Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:02:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:02:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net109-120-30.se1.omkc.ru)
Дата:   19-02-24 00:07


Всем ДВС! Давно хочу приобрести на свою Яму 30 стальной винт 13-го шага, но нигде не мог его найти. Тут увидел предел своих мечтаний в прайсе хабаровской фирмы Редан. Смущает только одно - производитель этого винта неизвестная китайская фирма (название на скрин-шоте), вследствие чего непонятно поедет с ним мотор или нет? Если вдруг кто ходил на винтах этой фирмы подскажите как у них с качеством и ходовыми характеристиками? Заранее признателен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net109-120-30.se1.omkc.ru)
Дата:   19-02-24 00:08


Вот так этот винт выглядит на фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: slon (37.20.215.---)
Дата:   19-02-24 00:23

Бери, потом нам расскажешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net109-120-30.se1.omkc.ru)
Дата:   19-02-24 00:44

slon писал:

> Бери, потом нам расскажешь.
Как-то за 18 т.р. брать на пробу не очень хочется :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   19-02-24 00:50

Бери, ты же спортсмен. Кромки заточишь и вперёд с песнями!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net109-120-30.se1.omkc.ru)
Дата:   19-02-24 00:59

Арбат писал:

> Бери, ты же спортсмен. Кромки заточишь и вперёд с песнями!
Заточкой кромок можно только старую мясорубку оживить, а купленный винт с неизвестным профилем лопасти вероятно потом будет гордо лежать в гараже, как памятник долбо...зму его владельца

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: slon (---.83.235.59.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-02-24 01:15

evgen55 писал:

> slon писал:
>
> > Бери, потом нам расскажешь.
> Как-то за 18 т.р. брать на пробу не очень хочется :))

18 косарей за новый стальной винт это вообще подарок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net109-120-30.se1.omkc.ru)
Дата:   19-02-24 01:26

slon писал:

> 18 косарей за новый стальной винт это вообще подарок.

"Подарочная" цена как раз дополнительный повод для беспокойства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата:   19-02-24 01:37

Китайский стальной любой явно же будет в худшую сторону отличаться от япон.оригинала (если такой существует). А в какой степени отличаться -какая разница! Не устроят какие-то параметры - отдашь на переделку мастеру. Выгоднее перегнуть сталь, чем новый алюминиевый покупать. По себестоимости работ, отправки, и тд.
Имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net109-120-30.se1.omkc.ru)
Дата:   19-02-24 02:28

kon4ik писал:

> Китайский стальной любой явно же будет в худшую сторону отличаться от
> япон.оригинала (если такой существует). А в какой степени отличаться -какая
> разница! Не устроят какие-то параметры - отдашь на переделку мастеру. Выгоднее
> перегнуть сталь, чем новый алюминиевый покупать. По себестоимости работ,
> отправки, и тд.
> Имхо.

Японского оригинала из стали для Ямы 30 насколько я понял не существует, на переделку отдать плохой винт естественно можно. Но перед этим хотелось бы узнать у тех, кто ходил на винтах этой фирмы, насколько они плохие, чтобы понять примерный объем и стоимость работ по переделке винта. А то может проще новый сделать, чем с этим возиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   19-02-24 03:41

evgen55 писал:

> Заточкой кромок можно только старую мясорубку оживить, а купленный винт с
> неизвестным профилем лопасти вероятно потом будет гордо лежать в гараже, как
> памятник долбо...зму его владельца


Ну почему же... Это очень даже известный профиль лопасти. Yamaha 25/30 алюминий. Китайцы взяли и сделали его копию в нерже.
И говорить не попробовав, что он плох нельзя.
Лопасти гладкие, интерцепторов на них нет, ожидайте повышения оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   19-02-24 03:56

Новый стальной винт сделать далеко не проще, проще купить готовый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   19-02-24 04:23

Тем более, что такие китайские винты продают по 11000 руб.
За 18000 руб. можно купить новый американский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net109-120-30.se1.omkc.ru)
Дата:   19-02-24 04:25

Арбат писал:

> И говорить не попробовав, что он плох нельзя.

Я поэтому и ищу на форуме того, кто уже попробовал. Вдруг такой человек есть и он поделится со мной своими впечатлениями об этом винте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   19-02-24 04:39

Конечно люди пробовали. Поигрались и забыли. Что с него взять то на 30 силах? 1-2 кмч.
И это пройдёт...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   19-02-24 04:52

Так что бери пока есть Ссылка. Ссылка. и пробуй.
Неизвестность, поиск решений и работа по доводке гораздо интереснее, чем просто готовый результат. Ты же спортсмен!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-02-24 08:26

По моему богатому опыту подбора винтов на Ямаху-30H, основной недостаток штатных алюминиевых винтов - это их заниженный диаметр.

Диаметр 9 7/8 - это мало, это наследие былых времён,
перекочевавшее на "тридцатки " с малокубатурных "двадцаток-двадцатьпяток" с быстрыми редукторами.

Для "тридцатки" оптимальны винты с диаметром в диапазоне 10~10 3/8,
все они будут выигрывать в скорости у штатного алюминия.

А этот китайский будет ничем не лучше штатного алюминиевого,
но не потому, что китайский, а потому, что у него слишком мал диаметр.
Но более износостойкий, несомненно.

Вот моя тема про винт PowerTech IBL: Ссылка.

Бери именно его, пока есть в продаже, вот он точно хорош.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   19-02-24 12:25

Иван писал:


>
> Вот моя тема про винт PowerTech IBL:
> Ссылка.
>
> Бери именно его, пока есть в продаже, вот он точно хорош.

Путаете человека, батенька! Сам же писал PowerTech ILB3 10 x 13.
Оно? Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-02-24 12:28

Да, он. Подумаешь, буквы перепутал ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата:   19-02-24 14:10

Глянул такой для Тох 25-30 - цена уже от 24 до 27 тысяч! Что это, что за дискриминация! Я простестуююю!!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: A.S.. (109.124.68.---)
Дата:   20-02-24 02:16

Это действительно копия 13 алюминиевого винта,
но выходящая кромка сильно завалена при обработке,
в результате шаг по диаметру в среднем на полдюйма меньше..

Также винт требует проверки баланса и балансировки при необходимости,
китайцы этого не делают, а править по хорошему надо каждый четвертый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net46-233-215.se1.omkc.ru)
Дата:   20-02-24 02:41

Мне стальной винт нужен не для скоростных рекордов (на штатном 13 винте в спокойную погоду мой Крым 50 км/ч пустой идет и мне этого хватает), а как бы это сформулировать - для сохранения скорости на меньших оборотах на груженой лодке. Чтоб было понятно на 13 винте мой Крым с двумя пассажирами весело идет на крейсерских 4500 оборотах или 5600 на максималке. Но стоит отправиться на воскресную прогулку двумя семьями (4-5 чел.), как на 13 винте мы уже на глиссер не выходим (начиная с конца августа) либо с трудом выходим, но больше 5000 не крутим. Берем 12 винт - с загрузкой все прекрасно, топаем от 4500 до 5500 оборотов со скоростью 42-45 км/ч. Но стоит высадить друзей, как он начинает перекручивать (6000-6600), а при сбросе газа до приемлемых обортов уныло тошнить. Плюс расход на 12 винте побольше, что сказывается на дальности плавания. В связи с этим в стальной 13-шке мне видится некий более универсальный винт и для пустой лодки и для груженой. Исходя из этого мне скорей всего подойдет китаец, который копия штатного алюминиевого. Доступ к горке и балансировке у меня имеется. Если мои суждения ошибочны - поправьте меня, только аргументировано пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: A.S.. (109.124.68.---)
Дата:   20-02-24 03:39

В Вашем случае нужен винт увеличенного диаметра, 10.4

Стальной с заваленной кромкой и упора не даст на выходе на глисс,
и перекручивать будет на максималке...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   20-02-24 11:38

evgen55, ошибаешься.
Никак ты винт с диаметром меньше оптимального не доведёшь до ума при помощи горки и напильника.

Повторю ещё раз: для Ямахи-30H оптимальны винты диаметром 10 и чуть более дюймов.

Очень хорош, значительно лучше штатного, алюминиевый Hustler: Ссылка.
К нему нужно покупать втулку.

Но ещё лучше, как я, и не только я, уже писали, стальной ILB3R13PYM30 от PowerTech: Ссылка.

Причём, всё будет так, как требуется тебе: улучшится выход на глиссирование с большой загрузкой
и возрастёт скорость во всём диапазоне нагрузок без превышения оборотов налегке.

