|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:53:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:53:37 |
|
Автор: BANCHIK (188.170.74.---)
Дата: 19-12-23 20:14
Всем привет. Решил выставить на обсуждение защиту от поломки мотора и тд, при ударе об препятствия. Прошу сильно не бить если такое уже было и тд 🤗.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BANCHIK (188.170.74.---)
Дата: 19-12-23 20:43
Идея в том, что при ударе рвутся пластиковые хомуты и помогают избежать большого ущерба.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BANCHIK (188.170.74.---)
Дата: 19-12-23 20:55
Правда пока не придумал как осуществить приземление мотора обратно в прорезь. Может кто подскажет 😊
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (91.205.171.---)
Дата: 19-12-23 21:40
Никак, в ручную, зайди почитай ветку в "разном" там конкретно про этот мотор все что можно понаписано, в том числе и про откидку при наезде на препятствие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 19-12-23 22:24
BANCHIK писал:
> Правда пока не придумал как осуществить приземление мотора обратно в прорезь.
Привязывай трим резиновым жгутом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BANCHIK (46.149.34.---)
Дата: 19-12-23 22:28
Я имел ввиду как закрепить шток чтобы мотор на обратном ходу попадал шплинтом в прорезь. Но скорее всего это так себе идея 🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата: 19-12-23 22:40
BANCHIK писал:
> Я имел ввиду как закрепить шток чтобы мотор на обратном ходу попадал шплинтом в
> прорезь. Но скорее всего это так себе идея 🤣
срабатывание твоего предохранителя - таки есть аварийная ситуация.
в смысле - не каждый день на топляки наезжаешь.
Ну а коль наехал - один Х новые хомуты ставить.
вот вручную и поправишь.
Лишь бы чего не погнуло/ поломало при " возвращении мотора на место" после удара.
а чтобы не стучало достаточно подложить подкладку.
Кусок шланга например . силиконового иль резинового.
между оськой и хомутами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.170.---)
Дата: 19-12-23 23:18
BANCHIK писал:
> Я имел ввиду как закрепить шток чтобы мотор на обратном ходу попадал шплинтом в
> прорезь. Но скорее всего это так себе идея 🤣
Да я понял прекрасно тебя.
Шток вокруг своей оси поворачивается довольно туго, масло не даёт. Весь механизм трима при откинутом моторе отклоняется назад. Вот и надо его зафиксировать точно в этом положении.
Как это сделать технически грамотно, надо думать. Но без дополнительного демпфера наверное не обойтись.
Хотя видел одного, с теннисным мячом ходил между тримом и транцем.
А гайки, как твоя, у него не было, он сделал шар.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BANCHIK (46.149.34.---)
Дата: 19-12-23 23:21
Я решил его зафиксировать поперёк пружинкой. У кого то видел такое тут. На самом деле это просто мой первый мотор с гидро подъёмом. До этого были от 15 до 60 л.с.и без него. Как говорится очкую 🤣🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пашунчик (128.204.73.---)
Дата: 20-12-23 06:09
Не понятно как после обрыва штока встанет обратно на палец. А так как он обратно не встанет, он после удара ударит в поворотный кулак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 20-12-23 06:38
Есть простой способ. По мелкой воде ходить с отвёрнутым клапаном, мотор будет откидываться. На глубокую воду вышел, завернул клапан и пользуешься тримом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BANCHIK (46.149.34.---)
Дата: 20-12-23 06:53
Ну наверно имеет место быть и такой способ, но я по Ладоге устану прыгать туда сюда. Летом в Ланденпохье на 65 метрах хз что словил что перо пришлось наваривать и вино выкинуть. Толи подлодка, толи буй. Хотя мы потом в 5 катеров всё прошерстили и не один эхолот ни чего не показал. Так что лучше перестраховаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-12-23 06:56
Арбат писал:
> Есть простой способ. По мелкой воде ходить с отвёрнутым клапаном, мотор будет
> откидываться. На глубокую воду вышел, завернул клапан и пользуешься тримом.
Я откручивал клапан когда реле сломалось. Пять раз поднял мотор - спину сорвал.
Тяжело, "помощника" нету, а это не Вихрь.
зы. Как-то в мель влетал на км 35. Ну очень быстро остановился, никакие перепускные клапана не сработали. (
Трим он такой... внимательности требует, знания акватории.
Едешь, на эхолоте меньше пары метров - напрягаешься.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 20-12-23 17:22
Мне кажется вилку пошире надо сделать , чтоб при любом выдвижении штока мотор падая попадал обратно на палец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 20-12-23 17:29
Ну и про откидной транец забыли. Здесь и мотор всегда откидывается и трим всегда работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 20-12-23 17:46
Правильно Арбат предложил + жгут, как я говорил. Только для 30 это не нужно. Это для скоростных лодок, где скорости в два раза выше и стальные винты стоят.
Как вариант, ось опора штока сделать из люмишки с надпилом -предохранителем, как на шнеках для снегоуборщика и несколько запасных осей для замены и ухо пилить не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BANCHIK (188.170.81.---)
Дата: 20-12-23 19:23
Думал про такой шток, но решил что проще хомуты менять. По этому и выточил такую голову. Посмотрим что как, если не зайдёт то сделаю шток. Вот про откидывающий транец думал, но в продаже не найти, либо запрос не правильно делаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|