|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:17:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:17:32 |
|
Автор: qiwi (37.0.69.---)
Дата: 15-12-23 01:21
Доброго времени!
Имеется комплект Обь1 и Тох18, с судовым билетом старого образца.
Хочу "перевести" его в нерегистрат, оставив по возможности как можно больше заводского на моторе, следующим образом:
1. поменять шильд на моторе на 9.9 - Нормально ли будет наклеить новый поверх старого? чтобы с одной стороны не было видно заводского шильдика, с другой чтобы потом на нем не было никаких сильно заметных следов(при удалении шильды 9.9, для к примеру последующей продажи)
2. купить какой нить чехол на колпак - чтобы не отдирать наклейку 18 там
3. обновить краску по бортам лодки, "случайно" закрасив судовой номер лодки
4. самое что смущает - на утке выбит заводской номер, гимсы уже оснащены компуктерами на воде, чтоб быстро по базе пробить что лодка регистрат?
5. нужно будет искать "дкп" для шильды на 9.9, чтобы доказать что мотор мой?
6. кого нибудь на воде просили откинуть колпак чтобы посмотреть какой выбит на блоке диаметр цилиндра?
Может кто еще с какими-нибудь нюансами пользования "нерегистрата" из личной практики общения с гимс сталкивался?
Суть проблемы, как обычно, "и рыбку съесть и нахрен сесть")) - на воде буду 1раз всего 2 недели, ТО просрочено, лодка далеко для подготовки к ТО + чтобы ТО пройти надо искать телегу, гнать за 100км, а там сначала в порядке живой очереди запишись на ТО, да жди когда тебе новый судовой выдадут - в общем весь отпуск уйдет тупо на то чтобы попробовать ТО пройти, не говоря уж получить судового.
Вобщем хочется услышать мнение водномоторного сообщества, чтоб не укатила лодка на штрафстоянку))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: qiwi (37.0.69.---)
Дата: 15-12-23 01:40
это понятно, если увидят 18, больше шансов что заинтересуются и подплывут с вопросами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: qiwi (37.0.69.---)
Дата: 15-12-23 01:42
deniss Р80-48АА писал:
> Эыыы, а если утки нет? Или номер стёрся?
тогда геморой след человеку кто купит, при постановке на учет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата: 15-12-23 03:23
Чехол снимут и нахлобучат от 15-20 000руб.штрафа.И это не шутка.
Конечно полностью все наклейки и шильды менять на 9.9.
Потребуют доказательства(ДКП,мануал и т.д.),что это именно 9.9л.с.Где купил и у кого.В каком магазине или у какого частника.Но это делают когда есть сомнения.По болоьшей чвасти лезут к шильдику.Фотают и рассматривают параметры.Но доки могут потребовать.Можно нах.послать.Тут уж как пойдет.Лучше все иметь,чтобы отдых на воде сибе не портить.
И не надо думать ,что в ГИМС работают "чушпаны".С них протоколы очень даже требуют.Будут сомневаться,душу вытрясут.Поди потом доказывай.Штраф за езду без регистрации судна написал выше.
Выход простой-заменить все наклейки и шильдики на 9.9.Выправить на заводской номер Т-18,бумаги на 9.9 л.с.
Если завод.номер мотора в регистрации и базе данные,то тут 50х50.Могут пробить по компу его,а могут и не пробивать.Все индивидуально.По большей части не проверяют.Но шанс на это есть.Как и на штраф в 15-20 000руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.47.---)
Дата: 15-12-23 03:47
снять с учета мотор, для "продажи" через гос.услуги. смотрим темы в "поиске"
выводим лодку которая весит менее 200кг из под регистрации,
сегодня об этом здесь на мотолодке и прочитал, 8 коммент сверху Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 15-12-23 03:51
Т18 сейчас КМК самый проблемный мотор он между честными "нерегистратами" и честными регистратами, ну как 15,18. Не нужен под честный нерегистрат, и не едет как регистрат. Так уже проще решить или 9,9(без гемора) или уже 30 с "прелестями". Ну и тем более, а как я продам? Дорого не продашь-есть у людей деньги-купят новый 9,9-20, нет денег- так и на наклейки пофиг. Тоже 9,9-20(китай). А шапочки и шильдики, ну так лучше продай сейчас и смени на 9,9-20 или выше, пока т18 хоть по году свежий, а через 5лет до следующегоТО не сильно и нужны наклейки на капоте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 15-12-23 04:41
qiwi писал:
> 1. поменять шильд на моторе на 9.9 - Нормально ли будет наклеить новый поверх
> старого? чтобы с одной стороны не было видно заводского шильдика, с другой чтобы
> потом на нем не было никаких сильно заметных следов(при удалении шильды 9.9, для
Ну и каша у тебя в мыслях. Жесть.
Ну и лодки Обь 1 не существует. Есть лодка Обь.
Если лодка была ранее зарегистрирована то нет никаких проблем, номера закрасить и заказать другую табличку шильдик на лодку. С утки можно сточить навечно.
С мотором тоже самое - всё отклеивается и клеится новый ярлык на колпак и новый шильдик тоже на колпак. Если есть ал. круглый дублирующий номер мотора то он тоже удаляется элементарно.
Всё можно акуратно при помощи фена отклеить и сохранить как доказательство при продаже наклеить новые 18.
Глупости свои выкинь из головы. Если делать то делать всё по уму.
А не шалтай-болтай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 15-12-23 05:05
РиО, у меня из наверное 10ти лодок при читаемой шильде, дублирующий номер был почти на 2х лодках. На дедовом прог4 в 1/2 заводской окраске, и на П2м и то не полностью типа из 6ти знаков 2читалось 2непонятно и 2х нет, на казе 68гв ручка была вырвана и при полной смывке "дублёра" не было нигде, из 10 совколодок 2м владельцем у 7ми был я, и бывшие хозяева их даже в тех местах не то что не чистили даже не красили. П2м вобще смешной был, наверное на каждом листе дюраля были цифры, и никак не совпадали друг с другом шильдой и уткой(на утке не полный номер хреново набитый. На обяхе, чистил ручку от краски лепестковым диском и отвлёкся, когда что то начало проявлятся, и оп ... и так затертого и закрашенного номера не стало совсем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: qiwi (62.4.41.---)
Дата: 15-12-23 07:54
стрежевой44 писал:
> Чехол снимут и нахлобучат от 15-20 000руб.штрафа.И это не шутка.
> Конечно полностью все наклейки и шильды менять на 9.9.
> Потребуют доказательства(ДКП,мануал и т.д.),что это именно 9.9л.с.Где купил и у
> кого.В каком магазине или у какого частника.Но это делают когда есть сомнения.По
> болоьшей чвасти лезут к шильдику.Фотают и рассматривают параметры.Но доки могут
> потребовать.Можно нах.послать.Тут уж как пойдет.Лучше все иметь,чтобы отдых на
> воде сибе не портить.
> И не надо думать ,что в ГИМС работают "чушпаны".С них протоколы очень даже
> требуют.Будут сомневаться,душу вытрясут.Поди потом доказывай.Штраф за езду без
> регистрации судна написал выше.
> Выход простой-заменить все наклейки и шильдики на 9.9.Выправить на заводской
> номер Т-18,бумаги на 9.9 л.с.
> Если завод.номер мотора в регистрации и базе данные,то тут 50х50.Могут пробить
> по компу его,а могут и не пробивать.Все индивидуально.По большей части не
> проверяют.Но шанс на это есть.Как и на штраф в 15-20 000руб.
Спасибо за развёрнутый ответ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 15-12-23 08:07
стрежевой44 писал:
> Чехол снимут и нахлобучат от 15-20 000руб.штрафа.И это не шутка.
Возможно
> Конечно полностью все наклейки и шильды менять на 9.9.
И это правильно, о чём я и писал собственно.
> Потребуют доказательства(ДКП,мануал и т.д.),что это именно 9.9л.с.Где купил и у
> кого.В каком магазине или у какого частника.Но это делают когда есть сомнения.По
> болоьшей чвасти лезут к шильдику.Фотают и рассматривают параметры.Но доки могут
> потребовать.Можно нах.послать.Тут уж как пойдет.Лучше все иметь,чтобы отдых на
> воде сибе не портить.
А вот тут уже полная ЧУШЬ !!! Ты не в теме !! На каком таком законном основании они имеют право требовать того чего ты не обязан иметь априори ??
Чушь полнейшая. Согласно действующего законодательства владелец нерегистрата имеет ПОЛНОЕ ПРАВО не называть даже своего имени и фамилии и тем более НИКАКИМ законодательством НЕ ОБЯЗАН иметь какие либо документы на лодку и мотор не подлежащие регистрации и тем более доказывать их происхождение. Учи мат-часть !! Если гимсюки требуют того чего быть не должно то это уже превышение служ. полномочий. Такая глупая ретивость вмиг завершается вызовом наряда полиции и составление протокола. И если даже совместный патруль с полицией - всё равно имеешь право вызвать ЕЩЁ наряд полиции.
> И не надо думать ,что в ГИМС работают "чушпаны".С них протоколы очень даже
> требуют.Будут сомневаться,душу вытрясут.Поди потом доказывай.Штраф за езду без
> регистрации судна написал выше.
> Выход простой-заменить все наклейки и шильдики на 9.9.Выправить на заводской
> номер Т-18,бумаги на 9.9 л.с.
> Если завод.номер мотора в регистрации и базе данные,то тут 50х50.Могут пробить
> по компу его,а могут и не пробивать.Все индивидуально.По большей части не
> проверяют.Но шанс на это есть.Как и на штраф в 15-20 000руб.
Заводской номер на Т-18 есть только на круглом ал. шильдике на блоке (меняется на раз) и на шильдике на колпаке и тоже меняется на 9.9
А чушпанами они были и есть потому как 80-90 % из них не имеют профильного юрид.образования.По большей части дерево-обрабатывающий уч-комбинат или техникум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата: 15-12-23 15:01
buss писал:
> снять с учета мотор, для "продажи" через гос.услуги. смотрим темы в "поиске"
> выводим лодку которая весит менее 200кг из под регистрации,
> сегодня об этом здесь на мотолодке и прочитал, 8 коммент сверху
> Ссылка.
День добрый.
buss правильно говорит, сними мотор с учёта для "продажи" и клей на него что хочешь. С лодки не чего не спиливай и не отрывай (шильдики, номера с уток) а сними её с учета по новому Приказу "777" .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 15-12-23 15:57
FOX-480 & buss оба вы не правы!!
Внесение изменений в суд билет о выписке мотора никак не снимает лодку с гос.реестра. Лодка всё также будет числится на учёте.
Гимсюк посмотрев номер на заводском шильдике лодки и номер на утке всё также будет требовать суд.билет, такелаж и наличие ТО.
Если уходить от этой дебильный опеки гимса то именно так как я и писал.
Лодку "утилизировать" и заказывать новый шильдик на лодку и мотор.
И всё сам черт тебе не брат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 15-12-23 16:44
РиО писал:
> FOX-480 & buss оба вы не правы!!
> Внесение изменений в суд билет о выписке мотора никак не снимает лодку с
> гос.реестра. Лодка всё также будет числится на учёте.
> Гимсюк посмотрев номер на заводском шильдике лодки и номер на утке всё также
> будет требовать суд.билет, такелаж и наличие ТО.
>
> Если уходить от этой дебильный опеки гимса то именно так как я и писал.
> Лодку "утилизировать" и заказывать новый шильдик на лодку и мотор.
> И всё сам черт тебе не брат.
30. Исключению из Реестра подлежит маломерное судно:
а) в отношении которого собственником или его уполномоченным представителем подано заявление об исключении этого маломерного судна из Реестра (в случае перехода маломерного судна в другой реестр судов11; маломерное судно не подлежит государственной регистрации в Реестре12);
б) которое погибло, конструктивно погибло, пропало без вести или утратило качества судна в результате перестройки или других изменений (Приказ МЧС России от 27 июля 2023 г. № 777)
Пункт "а" подать заявление на основе паспорта на мотолодку "Обь" т.к. масса менее 200кг
Нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 15-12-23 17:13
Снимали с учета надувнушку с мотором 5 л.с. и она стала неригистратом. Причем сам инспектор на этом настаивал, потому что лодка плавала с номерами и без ТО. На учет ставили когда нерегистратов ещё не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 15-12-23 17:21
FOX-480 писал:
>
> Пункт "а" подать заявление на основе паспорта на мотолодку "Обь" т.к. масса
> менее 200кг
> Нет?
По идее да а как на практике сейчас не знаю.
Раньше это реально прокатывало.
Нужно немного учитывать что давно известно в каждом гимсе свои ипанутые правила.
Пробуйте. Я только могу пожелать удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 15-12-23 17:40
РиО писал:
>
>
> По идее да а как на практике сейчас не знаю.
> Раньше это реально прокатывало.
> Нужно немного учитывать что давно известно в каждом гимсе свои ипанутые правила.
> Пробуйте. Я только могу пожелать удачи.
Всё равно клиенту придётся побегать в "родной " ГИМС
1."Продавать" мотор , "свату-брату", "жене-любовнице"
2. Снимать корпус с учёта.
И во всех случаях предъявлять "объект " (лодку, мотор) перед очами ГИМСА.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 15-12-23 17:48
FOX-480 писал:
> РиО писал:
>
> >
> >
> > По идее да а как на практике сейчас не знаю.
> > Раньше это реально прокатывало.
> > Нужно немного учитывать что давно известно в каждом гимсе свои ипанутые
> правила.
> > Пробуйте. Я только могу пожелать удачи.
>
> Всё равно клиенту придётся побегать в "родной " ГИМС
> 1."Продавать" мотор , "свату-брату", "жене-любовнице"
> 2. Снимать корпус с учёта.
> И во всех случаях предъявлять "объект " (лодку, мотор) перед очами ГИМСА.
Если снимать, ничего предъявлять не надо, все уже предъявлено до нас))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 15-12-23 18:51
Верно. Предъявлять ничего не надо.
Понятие снятия с учёта мотора не существует
Есть понятие внесение изменения в судовой билет За это надо заплатить только пошлину и всё. Заявка подаётся через госы.
Сейчас всё у них исключительно через госы, но увидев вашу заявку вам могут и позвонить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 15-12-23 19:15
РиО писал:
> Верно. Предъявлять ничего не надо.
> Понятие снятия с учёта мотора не существует
> Есть понятие внесение изменения в судовой билет За это надо заплатить только
> пошлину и всё. Заявка подаётся через госы.
> Сейчас всё у них исключительно через госы, но увидев вашу заявку вам могут и
> позвонить.
РиО ты правильно говорил в каждом ГИМСе свои тараканы.
Я в этом году продавал мотор, да всё через гос услуги. Но нашему инспектору надо было воочую убедится (сверить номера мотора с судовым билетом) о наличие мотора .
Затем снимал лодку с учета, опять вези инспектора к лодке и он на месте составляет акт о конструктивной гибели судна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 16-12-23 01:25
FOX-480 писал:
> РиО ты правильно говорил в каждом ГИМСе свои тараканы.
> Я в этом году продавал мотор, да всё через гос услуги. Но нашему инспектору
> надо было воочую убедится (сверить номера мотора с судовым билетом) о наличие
> мотора .
> Затем снимал лодку с учета, опять вези инспектора к лодке и он на месте
> составляет акт о конструктивной гибели судна.
При внесении изменений ничего предьявлять не нужно.
Ну просто нет этого ни в одном регламенте. При продаже лодки тоже нет такой необходимости.
Тебе попался явный придурок. На все 100% Или алчный гимсюк ищущий взятку или ещё чего. Непонятно к чему такая ретивость там где её не нужно вовсе ?!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 16-12-23 02:03
РиО писал:
>
> При внесении изменений ничего предьявлять не нужно.
> Ну просто нет этого ни в одном регламенте. При продаже лодки тоже нет такой
> необходимости.
> Тебе попался явный придурок. На все 100% Или алчный гимсюк ищущий взятку или ещё
> чего. Непонятно к чему такая ретивость там где её не нужно вовсе ?!!!
Согласен.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry76 (---.10.129.9.yarnet.ru)
Дата: 18-12-23 17:01
У меня Диана и Т18. Переклеил наклейки на ноге и колпаке. Номер мотора на шильде, естественно, оставил свой. Также присутствует чехол на моторе, остался от прежнего владельца. Так вот, на Рыбинском вдхр несколько раз подъезжали и фотографировали наклейку на ноге, говорят, что для собственной базы, что допускаю, т.к. случаи кражи моторов не редки. Один раз проверили только потому (по словам инспекторов), что на моторе был чехол. Правда в лодке меня не было, а друг с женой решили прокатиться недалеко от берега, но кроме испуга ничего не случилось).
Документы на мотор ни разу не спрашивали, но я переделал свой из магазина просто на Т9,9 и это единственное, что там поменялось
Про снять колпак и показать что там написано - ну-ка нахер, такой процедуры нигде не прописано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 18-12-23 17:08
Garry76 писал:
> . Так вот, на Рыбинском вдхр несколько раз подъезжали и
> фотографировали наклейку на ноге, говорят, что для собственной базы, что
> допускаю, т.к. случаи кражи моторов не редки.
Это скажем не совсем чтобы грубое превышение полномочий но ЯВНАЯ цирковая САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Другого определения не дано - самодеятельность !!!!
Нет у них ничего такого в их регламентах как собсно и оперативно-разыскных полномочий. У них ума не хватит для оперативной работы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 30-12-23 05:05
qiwi писал:
> Доброго времени!
>
> Имеется комплект Обь1 и Тох18, с судовым билетом старого образца.
> Хочу "перевести" его в нерегистрат, оставив по возможности как можно больше
>
День добрый.
Может ТС не торопиться с переводом в нерегистрат?
Есть вероятность что в 2024г не будет понятия "нерегистрат" .
Все будем пронумерованы с 01. 09.2024г.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 30-12-23 05:18
Не торопитесь переводить. Законодательство будет изменено и систематизировано в этой части, в ближайшее время. Отдельный ФЗ будет по нашу душу)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 30-12-23 06:44
Понятие маломерного судна скорее всего будет изменено если примут этот законопроект и звучать теперь оно будет так:
4) маломерное судно - самоходное судно любого типа длиной
20 метров и менее, количество людей на борту которого не должно
превышать 12 человек;
Т.е. добавили слово самоходное судно любого типа
Ещё новшевство !!!
2 Лица, управляющие маломерными судами, при нахождении
на водном объекте должны иметь при себе:
2) на
маломерных судах, не подлежащих обязательной государственной регистрации в реестре маломерных судов, - документ, удостоверяющий личность лица, управляющего маломёрным судном.
Если раньше клубным гимсюкам мы не обязаны были называть даже имени своего то теперь нужен документ и опять же непонятно как это согласовывается с законом о не разглашении персональных данных ?? Гимс мне никто и звать его никак а документ предьявляй ?
И последнее - нерегистраты как были так и останутся !!
Статья 21 Государственная регистрация маломерного судна
1 Государственной регистрации в реестре маломерных судов
подлежат маломерные суда массой 200 килограммов и более и с
мощностью двигателей (в случае установки) 8 киловатт и более.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 30-12-23 07:00
Alexhunt писал:
> . Отдельный ФЗ будет по нашу душу)))
Не надо паники )))
Нерегистратам пох пока есть таможеный союз, я уже писал это неоднократно !!!
Нерегистраты как были с 2012г так и останутся.
Кстати в пред. посту слово маломЁрным это не моя апшибка а скопировано с законопроекта. Опять эгэ-шники Атличились умом и сообразительностью ((((
Одно не пойму чего им не живётся спокойно....и зачем так коряво видоизменили понятие о 200кг и 8квт. Неужто нельзя было оставить в прежней редакции ??
Какие 4uдаки их составляют ? (мат сплошной)
Раньше фигурировало слово 200кг включительно а теперь уже не включительно а именно 200кг и более. Т.е. украли один кг как минимум ))) Получается что 200 кг уже подлежит регистрации )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 30-12-23 07:13
PS
Хотя может ещё чего изменится в процессе чтений и оставят в прежней редакции.
Вот поди пойми что у них там в бошках вертится...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 30-12-23 07:49
Кстати если я правильно понял то теперь не будет единых правил пользования
И каждый регион (субьект федерации) будет устанавливать свои правила
3. Правила пользования водными объектами для плавания
на маломерных судах на территории субъекта Российской Федерации
утверждаются нормативным правовым актом субъекта
Российской Федерации.
Похоже теперь спас-средствами обилетят всех ))
3. Лица, управляющие маломерными судами, обязаны:
1) соблюдать требования, установленные техническим регламентом
Таможенного союза "О безопасности маломерных судов", в том числе
проверять перед выходом в плавание исправность судна
и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием,
спасательными средствами и другими предметами снабжения;
И как всегда немножко мути - и другими предметами снабжения - это что стакан или бочонок с пивом ?)) Ну непонятно же ?)) ДРУГИМИ это какими ?)))
Радует что наконец-то уточнили что сначала наступает вещное право и его возникновение а потом уже наступает регистрация на его основе. Видимо таки прочли ГК РФ. А то гимсюки как только не пытались выпендриваться что право собственности возникает с момента регистрации (дебилы)
Государственная регистрация маломерных судов осуществляется
при возникновении права собственности на маломерное судно, переходе,
прекращении права собственности и иных вещных прав
на маломерное судно, а также ограничений (обременений) этих прав
Государственной инспекцией в реестре маломерных судов в соответствии
с настоящим Федеральным законом.
По ссылке прочтите п.27
Им теперь возможно разрешат применение физ. силы и спец-средств.
А возможно и не примут.
Применение физ.силы и спецсредств сопряжено со спец-учебой и последующей атестацией наподобии нач. подготовки и учёбы полиции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FOX-480 (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 30-12-23 08:02
РиО писал:
> Понятие маломерного судна скорее всего будет изменено если примут этот
> законопроект и звучать теперь оно будет так:
>
> 4) маломерное судно - самоходное судно любого типа длиной
> 20 метров и менее, количество людей на борту которого не должно
> превышать 12 человек;
>
> Т.е. добавили слово самоходное судно любого типа
>
> Ещё новшевство !!!
> 2 Лица, управляющие маломерными судами, при нахождении
> на водном объекте должны иметь при себе:
> 2) на
> маломерных судах, не подлежащих обязательной государственной регистрации в
> реестре маломерных судов, - документ, удостоверяющий личность лица, управляющего
> маломёрным судном.
Что же уважаемый Михаил Фёдорович Кормщик "волну гонит" !?
ст 20 и 21 есть упоминания про нерегистрат.
>
> Если раньше клубным гимсюкам мы не обязаны были называть даже имени своего то
> теперь нужен документ и опять же непонятно как это согласовывается с законом о
> не разглашении персональных данных ?? Гимс мне никто и звать его никак а
> документ предьявляй ?
>
> И последнее - нерегистраты как были так и останутся !!
> Статья 21 Государственная регистрация маломерного судна
> 1 Государственной регистрации в реестре маломерных судов
> подлежат маломерные суда массой 200 килограммов и более и с
> мощностью двигателей (в случае установки) 8 киловатт и более.
>
> Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 30-12-23 08:08
FOX-480 писал:
> Что же уважаемый Михаил Фёдорович Кормщик "волну гонит" !?
> ст 20 и 21 есть упоминания про нерегистрат.
Гыы не то слово...слово "уважаемый" следует брать в кавычки
Он всегда был кретином и лизоблюдом гимсюков.
А воду льёт как из ведра. Тут на форуме его сразу не взлюбили и опустили
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 30-12-23 08:25
Ладно поживём увидим. Когда чего примут тогда и обсудим конкретику.
А то если эти олухи кого-нибудь травмируют спец-средствами то боюсь народ их топить начнёт ))
Нету у них особого авторитета у народа и боюсь не будет в ближайщее время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dinamitbrein (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-12-23 21:34
1. поменять шильд на моторе на 9.9 - Нормально ли будет наклеить новый поверх старого? чтобы с одной стороны не было видно заводского шильдика, с другой чтобы потом на нем не было никаких сильно заметных следов(при удалении шильды 9.9, для к примеру последующей продажи)
Снимаешь старый аккуратно, сохраняешь его для след покупателя, наклеиваешь новый.
2. купить какой нить чехол на колпак - чтобы не отдирать наклейку 18 там
Отдираешь наклейку 18, клеишь наклейку 9,9
3. обновить краску по бортам лодки, "случайно" закрасив судовой номер лодки
Да, номер надо убрать
4. самое что смущает - на утке выбит заводской номер, гимсы уже оснащены компуктерами на воде, чтоб быстро по базе пробить что лодка регистрат?
Что мешает болгаркой зачистить номер? Ну или шпатлевкой автомобильной выровнять место и закрасить?
5. нужно будет искать "дкп" для шильды на 9.9, чтобы доказать что мотор мой?
Договор точно не нужен, шильды точно поменяй
6. кого нибудь на воде просили откинуть колпак чтобы посмотреть какой выбит на блоке диаметр цилиндра?
Незаконное требование. Ну если совсем задрот, ручным гравером сними 60 с блока и закрась черной красной из баллончика
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: qiwi (62.4.41.---)
Дата: 31-12-23 23:50
с наступающим (или уже с наступившим??) Новым Годом всех!
спасибо за информацию, буду обдумывать следующие шаги под оливье))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: qiwi (62.4.41.---)
Дата: 27-01-24 05:07
непонятно следующее
есть 2 законопроекта которые будут в госдуме весной слушаться
Ссылка.
и
Ссылка.
вот комментарии юриста "первый проект предлагает изменения непосредственно в закон о безопасности на ВО, второй - изменения в прочие акты, связанные с этим законом"
как РиО верно сказал, в безопасности на ВО фразу "до 200кг и 8кВ" предлагают оставить, а вот из смежных (КТМ и КВВТ) убрать
И тогда по логике они противоречат, возможно внесут изменения, благо время есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 30-01-24 03:51
ТС хочет и рыбку съесть и на @ сесть-так не бывает. Наклеить новую наклейку на старую невозможно-отдирать придется без вариантов. да и зачем старая нужна, какой в ней смысл? колпак смысла не имеет совсем-любой гимсовец его может снять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 30-01-24 05:49
Clever писал:
> колпак смысла не имеет совсем-любой гимсовец его может снять
? - разве??? что он имеет право спросить? - документы??? У нерегистрата???
Про досмотр, обыск и прочее в НПА нет "от слова "ничего""
Нагнуться? - да я ему этого удовольствия не доставлю...
- В суд...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Немастер (---.permonline.ru)
Дата: 30-01-24 13:48
А что может произойти с нерегистратами вообще? Ну допустим примут закон, что все регистраты. И куда денутся те сотни тысячи миллионы которые имеют мотор 9.9 и лодку весом менее 200? Не переклеенные шильдики, а по настоящему. Они что, должны выбросить свое имущество на помойку? Я думаю, горячо любимая власть должна будет дать возможность зарегить свой комплект согласно нового законодательства. А то ведь попахивает отъемом собственности. И если вдруг такое произойдет, то qiwi пойдет и зарегит свой комплект.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 30-01-24 13:57
Немастер писал:
> Я думаю, горячо любимая власть
> должна будет ...
Слово любимая правильно писать в кавычках или поганая
И ваще в отношении нерегистратов в ближайщие лет 100 ничего не будет.
Скорее всего сам гимс кончится как никому нах не нужная и дебильная контора
Это всё влажные фантазии гимса как раз таки из-за боязни потерять работу, министерские портфели, кресла.
12 лет отсасывают и дальше отсосут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: алем (213.129.127.---)
Дата: 05-02-24 18:00
Конечно не будет."Российская газета" №24 от 05 февраля 2024 Ссылка.. Так что,кто у кого сосать будет,это большой вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: qiwi (37.0.69.---)
Дата: 05-02-24 20:15
ждем 20го февраля, на эту дату назначено рассмотрение о внесении изменений в смежные законы, где хотят убрать фразу "до 200 кг и 8 КВт"
рассмотрение изменений в закон "о безопасности людей на водных объектах" добавлено в примерную программу обсуждений на май
|
|
Ответить на это сообщение
|
|