Народ, дано Ямаха 6 она же 8 с Владика - греванул слегка, похоже кольца легли. Нужно восстановить откапиталить . Мотор лохматого 1998 года помоему из Японии, т.е. соленый . Есть кто может взяться ? У самого времени нет от слова совсем. Он сейчас заводиться и едет, но хреново едет не все свои 8 сил. В идеале отдать в ремонт в Казани, но готов и отправить
Сначала по маркировке узнай есть ли ремонтные размеры в продаже а то может уже и сняли с производства
Второе лучше делать дома в Казани
Третье это нужно полагать что там стопицот эллипс приличный и одними кольцами не обойдется
С учётом солёности всех метизов ремонт очень сомнителен.
Боюсь какбы дивчинка вые..б..Ки не стоит.
Выгодно в одном случае. Когда делаешь всё сам кроме расточки.
Да и такая мелкая расточка не везде есть.
Для себя давно сделал вывод что епля с этим старьем хлопотно и муторно.
Выхлопа никакого а времени убивает много.
Х.з. что есть старье
У меня Ямаха 6 2000г, когда брал в 2017г- не заводилась ни разу. Как докатка - цены нет. На момент приобретения -30% от цены новой
Анвар.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Уж тебе то разобрать для диагностики ( просто кольца заволокло, иль они потеряли упругость) - на пару часов с перекурами...
Как там Моська поживает?
уже собрал , или висит на стенке , ждёт очереди ??
Тебе от Булата ( газ 21,69 , сейчас победу в нульц восстанавливает) привет.
Вся Казань гордится твоим Стартом , но сожалеет, что на выставке прошедшим летом его не видно было...
> Народ, дано Ямаха 6 она же 8 с Владика - греванул слегка, похоже кольца легли.. В идеале отдать в
> ремонт в Казани, но готов и отправить
Отошли им Ссылка.
А мотор-то - "8С,F" или "8В,D"?
А то тут сейчас "спецы" советуют про ремонтные поршни для блоков без головок.
А ты и будешь искать расточника.
Они либо прикалываются, вместо нормального ответа, либо просто "поболтать", либо уже всё...
Народ спасибо, накидали)) времени нет самому этим заниматься, ткт понимаю что крепеж пообрывается тк моторчик соленый. Модель моторчика 6СМ 6Н6 L 309957
Бибика спасибо за ссылку, Федор к моему великому сожалению пыл на моську пропал лежит вся выкрашенная, отдефектованная и скомплектованная(. Сейчас другой авто проект меня захватил)) к параду Победы тороплюсь, фотки выложу как готово будет.
Моторчик не новый - вот первая проблема.
Солёный он или нет - не важно. Головки всё равно нет.
Оборвешь только болты крепления к дейдвуду. Обломыши выкрутятся легко. Это не головка.
Болты съёмника маховика только не бери длинные. Можешь "покоцать" катушку.
Ничего отправлять никому не нужно.
Для начала - разобрать и посмотреть на состояние поршней и гильз.
Ничего там не растачивается, и "хоном пройти" не получится.
Эллипс хоть 10-ть раз перемеряй. Только так, для общего понимания.
Поэтому, если критические износы - просто продать на запчасти.
Поршни и кольца только стандарт, других не бывает.
Если задиров на цилиндрах нет - поменять, и "ещё походит".
Учитывая возраст мотора - обязательно перепрессовать коренные подшипники КВ.
Там обычные "204-е".
Про шатуны - только после вскрытия.
> Поршни и кольца только стандарт, других не бывает.
> Если задиров на цилиндрах нет - поменять, и "ещё походит".
Даже если задиры, можно изготовить новые гильзы и перегильзовать.
> Там обычные "204-е".
6204 с тепловым зазором C3 и внешним стопорным штифтом. Это необходимо, учитывая тепловой режим двигателя и расширение картера.
Учитывая актуальные реалии с наличием и подлинностью подшипников, лично я заказываю прямо из Японии.
Теперь посчитай стоимость работ, изготовление гильз, новых поршней, сальников, прокладки.
Плюс переборка к/вала. Раз уж такая глобальная "капиталка", то и шатуны менять.
Чем тебе тайваньские/индийские/китайские подшипники - не знаю.Пробеги-то мизерные.
Не та техника. На клей посадил - и без стопора "походит".
Короче, куча денег, в одну только мотоголовку.