|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 03:27:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:27:51 |
|
Автор: Нижегородец152 (176.59.108.---)
Дата: 20-01-24 04:27
Д.В.С. Подскажите какой прицеп купить. Нужен прицеп под Орион 51, по уму нужен G наверное, но так как лодку возить собираюсь два раза в год, весной и осенью, а прицеп впринципе нужен только для хранения зимой, то есть мысли, не подойдёт ли E, чтобы не переплачивать. А то я насмотрелся Ютуба, а там говорят что E под новоделы не подойдёт, типа вес большой и он согнется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата: 20-01-24 04:38
"МЗСА-Е"-подойдет так то.Но с натягом.
А так "Тактика"стали прицепы делать.Горячая оцинковка.По цене дешевле чем"МЗСА".Под лодку 5.1м.- 75 000руб.без опорного колеса.
Tactic-boat.ru
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chekk (---.mtsnet.ru)
Дата: 20-01-24 05:10
Нижегородец152 писал:
> Д.В.С. Подскажите какой прицеп купить. Нужен прицеп под Орион 51, по уму нужен G
> наверное, но так как лодку возить собираюсь два раза в год, весной и осенью, а
> прицеп впринципе нужен только для хранения зимой, то есть мысли, не подойдёт ли
> E, чтобы не переплачивать. А то я насмотрелся Ютуба, а там говорят что E под
> новоделы не подойдёт, типа вес большой и он согнется.
Правильно говорят. Есть полно видосов и отчетов как рама прогибается у Ешек под нагрузкой на наших дорогах. Ну и , а вдруг надумаешь махнуть в Карелию или на Кольский и тогда точно под загрузкой Ешка сыграет.... Лучше брать с запасом всегда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (176.59.108.---)
Дата: 20-01-24 05:26
Я под прошлую лодку брал прицеп КМЗ, мне почему то он не зашёл. Можно было немного доплатить и взять мзса, он как то покрепче выглядит. И тогда когда покупал прицеп, как раз предлогал он прицеп, для лодки 5.5 метров за 80 рублей, но мне он не понравился почему то, рессора там одна листовая по моему была, ложеэлементы не целиковые а пополам разрезанные. Ну вообщем не внушил он мне доверия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-24 06:02
По ступинскому, есть комплект Орион 53д и х90 у брательника, по длине всё хорошо но рама гнётся и играет под нагрузкой, и ось тоже, как то бздёво на дольняк.
Хотя он листы какие-то подкладывал, толи от газели, хз...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.221.---)
Дата: 20-01-24 15:58
выбирай любой хозяин-барин, но что же за вес такой у Ориона планируется,
что рама прицепа МЗСА расчитанного на 480 кг согнется?
отмечу что почти все производители вынуждены занижать реальные цифры,
чтобы влезть в нишу одноосные прицепы до 750кг по ПДД не требующие открытия категории.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-24 16:23
Корпус ориона 51 весит 400, плюс мотор 200, плюс начинка вот и получается под 800 кг, грубо с запасом....
У G рама жирнее и ось на 1300кг и колесо С или 2оси по 750
Яж говорю, тоже была эпопея с выбором прицепа, поезжайте потрогайте в магазине и всё поймёте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 21-01-24 02:13
Максимус Филиппиус писал:
> По ступинскому, есть комплект Орион 53д и х90 у брательника, по длине всё
> хорошо но рама гнётся и играет под нагрузкой,
Вельбот 53, яма 70 и туева хуча барахла при поездках в Волгоград.
Прицеп Ступинский дельфин 6. НИЧЕГО там В РАМЕ не играет и не гнется! К великому сожалению родные рессоры не позволяют регулировать центровку. Выкинул нах, поставил Алко 5 листов. Они быстро потрескались и погнулась ось. Все выкинул нах и поставил всю ходовку от МЗСА G . Уже несколько лет полет отличный!
А, еще забыл. Диски родные колесные ломались от нагрузки. Купил кованные вспо или как то так. Теперь ваще все отлично.
Это я к чему?
Рама дельфина 6 - ваще вопросов не вызывала. Лодка с бензином и барахлом общим весом под тонну!
В МЗСА G, лично мне не нравится отсутствие продольной оси. На моем прицепе там стоят 4 килевых ролика и это мне позволяет скинуть лодку одному да хоть на землю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 21-01-24 03:51
ВСМПО вообще очень хорошая ковка. Жаль их перестали выпускать. Завод гонит сплавы для Боингов и Аэробусов за границу. Америкосы даже санкции на это предприятие не наложили, боятся без их литья остаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 21-01-24 04:05
На своем прицепе сразу ось заменил на 1350 кг, на 64 подшипниках, плюс влагозащищенные их сделал. У вас в Нижнем заказывал, любую ось изготовят под ваши размеры.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (193.43.244.---)
Дата: 22-01-24 21:07
Лодка 400 + мотор 200 + топливо 100-200 + куча всего еще ~~ 1 тонна.
Причина брать МЗСА G только в категории прав ?
Ведь перегруз в 2 раза, + вес прицепа и мы имеем 1300 без тормозов.
К тому же нарушение ПДД никуда не уходит из-за того что у вас на прицепе написано. Только усугубляется.
Без относительно категории в правах и цены, не лучше ли брать к примеру МЗСА L201 ? - грузоподъемность 1224 кг с тормозами ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 23-01-24 03:21
Null писал:
> Лодка 400 + мотор 200 + топливо 100-200 + куча всего еще ~~ 1 тонна.
> Причина брать МЗСА G только в категории прав ?
Вот у меня категория есть, но испугал ценник прицепа с тормозами.
> Ведь перегруз в 2 раза, + вес прицепа и мы имеем 1300 без тормозов.
Понял, когда уже купил. По этому катаю крайне не быстро, ибо тормозной путь не радует. Хотя Тягач у меня 2 тонны. Да и обычный стиль вождения у меня не далеко не торопыга. А после замены ходовки на МЗСА G, никаких проблем кроме тормозного пути я не испытываю.
Сейчас бы взял с тормозами. Так что я соглашусь с Null !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 23-01-24 05:27
Моторогубитель писал:
> Посмотри ролик, тут как раз сравнение Е и G
> Ссылка.
Соглашусь. G имеет реально достойную раму и рассчитан для перевозки в тонну точно. Что мне в нем не нравится я писал выше.
Повторюсь, что сейчас бы выбрал себе прицеп с тормозами. Если бы выбор стоял между G и моим дельфином 6, я бы выбрал G, но наварил бы ему продольную балку с килевыми роликами. Это по определению бюджетнее моих телодвижений с дельфином. С заменой у него оси и рессор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-01-24 06:25
Вот лично мне, прицеп с тормозами точно не нужен. Да и цена 200+ перебор наверное. Нужен прицеп чисто для хранения лодки в гараже, ну и проехать весной и осенью по 10км, до слипа. Если конечно на дальники постоянно гонять, то наверное нужен с запасом прочности, но не в моём случае.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-24 23:19
buss писал:
> выбирай любой хозяин-барин, но что же за вес такой у Ориона планируется,
> что рама прицепа МЗСА расчитанного на 480 кг согнется?
Это каким образом он "СОГНЕТСЯ"?Нагрузка должна быть распределена так,чтобы на шар приходилось 50 кг.Остальная-на ось.
Вот если колеса или диски лопнут от чрезмерной нагрузки-это да!Но согнуться-он никогда не сможет!.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Null (193.43.244.---)
Дата: 25-01-24 05:02
Друзья, вопрос согнется ли прицеп или нахлобучит гаишник относятся к разряду кошелька и мелкой жопульки.
Зад покрупнее нарисуется в виде стоящего на трассе лося/коровы в темноте, выбоины типа бомбовой воронке на трассе и возможности затормозить. Это то что я на своем опыте прочувствовал. Это уже добавит нулей к затратам.
А уже, не дай бог, Царь Ж%па случится когда перед вами окажется человек или ребенок выбежит из-за чего-то / из стоящей на обочине машины и .т.д. То что в деньгах уже не посчитать.
Будет потом кому интересно мотивы перегруза и нарушений ?
Прицеп с тормозами и без перегрузов таки дает техническую возможность уменьшить последствия
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 25-01-24 05:16
Null писал:
> Друзья, вопрос согнется ли прицеп или нахлобучит гаишник относятся к разряду
> кошелька и мелкой жопульки.
Ответ однозначный - нет! Путный прицеп например дельфин 6 или G Под этим весом не согнется. И гаец упарится в попытках нахлобучить.
Со всем последующим согласен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 25-01-24 19:42
Использовал три прицепа с тормозами, а также несколько без.
Разницу понимаешь сразу в тот момент, когда тормоза на прицепе по какой-то причине перестают работать.
Личное мое мнение - для тяжелых прицепов тормоза - благо, если легкий вполне можно обойтись без них. Весь вопрос в целесообразности и соответственно в затратах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zeder (---.static-business.tula.ertelecom.ru)
Дата: 26-01-24 18:34
Как владелец мзсаЕ под казанкой 5м + 2т 40 сил скажу:
Не советую брать Е. если и брать Мзса то только G
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.218.---)
Дата: 27-01-24 01:11
Zeder писал:
> Как владелец мзсаЕ под казанкой 5м + 2т 40 сил скажу:
Не советую брать Е. если и брать Мзса то только G
Только для познания спрошу :)
А чем МЗСА ешка плох для твоего комплекта?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: из Тольятти (109.169.197.---)
Дата: 29-01-24 06:24
Из того что производят в России, оптимальные это - МЗСА
Правильная конструкция, качественная труба, ось, хорошая оцинковка.
Большинство других производителей прицепов стараются выезжать на низкой цене,
при этом проседают по качеству материала и конструктива.
Под лодку 5 м и более надо брать МЗСА.G
"скупой платит дважды"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 30-01-24 18:05
Если прицеп нужен только для хранения и разового передвижения до водоема весной/осенью - не проще самодельный прицеп купить или заказать?
Если возить лодку планируется много и по разным дорогам - брать заводской с запасом прочности и не экономить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 31-01-24 21:23
Из опыта.
МСЗА "Е"+ волжанка 46+ моторгаид и все утяжеляющие ништяки)). Прицеп реально на пределе, рессоры менял уже не раз, до отбойников остается максимум сантиметр.
Под 5м лодку я бы однозначно взял G
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 01-02-24 00:55
--- Бери такой МЗСА и не экономь деньги на прицеп это имеет значение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АСВ (193.242.170.---)
Дата: 02-02-24 21:12
В прошлом году искал одноосный прицеп под яхточку 5500мм. весом 500-600 кг. Кучу всего пересмотрел и заказал У себя в Заволжье по свои хотелакам. Цена получилась меньше, чем МСЗА.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-02-24 00:53
Нижегородец152 писал:
> Д.В.С. Подскажите какой прицеп купить. Нужен прицеп под Орион 51, по уму нужен G
> наверное, но так как лодку возить собираюсь два раза в год, весной и осенью, а
> прицеп впринципе нужен только для хранения зимой, то есть мысли, не подойдёт ли
> E, чтобы не переплачивать. А то я насмотрелся Ютуба, а там говорят что E под
> новоделы не подойдёт, типа вес большой и он согнется.
Сам свари, или закажи. Тебе же не по России гонять с лодкой.
Без рессор, без крыльев, ну, габариты повесь.
И встанет он тебе рублей в 30-35.
Знаю двоих-троих, которые так и катают лодку. Весной на л/б, осенью обратно.
Сначала, чтоб отвести-привезти брали прицеп на авито в аренду.
А потом оборзели, гаишники внимания не обращают, едет он себе 40-50 кмч, и едет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 07-02-24 19:44
--- Парни кто намерен покупать прицеп МЗСА то лучше это сделать до 1 марта ! После этого числа прицепы в цене изменятся и не в меньшую сторону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кочегар (92.101.82.---)
Дата: 11-02-24 19:26
Коллеги, у курганских прицепов Водник Z-образный профиль рамы. Если кто делал, крепил на этот профиль подножки или доп. петли скиньте, пожалуйста, фотки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bertran (89.249.239.---)
Дата: 12-02-24 14:27
Кочегар писал:
> Коллеги, у курганских прицепов Водник Z-образный профиль рамы. Если кто делал,
> крепил на этот профиль подножки или доп. петли скиньте, пожалуйста, фотки.
Сейчас этой задачей занимаюсь. У заказчика такой прицеп, обещал размеры профиля прислать. Судя по фото сечения, может прийдется в профиле сверлить отверстия под крепеж, иначе слишком громоздкая конструкция крепления получается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-02-24 07:48
Старинную устойчивую табуретку (солдатскую) ставлю рядом и залазю в П4.
Этот профиль играть будет, если наступить на подножку к нему закрепленную легко соскользнешь и пузо об привальник обдерешь. А с табуретки удобно.
Водник А5. Брал под Обяху. Под Прог не стал менять прицеп, очень понравилось как он ямки проглатывает. Просто удлинил дышло и усилил его, иначе "одинокая труба" играет. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bertran (89.249.239.---)
Дата: 15-02-24 14:01
Кочегар писал:
> Тоже моск сломал о креплении к этому профилю.
Размеры профиля можешь сделать, а то заказчик слился пока.
И толщину металла профиля?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (---.59.121.0)
Дата: 15-02-24 20:50
Так походу и придется G покупать. Позвонил на завод, где лодку заказал, у них прицеп есть для лодки 5.5 метров, Спутник вроде, так и он не подойдёт говорят, развалится под таким весом. Или купить ось с подрамником от G и самим сварить. Прям жаба душит отдать 120 тысяч за прицеп, который будет просто стоять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-02-24 22:02
А вот сейчас сделали электронные судовые, это значит, что при перевозке лодки ментов можно без напряжения официально нах посылать? )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-158.lipetsk.ru)
Дата: 16-02-24 00:56
s494 писал:
> А вот сейчас сделали электронные судовые, это значит, что при перевозке лодки
> ментов можно без напряжения официально нах посылать? )))
А в чём отличие для ментов, какая разница электронный или бумажный?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-02-24 01:35
@leksei писал:
> s494 писал:
>
> > А вот сейчас сделали электронные судовые, это значит, что при перевозке лодки
> > ментов можно без напряжения официально нах посылать? )))
>
> А в чём отличие для ментов, какая разница электронный или бумажный?
Для них большая разница, покажи да покажи, а смотреть нечего. Бумаг нету, как у нерегистрата, по факту. )
И для тех, кто бежал им судовой показывать, тоже есть разница, придется теперь бежать с листком куркода - а смогут ли гаишники по нему узнать какая и чья эта лодка, вот вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 16-02-24 01:57
Нижегородец152 писал:
> Я в прошлом году смотрел прицеп Eшку, так он тогда 70 с чем стоил, так что Gшка
> за 72 вообще подарок.
--- Я покупал в марте 2012 г. прицеп МЗСА Е за 42 тыр в качестве подарка подкатное колесо докинули продавцы !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-158.lipetsk.ru)
Дата: 16-02-24 02:46
s494 писал:
> @leksei писал:
>
> > s494 писал:
> >
> > > А вот сейчас сделали электронные судовые, это значит, что при перевозке
> лодки
> > > ментов можно без напряжения официально нах посылать? )))
> >
> > А в чём отличие для ментов, какая разница электронный или бумажный?
>
> Для них большая разница, покажи да покажи, а смотреть нечего. Бумаг нету, как у
> нерегистрата, по факту. )
> И для тех, кто бежал им судовой показывать, тоже есть разница, придется теперь
> бежать с листком куркода - а смогут ли гаишники по нему узнать какая и чья эта
> лодка, вот вопрос.
Пробовал сейчас свой куар код судового билета с телефона открыть, хрен там плавал. Какую то хрень показывает. Но судовой есть в виде фото в телефоне на всякий случай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кочегар (92.101.82.---)
Дата: 16-02-24 22:57
Извини, нахожусь от прицепа за сотни км. В лучшем случае, буду возле него в конце марта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 22-02-24 19:20
---Всем,привет! Парни у кого есть детальные чертежи роликовых ложементов на л/прицепы МЗСА,ели есть то поделитесь.Можно в почту скинуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bertran (89.249.239.---)
Дата: 22-02-24 19:47
> ---Всем,привет! Парни у кого есть детальные чертежи роликовых ложементов на
> л/прицепы МЗСА,ели есть то поделитесь.Можно в почту скинуть.
Ссылка.
Почитай, там все расписано и чертежи есть.Иф писал:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Батин Борис (185.190.43.---)
Дата: 22-02-24 20:22
Zeder писал:
> Как владелец мзсаЕ под казанкой 5м + 2т 40 сил скажу:
> Не советую брать Е. если и брать Мзса то только G.
Почему? У меня МЗСА Е под "Казанкой 5М" с "Меркури 50ЕО". Проблем не заметил, кроме, как через 10 лет пришлось разобрать задние фонари, почистить все контакты. Заняло это занятие минут 15-20.
Да, покупал я прицеп в 2011 году новый за 40 500 руб. И сейчас, выглядит, как новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 22-02-24 21:36
--- Хорошо бы вот на прицепы МЗСА 81773 G 021 роликовые ложементы узнать детальные чертежи,если есть они к примеру на Прокатись.ру. Конечно можно купить роликовые ложементы и переснять чертежи но это не самый бюджетный вариант).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (89.113.148.---)
Дата: 22-02-24 22:08
Иф писал:
> --- Хорошо бы вот на прицепы МЗСА 81773 G 021 роликовые ложементы узнать
> детальные чертежи,если есть они к примеру на Прокатись.ру. Конечно можно купить
> роликовые ложементы и переснять чертежи но это не самый бюджетный вариант).
Не совсем понятно.
Та ссылка, которую дал Bertran, позволяет при желании сделать и чертежи и сами ложементы хоть на G, хоть на XXL. Ессно с приложением головы, рук и времени. Причем как в варианте механическом, так и в гидравлическом.
Я не уверен, что кто то даст реальные чертежи с деталировкой для подобных ложементов. Продать, возможно и продадут, да и то не факт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 22-02-24 22:43
Моторогубитель писал:
> Та ссылка, которую дал Bertran, позволяет при желании сделать и чертежи и сами
> ложементы хоть на G, хоть на XXL. Ессно с приложением головы, рук и времени.
> Причем как в варианте механическом, так и в гидравлическом.
> Я не уверен, что кто то даст реальные чертежи с деталировкой для подобных
> ложементов. Продать, возможно и продадут, да и то не факт.
--- Так в чертежах нет секретного совсем,какой смысл их хранить под 7-ю замками ? При желании просто тогда купить ложементы разобрать и снять чертежи. Я предполагаю на форуме найдется обладатель чертежей для разных прицепов МЗСА ,которому не жалко их выложить для ознакомления .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 23-02-24 18:23
--- Смотрите, какие есть у Вектора прицепы за 138 тыр для лодок длиной 5.4 м уже с роликами ложементами!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 23-02-24 18:24
--- Отдельно эти роликовые ложементы по цене 39 тыр возможно купить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 23-02-24 18:26
--- НЕ понятно на сколько они крепки но цена привлекательная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-02-24 18:34
Иф писал:
> --- Смотрите, какие есть у Вектора прицепы за 138 тыр для лодок длиной 5.4 м уже
> с роликами ложементами!
Епнуться, три свареных железки 140 тр
Ну какая разница, варить 5 метровые трубы или 7ми метровые?! А цена очень разная!
И прицеп так же под водой не найдешь, как можно без ворот его использовать!
Думают, если затягивать по роликам, да хрен с ним, как он ползет?!
зы. Вот нафиг все это надо, утопил прицеп, в ворота заплыл, прицепил крючок за нос и машиной вытянул прицеп с лодкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 23-02-24 21:18
---- На воду МС спускать лучше на роликовых системах прицепа тут даже против мало кто будет возражать среди владельцев лодок 4700-5400 мм по длине .Подъём тут да попроще всё обстоит в этом плане.А ,деньги ну да для кого то имеют решающую сторону в выборе и покупке прицепа,а кому то это не очень. Опции для прицепов предоставляются хочешь ворота или огни светодиодные и запаску бери это дело вкуса как говорят *вкусовщина * покупателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.196.---)
Дата: 23-02-24 21:29
--- Есть прицепы уже можно сказать *Пожилые* но свою функцию выполняют по сей день для лодки 5200 мм достаточно хорошо при спуске на воду и подъёме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-02-24 05:10
Иф писал:
> ---- На воду МС спускать лучше на роликовых системах прицепа тут даже против
> мало кто будет возражать среди владельцев лодок 4700-5400 мм по длине .Подъём
> тут да попроще всё обстоит в этом плане.А ,деньги ну да для кого то имеют
> решающую сторону в выборе и покупке прицепа,а кому то это не очень. Опции для
> прицепов предоставляются хочешь ворота или огни светодиодные и запаску бери это
> дело вкуса как говорят *вкусовщина * покупателя.
У нас спускают, пока лодка не всплывет.
Всплыла, или тот кто в лодке мотор завел и отъехал, или, как я, толкнул ее и веревку перекинул через рог, за веревку подтащил.
На ложементахх не нужны ролики вобше, кмк. Тем более за деньги как озвучивается на сайтах. Лодка всплыла, зачем ролики? Зачем её пердолить днищем, толкни дальше!
Хорошо, мелко. Самосвальные прицепы есть.
Нафига елозьгать днищем по ложементам, будь на них ролики или нет?
Не вижу я в этом сакрального смысла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p.oleg (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата: 24-02-24 05:39
s494 писал:
>
> зы. Вот нафиг все это надо, утопил прицеп, в ворота заплыл, прицепил крючок за
> нос и машиной вытянул прицеп с лодкой.
ну значит вам повезло с акваторией и слипом ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-02-24 06:18
Акватория не очень.
А слипы да, я их выбираю. Вернее, между слипами лодочных баз.
Но везде на них принцип одинаков, утопление прицепа до всплытия лодки.
И он не изменен лет как 50 для лодок стоящих на берегу.
Вытягивали только лебедкой, а катили по берегу до места руками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-02-24 06:22
@leksei писал:
> Как хорошо что слип нужен два раза в год.
На плаву держать, лодка побьется и сгниёт. Надо хранить её на берегу. Слипуя каждую поездку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-100.lipetsk.ru)
Дата: 24-02-24 06:26
s494 писал:
> @leksei писал:
>
> > Как хорошо что слип нужен два раза в год.
>
> На плаву держать, лодка побьется и сгниёт. Надо хранить её на берегу. Слипуя
> каждую поездку
Да ну нахрен. Об чего побьётся и почему сгниёт? "Какие ваши доказательства?" ©
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-02-24 06:31
@leksei писал:
>
> Да ну нахрен. Об чего побьётся и почему сгниёт? "Какие ваши доказательства?" ©
Вода способствует гниению люминя
Ветер дует, лодка стучится о причал. Или рядомстоящие лодки.
Ты знаешь, я за каждую царапку на лодке переживал. Их было, по моему, 4, лет за 40-45 на лодках 6-7, что у меня были.
Один раз так уепли... мужик неправильно троса рулевого уложил и кнопку стоп не подключил. Как вьепал... палубу меняли на прогрессе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-02-24 06:34
Сейчас прог как покрасил по вмятинам, так и есть. Скинул, к понтону привязал и поехал прог зятя привезти - царапка.
И гниет скула, сцука... слева сзади, переклепывать не хочется, счищаю и грунтую. Ездить то осталось, лет 7-8 , сдохну нах.
На берегу стоит. Но езжу только с ночевой на 2-3 ночи. Вот и гниет.
зы. Фотка выше видно все
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-100.lipetsk.ru)
Дата: 24-02-24 08:09
Юр, ты несколько ошибаешься, ну относительно нашей станции. Во первых посмотри как пришвартованы лодки, во вторых анод никто не отменял. И в третьих
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-100.lipetsk.ru)
Дата: 24-02-24 08:21
И в третьих, нужно красить нормально. А вы в массе своей красите дорогими автомобильными, или чем на ум взбредёт красками. Вот и гниют у вас лодки. Почитай тему на моторке орг , столько долбоёбов.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|