|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:36:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:36:09 |
|
Автор: FEN (31.173.241.---)
Дата: 30-01-24 00:48
Друзья подскажите как работает эта хитрая система на моторе Яма F90 ,на схеме поз.№8 "канистра"такое название в инструкции, подходит топливо с паросепаратора и с другого выхода направляется на клапан ХХ и с обратной стороны канистры выход один и шланг идет на фильтр поз №14 с него что идет и куда. Старый стал сам пока не дошел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-01-24 02:20
FEN писал:
> Ничего не понятно, принцип работы и что в итоге?
очень похоже на абсорбер
Типа "помойка" на жаргоне автогонщиков.
Место конденсации масла и прочих какашек из системы вентиляции картера двигателя ( отсос в "задроссельное пространство" - в камеру сгорания)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (185.210.142.---)
Дата: 31-01-24 00:41
Благодарю "Максим Владивосток " но все это я знаю, по шлангам прошелся пощупал, потрогал, схемы посмотрел, а вот физику "КАНИСТРА" не понимаю, что там происходит, какие процессы и как атмосфера с фильтром там прилипла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FEN (31.173.240.---)
Дата: 02-02-24 00:06
федот68( Калуга) не Федот там не масло и шняга, там в канистре конкретно собираются пары топлива, которые потом поступают на клапан холостого хода поз№ 20, а нах-на с обратной стороны сообщение с атмосферой и даже через фильтр. Когда что то не понимаю спать не могу нужен результат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (94.140.147.---)
Дата: 03-02-24 02:21
FEN писал:
> Благодарю "Максим Владивосток " но все это я знаю, по шлангам прошелся пощупал,
> потрогал, схемы посмотрел, а вот физику "КАНИСТРА" не понимаю, что там
> происходит, какие процессы и как атмосфера с фильтром там прилипла.
Возможно эта канистра стоит тут на случай, если игла не закроется в один прекрасный момент и линия на клапан ХХ хлебнёт бенз. Чтобы бенз не попал во впуск и стоит вот такая коробка. На 2-т Мерках (Оптимакс) шланг вентиляции просто выведен под кожух дейдвуда и если будет переполнение в паросепараторе, то мы увидим круги бензина на воде - привет экологам )))
Но на Оптимаксе нет клапана ХХ
На 4-т Мерках стоит электроклапан с поплавком, который отсекает бенз в случае переполнения.
В любом случае должна быть какая-то защита от переполнения и, возможно, Ямаха именно так реализовала этот вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (37.79.28.---)
Дата: 04-02-24 23:53
FEN писал:
> Еще варианты?
Это адсорбер паров топлива, борьба за экологию. При стоянке пары улавливаются адсорбером, а после запуска через клапан продувается воздухом во впуск.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-02-24 05:39
FEN писал:
> федот68( Калуга) не Федот там не масло и шняга, там в канистре конкретно
> собираются пары топлива, которые потом поступают на клапан холостого хода поз№
> 20, а нах-на с обратной стороны сообщение с атмосферой и даже через фильтр.
> Когда что то не понимаю спать не могу нужен результат.
Похожая канистра стояла на ВАЗ 2108 около заливной бензогорловины.
На 2110 - под капотом ( и прицеплена как на твоём ПЛМ)
дань эколухам.
Собрать пары бензина и сжечь их нах в топке самого мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Семинар (---.68.94.251.convex.ru)
Дата: 16-02-24 19:42
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста габаритные и присоединительные размеры двигателя Меркурий 90.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|