Оба этих винта я испытал лично и долго с ними ходил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: yaro77 (5.140.89.---)
Дата:   20-02-24 14:16

evgen55 писал:

> Мне стальной винт нужен
Стальной винт это какой-то священный грааль? Смотришь в интернете, сплошь советы купить стальной винт.
Из опыта у меня хондовский оригинал саблевидный гораздо лучше едет стального соласа,да и оригинал ямаха ни чуть не хуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   20-02-24 21:09

yaro77 писал:

> Стальной винт это какой-то священный грааль?

Нет, конечно, стальной винт тоже может быть неудачным.

Например, широко известен факт, что соласовские винты ранней серии "Сатурн" были неудачны.
Но ошибки были учтены, разработана и произведена серия "Нью Сатурн" - и вот эти винты уже весьма удачны.

По крайней мере, на моих моторах Ямаха-30H и Ямаха-15 "Нью Сатурны" весьма ощутимо превосходили любые алюминиевые винты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net46-233-223.se1.omkc.ru)
Дата:   21-02-24 00:44

Иван писал:

> evgen55, ошибаешься.
> Никак ты винт с диаметром меньше оптимального не доведёшь до ума при помощи
> горки и напильника.
>
> Повторю ещё раз: для Ямахи-30H оптимальны винты диаметром 10 и чуть более
> дюймов.
>
> Очень хорош, значительно лучше штатного, алюминиевый Hustler:
> Ссылка.
> К нему нужно покупать втулку.
>
> Но ещё лучше, как я, и не только я, уже писали, стальной ILB3R13PYM30 от
> PowerTech:
> Ссылка.
>
> Причём, всё будет так, как требуется тебе: улучшится выход на глиссирование с
> большой загрузкой
> и возрастёт скорость во всём диапазоне нагрузок без превышения оборотов
> налегке.
>
> Оба этих винта я испытал лично и долго с ними ходил.

Спасибо большое за аргументированный совет, в итоге заказал себе PowerTech по Вашей ссылке. О результатах его эксплуатации отпишусь, но уже в конце весны после открытия навигации :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Сергей/Самара (62.118.81.---)
Дата:   21-02-24 03:49

evgen55 писал
Но стоит отправиться на
> воскресную прогулку двумя семьями (4-5 чел.), как на 13 винте мы уже на глиссер
> не выходим (начиная с конца августа) либо с трудом выходим, но больше

На какую дырку откинут мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-02-24 17:15

Мотор не забудь поднять на транце по вертикали, и возможно не раз. АКП должна быть выше уровня воды на ходу. Фишка хорошей рабочей стали в том, что она не боится завоздушки и работает в двух средах. А в погружной режиме разница между стандартной люмишкой и сталью будет никакая. Сталюка раскрывается только при правильной навеске мотора под нее (люмишка с этой навеской уже работать не будет). Все плюшки начнутся только при использовании трима.
Это алюминий Ссылка.
А это сталь Ссылка.
Есть разница? 10 кмч. В первом загрузка двое и 51, если а одно лицо, во втором трое и ребенок и чуть меньше 60.

Хастлер тоже должен так работать, летом попробую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-02-24 19:49

У меня мотор стоит на гидравлическом триме СМС, поэтому есть возможность подобрать оптимальное положение для стального винта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   21-02-24 20:07

Я брал у производителя Outboard алюминий. 2 шт. с 13 м шагом и 15 м. Два сезона на 13 м отходил, пару раз 15 й ставил. Ничего плохого сказать не могу. Нужно смотреть, делают они стальные винты или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: FEN (31.173.241.---)
Дата:   21-02-24 22:42

Я в декабре купил у этой фирмы "Редан" винт 15 шага , на вид понравился кромки острые с постепенным увеличением толщины,, на шаговую горку бросил, все три лопасти в размерах, проверил баланс ,все нормально, ну а по ходовым качествам отпишусь после начала навигации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Кот-72 (85.26.233.---)
Дата:   21-02-24 23:00

А вы вообще когда нибудь пробовали стальной винт ?
Я да . Далее сугубо субьективное мнение ,на истину не претендующее совсем.
1) На 30 ку сталь, это как на корову седло.
2) Он реально тяжелый .
3) Жесткие включения передач.

И это был в моем случае не китай , а вполне себе оригинальный мичиган баллистик. Наигравшись в винты пришел к мнению что лучше хондовского саблевидного нет. Отличный винт ,на нем и хожу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата:   22-02-24 02:31

Про тридцатку согласен, запас мощи для этих винтов нужен не хилый и согласованность всего комплекта (ключик здесь). Это почти недостижимо на 40, если только РИБ какой или лёгкий Джон-бот.
Сейчас у меня на полтосе винт от 60, а то и 70, но от Руслана Таблетки. Параметров его не знаю, но прогрессия там должна быть жуткая. Аналогичных Солосов в природе нет, а те что есть не подходят, хотя до 63 разгоняют лодку в одно лицо, но с крейсером у меня с ним и доработанным была беда.
Для 30 вроде есть выбор по диаметру и шагу, но можно упереться в ступицу. Я тут не силен, есть у меня такой старый Сатурн. Ошибки дорого стоят.
В свое время прям на воде видел раздосадованных кэпов: тупо поставили сталь, а ничего и не изменилось. Но я тогда сам ещё фишку не просек.
Было и такое, что стальной аналог по размерам родного винта от ВЕОС 40 не поехал у меня совсем - тупо буксовал с 5000 и вибрировал. Не поехал он и на строкой лодке как у меня с таким же мотором. А на Южанке под другим 40 (не знаю точно каким) поехал хорошо. Винты от 40 2т 2ц другие, большего диаметра, чем от 2т 3ц, и редукции у моторов разные. Правильно выше написали, что под сталь может больший диаметр понадобиться.
У кого сталь раскрылась, хрен когда на люминь пересядут, но не всем это дано. Причин много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: senya154 (31.173.241.---)
Дата:   22-02-24 03:08

BorisMan писал:
Винты от 40 2т 2ц другие, большего диаметра, чем от 2т 3ц,
и редукции у моторов разные.
У кого сталь раскрылась, хрен когда на люминь пересядут, но не всем это дано.

Можно пожалуйста поподробнее о раскрывшихся стальных винтах на 40 2т2ц?!
З.Ы: С алюмишками наигрался и понял свой предел в 52 км/ч, на указанном в профиле комплекте. Хочется РЕАЛЬНЫХ отзывов, о стальных винтах, из Кетая!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата:   22-02-24 04:20

Я на китайских даже алюминиевых не ходил и не собираюсь. Вы поймите, важно, чтоб винт подошёл к комплекту, и не важно чей это винт, важно чтоб он имел такие фишки, чтоб проявились на вашей лодке. Там очень много тонкостей, по разному они работают при разных условиях. Главное условие - комплект должен позволять. Если это утюг, который роет носом, ничего ему не поможет. Только вода может показать, предел есть, но и возможности тоже. Но это глобальные переделки, на них единицы идут. Просто так винт не катит, это вишенка на большом торте. Копий много сломано на эту тему и нельзя все грести под одну гребёнку. Мне вообще говорили, что не раскручу я свою последнюю сталюку своим мотором. Говорили те, кто на нем ходили. Но раскрутил, и не в одно лицо, а в четвертом, хотя целевой задачи не достиг, но это тараканы для замороженных. Не забывайте себе голову.
Когда начинаешь чуть вникать, а если ещё и замерять, получаешь что винт у ступицы имеет 13 шаг, а на краях лопастей уходит за 17. Какой у него шаг: что работает, а что его тормозит в этом промежутке? Я не знаю. Как вектор силы передается на корпус? Я тоже не могу сказать. Один хороший винт требует максимального поджатия, а другой максимального отжатия, правда один работает на пределе и крутится до 6000 и выше, а второй ограничен 5500 (максимум по паспорту). Скорость примерно одинакова, но более тяжёлый можно ещё раскрутить, да не выходит - после 63 дельфин или сваливание с редана.
Если не гнаться за скоростью, получаем очень хороший крейсер на обоих с оборотами округленно: 3500 и 35 кмч, 4500 - 45, 5000 - 50. А вот в промежутке 5000-6000 разница уже очень заметна на них.
Я сам не могу это объяснить. Но с покупными винтами они мало общего имеют. И Сатурны также у кого-то стреляют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: green73 (---.44.10.140.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   22-02-24 04:49


Кот-72 писал:

> А вы вообще когда нибудь пробовали стальной винт ?
> Я да . Далее сугубо субьективное мнение ,на истину не претендующее совсем.
> 1) На 30 ку сталь, это как на корову седло.
> 2) Он реально тяжелый .
> 3) Жесткие включения передач.
>
> И это был в моем случае не китай , а вполне себе оригинальный мичиган баллистик.
> Наигравшись в винты пришел к мнению что лучше хондовского саблевидного нет.
> Отличный винт ,на нем и хожу.
Мне баллистик отлично зашел, правда пришлось "доработать" одну лопасть. И вообще баллистики под 30 ки не идеальны. По размерам не совпадают с заявленными размерами как по диаметру, так и по шагу, маломерят. Попадались в руки три винта 15 шага и все по факту были 14 го. Пока максимально раскрутил его до 6300 об при 65 км.ч.по стоячей воде без волнишки, но есть потенциал у лодки по увеличению подьемной силы в корме и сдвигу цт взад. По хорошему нужен полутесак с дисковым 0,5 и размером 10,5 на 15,5, с доработкой водозабора направленным плавничком и заглушкой верхней части. Но с винтами пока пауза у Руслана. Будем ждать 5 осевой фрезер). На фото навеска при которой удается держать крейсер в погружном режиме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: green73 (---.44.10.140.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   22-02-24 04:57


evgen55 писал:

> У меня мотор стоит на гидравлическом триме СМС, поэтому есть возможность
> подобрать оптимальное положение для стального винта.
Все эти гидротримы большеваты по весу. У меня вот такой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: green73 (---.44.10.140.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   22-02-24 04:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (176.59.170.---)
Дата:   22-02-24 05:15


А мне нравится такой трим. И цилиндр с резьбой есть, чтобы вкрутить его прямо в транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: green73 (---.44.10.140.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   22-02-24 05:45

Арбат писал:

> А мне нравится такой трим. И цилиндр с резьбой есть, чтобы вкрутить его прямо в
> транец.
Тоже прикидывал такой, но по длине штока оказался маловат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   22-02-24 08:28

Кот-72 писал:

> А вы вообще когда нибудь пробовали стальной винт ?

Если это ко мне вопрос - отвечу вопросом: а ты читать/смотреть умеешь?
Вообще-то я выкладывал результаты испытаний стального лопухастого винта с шагом 13".

> Я да . Далее сугубо субьективное мнение ,на истину не претендующее совсем.

> 1) На 30 ку сталь, это как на корову седло.

Для меня выигрыш 1.5~2 км/ч во всём диапазоне скоростей плюс возможнорсть
выхода на глиссирование с дополнительным пассажиром
по сравнению с лучшим из алюминиевых винтов - Раскалом/Хастлером - уже более чем достойный выигрыш.

> 2) Он реально тяжелый .
> 3) Жесткие включения передач.

Разумеется, тяжелее алюминиевого, но при наличии запрессованной резиновой втулки передачи включаются ничуть не жёстче, чем с алюминиевым винтом.

Другое дело, что карбюраторные моторы выходят с заводов с завышенными холостыми оборотами,
так надо не лениться, и после обкатки приводить их в норму.

> И это был в моем случае не китай , а вполне себе оригинальный мичиган баллистик.

Когда-то Баллистики были с резиновыми втулками, потом производителю
пришла в голову дурная идея заменить их на пластиковые сменные втулки.
Предполагаю, что это был тот самый случай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   22-02-24 08:35

И вообще, ПЦ, подтянулись гонщики...

Нет, ребята, я против ваших гоночных устремлений принципиально ничего не имею,
но напомню, что задача ТС - улучшить выход на глиссирование гружёного Крыма -
- ничего общего с гонками не имеет.

ТС, не нужно тебе загоняться тщательной регулировкой положения мотора по высоте на транце, ничего это не даст.

АКП должна быть полностью погружена под плоское крымовское днище.
Линия киля попала в промежуток между АКП и брызгоотбойной плитой - и хорошо, и ладно.

То, что у тебя уже есть трим, позволяющий менять на ходу УГОЛ ОТКИДКИ от транца - это хорошо,
выходу на глиссирование, конечно же, поможет.
Поджал, после выхода на глиссирование отжал в оптимальное положение и поехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   22-02-24 14:24

Покупал на Алиэкспрессе в магазине Саус Марин, винт этой же фирмы, но, для Ямахи 40 ХВС
Лет пять назад он стоил дешевле десяти тысяч.
Покупал потому, что очень быстро покоцал родной алюминиевый, от Ямахи.
Родной был 11 1/8х13.
Стальной промаркирован 11 1/8х14.
Думал, не будет перекручивать.
Выход на глиссирование моментальный, но максималка оказалась ниже, вместо 53 км/ч 52 км/ч, так, что возможно, с шагом они там наврали.
Однако, после установки тахометра и начала нормальной эксплуатации, почему то резко снизился расход топлива.
И наматывание водорослей, тоже стало реже.
Это меня примирило с обновкой, хотя родной винт, я тоже починил.
Правда, предположительно, потому, что с алюминиевым винтом и без тахометра, я гонял "на полную", а с тахометром стараюсь не превышать 4500 об и до конца хода ручки еще далеко .
В таком режиме, бака хватает на два часа, а в инструкции написано, что на полном газу эта Ямаха должна жрать 18 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-02-24 17:47

Иван писал:

> ТС, не нужно тебе загоняться тщательной регулировкой положения мотора по высоте
> на транце, ничего это не даст.
>
> АКП должна быть полностью погружена под плоское крымовское днище.
> Линия киля попала в промежуток между АКП и брызгоотбойной плитой - и хорошо, и
> ладно.
>
> То, что у тебя уже есть трим, позволяющий менять на ходу УГОЛ ОТКИДКИ от транца
> - это хорошо,
> выходу на глиссирование, конечно же, поможет.
> Поджал, после выхода на глиссирование отжал в оптимальное положение и поехал.

Спасибо, я примерно так и планировал поступить, по результатам (скорость, обороты, выход на глиссирование под различной загрузкой), обязательно отпишусь..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-02-24 17:56

KrAlIv писал:

> В таком режиме, бака хватает на два часа, а в инструкции написано, что на полном
> газу эта Ямаха должна жрать 18 литров.

У меня в крейсерском режиме (4200 обортов) с двумя хомяками (100+) и кучей шмурдяка на 13 винте 60 литров хватило на 133 км (километраж смотрел не по GPS, а по береговым километровым знакам, шел с 1830 по 1963 км).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Кот-72 (85.26.233.---)
Дата:   22-02-24 20:16

Георгич о твоих опытах и познаниях в винтах кому нужно знают. Вопросов нет.
Мой вопрос был адресован топикстартеру желающему стать обладателем чудной ( с ударением на "О" ) китайской железяки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: FISHER (---.parustelecom.ru)
Дата:   23-02-24 05:23

evgen55 писал:

> Всем ДВС! Давно хочу приобрести на свою Яму 30 стальной винт 13-го шага, но
> нигде не мог его найти. Тут увидел предел своих мечтаний в прайсе хабаровской
> фирмы Редан. Смущает только одно - производитель этого винта неизвестная
> китайская фирма (название на скрин-шоте), вследствие чего непонятно поедет с ним
> мотор или нет? Если вдруг кто ходил на винтах этой фирмы подскажите как у них с
> качеством и ходовыми характеристиками? Заранее признателен.

Можно вопрос , что вы ждете от стального винта китайского или американского или японского на моторе в 30 лс , кроме зайчиков на солнце, мне просто узнать для себя ,может я ,что то пропустил . Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   23-02-24 07:57

FISHER писал:

> Можно вопрос ,

Ещё один выполз из-под коряги... а поднять глаза чуть выше и прочитать религия не позволяет?

****************************************************************************************************

Автор: evgen55 (pppoe37.net46-233-215.se1.omkc.ru)
Дата: 20-02-24 02:41

Мне стальной винт нужен не для скоростных рекордов (на штатном 13 винте в спокойную погоду мой Крым 50 км/ч пустой идет и мне этого хватает), а как бы это сформулировать - для сохранения скорости на меньших оборотах на груженой лодке. Чтоб было понятно на 13 винте мой Крым с двумя пассажирами весело идет на крейсерских 4500 оборотах или 5600 на максималке. Но стоит отправиться на воскресную прогулку двумя семьями (4-5 чел.), как на 13 винте мы уже на глиссер не выходим (начиная с конца августа) либо с трудом выходим, но больше 5000 не крутим. Берем 12 винт - с загрузкой все прекрасно, топаем от 4500 до 5500 оборотов со скоростью 42-45 км/ч. Но стоит высадить друзей, как он начинает перекручивать (6000-6600), а при сбросе газа до приемлемых обортов уныло тошнить. Плюс расход на 12 винте побольше, что сказывается на дальности плавания. В связи с этим в стальной 13-шке мне видится некий более универсальный винт и для пустой лодки и для груженой. Исходя из этого мне скорей всего подойдет китаец, который копия штатного алюминиевого. Доступ к горке и балансировке у меня имеется. Если мои суждения ошибочны - поправьте меня, только аргументировано пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-02-24 16:02

Я бы взглянул ещё раз на балансировку комплекта, понял, что можно сделать, чтоб убрать лишний тормоз. Серьезный тормоз это редуктор - чем меньше он погружен, тем меньше сопротивление. Пойми, что мксималка это показатель сбалансированности. Если она растет, значит сопротивление уменьшилось. До какого-то момента в целом улучшится и крейсер, сопротивления и силы действующие не линейны.
Кстати, гидрокрыло я ставил исключительно, чтоб помочь груженой лодке на тяжёлом винте выйти на глисс и преодолеть горб. Не стартует она груженая без него, на тяжёлых винтах, а с ним за 3 секунды. Потом крыло парит, в воде оно тормоз. В каких-то случаях будет и в воде работать, если изменит дифферент корпуса и уменььшит мокрое пятно.
Есть ещё момент. У тебя выносной Трим. Там ось стоит не в том месте, где на штатных решениях. Не знаю, как на СМС, но на китайцах при тримировании мотор ещё и лифруется, это может сказываться негативно и позитивно, в зависимости от общей развесовки и винта (люмишка-сталь).
Вот здесь Саня проверил, после того, как я ему схематично расчертил
Ссылка.
По факту получается, что отжим улучшает до какого-то момента ход, но потом наступает срыв алюминиевых винтов (за счёт шифрования, не триммирования), а стали на попробовать нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   23-02-24 17:07

Познавательное видео. А СМС я мерил, он изначально очень высоко задирает мотор. Задняя половинка у него выше передней аж на 9 см. Ось вращения у СМС максимально сдвинута к транцу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата:   23-02-24 17:11


Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: may (95.54.142.---)
Дата:   23-02-24 18:35

писал здесь на МЛ: был хреновый опыт с китайской сталью на Яме-30, винт не повёз вообще, при осмотре в гараже оказалось, что одна лопасть смещена по продольной оси на сантиметр примерно относительно двух других. Продаван немного мозги попарил, но сошлись на замене на Нью Сатурн. Правда, тогда у него китаец стоил 5 тыр , а Солас 10 (вот же времена были, причём не так уж давно)
Прибавка в скорости почти неощутимая, хотя штатный алюминий у меня стоял 12", а Сатурн 13", но выход на глисс уверенней стал, и на загрузку практически не реагирует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: evgen55 (---.net46-233-241.se1.omkc.ru)
Дата:   23-02-24 21:55

may писал:

> но выход на глисс уверенней стал, и на загрузку практически не
> реагирует.

Примерно такого эффекта я и жду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: FISHER (85.249.21.---)
Дата:   24-02-24 20:10

Иван писал:

> FISHER писал:
>
> > Можно вопрос ,
>
> Ещё один выполз из-под коряги... а поднять глаза чуть выше и прочитать религия
> не позволяет?

Иван , не понял твоей подъебки , ну тогда ты расскажи про эффект стали на 30 ках , вроде умный мужик не разочаровывай народ , я могу любому доказать в реале ,что сталь на 30 ке , ценой его в магазине и скоростных показателях не имеет никакого преимущества , сначала алюминиевые винты привести в порядок нужно ,сделать их с правильным постоянным шагом и согласовать с мотором повесить мотор правильно , развеску лодки сделать правильной ,а не придумывать колесо . Каждый сезон одно и то же ( Масло , винты )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   24-02-24 21:24

Я и в этой теме поделился своим опытом, и ранее делился своей информацией.
Тебя не устраивает такой эффект - просто проходи мимо, пили алюминиевые винты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Китайский стальной винт для Ямахи
Автор: FISHER (---.parustelecom.ru)
Дата:   26-02-24 05:22

Иван писал:

> Я и в этой теме поделился своим опытом, и ранее делился своей информацией.
> Тебя не устраивает такой эффект - просто проходи мимо, пили алюминиевые винты.
Иван не ругайся , сталь имеет тоньше лопасти и правильный постоянный шаг , по этому и результат более ровный , это если о 30ках говорить , про алюминий пилить , то там не каждый еще можно перегнуть и я знаю двоих которые умеют это делать , а про эксперименты могу тоже сказать
Лодка винбот риб 360 мотор ямаха 15 скорость на родном 11 винте 38 км
После доработки в реальный постоянный 11 шаг 45 км ч далее винт нью сатурн 11 скорость 41 кмч , пойду дальше пилить , удачи и хорошего сезона 👍

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru