Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:08:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:08:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Васили55 (109.169.227.---)
Дата:   11-02-24 05:57

Коллеги! Прошу поделиться опытом. Хочу поставить докатку на существующий дополнительный транец(с неизменяемой высотой). Цель - страховка и троллинг. Достаточна ли длина ноги 381(S) или все таки 508(L) искать. Докатку предполагаю 5-6л.с. Хватит ли этого. Подскажите где посмотреть практику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: ПалМихалыч (178.176.81.---)
Дата:   11-02-24 22:38

Васили55 писал:

> Коллеги! Прошу поделиться опытом. Хочу поставить докатку на существующий
> дополнительный транец(с неизменяемой высотой). Цель - страховка и троллинг.
> Достаточна ли длина ноги 381(S) или все таки 508(L) искать. Докатку предполагаю
> 5-6л.с. Хватит ли этого. Подскажите где посмотреть практику.


А измерить высоту от ватерлинии до транца лень? Мощности в 5 сил хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: A 55 (94.243.255.---)
Дата:   12-02-24 00:22

На Dorado(корпус одинаковый)стояла Suzuki 6(4т)нога L.Транцевую доску на доп.транце делал выше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Васили55 (109.169.227.---)
Дата:   12-02-24 00:59

ПалМихалыч. Дело не в лени, а в отсутствии на сегодня доступа к лодке. За совет по мощности спасибо. А 55, Выходит если транец для докатки под L длину поднимали, значит длина S при килеватости 17гр. должна работать без прохватов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Алексей Федорин (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   12-02-24 17:00

Ну и раз уж все заскучали и ждут жидкую воду, Нельзя не сказать о том, что эту докатку необходимо зарегистрировать и внести данные в судовой, иначе штраф...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-02-24 17:58

На шарк который 580 устанавливал бигфут 9.9 и его случалось не хватало в ветреную погоду - несмотря на 4 лопасти изначально. Для удобства электростали и трим - чтобы каждый раз на корму не метаться. Хотя если тролить на закрытых водоемах - думаю хватит и меньшей мощности.

Как по мне это минимально подходящий вариант и в случае непредвиденной разрядки аккумулятора - хорошая альтернатива для оживления лодки - пуск 9.9 с руки - час полтора зарядки аккумулятора и большой мотор весело стартует.
Чтобы не исполнять со стартом - лучше купить инжекторный мотор. У меня случалось после нескольких дней похода на большом моторе - маленький запускался плоховато не смотря на все регулировки и прочее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: A 55 (94.243.255.---)
Дата:   13-02-24 02:11

Васили55 писал:

> Выходит если транец для докатки под L длину
> поднимали, значит длина S при килеватости 17гр. должна работать без прохватов?

По спокойной воде нормально с S длиной,при попутной волне голова мотора с длиной ноги S слишком близко к воде.С высотой транца под L нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: mikhailak (81.222.178.---)
Дата:   14-02-24 06:12

Доброго времени суток. Была у знакомого такая история на HAWK 540. Доп транец слева установил. На него мотор мотор сузу 4 т 5 л.с. приладил .С S ногой. Не удобно вообще. мотор(голова) слишком низко. рулить вообще не удобно. Удлинитель румпеля не помогает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Васили55 (---.32.212-153.samtel.ru)
Дата:   14-02-24 06:45

Управление докаткой предполагается через быстросъемную тягу от основного мотора или вообще докатка фиксируется а рулежка идет за счет основного мотора(без тяги). На лодке уже стоял транец для докатки заводского исполнения(без возможности изменения высоты). Переделывть его(опускать) не планировал, но есть сомнения, что докатка с S ногой на этом транце будет не всегда доставать(особенно на волнении) без прохватов до воды. Найти L ку даже б\у на сегодня проблемотично(не китай). Поэтому я и хотел узнать про опыт эксплуатации мотора с S ногой на комплектном с лодкой докаточном транце. Спасибо всем кто откликнулся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: maxev (89.22.52.---)
Дата:   15-02-24 17:16

Купить длинноногую докатку б/у реально проблема. Пол года искал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-02-24 04:08


На транец L докатка с ногой S вешается просто так. Ты же не собираешься на докатке глиссировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-02-24 04:11


На транец S что бы повесить докатку с ногой S приходится колхозить проставку для удобства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.73.---)
Дата:   18-02-24 16:24

Васили55 писал:

>
> Достаточна ли длина ноги 381(S) или все таки 508(L) искать. Докатку предполагаю
> 5-6л.с. Хватит ли этого. Подскажите где посмотреть практику.

Всю тему, простите, ниасилил. У меня на Бриз-17 стоит Мерк 4 Сайлповер. (2т, дейдвуд 508мм, "лопухастый" винт, катушка света (гена)
Лодка по волнению и в грузу идет с ним 7км/ч
Дейдвуд должен быть ТОЛЬКО! длинный, а лучше сверхдлинный (625мм) В противном случае, на волнении будут постоянные прохваты, либо мотор будет заливать. Рекомендую обратить внимание на винт, очень желательно что бы он был с большим дисковым отношением, т.е. "лопухастый" с большой площадью лопастей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Докатка для Сильвер Хавк 540.
Автор: Александр\Москва (5.27.21.---)
Дата:   19-02-24 21:08

Васили55 писал:

> есть сомнения, что докатка с S ногой на этом транце будет не всегда доставать (особенно
> на волнении) без прохватов до воды. Найти L ку даже б\у на сегодня проблематично (не китай).
> Поэтому я и хотел узнать про опыт эксплуатации мотора с S ногой на комплектном
> с лодкой докаточном транце.

В данном случае имеет смысл учитывать положение докатки не только в рабочем состоянии (прохваты из-за короткого дейдвуда, или же заливание колпака), а и в статике, в период неиспользования. Имею в виду когда она просто висит на доп транце. Частенько встречается картинка, когда откинутая (поднятая) докатка редуктором черпает воду. На глиссере нет, а вот в водоизмещении или как минимум в процессе выхода на глиссер.
Вообще правильный транец для резервного ПЛМ, ну и собс-но сам этот ПЛМ, гармонично соответствующий всем необходимым условиям эксплуатации, штука непростая. Ну как минимум не такая простая, как могло бы показаться на первый взгляд. Нередко либо пропеллер в рабочем положении недозаглублён, либо колпак располагается опасно близко к поверхности воды, либо же в поднятом положении редуктор чертит по воде.
Регулируемый по высоте докаточный транец вроде бы решает подобные проблемы, однако мне не нравится ни один, из виденных в продаже. Пользовался, снял его в итоге, и поставил выносные кормовые платформы, и на одной из них не регулируемый транец.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru