|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:45:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:45:50 |
|
Автор: Progress 4 (168.235.205.---)
Дата: 27-02-24 21:16
Всем ДВС, вообщем решился взять новодел. Для себя выбрал три модели Орионбот 48 фиш, Орионбот 49 фиш и Тактика 490. Акватория Рыбинское водохранилище. Сам склоняюсь к Орионбот 49 фиш, но он моногидрон, переживаю как он ведёт себя по волне. Есть тут реальные владельцы данных лодок, что посоветуете? Заранее спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.54.---)
Дата: 27-02-24 22:57
48 фиш помягче идет и офигительная обитаемость,49 заметно уже,чуть более жестко волну проходит,но легче выход на глисс с большей загрузкой и максималка соответственно тоже больше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.54.---)
Дата: 27-02-24 23:58
Ну почему,если не брать цену а ттх,то 49 орион больше,удобнее быстрее,комфортнее во всем, конечно может под 20 сил столько и не увезет как прог,хотя хз,я не пробовал,но это нах никому практически не нужно,а раз уж под 60 сил рассматривается то тем более
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.79.---)
Дата: 28-02-24 00:45
Неправильное название темы, надо писать, или "новодел нерегистрат" или "новодел под 30" тогда и получится размер прога и 60 лс минимум
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-24 00:46
Я бы взял 48, если скорость не на первом месте. Я думаю максимум будет 48-50 км, но места в лодке, гораздо больше чем в 49.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dinamitbrein (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-24 06:17
И будете потом страдать? 60 кобыл на 46 новодел, 48,49 не едут с таким мотором
Ну вот сколько примеров перед глазами, берут 48,49 лодки и 60, потом плачут, меняют мотор или лодку на 46
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдуард Ч (95.84.28.---)
Дата: 28-02-24 06:57
Альпиниу 480 у Журалайфа закажи, будет что рассказать на форуме. Производитель уверяет что она под 60 кой едет и комплектация жирная в стоке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Progress 4 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-24 10:40
Альпину не потяну, тоже думал, что для 48 мотор слабоват, но кто- то и на сороковке пользует. Вот 46 не спорю, наверное, самое то, но мне кажется он маловат, планируется ночлег 2-3 человек в лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Камиль Зарипов (---.105.67.251.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-02-24 12:24
dinamitbrein писал:
> И будете потом страдать? 60 кобыл на 46 новодел, 48,49 не едут с таким мотором
> Ну вот сколько примеров перед глазами, берут 48,49 лодки и 60, потом плачут,
> меняют мотор или лодку на 46
Что значит не едут ? 49D с полтиником при скорости 50-54 км час уже все черепахой кажется? Или как на Pal все хотят за 90 км/ч перевалить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Камиль Зарипов (---.105.67.251.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-02-24 12:36
Кстати 48 Фиш тяжелее будет. У них фанера толстая используется но носовую и кормовую Фиш палубу.
Озадачились Носовой фиш палубой так как был изначально П рундук с завода. Ждем фрезеровку. Прикинем фанеру и какие усилители куда добавить
Если делать носовку с завода то силовой набор отличается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (176.59.121.---)
Дата: 28-02-24 14:02
Я вот тоже заказывал с носовой фиш палубой 46 и за два сезона понял что не больно то она и нужна, только когда ловишь втроём. А сейчас заказал с п- образными рундуками, но они мне сделают вставыш и будет фиш платформа при необходимости и полностью мягкий нос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 28-02-24 15:49
Замены Прогрессу нет. Нужно менять мировоззрение и покупать другую лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrey XoXoL (178.176.219.---)
Дата: 28-02-24 15:49
Я выбрал 49 Фиш. При такой цене за альпину можно в Орион столько ништяков запихать! П-образный рундук не стал заказывать так как получается проблема с открыванием дверки. Решил что сделаю рундук с одной стороны не мешая открытия двери.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (2.92.3.---)
Дата: 28-02-24 16:14
Эдуард Ч писал:
> Альпиниу 480 у Журалайфа закажи, будет что рассказать на форуме. Производитель
> уверяет что она под 60 кой едет и комплектация жирная в стоке.
Посмотрел на лодку. Страшненькая она какая-то. Несуразная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.164.---)
Дата: 28-02-24 16:55
48 фиш под 50 бежит 53 км/ч, 49 под 40 силами 55 км/ч.
