|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 19:10:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:10:09 |
|
Автор: CVET (178.176.82.---)
Дата: 09-02-24 15:31
Всем добра. При крайнем выезде заметил данную ситуацию. Мотор работает на холостом и в то же время под поддоном выходит два резиновых шланчика и из одного льётся бензин. Заглушил мотор. Завёл опять, проблема ушла. И так несколько раз за рыбалку. Мотор очень долго стоял в гараже. И как я понимаю проблема с перекрытием иглы и поплавка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.spbmts.ru)
Дата: 09-02-24 16:12
Обратите еще внимание, у него при переливе карбюратора и в картер бензин, бывает, льётся. Была такая проблема на доставшейся по наследству Тохе 6. В карбюраторы сам не ползаю - руки из жопы, но в сервисе, почистив карб, проблему устранили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CVET (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 09-02-24 16:21
В картере всю сухо было. Колпак снимал смотрел при появлении проблемы. А если карбюратор от 6 лошадок поставить, разница заметна будет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ивакин Юрий (---.tel.ru)
Дата: 09-02-24 16:21
да! таже фигня была прям в начале какого-то сезона: заводился-заводился хз знает как, но завелся и тут полило...
Вылечил в походных условиях снятием карба (советую обзавестись "воротком"-там есть пара "неудобных" болтов) и бултыхании его во всем найденном у меня и у соседей по стоянке ацетоне (примерно час)
правда у меня Мерк 5 4 т-но это одно и тоже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серега36 (188.170.76.---)
Дата: 09-02-24 19:50
CVET писал:
> В картере всю сухо было. Колпак снимал смотрел при появлении проблемы. А если
> карбюратор от 6 лошадок поставить, разница заметна будет?
А у него нет масла в картере?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: УрМ@н (---.169.224.210.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 09-02-24 21:46
Игла кстати там стоит с конусная с обрезиненным кончиком,сам чуть со слепу чуть наждачной не обработал 🙂Но у меня в поплавковой камере почему то ржавые хлопья были,хотя родной фильтр стоял.Моторчик приобретал в деревне,а там со ржавыми канистрами сами понимаете.После чистки поставил ещё доп.фильтр на шланг с бака, встроенный не используется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CVET (178.176.86.---)
Дата: 09-02-24 22:08
Разобрал низ карбюратора, где поплавковая камера. Там оказались песчинки как будто ржавчины. Всё промыл карб клинером и продул воздухом. На игле тоже были соринки, всё промыл и продул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ивакин Юрий (---.tel.ru)
Дата: 09-02-24 22:42
Там как то можно проверить получилось или нет, не ставя карб на место-блин не помню уже-но смысл такой что в одну трубочку дуешь (или скорее наоборот), а другую пальцем поджимаешь-если подушечку пальца засасывает в трубку-то типа норм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата: 10-02-24 06:02
CVET писал:
> В картере всю сухо было. Колпак снимал смотрел при появлении проблемы.
А вы не путаете поддон с картером? Проверьте, не повысился ли уровень масла, вытащив щуп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|