря не тратился, надо изолировать защищаемый корпус от железного пирса. Магнивые катоды что на корпусе весчЬ хорошая, но защищает не везде. Характерно видно, что лопасти подрульки сожрали железо на против себя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 15-03-24 15:46
Лакировка писал:
> .....то почистить и покрасить.
> Помыть - почистить - загрунтовать - покрасить :)
Да. Только я сначала чищу, потом мою, потому что водоросли и грязь не отмоешь.
В прошлом году взял в аренду Керхер К7. Тогда отбивал им, потом чистил и мыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.78.---)
Дата: 15-03-24 16:10
Самое сложное в этих восстановительных работах это тщательно всё почистить. Чуть не досмотрел или профилонил, считай вся покраска коту под хвост, очаг коррозии быстро проявится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 15-03-24 16:20
Энди - в точку. У нас стоянке долго боролись за отвязку земли с пирсов. Но появляется постоянно. Господи, как хорошо иметь стеклопластиковую эпоксидную лодку :)
Fed1063 можно и так. K7 - сила. Это уже почти гидробластинг :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 15-03-24 23:55
Пчёлы против мёда! Это борьба за отвязку земли с пирсов! Пирс с железными сваями это есть земля и никак не иначе!! Подсоедина она к "нулю" или нет глубоко и однозначно поух!
Надо иметь хоть маленький блок питания подающий постоянный плюс на корпус жалезной лодки и минус на жалезный причал. ФСЁ!!! Причал будет гнить, а лодка нет.
Или как кранцы вывешивать люминевыее чушки, лучше конечно магневые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 16-03-24 04:00
Лакировка писал:
> Энди - в точку. У нас стоянке долго боролись за отвязку земли с пирсов. Но
> появляется постоянно.
При переменном напряжении бороться за отвязку земли от пирсов бессмысленно. С частотой 50 раз в секунду на земляном проводе минус меняется на плюс и обратно. И пятьдесят раз за секунду то лодка является анодом, то катодом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.74.---)
Дата: 16-03-24 06:36
Энди Крым писал:
> Причал будет гнить, а лодка
> нет.
"Да ктож его посадит?..."
Ты б дал гноить собственный причал?... Вот пусть чушки и развешивают... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.74.---)
Дата: 16-03-24 06:42
Лакировка писал:
> 2. Зачистка синтетической корд щеткой прилегающих зон и удаление ржвачины из
> каверн.
Интересно: я один думаю, что этой рже пластиковая карщётка - как пи...де кисточка...
Так-то у меня уже есть какой-никакой опыт в надраивании корродированных металлов.
И иногда даже такая карщётка не справляется: Ссылка.
А иногда даже и такая: Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.74.---)
Дата: 16-03-24 06:51
Лакировка писал:
> Эта штучка дорогая, от ювелиров. Долго уже использую подобные для ремонта трещин
> гелькоута, разделывания всяких дырочек и подобных ковыряний
Внезапно... борфреза для зачистки сварочных швов: Ссылка.
Именно так - без дефиса - выдаёт большее количество вариантов.
Мелкие и дешёвые на Али: Ссылка.
Проверял самолично на подшипниковой стали: грызёт. По гелькоуту - на всю жись...
Покрупнее - у местных блохастых по 200-300р/шт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 16-03-24 22:52
с этими борфрезами надо быть поосторожней.
купил китайскую. вставил в дримельку пневматическую.
дал полный газ.. она раскрутилась и в какой то момент каак начало бить.
останавливаю.. смотрю. сама головка то норм.. а вот ножка которая вставляется куда - мягковата.. и просто борфреза под действием дисбаланса тупо загнулась на ножке.
я реально удивился что такое вообще возможно.
может канешь дремель пневматический дал какие то запредельные обороты - хз.. но раньше за ним этого не замечалось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 17-03-24 14:04
John Zaitsev писал:
> Энди Крым писал:
>
> > Причал будет гнить, а лодка
> > нет.
>
> "Да ктож его посадит?..."
>
> Ты б дал гноить собственный причал?... Вот пусть чушки и развешивают... )
Тут ышо один момент нарисовывается. Весь год за бортом будет висеть цветмет. Интересно скоро ли ему ноги приделают?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|