|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 23:48:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:48:28 |
|
Автор: Capitan63 (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 07-12-23 17:36
Лодка Прогресс 2, мотор Ямаха 30HWCS. Недавно приобрел эхолот с боковым сканированием Лоуренс фС, датчик 3 в 1 ом. Сейчас задумался об установке электроподъемника SEA PRO на лодку с целью минимизирования затенения ногой мотора датчика, ну и получения прочих ништяков от триммирования. Есть ли у кого опыт установки этого девайса на Прогресс-2 ? Фото установленного подъемника ? Какие тонкости при установке? Надо ли проводить доп усиление транца и какое? (мотор на 18 см сдвигается назад, нагрузка на транец вырастет) Сейчас транец штатный, только вместо доски, текстолит. Или может ну его на фиг, походить сезон так. Посмотреть как будет показывать боковой скан. Но что будет через год с валютой? Если что, интернеты на эту тему курил. Информации мало. Интересует именно свадьба вышеуказанного девайса с Прогрессом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (91.205.169.---)
Дата: 07-12-23 18:10
Развернуть датчик ПОД лодку и не парить себе мозг, дешево и сердито, опробовано не однократно на разных лодочках. Без разворота затенение будет однозначно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shofer68 (188.247.41.---)
Дата: 07-12-23 20:34
У меня прог2М, мотор такой-же, стоит гармин 7 с боковым обзором, ничего не затеняет, мотор отжат от транца на последнее отверстие, иначе носом роет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серега36 (188.170.76.---)
Дата: 07-12-23 22:43
Shofer68 писал:
> У меня прог2М, мотор такой-же, стоит гармин 7 с боковым обзором, ничего не
> затеняет, мотор отжат от транца на последнее отверстие, иначе носом роет.
У гармина датчик короче... У лорика лыжа раза в полтора больше. У меня не так давно стоял такой же мотор на румпельном Альбакоре-410, было незначительное затенение. Сейчас мотор другой на подъемнике ерш, еще на 9 см мотор отодвинулся...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (91.205.169.---)
Дата: 07-12-23 22:48
Shofer68 писал:
> У меня прог2М, мотор такой-же, стоит гармин 7 с боковым обзором, ничего не
> затеняет, мотор отжат от транца на последнее отверстие, иначе носом роет.
При чем здесь "у меня гармин"??? Человек четко написал, какой у него прибор и датчик, Лориковский 3 в 1 да еще на родном крепеже в два раза длинее гарминовского
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр013 (195.46.189.---)
Дата: 07-12-23 23:39
у меня установлен сиа про на п2 с ямахой 30 деос.
транец переделывал на самоотливной , усилен.
ставил для удобства подхода к берегу и поднятия носа на ходу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 07-12-23 23:41
основное, чтобы ничего не упиралось при подъёме мотора в транец и т.п. Как себя трос рулевого чувствовать? знаю что на П2М - установка этого девайса - гемморой..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Samych (87.226.233.---)
Дата: 08-12-23 13:11
Транец старайтесь вешать максимально высоко, чтобы актуатор был выше ватерлинии, так он дольше прослужит, а если при стоянке (или полной загрузке) будет погружен вводу, то вероятность выхода из строя данного электротрима кратно увеличивается. Учитвывайте что при отдалении от кромки транца мотор можно вешать выше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 08-12-23 15:24
Вешать нужно так что бы прохватов винта не было, а не моторчик в воде не был. Не слышал что бы Си Про выходил из строя от промокания. Некоторые дополнительные хомуты ставят для надежности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 09-12-23 00:53
При триммировании мотор с этим транцем как бы ещё "лифуется". Все происходит потому, что ось наклона смещена значительно в отличии от штатной оси плм и это нужно учитывать при установке такого подъемника на любую лодку, т.е. империческим путем. В противном случае при отжатии винт будет хватать воздух. Для традиционных алюминиевых винтов это критично.
Ссылка.
Вынос не должен затенять датчик, если отнесешь его от кили сантиметров на 30-40. 56 датчик гармина у меня отлично работает на моторе с выносом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-12-23 17:01
Выкинутые на ветер деньги. Или развернуть под лодку или опустить датчик поглубже. А поднять- опустить 30ку руками при подходе к берегу вообще не проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рифат (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата: 09-12-23 20:39
Да ладно на ветер, весьма приятная штука, дороговата конечно стала, но я нисколько не пожалел что поставил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: botinok (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-12-23 06:12
В чем смысл вопроса то? Структурник на Лоуренсе нормально работает на Сипро, перо не затеняет. Тримировать движок на ходу очень удобно. Какие еще вопросы есть? Да актуатор может протекать если лодка на воде хранится. После первого сезона у меня пружинка щетки сгнила от просочившейся воды. Там все Китайское внутри одноразовое. После ремонта самостоятельного второй сезон отработал. Осенью загнал в гараж лодку, пока не разбирал движок не смотрел как он пережил этот сезон. Продавать буду лодку все равно видимо разбирать и по частям придется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 11-12-23 18:24
Vovan 44 писал:
> А поднять- опустить 30ку руками при подходе к берегу вообще не
> проблема.
Сначала даешь разгон лодке, что бы до берега по инерции дошла. Потом глушишь и бежишь на корму успеть мотор поднять, что бы не задеть дно, не потерять скорость и дойти до берега. Потом идешь на нос якорь бросать, пока лодку в сторону не отнесло.
При отходе достаешь весло и толкаешься от берега. Опускаешь мотор и бежишь его заводить и быстрее от берега, пока не развернуло, не прибило, винтом дно не задел.
И почти ни чего этого делать не надо, когда установишь мотор тримом в необходимый, а не один из двух, мелководный режим. И поднимешь окончательно им же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр013 (195.46.189.---)
Дата: 11-12-23 18:33
Vovan 44 писал:
> Выкинутые на ветер деньги. Или развернуть под лодку или опустить датчик
> поглубже. А поднять- опустить 30ку руками при подходе к берегу вообще не
> проблема.
ямаха - деньги на ветер, ездить на дедушкином вихре 30 не проблема
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (62.118.72.---)
Дата: 12-12-23 01:37
fed1063 писал:
> И почти ни чего этого делать не надо, когда установишь мотор тримом в
> необходимый, а не один из двух, мелководный режим. И поднимешь окончательно им
> же.
Ну, не везде же такие водоёмы. У меня что на стоянке, что на острове выглядит так: на малом подходишь к берегу до упора, потом даёшь газу, чтобы нос вылез на берег, глушишь мотор. Нос фиксируется в песке, ничего никуда не сносит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|