Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:14:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:14:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Про "Волгу" и др.
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата:   13-12-23 05:19

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-203.ertelecom.ru)
Дата:   13-12-23 07:10

В Волгограде как минимум 2 шт. знаю живых и при памяти. Я на MasterCraft в режиме Serf с одним расходился, от меня волна по рабочей стороне метра под 1,5 а ему хоть бы хны, так качнуло немного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-12-23 11:26

Тема огонь! Пацан там кравчеГ! Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   13-12-23 16:16

Новые песни придумала жизнь
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-12-23 16:24


У знакомого 2 таких- одна с 53-им, одна с движком с рейдж ровера первого. Так вот с ренйджем разгонял под 80, но начинает корма выпрыгивать из воды, сам наблюдал. У еще одного знакомого Волга с V8 меркруизером и удлиненной колонкой, тот вообще чего-то про "под 100" рассказывал, но там изменены углы установки крыльев спецами из Нижнего.
Вообще катер классный, очень красивый, но в эксплуатации сложный. Владелец 2 Волг одну хранит в подвешенном состоянии в крытом пауке, а для другой сделал дичайшую самоходною телегу с 2 мостами от уазика.
Вот свежее фото с Авито, в Питере продают. Красавица!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: ВовкаК (77.34.39.---)
Дата:   13-12-23 16:36

Стояла у нас Волга полузатопленная года два(( Сейчас наверное давно на металл сдали((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   13-12-23 19:04

Видел несколько, все убитые, без крыльев, живую может раз видел, в основном использовались водной милицией. Вроде как, крылаткам разрешалось ходить по каналам не на тихом ходе, в остальном, смысла не вижу. 65 км/ч сейчас обычные лодки ходят, обгоняя Метеор. На большом водохранилище, при высокой волне, Метеор не может идти на крыле, идёт в водоизмещающем и болтанка просто дикая. Серьёзный минус, СПК не могут подойти к неподготовленному берегу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   13-12-23 20:56

arkie писал:

> Новые песни придумала жизнь
> Ссылка.

О! Знакомые места.
Аффтар - мудацкий очкарик (или очкастый мудак - х.з, как точнее).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-12-23 21:39

OVN писал:
. 65 км/ч сейчас обычные
> лодки ходят, обгоняя Метеор. На большом водохранилище, при высокой волне, Метеор не может идти на крыле, идёт в водоизмещающем и болтанка просто дикая.

Сравнивать Волгу с современными лодками некорректно, концепция другая.
Волга - это вообще не про утилитарность, это про стиль, обладание частицей истории и прочие нематериальные категории. Это как иметь свою Чайку или самолет.
Волга - это родственница Ракет, Метеоров и Каспийских монстров:))).
А для тех, кто им режет крылья есть отдельный котел в аду)))

Серьёзный
> минус, СПК не могут подойти к неподготовленному берегу.
Из личного опыта:
Пока вершины волн не достают до днища - крылатка идет как по рельсам,
при серьезном волнении конечно надо с крыльев падать.
К берегу можно подойти пока передние крылья не упрутся в дно, хотя конечно к стенке или мосткам швартоваться удобнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   13-12-23 22:42


О, это я. Спасибо, я старался

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   13-12-23 22:55

Автор вобще не удосужился изучить вопрос.
Изначально Волга создавалась как демонстрационая модель чтоб показать возможности. Вот и типа крылья-они дают скорость и экономию... Прокатили комиссию, дали добро на ракету и остальное.
Я когда выбирал себе лодку то много чего смотрел:
1) я не рыбак, мне не надо тролингом заниматься, сети ставить, по говнам и мелякам лазать.
2) каютный катер тоже пока рано мне
3) хотелось стационарный мотор, вал, винт без пок и подвесных моторов
4) скорость
5) удовольствие от владения
А она реально дарит эмоции!!!! В первый раз спустил, прокатился, домой приезжаю, жена лезет целовать а у меня улыбка на лице не сходит. Волга не создаёт волны за собой, поэтому могу пролетать на крыльях там где другие не могут. Осадка на ходу 30см, и если видно мель мод водой то не в коем случае не убирать ногу с газа.
Запас хода и расход бенза тоже супер. Час хода и 13 литров бенза и я в орешке. Бак 80л.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   13-12-23 23:53

Один из серьёзных минусов крылаток, это налёт на топляк, попадал я что у Метеора то ли винт повреждало, то ли крыло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   14-12-23 00:10


красивы конечно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 00:12

У нас тут и на надувнушках винты отрывают, один неугомонный трижды винты на пластиковом катере большом ломал, последний раз ещё и вмятину на корпусе заделал. Сосед колонку альфа1 вобще въебал что после сварки пришлось новый корпус брать. И что теперь? Надувнушках и подвесняки обсирать? На топляк можно на чом угодно нарваться и везде последствия +- одинаковые. Вон, даже ярославци винтами брёвна ловят, и в водомет кс100 троса залетают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 00:14

На фото дельфин, он на метр больше Волги, дизель вольвопента, ширина 2,5м колонка. У одного знакомого в Москве щас в процессе востановления

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-12-23 00:22

Катался на "Волге" по озеру Рица. Там их несколько было. Ещё у нашего директора завода такой катер был в подчинении. Наблюдал его на Оке лет 20, когда директора в выходной возили в заводской дом отдыха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата:   14-12-23 04:27

Что-то не верится, чтобы массово у Ракет и больших крылья отрывало топляком. Волги может быть, если особо не повезёт. В детстве помню, на Ракете налетали, так экипаж нырял и бревно выковыривал. Удар был так чувствительно. Потом дальше поехали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата:   14-12-23 04:27

Когда то давно разговаривал я с владельцем Волги.
Вот у него же еще был 185 Байлайнер
На обеих лодках установлены одинаковые двигатели Меркруизер 350 Магнум.

С его слов, часовой расход на Волге в полный газ около 24 литров
Часовой расход на Байлайнере около 75 литров.
Скорость при этом одинаковая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 05:10

С газ53 уррп25 и 560 винтом расход 18 в час.
С узетом уррп и 595винтом 13л.змз очень тяжело 595винт тянуть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата:   14-12-23 05:15

Кто знает, подскажите, зачем у них "зазубрина" на скуловом бызгоотбойнике в носовой части?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 05:28

Это поперечные реданы. Их три на корпусе. Они нужны для срыва потока , чтобы не корпус прилипал к повехности. Ну, в носу хрен знает зачем он, там и килеватость огромная, волну рассекает, и почти весь он над водой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 05:38


А, даже четыре. Три работают, один для красоты.
Переднее крыло двойное:снизу крыло сверху стабилизатор, он доп подъёмную силу даёт, чтоб выйти на крыло.
Сзади були как на Казанке добавлены на второй версии, это тож для доп подъёмной силы чтоб корма вышла на заднее крыло

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Zloalex (1.145.105.---)
Дата:   14-12-23 06:20

korol-888 писал:

> С газ53 уррп25 и 560 винтом расход 18 в час.
> С узетом уррп и 595винтом 13л.змз очень тяжело 595винт тянуть

Жесть конечно по сравнению с Байлайнером.
При том, что 350 Мерк 5,7 ест свои 24 литра с не самым оптимальным винтом.
Хотя, конечно рвет с места он намного резче и сильнее Узэта.

Но, блин, 75 литров на параллельно идущем Байлайнере ни в какие рамки.
При том, что там ПОК Альфа1 с редукцией 1,47

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 06:31

У соседа 6метров алюминий, меркруизер 3л и альфа 1,расход 45л/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата:   14-12-23 16:03

korol-888 писал:

> А, даже четыре. Три работают, один для красоты.
А также работает как ребро жёсткости

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   14-12-23 16:16

Насчёт топляков. Когда в Питере была серьёзная эксплуатация Метеоров ( в Петродворец, в основном), то существовала целая служба по отлову брёвен и др. плавающего мусора, опасного для СПК. Их база была рядом с моей стоянкой. У них было несколько КС-ок. Они выходили обычно вверх по Неве и перехватывали брёвна на дальних подступах. Частенько можно было видеть их с брёвнами под бортом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   14-12-23 16:31

arkie писал:

> Когда в Питере была серьёзная эксплуатация Метеоров ( в Петродворец, в основном)

А сейчас несерьёзная?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 16:45

Ленводхоз и щас есть, только он наоборот шаланды с брёвнами таскает, и они падают в воде. Я пользуюсь их рабочим фарватеров от золотых ворот до Петровского фарватера, и вот там баржи с мусором и грязью таскают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 17:00


Вот двукрылая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 17:01


Ливрею такую хочу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (178.176.83.---)
Дата:   14-12-23 17:12

To korol-888 Чувак, ты мега крут, респект!)
595 винт узет с трудом крутит потому, что этот винт под газ-13, а там 5,5л. Надо или редуктор другой, или мотор объемом побольше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (178.176.83.---)
Дата:   14-12-23 17:13

Мля, она ещё и с оленем)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 17:47

Узет этот винт не чувствует вобще. Если газ в пол то знатная бултыхалка. Мотор вобще без нагрузки едет, газ на 30% .
А на змз 560 тяжёлый.
От волги буксировщика, которая как раз таки 5,5 был 600+ винт, но это лишь разговоры. Этих волг несколько штук и только для себя внутризаводских было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 17:48

Ссылка. вот как шпарит двукрылая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   14-12-23 17:53

На Рыбинке несколько раз попадал, ловили топляк в волнение и дальше тошнили часами, винтов там два, иногда другой Метеор высылали и была пересадка в море при волнении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-12-23 17:57

korol-888 писал:

> Ливрею такую хочу

Фотка просто супер!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 18:04

Ссылка. фильм циганское счастье, тут три аж Волги
Ссылка. а это айболит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 18:10

Тут можно заметить что это переходная модель , уже одно крыло спереди, но ещё були не добавили и привальник короткий, ну и привальный брус на корме посередине

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 18:11

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:24


Вот волга-70 которую Рейгану подарили, с колонкой и вольвопента

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:25


Жаль что у вас по одной фотке можно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:26


Узет на январе и ваш катушках. Троил пердел не ехал, зато за 50тыщ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:26


Узет в машинном

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:27


С женой на карповке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:28


Довольная рожа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:29


Слани и салон

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:33


Шикарные виды

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:49


День вмф

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 19:55


Новый мотор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   14-12-23 19:56

Иван писал:

> arkie писал:
>
> > Когда в Питере была серьёзная эксплуатация Метеоров ( в Петродворец, в
> основном)
>
> А сейчас несерьёзная?

Нет, конечно. Тогда судов было намного больше. В заливе в тихую погоду над фарватером стоял дымный шлейф. Метеоры проходили буквально друг за другом. Если выйти на фарватер, и посмотреть вдоль, то было видно сразу несколько судов. А в центре они создавали невероятное волнение на участке между Биржевым мостом и Тучковым, т.к. шли в переходном режиме, а берега близко и стенки гранитные. Притом что большая часть отходила от причалов ниже Тучкова моста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   14-12-23 20:04

korol-888 писал:

> Вот волга-70 которую Рейгану подарили, с колонкой и вольвопента

Никсону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 20:17


Вот в Плёсе у друга, тоже несколько лет ебется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 20:18


Православный узет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 20:45


Пропускаю внука

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 20:55


Вид при покупке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 20:55


Всё разворовано

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 20:56


Он тоже мертвый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 20:57


Вот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 22:14


Торпеда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   14-12-23 23:00

Это что, реально рычаг КПП?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 23:14

Реальней некуда. Вперёд назад и нейтраль. Розочку товарищ на новый год подарил, не ожидал от него

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 23:23

На следующей уже стоит сррп26 реверс редуктор с гидравлическим приводом. Там тросиками идёт управление золотником. Рычажок слева на обшивке.
На уррп25 вот так, кочерга в полу, 3метра тяга до рычага. Но на самом деле что-то в этом есть. Если придрочится то можно мягко без хруста включать. Внутри имеется по огромному синхронизатору (вперёд и назад) , и можно маневрировать не включая передачу. Просто прижимая кольцо синхронизатора.
Сначало у меня от мотора прямой вал был до редуктора, но на скорости центровка уходит и появлялась дикая вибрация, но при этом редуктор неслышно было(хули, яж его перебрал полностью), но потом поставил кардан вместо вала, мотор на 4нивоподушки, и пришлось входной вал с конической шестерней одной заменить, и щас воет. Потом вторую заменю, пока лень его разбирать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   14-12-23 23:31

Гидромуфта там.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   14-12-23 23:32

В смысле муфта с гидравлическим управлением

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 23:54


Да знаю я что там, но управление то тросиком. Мне изначально нужно было всё навесное. Коллектора, холодильники, трубы, помпа забортной воды... Это ничего не найти отдельно, и вот подвернулся за 50к весь комплект с чибиса, с хранения, вот вооообще весь. Там как раз гидромуфта и была. Снял нафиг всё нужное и распродал по частям. Не хочу я с ней приключений. Тем более она 53 то еле тянет, диски сгорают, масло течет. Ну её нафиг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.ural-net.ru)
Дата:   14-12-23 23:56


Ну и теплообменник лопнул. сук. Снял, заварил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата:   15-12-23 04:46

korol-888 писал:

> Это поперечные реданы. Их три на корпусе. Они нужны для срыва потока , чтобы не
> корпус прилипал к повехности. Ну, в носу хрен знает зачем он, там и килеватость
> огромная, волну рассекает, и почти весь он над водой

Отсюда и вопрос. Но вряд ли это было сделано неправильно или случайно. Должна быть причина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата:   15-12-23 04:48

Yoric писал:

> korol-888 писал:
>
> > А, даже четыре. Три работают, один для красоты.
> А также работает как ребро жёсткости

Чушь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 06:07

Жосткости там жопой жуй. Шпангоуты через каждые 20см примерно, или 30,стрингеры тоже часто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 16:06

то korol-888 :
1.Какие обороты мотора и шаг винта сейчас ? Гидромуфта осталась?
2. Что за V12 и какой винт планируется для него?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 16:56

Ниже фото из книги "Летающие люди" В. Моисеева

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 16:57


Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   15-12-23 17:00

посмотрел фотки.. хорошо что у меня нет катера волга... как же хорошо..

потом пошел посмотреть сколько стоит например невка..
хаха.. на авите один вариант какого то конченного говна за 2.5 ляма..
клоуны.. :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 17:14

Невку восстановили в Тольятти:
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 17:19

Legendарный МИГ писал:

> посмотрел фотки.. хорошо что у меня нет катера волга... как же хорошо..
>
> потом пошел посмотреть сколько стоит например невка..
> хаха.. на авите один вариант какого то конченного говна за 2.5 ляма..
> клоуны.. :))
Ну так вроде и не заставляет никто ее иметь)) Этим надо гореть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:36

У меня это была мечта детства. Ты покупаешь эмоции, воспоминания,
, настроение. Ну вот ни капли не жалею. Купил за 150 + доставка 45.
Тахометр к узету не успел подключить. Нет, гидромуфты нету, простой механический редуктор уррп25, он же на стриже стоит например, 1,55 передаточное. 595шаг винта.
Оборото в районе 2500-3000.
Мотор от w140 S600, от кабана короче первого. Винт планирую на пару см наварить в диаметре

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:40


Так понятнее что за мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:41


Товарищ подарил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:42


Погранци вроде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:42


Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:43


Ещё милиция

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:44


Какой-то жирный мужик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:45


И такое было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 17:47

Про мотор - понял.
Что-то по оборотам не сходится при 3000 об/мин редукции 1,55 и винте 595 при скольжении 10% получается 62 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   15-12-23 17:51

У нас их много было, накатался на них, как внутри, так и за ним на лыжах. У нас их называли просто - Глиссер, хотя все знали, что это Волга. К сожалению ни одного не осталось, все стоянки ликвидировали, поднять негде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:58


Брежнев дарит Фиделю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 17:59


И такое бывает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 18:00


Пок удлиненая вольвопента

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 18:01


Сам мотор, были еще дизеля авиа, как то недавно в продаже была такая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 18:04


Да тут много что не сходится. У меня gps спидометр вместо часов стоит. Ща фотку поищу, там 72 сфотал, потом 74 уже руль только держал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 18:07


Тут видно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 18:09


72

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 18:15

Просто обороты были 3500-3600. Установи тахометр и все встанет на свои места.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 18:16


А вот и буксировщик экранопланов, но тут ещё двукрылая, а в книге уже следующая модель

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (83.220.227.---)
Дата:   15-12-23 18:17

Сначало надо установить двигатель.
Просто точно помню что змз с 560винтом кое-как до 3200 раскрутили, ну не хватает ему силенок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-12-23 20:01

Вот такое интересное видео попалось:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   15-12-23 22:52

шикарнейший шанс приобщиться к великому по цене конченного гидроцикла.

Ссылка.

но мне опять не надо:))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Legendарный МИГ (128.204.79.---)
Дата:   15-12-23 23:01

Konst63 писал:

> Вот такое интересное видео попалось:
> Ссылка.

ну никтож не думал что подводные крылья Алексеев придумал?..

Алексеев удачно реализовал возможности советского строя и смог получить на это финансирование.
при капитализьме подобное не случилось бы - потому чо денег не дали бы.
а в ссср и не на такое давали благодаря межличностным отношениям. потому что бабки были общие.. а значит ничьи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.obit.ru)
Дата:   16-12-23 00:10

А никто и не говорит что Алексеев их придумал. Он придумал только саму концепцию малопогруженых саморегулирующихся крыльев. Это и за бугром неотрицают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.obit.ru)
Дата:   16-12-23 00:13


Ну вот, можно и рыбачить с неё оказывается. С собой пятерых рыбаков можно взять и всём места хватит. Быстро и экономично можно до любых ебеней долететь. Никакой прогрес или Казанка так неумеет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-12-23 00:34

Отличная лодка, необычная.
ТС, летом с лодкой в Юрьевце не планируешь отдохнуть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: kyzmich (94.25.174.---)
Дата:   16-12-23 00:57

Парни спасибо за "крылатую" тему, давно не было красиво технических таких. Такая лодка - из детства. У нас на оз. Сенеже видел такую, у спасателей, в 70х,но почему-то все время на приколе у причала, обычным гражданам были положены только весельные лодки,или парус, озеро было закрыто для массовых плм ,прокатится на "крылатой" удалось только один раз на оз Рица. Далее только Ракеты от Сев.речного вокзала, и те тихо ушли от нас где то в середине нулевых.
korol-888 - реально порадовался что у вас все получилось, у вас лодка мечты- семь футов под килем )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.obit.ru)
Дата:   16-12-23 01:25

Про Юрьевец это вы мне? Я как бы не топик стартер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Konst63 (178.176.87.---)
Дата:   16-12-23 01:44

Legendарный МИГ писал:

> шикарнейший шанс приобщиться к великому по цене конченного гидроцикла.
>
> Ссылка.
>
> но мне опять не надо:)))
На Вас не угодишь))
Кстати, неплохой вариант для любителей судя по проделанной работе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-12-23 02:04

korol-888 писал:

> Про Юрьевец это вы мне? Я как бы не топик стартер.

Вам. Ошибся немного)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (94.25.229.---)
Дата:   16-12-23 04:38

мне опять не надо:)))
На Вас не угодишь))
Кстати, неплохой вариант для любителей судя по проделанной работе.
Там были фотки где они её суриком закатали.
Ну и незаконченые проекты никто не любит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   16-12-23 06:03

korol-888 писал:

> У соседа 6метров алюминий, меркруизер 3л и альфа 1,расход 45л/ч
больше 35 не видел на лодке 6.5 с полной загрузкой \на полном газу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   16-12-23 06:10

korol-888 писал:

> Ссылка. вот как шпарит
> двукрылая
Высоко не значит быстро...И тем более не значит мореходно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   16-12-23 06:35

arkie писал:


> Нет, конечно. Тогда судов было намного больше. В заливе в тихую погоду над
> фарватером стоял дымный шлейф. Метеоры проходили буквально друг за другом. Если
> выйти на фарватер, и посмотреть вдоль, то было видно сразу несколько судов. А в
> центре они создавали невероятное волнение на участке между Биржевым мостом и
> Тучковым, т.к. шли в переходном режиме, а берега близко и стенки гранитные.
> Притом что большая часть отходила от причалов ниже Тучкова моста.
В Саратове было то же самое. Метеоры и Ракеты были чуть не каждые 20 минут. Коренную пересечь сложно было. А ещё плоты, рейсовые теплоходы и пароходы (тогда их было ещё много), сухогрузы, танкеры, баржи нефтеналивные по 4 штуки перед толкачём. Помню толкачи колёсные паровые, толкали не хуже дизелей, дымили страшно, по реке дым стоял ... Река работала, навигация была самого ледостава. Весной, рано ледоколы шли, чтобы раньше начать навигацию. Водный транспорт самый дешовый, потому и спешили. И даже СПК дешевле автобуса..Это легко объяснимо. Кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая. Вода течет по кратчайшему, по возможности, расстоянию. И строить ничего не надо. Но и спиздить тоже очеь сложно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   16-12-23 07:05

korol-888 писал:

> Вот волга-70 которую Рейгану подарили, с колонкой и вольвопента
Уже в это время Аронау выпускает лодки, которые по океану едут 100+ при волнении 3 балла. на скорости около 120. А Боинг разрабатывает свои пассажирские СПК для открытого моря, которые выпускаются и сейчас серийно многими странами. Бесспорно, катер Волга очень красивый, но не более тго. По сути, это вещь в себе. Современные СПК сильно отличаются от судов Алексеева. Его разработки были, во многом прорывными. Но после него ничего в этом плане не делалось. Те суда, которые сейчас строятся, отстали от мирового уровня на несколько десятилетий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   16-12-23 08:36

михаил из саратова писал:

> больше 35 не видел на лодке 6.5 с полной загрузкой \на полном газу.

Смотря куда глядеть.

Вот ниже тоже всё красиво. Амур с 5-ю тушками и шмурдяком. Не максималка - просто одна из фоток типа показаний типа расхода при различных оборотах. Поверишь?..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   16-12-23 08:37


.

...Мультик подключен по К-линии к мозгам 3S.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата:   16-12-23 13:32

Время впрыска треть оборота длится? Хотя на 4Т возможно, наверное

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.obit.ru)
Дата:   16-12-23 16:15

Так никто и не говорит что она лучшая, минусов полно:размеры, стоянка, хранение, перевозка, запчасти, осадка в водоизмещающем большая, не рулится задним ходом, и передним не особо. Нет каюты чтоб на дальняк ехать, но можно тент сделать закрытый. Тем не менее она более чем перекрывает всё минусы, давая новые эмоции и настроение.
Если бы небыло места в я/к и эллинга то хрен бы я себе позволил такое. Это надо прицеп за 500к, везти слиповать, стоянка, хранение. Нужен или участок или дом частный. А если она 9м то с прицепом ещё и не везде заедет. Товарищ то 6метровый на дачный участок руками , потому что машина никак.
Тема не для того чтобы тут обсирать одно и хвалить другое, вот мол Амур кайф а Волга дно. Амур я тоже кстати искал, не нашёл за вменяемые деньги. И чибис рассматривал, и даже стрижа. Так что довольствуюсь тем что имею.
И из минусов меня беспокоит только неуправляемость задним ходом, но это в данный момент решается водометной подрулькой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата:   16-12-23 21:43

михаил из саратова писал:

Водный транспорт самый
> дешовый, потому и спешили. И даже СПК дешевле автобуса..Это легко объяснимо.
> Кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая. Вода течет по
> кратчайшему, по возможности, расстоянию. И строить ничего не надо. Но и спиздить
> тоже очеь сложно.

Ты громко пукнул в лужу
1. Вода отнюдь не течет по кратчайшему расстоянию. Течет по рельефу местности, и это весьма далеко от прямой
2. ДешОвый водный транспорт совсем по другой причине, разжевывать не буду

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: korol-888 (---.obit.ru)
Дата:   16-12-23 22:12

Дешёвый он был пока дотации и субсидии были, сейчас же СПК нифига не дешовые потому что рыночек порешал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про "Волгу" и др.
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   17-12-23 00:26


Ещё снимок в общую копилку: обложка журнала "КиЯ" № 4 за 1977 год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про
Автор: Арбат (176.59.174.---)
Дата:   18-12-23 02:50

Волг мало. А Метеоров-Комет наделали очень много. И продали тогда много за рубеж, за валюту. Да так удачно, что они до сих пор ходят в Европе и Азии.
Очень много их ходят в Греции между островами и материком, был пассажиром несколько раз.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru