|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 10:46:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:46:10 |
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 05-02-24 21:11
Всем добрый день!
Начну тему про лодку о которой, в отличии от Волжанки-46 , мало информации.
Может быть будет кому то полезно.
Этот пост не реклама, не антиреклама, не способ накрутки просмотров в ютубе (за просмотрами не гонюсь, на момент написания этих строк мой обзор этой лодки посмотрели больше 90 тысяч раз Ссылка. ).
Буду писать простыми словами, давать ссылки видео на канале, чтобы нагляднее было).
Если будут вопросы - спрашивайте, обязательно отвечу, ведь для этого форум и существует, и я для этого пишу.
Буду писать/отвечать постами, времени не хватает сразу повесть написать :-)
НАЧАЛО.
Хотели с женой в 2020 году купить дачу, смотрели - смотрели, да и взяли и заказали лодку. Решили, что это будет у нас плавучая дача.
Изначально рассматривали разные варианты, включая японские пластиковые катера. С кухней и гальюном. Друзья, близкие к водомоторной тематике, в один голос советовали только алюминий. Обосновывали наводнениями на Амуре (я из Хабаровска), и мусором и бревнами, на которые можно налететь с последствиями на пластике.
Рыболовные лодки с фишпалубой, аэратором не рассматривали вообще. Узнали слово "Боурайдер" :-) Друзья сказали присмотреться к Волжанке. Присмотрелись и в начале июля 2020 года сделали у хабаровского дилера VBOAT, он же ООО "Катер", заказ.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Заказали пакет с Ямахой 115. Почему с таким двигателем - даже не спрашивайте. Сейчас бы точно либо 130 взял бы Ямаху, либо Меркури 80 и раздушил бы в про икс с. Либо Ямаху 100, что бы не платить больший налог.
В пакете аккумулятор E-LAB 100 Ач (Ссылка. и Ссылка.). Заряжаю его весной после зимы, один раз в сезон. Он все время в лодке, питает помпу с отключенной массой. В дожди она работает. Да, и помпа Sahara 500 в комплекте (была).
Еще в комплекте шли с завода руль с редуктором и тросами, машинка газ-реверс (о ней позже), бак 115 литров, мягкие сиденья на носу в кокпите (я про диваны). Топливный фильтр. Стояночный огонь. Да, и винт 19 шаг (могу ошибаться).
Из опций заказали:
Ходовой тент на стальных дугах с сетками от комаров (сетки - вещь, будете заказывать тент - обязательно берите).
Носовой тент
Привальный брус (хорошая вещь и красивая)
Ковровое покрытие в кокпит (рекомендую).
Электрический горн (вот даже не знаю.... Заказали и заказали)
Лестницу складную для купания на задний кринобуль
Дополнительный транец для "докатки".
Заказали и стали ждать... Обещали привезти в конце октября.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 05-02-24 22:07
Да уж, боурайдер так себе плавучая дача.
Изначальная мысль про катера с кухней и гальюном была верной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.176.48.12.145.nsk.rt.ru)
Дата: 05-02-24 23:25
Никого не хочу обидеть но Никогда не понимал концепцию боурайдер. Типа чтобы на маленькой лодке возить толпу людей? Без особого комфорта, про безопасность я вообще молчу, хороший шторм и шабаш.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALO (---.ch.govorit.ru)
Дата: 06-02-24 00:43
slon писал:
> Никого не хочу обидеть но Никогда не понимал концепцию боурайдер. Типа чтобы на
> маленькой лодке возить толпу людей? Без особого комфорта, про безопасность я
> вообще молчу, хороший шторм и шабаш.
Рыболовная тема. Волжанка 54 в конфигурации LF - ловить втроем комфортно. Можно и вчетвером. На Рыбинке втроем попадали, шабаша не было )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Antoncam (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 06-02-24 01:27
slon писал:
> Никого не хочу обидеть но Никогда не понимал концепцию боурайдер. Типа чтобы на
> маленькой лодке возить толпу людей? Без особого комфорта, про безопасность я
> вообще молчу, хороший шторм и шабаш.
Это практично, очень удобно загружаться/разгружаться через нос. Что вещи, что пассажиры. Плюс для рыбалки самое то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 05:40
Сергей МО писал:
> Да уж, боурайдер так себе плавучая дача.
> Изначальная мысль про катера с кухней и гальюном была верной.
Три года эксплуатации показали, что для семьи из четырех человек самое то.
На Амуре, где лодка "прописана", есть где встать у берега.
Ночевка трех человек (если один из них спит на заднем диване) очень комфортна.
И нос не выведенен из эксплуатации.
Если четверо, если несколько дней - это, конечно, береговой лагерь. Но супруга и младший сын спят в лодке, благо биотуалет, о котором расскажу потом, отлично вписался в лодку
Да, нет огорода, нет теплиц...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 05:47
slon писал:
> Никого не хочу обидеть но Никогда не понимал концепцию боурайдер. Типа чтобы на
> маленькой лодке возить толпу людей? Без особого комфорта, про безопасность я
> вообще молчу, хороший шторм и шабаш.
Мы брали под семью из 4-х человек.
Комфорт отличный. Я именно про Волжанку 53. Отлично сидишь на носу. Отлично сидишь в кокпите. Хочешь поваляться на солнышке - на нос. Холодно или дождь - иди в кокпит.
Про шторм, а я про реку, скажу так - безопасно, но не комфортно. Борь высокий, классный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 05:50
Antoncam писал:
> slon писал:
>
> > Никого не хочу обидеть но Никогда не понимал концепцию боурайдер. Типа чтобы
> на
> > маленькой лодке возить толпу людей? Без особого комфорта, про безопасность я
> > вообще молчу, хороший шторм и шабаш.
>
> Это практично, очень удобно загружаться/разгружаться через нос. Что вещи, что
> пассажиры. Плюс для рыбалки самое то.
Про разгрузку - загрузку поддержу.
Плюс лодка позволяет швартоваться "в одного", когда надо быстро выключить мотор и выскочить на нос для швартовки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 06:02
Продолжу.
Получил лодку у дилера в начале ноября 2020 года.
Лодки пришли в контейнере, 4 штуки сразу.
Осмотрели свою, попросили дилера поставить старенький эхолот.
Забрали чрез несколько дней и отвезли с помощью грузовика с манипулятором на лодочную станцию № 6 города Хабаровска, благо была договоренность с председателем (Алексей, привет!).
Там поставили ее на покрышки. Прицеп покупать не хотел, так как возить лодку не куда не планировал, все теплое время стоит на воде. Думал, да и первые два года так делал, что весной закажу "воровайку", заплачу пару тысяч рублей, и лодка на воде. Осенью - то же самое, только уже в обратном порядке. В итоге и ценник на "воровайки" подрос, и минимальное время оплаты в часах работы выросла. Плюс не все подъехать нормально к воде могут, то лапа утопает в грунте, то перекос большой. В итоге взял прицеп МЗСА 81771G исполнение 021 в 2022 году. Надо было раньше брать, сразу, так как они подорожали с момента покупки лодки. почти в два раза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 06:20
ЭКСТЕРЬЕР.
Лодка частично обклеена пленкой серого и черного цвета под карбон и покрашена серой краской.
Пленка при эксплуатации обдирается. И "рогами" для швартовки, а это у нас на лодочной основной способ стоянки, и соседними лодками. В 2022 и 2023 годах произвел "ремонт" пленки на бортах. Самая проблема была найти такую же пленку. Я отрезал кусочек от борта и на авторынке нашел очень похожу. Индекса и названия не знаю, подбирали "на глаз". Вот как получилось: Ссылка. и Ссылка.. В общем, пленка - ремонтопригодная тема.
Теперь про чудо-краску, которую так восхваляли блогеры/дилеры.
Краска не держит бензин, вообще. Можно писать, что я плохо и неаккуратно заливаю бензин в горловину, что не надо заливать полный бак и развоздушка плеваться не будет и т.п.
Я же скажу так: заправка бака бензина в лодку подразумевает работу с канистрами, шлангами, воронками в тепличных условиях и на волне. И по любому часть бензина попадет на лодку, на ее краску.
Вот что случилось с краской от бензина с моей Волжанкой 53:
2021 год Ссылка.
2022 год Ссылка.
2022 год Ссылка.
Продолжение следует :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 06:46
ЕЩЕ ПРО БЕНЗИН
Сразу после первого спуска на воду залил полный бак.
В лодке появился запах бензина. Стал смотреть шланги через круглый лючек в корме. Увидел, что бензин капает со сливного кранчика топливного фильтра. Подтянул. Запах бензина не уходил. После выработки топлива запах слабо присутствовал.
После дождя заглянул опять через лючек в трюм и увидел воду с пятнами бензина.
В итоге демонтировал в заднем рундуке палубу и увидел, что датчик уровня топлива установлен путем простого вкручивания пяти болтов в корпус бака. Установлена штатная резиновая прокладка от датчика. Бак как бы раздут и не имеет плоской формы. Именно это позволяет бензину вытекать из бака наружу в месте крепления. Купил бензостойкую резину, сделал из нее новую прокладку и заменил. Не помогло. Как только заправляешь бак ближе к полному - идет утечка. В итоге полный бак не заливал, дабы избежать утечки в трюм. Долго думал, как устранить, не выдергивая бак из лодки.
Проблему решил с помощью бензостойкого герметика VICTOR REINZ REINZOSIL
Видео про борьбу с течью бензина Ссылка.
Да, в борьбе за герметичность была потеряна помпа Sahara 500, которую установил завод. Она тупо расплавилась Ссылка.
Поствил китайскую с Алиэкспресса, работает отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 07:17
slon писал:
> Никого не хочу обидеть но Никогда не понимал концепцию боурайдер. Типа чтобы на
> маленькой лодке возить толпу людей? Без особого комфорта, про безопасность я
> вообще молчу, хороший шторм и шабаш.
Про нос Волжанки 53 снял видео Ссылка.
Что еще хорошего - уровень палубы в кокпите и носу одинаков, не надо никуда лезть наверх, никуда спускаться при перемещениях. Это очень классно.
Уровень пола в носу низкий, что безопасно для передвижения и нахождения на ходу лодки, в отличии от фиш-платформы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 07:29
НОСОВОЙ ТРАП (ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ)
Лодка покупалась для отдыха и путешествий. Моторгайды и якорные лебедки ставить не планировал и не планирую.
А вот с посадкой и высадкой на берегу были проблемы. Борт высокий. Хоть и есть рейлинги, но нужно постараться, чтобы зайти и сойти с лодки. Учитывая наличие женщин и детей на борту. Не комфортно это.
Очень долго читал форумы, смотрел видео.
Принял решение установить носовой трап.
Дело осложнялось фальбортом на носу.
В итоге нашел идеальное для меня решение - Трап откидной 2-х ступенчатый
Купил в интернет-магазине "Лодка 44", дешевле всего выходило. Устанавливал сам.
Очень хорошо вписалась в нос, да и вид лодки не портит.
Вот видео с отдыха на песчаном берегу, лодка стоит с опущенным трапом Ссылка.
В поднятом состоянии креплю ремнями-липучками с Алиэкспресса для крепления кабелей. Ремни, правда, выгорают, за год и рвутся, меняю весной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 06-02-24 14:51
Из опыта причаливания, точнее - отчаливания от необорудованного берега.
Очень удобно отталкивать от берега лодку, когда ставишь одну ногу на лестницу, а второй отталкиваешься от берега или дна, держась за рейлинги. Как на самокате. Потом, когда лодка набрала ход, просто поднимаешься по лестнице в лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 06-02-24 15:02
На передние рейлинги прикрепил два держателя спиннинга из алюминия. Покупал в Воднике, благо доставка до Хабаровска бесплатная (у них есть магазин в Хабаровске). Держатели одного артикула, однако крепления приварены на разном расстоянии от кромок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 06-02-24 15:29
На задний рейлинг поставил вот такой спинодержатель. Не для троллинга, для спиннинга или фидера. Поставил и второй с другой стороны, но не повернул в походное состояние и отломил о соседнюю лодку на лодочной. Заказал с Али другой.
И транец как раз видно на фото для докатки. Пока мотор не ставил, ну нужно с ногой L
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 06-02-24 15:39
Установил в передней части, на фото видно где. Работают отлично. Кранцы на стоянке не теряются, отцепляются и цепляются быстро, только приловчится надо.
Ставил через резину простую на герметик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solo22 (---.135.98.193.megaline.telecom.kz)
Дата: 06-02-24 17:18
У меня лодка такая же. Поставил докаткой Ямаху 4 с короткой ногой. Вполне себе. Для причаливания-отчаливания на неудобный берег, с ветром и волной, очень удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 21:01
solo22 писал:
> У меня лодка такая же. Поставил докаткой Ямаху 4 с короткой ногой. Вполне себе.
> Для причаливания-отчаливания на неудобный берег, с ветром и волной, очень
> удобно.
А чего то мерял и L намерил :-) С рулеткой плавал около кормы :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 21:07
Alibastr писал:
> Отличная тема!
> Жду продолжения :)
Конечно будет, отдохну только маленько :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 23:03
Продолжаю.
Плавно перехожу в нос.
Пол из АМГ, "рисовка" или как там оно... Рифленый АМГ в общем
Был покрашен также краской. Краска стерлась немного. Они о понятно - песка много в Амуре.
Крепиться пол четырьмя заклепками к силовому набору. Одна заклепка отлетела, приклепал новую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 23:09
Палуба носа не самоотливная. Не как в фишевых версиях.
Вода не уходит сразу за борт самотеком, а уходит в трюм через специальные отверстия. А из трюма выплевывается помпой, расположенной в кормовой части в трюме.
Отверстия сделаны в перемычке-перегородке, которая отделяет пол носа от пола кокпита. На фото видны эти отверстия, в виде щелей, по три штуки с каждой стороны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 23:24
Теперь про рундуки. Их в носу два, очень вместительные. Сухие. Закрываются на защелки под навесной замок. Защелки цепляются за выпиленный в крышке рундуков язычки. Язычки имеют свойства подгибаться, когда какой-нибудь нерадивый "морячек" оставит защелку в вернем положении и потом сядет на крышку. В итоги крышка имеет некоторый люфт и не прижимается намертво к рундуку. Проверено на трех рундуках. Не парюсь (теперь), это все заложено производителем в эксплуатацию, видимо.
Про замки. Не берите кодовые. На волне с ними намаетесь. Плюс младший сын накрутил голову одному кодовому замку, пришлось его дужку опиливать. Взял в Леруа три замка по один ключ. Три сезона - отлично себя показали.
Передняя нижняя часть, сиденье, под рундук не приспособлена, хотя там нет никаких блоков плавучести. Хотел врезать лючок, но потом передумал.
Сверху на крышки рундуков и переднее сиденье приклеен материал типа ЭВА, виден на фото на месте носовой снятой сидушке. Для того, чтобы при отстегнутых сидушках можно было наступать и не скользить.
Сверху всего этого крепятся мягкие сидушки на кнопки из морского винила.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 23:30
Переднюю сидушку убрал - с пирса заходим - выходим через нос, и к берегу причаливаем носом (про носовую лестницу писал).
Иногда, когда рыбачу вечером, и закидываю донки/фидеры с носа, ставлю на место передней сидушки плитку газовую и чайник, и гоняю чаек/кофеек. Очень хорошее место, из за высоких бортов не задувает огонь в плитке вообще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-02-24 23:37
В передней части носового пространства сделан люк. Закрыт черной пластиной на саморезах. Откручивал его, когда монтировал носовую лестницу. Внутри нарезанный вспененный полиэтилен для плавучести. Хотел выкинуть его и люк врезать. А потом передумал, места в лодке и так хватает. При работе с лючком будьте осторожны, резьба срывается (или сорвана была на заводе). Два самореза поставил на герметик - слизало резьбу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALO (---.ch.govorit.ru)
Дата: 06-02-24 23:51
Хабара писал:
> solo22 писал:
>
> > У меня лодка такая же. Поставил докаткой Ямаху 4 с короткой ногой. Вполне
> себе.
> > Для причаливания-отчаливания на неудобный берег, с ветром и волной, очень
> > удобно.
>
>
> А чего то мерял и L намерил :-) С рулеткой плавал около кормы :-)
С короткой ногой не будет работать в волну. Проверено. По тихой воде да, в волну только прохваты. Я поставил мерк5 с длинной ногой. До 10 км/ч можно ползти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 07-02-24 00:05
Боковых подушек нет у носовых сидений. Хотел было чего то придумать, сделать спинки для сиденья, которые кремятся на перегородку между носом и копитом. Но не стал - будут мешаться открытию рундуков. По этому для комфорта, сели нужно откинутся на перегородку, делаем "подкладку" из спасательного жилета
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 07-02-24 00:10
Про размещение на "лежаках". Очень комфортно, на фото видно мои ноги. Я ростом 190 см, вытянул полностью, не сгибая. Отличное место отдыха.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 07-02-24 00:13
Теперь еще про переднее место в носу. Как и писал ранее - не ставлю туда сидушку. А на ее место кладу мокрую тряпку. Очень хорошо цепляет песок на обуви. Легко полощется в воде, песок сразу отстает и тряпка чистая. Обычно использую ХБ футболки, из которых дети выросли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 07-02-24 00:23
И в заключении про нос. А точнее - про носовой тент.
Считаю, что в фишевых лодках, где нет мягких сидений и есть самоотлив, он не нужен.
А в боурайдере нужен - защита сидений, и чтобы вода не лилась от дождя в трюм.
У меня когда новый был, то натягивался как барабан. Со временем вытянулся. И получается в нем лужа, иногда литров пятьдесят или даже больше. Делюсь советом, который дали ребята по пошиву тентов в Хабаровске.
Нужно купить швабру-телескоп с ручкой эксцентриком, и устанавливать ее в середину под носовой тент, чтобы "шапито" получалось. Я сейчас так ставлю, но уже не то... Вытянулся. Но все равно в тенте воды меньше остается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 07-02-24 00:26
Ну, вроде про нос все.
Смотрите видео про мою лодку на моем канале Ссылка.
Там, может быть, более наглядно все можно увидеть.
Фотки из видео с канала.
Продолжение следует - будем заходить кокпит :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 07-02-24 07:22
Хабара писал:
> И в заключении про нос. А точнее - про носовой тент.
Дарю идею.
Надо оставлять в центре под тентом надувной лёгкий мяч из ПВХ.
Диаметр подобрать по месту, они разные бывают, и стоят недорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 10:14
Далее. Заходим в кокпит. Через порожек в калитку.
Напомню, уровень пола в носу и кокпите одинаковый. Калитка высокая. Имеет уплотнители по бокам. Уплотнители за три года скукожились. Буду менять, пока руки не доходят. Сверху калитки, в закрытом состоянии, щель между откидывающимся стеклом и калиткой. Для тента.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 10:19
Между калиткой и рамкой откидного стекла щель. Для носового тента. Тент изнутри крепиться к рамке откидного стекла на 3 кнопки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 10:28
Калитка, как увидели уже, открывается внутрь. Открытая калитка не мешает никому ни в проходе, ни в кокпите. Очень хорошее решение. Ковровое покрытие на полу в кокпите открытию не мешает. Фиксация происходит с помощью пружинного фиксатора, который крепиться на калитке, с ответкой на консоли. Фиксируется классно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 10:47
В закрытом положении калитка фикисируется нержавеющим шпингалетом. В правой консоли сделано отверстие для язычка.
В принципе, решение нормальное. Вот только в мой лодке шпингалет трещал на ходу открытом состоянии дверцы очень сильно.
Вот видео этого безобразия Ссылка.
Нашел в каком то интернет магазине аналогичный шпингалет, купил, и увидел, что установщики поставили шпингалет без пластикового прижима внутри, который фиксирует шпингалет и не дает ему вибрировать.
Пока шпингалет не поменял, весной займусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 12:14
Теперь о консолях.
Сварены и покрашены хорошо. На обоих черные накладки.
Внизу каждой ниши для хранения вещей, обклеенные карпетом. Большие и удобные. Вещи из них не выпадают даже на хорошей волне.
На фото левая полка, правая такая же по размерам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 12:17
Левая консоль.
Отличная ручка страха.
На нее жена повесила пластиковые крючки для разных пакетов.
Сделан бардачек, крышка заподлицо, нижние петли. Врезан кнопка-замок под ключ.
Крышка бардачка открывается и опирается на ручку, получается небольшой импровизированный столик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 12:33
Правая консоль.
Ну руль, понятно, с редуктором.
Гнездо с двумя USB-портами. Ток не замерял.
Кнопка электрического горна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 12:35
Кнопки помпы и освещения находятся в левой части консоли, около прохода. Подсвечиваются, меняют цвет в зависимости от состояния. И тепловые предохранители там же.
На мой взгляд это очень неудачное место, потому как кто-нибудь идет в нос или из носа, обязательно рукой нажмет клавиши кнопок.
Может для фишевых, капотных, хардтопных и каютных лодок это место нормальное,
но для боурайдеров не очень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 13:34
В переднюю панель врезаны два круглых ямамаховских прибора 6Y8, соединенных с двигателем. Вообще, для розницы моторы Yamaha F115BETL комплектовались прямоугольным прибором 6YC, из коробки. Но VBOAT, на сколько я понял, являясь дилером Ямахи и производителем пакетных решений, получал и ставил круглые. Что, в прочем, не сколько не хуже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 13:41
Подключил к многофункциональному спидометру Yamaha 6Y8-83500-2 приемник GPS GlobalSat MR-350s4, который поставил на консоль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 13:44
Это сделал, воспользовавшись веткой этого форума Ссылка.
Всем форумчанам спасибо огромное за советы и помощь!
На приборе появилась желаемая надпись GPS и функционал "раскрылся".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 14:04
Сверху поставил эхолот Lowrance Elite 4Х, который покупал еще для лодки ПВХ, и рядом крепление для планшета. Видео использования здесь Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 14:14
В прошлом году добавил Lowrance Elite FS9, сдвинув вправо старый эхолот. На проставку 2 см. К сожалению, другого фото нет. И потом добавил Garmin Steadycast, чтобы карта не крутилась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 07-02-24 16:32
Наверное, по консолям все.
Про стекло. Акрил как акрил, слегка голубоватый. Не вышоркался еще. Пока думаю? когда-нибудь, поменять на каленое стекло. Возможно, а возможно не буду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 07-02-24 20:43
--- Хабара,а не было желания поменять прицеп свой на прицеп МЗСА 81771(3)G 023? На роликах наверно спуск лодки не легкой более удобный был бы чем с ложементов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (128.204.64.---)
Дата: 07-02-24 22:37
Ну нет у вас паучей культуры, нет!), вот и бьётсь царапаетесь на стоянке..
А так, отлично, что выбор оправдывает!)
пси... мну и краски и плёнки пофиг.. не парюсь.. понятно, что фломастеры разные.
пси ту.. 12ти вольтовый житкостный фумигатор е?), раз в лодке спите, удобная штука.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 07-02-24 23:13
Иф писал:
> --- Хабара,а не было желания поменять прицеп свой на прицеп МЗСА 81771(3)G 023?
> На роликах наверно спуск лодки не легкой более удобный был бы чем с
> ложементов.
Иф, привет!
Да нет, не было...
Понятно, что лучше, но я в апреле лодку спускаю на воду, в октябре поднимаю.
Прицеп для хранения на берегу в основном.Купил вот во время новогодних праздников ворота для прицепа, буду весной ставить. В октябре обычно ветер, очень некомфортно лодку загонять на прицеп.
Для покатушек и рыбалок хватает Амура, мне до моей лодочной от дома 7 минут ехать. Лодка на воде, отвязал и поехал.
На Японское море беру надувнушку Адмирал S320 с сузукой 9.9, хватает для покатушек и рыбалки на камбалу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 07-02-24 23:17
slava.dobr писал:
> Ну нет у вас паучей культуры, нет!), вот и бьётсь царапаетесь на стоянке..
> А так, отлично, что выбор оправдывает!)
> пси... мну и краски и плёнки пофиг.. не парюсь.. понятно, что фломастеры
> разные.
> пси ту.. 12ти вольтовый житкостный фумигатор е?), раз в лодке спите, удобная
> штука.
Слава, привет! Вообще нет пауков.
Может быть из-за наводнений.
Про фумигатор очень актуально. Про жидкостный не скажу, а вот USB пластиночный я купил на Али. Про него позже напишу, как про обитаемаемость писать начну. Есть что написать :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (178.176.69.---)
Дата: 07-02-24 23:58
у нас "нитки", к ним пауки,... наводнения,.. ну не знаю, уверен, что наоборот, наша схема, сохранила бы в большей степени, ваши плавсредства.
не первый раз вижу "круглые глаза", на пауки, от дальневосточников, да и не только...
пси.. жмдкостный удобнее)..
хорошего отдыха!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 08-02-24 07:24
slava.dobr писал:
> у нас "нитки", к ним пауки,... наводнения,.. ну не знаю, уверен, что наоборот,
> наша схема, сохранила бы в большей степени, ваши плавсредства.
> не первый раз вижу "круглые глаза", на пауки, от дальневосточников, да и не
> только...
> пси.. жмдкостный удобнее)..
> хорошего отдыха!
Слава, про пауки соглашусь, удобная вещь, в том числе и для посадки-высадки.
Но я в Хабаровске не видел их вообще. Как то видимо не зашли матерым водомоторникам, которые рулят лодочными стациями
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 08-02-24 07:35
Про фумигатор тогда уж по подробнее расскажу.
В лодке не было гнезда 12 вольт. Только USB.
Вот и взял себе такой на Алиэкспресс рублей за 150.
Работает нормально.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 08-02-24 07:42
Из "бонусов" такого USB-фумигатора:
- беру с собой в палатку, включаю в powerbank и не нужно никаких свечей и спиралей. Пробовал, отлично работает.
- при включении загорается синий светодиод. И в лодке получается классное "дежурное освещение". Кто в армии был, тот поймет :-). Тусклый свет, который и в глаз не бьет, и очень мягко подсвечивает обстановку в кокпите ночью. Понравился мне при ночевке в лодке.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 11:57
Теперь немного отойду от технического обзора и напишу про кокпит. Наверное, в общих чертах.
Он большой, реально большой.
Вот фото с моего похода Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск.
Ну и видео про укладку вещей Ссылка.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 11:58
Очень много места между передними сиденьями и задним диваном
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 11:59
Еще фото кокпита. Стоят канистры, биотуалет, и еще есть расстояние до переднего сиденья
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 12:02
А это накачанный матрас, длиной 190 см.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 12:11
Вообще считаю, что Волжанка 51/53, а теперь уже YAVA X/XL BOWRIDER одни
из самых больших в классе боурайдер. И нос большой и кокпит.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 12:25
Теперь про палубу кокпита и ковровое покрытие.
Палуба на моей лодке из фанеры. Фанера приклепана к силовому набору
Опционально купил ковровое покрытие на заводе. Покрытие фигурно разрезано, оверложено. Ногам приятно, пылесосится от мусора и песка нормально. На зиму снимаю, мою керхером. Обратная сторона прорезинена, резина начала обсыпаться в местах, где больше всего ходишь. Покрытие крепится на фанеру на кнопки.
Порвется/износится - сделаю новое.
В ходе эксплуатации покрытие не задирается.
Не жалею, что купил ковер. Ногам приятно :-)
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 12:39
В ковровом покрытии сделаны вырезы под основания сидений и столика.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 14:29
Изнутри борта обклеены черным карпетом. Приклеено все хорошо. По периметру лодки прикрепил эластичные сетки для всякой мелочевки, чтобы не катались. Крепятся на липучки. Размеры можно купить разные, что я и сделал.
За фото прошу прощения, только в таком качестве
Хорошая штука, рекомендую.
Если ничего в сетку не ложить - они повторяют форму борта, совсем не мешают.
Видео о сетках в лодке по ссылке Ссылка.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-02-24 15:57
Как то так
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 08-02-24 20:01
Serjic Samara писал:
> 10 лет ездил и не знал что у меня BOWRIDER:)) Раньше она называлась просто
> двухконсольная.
Не зря значит я эту тему начал :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.167.---)
Дата: 09-02-24 07:05
Serjic Samara писал:
> У меня вот так лестница сделана,она складывается полностью в горизонт между
> релингов.
Serjic Samara, спасибо! А то все 46-ую обсуждают :-)
Лестницу делал сам, или покупал? Или купил и допилил готовую?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 15-02-24 14:51
Теперь про борта внутри и боковые полки.
Борта отделаны темным карпетом.
Полки сделаны хорошо, сквозные от подконсольных полок до основания заднего дивана-рундука. От поднонсольных полок отделены невысокой перемычкой.
Вместительные.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 15-02-24 15:18
Задний диван.
Отличное изготовление мягких накладок и спинки, все очень качественно сделано.
Крепятся накладки на кнопки. Ничего за 3 сезона не отлетело.
На нижней сидушке по бокам сделаны складные "уши", которые по замыслу производителя должны помогать при выходе на корму. И сиденье не пачкать. Наверно, это удобно работает только для лодок без установленного тента. Если тент установлен, все равно ногу ставишь на нескладную часть сиденья.
Порадовало при покупке, что мягкие сиденья, как в кокпит, так и на нос, идут в базе
Извиняюсь за качество фото.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 15-02-24 20:02
--- Что то не больно ласково вот этот момент прокладки ДУ управления! Не лучше по низу кармана пропустить троса и кабеля?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 15-02-24 20:19
Иф писал:
> --- Что то не больно ласково вот этот момент прокладки ДУ управления! Не лучше
> по низу кармана пропустить троса и кабеля?
Вот эти слова точно нужно адресовать сотрудникам и руководству ООО "КАТЕР" , они же VBOATS.
Напомню, что лодка заказывалась летом 2020 года, самый разгар коронавируса.
Как говорят эксперты, была проблема с врезными машинками в России, а лодка проектировалась именно под врезную машинку. Ну и прилепили как смогли на заводе, а я, напомню, покупал пакетную лодку, с мотором. И монтаж делался на заводе. Вот так и сделали. Изоленточкой подкрутили. На этом фото ничего не добавлял, точнее не делал после покупки.
______________________________
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 15-02-24 20:24
Решил проводки и тросики не дергать, лучшее - враг хорошего.
Окультурил с помощью защиты для шлангов.
P.S. Вот думаю, ничего не екнуло у монтажников и ОТК завода, а также у дилера, когда одни такую порнуху сделали, а другие делали предпродажку?
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 15-02-24 20:55
--- Так то прикольно дана реклама этому ООО *Катер* они же VBOATS!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 15-02-24 21:03
Иф писал:
> --- Так то прикольно дана реклама этому ООО *Катер* они же VBOATS!
Так это же самарская компания, выпускающая лодки Волжанка.
Вот так сделали ребята лодку. Чего таится то. Денежки взяли, лодку продали. Все как есть по правде.
Это вам не ролики от Володи Ильина, где он весело на лодке в одного гоняет и рассказывает про расход и максимальную скорость :-)
Люди эти ролики смотрят и получают... Как я :-)
У Володи красивая жизнь, а у меня правда жизни :-)
Продолжение следует!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 15-02-24 21:22
--- Стекла на лодке стоят какие? КАленка или нет? Если нет то должны сеточкой пойти скоро на загибах. Я бы советовал кто новые лодки покупают сразу стекла каленые заказывать в допах .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 15-02-24 21:34
Scarlo писал:
> Моя лодка чуть постарше - ноябрь 2014.
> Вот так установлена машинка.
Покультурнее , чем у меня :-)
Очень хорошие видео про волжанки 49 - 51 -53 2020 года выпуска на канале YOUTUBE КОЛЕСИКИ КАРАСИКИ www.youtube.com/@user-bn6vh7ck6j
Многие технические решения и сейчас используются на лодках Волжанка
В нескольких видео, как установлена и подключена врезная машинка от Ямахи
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 15-02-24 21:37
Иф писал:
> --- Стекла на лодке стоят какие? КАленка или нет? Если нет то должны сеточкой
> пойти скоро на загибах. Я бы советовал кто новые лодки покупают сразу стекла
> каленые заказывать в допах .
Увы, в 2020 году летом не было в опциях каленого стекла. Акрил.
СЕТОЧКА НА ЗАГИБАХ ЕСТЬ, в апреле сфотографирую, сюда выложу и на канал видео сниму.
Слушайте Иф: есть возможность - ПОУПАЙТЕ ЛОДКУ С КАЛЕНЫМ СТЕКЛОМ!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 15-02-24 21:44
Хабара писал:
> Левая консоль.
> Отличная ручка страха.
> На нее жена повесила пластиковые крючки для разных пакетов.
> Сделан бардачек, крышка заподлицо, нижние петли. Врезан кнопка-замок под
> ключ.
> Крышка бардачка открывается и опирается на ручку, получается небольшой
> импровизированный столик.
Вот так выглядит открытая крышка бардачка с опорой на ручку страха. Фото не мое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 15-02-24 22:01
Маловат бардачок.
На моей не было вообще никакого. Точнее, был в опциях перчаточный ящик - но это хрень, а не бардачок.
Поэтому сделал сам. На всю глубину консоли и шириной до борта. Ну очень вместительный получился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 15-02-24 22:06
Scarlo писал:
> Маловат бардачок.
> На моей не было вообще никакого. Точнее, был в опциях перчаточный ящик - но это
> хрень, а не бардачок.
> Поэтому сделал сам. На всю глубину консоли и шириной до борта. Ну очень
> вместительный получился.
Красавец!
Мне же моего хватает.
Где то читал, что замку на кнопки крышки быстро приходит кирдык, купил себе запасной на всякий случай, но с завода работает.
Scarlo, не увидел у тебя ручки страха. Есть вообще, может с боку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 16-02-24 10:54
Хабара писал:
> Scarlo, не увидел у тебя ручки страха. Есть вообще, может с боку?
Это лодка не для ссыкунов - нет никаких ручек страха.
Не ставили их в 2014-м.
Нужна ручка вставания, так как пассажир встает, хватаясь за стойку стекла. А пассажир у меня не из легких, подрасшаталась стойка.
Да только я бардачок слишком вправо сделал, теперь туда ручку не поставить.
А вправо смещен он, так как да него там был врезан эхолот, от которого ножка проиппалась где-то - вот и ставил ближе к краю, чтобы мне было лучше видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 16-02-24 11:37
Scarlo писал:
> Хабара писал:
>
> > Scarlo, не увидел у тебя ручки страха. Есть вообще, может с боку?
>
> Это лодка не для ссыкунов - нет никаких ручек страха.
> Не ставили их в 2014-м.
> Нужна ручка вставания, так как пассажир встает, хватаясь за стойку стекла. А
> пассажир у меня не из легких, подрасшаталась стойка.
> Да только я бардачок слишком вправо сделал, теперь туда ручку не поставить.
> А вправо смещен он, так как да него там был врезан эхолот, от которого ножка
> проиппалась где-то - вот и ставил ближе к краю, чтобы мне было лучше видно.
Не думал про вертикальную ручку, с правой стороны от бардачка?
Это я так, накидываю :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 16-02-24 12:39
Думал.
Вот сейчас смотрю на фото и в самом деле - самое место ей. А когда живьем смотришь - как-то не вмещается она туда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 24-02-24 12:40
Про задний рундук. Без фото (чего то нет нормального вида).
Также верхняя крышка - сиденье имеет замок с язычком (про "загибаемость" которого писал раньше. Он у меня загнутый кем то...)
Внутри бока закрыты фанерой, обклеенной карпетом.
За фанерой нарезан вспененный полиэтилен - это блоки плавучести. Не демонтировал их, хотя можно увеличить таким способом размер рундука. Пол из влагостойкой фанеры, прикрученной к силовому набору саморезами. В корпите фанера на заклепках. Задняя спинка не знаю из чего, не дергал ее, но обклеена то же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 24-02-24 13:05
В рундук врезана ниша с ключем "массы" (отключает плюс, это для тех, кто массой минус называет :-)) Оверстие для ключа закрывается заглушкой, рядом три предохранителя. На мой взгляд включать/отключать очень удобно, в отличии от других вариантов. Ключ не точит, он находится в нише, его не задеваешь в кокпите. Одним из недостатков лодки считаю отсутствие гнезда прикуривателя на 12 вольт. Это недостаток исправил, врезав гнездо прикуривателя в стенку рундука и предохранитель для него. Для врезки демонтировал боковую стенку рундука, потом все на место поставил, включая вспененный полиэтилен.
Видео здесь Ссылка.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 24-02-24 13:14
Да, аккумулятор стоит в заднем рундуке с левой стороны по ходу движения. Крепится ремнем тканевым, который в свою очередь прикреплен к полу (фанера) пластиковой скобой. Так вот пока лодка ехала из Самары в Хабаровск эта пластмасса сломалась. Взял железные скобы и прикрепил на саморезы ремень к полу.
Видео о штатных креплениях и их поломке Ссылка.
На клеммы накинул силиконовые чехольчики - изоляторы. Аккумулятор ничем от рундука и вещей в нем не отгорожен.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 24-02-24 13:32
Еще об одной опции, которую заказали на заводе.
Это столик в кокпит. Видео про столик Ссылка. Посмотрите его обязательно, кручу-верчу его собранным, сиденья передние в его сторону
Вначале думал в Воднике заказать, благо в Хабаровске есть магазин этой компании и доставка из интернет-магазина их же компании бесплатна.
Потом решили при заказа лодки сразу столик заказать.
Что хочу сказать - решение приняли с женой правильное, столик хорош.
Он съемный, "нога" и столешница прекрасно убираются в рундук.
Думал, что столешница может не подойти (тем более в ней всего два подстаканника), но на удивление заменять ее не хочу. Вчетвером столуемся нормально. Малое количество подстаканников компенсируем теми, которые прикрепил к бортам лодки.
Буде покупать лодку на заводе - рекомендую взять и столик!
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 24-02-24 13:38
Еще про один столик, для отдыха на берегу.
Купил в Спортмастере стол складной с четырьмя стульчиками (стулья прячутся внутри сложенного стола). Продается в разных магазинах под разными брендами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 24-02-24 13:56
А потом придумал как крепить его в лодке, чтобы не мешал и не падал.
Купил в Леруа ручки для мебели, примерно как на фото плюс веревки эластичные с пластиковыми крюками.
Ручки прикрепил снизу полок, чтобы крюки веревки цеплялись за них.
Держится очень крепко
Видео об этом столике на моем канале Ссылка.
Может быть пригодится этот пост любителям отдыха и рыбалки с выходом на берег.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.160.---)
Дата: 24-02-24 14:11
А в местах соприкосновения столика с бортиком полки и фальшбортом (верхняя часть) приклеил силиконовые накладки для авто, которые заказал на Али. Фото оттуда.
Теперь столик с металлом не соприкасается. И столик и борта не трутся друг об друга
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (87.225.84.---)
Дата: 04-03-24 07:30
Теперь про корму.
Очень хорошая для отдыха и рыбалки.
Можно сидеть на спинке заднего сиденья, а можно и на кринобулях, подложив под зад спасательные жилеты.
Кринобули имеют один уровень, очень удобно на них размещаться и ходить.
Утки пластиковые.
По правому борту установлено гнездо для топового огня.
Брал с завода с лесенкой и дополнительным транцем под маленький мотор.
Для отдыха лесенка самое то, если купаетесь.
Шланги, провода и тросы смонтированы на заводе аккуратно.
Снял отдельное видео про корму Волжанки 53 Ссылка.
Лючок в рецессе нормальный. А вот топливный фильтр внутри трюма установлен так, что обезьяна нормально его не обслужит. Какой то гений воткнул его так, что работать с ним не возможно.
Помпа установлена на пластине. Когда помпу менял - утопил пластину, очень неудобно было работать в лючке. В итоге купил лист алюминия в Леруа, отрезал и согнул как надо взамен утопшему
На мотор купил защитный чехол на Али OCEANSOUTH, очень хорошее качество, не жалею. В России на тот момент раза в два дороже стоил.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-03-24 06:34
По корпусу буду заканчивать. Вроде все написал. Добавлю только:
- отличные кормовые площадки для эхолотов. С двух сторон, длинные, все как надо. Не понимаю, как другие производители ставят либо маленькие, либо с одной стороны. Тут зачет Волжанке;
- привальный брус зашел, визуально лучше металлической версии. Как ведет себя в качестве отбойника - не скажу, все лодки на причале рядом с более низким бортом, брус реально выше корпуса лодок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-03-24 06:47
Ну и про тент.
Спроектирован и сшит хорошо. Функции свои выполняет на 100%.
Воду держит, спали в лодке в дождь, протечка, как и писал ране, только по калитке.
Через стык "фальшборт - тент" вода не поступает, даже при ходе с хорошей боковой волной.
Замки нормальные.
Очень полезная вещь - противомоскитные сетки. Но ночь приоткрываешь и часть влаги, которая к утру становится внутренним конденсатом, уходит. Берите опцию однозначно.
Через три сезона "замутнели - стали шершавыми - пожелтели" нижние части мягких стекол тента спереди. Буду, наверное, менять, поеду скоро к мастерам на консультацию.
И еще одно наблюдение. Ночью, если включена лампа в кокпите, то кокпит виден со всех сторон. Как аквариум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата: 06-03-24 06:59
Свое повествование о лодке Волжанка 53 BOWRIDER буду заканчивать.
Большую часть осветил.
Мой, ИМЕННО МОЙ вывод: хорошая лодка, отличный корпус, сделанный полностью из 4 мм АМГ.
Отличная обитаемость, огромные кокпит и нос.
Недочеты есть, о них написал, жаль, что некоторые (как течь из под датчика уровня топлива) завод не устранял годами. Краска на моем экземпляре бензин не держит, то же не приятно.
Но все это ни с чем не сравнится с отдыхом на этой лодке!
Будут вопросы - пишите, отвечу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solo22 (---.135.96.169.megaline.telecom.kz)
Дата: 06-03-24 13:21
Согласен, лодка практичная. Как у Вас мотор установлен по высоте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (85.26.241.---)
Дата: 06-03-24 18:52
solo22 писал:
> Согласен, лодка практичная. Как у Вас мотор установлен по высоте?
Дейвуд L. Мотор получал вместе с лодкой, пакетную брал. Прикручен и все тут. Проставок и клиньев не делал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 16-03-24 03:55
Хабара писал:
> solo22 писал:
>
> > Согласен, лодка практичная. Как у Вас мотор установлен по высоте?
>
> Дейвуд L. Мотор получал вместе с лодкой, пакетную брал. Прикручен и все тут.
> Проставок и клиньев не делал.
У меня тоже L, но мотор поднят. Кавплита см на 5 от киля вверх, и от транца тоже вверх без проставок. Методом проб и ошибок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.142.---)
Дата: 16-03-24 07:51
Алекс33 писал:
> Хабара писал:
>
> > solo22 писал:
> >
> > > Согласен, лодка практичная. Как у Вас мотор установлен по высоте?
> >
> > Дейвуд L. Мотор получал вместе с лодкой, пакетную брал. Прикручен и все тут.
> > Проставок и клиньев не делал.
> У меня тоже L, но мотор поднят. Кавплита см на 5 от киля вверх, и от транца тоже
> вверх без проставок. Методом проб и ошибок.
А я доверился инженерам Волжанки :-) Потеплеет, посмотрю, как тент сниму. Фото выложу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.142.---)
Дата: 16-03-24 08:01
Сейчас лодка на лодочной стоит, под открытым небом. Зачехлена вот так тентом из ПВХ, только на прицепе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 17-03-24 02:18
solo22 писал:
> Согласен, лодка практичная. Как у Вас мотор установлен по высоте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пумба (80.251.235.---)
Дата: 17-03-24 15:44
Хабара писал:
> Свое повествование о лодке Волжанка 53 BOWRIDER буду заканчивать.
> Большую часть осветил.
> Мой, ИМЕННО МОЙ вывод: хорошая лодка, отличный корпус, сделанный полностью из
> 4 мм АМГ.
> Отличная обитаемость, огромные кокпит и нос.
> Недочеты есть, о них написал, жаль, что некоторые (как течь из под датчика
> уровня топлива) завод не устранял годами. Краска на моем экземпляре бензин не
> держит, то же не приятно.
> Но все это ни с чем не сравнится с отдыхом на этой лодке!
> Будут вопросы - пишите, отвечу.
Отличный рассказ. Сейчас очень многое изменилось с появлением обновленной лодки YAVA XL (та же Волжанка 53 фиш)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 17-03-24 16:52
Хабара писал:
> А за чем поднимал, если не секрет? Лодка пакетная или сам ставил мотор?
Добивался максимальных скоростных показателей и соответственно расхода топлива. Мотор устанавливали на волжанке со штатным винтом 19 шага, испытывал лично Василий Прудецкий, был перекрут. По его же совету поставил винт нержу 24 шага и поднял на одно отверстие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.142.---)
Дата: 17-03-24 17:26
Пумба писал:
> Сейчас очень многое изменилось с появлением обновленной лодки
> YAVA XL (та же Волжанка 53 фиш)
Надеюсь, что обновленные лодки порадуют хозяев.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.142.---)
Дата: 17-03-24 17:28
Алекс33 писал:
> Хабара писал:
>
> > А за чем поднимал, если не секрет? Лодка пакетная или сам ставил мотор?
> Добивался максимальных скоростных показателей и соответственно расхода
> топлива. Мотор устанавливали на волжанке со штатным винтом 19 шага, испытывал
> лично Василий Прудецкий, был перекрут. По его же совету поставил винт нержу 24
> шага и поднял на одно отверстие.
Отличный подбор, и винт, даже не знаю, сколько сейчас будет стоить :-) Надо беречь!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 18-03-24 00:46
Хабара писал:
>
> Отличный подбор, и винт, даже не знаю, сколько сейчас будет стоить :-) Надо
> беречь!
В 12 году покупал их три штуки, два в запас. Да, сейчас было бы тяжко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (95.70.12.---)
Дата: 07-04-24 10:21
Нашел в почте файл со стоимостью конфигурации и опциями, после заказа на сайте.
Лодку заказывал 1 июля 2020 года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 07-04-24 13:53
Очень познаваьельно!Но не увидел-какая максимальная скорость?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (95.70.12.---)
Дата: 07-04-24 16:57
шустрый писал:
> Очень познаваьельно!Но не увидел-какая максимальная скорость?
Да я её не мерил.
Еду на скорости 35 -50 км в час, с тентом. Тент не складываю.
Лодку брал для отдыха, а не для замеров :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 07-04-24 18:45
Спаисбо-все понял.Но ради интереса-я бы все-таки прошел на максималке.Очень интересуют цифры.Но-кому как.Согласен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 08-04-24 14:13
шустрый писал:
> Спаисбо-все понял.Но ради интереса-я бы все-таки прошел на максималке.Очень
> интересуют цифры.Но-кому как.Согласен.
Да хотел как то в начале, потом лень тент снимать было, в инструкции к лодке написано, что с тентом только до 50 км ходить можно. У меня винт 19-й с завода, купил винт King Dolphin с 21 шагом, но чего то не пошел. Так что езжу на 19-ом, а King Dolphin запасной.
Наверно, в лодке барахла всякого много для отдыха в рундуках и не только.
Один биотуалет чего стоит :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (77.82.26.---)
Дата: 11-04-24 05:54
Чужой... писал:
> ...И удобно без носового якоря?
Да конечно малая механизация это здорово.
Но у меня в приоритете была посадка-высадка через нос, в том числе и с берега.
Потому и выбрал лестницу на носу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (77.82.26.---)
Дата: 11-04-24 06:14
Хабара писал:
> Чужой... писал:
>
> > ...И удобно без носового якоря?
>
> Да конечно малая механизация это здорово.
> Но у меня в приоритете была посадка-высадка через нос, в том числе и с берега.
> Потому и выбрал лестницу на носу.
Если про электрический - то я его не планировал и не планирую ставить.
Лодка у меня для отдыха, а электроякорь это про рыбалку на 100%. Не для меня.
Плюс эстетики не добавляет в моих глазах.
Якорь обыкновенный у меня лежит в рундуке, когда еду на рыбалку и планирую якорится, я заранее выкладываю якорь и его веревку на переднее сиденье без мягкой подушки, ну а когда надо встать кидаю в ручном режиме.
Выходить в боурайдере на нос очень удобно, палуба на одном уровне с кокпитом. Плюс безопасно даже в волну, ты в стоишь ниже, чем в фишевой лодке, плюс рейлинги высокие. С кокопита сделал шаг и бросил якорь.
Про лебедку в носу ещё раз напишу: несомненно вещь удобная. Но я на лодочной вхожу/захожу в лодку через нос, и мои попутчики то же, лодка то семейная.
И мы часто пристаем к берегу носом в песок/гальку для отдыха на берегу.
Мне лестница важнее. Ну и запинаться не хочу.
Кто рыбачит и часто меняет точки, и глубина водоёма большая, или просто лень якорь кидать и вытаскивать - то носовой якорь, наверное, больше нужен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата: 15-04-24 17:44
Хабара писал:
> А это трап в рабочем положении. Проблемы со скосом фальшборта нет
--- Хабара,привет! А ,как тебе привальный брус ПВХ понравился или так себе опция ,которую можно и не заказывать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 16-04-24 12:54
Иф писал:
> Хабара писал:
>
> > А это трап в рабочем положении. Проблемы со скосом фальшборта нет
> --- Хабара,привет! А ,как тебе привальный брус ПВХ понравился или так себе опция
> ,которую можно и не заказывать?
Привет!
Визуально лучше, чем просто алюминиевый профиль, который предлагался с завода. Эстетичней.
На сколько он помогает... Ну так себе в моем случае.
Рядом стоящие лодки на лодочной ниже чем моя Волжанка, они царапают пленку, которой оклеена лодка.
Так что кранцы лучше помогают
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (37.29.88.---)
Дата: 16-04-24 13:37
скинул только чта видео, товарищ с Хабаровска, что и как у вас... да..
нет культуры стоянок... не знают что такое нитки с пауками, может стоит начать?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 16-04-24 18:01
slava.dobr писал:
> скинул только чта видео, товарищ с Хабаровска, что и как у вас... да..
> нет культуры стоянок... не знают что такое нитки с пауками, может стоит
> начать?)
Вообще нет такой культуры.
Наверное, стоит, но это вопрос к председателям лодочных.
У нас "рога" носовые в почете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (37.29.88.---)
Дата: 16-04-24 18:27
раз вас устраивает, значит и им проще(вложения на нитки за ними, пауки тема личная)..
пси... не с претензёй мну, так напомнить как удобно..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maksim 21221 (---.nat-pool-174.moscow.bliz.co)
Дата: 23-04-24 02:56
Приобрёл данную лодку, встаёт вопрос установки якоря на нос, обычная лебедка. Не понимаю как провести туда питание. В сервис центре предложили под полом, но не хотелось бы засверливать родные крепления и ставить саморезы. У меня заводская отделка пола винилом. А по бортам разве нет доступа к носу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (92.37.218.---)
Дата: 23-04-24 06:49
Да по идее должно быть. Из кокпита в носовую часть по правой стороне у меня кабель в гофре выходит для ходового огня правового. В рундуке правом носовом его видно. Так что доступ есть. Протянуть дальше в нос думаю можно . Сними лючек носовой и посмотри, убрав пенополиуретан.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maksim 21221 (---.nat-pool-174.moscow.bliz.co)
Дата: 23-04-24 16:07
Не понимаю как из под штурвала попасть в этот самый носовой отсек. Там нет никаких отверстий. Из лавки с аккума тянем по борту это понятно, а вот дальше где стоит машинка, как попасть вперед? Интересно как люди ставят на нос якорь или мотор троллинговый? Реально пол разбирают?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 23-04-24 16:25
У меня кабель в гофре виден когда рундук правый носовой открываешь, он, кабель, в верхней части проходит. По другому не скажу, лодка еще накрыта тентом.
Надо руку подсунуть во внутреннею верхнюю часть рундука, около борта.
Как он идет к выключателям и колодке - не скажу. Но как то идет :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 23-04-24 17:45
Maksim 21221 писал:
> Лесенка на нос стоит 20000р теперь, такое себе конечно)
Если как у меня, то на Лодке44, где я покупал, 5300. Не знаю, как актуальна цена на сайте. Вроде должно биться, компания работает.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.samaralan.ru)
Дата: 23-04-24 21:48
Если нет штатных отверстий, то их можно сделать.
На моей фишке они есть по обоим бортам. Плюс "кругляши" ревизионные, через которые видно все внутренности бортов в носовой части.
Ревизии тоже можно врезать, если их нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата: 04-06-24 12:52
Снял небольшое видео, больше познавательное, как убираю грязь/песок в кокпите во время сезона эксплуатации Ссылка..
Делаю это с помощью аккумуляторного пылесоса.
Отлично справляется.
После окончания сезона ковер мою на автомойке.
--------------------------------------------------
ВОЛЖАНКА 53 BOWRIDER
Обзор на лодку на YOUTUBE Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|