Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:32:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:32:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Rif1973 (---.234.80-232.samtel.ru)
Дата:   22-02-24 19:19

Добрый день,решил купить инжектор 9.9(15-20) Китай,начал смотреть сиапро,алльфа а они карбюраторные,Парсун 4х тактный 9.9 есть с автозапуском инжекторный(в магазине спрашиваешь - мы других не знаем только что чем торгуем)2х тактный говорит инжекторных 9.9 вообще не бывает.напишите какие бывают 9.9 инжекторные,инет списком не выдает))Спасибо!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-02-24 19:39

Suzuki, Tohatsu, Mercury. T и M одинаковые, только румпели отличаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата:   22-02-24 20:00

Он за китаёз спрашивает,какие Suzuki.Этот Парсун и то не так давно появился,до недавнего времени вообще не было инж.4 тактных,не успевали передерать у япошек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Миха66 (178.176.73.---)
Дата:   22-02-24 20:04

Лодочный мотор HIDEA HDEF9.9HES EFI а это разве не инжектор...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-02-24 20:19

Вам ехать или шашечки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Радуга (---.pppoe.tmb.ru)
Дата:   22-02-24 20:22

Вот если замахиваешься на инжектор, да еще 4 такт,то бери Японца. Денег нет, бери самого простого китайца, 2 тактного. Они еще более менее ходят. Остальные все от лукавого. на сколько-то хватит. Разбогатеешь - купишь или лодку побольше или мотор нормальный

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Rif1973 (---.234.80-232.samtel.ru)
Дата:   22-02-24 20:30

На китайца дают 5 лет гарантии если ТО у них делать,зачем покупать японца для выездов два раза в месяц...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата:   22-02-24 20:53

2тактный инжекторный - это типа Джонсон-Эвинруда E-TEK что-ль? Разве китайцы Эвинов копируют?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Андрей23 (62.217.190.---)
Дата:   22-02-24 20:56

Rif1973 писал:

> На китайца дают 5 лет гарантии если ТО у них делать,зачем покупать японца
> для выездов два раза в месяц...

Только ради того, что бы эти выезды состоялись и доставили удовольствие!

А так то и на вёслах не плохо!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: 66 (176.59.8.---)
Дата:   22-02-24 20:57


Rif1973 писал:

ь,зачем покупать японца

Он легче на десять килограммов и мощнее.
Сравнивал лично. Если деньги не главное, то конечно ипонский лучше.
Хотя опять же! Китайский, инжекторный, 4т 9,9 стоит двести, а японский, карбюраторный, 2т 18 стоит двести.
Лично я бы второй выбрал. Или Китайский 18 за сто тридцать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Rif1973 (---.234.80-232.samtel.ru)
Дата:   22-02-24 22:05

В принципе да,буду брать 9.9 2 х тактный ,если надо будет всегда японца можно взять)))может он вообще заржавеет от невостребованности)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Rif1973 (---.234.80-232.samtel.ru)
Дата:   22-02-24 23:02

Гладиатор 9.9(15) даёт пять лет гарантии(ТО проходить в одном из их сервисов) если вдруг что с мотором ,по звонку на горячую линию приезжают и сами мотор забирают,лучших условий наверное и не найти??))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: 66 (176.59.8.---)
Дата:   22-02-24 23:18

Rif1973 писал:

> лучших условий наверное и не найти??))

Найти. Тохатсу-18 например. Или Сузуки-9,9 если вес в приоритете. Ямаха-9,9 если хочется приятной работы мотора. Ямаха шепчет и на малых хорошо работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   23-02-24 00:51

Rif1973 писал:

> На китайца дают 5 лет гарантии если ТО у них делать,зачем покупать японца
> для выездов два раза в месяц...

НАИВНЫЙ а тебе слабо выложить тут СПИСОК той самой гарантии ???
Очень хочется просветится....

Развод ЛОХОВ эта гарантия. Менял я клиентам запчасти по "гарантии" с бооольшим ожиданием да так что пол сезона проходит.
Вся их НАВЕСНАЯ электрика сплошное дерьмо.
Про технологии, допуски и посадки скромно умолчу.
Просто признайся себе что денег нет и нищеброд, или жаба душит
А тут на картинках такие красивые моторы и гарантия....
И китайца потом ты никогда не продашь по нормальной цене, только по бросовой.

Все бренды которые покупал а их было н мало, я продал дороже чем купил.
Вот такая ликвидность у япошек и пендосов.

Да и ТО хоть первое хоть последующие не более чем опять же развод лохов на деньги, причём не малые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Сазанов Даниил (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-02-24 01:04

Никогда бы не стал брать китайский мотор, тем более 4т и инжектор, лучше тогда бу ямаху 2т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   23-02-24 01:06

Сазанов Даниил писал:

> Никогда бы не стал брать китайский мотор, тем более 4т и инжектор, лучше тогда
> бу ямаху 2т.

ВОТ !!! Слова не мальчика а мужа !!! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: 66 (176.59.8.---)
Дата:   23-02-24 01:43

Ну вы дядьки даёте!
Китайских моторов просто немеряно. Ездят и ездят. И плевали на допуски и посадки.
В бэу их тоже может не быть. Особенно когда молотками подшипники "выприсовывают", а в некоторых ещё и пол редуктора уже китайские ремонтные детальки. Знаю таких достаточно.
Просто приятно ездить на брендовом моторе. И ржавеют они конечно гораздо медленнее. Китайцы очень быстро сгнивают. Хотя если вода пресная, то вообще наплевать, а вот с тем что продать сложно, соглашусь полностью.
Вобщем япы лучше, но и китайцы работают пока не сгниют, а это быстро и что обидно все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата:   23-02-24 02:43

китай брать можно но только простой 2т и тоже нужно решиться взять новье китайское по цене б/у японского. все сложные и дорогие китайцы просто выброс денег я считаю. инжектор если нужно-лучше сузуки б/у взять

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-02-24 02:50

Rif1973 писал:

> Гладиатор 9.9(15) даёт пять лет гарантии(ТО проходить в одном из их сервисов)
> если вдруг что с мотором ,по звонку на горячую линию приезжают и сами мотор
> забирают,лучших условий наверное и не найти??))
Что, прямо на остров или пляж приедут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Rif1973 (128.204.71.---)
Дата:   23-02-24 03:19

РИО тебе ли не знать,магазин с гарантией дурака будет включать,свои люди пишут заявления и отправляем к ним пожарников и СЭС))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: imxateb (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-02-24 03:39

А я позавчера взял китайца, Парсун 2т,тридцатка,по мне уж лучше новый китаец, чем усосонная двенадцатилетняя Ямаха за эти деньги.Да, жаба душит покупать нового японца, который дороже китайца на 170т.р,слишком большая разница, не 20 тысяч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   23-02-24 05:10

5лет гарантии??? Это... ну... был у нас Н23 с гарантией, на первых минутах работы потекла гбц. Гарантия ну 44дня на "дагностику-ремонт", потом заявили "гарантийщики" это не гарантийный случай, а там права потребителей, экспертиза, претензия. И тд и тп деньги время, признали брак гбц, ремонт по гарантии. Привезли сами и снова гбц течёт, просто намазали прокладку гбц герметиком. Екать ремонтники. Снова увезли, опять время, вернули. Ура норм. Конец сезона. На след.сезон рассыпалась вся резина снаружи, шланги заменили, резинку поддона сняли со старого поддона 70х, середина второго сезона, ТН потёк, гайка отстойника без резьбы и кольцо из сажи. К концу сезона отказал ТН. Там чё то ещё. Если бы и 5 лет гарантии, то мы бы заелись его возить и ждать. Ну и так помер через 6лет от разрыва шатуна. Гарантийщики тоже не дураки ремонтировать за бесплатно, будешь сам виноват.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   23-02-24 05:17

За пару лет найдут способ для "слететь с пятилетней гарантии" или сам откажешься, в ожиданиях и "прогулах сезонов" Хочу 30го китайца, но... самый простой тк 30б/у брендов на глазах нет, а с авитов бренд, а на сколько % он уже бренд? Хотя бы какие там резина, помпа, или потороха китай или... а зачем мне ямаха с потрохами китайца по цене нового китайца. Так что от безденежья новый простейший китаец, или новый брендовый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   23-02-24 05:34

Когда мне говорят про 5 лет гарантии то мне делается очень и очень смешно и жалко людей одновременно.
Уж 100 000 раз тут всё это обсуждалось и давно уже выверена железо-бетонная аксиома:
Что китай одна большая лоторея. У кого работает а у кого нет...
Вот у кого не работает или работает через пень колоду кое как и как раз таки эти 5 лет , то я им сильно не завидую....
А так конечно каждый сам себе и друг и брат и товарищ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Ant_on63 (2.95.106.---)
Дата:   23-02-24 13:57

ну и я выскажусь, когда то давно давно, 17 лет тому назад угораздило приобрести нового одноразового мерка мультирумпельного собранного кривыми бельгийскими ручками), так вот эта падла до сих пор исправно возит, только масло в ноге и ВСЕ!, лет 5 тому... только свечки поменял, даже крыльчатка родная). Набег за сезон правда не сильно большой по 30-40 м/ч, вот как так??? Под капот лазию только ради любопытства, как же так оно устроено что нифига не ломается! Этой зимой всетаки не удержался, когда то же он должен сломаться и купил тоху18 и вот почему то стойкое убеждение что хоты бы лет 10 он прослужит. О какой гарантии вы тут говорите? Самая лучшая гарантия это качество изготовления. Ни в кого не бросаю камни, просто высказал свое жизненное кредо)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: p.oleg (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата:   23-02-24 14:26

66 писал:

> Rif1973 писал:
>
> ь,зачем покупать японца
>
> Он легче на десять килограммов и мощнее.
> Сравнивал лично. Если деньги не главное, то конечно ипонский лучше.
> Хотя опять же! Китайский, инжекторный, 4т 9,9 стоит двести, а японский,
> карбюраторный, 2т 18 стоит двести.
> Лично я бы второй выбрал. Или Китайский 18 за сто тридцать.

мотор на картинке инжекторный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   23-02-24 16:17

p.oleg писал:

> мотор на картинке инжекторный?

Так точно. Отлично работает. Только при запуске надо дёргать очень энергично, как Тохатсу, Сузуки в этом плане лучше, но при подключении акомулятоа стало хорошо.
Это я про китайца.
У тохи после регулировки клапанов запуск конечно улудшился, но всё равно не важный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   23-02-24 16:47

imxateb писал:

> А я позавчера взял китайца, Парсун 2т,тридцатка,

Поздравляю Александр Николаевич.
Очень рекомендую до обкатки сделать полное ТО мотору и только потом обкатывать.
Сделай полную протяжку мотору. Слей жижу из редуктора и залей свежее масло транссмиссионное. Прошприцуй механизм управления в дейдвуде. Там смазки обычно нет. Да и в редукторе частенько не полный редуктор. Протяни крышки выхлопного коллектора непременно.
Башку снизу,там 6 болтов. Обычно не протянуты. Масло в бенз 1:25. Масло не лукойл только
Ну и семь футов ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Рифат  (---.62.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   23-02-24 20:28

Не знаю конечно про Гладиаторы, я на двух Хидеях катался по два сезона без проблем, но все таки пересел на Сузу 30 2Т после Парсуна 25 4Т, стечение обстоятельств, Юра вон на Хидее40 да еще с водометом искатал бочку Лукойла2Т, так что все может быть, б/у бренд тоже может подкинуть проблем.
К стати у Хидеи были вполне приличные гарантийщики, обязательства выполняли и запчасти отправляли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: Rif1973 (---.234.80-232.samtel.ru)
Дата:   23-02-24 20:49

Ради любопытства завтра поеду смотреть сузу 9.9 несколько штук года 10--12 может и правда такой взять 120 тр )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата:   25-02-24 18:48

Да и по парсуну с гарантией все нормально, по крайне мере до 15-20л.с. чаше всего все необходимое держится на складе, карбы, катушки, редуктора, писанина и ответ дистрибьютора один день.
Инжектор версия про без электро стартера, по мне дак тяжелый, конкретных эксплуатационных данных пока нет, но из пяти коробок, честно вывесил пару штук, у остальных или проблема с охлаждением (отверстие забывают просверлить в крышке помпы) или не стабильная работа причем плавающая, щас она есть завтра ее нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: imxateb (178.176.214.---)
Дата:   25-02-24 23:44

Спасибо за рекомендацию, обязательно перед выездом т. о. сделаю. Помимо смазки, хочу крыльчатку ямаховскую поставить оригинал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Варианты моторов 9.9(20)
Автор: kon4ik (176.59.11.---)
Дата:   26-02-24 01:06

Я что-т пропустил? ТС, мотор-то какой взял?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru