|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:29:01 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:29:01 |
|
Автор: НямЪ (77.34.30.---)
Дата: 30-01-24 15:27
Вопрос давно не дает мне покоя - если взять абы какой корпус катера, вставить туда абы какой двигатель, присоединить на соплях абы какой движитель - ГИМС такое пропустит для регистрации и хождения по ВВП-МП?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.44.---)
Дата: 30-01-24 15:30
Если мотор подвесной - лишь бы не превышал допустимую производителем корпуса мощность.
Ну и, наверное, если совсем уж мелкий повесить (2~3.5 силы на 24 фута) и заявить основным, будут некоторые вопросы.
Если внедрить абы какой стационар вместо родного - думаю, вопросы будут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 30-01-24 15:47
Пппиzдец какая у тебя мутная задача...хочу то не знаю что...
А конкретика хоть в каких-то рамках будет ??
Чтоб зарегили, мотор должен быть ВЫШЕ 8кВт а судно не больничное и БОЛЕЕ 200кг
Что касаемо хождения то условия берут с характеристик того самого судна.
Обычно ТУ плавания задаются и прописываются в паспорте завода-изготовителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 30-01-24 16:11
Чё сразу контору ?
Может просто плавучий пив-бар с баней.
И свежак под снеки всегда под лодкой ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (91.122.185.---)
Дата: 30-01-24 16:12
РИО прав, это же учет /бюрократия/им бумажки , проектная документация нужна.
старые добрые времена наверно повсеместно уже прошли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.160.---)
Дата: 30-01-24 16:20
РиО писал:
> Чё сразу контору ?
> Может просто плавучий пив-бар с баней.
> И свежак под снеки всегда под лодкой ))
Под крышей нотариальной конторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.30.---)
Дата: 30-01-24 16:45
РиО писал:
> Пппиzдец какая у тебя мутная задача...хочу то не знаю что...
> А конкретика хоть в каких-то рамках будет ??
>
Конкретика
Берем корпус Ссылка.
Вставляем двигатель Ссылка.
из говна и палок мастерим валолинию или колонку.
Ехать будет, тонуть не будет.
Регистрация будет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 17:47
НямЪ писал:
>
> из говна и палок мастерим валолинию или колонку.
>
> Ехать будет, тонуть не будет.
> Регистрация будет?
Нет, конечно. И не факт, что он поедет не утонет, если валолиния или колонка из говна и палок.
А если "установит и смастерит" лицензированная контора, то судно в реестр внесут.
Бумашки нужны и в этом случае тоже. )
Ссылка. 7) конструкторскую документацию по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна (в случае проведения модернизации маломерного судна);
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 30-01-24 18:18
Помню я это пароход.
Ещё на "Вольном Шкипере".
Берем два вот таких мотора:
Ссылка.
И - "полеты во сне и наяву."
По теме:
Лёха (начальник) помер. Онкология, однако.
Во Владивостокском ГИМС очень большие перемены.
Не в лучшую, для простых граждан, сторону.
А про такие эксклюзивы лучше в интернете ничего не писать. Потом дешевле будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.35.---)
Дата: 30-01-24 18:22
Максим Владивосток писал:
> Помню я это пароход.
> Ещё на "Вольном Шкипере".
> Берем два вот таких мотора:
> Ссылка.
> И - "полеты во сне и наяву."
Технически проблем нет, да и пароход планировался другой. Я так понял юридически не покатаешься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 30-01-24 18:32
Юридически - дорого.
А так - уже никто, никого, в море давно не ловит.
Камеры на берегу, квадрокоптеры.
Катерок-то не похож на прогулочный. Значит, у погранцов будешь "любимой женой".
А там - прослушка, видеонаблюдение и т.д.
Ну, понятно, рыбаки деньги зарабатывают.
А тебе зачем?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 30-01-24 18:34
НямЪ писал:
> Технически проблем нет, да и пароход планировался другой. Я так понял юридически
> не покатаешься.
Ну тогда катайся теоретически.
А если по уму всё сделать то можно и юридически.
Только твой мотор совсем уж тоскливый.
Вот если б пару подвесников 150-200 тады вау...
Максим В сколько у этого корпуса разрешенная мощность ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.86.---)
Дата: 30-01-24 18:42
НямЪ писал:
> РиО писал:
>
> > Пппиzдец какая у тебя мутная задача...хочу то не знаю что...
> > А конкретика хоть в каких-то рамках будет ??
> >
> Конкретика
>
> Берем корпус
> Ссылка.
>
> Вставляем двигатель
> Ссылка.
>
> из говна и палок мастерим валолинию или колонку.
>
> Ехать будет, тонуть не будет.
> Регистрация будет?
-будет.
если играть по правилам, сначала купить и зарегистрировать судно с убитым мотором, потом произвести замену на аналогичный по параметрам.
зто называется swap /свап/. с некоторых пор модная процедура в автомобилях.
к примеру карбюраторный на инжекторный, да еще и с турбиной.
оно вроде тоже самое, да совсем не то.
потом переписать двигатель и в бумагах.
думаю больше вопросов будет к колонке или валолинии.
как к системам граничащим с водой и от которых зависит безопасность.
лучшим будет заранее оговорить всё это в своем местном гимсе.
и послушать что скажут и посоветуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.86.---)
Дата: 30-01-24 21:23
а вот ещё вопрос по этой теме, к примеру условно самострой, или на заказ у частного лица.
проект народный, допустим АКЛ4, допустим из иновационных материалов, полипропилена. нерегистрат.
по идее вежливо слать всех лесом.
документы об оплате пропустим.
но у проверяющих товарищей из органов может быть своя логика,
которая требует, предъявите нам шильду что это ваше сомнительное корыто не тяжелее 200кг.
что оно вообще сертифицировано для перевозки людей по воде.
и мы подвергаем их опасности.
а что это за проект такой?
наши действия?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 30-01-24 22:03
buss писал:
> наши действия ?
Действия ?
Просты и прозрачны.
Тут главное самому себе моск не делать и НЕ БОЯТЬСЯ собственной тени.
Первое что приходит в голову это ВЕСЫ на металло-приёмках.
Там весы электронные. Никак не обманешь. Прям на видео снимаешь сначала какбэ для сэбэ ну и для ретивых товарищей что вам тут не светит, отвалите нах не мешайте рыбачеть.
А второе что явно и понятно это найти контору например ту же авто-техническую экспертизу или по профилю - не важно
Заплатить им и получить бумажкэ что данное корыто весит 163 кг к примеру.
А вот соответствует ли корпус шпангоуты реданы и прочая хрень судостроительным гостам это уже никого нииипёт. Снова пшли нах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.164.---)
Дата: 31-01-24 00:24
РиО писал:
> buss писал:
>
>
> > наши действия ?
>
> Действия ?
> Просты и прозрачны.
> Тут главное самому себе моск не делать и НЕ БОЯТЬСЯ собственной тени.
> Первое что приходит в голову это ВЕСЫ на металло-приёмках.
> Там весы электронные. Никак не обманешь. Прям на видео снимаешь сначала какбэ
> для сэбэ ну и для ретивых товарищей что вам тут не светит, отвалите нах не
> мешайте рыбачеть.
> А второе что явно и понятно это найти контору например ту же авто-техническую
> экспертизу или по профилю - не важно
> Заплатить им и получить бумажкэ что данное корыто весит 163 кг к примеру.
> А вот соответствует ли корпус шпангоуты реданы и прочая хрень судостроительным
> гостам это уже никого нииипёт. Снова пшли нах.
-это хорошо. с весом хороший совет.
про сертификацию прочитал:
Сертификация не требуется на: Спортивные лодки, включая американские, европейские и другие импортные гоночные весельные суда Шлюпки для морских и речных судов (спасательные) Серфборды
и
Обязательная сертификация в России применяется к продукции, которая, так или иначе может повлиять на безопасность людей, их имущество и окружающую среду. Эта система включает различные схемы оформления. Самые распространенные: оформление на контракт, серийный выпуск и партию.
одно другому противоречит, и т.е. скорее для производства. но это не точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (185.210.142.---)
Дата: 31-01-24 00:56
В 2008 купил у производителя голый корпус катера Томь 605, он водометный под Волговский мотор, но брал без мотора только с водометом , все это было обговорено в договоре с производителем, сам изготовил к нему надстройку, остекленение, рулевое гидравлика и поставил мотор 1 JZ от марк 2 180 л.с. ГИМС провел регистрацию без вопросов, катался 10 лет пока не продал, чел его также на себя без проблем оформил и катается дальше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 31-01-24 11:19
FEN писал:
> В 2008 купил у производителя голый корпус катера Томь 605, он водометный под
> Волговский мотор, но брал без мотора только с водометом , все это было
> обговорено в договоре с производителем, сам изготовил к нему надстройку,
> остекленение, рулевое гидравлика и поставил мотор 1 JZ от марк 2 180 л.с. ГИМС
> провел регистрацию без вопросов, катался 10 лет пока не продал, чел его также
> на себя без проблем оформил и катается дальше.
Во первых есть разрешение производителя на замену силовой установки, во вторых конструкция не претерпела значительных изменений. Ну и в третьих с 2008 го года много воды утекло и в отношении самостоятельного переоборудования требований стало дофига и больше, в 2009м мне к примеру было достаточно эскиз чуть ли не от руки в ГИМС предоставить , чтобы узаконить переделку, ну и доки на мотор.
Сейчас же надо от уполномоченной организации пакет конструкторской документации предоставить. Разницу улавливаешь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.30.---)
Дата: 01-02-24 12:20
Иван писал:
> НямЪ писал:
>
> > Берем корпус
> >
> Ссылка.
> >
> > Вставляем двигатель
> >
> Ссылка.
>
> "Твои мысли - твои скакуны..."
Неправда ваша, я уже лет 5 хочу большую водоизмещающую лодку, но мои желания несколько не соответствуют возможностям, поэтому рассматриваю разные варианты, в том числе смастерить оную из того "обилия" корпусов что имеются в продаже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.44.---)
Дата: 01-02-24 12:46
Ну так ограничься 4Т подвесниками небольшой мощности на глиссирующем корпусе.
Например, для хорошо знакомого мне размера 24 фута это 2х10 или 2х15.
Под одним таким мотором будет экономход по спокойной воде
с расходом, ненамного отличающимся от замеренного мной под 6-сильной "докаткой".
А если припрёт - под двумя выгребешь против любого ветра, кроме ураганного.
Зато такой комплект соберётся быстро, недорого и без геморроя с регистрацией.
А в межсезонье возможно усовершенствование обводов кормы путём приклеивания
улучшающих обтекаемость в водоизмещающем режиме "кринолинов".
Но это так, для перфекционистов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.30.---)
Дата: 01-02-24 13:09
Что значит без регистрации, если там масса больше тонны ?))
Первоначальная идея такая и была - большой корпус, небольшой подвесник.
Но большой корпус - это стационар. Как ГИМС отнесется к езде без стационара ? ХЕЗ
А на небольшой корпус вешать маломощный подвесник - не то, совсем не то.
Мои требования к обитаемости - это японские 27+ футов, в край SR25. Это все стационары. Получится ли пройти техосмотр под типа докаткой? Не знаю, в настоящее время. Ходить малым ходом без документов - то еще удовольствие ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.44.---)
Дата: 01-02-24 14:03
Я имел в виду, что зарегистрируют без геморроя,
если корпус рассчитан под подвесники, а подвесники будут маломощные.
Но если хотелки прям вот значительно бОльшие -
- то ничто не мешает продолжать мечтать о катере неограниченное время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 01-02-24 14:58
РиО писал:
> Пппиzдец какая у тебя мутная задача...хочу то не знаю что...
> А конкретика хоть в каких-то рамках будет ??
>
> Чтоб зарегили, мотор должен быть ВЫШЕ 8кВт а судно не больничное и БОЛЕЕ 200кг
>
> Что касаемо хождения то условия берут с характеристик того самого судна.
> Обычно ТУ плавания задаются и прописываются в паспорте завода-изготовителя.
Лодка ПВХ 425, вес 75 кг, допустимый мотор 40, зарегистрирована с Я8, что не так?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата: 01-02-24 15:35
НямЪ писал:
> Неправда ваша, я уже лет 5 хочу большую водоизмещающую лодку, но мои желания
> несколько не соответствуют возможностям, поэтому рассматриваю разные варианты, в
> том числе смастерить оную из того "обилия" корпусов что имеются в продаже.
В чём дело, купить списанную шлюпку и 2 подвесных мотора, как на фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.223.---)
Дата: 01-02-24 15:44
Sergei L писал:
> РиО писал:
>
> > Пппиzдец какая у тебя мутная задача...хочу то не знаю что...
> > А конкретика хоть в каких-то рамках будет ??
> >
> > Чтоб зарегили, мотор должен быть ВЫШЕ 8кВт а судно не больничное и БОЛЕЕ 200кг
> >
> > Что касаемо хождения то условия берут с характеристик того самого судна.
> > Обычно ТУ плавания задаются и прописываются в паспорте завода-изготовителя.
>
> Лодка ПВХ 425, вес 75 кг, допустимый мотор 40, зарегистрирована с Я8, что не
> так?
-сейчас бы не зарегистрировали, а главное зачем, скромно помогать налоговой выполнить план и приезжать потусить на ТО?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.223.---)
Дата: 01-02-24 15:48
FOX-480 писал:
> НямЪ писал:
>
>
> > Неправда ваша, я уже лет 5 хочу большую водоизмещающую лодку, но мои желания
> > несколько не соответствуют возможностям, поэтому рассматриваю разные варианты,
> в
> > том числе смастерить оную из того "обилия" корпусов что имеются в продаже.
>
> В чём дело, купить списанную шлюпку и 2 подвесных мотора, как на фото.
-под определенные задачи отличная вещь,
у здешней бригады кооператива рыбаков флагман.
только у них мотор сзади на выносном транце.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата: 01-02-24 16:40
buss писал:
>
> -под определенные задачи отличная вещь,
> у здешней бригады кооператива рыбаков флагман.
> только у них мотор сзади на выносном транце.
Мотор в колодце обслуживать на воде проще, и в габаритах меньше.
Да шумновато будет, но если 4-х тактный то....
Мотор на выносном транце. в лодку можно грузить немерено, места много.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 01-02-24 17:23
buss писал:
> Sergei L писал:
>
> > РиО писал:
> >
> > > Пппиzдец какая у тебя мутная задача...хочу то не знаю что...
> > > А конкретика хоть в каких-то рамках будет ??
> > >
> > > Чтоб зарегили, мотор должен быть ВЫШЕ 8кВт а судно не больничное и БОЛЕЕ
> 200кг
> > >
> > > Что касаемо хождения то условия берут с характеристик того самого судна.
> > > Обычно ТУ плавания задаются и прописываются в паспорте завода-изготовителя.
> >
> > Лодка ПВХ 425, вес 75 кг, допустимый мотор 40, зарегистрирована с Я8, что не
> > так?
>
> -сейчас бы не зарегистрировали, а главное зачем, скромно помогать налоговой
> выполнить план и приезжать потусить на ТО?
В 23-м и зарегистрировали. Лодка ходит под 30-кой, которая вписана в другой судовой, а регистрация с 8-кой, чтоб не платить налоговой за безмоторное судно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.53.---)
Дата: 02-02-24 21:11
Если корпус был со стационарами, то установка другого стационарного движка, мощностью, не превышающей исходную, с какого перепуга станет переоборудованием?
Ведь ни на одной лодке, сделанной под ПЛМ, не написано, что мотор должен быть определённой фирмы. Указывается только предельная мощность.
Вот переделка под вал уже является переоборудованием. А установку взад стокового движителя как подтянуть под переоборудование?
Вопрос только в том, что вся эта канитель весьма трудозатратна, и проще и быстрее будет, как сказал Иван, поставить два ПЛМ относительно небольшой мощности.
З.Ы. Корпус уже тю-тю, а движок подешевел. Пару таких моторов и пару амуровских колонок - и будет дёшево и сердито. Но это путь истинного самурая... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 05-02-24 15:06
Смотря, что написано в судовом. Если внесены изменения в графе тип двигателя на подвесной, то нужно опять делать экспертизу и вносить изменения в судовой билет.
Смысла ставить пару маломощных 4т подвесников не особо коммерчески оправдано. Б/у, которое здесь продают, выкатанное в Японии под ноль.
Цены на новые, космические. Как-то, в минувшем декабре присутствовал при покупке 2Т Тохацу 18 л.с. S-ногой в "Олимпе". Молодой человек купил его за 320 т.р. 4-т пятнашка будет стоить дороже. За условные 600 т.р. можно купить мотор б/у адекватной корпусу мощности. Пусть даже и 2Т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 05-02-24 17:14
Чего это выкатанное... мой Б/У Тоха 2010 г.в. весьма бодрый.
Также знаю много случаев покупки бодрых резервников.
Думаю, скорее мощный мотор будет порядком отжатым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 06-02-24 11:35
Иван писал:
> Чего это выкатанное... мой Б/У Тоха 2010 г.в. весьма бодрый.
> Также знаю много случаев покупки бодрых резервников.
Стоимость б/у L-ки 15-ки Ямаха 4Т в состоянии "не заготовка", не менее 200 т.р. До 10 лет им отроду. Итого 400 т.р. без каких-либо гарантий. Это не новые моторы.
>
> Думаю, скорее мощный мотор будет порядком отжатым.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 06-02-24 23:28
Что-то мне кажется, зря ты про 4Т моторы 9.9~20: Ссылка.
Есть из чего выбрать.
Мощный мотор по твоей ссылке реально хорош в плане состояния,
но это 2Т, экономичности с ним не будет.
А Женя, насколько я понят, как раз топливной экономичности и малошумности жаждет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 08-02-24 11:46
Иван писал:
> Что-то мне кажется, зря ты про 4Т моторы 9.9~20:
> Ссылка.
>
> Есть из чего выбрать.
Так как моторы будут работать в качестве основных и на предельно допустимых оборотах, то нужны свежие моторы (до 10 лет хотя бы).
Ссылка.
Есть 2016 год за 210 т.р. в "Шкипере".
>
> Мощный мотор по твоей ссылке реально хорош в плане состояния,
> но это 2Т, экономичности с ним не будет.
Это рефреш. Полностью разобранный, дефектованый и заново окрашенный.
>
> А Женя, насколько я понят, как раз топливной экономичности и малошумности
> жаждет.
У Евгения ежегодный зуд перед началом очередной навигации:)
Честно говоря, даже не представляю подобную лодку с такими маломощными моторами. Наверное, будет посмешище всей лодочной стоянки:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 08-02-24 11:49
Дмитрий555555 писал:
> Наверное, будет посмешище всей лодочной стоянки:)
Слать их всех нАкуй, и всех делов...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|