Касаемо альпинымне тут знакомый скинул реальную цену комплекта что Жура ему насчитал,при чем за 4 метровую лодку,он прифигел и заказал албакор)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-24 17:11
Они там со своими ценами вообще рихнулись. Жура в прошлый раз озвучил цены на дооснащение лодки, так её у дилера под ключ собрать дешевле будет. Типа повесить мотор, подключить эхолот и сделать электрику, в районе 200 тысяч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Progress 4 (168.235.206.---)
Дата: 28-02-24 20:15
Андрей хохол, как по волне 49, насколько категорично бьёт? Есть опыт использования совколодок, чтобы сравнить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 28-02-24 22:28
У журы ценник космос,тоже клиент приехал хотел заказать 480 когда узнал приговор сказал буду на проге дальше ездить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.164.---)
Дата: 29-02-24 03:34
Progress 4 писал:
> Андрей хохол, как по волне 49, насколько категорично бьёт? Есть опыт
> использования совколодок, чтобы сравнить?
У меня 48,у брата 49, и был у меня когдато п4, так вот с ним даже сравнивать нельзя)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 29-02-24 16:51
Александр Иваново писал:
> Вот какую прелесть можно сделать из обычной Казанки.
> правда ценник зашкаливает у этого комплекта.
Что-то не понял, на фото же обычная Казанка. Где прелесть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-02-24 17:46
Александр Иваново писал:
> Вот какую прелесть можно сделать из обычной Казанки.
> правда ценник зашкаливает у этого комплекта.
Как тюнинг Приоры
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 29-02-24 20:28
Касаемо альпин...Жура поучаствовал в данном проекте со своими хотелками и своим видением идеальной лодки,и пытается навязать этот идеал остальным,ну нравится ему якобы больше рыбу ловить не с фиш платформы а просто с носа,ну так и пусть,сугубо его личные предпочтения,далее идет очень немаленький итоговый ценник за лодку и на самом деле сомнительное качество всего этого. Справедливости ради речь сейчас про младшие модели,которые что изначально,что после доработки как были ну очень посредственного качества,так и остались.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 29-02-24 20:49
Для себя выбрал Орион,не первый корпус этого производителя,при чем не все гладко было с первым,но всё решилось благодаря нормальной обратной связи и готовность производителя за свои косяки отвечать и исправлять их удобным для клиента способами. Второй корпус,купленный спустя 3-4 сезона после приобретения первого,порадовал практически полным отсутствием косяков,да были в нем некоторые моменты для меня непонятные,но в мелочах,как говориться заменил болтик и забыл. Следующий корпус на 99,9% будет тоже от них,при чем я не могу сказать что он сильно дешевле, сильно лучше или намного качественней относительно других крупных производителей,но лично для меня совокупность всего этого,а также то что он по сути конструктор,и весь тюнинг,нестандартные хотелки ,при чем даже глобальные,и прочие доработки делаются на заводе,то что считаешь лишним или не тем чем хочется просто не берёшь. Вообщем в моем случае я получил то что хотел, и как я это видел без каких либо компромиссов,ни один другой производитель мне этого предложить не смог, только берешь готовое и в тюнинг,что время, дополнительные деньги,тож не маленькие ну и реализация всего негужного что тебе напихали в стандартной комплектации) Ну а цены если рассматривать сам корпус,при условии что он нормально сделан,опять к крупным и известным производителям относится больше,сейчас у всех более менее одинаковые,вся разница что у кого входит в базовую комплектацию,если разница в 100 тыс и будет,то исходя из цены комплекта в целом,в нынешних реалиях погоды не делает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VVE (---.jinr.ru)
Дата: 29-02-24 21:44
У меня Орионбот 49 фиш в капотном варианте. Мотор - карбовый мерк F60.
У Ориона заказывал голый корпус. Достраивал сам. Пустая лодка с 2 чел,
на 11.1х13 винте ехала 58-61кмч 6050об. Сейчас, после дооснащения и обрастания хламушком
едет 56-58кмч по максимуму. А так 45кмч на 4800об.
Лодка нечуствительна к носовой\кормовой загрузке, скорость зависит мало, только
зависит мягкость разрезания волны или прыгает. Очень легкая на ходу, большой выбег после сброса газа.
Управляемость безупречная, в циркуляции идет как по рельсам.
Это после прога 2м...
Я этот корпус заказал, когда видосик про него увидел. Кайфовая лодка. Уже 3 года кайфую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман-02 (---.169.173.176.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 01-03-24 14:44
Да молодец он, человек увлеченный и старается для водномоторников. Создает конкуренцию другим, а это хорошо, конкуренция двигатель прогресса) Лодка 480 на мой взгляд получилась интересная. купил бы я себе такую? да, но только в живую бы посмотрел сначала)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: klevNik (---.mtsnet.ru)
Дата: 01-03-24 15:51
А что бы не Салют 480 neo.. И 60лс для неё золотая середина, да и по обитаемости и поспать на 3х в лёгкую.. Мне нравится. А по деньгам, конечно дороговато то, но если есть мотор и самое главное руки, то почему бы и нет! Самое наверное для меня что это крепкие лодки, давно в производстве и нареканий особых не слышно.
А ещё у них есть Реалкрафт 480. Посмотрите видео испытаний..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Камиль Зарипов (45.137.113.---)
Дата: 04-03-24 17:37
Re: Замена Прогу
Автор: Нижегородец152 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-24 17:11
Они там со своими ценами вообще рихнулись. Жура в прошлый раз озвучил цены на дооснащение лодки, так её у дилера под ключ собрать дешевле будет. Типа повесить мотор, подключить эхолот и сделать электрику, в районе 200 тысяч.
По воле случая был значит в нескольких сервисах и двух производствах лодок
Первый случай:
боле менее работают люди не сидят, дело движется.
Второй случай:
Здание крупный сервис и магазин. Манагер вечно на телефоне, это его работа.
Двое ходят друг за другом, ходили ходили ходили, тут постоят там постоят, пошли кофе налили просидели пропиндели. Пошли покурили, потом соизволили поработать, дав круг почета по цеху ну и соотвественно попиндев у каждой лодки. Ну все вроде начали и млять минут 5 обсуждали какую музыку на колонке включить и на какую громкость.
Третий случай:
Производство лодок:
Был я там часа три наверное.
В цеху сборки девять корпусов.
Насчитал 5 человек которые находились там, из пяти сотрудников работали двое один на лодке че то собирал, второй ролики ставил на прицеп, а остальные кто что только не делали, кругов почета по цеху навернули я сбился с счету. Смотрю один наконец то решился поработать в шестом часу! Одел перчатки, ну думаю все ща дело пойдет. Млять взял сверло и пошел опять круги на₽&бывать в поисках вчерашнего дня.
Третий случай:
Был там около 1.5 -2 часа. Цех, вернее Тюнинг ателье, как сейчас модно говорить. Приезжаем первый сидит в телефоне втыкает, походил туда сюда. Сел кофёк налил и продолжил втыкать. Посля приезжает второй с какими то пиндюлинами, я так понял кронштейны для фар, и пошли по кругу наворачивать. второй с кронштейнами тыкаться на лодки, первый за ним с напильником. В цеху стоит 4 лодки.
Четвертый случай:
Стоим разговариваем, поговорили. Созваниваются с напарником:
будем работать ?
Нет.
Млять Я завтра не могу,
Ладно завтра созвонимся решим.
Выводы делайте сами…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 02:40
--- Лодки выпуска СССР периода плана Прогресс-4(2М),Казинки все ,Неман-2,Южанка-2 и пр. обычно берутся людьми ,которые очень высоко профессионально подготовлены и не только в одном направлении . Поэтому дилетантам лучше уйти в дальний угол курить папироску и думать ,как купить новодел за700 тыр. и не включаться в рассуждения о ремонтах лодок!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь_Берики (37.79.20.---)
Дата: 08-03-24 03:36
У меня уже второй Прогресс-4. Оба с покупки (первый 1976 года выпуска, второй 1978 года) никаким корпусным переделкам не подвергались. Который 76 года - менял стёкла. Который 78 года поменяна транцевая доска. Первый купил в 1989 году, ходил как есть, только покраска и стёкла. Второй купил и хожу как есть. Выводы делаете сами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 03:49
--- Как то 9 лет назад я брал Прогресс-4 Вид его был такой ,что на спину упадёшь от плачевного состояния . Но вот ,какая лодка получилась после ремонта (см.фото) Есть у меня и новая Амг лодка для покатушек .Но Прогресс-4 он как то на рыбалке ближе к сердцу лежит. Удачи всем на воде и в планах по восстановлению лодок периода выпуска СССР.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 14:02
Иф писал:
> --- Лодки выпуска СССР периода плана Прогресс-4(2М),Казинки все
> ,Неман-2,Южанка-2 и пр. обычно берутся людьми ,которые очень высоко
> профессионально подготовлены и не только в одном направлении . Поэтому
> дилетантам лучше уйти в дальний угол курить папироску и думать ,как купить
> новодел за700 тыр. и не включаться в рассуждения о ремонтах лодок!)))
Мнение интересное,но ... мягко коворя похоже на попытку оправдать себя в чем-то))). Было 4 советских корпуса,приобретенных в разном состоянии и превращенными своими руками в конфетку.было потрачено немало времени и денег,в результате прекрасный внешний вид и появилась какая никакая эргономика,но по сути чем они были,тем и остались,и ни одна из них даже рядом не стояла с последующими "новоделами" абсолютно по всем параметрам. Не скажу что что к ним не нужно было в какой-то степени тоже руки приложить,тем более лодки брались из довольно бюджетного сегмента но это касалось в основном некоего улучшайзинга под конкретно свои индивидуальные хотелки по комплектующим. И пускай п4 оставил самые неприятные воспоминания от владения а неман 2 и обь3 даже чем-то нравились,ни одну советскую лодку не возьму больше даже даром. Все их " достоинства " это цена за подчеркну корпус в сравнении с новоделом,и если ничего дальше с ними не делать,то типа не жалко бросить,никому не нужна много лодки за мало денег и тд. и тп.Так что ещё одна цитата, делайте выводы сами)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 14:14
Не спорю, приятно посмотреть на отреставрированую старую советскую лодку в стоке или в умеренном тюнинге,да люди молодцы и руки на месте,но не более, их время прошло,это почти как и с древними машинами или мотоциклами,для души иметь и изредко прокатиться ещё можно,хотя с ними это ещё и вложения,но вот ездить на них невозможно, особенно после того как привык к современной технике .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 14:45
ttemmich писал:
> Не спорю, приятно посмотреть на отреставрированую старую советскую лодку в стоке
> или в умеренном тюнинге,да люди молодцы и руки на месте,но не более, их время
> прошло,это почти как и с древними машинами или мотоциклами,для души иметь и
> изредко прокатиться ещё можно,хотя с ними это ещё и вложения,но вот ездить на
> них невозможно, особенно после того как привык к современной технике .
--- Артем,привет ! Ты не изменяешь себе и как многие годы относишь себя в вечные противники лодок СССР выпуска и наворачиваешь с каждым разом небылиц в их адрес ,какие то высоко затратные ремонтные работы .Ха-ха-ха .
--- У меня сосед по даче продал новодел с мотором и купил м/л Крым с дырчиком в 15 сил и левой ногой перекрестился,что ушел от МОНСТРА тяжелущего ,как чугунный МОСТ новодела!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 15:08
Привеи Иосиф) не спорю,у меня к п4 личная неприязнь,чего не скрываю))) и он получил наинизший бал в моем рейтинге по ожиданию VS реальность)
Только я не противник советских лодок,я мало плохого скажу про неман2 у него нет практически недостатков но есть особенности,про обь 3 и ещё пару тройку лодок,но согласись недотягивают они до современных. Касаемо дороговизны ремонта,я тоже не говорю что это архи дорого,но и на круг и не дёшево. Материалы стоят денег,качественные,плюс инструмент, особенно который был куплен именно для этого и раньше в нем необходимость не возникала,это место,ну ладно если есть гараж и по весерам от нех делать, разъезды или доставка необходимого и самое главное чего никто не учитывает это свои руки,типа они бесплатные.а если всё это сложить,то да дорого.Как хобби пойдет,оно любое затратное и неокупаемое,а экономической выгоды в этом нет.конкретно в моем случае,когда я просто прикинул время потраченное на все это и перевел на деньги получаемые на своей работе,ну в плане поработаю там в свои выходные с соответствующими надбавками за это))) у меня итоговый ценник сравнялся с новой и готовой лодкой, после этого я перестал заниматься подобным)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 15:19
Ну а касаемо что хуже или лучше, однозначного ответа нет, каждая лодка для своих условий ну и бюджета,и во вторых универсальных несуществует,возьмем финвал моего товарища,ценой комплекта 3,5 ляма,прекрасный, может даже идеальный комплект для рыбалки вдвоем и абсолютно никакущий для всего остального)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 15:23
--- Артем ,какая на хрен окупаемость скажи мне когда ты новодел пару лодок Орионы в *ГОЛОМ* практически состоянии покупал,чтоб хоть как то минимизировать финансовую сторону и затем *колхозил* разное в лодку. ПРоще надо относится к лодкам,потому ,как это просто лодааааа....и сезонная техника и для 5-7 раз выхода на воду в свободное и погожее время провести на реке. ЛОдка должна быть максимально легкая с тентом желательно и всё погнали рыбу на уху ловить и отдыхать на воде,а эти все фиш-кресла и прочая лабуда гидравлическая управляемость мотором и т.д.и т.п брррр...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 15:29
Или взять мой орион,ну он делался практически на заказ,под мои хотелки,получилось то что хотел в плане максимальной универсальности для всего,просторный, очень удобный, только не самый быстрый и даже не буду спорить что внешне довольно не то что не самый красивый корпус а даже наверное страшненький))) но лично мне он все ещё нравится несмотря ни на что,хотел поменять на побольше но в тех же обводах его нет но может скоро появится,или возможно снова к моногедрону вернусь, вроде и хочется а с другой стороны необходимости никакой в этом нет и всё вроде как устраивает и даже не надоел)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 15:39
--- Мотолодке Прогресс-4 весом 221 кг в сборе и размере 4700 мм да с мотором на воде под которыми она ходит от 15-50 лыс выбора альтернативы не было и не будет и хоть ты усрисьььь...)))--- Новоделы ,тоже лодки выпускаются не плохого и дизайна и качества базара *Ноль* но их ставить в противовес типа в качестве как дешевой лодки я бы постеснялся.НОводел в размере 4600 как к примеру В-46 уже 700+ рублей и там пошло +опции для 99% желающих купить лодку это не особо радужная перспектива да еще и мотор* впердолить *50-60 сил за 900 тыр. да ))) Вот и думай нажна тебе такая лодка для 5-7 раз на воде!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 15:44
Иф писал:
> --- Артем ,какая на хрен окупаемость скажи мне когда ты новодел пару лодок
> Орионы в *ГОЛОМ* практически состоянии покупал,чтоб хоть как то
> минимизировать финансовую сторону и затем *колхозил* разное в лодку. ПРоще
> надо относится к лодкам,потому ,как это просто лодааааа....и сезонная техника и
> для 5-7 раз выхода на воду в свободное и погожее время провести на реке. ЛОдка
> должна быть максимально легкая с тентом желательно и всё погнали рыбу на уху
> ловить и отдыхать на воде,а эти все фиш-кресла и прочая лабуда гидравлическая
> управляемость мотором и т.и т.п брррр.
Не соглашусь. Первый орион был практически в голом виде но не сколько изща финансовой составляющей,а сделать и поставить всё то и так как мне нужно а не как на заводе в стандарте ставят,да и под голым видом подразумевалось отсудствие седений рулевой и электрики, всё остальное то было по максимуму,второй так вообще в полном фарше включая покраску того что даже опционально не красится) и каленых стекол и стеклоочистителей ,но без электрики которую всё равно под себя нужно было переделывать,рулевки, сразу гидравлику хотел а они не ставили и на этот раз только без передних сидух по причине заводские не нравились и нужны стойки были принципиально Ершъ. Экономии финансовой на этом никакой не получилось.
Ну и всё это якобы излишество...у меня лодка используется не 5-7 раз в сезон а практически ежедневно в сезон,ну 4 раза в неделю минимум без оглядки на погоду,график работы позволяет,по этому в моем случае это необходимые хотелки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 15:48
Под 50 сил практически любая лодка в таком размере пойдет и лучше и быстрее прога несмотря на больший вес,под новоделы такие 15 сил повторюсь не пробовал,но и какбы необхоимости не возникало,прог да,под 15 сил едет,такой опыт от нех делать был)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: абвгд (95.53.215.---)
Дата: 08-03-24 15:58
Замены Прогрессу-4 НИКОГДА НЕ БУДЕТ, будут жалкие сварные подобия из АМГ сплавов. Все лодки серии Прогресс делались из дюрале алюминия, способом клёпки. Пустой корпус Прогрессов весит 120 килограммов, в отличии от современных подделок весом в 240 килограммов. Делались лодки на Авиазаводах, клепали их ФЗУшники под присмотром Мастеров Производственного обучения. Комплектовались Прогрессы даже водилом и колёсами для перевозки на прицепе за автомобилем.
Для возобновления их выпуска нужна очень затратная подготовка производственной базы, которая возможно НИКОГДА НЕ ОКУПИТСЯ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 15:58
---- Артем ты очень лукавишь про выход на воду типа каждый день.Это бреддд. ,что ты там каждый день делаешь на воде? ЕСли ты не работаешь конечно перевозчиком -паромщиком для местного населения! ТЫ простой истины не в куришь лодка -это всего и есть лодкааа.. ,а если тебе нужен комфорт и все дела то купи лодку кабинник с мотором 200 сил с 5-ю навигаторами и эхолотами с матросом на борту и юзай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 16:08
абвгд писал:
> Замены Прогрессу-4 НИКОГДА НЕ БУДЕТ, будут жалкие сварные подобия из АМГ
> сплавов. Все лодки серии Прогресс делались из дюрале алюминия, способом клёпки.
> Пустой корпус Прогрессов весит 120 килограммов, в отличии от современных
--- Да колеса -это для м/л Прогресс важная вещь у кого лодки от берега не далеко находятся. Вот мои новые практически сохранены.(см.фото)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 16:09
--- А весла ,вообще это легкие крепкие и удобные производились к лодкам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 16:14
Просто прет меня это дело,я не фанат рыбалки но утром и вечером спининг покидать люблю,обязательный практически утренний заплыв на сапе,поездка на острава,я же не круглые сутки из лодки не вылезаю,но для передвижения по нужным мне местам пусть и не на очень дальние расстояния практически ежедневно,так как 2-3 дня в неделю мне нужно на работе появляться,Комфорт понятие относительное,кабиный вельвет с 200сильным мерком мне не понравился,несмотря на нафаршированность ну нет в нем кайфа открытой лодки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 16:34
--- Артем речь идет ,как я понимаю по теме *Замена Прогу*. Я просто дал оценку ,как владелец и Прогресс-4 и многих др. лодок в том числе и новоделов Амг,что ,если есть возможность найти достойный корпус этой лодки и сделать своими руками копеечный к примеру косметический ремонт купить и установить новую рамку с тентом то я уверен на 100% этого хватит с лихвой выполнить все задачи на воде .
--- В то же время я придерживаюсь мнения ,что уж если покупать лодку Амг новую то она должна быть ну ,как минимум в размере от 5 м с мотором 80-100 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-03-24 17:02
Лодка должна при минимальных затратах давать максимальную отдачу. Девочки больше любят автомобили. Так что вкладываться в лодку это только деньги переводить. Поэтому лодки СССР вне конкуренции. Тем более большинство дают возможность спокойно в них спать. Те же Крым, 2я-5я Казанки, Днепр и Прогрессы. За что Саня Журавлев и топит во всех своих роликах. Да еще плюс советским корпусам возят они народ спокойно на 30-40ка силах. А уж весла на новоделах вообще как таковые видимо не рассматриваются. Типа крутым перцам что на них рассекают неча ладошки тереть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 17:14
С одной стороны соглашусь про новодел по крайней мере в этих размерах,про мотор не знаю,запас нужен вроде и всё такое,с другой стороны у меня широченная лодка 5 с небольшим метров в габарите и под всего 50 сильным мотором,и которого вроде как и мало,а вроде как и с лихвой хватает для решения всех необходимых задачь, конечно комплект далеко не гоночный. Так же не могу согласится и с тем,что в определенных условиях и для решения определенных задач тот же п4 или другой советский корпус будет оптимальным результатом.
Ну а что касается самой темы замены прога,в прошлом году Мотобобер сменил свой п4 на 49 орион в капотной,т.е. максимально близкой к нему комплектации , можно узнать его мнение, лучше,хуже и получил ли он ожидаемое. Да и опять,если человек ищет новодел в качестве замены имеющейся лодки,доводы что новоделы дороже и не поедут в тех минимальных условиях что может старая не совсем актуальны,я так понимаю хочется чтото новое,в тех же размерах и не хуже,а таких лодок на рынке немало. Более того,хоть и может показаться что у меня к прогрессу слишком предвзятое отношение,это не совсем так,да я не получил от него того что ожидал и мне он ну никак не подошёл,но вот если у меня были редкие выезды да преимущественно в хорошую погоду,то я его оставил и не менял, поскольку это было бы как минимум нецелесообразно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 17:23
Vovan 44 писал:
> Лодка должна при минимальных затратах давать максимальную отдачу. Девочки больше
> любят автомобили. Так что вкладываться в лодку это только деньги переводить.
> Поэтому лодки СССР вне конкуренции. Тем более большинство дают возможность
> спокойно в них спать. Те же Крым, 2я-5я Казанки, Днепр и Прогрессы. За что Саня
> Журавлев и топит во всех своих роликах. Да еще плюс советским корпусам возят
> они народ спокойно на 30-40ка силах. А уж весла на новоделах вообще как таковые
> видимо не рассматриваются. Типа крутым перцам что на них рассекают неча ладошки
> тереть.
Саня Журавлев может топить за что угодно,продвигая при чем довольно навчзчиво свои видения и хотелки в массы, касаемо весел тут спорно,в большинстве ноаоделов они предусмотрены и пользоваться ими там в разы удобнее чем на советсих корпусах после стандартного можно сказать улучшайзинга для получения хоть какого-то минимума удобств.из наших лодок эталон наверное прогрессы, может и не совсем удобно сидеть ноги в люк спустить, особенно когда он вещами забит,но по крайней мере не мешается пользователь этого девайса тем кто в лодке,на новоделах с открытым носом при том же носовом расположении весел в разы удобнее это,ну а когда берем лодку 6+ то там весла практически бесполезны,потому их зачастую и непредусматривают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 18:20
--- По моему сейчас многие руководствуются не функционалом лодок на воде и полезностью, а тупо пристраивают излишки денег в технику и шалабущки в неё ну хоть как то сберечь деньги.И все эти рассказы про то ,какими чудесами обладают лодки Амг на воде это так типа *хвост виляет собакой * одним словом -плутовство .Всё просто как *Три рубля* -есть любая лодка с мотором и это уже прекрасно в любой нужным момент вышел на воду для отдыха ,ткнулся в берег и отдыхай как хочешь пришло время возвращаться домой все попрыгали в лодку и по домам .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 18:32
Да нет у них чудесных свойств,они просто более приспособлены под мощные моторы и удобнее ээргономически,ну и плюс то что они новые это ну скажем ровные,чистые и красивые,по ходовым на самом деле более менее одинаково, дальше пошли нюансы,для кого критичные для кого несущественные,вложением тоже не назвать,есть деньги лишние на лодку тогда покупается комплект подороже, даже если не надо это,если нету их а лодка нужна то наоборот, только и всего
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 18:38
Ну и не забываем такое явление,как один знакомый у меня решил срочно поменять свой комплект и перестал на нем выезжать по причине типа едет он или приткнулся к берегу а вокруг у всех силвера,финвалы и пр с мотрами по 100 сил и тут он на своей волжанке с 60кой,как лох какой-то, неуютно ему. кажется это понты называются)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 08-03-24 20:08
ttemmich писал:
> Ну и не забываем такое явление,как один знакомый у меня решил срочно поменять
> свой комплект и перестал на нем выезжать по причине типа едет он или приткнулся
> к берегу а вокруг у всех силвера,финвалы и пр с мотрами по 100 сил и тут он на
> своей волжанке с 60кой,как лох какой-то, неуютно ему. кажется это понты
> называются)))
--- ЭТо бывает редко и то в какие то праздники лодки или соревнования куда со всех концов приезжают желающие посетить мероприятие. А вот ,чтоб прям все на Сильверах и Финвалах -это ближе к сказкам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-24 22:00
Слушай,там очень редкий и тяжелый случай,человек такой просто,все что ниже не замечает,а стоит обогнать или рядом ткнуться в берег тому кто покруче,так сразу комплекс неполноценности обостряется) его новый комплект меня просто убил))) хрен с ним с размером и мотором, теперь он типа не хуже))) а вот комплектация...4 бл@ть эхолота,один на носу который,электроякорь,тарга для тролинга,буксировки,куча аэраторов и пр.приблуд,половина из которых я даже не знаю как называется и для чего нужны. Спрашиваю ты чего,рыбалкой решил заняться? Он мне удивленно нет конечно,а с чего ты взял? Ну говорю нахера тогда вот это всё? Он просто ответил,пригнал в одну известную подмосковную контору и ему всё укомплектовали по его просьбе так,чтоб не стыдно было...да,не всё учел конечно, вот эта приблуда на борту лишняя,(этт он про паноптикс)мешается зараза...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 09-03-24 18:30
VVE писал:
> Ну если ТС все понятно.... то что тут тереть то еще...?
--- ПОвыбирают,повыбирают замену м/л Прогресс-4 да и на этом кончится всё. Дальше юзать П-4 будут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 09-03-24 20:50
Комплекс неполноценностей вещь обоюдно острая, когда с совколодки ловишь изумленные взгляды владельцев новодела под мощными моторами идя с ним практически на равных, когда на полном проходишь в паре десятков метров от рыбаков, а от кильваторного следа их лодки не качает, когда можешь подкрасться к товарищам, а они тебя слышат, когда ты упёрся в их борт... Напихать лодку цацками - ума большого не надо, а вот сделать сбалансированный комплект (с цацками или без)- это большого стоит. Тут начинаешь ловить кайф, когда твое старье заставляет людей оборачиваться.
Сейчас второй Прог в работе. Бюджет этого проекта будет выше стоимости нового корпуса и владелец на это идёт. Но лодка будет для нечастых покатушек. Цацек практически не будет, корпус усиливается, вес увеличится незначительно, гидродинамика тоже изменится. Если пойдет под 40-ой под 60, значит оно того стоило, время покажет.
ЗЫ: конкретно этот экземпляр отвратительно собран, очень много заводского брака по заклепкам - собирали явные неумехи. Так что не все так однозначно (пришлось разобрать практически всю) и топить за совколодки не стоит, также как и гнобить их. С современными в принципе также.
Для Рыбинки я бы выбирал современный корпус с v не менее 14 градусов и подлинне Прога, про возможности. Обязательное условие - хорошая всходимость на волну. Посмотрите ещё Гиргисы - они очень не плохо ходят со слабыми моторами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-03-24 23:12
Хотел сказать, что Х на Х менять только время терять, что качество отдыха кардинально не изменится, а потом подумал...
Возможно денег стало много.
Возможно человеку надо "ледокол", он по поздней осени и ранней весне ездит, хочет быть уверенным, что льдом клепку не сорвет, притом, АМГ все же более стойкий к коррозии, можно не загоняться покраской, привязал цепью к понтону и ушёл.
Всякие условия эксплуатации бывают.
Но если не это, то смысла менять П4, при его наличии, на такой-же сварной, не вижу.
Ладно бы, рубка нужна была, а то ведь... не понятно.
Но может это потому, что мы на лодки "молимся", а кто-то нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.197.---)
Дата: 10-03-24 00:44
--- Современный корпус конечно выбрать надо и не меньше чем за 3 ляма + с мотором -150 сил ну его на хрен разные Совколодки нашли тоже лодки копеечные ))) Как дриснул под 90 -то по Рыбинке или Онеге только и видели. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 22-03-24 07:32
Я уже называл их,при чем в пользовании сейчас обе,одна под 40 вторая под 50, и прог проигрывает им по всем параметрам кроме цены,и то если рассматривать как пустой корпус,а то на авито такие проги попадаются,что раза в 1,5 так любой новодел кроят)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-03-24 17:18
А лодки производства Поднебесной есть какие в продаже? Не просрали ли китайцы эту нишу? )
Кроме надувастов
О, есть! Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.111.---)
Дата: 22-03-24 17:25
ttemmich писал:
> Я уже называл их,при чем в пользовании сейчас обе,одна под 40 вторая под 50, и
> прог проигрывает им по всем параметрам кроме цены,и то если рассматривать как
> пустой корпус,а то на авито такие проги попадаются,что раза в 1,5 так любой
> новодел кроят)
--- Артём да не надо не каких сравнений всё это бред В жизни все проще . Вот на хрена человеку проживающему или имеющему дачу вблизи реки(речки),чтоб выйти на воду по утру или вечерком на часик другой порыбачить лодка за лимон +,а сейчас в размере 4700 и меньшего размера дешевле по цене нет в природе ? На хрена она ему? Многим простого от 50-90 тыр Казана,Прогресса,МКМ даже без проведения ремонта достаточно до тошноты накататься,чтоб неделю,другую смотреть не хотелось на лодку .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 22-03-24 17:31
Иф, согласен, при допустим моих вылазках ну 10 раз за сезон, П2М меня полностью устраивает, а вопрос в другом: если на ТО меня через хер кинут с 40-ой, вот будет проблема.....30-ка - ну ёё нах, (тем более я переделал в 50-ос)......Новодел за 500+ вот это действительно не входит в мои планы....остаётся П4
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.111.---)
Дата: 22-03-24 17:42
s494 писал:
> Ещё
> Ссылка.
--- Так Юрий наши пр-ли до выёживаются с ценами под лимон на свою продукцию,что сами себя и похоронят. Я не с проста писал,что те объёмы какие делают наши производители за год в Китае способны сделать до 12 часов дня ! ))) Просто некоторые не догоняют в этом вопросе.))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.162.---)
Дата: 22-03-24 18:06
Ну тут просто ответ был на замену прогу,потому и написал что по цене нету,по всему остальному есть,а хороший новодел в таком размере и по цене прога это фантастика
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений Битков (---.5.119.6.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата: 03-04-24 22:39
Согласен. Он хоть старается, что то делает. Ну наклепает первые модели так себе. Опыта наберется и выйдет на уровень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|