Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:52:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:52:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 15:53


Попытка номер 2. Пересесть на жёсткий корпус. Первая как то не зашла. Уходил опять в ПВХ. , но душа та просит. Вообщем, решил. Пластик 4.50. И новый мотор купил. Как и все свои моторы, и лодки брал в Велходе. Ребят знаю хорошо, потому спокоен. Привёз в гараж. Буду устанавливать. Сюда попутно заносить телодвижения. Комплектация сильно радует, есть для установки и полного подключения всё. Докупить только масло, . Но это уже вопрос мелочей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 15:54


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 15:57

Взял с грузовым редуктором. За скоростью не гонюсь, а вот семья большая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата:   14-03-24 16:38

Поздравлям ! Семь футов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Маздаич (---.obit.ru)
Дата:   14-03-24 17:46

В инете много хорошего про бренд пишут... Поделись потом впечатлением от эксплуатации...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 19:29

,,,<<<Поздравлям ! Семь футов.

Благодарю.


<<<<<В инете много хорошего про бренд пишут... Поделись потом впечатлением от эксплуатации...

Думаю что не врут. Да и брал по совету. А о установке, работе, о том как покажет себя , конечно отпишусь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-03-24 19:30


Пошла движуха

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   15-03-24 03:22

Поздравляю. Интересный движок. Семь футов. Держи в курсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Михалыч-Вологда (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-03-24 03:38

Поздравляю!!! Семь футов!!! А что за корпус?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   15-03-24 05:11

<<<<<<Поздравляю. Интересный движок. Семь футов. Держи в курсе.


Благодарю

<<<<Поздравляю!!! Семь футов!!! А что за корпус?

Марлин.Самарский производитель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.83.---)
Дата:   15-03-24 21:59

Это Хайди с другой надписью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 00:16

Тайны никакой нет. Делают их на заводе Хайди. Да и шагают Китайцы семимильными шагами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.83.---)
Дата:   16-03-24 00:18

Dick Sand писал:

> Тайны никакой нет. Делают их на заводе Хайди. Да и шагают Китайцы семимильными
> шагами.

Я и сам третий сезон буду уже на Хайди ходить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Fima (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-24 00:39

Сколько такой мотор сейчас стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 01:48

570 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 01:55


Сегодня завершил навеску. Выдержали до кав.плиты 15 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 03:52


Вопрос появился. При регулировки навески мотора, надо ли гидролыжу брать в расчёт? От неё плясать, или от линии днища?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   16-03-24 04:00

Dick Sand писал:

> Вопрос появился. При регулировки навески мотора, надо ли гидролыжу брать в
> расчёт? От неё плясать, или от линии днища?

Что за линия днища? Как она относительно гидролыжи расположена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 04:12


Вот так думается. Я не притендую на доказательную базу. Спрашиваю для повышения своих знаний)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   16-03-24 17:37

Dick Sand писал:

> Вопрос появился. При регулировки навески мотора, надо ли гидролыжу брать в
> расчёт? От неё плясать, или от линии днища?
Имхо от гидролыжи считать надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-03-24 19:14

<<<<Имхо от гидролыжи считать надо.

Хотелось бы. Так как опустить мне есть куда, а вот поднимвть уже некуда.
1.5 см середина золотая, будем тешиться надеждой, что проскочим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 02:19


Сеператор занял своё место. Тоже даётся в комплекте. И фитинги для шлангов до кучи. Не надо заморачиваться с покупкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 02:22


Всё собрали в касынку. Троса газ реверс будут отдельно . С петлёй. Троса в комплекте 11 футов. На петлю не хватает. Надо будет обмен сделать. Касынку позже замотаю в броню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: igoral (178.176.86.---)
Дата:   17-03-24 17:25

Так мотор с тримом. И катер не коротыш. Можно не парится с высотой навески мотора. Выше точно нет нужды. Как бы опускать не пришлось из-за прохватов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   17-03-24 21:48

Моим тросам газ реверс уже 10 лет,петли никогда не видели,работают прекрасно,правда подругому они выходят у меня

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 21:50

Да, трим на нём уже идёт с завода. Что прияно вдвойне. Подключение всего ковсему одна забава. Всё на штекерах. Интуитивно даже всё понятно. Связался с мастерами из Велхода, , по воцап дали пллную консультацию. Больше мебя подстраховвывал. Но им респект.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-03-24 22:55

<<<<Моим тросам газ реверс уже 10 лет,петли никогда не видели,работают прекрасно,правда подругому они выходят у меня

Да кто ж спорит. Если бы они выходили у меня на прямую , другое дело. Можно конечно сделать, но резать лишнюю тех.дыру не хочу. У меня выходят под угол 90 градусов, а при поворотах и того больше, Без петли никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   18-03-24 02:02

Dick Sand писал:

> <<<<Имхо от гидролыжи считать надо.
>
> Хотелось бы. Так как опустить мне есть куда, а вот поднимвть уже некуда.
> 1.5 см середина золотая, будем тешиться надеждой, что проскочим.

Вот насчет опустить сомнения имеются, оперативно не получится, ибо болт крепления итак на самом верху прорези регулировочной находится, придётся новое отверстие ниже сверлить, а старое глушить, при такой навеске мотора вангую, что без прохватов будет возможно движение только строго прямо с небольшим отклонением от прямолинейного и без возможности триммирования...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   18-03-24 04:19

Dick Sand писал:

> Всё собрали в касынку. Троса газ реверс будут отдельно . С петлёй. Троса в
> комплекте 11 футов. На петлю не хватает. Надо будет обмен сделать. Касынку позже
> замотаю в броню.

У меня на Стрингере 510 троса так же выходили и целы были. Если при правом повороте тросов хватает, то зачем менять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 04:34



<<<<Вот насчет опустить сомнения имеются, оперативно не получится, ибо болт крепления итак на самом верху прорези регулировочной находится, придётся новое отверстие ниже сверлить, а старое глушить, при такой навеске мотора вангую, что без прохватов будет возможно движение только строго прямо с небольшим отклонением от прямолинейного и без возможности триммирования...

Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 04:39


<<<У меня на Стрингере 510 троса так же выходили и целы были. Если при правом повороте тросов хватает, то зачем менять?

Сейчас мотор установлен, уже будет проще делать подбор . Может и решится вопрос без петли. Но первичная проба как то не задалась).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 04:40


Сегодня электрикой занимались. Красота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 05:16

Dick Sand писал:

> Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить
> на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища
> на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант

Опускать точно не нужно, тебе скорее всего поднимать надо будет. Иначе излишнее брызгообразование и склонность к дельфинированию. То что пишут в мануалах не совсем корректно.
Да, и не позорься плита не "кавитационная" а АНТИкавитационная, то есть предотвращающая появление режима кавитации на гребном винте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 05:53


<<<<Опускать точно не нужно, тебе скорее всего поднимать надо будет. Иначе излишнее брызгообразование и склонность к дельфинированию. То что пишут в мануалах не совсем корректно.
Да, и не позорься плита не "кавитационная" а АНТИкавитационная, то есть предотвращающая появление режима кавитации на гребном винте.

Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать, . А с плитой мы разберёмся) Как бы её не назвали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   18-03-24 06:11

Dick Sand писал:


> Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить
> на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища
> на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант
Днища или гидролыжи?
По фото ну как бы не очень информативно, а со слов ни чего не понять,
Тем более первое фото совсем на другое намекает, короче говоря фиг тебя поймешь, выезжай, проедешь, сам поймешь. Вангов тута мало по твоим исходным с переобуваниями в ходе темы..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-03-24 06:21

<<<<Днища или гидролыжи?
По фото ну как бы не очень информативно, а со слов ни чего не понять,
Тем более первое фото совсем на другое намекает, короче говоря фиг тебя поймешь, выезжай, проедешь, сам поймешь. Вангов тута мало по твоим исходным с переобуваниями в ходе темы..

Согласен, когда всё перед глазами, всё кажется очевидным. Иной раз информацию донести надо уметь)). До выхода ещё далеко. Ледоколом работать точно не буду)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: solar eclipse (188.162.37.---)
Дата:   18-03-24 06:37

гидролыжа любит навеску акп вровень..выше точно не нужно.ВОВКА близок к истине..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   18-03-24 06:45

Dick Sand писал:

>
> <<<<Опускать точно не нужно, тебе скорее всего поднимать надо будет. Иначе
> излишнее брызгообразование и склонность к дельфинированию. То что пишут в
> мануалах не совсем корректно.
> Да, и не позорься плита не "кавитационная" а АНТИкавитационная, то есть
> предотвращающая появление режима кавитации на гребном винте.
>
> Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать, . А с плитой мы разберёмся)
> Как бы её не назвали.

А я вообще бы от планширя отсчитывать начал, кули мелочиться? И орехов знаний погрызть нахаляву дохуа мона будет по самое нихачу.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slava.dobr (178.176.88.---)
Дата:   18-03-24 08:30

стальной винт в помощь... но это наверное в будущем)..
пси.. это про высокую навеску, и не только..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: шурик56 (---.41.185.247.dynamic.o56.ru)
Дата:   24-03-24 05:06

А отверстия просто так сверлили ? Если что - если наверху отверстие вы делаете под самое нижние крепление , но внизу тоже надо сверлить в самом нижнем месте.... Вы в низ мотор не можете сильно опустить из этого положения - писать долго . Надеюсь мотор повесили -угадали с навеской..... А производитель транец выше делать на 5 см не хочет ??? Немного странно висит двигатель....)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   24-03-24 05:17

Dick Sand писал:


> Вот фото последних телодвижений при установке. На нём видно, что можно опустить
> на одно отверстие. А это 1.5 см. Тем самым кавитационная плита станет ниже днища
> на 3 см. Но это позже. Сначала попробую первый вариант

Тоесть относительно первых фоток, где плита смотрится явно выше гидролыжи мотор еще на одно отверстие вверх поднял?
Сомнения меня что-то гложут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-24 23:35

>>>>>А отверстия просто так сверлили ? Если что - если наверху отверстие вы делаете под самое нижние крепление , но внизу тоже надо сверлить в самом нижнем месте.... Вы в низ мотор не можете сильно опустить из этого положения - писать долго . Надеюсь мотор повесили -угадали с навеской..... А производитель транец выше делать на 5 см не хочет ??? Немного странно висит двигатель....)))

<<<<<Тоесть относительно первых фоток, где плита смотрится явно выше гидролыжи мотор еще на одно отверстие вверх поднял?
Сомнения меня что-то гложут...


Последняя фото , это то, как сейчас весит мотор. Про отверстия так скажу. Они остались от предыдущего мотора. Они подошли . Удачно или нет...? на воде увидим. Пока новые не сверлил. Как уже писАл, вышли на расстояние АКП ниже 1.5 см. Пока не попробую на воде, смысл сверлить и ловить миллиметры думаю лишнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-24 23:40


Решил немного отпустить момент с мотором. Электрику делаю. Для удобства зарядки АКБ решил вывести штекер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-03-24 23:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-03-24 20:20


На выдвижных мебельных направляющих , сделал блок предохранителей. Хорошая штука кста. С ААли. Со светодиодами. Сразу видно какой рабочий, а какой крякнулся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-03-24 23:49


Все троса, электрика, топливо, всё в одну косынку. Может показаться, что топливный внатяг, но это ни так. Получилось вполне себе. Ход свободный без изломов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-03-24 23:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: гоша5 (2.94.164.---)
Дата:   27-03-24 16:28

приятные хлопоты. с обновкой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата:   27-03-24 16:39

По поводу навески...я пошел другим путем,чтобы не усираться с подбором и не тягать мотор,поставил вертикальный лифт с самым маленьким вылетом,поавда потом возникли сомнения в правильности такого решения,и возможно с большим вылетом было бы лучше,но не суть, главное без усилий потом подобрал идеальную высоту навески для своего комплекта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   27-03-24 18:17



<<<<<приятные хлопоты. с обновкой!


Благодарю.

<<<<<
<<<<<По поводу навески...я пошел другим путем,чтобы не усираться с подбором и не тягать мотор,поставил вертикальный лифт с самым маленьким вылетом,поавда потом возникли сомнения в правильности такого решения,и возможно с большим вылетом было бы лучше,но не суть, главное без усилий потом подобрал идеальную высоту навески для своего комплекта.


По мере поступления буду решать. Тоже ведь вещь не дешёвая. Надеюсь, что тупиковой ситуации не наступит.
Пока развлекаюсь по бортам. Машинку поставил. Мягкая, удобная. Одна приятность)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   28-03-24 00:56

Dick Sand писал:

> Вот так думается. Я не притендую на доказательную базу. Спрашиваю для повышения
> своих знаний)

на см выше гидролыжи нужно вешать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   28-03-24 01:34

Приложи рейку метра полтора ну или типа уровень снизу к гидролыже и меряй сколько см от верхней плоскости рейки до АКП.

Если сможешь сфотай. И всё будет понятно что ты там навесил !!

По идее надо было до того как вешать спросить совета а не сверлить транец с бухты-барахты а потом задавать вопросы.
Без обид но это правда !!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата:   28-03-24 02:09

Да ладно,один хрен даже под разные винты нужна разная навеска,если ну совсем идеала хочется добиться,так что на самом деле+/- сантиметр большой роли не играет,ну и личные предпочтения,я например сознательно чуть зашлубил мотор,чтобы в резких поворотах с газом уйти от прохватов,мне это важнее чем лишние пару тройку км максималки если совсем грубо,ну а для получения идеала всегда и во всем, нужен уже лифт с приводом,а если механический лифт сейчас просто недешевая вещь,то с приводом цена просто космос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-03-24 03:06

<<<<<<
<<<<<По идее надо было до того как вешать спросить совета а не сверлить транец с бухты-барахты а потом задавать вопросы.
Без обид но это правда !!!!


Какие обиды) мы что, на свидание?)))
Я выше написАл, что отверстия не сверлил, они остались от прошлого мотора. Подошли по крипежу. На воде видно будет. Завтра сделаю фото поточнее.


<<<на см выше гидролыжи нужно вешать

Выше уже будет сложно поднять, Мне честно говоря эти +2-3 км ловить совсем нет желания.А вот прохваты при поворотах это для меня болезненно. Чисто душевно, не нравится когда мотор так ревёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата:   28-03-24 14:46

Ну если отверстия уже были то нет вопросов, не всегда и не всё подряд читаю.
И это тоже не беда. Старые отверстия в современных условиях спокойно заделываются и сверлятся новые
Боюсь что если выше лыжи то как раз таки на поворотах и будут прохваты.
А возможно и по прямой при загрузке в одно лицо.
Я бы всё же рекомендовал опустить мотор чтоб АКП была как минимум вровень или на 1-2 см ниже лыжи. Моторов вешал много, устриц ел )))
Подождем водных процедур и всё будет понятно как 2х2.
Ставь пока тахометр чтоб определится с оборотами и скоростью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-03-24 01:55

Вообщем, отпустил я эту ситуацию с АКП. По ходу разберёмся. Сегодня первая заводка была. Душа поёт. Видос не вставляется. Мотор урчит аки майский кот.Зуд усилился))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   29-03-24 03:18

Майские коты несколько другие звуки издают, ты уверен что мот работает нормально?)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   29-03-24 03:21

Я поздней осенью тестировал хайди 60 на водоизмещающем катамаране,мне понравилось как работает,посмотрим как в дальнейшем у человека он покажет себя,часов 500 он за сезон у него минимум намотает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-03-24 03:24

Я слил из ноги заводское, залил Квик. И в двигатель залил синтетику Квик. Не так уж часто и менять. Жаль видос не вставить из вацапа .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-03-24 03:27


Тыщёнку держит стабильно. Не гуляют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   03-04-24 17:46

Назрел вопрос. Хотел со старого прицепа переставить диски. А на новом прицепе они шире крыла см на 6 вылезают. То есьь разные балки, ступицы. По болтам подходят , а вот по ширене не очень. Вернее поставить та можно, и крыло пересверлить чуток что бы закрывало колесо, меня больше интересует вопрос как это повлияет на подшипник, ну и в целом на ход и работу прицепа.?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-04-24 20:39

Коллеги, с дисками не поможете, тогда вопрос по бензошлангу. Киньте ссылку, только не на али. Шланг от бака до мотора. Нужно 5 метров. Два брал, через неделю стал мягкий и воняет нещадно. На отзывы на Озоне доверия мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Сергей_ВД (195.68.162.---)
Дата:   04-04-24 20:47

Dick Sand писал:

> Коллеги, с дисками не поможете, тогда вопрос по бензошлангу. Киньте ссылку,
> только не на али. Шланг от бака до мотора. Нужно 5 метров. Два брал, через
> неделю стал мягкий и воняет нещадно. На отзывы на Озоне доверия мало.

Тоже интересно про шланг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-04-24 20:57


Ну и цвет топлива показвает то, что изнутри бенз разъедает шланг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Bertran (89.249.239.---)
Дата:   05-04-24 00:20

Когда то брал маслобензостойкие шланги у них, шланги качественные.
Ссылка.
Скорее всего эта контора и у вас есть
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: yaro77 (37.79.6.---)
Дата:   05-04-24 01:18

Dick Sand писал:

> Коллеги, с дисками не поможете, тогда вопрос по бензошлангу.
В магазинах ГБО или у установщиков, шланг Диджитроник 8 мм с надписью FUEL, прекрасный шланг, не дубеет и не разбухает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   05-04-24 02:33

Dick Sand писал:

> Назрел вопрос. Хотел со старого прицепа переставить диски. А на новом прицепе
> они шире крыла см на 6 вылезают. То есьь разные балки, ступицы. По болтам
> подходят , а вот по ширене не очень. Вернее поставить та можно, и крыло
> пересверлить чуток что бы закрывало колесо, меня больше интересует вопрос как
> это повлияет на подшипник, ну и в целом на ход и работу прицепа.?

Вылет диска разный , ЕТ который , вот и торчат больше , чем старые . Сравни , что на дисках написано . Нагрузка возрастет немного , но не критично . Ехать - чуть стабильнее будет . По мне , так лучше чтоб база прицепа по колесам совпадала с машиной .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.87.---)
Дата:   05-04-24 03:44

Шланги: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.87.---)
Дата:   05-04-24 03:47


Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер ELM327 и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-04-24 07:24

Спасибо парни. Сегодня купил очередной шланг . Чел божился что это хороший шланг, и т.д. Будем посмотреть.

Про адаптер интересно. Всё под контролем держать вещь полезная. Обдумаю. Сначала обкатка. Дальше по мере поступлений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   05-04-24 08:04

Dick Sand писал:

> Назрел вопрос. Хотел со старого прицепа переставить диски. А на новом прицепе
> они шире крыла см на 6 вылезают. То есьь разные балки, ступицы. По болтам
> подходят , а вот по ширене не очень. Вернее поставить та можно, и крыло
> пересверлить чуток что бы закрывало колесо, меня больше интересует вопрос как
> это повлияет на подшипник, ну и в целом на ход и работу прицепа.?

Главное соответствие веса прицепу. Если перегрузить то и на штатных дисках недолго подшипники убить.
Чуть шире ваще не страшно, зато прицеп поедет более устойчиво. Факт.
Ну а крыло переставить дело плёвое.
Ставь смело но см. п.1 )))

ps/ Ну и с резиновыми шлангами ты конечно дал маху (с)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: oleg46 (---.94.avantnet.ru)
Дата:   08-04-24 22:44

гетц,только покупать у офицалов,не дешево но того стоит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Вольный (176.59.111.---)
Дата:   09-04-24 02:10

ПалМихалыч писал:

> Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер ELM327
> и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.

Такая приблуда с Ямером 60 сработает? Если не влом, кинь ссыль где ими барыжат?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.82.---)
Дата:   09-04-24 02:27

Вольный писал:


> Такая приблуда с Ямером 60 сработает? Если не влом, кинь ссыль где ими барыжат?

Да.

Переходник: Ссылка.
Сканер: Ссылка.

Нужна будет прога на телефон. Я пользуюсь torque.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Вольный (176.59.111.---)
Дата:   09-04-24 03:05

ПалМихалыч писал:

> Вольный писал:
>
>
> > Такая приблуда с Ямером 60 сработает? Если не влом, кинь ссыль где ими
> барыжат?
>
> Да.
>
> Переходник: Ссылка.
> Сканер: Ссылка.
>
> Нужна будет прога на телефон. Я пользуюсь torque.

Благодаорствую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.16.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-04-24 12:45

ПалМихалыч писал:

> Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер ELM327
> и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.

То есть китайцы не стали впаривать со своими лодочными моторами супер морские протоколы тима нмеа и смарткрафты а сделали обычный демократичный авто ОБД2? который читается смартфоном и адаптером за 300 рублей? Молодцы что тут сказать. Плюс им за это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (83.149.21.---)
Дата:   10-04-24 01:43

slon писал:

> ПалМихалыч писал:
>
> > Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер
> ELM327
> > и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.
>
> То есть китайцы не стали впаривать со своими лодочными моторами супер морские
> протоколы тима нмеа и смарткрафты а сделали обычный демократичный авто ОБД2?
> который читается смартфоном и адаптером за 300 рублей? Молодцы что тут сказать.
> Плюс им за это.

Да, так и есть. Думаю также через какое то время появятся альтернативные прошивки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   10-04-24 17:30

@Сеператор занял своё место. Тоже даётся в комплекте. И фитинги для шлангов до кучи. Не надо заморачиваться с покупкой.
@

у меня был подобный, тока с прозрачным верхним колпаком..
После набивки грушей бенз вверху не стоит, уходит вниз,т.е.фильтр бенз не очищает.
Поставил классический-нормальной формы, где фильтр внизу-все Ок.
Имейте в виду....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   10-04-24 18:50

slon писал:

> ПалМихалыч писал:
>
> > Кстати, ТС. к мотору через вот такой переходник можно подключить адаптер
> ELM327
> > и с телефона смотреть все параметры включая температуру двигателя.
>
> То есть китайцы не стали впаривать со своими лодочными моторами супер морские
> протоколы тима нмеа и смарткрафты а сделали обычный демократичный авто ОБД2?
> который читается смартфоном и адаптером за 300 рублей? Молодцы что тут сказать.
> Плюс им за это.
На Сузуки ДФ25А тож самое , К-линия , читается тож елм-кой с адаптером к линии в связке .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.16.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   10-04-24 19:24

А на Хонде Ямахе или Меркьюри?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-04-24 20:25

<<у меня был подобный, тока с прозрачным верхним колпаком..
<<После набивки грушей бенз вверху не стоит, уходит вниз,т.е.фильтр бенз не
очищает.
<<Поставил классический-нормальной формы, где фильтр внизу-все Ок.
<<Имейте в виду...


Благодарствую. Посетила мысль. Этот сепаратор с возможностью отсечки воды. Её там видно , да и кольцо внутри будет сообщать о наличии . Так вот подумал, а если рядом второй врубить хуже ведь не будет?

Или перед сепаратором поставить обычный от авто? Только не горизонтальный а вертикальный .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   11-04-24 02:04

slon писал:

> А на Хонде Ямахе или Меркьюри?

Хонда- Яма не знаю , не пробовал , нет у меня таких Мотов . А у Мерка вообще свой протокол , ни чем не читается ... Мультитроникс до сих пор свои приблуды допилить на мерк не могут ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   11-04-24 10:46


@ли перед сепаратором поставить обычный от авто? Только не горизонтальный а вертикальный .@
Просто подобной конструкции фильтр ставьте и не парьтесь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   11-04-24 12:24

coralsea писал:

> @ли перед сепаратором поставить обычный от авто? Только не горизонтальный а
> вертикальный .@
> Просто подобной конструкции фильтр ставьте и не парьтесь...

Только сливать надо с него почаще.
Когда этот отстойник наполняется водой, она идет в двигатель в нем не задерживаясь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.27.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-04-24 12:55

Anders писал:

> slon писал:
>
> > А на Хонде Ямахе или Меркьюри?
>
> Хонда- Яма не знаю , не пробовал , нет у меня таких Мотов . А у Мерка вообще
> свой протокол , ни чем не читается ... Мультитроникс до сих пор свои приблуды
> допилить на мерк не могут ..

На Хонде и Ямахе NMEA 2000 тоже специальное оборудование надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Anders (178.184.221.---)
Дата:   11-04-24 17:20

slon писал:


>
> На Хонде и Ямахе NMEA 2000 тоже специальное оборудование надо.

Ну так то у Сузы тож по NMEA2000 все читается , но с этого же разъема через интерфейсный кабель . На этом кабеле - коробочка конвертер в нмею сигналы стоит . Мозги кстати на этой сузе - Митсубиси производит , читается всякими Кесс и прочими на ура ... Подозреваю , что и на ямах и на хондах тож так же .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-04-24 14:45


Есть чем порадоваться. Вышел на воду. Обкатка. 2 часа в режиме " стой там иди сюда" , на третий час чуток поддал. На 4500 увидел 44 км.ч , дальше не газовал. Мотор шепчет. Иной раз на холостых оборачивался для проверки работает или нет). Трим форева. Сильная вещь. Без него была бы беда с настройкой. А так, маленькая кнопка решает много проблем. Лодка не скоростная, скорее крейсер. Мотор ей впору, . Расход пока не замерял, смысла нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (---.83.237.58.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   18-04-24 16:31

Поздравляю с первым дымом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Vobb (194.186.9.---)
Дата:   18-04-24 17:34

Симпатичная лодка. Поздравляю.

Посмотрел, что за "Штандарт" на заднем плане. Ну и утюг... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   26-04-24 18:17

Вопрос сообществу. При накачке топлива, груша становится твёрдой, минут через 15 уже качается свободно. То есть бенз отходит обратно в бак, и где то подсасывает воздух?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (178.176.87.---)
Дата:   26-04-24 18:37

Dick Sand писал:

> Вопрос сообществу. При накачке топлива, груша становится твёрдой, минут через
> 15 уже качается свободно. То есть бенз отходит обратно в бак, и где то
> подсасывает воздух?

В двигатель бенз уходит. Все нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-06-24 04:57

Продолжим))) Первые 10 часов обкатки прошёл. Полёт нормальный, Заводится, глушится, работает тихо, ровно, лодку тянет. 10 часов))) вот я гонщик. Ну и немного цифер. Рваный режим, туда сюда, 52 км 19 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   30-07-24 05:23

25 часов. Полёт нормальный. Провёл ТО. Мотор напоминает в 20 м,ч. Появляется значок на приборах. Вообщем то не плохая штучка.
Немного данных:
- на 208 км спалил литров 80.
Ходил под загрузкой. Внуки, дети. Лыжника таскал.
Мотор работает тихо, и ровно. На 4800 оборотах скорость 42-44 км. Лодка не скоростная, так уж вышло. Мне хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   11-09-24 22:59


Поменял штатный винт 15 шага ( производитель неизвестен), на Солас 13 шаг. Выход на глисс облегчелся, заметно. Прибавил 500 оборотов, прибавил скорость км на 1.5 - 2 км. НО потерял крейсер, упал . И это не айс. Со стоковым на 4700- 5000 оборотов шёл 44 км, с новым винтом на 5000 оборотах иду 40 км. Вообщем не понравилось. Переставил обратно. Солас скорее всего буду продавать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата:   12-09-24 01:45

Нихрена себе расход для 4.5м!
40 на сотку!
Мой бомбовоз 35 ест.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-09-24 02:22

Мне кажется всё логично, . В среднем 40 км в час. 100 км за 2.5 часа. Итого 16 литров в час. При условии лыжника по большей части и загрузка 4 взрослых и двое детей. Если в математике ошибка , прошу поправить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата:   12-09-24 02:52

16 должен жрать в полную тапку, а не крейсере.
Ну, приработается ещё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-09-24 02:54

Так у меня и есть полная тапка. Лодка тяжеловата, да и загрузка полная. Но я чесслово без напряга. Как нибудь пару тройку раз за лето переживу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-09-24 02:55

Кладу на 5000 оборотов и иду. 44. Наверное 90 сил было бы сисястее, может в след.жизни))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата:   12-09-24 03:03

А, ну, тогда норм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Fedd (84.54.191.---)
Дата:   12-09-24 04:08

Мощно поздравляю!!! С Южанкой не сложилась любовь, может с этой попрёт!!
Хороший пароход!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 01:14

Спрошу совета.
Винт стоковый название не знаю. 13х1/2х15к :
Максимальные обороты 5200.
Скорость 44-45 На глис выходит за пару тройку секунд.
Постави Солас 3 х 13,75 х 13
Выход на глис легче, выталкивает сразу, но ходовые качества упали.
Стал крутить до 5700. Скорость при этом 46.5
На оборотах 5200 идёт 41.5. То есть потерял 3 - 3,5 км. И чувствую, что как то тяжеловато ему толкать. Получается, что кроме лёгкого выхода на глис никаких плюшек не прилетело. Собственно хотел ка простая. Если вообще есть смысл искать. Возможен ли винт что бы при оборота 5200- 5500 скорость не падала?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (83.149.21.---)
Дата:   24-09-24 01:40

Я поставил себе сталь в штатном размере, мне очень понравилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 02:06

А что поменялось?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата:   24-09-24 02:49

5200 штатные обороты, Вам шаг меньше не нужен.
Сталь 15я лучше пойдёт на 2-3 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 03:03

Видимо грузовой редуктоор насиловать и выжимать пару тройку км будет скорее страданием , тратой тугриков, . Банально купить второй штатный 5а запас , и не мучить ни себя ни окружающих.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-24 03:43

Вообще-то, под 60 силами на лодочке 4,5 и максималка 46 очень грустно.
Или мотор гавно, или лодка.
4,2 с 30кой так же ходят.


Опять на ПВХ пересядет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-24 03:47

Dick Sand писал:

> Видимо грузовой редуктоор насиловать и выжимать пару тройку км будет скорее
> страданием , тратой тугриков, . Банально купить второй штатный 5а запас , и не
> мучить ни себя ни окружающих.

У меня Прог 4 (4,6м) с 2тк Джоном 50-70 с редукцией 2.33 и винтом 4х17х13 60 мчался сначала. Сейчас 55 хз почему.
Никаких страданий.

зы. Только я прог за 60 купил, и мотор за 60.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 04:36

<<Опять на ПВХ пересядет.

Понимаю, что чудес не бывает, подбор винта скопее всего сильных прибавок не даст. Лодка тяжёлая, и не скоростная, это я уже писАл. А для быстрой рыбалки есть 3.20 и Мерк 5 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   24-09-24 13:42

Dick Sand писал:

> Спрошу совета.
> Винт стоковый название не знаю. 13х1/2х15к :
> Максимальные обороты 5200.
> Скорость 44-45 На глис выходит за пару тройку секунд.
> Постави Солас 3 х 13,75 х 13
> Выход на глис легче, выталкивает сразу, но ходовые качества упали.
> Стал крутить до 5700. Скорость при этом 46.5
> На оборотах 5200 идёт 41.5. То есть потерял 3 - 3,5 км. И чувствую, что как то
> тяжеловато ему толкать. Получается, что кроме лёгкого выхода на глис никаких
> плюшек не прилетело. Собственно хотел ка простая. Если вообще есть смысл искать.
> Возможен ли винт что бы при оборота 5200- 5500 скорость не падала?
Да уж.
Второй винт как раз не тяжелый а легкий. Мотору как раз крутить его легче и за счет более высоких оборотов, максимальная скорость будет больше, но до определенного предела при уменьшение шага винта. Если поставить ещё меньше шаг, упадет максималка и лодка превратиться в баржу. Обычно оптимальный винт это винт который недокручивает 600 оборотов до максимальных от паспортных. Этот винт немного проиграет в максималке но выигрывает по крейсерской скорости и расходу топлива. Ну и на глис будет достаточно выходить нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 13:54

Благодарю за разъяснение. Лучшее - враг хорошего. Оставлю ка я эти пытки- попытки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-24 15:28

Dick Sand писал:

> На выдвижных мебельных направляющих , сделал блок предохранителей. Хорошая
> штука кста. С ААли. Со светодиодами. Сразу видно какой рабочий, а какой
> крякнулся.
Как блок предохранителей? У меня третий год лежит, никак не поставлю. Мне кажется, что там резьба никакая. Затянешь посильнее и сорвешь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (85.26.235.---)
Дата:   24-09-24 15:28

Dick Sand писал:

> А что поменялось?

Я в почту которая у тебя в профиле указана сбросил ссылку на форум и ветку по нашим моторам. Там ближе к концу ветки все про винты расписано и сравнительные тесты есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 16:00

<<<<Как блок предохранителей? У меня третий год лежит, никак не поставлю. Мне кажется, что там резьба никакая. Затянешь посильнее и сорвешь

Стоит как вкопаный. Да и не трогаю я его. От души тянуть не надо, там всё очень даже достойно сделано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 16:02

<<<<<<<Я в почту которая у тебя в профиле указана сбросил ссылку на форум и ветку по нашим моторам. Там ближе к концу ветки все про винты расписано и сравнительные тесты есть.

К сожалению ничего в ящике нет. Если не затруднит, продублируйте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: ПалМихалыч (85.26.235.---)
Дата:   24-09-24 16:28

Dick Sand писал:

> К сожалению ничего в ящике нет. Если не затруднит, продублируйте.

В спам наверное упало так как с ссылкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-09-24 16:35

Факт. Нашёл в спаме

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   24-09-24 19:13


soldatmax писал:

> Dick Sand писал:
>
> > На выдвижных мебельных направляющих , сделал блок предохранителей. Хорошая
> > штука кста. С ААли. Со светодиодами. Сразу видно какой рабочий, а какой
> > крякнулся.
> Как блок предохранителей? У меня третий год лежит, никак не поставлю. Мне
> кажется, что там резьба никакая. Затянешь посильнее и сорвешь

Нормальная там резьба. На предыдущей лодке ставил такой, и на новую лодку такой-же купил, плюс ещё один взял 6 модульный, для запаса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: slon (37.20.180.---)
Дата:   26-09-24 11:44

Как китайский мотор то ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-09-24 14:24

<<<<<Как китайский мотор то ?

55 часов . Устраивает. Проблем не доставляет. Не насилую, свои функции выполняет полностью

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: green73 (---.157.255.135.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   26-09-24 15:40

Я вот только одного не пойму? Нахуа производитель лыжу предусмотрел на этой барже. Может кто нибудь пояснит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: arkie (---.201.168.240.pool.sknt.ru)
Дата:   26-09-24 16:06

Dick Sand писал:

> Лодка не скоростная, скорее крейсер.

А что за лодка такая? Гугл выдаёт только ПВХ. На производителя ссылку дайте, плз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-09-24 17:52


Вставлю скрин. Наверху в строке написано . Надеюсь, что не нарушу правила.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: green73 (---.157.255.135.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   26-09-24 18:51

Понятно, лучше бы и дальше сани делали)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: arkie (---.201.168.240.pool.sknt.ru)
Дата:   26-09-24 19:40

Dick Sand писал:

> Спрошу совета.
> Винт стоковый название не знаю. 13х1/2х15к :
> Максимальные обороты 5200.
> Скорость 44-45 На глис выходит за пару тройку секунд.
> Постави Солас 3 х 13,75 х 13
> Выход на глис легче, выталкивает сразу, но ходовые качества упали.
> Стал крутить до 5700. Скорость при этом 46.5
> На оборотах 5200 идёт 41.5. То есть потерял 3 - 3,5 км. И чувствую, что как то
> тяжеловато ему толкать. Получается, что кроме лёгкого выхода на глис никаких
> плюшек не прилетело. Собственно хотел ка простая. Если вообще есть смысл искать.
> Возможен ли винт что бы при оборота 5200- 5500 скорость не падала?


Что-то не добирает мотор на полном газу несколько км/ч. Причём при частичной нагрузке скорость правильная. Проверьте, есть ли полный газ. Т.е. при полном газу на машинке заслонки тоже должны быть открыты полностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-10-24 23:04


Намекнули, что не помешает на зиму в бенз добавить, и на последнем выходе минут десять поработать мотору. Вещь не дорогая, хотелось бы понять на сколько это нужно вообще. ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Fedd (84.54.191.---)
Дата:   16-10-24 23:28

За зиму ни хрена бензину не будет, если только он не с заправки пупкин и ко. Перед зимой заливал в мотоцикл полный бак, аккум в холодильник на нижнюю полку и всё. Весной выкатился, полбака спалил, залил свежего и вперёд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-10-24 23:40

У меня мотор нежный)) китайский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Fedd (84.54.191.---)
Дата:   16-10-24 23:58

Я знаю.. Но японцы, снимающие с литра объёма 150 л.с. думаю более требовательны к гсм. Впрочем, попробовать можно. Залей. Просто я это уже проходил... Разницы не заметил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата:   17-10-24 18:36

Сколько раз использовал прошлогодний бензин в Ямахе 9.9 2Т и Хонде 40, разницы со свежим не заметил. А вот на трехлетней давности бензине ни Хонда, ни Вебаста не завелись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата:   19-10-24 18:36

Нынче заводил форд на четырёхлетнем бензине. С полпинка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Лодочник63 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-10-24 04:52

arkie писал:

> Dick Sand писал:
> искать.
> > Возможен ли винт что бы при оборота 5200- 5500 скорость не падала?
>
>
> Что-то не добирает мотор на полном газу несколько км/ч. Причём при частичной
> нагрузке скорость правильная. Проверьте, есть ли полный газ. Т.е. при полном
> газу на машинке заслонки тоже должны быть открыты полностью.

У меня такая же лодка с мерком ф60 ефи, редуктор 1.83. Несколько винтов пробовал, самый оптимальный 13 шага, блэк макс. Максимум разгонял пустую до 55 кмч, это в начале сезона с чистым днищем. К середине лета обрастает и теряет до 7 кмч. Сейчас в лодке рыбацкий скарб, 2 аккума, моторгайд, максималка - 43(с обросшим дном) на 5700 об. Явное проскальзывание происходит. Хотел мотор 90 поставить, но передумал, при кормовой загрузке появляется дельфинирование при отжатом триме, если добавить веса мотору, думаю это усугубит ситуацию.
Лодка явно тяжела для 60 сил, хотя для неспешной езды норм и волна до полуметра вообще не ощущается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.gprs.mts.ru)
Дата:   23-10-24 05:45


<<<<<У меня такая же лодка с мерком ф60 ефи, редуктор 1.83. Несколько винтов пробовал, самый оптимальный 13 шага, блэк макс. Максимум разгонял пустую до 55 кмч, это в начале сезона с чистым днищем. К середине лета обрастает и теряет до 7 кмч. Сейчас в лодке рыбацкий скарб, 2 аккума, моторгайд, максималка - 43(с обросшим дном) на 5700 об. Явное проскальзывание происходит. Хотел мотор 90 поставить, но передумал, при кормовой загрузке появляется дельфинирование при отжатом триме, если добавить веса мотору, думаю это усугубит ситуацию.
Лодка явно тяжела для 60 сил, хотя для неспешной езды норм и волна до полуметра вообще не ощущается.

Сегодня попробовал винт Шкипер. 13х1/2х14
Прибавилось оборотов. Стало 5500- 5600 . Максимально 47 пошла. Были вдвоём. 230 кг. С винтом понравилось. Лодка идёт легче, и мягче работает мотор. Скорее всего остановлюсь на этом винте. Правда при начале хода от винта свист , но это пару секунд, потом всё стихает. Да и не мешает .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Dick Sand (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   24-10-24 03:35

Знатоки, вопрос. Верить ли скорости которую показывает навигатор, и фактической что идёт лодка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор REEF RIDER 60FUEL-T.
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   24-10-24 04:09

Навигатор-то скорость точно показывает. Кореш году так в 2008 увидел впервые навигатор, мы с ним на его машине куда-то ехали, я достал и включил. Он говорит - смотри-проверяй, точно ли твой навигатор скорость показывает по спидометру моей машины. Вот я ржал над ним - колхозником.
Но в применении к лодке навигатор надо не бездумно использовать. Он ведь показывает скорость относительно земли, а лодка движется в инерциальной системе отсчета, связанной с водой, которая, если она в реке, то движется, естественно. Поэтому скорость относительно стоячей воды нужно определять, пройдя в одну сторону относительно течения, потом в другую и результаты измерений усреднить.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru