Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:31:50 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:31:50 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Шаман21 (85.249.17.---)
Дата:   15-12-23 18:25

Вводные. Имеется Казанка 2м. В хорошем рабочем состоянии. Имеется двигатель 4т литровый 60 сил. Имеется желание сменить корпус на что-то более современное. Из вариантов Салют 480нео или Триера 460. Какие у кого мысли, на сей счёт? Стоит, не стоит, почему или другие варианты..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   15-12-23 18:56

Волжанка 46-50

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: buss (92.101.239.---)
Дата:   15-12-23 19:26

думаю начинать надо, с перечисления что в ней не устраивает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Иван 1982 (217.17.160.---)
Дата:   15-12-23 19:38

Конечно не стоит. Казанка лёгкая и отлично ходит под вашим мотором. Новодел в таком размере будет весить как чугунный мост, что потянет замену мотора увеличение расходов, налогов, тягача, возможно прицепа. Зачем эти приключения на ровном месте?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: alterbear (89.19.205.---)
Дата:   15-12-23 19:51

Любое корыто до 4.8 метра. Все что больше - не поедет. Салют классика, триера - копия. Достаточно рядом посмотреть на обе лодки и понятно откуда разница в цене.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Шаман21 (85.249.17.---)
Дата:   15-12-23 20:00

А можно как-нибудь более развёрнуто. Если плюсы, то в чём. Имелось в пользовании достаточно большое количество лодок. Пластиковые корпуса 5,5 метров и 7 метров. Об их плюсах и минусах знаю. На сегодня не по моему карману. Не хочу купить корпус и расстраиваться. Используется комплект на Чебоксарском водохранилище. Как вариант смотрю на Сильвер Фокс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Александр(Самара) (109.169.173.---)
Дата:   15-12-23 20:44

Салют 460 качество проверено временем, салон трансформер (спальник во весь кокпит) , удобный носовой "бомбалюк" (можно совсем снять что удобно для рыбалки )
60лсна него это максимально разрешенная мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Александр(Самара) (109.169.173.---)
Дата:   15-12-23 20:47

Шаман21 писал:

> А можно как-нибудь более развёрнуто. Если плюсы, то в чём. Имелось в пользовании
> достаточно большое количество лодок. Пластиковые корпуса 5,5 метров и 7 метров.
> Об их плюсах и минусах знаю. На сегодня не по моему карману. Не хочу купить
> корпус и расстраиваться. Используется комплект на Чебоксарском водохранилище.
> Как вариант смотрю на Сильвер Фокс.

Фокс совсем маленький и нет нормального остекления

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Александр(Самара) (109.169.173.---)
Дата:   15-12-23 20:56

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: buss (178.67.130.---)
Дата:   15-12-23 21:03

Шаман21 писал:

Используется комплект на Чебоксарском водохранилище.

-уже теплее, водоемчик обозначил.
баллоны не думалось на нее установить?
тема была Ссылка.
и ещё много других тем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Шаман21 (85.249.17.---)
Дата:   15-12-23 23:09

Мне бы услышать мнение владельцев данных лодок. А в чем их различия я смогу разглядеть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   16-12-23 05:50

Лучшее враг хорошего. Казанка 2м очень хорошая лодка для большинства водоёмов. Единственный минус- плохая всхожесть на попутно- боковую волну под маломощным мотором, при современных мощностях, на моторах, оборудованными триммом это нивелируется. Показатели экономичности под любым мотором, нынешними лодками недостижимы. У меня в 1996- 1998 годах, была эта лодка, а до этого она была у отца 6 лет. Я ее продал и купил ...............амур д. только из за того, что надоело ежегодно трахаться с двумя Нептунами. Сейчас бы, при наличии современных моторов я бы этого не сделал. Чего только я на ней не видел. Когда двухпалубные теплоходы стояли на рейде в шторм, я вполгаза на двух Нептунах шол. И был сухим. Проблема была от берега отойти, моторы заливало нещадно, но с набором скорости это пропадало. Ну и расход двух моторов был , даже в то время, для меня большеват. В грузу 60 литров на 60 километров. Как сейчас помню, 60 литров до Усовки. Оставалось от 100 литров ровно 40, чтобы немного покататься и до Маркса доехать, там пива попить, заправиться на берегу 100 литров, а иногда и на всю компанию 200, и потом отдыхать. Кстати, на Амуре расход был ниже, где то на треть, а то и больше. Пустой в экономичном режиме я до Маркса доезжал на 20 литрах. Сейчас от Усть- Курдюма до Маркса на Прогрессе 4 с Сузуки 50 еду в экономе 30 минут с расходом 5 литров в одну сторону. Думаю, что на Казанке 2м было бы также.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Шаман21 (---.142.133.79.chtts.ru)
Дата:   16-12-23 14:25

Вот в том то и дело. Что Казанка устраивает почти по всем пунктам. Пришло время и она просто устала. Появились трещины в районе шпангоутов. И задался я мыслью. Вкладывать деньги в Казанку или брать новый корпус. О возможностях Казанки я сам могу рассказать не мало. Ездил я на ней и с Джонсоном 70 и сузуки 50 и даже Мерк сотку четырёх тактную вешал. Потому и спрашиваю владельцев этих лодок есть ли смысл покупать. Или ремонтировать Казанку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата:   16-12-23 15:24

Какая у К2м ширина? В интернет пишут, что 1,6. Серьезно!?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   16-12-23 15:38

к2м реально узкая.. - там нормальных две сидушки рядом не поставишь.. прохода между ними нет.
не надо вкладываться в к2м однозначно..
по новоделу не скажу. я просто продал к2м ка кне нужную.
насчет движка - неудивительно что трещинами пошла.. моей полтинника 800-от кубового было много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: buss (92.100.88.---)
Дата:   18-12-23 02:52

трескаются, это да, у приятеля на стоянке тоже трещина на киле поперек.
он грешил на высокий прицеп, переделанный из грузового.
то что при погрузке лодку приходилось высоко задирать и был "момент перелома" как раз в этом месте.
узкая ли, да как то это и не показалось.
сидения были вдоль бортов, проход совершено свободный .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-12-23 09:07

При наличии калитки потопчины обрезаются и ширина салона становится приемлемой .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-12-23 09:09


Фотка сразу не прилипла .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-12-23 09:13


Плавучий ,, выносной ,, транец .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-12-23 09:24


Шаман21 писал:

> Вот в том то и дело. Что Казанка устраивает почти по всем пунктам. Пришло время
> и она просто устала. Появились трещины в районе шпангоутов. И задался я мыслью.
> Вкладывать деньги в Казанку или брать новый корпус. О возможностях Казанки я сам
> могу рассказать не мало. Ездил я на ней и с Джонсоном 70 и сузуки 50 и даже Мерк
> сотку четырёх тактную вешал. Потому и спрашиваю владельцев этих лодок есть ли
> смысл покупать. Или ремонтировать Казанку.

Так усиляется силовой набор днища после ремонта , и трещины уже не образуюся . Подумай стоит ли менять на новодел или всеже провести тюнинг ЛЕГЕНДАРНОЙ КАЗАНКИ .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   18-12-23 09:40


Установка люка от Прогресса .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   18-12-23 18:05

вот это рифленое бохацтво - оно зачем?.. чтобы утяжелить конструкцию?..

нет никакого смысла в этой борьбе.
последние к2м насколько мне известно были выпущены до 77-го года.
тоесть им в среднем почти полста лет.

тетеньки в возрасте полста лет уже не стреляют.. а лодки в доспехах только у совсем с полированным мозгом кмк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата:   18-12-23 18:44

Плюсую к легендарному- всегда был против облицовки декоративной рифленкой, ассоциация с совком ( "я его слепила из того что было...") и явный признак безвкусицы. Сравнивать Казанка2м с современными в основном сварными корпусами некорректно. Ретро морально и физически устарело, интерес представляет для ценителей и желающих использовать его в щадящем режиме с соответствующим возрасту двигателем. Восстановление до соответствующей кондиции оправдано лишь наличием большой любви к этим обводам с повышенной грузоподъемностью с соответствующими вложениями без быстрой отдачи, или желанием восстановить и перепродать.. Есть желающие иметь именно Казанку2м за её уникальные обводы. Аналогов в современном судостроении нет( если не считать Амур в катерном варианте)..Если переходить на современные корпуса, то надо переключать ориентиры на более тяжелые громоздкие корпуса и соответствующие мощности моторов, с уровнем комфорта соответствующим водоёму.. Для водохранилища с регулярным волнением актуальны корпуса от 5,5 метров и с моторами от 60 л.с.., а это уже близко к лимону..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: ПалМихалыч (178.176.82.---)
Дата:   18-12-23 18:47

Шаман21 писал:

> Мне бы услышать мнение владельцев данных лодок. А в чем их различия я смогу
> разглядеть.

Два сезона на салюте, до него был Гризли470 и Прогресс 4.

Салют очень нравится универсальностью. И грузы возить, и жить в нем можно и при желании можно крышку с переднего отсека снять и ходить на нос. Очень удобная лодка, неплохо продумана и широкие возможности по улучшайзинку.
По сравнению с Гризли, Салют конечно не такой скоростной и маневренный, но и по размеру и весу конечно Салют тяжелее. Но по волне Салют конечно приятнее. На Гризли сиденья на амортизаторах стояли и то потряхивало, на Салюте сиденья-рундуки и даже желания нет менять на амортизацию ибо не долбит.
На Казанке я не ходил, поэтому ничего сравнить не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   19-12-23 07:18


Legendарный МИГ писал:

> вот это рифленое бохацтво - оно зачем?.. чтобы утяжелить конструкцию?..
>

По моему рифленка решает сразу несколько положительных функций , сглаживает ,, морщины,, предыдущей эксплуатации , не скользит , явно не видно царапин , прибавка в весе незначительная , после матования почти не бликует на солнце .

> нет никакого смысла в этой борьбе.
> последние к2м насколько мне известно были выпущены до 77-го года.
> тоесть им в среднем почти полста лет.
>

И до сих пор в числе популярных , как и автомат Калашникова , почти ровесники .
> тетеньки в возрасте полста лет уже не стреляют.. а лодки в доспехах только у
> совсем с полированным мозгом кмк.

На счет полированости мозга вопрос очень спорный, будучи инженером конструктором , с детства придерживался ,,если как у всех всех - значит неправильно ,, . Плохо когда руки из задници , но когда от туда еще и мозги ......... .

Так решил на своей Казанке 2М увеличить ширину , а днище проклепано заклепками в потай , вот такая ,,полировка,, .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   19-12-23 07:19


2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   19-12-23 10:09

Не, лучче какому-нибудь маниаку продать недорого, если пошла трескаться и лопаться, то это уже не остановить. Усталость металла она такая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Камиль Зарипов (45.137.112.---)
Дата:   19-12-23 14:20

alterbear писал:

> Любое корыто до 4.8 метра. Все что больше - не поедет. Салют классика, триера -
> копия. Достаточно рядом посмотреть на обе лодки и понятно откуда разница в цене.

До 4.9 метра поедет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   19-12-23 16:38

Олег(YKT) писал:

> Не, лучче какому-нибудь маниаку продать недорого, если пошла трескаться и
> лопаться, то это уже не остановить. Усталость металла она такая.

Что кому лучше каждй решает сам , а усталость метала на сварных лодках наступает намного раньше , так как этот параметор напрямую не зависит от ,,возраста,, , нужно знать как и уметь останавливать .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   19-12-23 17:52

Потому и трескается металл что на лодку налеплено и внутри и снаружи и сверху. Большая масса разбивает волну, но днищу от этого нехорошо становится. У тебя хотя какое то усиление есть, обычно ничто с дном не делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата:   19-12-23 17:57

Legendарный МИГ писал:

> вот это рифленое бохацтво - оно зачем?.. чтобы утяжелить конструкцию?..
>
> нет никакого смысла в этой борьбе.
> последние к2м насколько мне известно были выпущены до 77-го года.
> тоесть им в среднем почти полста лет.
>
> тетеньки в возрасте полста лет уже не стреляют.. а лодки в доспехах только у
> совсем с полированным мозгом кмк.


Казанка 2М, чрезвычайно удачная лодка, при этом, она очень качественно сделана.
Да, действительно, то ТЗ, под которое проектировалась эта лодка, на сегодняшний момент, для многих потенциальных судовладельцев - потеряло свою актуальность.
Но!
Для многих - так и не потеряло!
Очень легкая лодка с малой осадкой и рекордной, для своего собственного веса, грузоподъемностью в 600 кг, на мой взгляд, до сих пор может быть весьма востребована.
Комодские драконы достигают длины до 2,6 м и веса до 59 кг.
О, как!
При чем тут комодские драконы?
А тетеньки, тут при чем?
Тем более, что многие тетеньки и после пятидесяти, вполне себе дееспособны.
Попытка купить новую лодку, да такую, что бы она была бы не хуже Казанки 2М, по любому из свойств - обойдется в приличную сумму, но, вполне возможно, какими то из свойств можно пожертвовать в пользу новой красивой лодки - это нормально.
Время идет, цели и задачи меняются, вполне возможно, современные лодки гораздо больше этим целям соответствуют.
Вот зачет откровенно хаять очень удачную лодку - мне не понятно.
Зачем ставить колхозную рифленку, на носовую палубу - мне, тоже понятно - она, мягко говоря сильно нескользкая и все таки как никак увеличивает жесткость конструкции.
Хотя, конечно этот металл, далеко не дюраль...
Но те же американцы, делают свои клепанные лодки из довольно таки хреновенького сплава и - ничего.
Весьма симпатичные лодки получаются.
Только тяжелые.
Кстати, трещины на дюрале, даже на самолетах, вполне успешно ремонтируются, чего уж там говорить про лодку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: OVN (89.113.144.---)
Дата:   19-12-23 18:51

>Для водохранилища с регулярным волнением актуальны корпуса от 5,5 метров и с моторами от 60 л.с.., а это уже близко к лимону..
Согласен

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-12-23 19:17

OVN писал:

> >Для водохранилища с регулярным волнением актуальны корпуса от 5,5 метров и с
> моторами от 60 л.с.., а это уже близко к лимону..
> Согласен


За корпус без мотора, нужно добавить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата:   19-12-23 20:14

Oleg_Samara писал:

> При наличии калитки потопчины обрезаются и ширина салона становится приемлемой

Внутри - да, станет шире, хоть и колхоз. Про ослабление конструкции, ладно, забудем.
Я про внешнюю ширину был удивлен. Лодка шириной 1,6 обязана быть валкой, шо писец. У меня был клон Виндбота-47 шириной 1,7, так за напарником глаз да глаз нужен. Даже Волжанки 46/51, ширина 1,9 не идеал остойчивости, в моем понимании

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-12-23 20:26

Обской Кит писал:

>
> Я про внешнюю ширину был удивлен. Лодка шириной 1,6 обязана быть валкой, шо
> писец. У меня был клон Виндбота-47 шириной 1,7, так за напарником глаз да глаз
> нужен. Даже Волжанки 46/51, ширина 1,9 не идеал остойчивости, в моем понимании


Да, Коза 2 на 10 см уже прогресса. Но внутренняя высота бортов гораздо больше, вывалиться достаточно сложно из нее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Штокер (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-12-23 22:44


Иван 1982 писал:
> Конечно не стоит. Казанка лёгкая и отлично ходит под вашим мотором. Новодел в
> таком размере будет весить как чугунный мост

Теперь новоделы разные будут! Штокер в начале года начнет продажи клепаных лодок из дюралюминия, так что теперь нужно уточнять что имеете ввиду используя этот термин ))) Они то, то же новоделом будут!

ТСу советую присмотреться под 60ку к опытно-экспериментальным лодкам, которые участвовали в тестах, сертификации, испытательных походах и т.д.
Лодки выставлены на АВИТО в Тюмени, цены весьма демократичные и зависят от степени отделки и доп.оснащения - есть варианты и полностью готовые и есть под самостоятельную доработку по интерьеру и оборудованию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Штокер (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-12-23 22:51


Длина габаритная (с кринолинами) 5400, ширина 2060.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   20-12-23 07:12


fed1063 писал:

> Потому и трескается металл что на лодку налеплено и внутри и снаружи и сверху.
> Большая масса разбивает волну, но днищу от этого нехорошо становится. У тебя
> хотя какое то усиление есть, обычно ничто с дном не делают.

Так усиляется днище Прога4.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   20-12-23 07:13


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Oleg_Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   20-12-23 07:13


3 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата:   20-12-23 16:13

клепанные лодки делают.. прикольно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата:   20-12-23 20:10

Ну так ещё и с дюрали,наверняка полиуретан для стыков испльзуется.Супер.Ещё и смотрится зашибись.Молодцы.Наконец-то кто-то додумался.Дюраль-то сейчас в металле дешевле АМГ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата:   20-12-23 20:18

смотрится неплохо согласен.. стекло бы еще каленочку.. но с такими вот изгибами - вообще хорошо было бы..

но тож.. вопрос ценника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-12-23 03:59

Legendарный МИГ писал:

> вот это рифленое бохацтво - оно зачем?.. чтобы утяжелить конструкцию?..
>
>

Палуба намного крепче становится. Между листами небольшой зазор, они начинают работать не только на изгиб, а и на растяжение. Можно не усилять уголками палубу изнутри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата:   21-12-23 06:20

я прекрасно знаю зачем..
вопрос риторический.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Шаман21 (85.249.23.---)
Дата:   21-12-23 15:46

Интересная лодочка. А как она под 60? Я так понимаю нужно 70-90 сил. Пока сюда с Тюмени доедет. Ценник опять таки изменится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Штокер (85.140.118.---)
Дата:   21-12-23 19:18

VadKudryavtsev писал:
> Ну так ещё и с дюрали,наверняка полиуретан для стыков испльзуется.Супер.Ещё и смотрится зашибись.Молодцы.Наконец-то кто-то додумался.Дюраль-то сейчас в
> металле дешевле АМГ.

Да уж, тиоколовую ленту не используем ))) Всё на герметике

Legendарный МИГ писал:
> смотрится неплохо согласен.. стекло бы еще каленочку.. но с такими вот изгибами

Как опция каленка в планах, пока технологические трудности держат. Стоимость не намного дороже будет.

Шаман21 писал:
> Интересная лодочка. А как она под 60? Я так понимаю нужно 70-90 сил.

Под 60кой максимальная скорость со средней загрузкой 50км/ч, при 4500-4600 об. стабильно идет 42-44. Под 90 вообще летает и загрузку не чувствует совершенно

Показатели по скорости точно будут лучше, - буквально на днях будем катать ее с лифтом и попробуем подобрать высоту навески

По поводу цен и доставки - все обсуждается, будет интерес звоните.


Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   21-12-23 21:49

Так то тиоколовый герметик - это очень крутая вещь, и, вообще то говоря получше полиуретанового, ну да ладно, сейчас и полиуретановые есть вполне неплохие.
Мне интересно, как вы считали грузоподъемность этого Штокера.
Почему она у такой большой лодки, находится на уровне Прогресса, и, даже не дотягивает до Казанки 2?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Штокер (---.mtsnet.ru)
Дата:   21-12-23 23:53


Моторная лодка Штокер 505 соответствует современным требованиям по безопасности маломерных судов. При чем не только по грузоподъемности - остойчивость, плавучесть (порожняя, снаряженная, снаряженная с макс грузом+20%, с кренами и дифферентами) прочностные характеристики конструкции и еще много чего.
Подтверждается это сертификатом соответствия, который выдается на основании испытаний.
Одно из них вы видите на фото - это сброс с высоты 3х метров груженой лодки. В кокпите 500кг воды в канистрах, на транце муляж мотора весом 170кг. Лодка после этого была разобрана и осмотрена экспертом аудитором на предмет повреждений. Не без гордости скажу что он был весьма удивлен результатами.

По каким правилам сертифицировали лодки во времена папы Лёни и способны ли они пройти подобные тесты я не могу сказать, по этому выводы о грузоподъемности советских лодок делать не возьмусь. Сам их люблю )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-12-23 00:09

Штокер писал:

>
> По каким правилам сертифицировали лодки во времена папы Лёни и способны ли
> они пройти подобные тесты я не могу сказать, по этому выводы о грузоподъемности
> советских лодок делать не возьмусь. Сам их люблю )))
===
Так их не испытывали 100%
Зачем? Они же не сварные, это сварка от ударов волн может трещину дать, а вся клепка по госту.
Модели совколодок в бассеине испытывали, чтобы обводы выверить. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Alexhunt (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   22-12-23 00:10

Может вам на этот Штокер 505 поставить реданы? С ними скорость под 60 силами хоть не такая печальная станет. Потому как в таком размере под литровой 60 кой 50км ч., это медленно. Или много клепки и сильно удорожает конечный продукт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   22-12-23 00:12

Круто!
А во времена "Папы Лёни", грузоподъемность определялась по американским правилам VIA.
Типа 1/5 от полного водоизмещения до поступления воды вовнутрь, на ровном киле минус масса корпуса.
Масса подвесного мотора вычиталась уже из того, что получилось.
Помню, даже пример был, про Прогресс, который без рецесса.
Там получалось, что водоизмещение до попадания воды вовнутрь (моторный отсек, похоже не считался, так а он в расчете оказывался затопленным), на ровном киле 3270 кг.
Голый корпус 170.
Итого (3270-170)/5=620.
Вот внутреннее оборудование, дистанция, мотор бензобак, аккумулятор тянуло на 120 кг.
Результат - полтонны

Как то так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Шаман21 (83.220.227.---)
Дата:   22-12-23 23:26

Колхозить, что либо с лодкой не хочу. 50 на максималках и 40 крейсер. Казанка ходила на Сузуки 800 кубковой. 50 сильной. Больше корпуса и мощнее моторы уже проходили. Мощность выбрана сознательно. Рекорды скорости не нужны. Нужно спокойно с семьёй приехать отдохнуть. Для рыбалки имеется другая лодочка. Но видимо придется ре монтировать Казанка. Праздники не за горами. Вот и начнем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: всевидящий (178.64.37.---)
Дата:   23-12-23 01:05

Да, начни-ка дружок новую тему(эпопею)- Как я восстанавливал Казанка 2М.. Заготовлю чипсов и свои архивы чтобы последить за темой и может дать советы по усилению днища и транца. Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: Александр-НН (109.188.87.---)
Дата:   23-12-23 14:24

Добрый день
как владелец К2М скажу что замены на современном рынке нашей лодке нет. Можно конечно пойти на шаг выше (90-115) и там что-то подобрать более менее приемлемое. Надо это или нет, каждый решит сам. Я пока решил что оставляю К2М, а если буду переходить, то в класс 150-200.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Казанка 2м. Замена на современный корпус.
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   24-12-23 00:05

Ходил одно время на Foxe. По волне под Я60 враде идет, но грохот стоит по сравнению с моей стеклопластиковой ощутимый. Да и 60 для него явно маловато. Внутри он узкий и пространства для 4-5 человек явно не хватает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru