Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:12:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:12:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Капиталка лодочного мотора
Автор: Фурункул63 (62.118.72.---)
Дата:   09-02-24 17:26

Всем привет! Я тут новичок и, в принципе, мало что знаю о водномоторном мире.
Не так давно стал обладателем сарепты с моторс Сузуки дт 50. Но по своей глупости и тупости не обслужил сразу же мотор и перегрел. Купил новый блок, новые поршни и тд и тп. Сделали капиталку полную.
Вопрос: капиталка - это хорошо или плохо? Если я оставлю этот мотор на ней и дальше буду на нем ходить, то сколько он прослужит? При условии, что не налетит на какое-нибудь бревно и тд и тп, это итак понятно, что если налетит, то конец там коленвалу и тд, ну в общем, всякое может быть. Вот я хочу узнать у вас, кто делал капиталки на свои моторы? Сильно мотор после этого теряет в живучести? Он уже не заводской, это понятно. Просто слышал от людей, что он уже не будет так ходить как раньше, будет плохой в общем
Подскажите, пожалуйста

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   09-02-24 17:41

Если ты купил новый оригинальный блок и поршни и тд и мотор перебрали правильно почему он стал не заводским

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-02-24 17:46

Если сделали правильно, все будет хорошо. Но старый мотор, это старый мотор. Нежданчики могут быть. У меня Маха 1994, откапиталено все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: slon (---.83.235.54.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-02-24 18:00

Фурункул посчитай честно количество моточасов сколько работает у тебя мотор в сезон. Скорее всего это будет 30-50 часов. Моторесурс четырехтактного мотора до капитального ремонта от 1000 часов (бывает что и несколько тысяч проходит). То есть если ты поставил новые детали то при обычной (некоммерческой) эксплуатации ресурс до капремонта миниму 20 лет. За это время и лодка и мотор может надоесть и поменяться несколько раз, так что вопросами ресурса можно не запариваться на самом деле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: oleg46 (---.94.avantnet.ru)
Дата:   09-02-24 19:21

от куда ты бред то взял про тысячу часов?если было так ,мне свой мотор пора уже давно пора выкинуть,а комерсы давно вылетели в трубу при перевозках))или ты как минимум нолик забыл дорисовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата:   09-02-24 19:54

slon писал:
Моторесурс четырехтактного мотора до
> капитального ремонта от 1000 часов (бывает что и несколько тысяч проходит).

ДТ это 2т, ДФ 4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   09-02-24 19:58

>> сколько он прослужит?
Эт всё от переборщика зависит... Эх зёму РИО забанили, он бы сказал речь... Скоро выйдет, скажет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: buss (178.70.66.---)
Дата:   09-02-24 21:22

ну сделал и сделал, бывает и сразу такое старье берут , что без капиталки уже никак.
и потом долго и счастливо пользуются.
вопрос наверно в другом, готов или нет тряхнуть деньгой?
возьми калькулятор и сам прикинь за сколько он уйдет,
и сколько сейчас стоит такой же новый.
а если не новый, а из под дяди , то дядя этот как минимум должен быть знакомый.
а иначе это кот в мешке, и капиталку может быть придется повторить.
опять таки, при таких ценах сильно возрастают риски похищения нового мотора.

мы не знаем что там делали в каком состоянии коренные подшипники и всё остальное.
есть сомнения, возьми компрессометр, проверь сколько очков в цилиндрах,
опрессуй редуктор. заведи и проверь его в бочке,
и не забудь после ремонта обкатать уже на воде.
а там уже видно будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: михаил из саратова (95.84.1.---)
Дата:   10-02-24 03:00

Nick_gorn писал:

. Эх зёму РИО забанили, он бы сказал речь...
наконец то...Слава админу.
А по сути- правильно откапиталенный мотор должен быть лучше нового. Это очент просто. индивидуальная сборка с подгонкой всех зазоров- натягов положительно влияет на ресурс, если, конечно же, детали не вконец левые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: LIFT (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   10-02-24 03:09

Вопрос какие поршня, сальники воткнули? китай, будь готов к сюрпризам оригинал будет ходить и ходить, обслуживали помпу и т.д. все зависит от мастера и как подошли к вопросу, бывает клиент придет с кулаком дружбы и встает выбор либо востановление на оригинальном зипе либо тайвань, финансовая разница существенная, как правило кто делает для себя ставят оригинал либо качественного производителя кто на продажу втыкают китай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   10-02-24 11:03

Этот мотор так давно снят с производства, что вряд-ли китайцы делают на него запчасти - это экономически нецелесообразно.
Так что, запчасти скорей всего оригинальные японские.

Но мотор очень старый, что плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: LIFT (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   11-02-24 02:40


Почему плохо? У меня мотор тохатсу 93 года, откапитален в 21 году, полностью на оригигальных запчастях, от болтика до болтика, устарел внешний вид, кирпичный колпак, под чехлом этот нюанс скрыт, скоростные и тяговые характеристики не уступают пяти годовалой хонде, шумнее на средних, пахучей на ХХ да. Но не вижу в этом не чего плохого.Ссылка.
Буквально не давно обратился клиент, меркури 40 тоже древних годов, с непроходными цилиндрами, труп, от колена до цилиндров, уперто желал востановить, но т.к. в нашем регионе глухие не точат, блок благополучно переехал к Алесу999 где был расточен и собран на зипе от квиксилвер, где ну ни как я найти не мог оригинал, хотя тайвань бери не хочу. Востановление обошлось ценой нового китайца 9.9. Все заводится от нажатия на ключ, с ломовой тягой и как выше сказал теми же скоростными характеристиками нынешних моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата:   11-02-24 03:27

Почему бытует мнение , что капремонт и мотор после капремонта это плохо- да потому , что многие кто берётся его делать без всяких замеров меняют все как будто это замена видеокарты в компьютере
Есть несколько подходов к ремонту- одни меняют не думая все без разбора, другие более тщательно детали осмотрят, замерят и меняют лишь те , что имеют действительно плохое состояние
Хорошо когда зазор поршень- цилиндр замеряют,
Зазор кольца в цилиндре
Кольца в поршневом канавке
Можете спросить что ремонтник мерял- если это мерял - уже неплохо
Поршень- палец- шатун если не люфтит
Обкатайте да ездите- сломаться и новый может
Работает же после ремонта - уже неплохо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-02-24 03:51

По своему опыту по капиталке ВАЗовского мотора от авто ВАЗ-2106: Мотору капиталку делали в 1993г. старые, уже пенсионеры, капитальщики с автотехцентра, Он (центр) при СССР был единственным в городе. Так вот, гарантию они дали на 100.000 пробега. Машина после капиталки работала, как новая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-02-24 04:05

А, главное не написал: Если капитальщики не ЕГЭшники, и в курсе чего и как там надо, то мотор прослужит долго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата:   12-02-24 19:09

Да, вазы с моторами после моей капиталки часто ездили ко мне на то и после 100 т были хороши.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: mikhailak (81.222.178.---)
Дата:   14-02-24 06:28

Качественный капитальный ремонт - нормальное явление без ущерба для ресурса.
По большому счету - ресурс качественно отремонтированного двигателя незначительно уступает новому.
Понятно, что вопрос в происхождении использованных запасных частей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: С-Станислав (---.176.c10008-a77.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-02-24 03:05

Мой дед говорил, когда машин было мало и ездили на лошадях:
- На леченой лошади далеко не уедешь.

Потом был анекдот, .
Американец заявил, что по звуку определит безошибочно марку любого автомобиля. Наши засомневались и решили проверить в натуре.
Завязали глаза, посадили на стул и стали пропускать мимо него автомобили. Он безошибочно называл марки проезжающих авто: Форд, Студебеккер, Кадиллак, Мерседес, Роллс-Ройс, Бугатти и т.д.
Наши потускнели, и решили всё-таки посадить знатока в галошу. Привязали к хвосту собаки несколько пустых банок от консервов и пустили перед американцем. Собака понеслась со страшным грохотом. Тот задумался, а потом уверенно заявил:
Русская машина после капитального ремонта.
Я автомеханик с многолетним опытом работы. Никогда автомобиль не будет таким надёжным после любого серьёзного вмешательства, каким был до этого. Особенно если влез любой дядя Вася без соответствующего оборудования, измерительных приборов, автоматического контроля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Кот-72 (178.176.86.---)
Дата:   15-02-24 03:15

Вопрос топикстартеру.
......вовремя не обслужил и перегрел....
Это как ??? Не были перед навигацией произведены танцы с бубном и другие вдохновляющие обряды ????
Или вам продали мотор с рваной крыльчаткой и умолчали ,а про контрольку вы не знали ?
Или на ноге был надет пакет от пыли а вы снять забыли ?
Не пойму физику процесса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Zloalex (1.132.107.---)
Дата:   16-02-24 10:13

Да, тут выше правильно написали.
Никогда нельзя использовать откапиталенный мотор ни на лодке, ни, тем более, на машине.
Это все, путь в один конец.
Даже транец сгниет.
И сам, если прикоснешься к нему, тоже будешь в глубокой депрессии.
Нельзя ничего ремонтировать, а тем более пользоваться отремонтированным.
Представь только, что чьи то говняные лапки внутри касались этого святого наисложнейшего устройства.

Ну Вы поняли, да?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   21-02-24 18:39

Фурункул63 писал:

> Всем привет! Я тут новичок и, в принципе, мало что знаю о водномоторном мире.
> Не так давно стал обладателем сарепты с моторс Сузуки дт 50. Но по своей
> глупости и тупости не обслужил сразу же мотор и перегрел. Купил новый блок,
> новые поршни и тд и тп. Сделали капиталку полную.
Сделал полную капиталку и наслаждайся. Не обслужил и перегрел - это опыт.
Если сам не готов обслуживать - это нормально. Есть специально обученные люди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата:   21-02-24 18:55

Странный НИК у афтара...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка лодочного мотора
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   21-02-24 20:08

Нормальный Ник, автор явно склонен к здоровым юмору и самоиронии.

Я бы перевёл этот Ник на русский как "Выскочка из Самары" ;-)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru