Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:03:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:03:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 15:53


Попытка номер 2. Пересесть на жёсткий корпус. Первая как то не зашла. Уходил опять в ПВХ. , но душа та просит. Вообщем, решил. Пластик 4.50. И новый мотор купил. Как и все свои моторы, и лодки брал в Велходе. Ребят знаю хорошо, потому спокоен. Привёз в гараж. Буду устанавливать. Сюда попутно заносить телодвижения. Комплектация сильно радует, есть для установки и полного подключения всё. Докупить только масло, . Но это уже вопрос мелочей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 15:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 15:57

Взял с грузовым редуктором. За скоростью не гонюсь, а вот семья большая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата:   14-03-24 16:38

Поздравлям ! Семь футов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Маздаич (---.obit.ru)
Дата:   14-03-24 17:46

В инете много хорошего про бренд пишут... Поделись потом впечатлением от эксплуатации...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 19:29

,,,<<<Поздравлям ! Семь футов.

Благодарю.


<<<<<В инете много хорошего про бренд пишут... Поделись потом впечатлением от эксплуатации...

Думаю что не врут. Да и брал по совету. А о установке, работе, о том как покажет себя , конечно отпишусь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 19:30


Пошла движуха

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   15-03-24 03:22

Поздравляю. Интересный движок. Семь футов. Держи в курсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Михалыч-Вологда (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-03-24 03:38

Поздравляю!!! Семь футов!!! А что за корпус?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-03-24 05:11

<<<<<<Поздравляю. Интересный движок. Семь футов. Держи в курсе.


Благодарю

<<<<Поздравляю!!! Семь футов!!! А что за корпус?

Марлин.Самарский производитель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.83.---)
Дата:   15-03-24 21:59

Это Хайди с другой надписью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 00:16

Тайны никакой нет. Делают их на заводе Хайди. Да и шагают Китайцы семимильными шагами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.83.---)
Дата:   16-03-24 00:18

Dick Sand писал:

> Тайны никакой нет. Делают их на заводе Хайди. Да и шагают Китайцы семимильными
> шагами.

Я и сам третий сезон буду уже на Хайди ходить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Fima (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-24 00:39

Сколько такой мотор сейчас стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 01:48

570 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 01:55


Сегодня завершил навеску. Выдержали до кав.плиты 15 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 03:52


Вопрос появился. При регулировки навески мотора, надо ли гидролыжу брать в расчёт? От неё плясать, или от линии днища?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   16-03-24 04:00

Dick Sand писал:

> Вопрос появился. При регулировки навески мотора, надо ли гидролыжу брать в
> расчёт? От неё плясать, или от линии днища?

Что за линия днища? Как она относительно гидролыжи расположена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 04:12


Вот так думается. Я не притендую на доказательную базу. Спрашиваю для повышения своих знаний)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   16-03-24 17:37

Dick Sand писал:

> Вопрос появился. При регулировки навески мотора, надо ли гидролыжу брать в
> расчёт? От неё плясать, или от линии днища?
Имхо от гидролыжи считать надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 19:14

<<<<Имхо от гидролыжи считать надо.

Хотелось бы. Так как опустить мне есть куда, а вот поднимвть уже некуда.
1.5 см середина золотая, будем тешиться надеждой, что проскочим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 02:19


Сеператор занял своё место. Тоже даётся в комплекте. И фитинги для шлангов до кучи. Не надо заморачиваться с покупкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 02:22


Всё собрали в касынку. Троса газ реверс будут отдельно . С петлёй. Троса в комплекте 11 футов. На петлю не хватает. Надо будет обмен сделать. Касынку позже замотаю в броню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: igoral (178.176.86.---)
Дата:   17-03-24 17:25

Так мотор с тримом. И катер не коротыш. Можно не парится с высотой навески мотора. Выше точно нет нужды. Как бы опускать не пришлось из-за прохватов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   17-03-24 21:48

Моим тросам газ реверс уже 10 лет,петли никогда не видели,работают прекрасно,правда подругому они выходят у меня

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 21:50

Да, трим на нём уже идёт с завода. Что прияно вдвойне. Подключение всего ковсему одна забава. Всё на штекерах. Интуитивно даже всё понятно. Связался с мастерами из Велхода, , по воцап дали пллную консультацию. Больше мебя подстраховвывал. Но им респект.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 22:55

<<<<Моим тросам газ реверс уже 10 лет,петли никогда не видели,работают прекрасно,правда подругому они выходят у меня

Да кто ж спорит. Если бы они выходили у меня на прямую , другое дело. Можно конечно сделать, но резать лишнюю тех.дыру не хочу. У меня выходят под угол 90 градусов, а при поворотах и того больше, Без петли никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   18-03-24 02:02

Dick Sand писал:

> <<<<Имхо от гидролыжи считать надо.
>
> Хотелось бы. Так как опустить мне есть куда, а вот поднимвть уже некуда.
> 1.5 см середина золотая, будем тешиться надеждой, что проскочим.

Вот насчет опустить сомнения имеются, оперативно не получится, ибо болт крепления итак на самом верху прорези регулировочной находится, придётся новое отверстие ниже сверлить, а старое глушить, при такой навеске мотора вангую, что без прохватов будет возможно движение только строго прямо с небольшим отклонением от прямолинейного и без возможности триммирования...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   18-03-24 04:19

Dick Sand писал:

> Всё собрали в касынку. Троса газ реверс будут отдельно . С петлёй. Троса в
> комплекте 11 футов. На петлю не хватает. Надо будет обмен сделать. Касынку позже
> замотаю в броню.

У меня на Стрингере 510 троса так же выходили и целы были. Если при правом повороте тросов хватает, то зачем менять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 04:34



<<<<Вот насчет опустить сомнения имеются, оперативно не получится, ибо болт крепления итак на самом верху прорези регулировочной находится, придётся новое отверстие ниже сверлить, а старое глушить, при такой навеске мотора вангую, что без прохватов будет возможно движение только строго прямо с небольшим отклонением от прямолинейного и без возможности триммирования...

Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 04:39


<<<У меня на Стрингере 510 троса так же выходили и целы были. Если при правом повороте тросов хватает, то зачем менять?

Сейчас мотор установлен, уже будет проще делать подбор . Может и решится вопрос без петли. Но первичная проба как то не задалась).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 04:40


Сегодня электрикой занимались. Красота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 05:16

Dick Sand писал:

> Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить
> на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища
> на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант

Опускать точно не нужно, тебе скорее всего поднимать надо будет. Иначе излишнее брызгообразование и склонность к дельфинированию. То что пишут в мануалах не совсем корректно.
Да, и не позорься плита не "кавитационная" а АНТИкавитационная, то есть предотвращающая появление режима кавитации на гребном винте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 05:53


<<<<Опускать точно не нужно, тебе скорее всего поднимать надо будет. Иначе излишнее брызгообразование и склонность к дельфинированию. То что пишут в мануалах не совсем корректно.
Да, и не позорься плита не "кавитационная" а АНТИкавитационная, то есть предотвращающая появление режима кавитации на гребном винте.

Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать, . А с плитой мы разберёмся) Как бы её не назвали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   18-03-24 06:11

Dick Sand писал:


> Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить
> на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища
> на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант
Днища или гидролыжи?
По фото ну как бы не очень информативно, а со слов ни чего не понять,
Тем более первое фото совсем на другое намекает, короче говоря фиг тебя поймешь, выезжай, проедешь, сам поймешь. Вангов тута мало по твоим исходным с переобуваниями в ходе темы..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 06:21

<<<<Днища или гидролыжи?
По фото ну как бы не очень информативно, а со слов ни чего не понять,
Тем более первое фото совсем на другое намекает, короче говоря фиг тебя поймешь, выезжай, проедешь, сам поймешь. Вангов тута мало по твоим исходным с переобуваниями в ходе темы..

Согласен, когда всё перед глазами, всё кажется очевидным. Иной раз информацию донести надо уметь)). До выхода ещё далеко. Ледоколом работать точно не буду)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: solar eclipse (188.162.37.---)
Дата:   18-03-24 06:37

гидролыжа любит навеску акп вровень..выше точно не нужно.ВОВКА близок к истине..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   18-03-24 06:45

Dick Sand писал:

>
> <<<<Опускать точно не нужно, тебе скорее всего поднимать надо будет. Иначе
> излишнее брызгообразование и склонность к дельфинированию. То что пишут в
> мануалах не совсем корректно.
> Да, и не позорься плита не "кавитационная" а АНТИкавитационная, то есть
> предотвращающая появление режима кавитации на гребном винте.
>
> Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать, . А с плитой мы разберёмся)
> Как бы её не назвали.

А я вообще бы от планширя отсчитывать начал, кули мелочиться? И орехов знаний погрызть нахаляву дохуа мона будет по самое нихачу.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slava.dobr (178.176.88.---)
Дата:   18-03-24 08:30

стальной винт в помощь... но это наверное в будущем)..
пси.. это про высокую навеску, и не только..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: шурик56 (---.41.185.247.dynamic.o56.ru)
Дата:   24-03-24 05:06

А отверстия просто так сверлили ? Если что - если наверху отверстие вы делаете под самое нижние крепление , но внизу тоже надо сверлить в самом нижнем месте.... Вы в низ мотор не можете сильно опустить из этого положения - писать долго . Надеюсь мотор повесили -угадали с навеской..... А производитель транец выше делать на 5 см не хочет ??? Немного странно висит двигатель....)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   24-03-24 05:17

Dick Sand писал:


> Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить
> на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища
> на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант

Тоесть относительно первых фоток, где плита смотрится явно выше гидролыжи мотор еще на одно отверстие вверх поднял?
Сомнения меня что-то гложут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-24 23:35

>>>>>А отверстия просто так сверлили ? Если что - если наверху отверстие вы делаете под самое нижние крепление , но внизу тоже надо сверлить в самом нижнем месте.... Вы в низ мотор не можете сильно опустить из этого положения - писать долго . Надеюсь мотор повесили -угадали с навеской..... А производитель транец выше делать на 5 см не хочет ??? Немного странно висит двигатель....)))

<<<<<Тоесть относительно первых фоток, где плита смотрится явно выше гидролыжи мотор еще на одно отверстие вверх поднял?
Сомнения меня что-то гложут...


Последняя фото , это то, как сейчас весит мотор. Про отверстия так скажу. Они остались от предыдущего мотора. Они подошли . Удачно или нет...? на воде увидим. Пока новые не сверлил. Как уже писАл, вышли на расстояние АКП ниже 1.5 см. Пока не попробую на воде, смысл сверлить и ловить миллиметры думаю лишнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-24 23:40


Решил немного отпустить момент с мотором. Электрику делаю. Для удобства зарядки АКБ решил вывести штекер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-24 23:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-03-24 20:20


На выдвижных мебельных направляющих , сделал блок предохранителей. Хорошая штука кста. С ААли. Со светодиодами. Сразу видно какой рабочий, а какой крякнулся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-03-24 23:49


Все троса, электрика, топливо, всё в одну косынку. Может показаться, что топливный внатяг, но это ни так. Получилось вполне себе. Ход свободный без изломов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-03-24 23:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: гоша5 (2.94.164.---)
Дата:   27-03-24 16:28

приятные хлопоты. с обновкой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата:   27-03-24 16:39

По поводу навески...я пошел другим путем,чтобы не усираться с подбором и не тягать мотор,поставил вертикальный лифт с самым маленьким вылетом,поавда потом возникли сомнения в правильности такого решения,и возможно с большим вылетом было бы лучше,но не суть, главное без усилий потом подобрал идеальную высоту навески для своего комплекта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   27-03-24 18:17



<<<<<приятные хлопоты. с обновкой!


Благодарю.

<<<<<
<<<<<По поводу навески...я пошел другим путем,чтобы не усираться с подбором и не тягать мотор,поставил вертикальный лифт с самым маленьким вылетом,поавда потом возникли сомнения в правильности такого решения,и возможно с большим вылетом было бы лучше,но не суть, главное без усилий потом подобрал идеальную высоту навески для своего комплекта.


По мере поступления буду решать. Тоже ведь вещь не дешёвая. Надеюсь, что тупиковой ситуации не наступит.
Пока развлекаюсь по бортам. Машинку поставил. Мягкая, удобная. Одна приятность)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   28-03-24 00:56

Dick Sand писал:

> Вот так думается. Я не притендую на доказательную базу. Спрашиваю для повышения
> своих знаний)

на см выше гидролыжи нужно вешать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   28-03-24 01:34

Приложи рейку метра полтора ну или типа уровень снизу к гидролыже и меряй сколько см от верхней плоскости рейки до АКП.

Если сможешь сфотай. И всё будет понятно что ты там навесил !!

По идее надо было до того как вешать спросить совета а не сверлить транец с бухты-барахты а потом задавать вопросы.
Без обид но это правда !!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата:   28-03-24 02:09

Да ладно,один хрен даже под разные винты нужна разная навеска,если ну совсем идеала хочется добиться,так что на самом деле+/- сантиметр большой роли не играет,ну и личные предпочтения,я например сознательно чуть зашлубил мотор,чтобы в резких поворотах с газом уйти от прохватов,мне это важнее чем лишние пару тройку км максималки если совсем грубо,ну а для получения идеала всегда и во всем, нужен уже лифт с приводом,а если механический лифт сейчас просто недешевая вещь,то с приводом цена просто космос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-03-24 03:06

<<<<<<
<<<<<По идее надо было до того как вешать спросить совета а не сверлить транец с бухты-барахты а потом задавать вопросы.
Без обид но это правда !!!!


Какие обиды) мы что, на свидание?)))
Я выше написАл, что отверстия не сверлил, они остались от прошлого мотора. Подошли по крипежу. На воде видно будет. Завтра сделаю фото поточнее.


<<<на см выше гидролыжи нужно вешать

Выше уже будет сложно поднять, Мне честно говоря эти +2-3 км ловить совсем нет желания.А вот прохваты при поворотах это для меня болезненно. Чисто душевно, не нравится когда мотор так ревёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   28-03-24 14:46

Ну если отверстия уже были то нет вопросов, не всегда и не всё подряд читаю.
И это тоже не беда. Старые отверстия в современных условиях спокойно заделываются и сверлятся новые
Боюсь что если выше лыжи то как раз таки на поворотах и будут прохваты.
А возможно и по прямой при загрузке в одно лицо.
Я бы всё же рекомендовал опустить мотор чтоб АКП была как минимум вровень или на 1-2 см ниже лыжи. Моторов вешал много, устриц ел )))
Подождем водных процедур и всё будет понятно как 2х2.
Ставь пока тахометр чтоб определится с оборотами и скоростью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-03-24 01:55

Вообщем, отпустил я эту ситуацию с АКП. По ходу разберёмся. Сегодня первая заводка была. Душа поёт. Видос не вставляется. Мотор урчит аки майский кот.Зуд усилился))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   29-03-24 03:18

Майские коты несколько другие звуки издают, ты уверен что мот работает нормально?)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   29-03-24 03:21

Я поздней осенью тестировал хайди 60 на водоизмещающем катамаране,мне понравилось как работает,посмотрим как в дальнейшем у человека он покажет себя,часов 500 он за сезон у него минимум намотает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-03-24 03:24

Я слил из ноги заводское, залил Квик. И в двигатель залил синтетику Квик. Не так уж часто и менять. Жаль видос не вставить из вацапа .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-03-24 03:27


Тыщёнку держит стабильно. Не гуляют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-04-24 17:46

Назрел вопрос. Хотел со старого прицепа переставить диски. А на новом прицепе они шире крыла см на 6 вылезают. То есьь разные балки, ступицы. По болтам подходят , а вот по ширене не очень. Вернее поставить та можно, и крыло пересверлить чуток что бы закрывало колесо, меня больше интересует вопрос как это повлияет на подшипник, ну и в целом на ход и работу прицепа.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-04-24 20:39

Коллеги, с дисками не поможете, тогда вопрос по бензошлангу. Киньте ссылку, только не на али. Шланг от бака до мотора. Нужно 5 метров. Два брал, через неделю стал мягкий и воняет нещадно. На отзывы на Озоне доверия мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Сергей_ВД (195.68.162.---)
Дата:   04-04-24 20:47

Dick Sand писал:

> Коллеги, с дисками не поможете, тогда вопрос по бензошлангу. Киньте ссылку,
> только не на али. Шланг от бака до мотора. Нужно 5 метров. Два брал, через
> неделю стал мягкий и воняет нещадно. На отзывы на Озоне доверия мало.

Тоже интересно про шланг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-04-24 20:57


Ну и цвет топлива показвает то, что изнутри бенз разъедает шланг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Bertran (89.249.239.---)
Дата:   05-04-24 00:20

Когда то брал маслобензостойкие шланги у них, шланги качественные.
Ссылка.
Скорее всего эта контора и у вас есть
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: yaro77 (37.79.6.---)
Дата:   05-04-24 01:18

Dick Sand писал:

> Коллеги, с дисками не поможете, тогда вопрос по бензошлангу.
В магазинах ГБО или у установщиков, шланг Диджитроник 8 мм с надписью FUEL, прекрасный шланг, не дубеет и не разбухает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   05-04-24 02:33

Dick Sand писал:

> Назрел вопрос. Хотел со старого прицепа переставить диски. А на новом прицепе
> они шире крыла см на 6 вылезают. То есьь разные балки, ступицы. По болтам
> подходят , а вот по ширене не очень. Вернее поставить та можно, и крыло
> пересверлить чуток что бы закрывало колесо, меня больше интересует вопрос как
> это повлияет на подшипник, ну и в целом на ход и работу прицепа.?

Вылет диска разный , ЕТ который , вот и торчат больше , чем старые . Сравни , что на дисках написано . Нагрузка возрастет немного , но не критично . Ехать - чуть стабильнее будет . По мне , так лучше чтоб база прицепа по колесам совпадала с машиной .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.87.---)
Дата:   05-04-24 03:44

Шланги: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.87.---)
Дата:   05-04-24 03:47


Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер ELM327 и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-04-24 07:24

Спасибо парни. Сегодня купил очередной шланг . Чел божился что это хороший шланг, и т.д. Будем посмотреть.

Про адаптер интересно. Всё под контролем держать вещь полезная. Обдумаю. Сначала обкатка. Дальше по мере поступлений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   05-04-24 08:04

Dick Sand писал:

> Назрел вопрос. Хотел со старого прицепа переставить диски. А на новом прицепе
> они шире крыла см на 6 вылезают. То есьь разные балки, ступицы. По болтам
> подходят , а вот по ширене не очень. Вернее поставить та можно, и крыло
> пересверлить чуток что бы закрывало колесо, меня больше интересует вопрос как
> это повлияет на подшипник, ну и в целом на ход и работу прицепа.?

Главное соответствие веса прицепу. Если перегрузить то и на штатных дисках недолго подшипники убить.
Чуть шире ваще не страшно, зато прицеп поедет более устойчиво. Факт.
Ну а крыло переставить дело плёвое.
Ставь смело но см. п.1 )))

ps/ Ну и с резиновыми шлангами ты конечно дал маху (с)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: oleg46 (---.94.avantnet.ru)
Дата:   08-04-24 22:44

гетц,только покупать у офицалов,не дешево но того стоит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Вольный (176.59.111.---)
Дата:   09-04-24 02:10

ПалМихалыч писал:

> Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер ELM327
> и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.

Такая приблуда с Ямером 60 сработает? Если не влом, кинь ссыль где ими барыжат?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.82.---)
Дата:   09-04-24 02:27

Вольный писал:


> Такая приблуда с Ямером 60 сработает? Если не влом, кинь ссыль где ими барыжат?

Да.

Переходник: Ссылка.
Сканер: Ссылка.

Нужна будет прога на телефон. Я пользуюсь torque.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Вольный (176.59.111.---)
Дата:   09-04-24 03:05

ПалМихалыч писал:

> Вольный писал:
>
>
> > Такая приблуда с Ямером 60 сработает? Если не влом, кинь ссыль где ими
> барыжат?
>
> Да.
>
> Переходник: Ссылка.
> Сканер: Ссылка.
>
> Нужна будет прога на телефон. Я пользуюсь torque.

Благодаорствую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.16.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-04-24 12:45

ПалМихалыч писал:

> Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер ELM327
> и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.

То есть китайцы не стали впаривать со своими лодочными моторами супер морские протоколы тима нмеа и смарткрафты а сделали обычный демократичный авто ОБД2? который читается смартфоном и адаптером за 300 рублей? Молодцы что тут сказать. Плюс им за это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (83.149.21.---)
Дата:   10-04-24 01:43

slon писал:

> ПалМихалыч писал:
>
> > Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер
> ELM327
> > и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.
>
> То есть китайцы не стали впаривать со своими лодочными моторами супер морские
> протоколы тима нмеа и смарткрафты а сделали обычный демократичный авто ОБД2?
> который читается смартфоном и адаптером за 300 рублей? Молодцы что тут сказать.
> Плюс им за это.

Да, так и есть. Думаю также через какое то время появятся альтернативные прошивки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   10-04-24 17:30

@Сеператор занял своё место. Тоже даётся в комплекте. И фитинги для шлангов до кучи. Не надо заморачиваться с покупкой.
@

у меня был подобный, тока с прозрачным верхним колпаком..
После набивки грушей бенз вверху не стоит, уходит вниз,т.е.фильтр бенз не очищает.
Поставил классический-нормальной формы, где фильтр внизу-все Ок.
Имейте в виду....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   10-04-24 18:50

slon писал:

> ПалМихалыч писал:
>
> > Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер
> ELM327
> > и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.
>
> То есть китайцы не стали впаривать со своими лодочными моторами супер морские
> протоколы тима нмеа и смарткрафты а сделали обычный демократичный авто ОБД2?
> который читается смартфоном и адаптером за 300 рублей? Молодцы что тут сказать.
> Плюс им за это.
На Сузуки ДФ25А тож самое , К-линия , читается тож елм-кой с адаптером к линии в связке .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.16.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-04-24 19:24

А на Хонде Ямахе или Меркьюри?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-04-24 20:25

<<у меня был подобный, тока с прозрачным верхним колпаком..
<<После набивки грушей бенз вверху не стоит, уходит вниз,т.е.фильтр бенз не
очищает.
<<Поставил классический-нормальной формы, где фильтр внизу-все Ок.
<<Имейте в виду...


Благодарствую. Посетила мысль. Этот сепаратор с возможностью отсечки воды. Её там видно , да и кольцо внутри будет сообщать о наличии . Так вот подумал, а если рядом второй врубить хуже ведь не будет?

Или перед сепаратором поставить обычный от авто? Только не горизонтальный а вертикальный .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   11-04-24 02:04

slon писал:

> А на Хонде Ямахе или Меркьюри?

Хонда- Яма не знаю , не пробовал , нет у меня таких Мотов . А у Мерка вообще свой протокол , ни чем не читается ... Мультитроникс до сих пор свои приблуды допилить на мерк не могут ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   11-04-24 10:46


@ли перед сепаратором поставить обычный от авто? Только не горизонтальный а вертикальный .@
Просто подобной конструкции фильтр ставьте и не парьтесь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   11-04-24 12:24

coralsea писал:

> @ли перед сепаратором поставить обычный от авто? Только не горизонтальный а
> вертикальный .@
> Просто подобной конструкции фильтр ставьте и не парьтесь...

Только сливать надо с него почаще.
Когда этот отстойник наполняется водой, она идет в двигатель в нем не задерживаясь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.27.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-04-24 12:55

Anders писал:

> slon писал:
>
> > А на Хонде Ямахе или Меркьюри?
>
> Хонда- Яма не знаю , не пробовал , нет у меня таких Мотов . А у Мерка вообще
> свой протокол , ни чем не читается ... Мультитроникс до сих пор свои приблуды
> допилить на мерк не могут ..

На Хонде и Ямахе NMEA 2000 тоже специальное оборудование надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   11-04-24 17:20

slon писал:


>
> На Хонде и Ямахе NMEA 2000 тоже специальное оборудование надо.

Ну так то у Сузы тож по NMEA2000 все читается , но с этого же разъема через интерфейсный кабель . На этом кабеле - коробочка конвертер в нмею сигналы стоит . Мозги кстати на этой сузе - Митсубиси производит , читается всякими Кесс и прочими на ура ... Подозреваю , что и на ямах и на хондах тож так же .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-04-24 14:45


Есть чем порадоваться. Вышел на воду. Обкатка. 2 часа в режиме " стой там иди сюда" , на третий час чуток поддал. На 4500 увидел 44 км.ч , дальше не газовал. Мотор шепчет. Иной раз на холостых оборачивался для проверки работает или нет). Трим форева. Сильная вещь. Без него была бы беда с настройкой. А так, маленькая кнопка решает много проблем. Лодка не скоростная, скорее крейсер. Мотор ей впору, . Расход пока не замерял, смысла нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.58.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   18-04-24 16:31

Поздравляю с первым дымом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Vobb (194.186.9.---)
Дата:   18-04-24 17:34

Симпатичная лодка. Поздравляю.

Посмотрел, что за "Штандарт" на заднем плане. Ну и утюг... )

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru