|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:35:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:35:23 |
|
Автор: Sssserg37 (---.mtsnet.ru)
Дата: 16-12-23 16:22
Доброе всем утро, в нынешней Реали хочу приобрести Yamaha F 90 CETL, и столкнулся с такими вопросами; 1) продавцы торгующие моторами теперь все не официальные и из документов предлагают только договор купли продажи. А гимс нынче не требует гдт или тпо или еще какой таможенный документ ? 2) Также продавцы говорят что, азиатская Yamaha F 90 CETL имеет прошивку 100 сил, реально ли это и есть ли ощутимая разница от прошивки 90 и 100 лс.??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евген---54 (---.novotelecom.ru)
Дата: 16-12-23 17:27
Добрый день. В этом году покупал такой мотор новый. Блок управления от 100 сил .разницы по скорости не знаю так как небыло такого же с 90 силами.у нас в гимсе договор купли продажи и руководство понадобилось и всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cornholio (176.116.164.---)
Дата: 16-12-23 19:30
Поставил этим летом М25, из документов потребовали дкп и инструкцию. На английском не канает, искали в интернете на русском.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-12-23 21:01
Сейчас не требуют, а позже и потребовать могут запросто. Лучше поискать продавца, который документы таможенной очистки тоже предоставит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|