Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:47:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:47:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   24-12-23 03:49

Доброго денечка
Понимаю, что тема изьезженная, но результаты поиска моим запросам удовлетворительного ответа не дают.
Несколько ранее спрашивал про ПВХшку в размере, меньшем 360. В итоге купил 335. Сейчас в раздумьях, каким мотором ее оснастить. Сейчас имеем Обь-м+ Мерк-15 мультирумпель, бельгиец, покупал новым аж в 2004 году, все необходимые документы есть . Последние три года комплект простаивает. Права есть, судовой билет есть, ТО назревает в мае 2024 года, который проходить не хочется.
Первоначально планировалось сформировать комплект ПВХ 335+Мерк-15. Но в ГИМСе сначала сказали, что оформят второй судовой билет со впиской туда этого мотора (с уплатой двойного налога). Но тут же поправились. Мотор из судового билета Оби надо выписать и вписать его в будущий билет в ПВХ. Что меня категорически не устраивает.
Задумался о покупке до10-сильного. Ну или превращении своего мотора в "нерегистрат". Поэтому рассматриваю несколько вариантов и хочу услышать советы-рекомендации.
1. Имеющийся Мерк -15 - переклеиваю шильдик и наклейки. При этом надо вроде бы снимать свой мотор с учёта. А поскольку в планах этот комплект (Обь+Мерк) продавать, поэтому нарушать естественные наклейки не хочется. Но, с другой стороны, это самое дешёвое решение.
2. Купить мотор-нерегистрат, Здесь основные вопросы. Что смотреть Новый брендовый типа Тохатсу 9.8 с честными 10 силами? 4-тактник мне не нужен, необходимости в моторе с заниженными по бумагам силами тоже не вижу. Цена вопроса (того же М9,8S) в пределах 160-170 кРуб. Мотор планирую надолго. Плюсы этого решения мне понятны.
3. В то же время, есть масса китайцев с формально такими же параметрами, в которых я НИЧЕГО не понимаю, ни в плане надёжности, ни в плане заявленной мощности, ни в плане предпочтения брендов. Цена вопроса 80-100-120 кРуб в зависимости от бренда. Здесь главный плюс - цена, а минусы мне неведомы.
4. Маниакальной необходимости сэкономить на покупке нет, но грубо 60 тысяч, если есть возможность, на дороге не валяются.
5. Б/у брендовые. Сейчас есть в барахолке вроде бы подходящий мотор Тохатсу с малым пробегом, тоже в Самаре с неплохой ценой. Но брать б/у опасаюсь, ни гарантии заводской , ни уверенности в предыдущей эксплуатации.
Буду признателен за практические рекомендации. Особенно по вопросу бренды vs китайцы, а если китайцы, то на каких производителей в этом диапазоне смотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: makos (176.59.119.---)
Дата:   24-12-23 06:34

Китайцы это лотерея. Может забрать мелкими поломками, а может работать не хуже брендового. По поводу б/у мотора. Лучше, конечно,брать из знакомых рук, но если есть знакомый спец по ремонту, нужно идти с ним. Если нет, это прилично хуже,но как правило мотор надо завести и послушать, ничего страшного в покупке БУ нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   24-12-23 06:54

А двухлетняя гарантия на нового китайца из салона не страхует от лотереи? Или чревато потерей части летнего сезона при неудачном раскладе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   24-12-23 07:19


Андрей-312 писал:

> А двухлетняя гарантия на нового китайца

Есть некоторые неприятности в виде незатягивающегося болтика в подвеске, которым увеличивают или уменьшают усилие на поворот. Механизм подъёма подклинивает. Либо от обилия краски, зальют прямо под миллиметр слой, либо просто надо разобрать и собрать. Корозия сплава из которого сделан, даже аргону очень плохо подаётся, сулюмин сплошной, без люмина и тд и тп.
Вобщем всё равно где-то да потгадят, а на этухрень гарантия "не действует".

П. С. Сам владелец китайского-9,9 если что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   24-12-23 07:56

Пункт 1.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: buss (178.70.31.---)
Дата:   24-12-23 18:00

поддержу Григорьевича, пункт 1.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   24-12-23 18:54

Если п.1 - надо что то делать с документами в ГИМСе?Например, снятие с учёта или что то ещё. В расчете на возможную продажу в недалёком будущем вместе с Обичкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата:   24-12-23 20:55

Одно не пойму как можно с кастрюли пересесть на анндонный флот ?
Или в планах кастрюля побольше ??

По факту и сабжу - написать через госы заяву на предмет ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в суд. билет. Исключить мотор.
Потом переделать шильды на 9.9 но сохранить родные на случай продажи и подтверждения факта что это 15.
Шильда на дейдвуде, под ней оригинальный штрих код да и х с ним удалишь растворителем остатки. Верхний слой снимать акуратно при помощи фена. Чуть погреть и отклеить. Наклеить новый шильдик с 9.9 с другим номером и катайся не хочу.
Обяшку продать с условием одновременого похода в гимс с покупателем. Чтоб тут же и поставил на учёт.
А то гимс взяло себе ипанутую привычку не выдавать выписку пока новый владелец не поставит на учёт. Вот тут-то и закавыка. Он может ВООБЩЕ не ходить в гимс а ездить с 9.8 или 10 силами а лодка так и будет на тебе висеть пожизненно.
Учись. Что непонятно пиши в личку или сюда. Поясню.

Нафейхоа вообще ты её регил для меня большая..нет огромная преогромная загадка...
Переделал бы сразу на 9.9 и никаких проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   24-12-23 22:14

РиО писал:

> Одно не пойму как можно с кастрюли пересесть на анндонный флот ?

Как, как - да просто так)))
Я уже отвечал ТС в его предидущей теме, как. Продал обяху ЗИЧ и в душе ничего не дернулось, ни разу.
Ты мне лучше скажи с ветерком 12-м по ремонту и з.ч. гемора будет больше чем с в - м 8 или без разницы? Это я типа хочу себе в12-й купить за жменю сухарей, а резервной машка 2-ка всегда с собой будет.
Т.С. прости что влез. Новую тему заводить не хочу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   24-12-23 23:30

РиО писал:

> Одно не пойму как можно с кастрюли пересесть на анндонный флот ?

> Нафейхоа вообще ты её регил для меня большая..нет огромная преогромная
> загадка...
> Переделал бы сразу на 9.9 и никаких проблем.

Тут два вопроса.
Как можно пересесть. Знаешь, когда тебе 30-40 лет, горы по плечу и море по колено. Двадцать лет назад многое казалось не так, как сейчас. Но жизнь вносит свои коррективы, причем очень часто не зависящие от тебя. Так что это решение вынужденное. Ну и в качестве отступного, сначала хочу ПВХшку освоить, а уже потом Обичку продавать.

Второй вопрос вообще непонятен. Что я регил, что тебе непонятно? ПВХшку я не регил и не собираюсь. Обичку с Мерком-15 я регил в далёком 2004 году, когда понятие нерегистрат вообще не существовало и ТО проходилось условно "за пузырь". Ведь насколько я понимаю, все плюсы 9,9 открылись только в последние годы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   25-12-23 01:21

Сейчас уже можно смело брать китайца 9.8 л.с. На РФ много тем с китайцами Ссылка.
Судя по началам тем парсун катают с 2010 года, хайди наверное еще рашьше.
Сам в этом году взял парсун 9.8 на пвхашку 320, едет нормально, что еще нужно? Знакомые гоняют на ватерманах 8 л.с., довольные.
Японца в этом размере точно брать не стал бы, из-за цены.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: kon4ik (176.59.13.---)
Дата:   25-12-23 01:55

Парсун раньше. Он, по-моему, вообще самый первый на рынке появился из китайцев..
Китай можно брать как ,,мотор выходного дня,,..
Это на японском моторе ездишь отдыхать. А на китайце едешь, особенно в ипенЯ, ..как на войну (не знаешь, сам вернёшься ,или приволокут на лямке ..груз 300))
Как владелец и китай и япон. мотора говорю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   25-12-23 02:19

Хрен знает, что за риски в моем случае. У меня плечи от точки сброса максимум 8 км и то по реке, вдоль берега, правда, не того, не где сбрасываешься.
То есть это не Ладога/Онега/Рыбинка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: 66 (176.59.4.---)
Дата:   25-12-23 03:44

Андрей-312 писал:

> . В расчете на возможную продажу в недалёком будущем вместе с Обичкой.

При таком раскладе Вобще ничего не делать. После продажи купить китайский мотор и радоваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: 66 (176.59.4.---)
Дата:   25-12-23 04:18

Андрей-312 писал:

> Хрен знает, что за риски в моем случае.

Риски(
Они везде. На пешеходном переходе и тд и тп. Встречал китайцев которых поднял в положение подойти к берегу, а тележка на кочке прыгнула мотор и упал в рабочее положение, фиксатор соскочил.
Встречал и прогнившие блоки цилиндров.
Но аргументов за китайца предвижу массу((
Даже непонимаю для чего тема? Разве что голову отделать как следует! Отдолбить её так чтобы неделю за область паха держаться. Или даже у травмотолога шишку лечить. Нахер нам лёгкие пути.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-12-23 04:59

Андрей-312 писал:

> Хрен знает, что за риски в моем случае. У меня плечи от точки сброса максимум 8
> км и то по реке, вдоль берега, правда, не того, не где сбрасываешься.
> То есть это не Ладога/Онега/Рыбинка.
А нахрена тебе в одного 9,9;9,8 или даже 8 кобыл ??
5- 6 - выше жопы в таком случае.
Чего ?
Шестисильную Сельву 4 Т ( висит так до сих пор новая)
Или ещё что нормального , 2Т.
Лучше, канешь с "двойным" питаловом ( и встроенный и отдельный бак)

Вес мотора в 16--20 кг - аргумент весьма серьёзный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   25-12-23 05:10

федот68( Калуга) писал:

> Или ещё что нормального , 2Т.

Самый лучший совет.
Из нормального 2-х ткт. самый нормальный - Тоха 9.8. Супермегапопулярный мотор, вес 27 кг. 2 горшка, ликвидность в случае чего - только свистни. Можно и на кастрюлю твою повесить вместо мерка 15. В одного тоже поедет.
П.с. не слушай 66-го, а то он сейчас начнет втирать, что Тоха 9.8 собрана в кетае. Это звиздеж и провокация.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата:   25-12-23 05:15

Продать обь комплектом а дальше по деньгам решить. Тоша, NM, или "суньxyйвчaй" сам почти в такой ситуёвине продать яму9,9 и купить 30китай, или 9,9 оставить. Б/у "бренд" нехочу, на новый брендовый не хватит, "сyньxyйвчaй"боюсь даже новый, хотя много знакомых на их ездит но ...9,8,9,9-20. А 30ка всё же ооочень дорого тот же хайди и сипро при непонятном качестве и ресурсе. Да и цена на з/ч китай30 не копейки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   25-12-23 05:17

Да я почти определился. Только пока в раздумьях, новый брать или б/у с проверкой. В феврале цены ещё держатся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: buss (178.70.31.---)
Дата:   25-12-23 05:25

а я вот думаю что комплектом , это почти всегда дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-12-23 10:10

Viktor-1972 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Или ещё что нормального , 2Т.
>
> Самый лучший совет.
> Из нормального 2-х ткт. самый нормальный - Тоха 9.8. Супермегапопулярный мотор,
> вес 27 кг. 2 горшка, ликвидность в случае чего - только свистни. Можно и на
> кастрюлю твою повесить вместо мерка 15. В одного тоже поедет.
> П.с. не слушай 66-го, а то он сейчас начнет втирать, что Тоха 9.8 собрана в
> кетае. Это звиздеж и провокация.

Джоник 4-6 кобыл 2Т2Ц ещё реально живой и беспроблемный сыскать.
А это на десять кил легче.
и в одного - даж Пузыря на глисс выпуливал на подобном презервуаре... ( Это 140-150 кил живого весу, пусть и в штанах с плащом и зимними сапогами)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: ALO (---.ch.govorit.ru)
Дата:   25-12-23 20:43

федот68( Калуга) писал:

> А нахрена тебе в одного 9,9;9,8 или даже 8 кобыл ??
> 5- 6 - выше жопы в таком случае.

> Вес мотора в 16--20 кг - аргумент весьма серьёзный.

На пвх 335 мотора 5 л.с. в одного мало. Даже на вдхр, проверено. Если лодка не из клеенки конечно. Тоже думал что 5 хватит, но нет. Менял 5 л.с. тоху на 9.9 Мерк он же Тоха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   25-12-23 22:21

Viktor-1972 писал:

> П.с. не слушай 66-го, а то он сейчас начнет втирать, что

Это звиздеж и провокация.

Бабка повитуха. Сестра ванги. Накалдуй, кто следующий президент США?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-12-23 00:33

66 писал:

> Накалдуй, кто следующий президент США?

У них то рыжий. У нас кто, вот вопрос! )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Viktor-1972 (46.56.198.---)
Дата:   26-12-23 00:58

66 писал:
>
> Бабка повитуха. Сестра ванги. Накалдуй, кто следующий президент США?

Ты, б л я!!!))))))))))))))))))))))))

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   26-12-23 04:54

Viktor-1972 писал:

> Ты,

Понятно. Трепач.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   26-12-23 15:28

по теме: 2 комплекта
1 жесткая лодка пнд в размере 410 с мерком 15 = переклеили наклейки на 9,9
2 надувная лодка нднд в размере 460 и парсуном 9,8
мерку 2 года парсуну 1 год, парсун выглядит хлипше (все тоненькое))) НО сука заводится лучше мерка, свою задачу оба мотора исполняют пока без замечаний

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата:   26-12-23 21:15

2т15лс "морковку" с мультирумпелем весом 36кг с удобной ручкой переноски и одноруким откидыванием и объемом 262 куба свою я никогда никому не отдам.

Да за ним дурная слава, да помрет, да у меня, я ему все прощу, он очень удобен, тем более в связке с ПВХ.

У нас ГИМСа очень мало, а если на колпаке 9.9, то вообще нет.
Покатать на ПВХ 335 под морковкой, далее думать.
А вообще ходить и не думать.

Только если есть нужда сэкономить в весе. Тогда определяться в мощности сначала.
Прежде всего определиться в мощности и в весе, одному достаточно и 2т5лс 20кг, и 2т2ц8-9.8-9.9 170 кубов 28кг, и 2т2ц9.9 (недо 15лс, 250+ кубов) 33+кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата:   26-12-23 21:15

m34m писал:

> 1 жесткая лодка пнд в размере 410

Про эту лодку можно подробно отдельной темой?
С фотографиями.
Стараюсь следить за соседней темой с пнд лодками.
Ездил к нашим производителям трогал руками.



>ка, свою задачу оба мотора исполняют пока без замечаний

А это самое главное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: buss (78.37.160.---)
Дата:   26-12-23 22:32

deniss Р80-48АА писал:

> Б/у "бренд" нехочу, на новый брендовый не хватит, "сyньxyйвчaй"боюсь даже новый,
> хотя много знакомых на их ездит но ...9,8,9,9-20. А 30ка всё же ооочень дорого
> тот же хайди и сипро при непонятном качестве и ресурсе. Да и цена на з/ч китай30
> не копейки

- а зря, нельзя сразу отказываться. ибо всякие варианты бывают.
немного попозже тебе письмецо в личку напишу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата:   26-12-23 23:31

Федя прав.У меня сельвы 5 4 т в прокате уже 2 года ,не одна не поломалась,скажу больше на лодках 340 все задушены тупо регулировкой натяжения тросика ,потому что 2 человека на нем легко выходят на глиссер и начинают чудить.Моторы супер надежные и беспроблемные,найти такой и будет тебе счастье.Жаль что с производства сняли.Для примера висели в прокате меркотохи-5,ямахи французские,хонды-5,все умирали.Вот были-бы такие сейчас взял не раздумывая штук 5 в запас.Ремень ГРМ тянется с временем и подобрать сложно,а так мотор не убиваемый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата:   26-12-23 23:34

Думаю и казу попрет Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   27-12-23 00:16

mukpo66,
А какая за Мерком-15 дурная слава? Ничего плохо о нем не слышал за 20 лет эксплуатации. Правда, я форумы читаю очень от случая к случаю..
Вес не важен в моем случае, с 36 кг мерка справляюсь пока нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: федот68( Калуга) (81.9.127.---)
Дата:   27-12-23 01:44

bibika57 писал:

> .Вот были-бы такие сейчас взял не раздумывая штук
> 5 в запас.Ремень ГРМ тянется с временем и подобрать сложно,а так мотор не
> убиваемый.

пошукай с пристрастием ( включая " прокисшие" обьявы) на авите.
ещё пару месяцев назад висела она в Москве по моему..
новая, но толь с драным колпаком, толь ещё каким таким " дефектом"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата:   27-12-23 15:18

Хочешь, можешь загуглить, слава есть, и не без оснований.
Можешь обратить внимание, что как правило БУ они подешевле.
Можешь обратить внимание, что в разборе часто бывают.

Но даже зная о ней и предполагая что любая техника имеет ограниченный срок, и пусть морковка умрет раньше, и пусть будет невосстановима в ремонте, но то удобство, которое уже есть в моей морковке для меня важнее.

По вопросу, если часто встречаешь ГИМС переделать и шильду и наклейки на колпаке.
Если редко, то только наклейки и удобно эксплуатировать.
Уменьшать то, что есть имеет смысл только в одном случае, тяжело носить и нечем кормить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   27-12-23 16:42

Не знаю, смотрел - ничего криминального в Гугле не нашел. Такого, чтобы прямо эксплуатации мешало.
Тут другая тема. Мотор куплен 20 лет назад, последние года три почти не ездит.
Скажем, для себя рисую ещё лет десять активного использования моторной лодки на воде. Дальше вряд ли возраст позволит. Хотя загадывать не приходится, как бог даст.
Сейчас есть возможность продать комплект целиком и взять новый нерегистрат-10-ку типа ликвидного во все времена Тохатсу. Который, будучи 10-летним, продаваться будет лучше, чем 30-летний к тому времени Мерк.
Ну и 10 кг разницы в весе имеют в будущем значение, сейчас справляюсь.
В общем и целом, аргументы за смену мотора те же, зачем меняют автомашины на более свежие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата:   27-12-23 17:47

Так сейчас на тоху то добавить придется, будет эта добавка выгоднее в тохе, или в чем то другом, то же неоднозначно.

Тохарик хорош в рубрике 26-27-28кг чтобы 2-х мужиков с вещами уверенно вез и чуток экономичнее.

По мне мультиморковка удобнее и мощнее и чуток тяжелее.

Основная идея, попробуй походить сезон на мультиморковке на пвх.

Но если прямо хочется, решил, так и бери.

Зачем меняют автомашины на более свежие?
Из абсолютно разных соображений, например:
- свежее авто технологично безопасно надежно предсказуемо
- необходимо сменить старое авто, тк ремонтировать нет смысла (сильная авария/поломка)
- из личных соображений ("по кайфу", "деньги ляху жгут" и тд)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (62.118.72.---)
Дата:   27-12-23 17:54

Тохатсу 9,8 как раз 26 кг.
На 3,3 ПВХ по моему, оптимум.
Денег на него хватит (160 т.р.).. Пару месяцев май-июнь можно поездить для проверки (без снастей).
Думаю, что Обь-м+Мерк-15, выставленные в сезон (июнь-июль), в сумму 160-200 уложатся. А может, оптимизм :). Пока не приценивался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата:   27-12-23 18:22

Под 2т15лс ходил от 3м до 3.5м, и даже на особенной 2.85м.
Видел 2т-8-9.8лс и на 4м.
2 легких парня им по мощности/весу достаточно.
А 4м лодки для большого водоема с ветром и волной.

Мощность мотора все таки больше первично про загрузку, нежели про длину лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата:   09-01-24 18:31

Для 1 человека 15 думаю совсем ни к чему, а вот 8 или 9,8 самое то
5 сил для некоторых задач тоже может хватить если ездок и вещи не тяжелые, но после 2-3.3 лс пятерка в разы удобнее и дальше за день проходишь даже вдвоем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата:   09-01-24 18:51

Повторю после 2.5 мерка пятерка конечно очень и очень хороша - пятерку думаю вообще не продавать, а оставлю если одному рыбачить, с другой стороны Меркури 8 Мультирумпель тяжелее лишь немного но уже при сильном ветре и волне значительно лучше и вибраций меньше, но встроенного бака уже нет. 15 ка конечно ещё мощнее но такой легкости в погрузке как 5ки нет.
Я думаю 15ку брать для дальних путешествий по 200-400 км, а для коротких рыбалок тоже 15 для двоих лучше тк 8 нас двоих не выводит в глисс а до дальних точек около 20 км и туда выгоднее с утра успеть- одни места щучьи, другие судачьи и отдельно ямы глубокие - там что угодно водится

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей23 (62.217.190.---)
Дата:   17-01-24 23:33

Мерк твой отличный мотор, но для 335 он сильно избыточен и таскать его тоже нужно. Продай Обяху с ним и купи 160 кубовый, если деньги не жмут, возьми легенду!) Тоха в своём классе не имеет аналогов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Clever (85.93.49.---)
Дата:   19-01-24 19:44

переклей наклейку и все-цена несколько сотен рублей на озоне. шильдик можно оставить или просто отклеить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   19-01-24 20:54

>переклеиваю шильдик и наклейки
именно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: АндрейА (---.39.160.23.mosline.ru)
Дата:   25-01-24 04:49

Ямаха 8 сил по любому поинтересней
Тохи будет. Сколько она стоит только сейчас?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Андрей-312 (---.dynamic.mnet-online.de)
Дата:   26-01-24 20:13

Крайнюю цену видел в169 т.р. (но это зимняя цена, к весне наверняка будет дороже). Это про Тохатсу 9.8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Dmitriy_Konstant (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   01-02-24 21:13

8 и 9,8 двух тяжёлых рыбаков даже с минимум груза в глисс не вытащит, тем более если против течения хорошего- если второго человека нет то особого смысла в 9,9(15) считаю нет тем более на небольшой 335 лодке- на таких мелких выше 10 редко разрешено тк опасно на них мощнее- иранцы слабее, в дыбы может встать
И таскать 35..40 кг вместо 26 кг придётся

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Viktor-1972 (93.125.107.---)
Дата:   02-02-24 04:51

Dmitriy_Konstant писал:

> 8 и 9,8 двух тяжёлых рыбаков даже с минимум груза в глисс не вытащит, тем более
> если против течения хорошего
Не нуна ля ля. Меня 120 кг. + моего друга 90 кг. + весь наш шмурдяк подводноохотничий (одних грузов порядка 20 кг.), тоха 9.8 2-х ткт. на 320-м фрегате вытаскивала на глис. Что по, что против течки.
А на казанке с булями, втроем, шли вполне себе уверенно. Порядка 22-24 км.ч.
Или "тяжелые рыбаки" не какали целый квартал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Dmitriy_Konstant (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   02-02-24 05:35

Или у вас вещей мало или течение слабое , но мои лодки правда они тяжелее вашей кило на 20 едва против сильного течения шли 25 под ветерком 9,9
Это конечно глиссирование но совсем без запаса
Тяжелым считаю 90 кг, далее уже супертяжи))
Может тоха 9,8 чуть лучше чем ветерок 9,9
Но мерк8 даже попыток против течения нас 2 вытащить на глисс не делает
Поэтому как там троих тяжёлых да с вещами 9,8 выводит на глисс я не верю
Может ваша 3.2 лодка очень легкая и чем- то отличается
Посчитаем: 90+120+30 мотор +бенз 10+ вещи 20+ лодка 40
Итого:310 кг если почти без вещей
Ну вот 9,8 явно мало уже - во всяком случае на тех лодках, что я пробовал : баджеры, корсары, флагманы
Ну 22-24 так себе почти полуглисс, ветерок 9,9 даже 25 набирал у меня на корсаре 380 тяжеленном. 22 это совсем без запаса

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Viktor-1972 (93.125.107.---)
Дата:   02-02-24 06:17

Dmitriy_Konstant писал:

> Или у вас вещей мало или течение слабое , но мои лодки правда они тяжелее вашей
> кило на 20 едва против сильного течения шли 25 под ветерком 9,9
> Это конечно глиссирование но совсем без запаса
> Тяжелым считаю 90 кг, далее уже супертяжи))
> Может тоха 9,8 чуть лучше чем ветерок 9,9
> Но мерк8 даже попыток против течения нас 2 вытащить на глисс не делает
> Поэтому как там троих тяжёлых да с вещами 9,8 выводит на глисс я не верю
> Может ваша 3.2 лодка очень легкая и чем- то отличается
> Посчитаем: 90+120+30 мотор +бенз 10+ вещи 20+ лодка 40
> Итого:310 кг если почти без вещей
> Ну вот 9,8 явно мало уже - во всяком случае на тех лодках, что я пробовал :
> баджеры, корсары, флагманы
> Ну 22-24 так себе почти полуглисс, ветерок 9,9 даже 25 набирал у меня на корсаре
> 380 тяжеленном. 22 это совсем без запаса
Ты ж прочти, что я написал...
На казанке с булями троих...
И ещё, ветерок твой мог быть с конями плохо кормленными. Собственно и мерк тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять баян. Мотор 9,9 под ПВХ 335.
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата:   13-02-24 02:12

Ну на 380 флагмане мы вдвоём в одежде пусть 200, бенз 20,якорь 10, вещи 20
8 сил мерк не может никак , может флагман не оптимален по формам.
Да, что казанка я потом засёк.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru