|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:12:20 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:12:20 |
|
Автор: Фурункул63 (62.118.72.---)
Дата: 09-02-24 17:26
Всем привет! Я тут новичок и, в принципе, мало что знаю о водномоторном мире.
Не так давно стал обладателем сарепты с моторс Сузуки дт 50. Но по своей глупости и тупости не обслужил сразу же мотор и перегрел. Купил новый блок, новые поршни и тд и тп. Сделали капиталку полную.
Вопрос: капиталка - это хорошо или плохо? Если я оставлю этот мотор на ней и дальше буду на нем ходить, то сколько он прослужит? При условии, что не налетит на какое-нибудь бревно и тд и тп, это итак понятно, что если налетит, то конец там коленвалу и тд, ну в общем, всякое может быть. Вот я хочу узнать у вас, кто делал капиталки на свои моторы? Сильно мотор после этого теряет в живучести? Он уже не заводской, это понятно. Просто слышал от людей, что он уже не будет так ходить как раньше, будет плохой в общем
Подскажите, пожалуйста
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 09-02-24 17:41
Если ты купил новый оригинальный блок и поршни и тд и мотор перебрали правильно почему он стал не заводским
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 09-02-24 17:46
Если сделали правильно, все будет хорошо. Но старый мотор, это старый мотор. Нежданчики могут быть. У меня Маха 1994, откапиталено все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.54.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 09-02-24 18:00
Фурункул посчитай честно количество моточасов сколько работает у тебя мотор в сезон. Скорее всего это будет 30-50 часов. Моторесурс четырехтактного мотора до капитального ремонта от 1000 часов (бывает что и несколько тысяч проходит). То есть если ты поставил новые детали то при обычной (некоммерческой) эксплуатации ресурс до капремонта миниму 20 лет. За это время и лодка и мотор может надоесть и поменяться несколько раз, так что вопросами ресурса можно не запариваться на самом деле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.94.avantnet.ru)
Дата: 09-02-24 19:21
от куда ты бред то взял про тысячу часов?если было так ,мне свой мотор пора уже давно пора выкинуть,а комерсы давно вылетели в трубу при перевозках))или ты как минимум нолик забыл дорисовать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата: 09-02-24 19:54
slon писал:
Моторесурс четырехтактного мотора до
> капитального ремонта от 1000 часов (бывает что и несколько тысяч проходит).
ДТ это 2т, ДФ 4
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата: 09-02-24 19:58
>> сколько он прослужит?
Эт всё от переборщика зависит... Эх зёму РИО забанили, он бы сказал речь... Скоро выйдет, скажет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.66.---)
Дата: 09-02-24 21:22
ну сделал и сделал, бывает и сразу такое старье берут , что без капиталки уже никак.
и потом долго и счастливо пользуются.
вопрос наверно в другом, готов или нет тряхнуть деньгой?
возьми калькулятор и сам прикинь за сколько он уйдет,
и сколько сейчас стоит такой же новый.
а если не новый, а из под дяди , то дядя этот как минимум должен быть знакомый.
а иначе это кот в мешке, и капиталку может быть придется повторить.
опять таки, при таких ценах сильно возрастают риски похищения нового мотора.
мы не знаем что там делали в каком состоянии коренные подшипники и всё остальное.
есть сомнения, возьми компрессометр, проверь сколько очков в цилиндрах,
опрессуй редуктор. заведи и проверь его в бочке,
и не забудь после ремонта обкатать уже на воде.
а там уже видно будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (95.84.1.---)
Дата: 10-02-24 03:00
Nick_gorn писал:
. Эх зёму РИО забанили, он бы сказал речь...
наконец то...Слава админу.
А по сути- правильно откапиталенный мотор должен быть лучше нового. Это очент просто. индивидуальная сборка с подгонкой всех зазоров- натягов положительно влияет на ресурс, если, конечно же, детали не вконец левые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 10-02-24 03:09
Вопрос какие поршня, сальники воткнули? китай, будь готов к сюрпризам оригинал будет ходить и ходить, обслуживали помпу и т.д. все зависит от мастера и как подошли к вопросу, бывает клиент придет с кулаком дружбы и встает выбор либо востановление на оригинальном зипе либо тайвань, финансовая разница существенная, как правило кто делает для себя ставят оригинал либо качественного производителя кто на продажу втыкают китай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 10-02-24 11:03
Этот мотор так давно снят с производства, что вряд-ли китайцы делают на него запчасти - это экономически нецелесообразно.
Так что, запчасти скорей всего оригинальные японские.
Но мотор очень старый, что плохо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 11-02-24 02:40
Почему плохо? У меня мотор тохатсу 93 года, откапитален в 21 году, полностью на оригигальных запчастях, от болтика до болтика, устарел внешний вид, кирпичный колпак, под чехлом этот нюанс скрыт, скоростные и тяговые характеристики не уступают пяти годовалой хонде, шумнее на средних, пахучей на ХХ да. Но не вижу в этом не чего плохого.Ссылка.
Буквально не давно обратился клиент, меркури 40 тоже древних годов, с непроходными цилиндрами, труп, от колена до цилиндров, уперто желал востановить, но т.к. в нашем регионе глухие не точат, блок благополучно переехал к Алесу999 где был расточен и собран на зипе от квиксилвер, где ну ни как я найти не мог оригинал, хотя тайвань бери не хочу. Востановление обошлось ценой нового китайца 9.9. Все заводится от нажатия на ключ, с ломовой тягой и как выше сказал теми же скоростными характеристиками нынешних моторов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 11-02-24 03:27
Почему бытует мнение , что капремонт и мотор после капремонта это плохо- да потому , что многие кто берётся его делать без всяких замеров меняют все как будто это замена видеокарты в компьютере
Есть несколько подходов к ремонту- одни меняют не думая все без разбора, другие более тщательно детали осмотрят, замерят и меняют лишь те , что имеют действительно плохое состояние
Хорошо когда зазор поршень- цилиндр замеряют,
Зазор кольца в цилиндре
Кольца в поршневом канавке
Можете спросить что ремонтник мерял- если это мерял - уже неплохо
Поршень- палец- шатун если не люфтит
Обкатайте да ездите- сломаться и новый может
Работает же после ремонта - уже неплохо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-02-24 03:51
По своему опыту по капиталке ВАЗовского мотора от авто ВАЗ-2106: Мотору капиталку делали в 1993г. старые, уже пенсионеры, капитальщики с автотехцентра, Он (центр) при СССР был единственным в городе. Так вот, гарантию они дали на 100.000 пробега. Машина после капиталки работала, как новая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-02-24 04:05
А, главное не написал: Если капитальщики не ЕГЭшники, и в курсе чего и как там надо, то мотор прослужит долго.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (81.222.178.---)
Дата: 14-02-24 06:28
Качественный капитальный ремонт - нормальное явление без ущерба для ресурса.
По большому счету - ресурс качественно отремонтированного двигателя незначительно уступает новому.
Понятно, что вопрос в происхождении использованных запасных частей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.176.c10008-a77.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 15-02-24 03:05
Мой дед говорил, когда машин было мало и ездили на лошадях:
- На леченой лошади далеко не уедешь.
Потом был анекдот, .
Американец заявил, что по звуку определит безошибочно марку любого автомобиля. Наши засомневались и решили проверить в натуре.
Завязали глаза, посадили на стул и стали пропускать мимо него автомобили. Он безошибочно называл марки проезжающих авто: Форд, Студебеккер, Кадиллак, Мерседес, Роллс-Ройс, Бугатти и т.д.
Наши потускнели, и решили всё-таки посадить знатока в галошу. Привязали к хвосту собаки несколько пустых банок от консервов и пустили перед американцем. Собака понеслась со страшным грохотом. Тот задумался, а потом уверенно заявил:
Русская машина после капитального ремонта.
Я автомеханик с многолетним опытом работы. Никогда автомобиль не будет таким надёжным после любого серьёзного вмешательства, каким был до этого. Особенно если влез любой дядя Вася без соответствующего оборудования, измерительных приборов, автоматического контроля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (178.176.86.---)
Дата: 15-02-24 03:15
Вопрос топикстартеру.
......вовремя не обслужил и перегрел....
Это как ??? Не были перед навигацией произведены танцы с бубном и другие вдохновляющие обряды ????
Или вам продали мотор с рваной крыльчаткой и умолчали ,а про контрольку вы не знали ?
Или на ноге был надет пакет от пыли а вы снять забыли ?
Не пойму физику процесса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (1.132.107.---)
Дата: 16-02-24 10:13
Да, тут выше правильно написали.
Никогда нельзя использовать откапиталенный мотор ни на лодке, ни, тем более, на машине.
Это все, путь в один конец.
Даже транец сгниет.
И сам, если прикоснешься к нему, тоже будешь в глубокой депрессии.
Нельзя ничего ремонтировать, а тем более пользоваться отремонтированным.
Представь только, что чьи то говняные лапки внутри касались этого святого наисложнейшего устройства.
Ну Вы поняли, да?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 21-02-24 18:39
Фурункул63 писал:
> Всем привет! Я тут новичок и, в принципе, мало что знаю о водномоторном мире.
> Не так давно стал обладателем сарепты с моторс Сузуки дт 50. Но по своей
> глупости и тупости не обслужил сразу же мотор и перегрел. Купил новый блок,
> новые поршни и тд и тп. Сделали капиталку полную.
Сделал полную капиталку и наслаждайся. Не обслужил и перегрел - это опыт.
Если сам не готов обслуживать - это нормально. Есть специально обученные люди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 21-02-24 20:08
Нормальный Ник, автор явно склонен к здоровым юмору и самоиронии.
Я бы перевёл этот Ник на русский как "Выскочка из Самары" ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|