Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:39:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:39:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 08:58

Бодрое время суток всем!!
Есть мотор Suzuki DF 100a 2012 года выпуска.
Внезапно начал глохнуть при включении передачи что вперед что назад, и после того как заглохнет, зумер пищит три раза, чек не горит.
Датчик холостого хода меняли на новый, транзистор что им управляет в мозгах целый. Если резко быстро включить передачу то не глохнет,но есть провал по оборотам. При старте холостые держит ровно.
Подскажите как побороть проблему?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: АлексСызрань (178.45.123.---)
Дата:   04-02-24 15:01

Померий компрессию. Такая же х... была на ДФ50А, клапана выпускные прогорели, тоже мучился с трогаеием, а потом и с запуском. Здесь на форуме есть тема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 15:35

С комиссией там всё равно, покупался новым, мотор почти не используется, в сезон часов 15 максимум, та и прёт нормально,при резком же включении передачи не глохнет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-24 17:11

Точо так-же было у меня на Сузуки-ДФ 140-2005 года.Подключали диагностику,она ругалась на датчик холостого хода.Заменил на новый(цена в 2016 году была 10.000 руб)-все восстановилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.208.19.217.sta.idknet.com)
Дата:   04-02-24 17:12

Увы,с новым такая же проблема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.208.19.217.sta.idknet.com)
Дата:   04-02-24 17:14

Подключал лампочку в параллель датчику, она горит постоянно и напряжение не меняется, 12.5 вольт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 18:01

это же двухлитровая сотка?в 11-12гв была проблема с блоком дроссельной заслонки,но там еще при включении передачи,помимо того что глох еще лампа рев лимит горела,и пищал..проверьте дроссель.не ремонтировалась это неисправность никак,только замена узла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-02-24 18:14

Возможность подкинуть рабочие "мозги"есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Иван (77.34.44.---)
Дата:   04-02-24 19:03

AlexL писал:

> Датчик холостого хода меняли на новый, транзистор что им управляет в мозгах целый.

Уточни, о чём речь: о воздушном клапане холостого хода или о датчике нейтрали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Иван (77.34.44.---)
Дата:   04-02-24 19:05

шустрый писал:

> Точо так-же было у меня на Сузуки-ДФ 140-2005 года.Подключали диагностику,она
> ругалась на датчик холостого хода.Заменил на новый(цена в 2016 году была 10.000
> руб)-все восстановилось.

А здесь речь о каком "датчике"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Иван (77.34.44.---)
Дата:   04-02-24 19:07

Вот ссылка на каталог Мегазипа: Ссылка.

Покажите, о каких деталях разговор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 19:19

18137-77E00-000 клапан рхх поз 4 скрин с впускным коллектором..

ТС уже менял его на новый.безуспешно.
там не мозги надо подкидывать а дроссель..на этой генерации регулировки байпаса там нет.короче,были обращения,дилер менял узел по гарантии в хорошие годы..

ТС,редкая эксплуатация,,закисают детальки подвижные,чистка рхх очистителем ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 19:37

Подкинуть мозги нет возможности.
Клапан холостого хода новый оригинал купили ставили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 19:39

solar eclipse писал:

> 18137-77E00-000 клапан рхх поз 4 скрин с впускным коллектором..
>
> ТС уже менял его на новый.безуспешно.
> там не мозги надо подкидывать а дроссель..на этой генерации регулировки байпаса
> там нет.короче,были обращения,дилер менял узел по гарантии в хорошие годы..
>
> ТС,редкая эксплуатация,,закисают детальки подвижные,чистка рхх очистителем ..

Катали всё было чётко в течение дня, и на воде резко такая проблема началась, в 10 км от базы.
Парковаться пришлось водными лыжами как вёсла использовали))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 19:39

если мотор не глохнет при резком сбросе газа,c датчиком рхх полный порядок..смотрите дроссель

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 19:42

solar eclipse писал:

> 18137-77E00-000 клапан рхх поз 4 скрин с впускным коллектором..
>
> ТС уже менял его на новый.безуспешно.
> там не мозги надо подкидывать а дроссель..на этой генерации регулировки байпаса
> там нет.короче,были обращения,дилер менял узел по гарантии в хорошие годы..
>
> ТС,редкая эксплуатация,,закисают детальки подвижные,чистка рхх очистителем ..

Снимал дроссель, кроме самой заслонки ничего там нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 19:43

solar eclipse писал:

> когда резко бросить газ на нейтраль,мотор глох?
Не всегда, с провалом оборотов конечно но на холостых ровно стоит после этого

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 19:45

менялся весь блок дроссельной заслонки как раз на этой линейке 2011 ,проблема уходила,потом япошки доработали ,проблем на следующих поколениях уже не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 19:45

solar eclipse писал:

> если мотор не глохнет при резком сбросе газа,c датчиком рхх полный
> порядок..смотрите дроссель

Все пломбы регулировки по заводу, ничего не заедает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 19:46


solar eclipse писал:

> менялся весь блок дроссельной заслонки как раз на этой линейке 2011 ,проблема
> уходила,потом япошки доработали ,проблем на следующих поколениях уже не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 19:48

solar eclipse писал:

> менялся весь блок дроссельной заслонки как раз на этой линейке 2011 ,проблема
> уходила,потом япошки доработали ,проблем на следующих поколениях уже не было.
Что в моем случае можно там доработать? К япошкам уже поздновато обращаться для замены))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 20:07

если клапан холостого хода подключить, но не устанавливать на свое место, то мотор заводится и сразу глохнет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 20:08

AlexL
Не всегда, с провалом оборотов конечно но на холостых ровно стоит после этого

дело в том,при резком сбросе газа(например,препятствие на воде),мозги почти полностью отрубают инжектора,одновременно подключая рхх,получается что при уже захлопнувшейся заслонке дросселя,он открывается и не даёт полностью заглохнуть мотору.здесь он срабатывает,значит исправен.но а если временами глох..это может быть лебединая песня этой детальки(дроссель)...это при всём при том что на полных он валит как надо без потери мощности,а на холостых ровно шуршит,таким образом мы исключим возможные проблемы топливной системы(фильтра,форсунки,топливный насос,завоздушивание и пр единовременную нехватку топлива).свечи тоже нормальные,светлокоричневого одинакового цвета внизу,без пробоев сверху?

а когда заводите мотор,нормально?с первого раза?когда три раза писк может всё таки лампы на приборе мигали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 20:14

AlexL
если клапан холостого хода подключить, но не устанавливать на свое место, то мотор заводится и сразу глохнет

это нормально,тк неправильно готовится топливовоздушная смесь(появился неконтролируемый доступ воздуха мимо заслонки дросселя.

мотор 12 года..я вас уверяю,в коробку на фабрике его упаковали в 2011..проблемы были моторы 2 литра 100-140 ,чаще 100 и 115 лс 11-13 год
AlexL
Что в моем случае можно там доработать? К япошкам уже поздновато обращаться для замен


поискать блок дроссель поблизости,бу,если есть на тест,совсем прекрасно,понимаю,надежды маленькие но многое говорит о именно этой неисправности.плохое топливо мы ведь тоже исключаем,в баке ведь был свежий бензин?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 20:23

solar eclipse писал:

> AlexL
> Не всегда, с провалом оборотов конечно но на холостых ровно стоит после этого
>
> дело в том,при резком сбросе газа(например,препятствие на воде),мозги почти
> полностью отрубают инжектора,одновременно подключая рхх,получается что при уже
> захлопнувшейся заслонке дросселя,он открывается и не даёт полностью заглохнуть
> мотору.здесь он срабатывает,значит исправен.но а если временами глох..это может
> быть лебединая песня этой детальки(дроссель)...это при всём при том что на
> полных он валит как надо без потери мощности,а на холостых ровно шуршит,таким
> образом мы исключим возможные проблемы топливной
> системы(фильтра,форсунки,топливный насос,завоздушивание и пр единовременную
> нехватку топлива).свечи тоже нормальные,светлокоричневого одинакового цвета
> внизу,без пробоев сверху?

свечи новые, завоздушивание впервую очередь проверил, сепаратор без воды, стартутет как всегда бодро и обороты держит идеально, как только включаю передачу мотор глохнет как будто отключили ключем, и при этом пикает три раза и ни одна лампочка не горит не моргает при этом.

заметил что клапан хх никак не реагирует, всегда в одном положении как достал из коробки, что новый что старый, ну и на него всегда приходит питание 12,5 вольта примерно
>
> а когда заводите мотор,нормально?с первого раза?когда три раза писк может всё
> таки лампы на приборе мигали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 20:25

solar eclipse писал:

> AlexL
> если клапан холостого хода подключить, но не устанавливать на свое место, то
> мотор заводится и сразу глохнет
>
> это нормально,тк неправильно готовится топливовоздушная смесь(появился
> неконтролируемый доступ воздуха мимо заслонки дросселя.
>
> мотор 12 года..я вас уверяю,в коробку на фабрике его упаковали в 2011..проблемы
> были моторы 2 литра 100-140 ,чаще 100 и 115 лс 11-13 год
> AlexL
> Что в моем случае можно там доработать? К япошкам уже поздновато обращаться для
> замен
>
>
> поискать блок дроссель поблизости,бу,если есть на тест,совсем
> прекрасно,понимаю,надежды маленькие но многое говорит о именно этой
> неисправности.плохое топливо мы ведь тоже исключаем,в баке ведь был свежий
> бензин?)

да, бензик свежий, за день бак укатывали и по новой заправляли.
и вот в один из дней вылезла такая проблема))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: АлексСызрань (178.45.123.---)
Дата:   04-02-24 20:52

Я тоже не верил, что клапана сгорят через 200 часов пробега, но факт остался фактом, проверьте компрессию, исключите эту проблему. Я два года мучился с этими датчиками, а оказалось, что сгорели клапана

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 20:59

АлексСызрань писал:

> Я тоже не верил, что клапана сгорят через 200 часов пробега, но факт остался
> фактом, проверьте компрессию, исключите эту проблему. Я два года мучился с этими
> датчиками, а оказалось, что сгорели клапана

какая должна быть компрессия?

и как правильно проверить чтоб катушки не спалить, а то без чеки стартер не маслает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 21:29

AlexL
заметил что клапан хх никак не реагирует, всегда в одном положении как достал из коробки, что новый что старый, ну и на него всегда приходит питание 12,5 вольта примерно

не совсем так..на клапан от ЕСМ идет питание с акб при повороте ключа в поворот ON.то есть не всегда.по мануалу если проблемы на малом ходу и с вкл передачи ,двигатель часто глохнет,смотреть прозвонить три датчика IAC,TPS,MAP,проверить МАР канал на засор,проверить ЕСМ.свечи,форсунки,катушки регулятор давления топлива,..это выдержка из мануала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 21:34

АлексСызрань,я тебе в твое теме ответил где то в начале,ну да,пару лет прошло потом,что бы ты начал с компрессии и описал дефект и причину указал на приближающийся ремонт головки, но ты проигнорил или пропустил на авось и продолжил дальше покупать ненужные тебе запчасти и тратить время..ну так .к слову

здесь другая ситуация немного.компрессия нормальная.он же написал выше,с его слов,надеюсь и я, что компрессию померили уже нормальным прибором нормальными руками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 21:58

AlexL,я бы с начала мануал вам предложил бы изучить .там всё доходно и последовательно..серия А..катушки у вас по одной на пару цилиндров,просто ОТКЛЮЧИТЬ питание катушек(разъёмы на них),вывернуть все свечи,вставлять прибор поочередно в каждый цилиндр,открыть дроссель на полную(используя тяги дросселя а не ручку газа) и крути на здоровье..обычно через три четыре такта уже 14-15 показывать должно и разброс между горшками не более чем в единицу.главное,отсутствие значительной погрешности в замерах и между горшками и последовательный повторный замер должен быть без неё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 22:59

solar eclipse писал:

> AlexL,я бы с начала мануал вам предложил бы изучить .там всё доходно и
> последовательно..серия А..катушки у вас по одной на пару цилиндров,просто
> ОТКЛЮЧИТЬ питание катушек(разъёмы на них),вывернуть все свечи,вставлять прибор
> поочередно в каждый цилиндр,открыть дроссель на полную(используя тяги дросселя а
> не ручку газа) и крути на здоровье..обычно через три четыре такта уже 14-15
> показывать должно и разброс между горшками не более чем в
> единицу.главное,отсутствие значительной погрешности в замерах и между горшками и
> последовательный повторный замер должен быть без неё.

Спасибо за информацию!! Проверю отпишусь!

А закиньте ссылкой на мануал, или на почту если можно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 23:10

на сотку А серии у меня нет мануала. в сети есть на русском 90-140 но это предыдущая генерация без литеры А.там по электронике отличия некоторые помимо каких то механических детальных изменений.много где предлагают именно купить мануал на ваш мотор.читаем на инглиш обычно отсюда но и здесь не всё что нужно есть.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   04-02-24 23:12

Датчик нетрали на двигателе смотрели?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 23:13

solar eclipse писал:

> на сотку А серии у меня нет мануала. в сети есть на русском 90-140 но это
> предыдущая генерация без литеры А.там по электронике отличия некоторые помимо
> каких то механических детальных изменений.много где предлагают именно купить
> мануал на ваш мотор.читаем на инглиш обычно отсюда но и здесь не всё что нужно
> есть.
>
> Ссылка.

Спасибо!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   04-02-24 23:14

Евсиков Сергей писал:

> Датчик нетрали на двигателе смотрели?
Это тот что под дросселем?
Если он, то Да, микрик работает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   04-02-24 23:28

Нафига нужна эта ссылка на английском, да ещё не на тот мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   04-02-24 23:47

AlexL писал:

> А закиньте ссылкой на мануал, или на почту если можно

Ссылка.

Перевод, как водится, корявый.
Глянь, если не понравится - завтра поищу оригинальный на английском.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   04-02-24 23:56

СергейМО
Нафига нужна эта ссылка на английском, да ещё не на тот мотор

вы сюда покритиковать зашли или советом помочь?не всем дано,понимаю..

Иван,благодарность!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   05-02-24 01:04

Иван писал:

> AlexL писал:
>
> > А закиньте ссылкой на мануал, или на почту если можно
>
> Ссылка.
>
> Перевод, как водится, корявый.
> Глянь, если не понравится - завтра поищу оригинальный на английском.

вполне себе такой мануал, изучаю!!! спасибо огромное!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата:   05-02-24 04:41

Не знаю как с Сузой, но на стационаре Меркруизер такая шляпа при неправильной работе или регулировке положения датчика нейтрали. При включении передачи происходит так называемая «подглушка» мотора, чтобы уменьшить удары шестерен редуктора. И, если датчик « подзалипает» или дроссель неправильно отрегулирован на начало открытия, при плавном включении мотор глохнет. Только если с ударом передачу воткнуть, то норм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   24-02-24 06:39


бодроое время суток всем!!!

купили диагностический кабель SDS, перед этим проверил компрессию, везде почти 14 очков, разброса нет, наработка 164 часа, запустить пока не было возможности, прочитал только мозги, и вот что выдало....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   24-02-24 06:39


2 клапан холостого хода показывает 100%, при открывании дросельной заслонки, показывает 87,6%

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Zloalex (202.58.130.---)
Дата:   24-02-24 08:03

Пока не заведен вроде как клапан ХХ открыт на 100%? Как на машине?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.110.221.62.dyn.idknet.com)
Дата:   24-02-24 15:58

Zloalex писал:

> Пока не заведен вроде как клапан ХХ открыт на 100%? Как на машине?

Видео в Ютубе видел,там тестировали 115 сузу, клапан на 0% при не заведеном движке, поэтому и обратил внимание, и клапан греется почему то,не сказал что бы сильно, но чувствуется .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   24-02-24 16:37

Это косяк прошивки мозгов моторов 100-140 серии А.
Если долго не запускать мотор при включенном зажигании,
обмотка клапана сгорит, спёкшись в КЗ и потянет за собой выходной транзистор мозгов.

Скорей всего, клапан уже слегка поджаренный, и подвижность штока ухудшена
выделениями горелого лака из обмотки.

В 2014 г. исправили, после чего на заглушенном моторе открытие клапана IAC стало 0%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.216.19.217.dyn.idknet.com)
Дата:   24-02-24 17:56

Иван писал:

> Это косяк прошивки мозгов моторов 100-140 серии А.
> Если долго не запускать мотор при включенном зажигании,
> обмотка клапана сгорит, спёкшись в КЗ и потянет за собой выходной транзистор
> мозгов.
>
> Скорей всего, клапан уже слегка поджаренный, и подвижность штока ухудшена
> выделениями горелого лака из обмотки.
>
> В 2014 г. исправили, после чего на заглушенном моторе открытие клапана IAC стало
> 0%.

Минут 20 включено зажигание было, что новый что старый клапана греются одинаково.

Первое что поменяли это клапан на новый ещё когда на воде лодка была, и проблема не ушла...на то и создал тему

Кто может прошить мозги под правильную прошивку?

Транзистор управления клапаном ещё живой, добрались до него

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.216.19.217.dyn.idknet.com)
Дата:   24-02-24 18:03


Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.208.19.217.sta.idknet.com)
Дата:   24-02-24 18:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   24-02-24 19:20

AlexL писал:

> Кто может прошить мозги под правильную прошивку?

Человек из Питера, НиК electric на этом форуме.
Найди поиском его посты, зайди в профиль, узнай мыло, напиши.

> Транзистор управления клапаном ещё живой, добрались до него

Ну да, выглядит целым. Но не факт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki df100A
Автор: AlexL (---.216.19.217.dyn.idknet.com)
Дата:   24-02-24 19:49

Иван писал:

> AlexL писал:
>
> > Кто может прошить мозги под правильную прошивку?
>
> Человек из Питера, НиК electric на этом форуме.
> Найди поиском его посты, зайди в профиль, узнай мыло, напиши.
>
> > Транзистор управления клапаном ещё живой, добрались до него
>
> Ну да, выглядит целым. Но не факт.

Живой, прозванивали

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru