|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 23:47:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:47:24 |
|
Автор: Андрей 313 (178.176.84.---)
Дата: 05-12-23 17:08
День добрый.
Знакомый хочет, купить новый мотор 300 л.с. Что посоветуете рассматривать? Не Китай. Yamaha, Suzuki или присмотреться к американским? Что лучше в эксплуатации и по наличию запчастей, даже для ТО?
p.s. С Русфишинга отправили к вам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата: 05-12-23 17:24
"ЯМАХА"естественно.Да и в наличии есть по парал. импорту сейчас.
С"МЕРКУРИ"пишут глюков много по электрике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.113.159.---)
Дата: 05-12-23 20:48
Андрей 313 писал:
> День добрый.
> Знакомый хочет, купить новый мотор 300 л.с. Что посоветуете рассматривать? Не
> Китай. Yamaha, Suzuki или присмотреться к американским? Что лучше в эксплуатации
> и по наличию запчастей, даже для ТО?
>
> p.s. С Русфишинга отправили к вам.
Похоже знакомый чувствует себя не плохо , тогда ,чтоб бвло еще круче EVINRUDE E-TEC V6 300 ЛС , яма мерк суза это игрушки ,по сравнению с кпд этого мотора и не слушайте клоунов которые вам будут про него говорить плохое , в эмиратах можно купить очень не дорого и жопу погреть заодно .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 313 (178.176.84.---)
Дата: 05-12-23 21:41
я про EVINRUDE E-TEC V6 300 ЛСАндрей 313 писал:
> А как они в обслуживание и наличии запчастей?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.113.159.---)
Дата: 05-12-23 21:45
Андрей 313 писал:
> я про EVINRUDE E-TEC V6 300 ЛСАндрей 313 писал:
>
> > А как они в обслуживание и наличии запчастей?
А ,что вы там собрались обслуживать , это двухтактный мотор , масло в бак залил и гоняй первые 300 мч там делать нечего если трезвые будут катать, потом как у всех
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 05-12-23 22:41
Андрей 313 писал:
> А как они в обслуживание и наличии запчастей?
Да никак. Ещё посмотри какое в е теки эти по хорошему спецмасло надо где его взять и сколько оно стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.113.159.---)
Дата: 06-12-23 01:01
slon писал:
> Андрей 313 писал:
>
> > А как они в обслуживание и наличии запчастей?
>
> Да никак. Ещё посмотри какое в е теки эти по хорошему спецмасло надо где его
> взять и сколько оно стоит.
Про спец масло даже не начинайте ок? , опять бредятина пошла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.113.159.---)
Дата: 06-12-23 01:04
АЛЕКС999 писал:
> Ссылка.
АЛЕКС999 , ну че ты опять народ пугаешь а однушка в Москве 20 милионов стоит , че делать то а? Когда эту форсунку нужно будет менять у него внуки в школу пойдут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.76.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 06-12-23 01:53
А расходует он его пропорционально бензину, ведь это двухтактный мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (128.204.71.---)
Дата: 06-12-23 02:09
FISHER писал:
>Когда эту форсунку нужно будет менять у него внуки в школу
> пойдут
----- А потом ты проснулся))))) и почему эти моторы сняли с производства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (128.204.71.---)
Дата: 06-12-23 02:14
FISHER писал:
> slon писал:
>
> > Андрей 313 писал:
> >
> > > А как они в обслуживание и наличии запчастей?
> >
> > Да никак. Ещё посмотри какое в е теки эти по хорошему спецмасло надо где его
> > взять и сколько оно стоит.
> Про спец масло даже не начинайте ок? , опять бредятина пошла
-----'Только без ругани)))) Обьясни ,если ты считаешь что все масла одинаковые ,то тогда почему на е-тэке разные масла -разная пропорция?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dinamitbrein (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-12-23 03:06
Купите себе Ямаху или Сузуку
запчасти будут всегда и никакой е...и если что случится
Не насилуйте себе моск эвиками, моторы СТРОГО где есть сервис
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (83.149.21.---)
Дата: 06-12-23 03:28
dinamitbrein писал:
> Купите себе Ямаху или Сузуку
> запчасти будут всегда и никакой е...и если что случится
> Не насилуйте себе моск эвиками, моторы СТРОГО где есть сервис
-----‐- +100
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (185.26.42.---)
Дата: 06-12-23 03:32
Андрей 313 писал:
> День добрый.
> Знакомый хочет, купить новый мотор 300 л.с. Что посоветуете рассматривать? Не
> Китай. Yamaha, Suzuki или присмотреться к американским? Что лучше в эксплуатации
> и по наличию запчастей, даже для ТО?
>
> p.s. С Русфишинга отправили к вам.
Себе Mercury 300 к следующему сезону заказал, через Китай. На какую лодку товарищ хочет установить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-12-23 05:26
dinamitbrein писал:
> Не насилуйте себе моск эвиками, моторы СТРОГО где есть сервис
Не уподобляйся бабке у подъезда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dinamitbrein (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-12-23 05:39
>Не уподобляйся бабке у подъезда.
Люди переходят на личности, когда понимают свою не правоту
У соседа был 60 етек. Ездил 2 или три года, хвалился.
Да, мотор просто шикарен, на колпаке 60, а прет как 90
работает тихо, ровно, красивый.
Через три года что там сломалось или еще что то, так и не сказал.
ГОД сидел на берегу, потом купил ямаху, еще год продавал етек...(так и не отремонтированный до конца)
Еще раз: как бы не была прекрасна техника, как бы не была она технологична, но ее надо обслуживать!!!
А когда это дорого и долго, то любая поломка может свести на нет даже годы приятного владения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пашунчик (128.204.73.---)
Дата: 06-12-23 05:47
Надо просто на этой технике катнуться и сами поймëте,что хотите. Масло можете прописать и CD30, CD-50 прописать. Если его не будет Мотюль не плохо кушает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.70.235.---)
Дата: 06-12-23 06:21
Андрей 313 писал:
> День добрый.
> Знакомый хочет, купить новый мотор 300 л.с. Что посоветуете рассматривать? Не
> Китай. Yamaha, Suzuki или присмотреться к американским? Что лучше в эксплуатации
> и по наличию запчастей, даже для ТО?
>
> p.s. С Русфишинга отправили к вам.
Ямаха
старая серия V6 4.2L
F225F-F250D превращаются в F300B
у меня такой F225F с 2011года переделанный в F300 -работает без проблем по сей день
. ( экономия на налогах 15тр в год )
Этот же мотор в новой серии V6 4.2L
F225J-F250P так же превращаются в F300G
рекомендую .
если будут вопросы пиши в мыло ( открыто в профиле)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 06-12-23 07:41
АЛЕКС999 писал:
> FISHER писал:
>
> > slon писал:
> >
> > > Андрей 313 писал:
> > >
> > > > А как они в обслуживание и наличии запчастей?
> > >
> > > Да никак. Ещё посмотри какое в е теки эти по хорошему спецмасло надо где его
> > > взять и сколько оно стоит.
> > Про спец масло даже не начинайте ок? , опять бредятина пошла
>
> -----'Только без ругани)))) Обьясни ,если ты считаешь что все масла
> одинаковые ,то тогда почему на е-тэке разные масла -разная пропорция?
блин,вот не поверишь я уже заеба,......ся объяснять ну не хочу больше ,ваш xd 100 масло для 2т моторов разбавленный сольвентом причем синтетики чистой нет в помине ,у меня нет больше даже эмоций смотреть на наивность и безграмотность народа,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-12-23 07:43
dinamitbrein писал:
> У соседа был 60 етек.
А у меня есть, уже 11 сезонов. И масло обычное 2т и бензин 92ой. А насчёт прёт/ не прёт тут комплект настраивать надо уметь плюс винты, а уж в чем в чём а в "родных" стальных винтах вряд-ли хоть кто-то лучше Эвинруда
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: niokr (---.red-79-154-155.dynamicip.rima-tde.net)
Дата: 06-12-23 10:04
Взять два 150 из тех что всегда доступны и на которые есть запчасти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 06-12-23 12:25
"Что посоветуете рассматривать? Не Китай. Yamaha, Suzuki "
Как обычно-где рядом есть нормальный сервис...
Эвинруд вам не нужен, от слова совсем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (83.149.21.---)
Дата: 06-12-23 13:30
FISHER писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > FISHER писал:
> >
> > > slon писал:
> > >
> > > > Андрей 313 писал:
> > > >
> > > > > А как они в обслуживание и наличии запчастей?
> > > >
> > > > Да никак. Ещё посмотри какое в е теки эти по хорошему спецмасло надо где
> его
> > > > взять и сколько оно стоит.
> > > Про спец масло даже не начинайте ок? , опять бредятина пошла
> >
> > -----'Только без ругани)))) Обьясни ,если ты считаешь что все масла
> > одинаковые ,то тогда почему на е-тэке разные масла -разная пропорция?
>
> блин,вот не поверишь я уже заеба,......ся объяснять ну не хочу больше ,ваш xd
> 100 масло для 2т моторов разбавленный сольвентом причем синтетики чистой нет в
> помине ,у меня нет больше даже эмоций смотреть на наивность и безграмотность
> народа,
‐--------- Ты и здесь проводил иследования )))))
То- есть ты хочешь сказать ,что американцы сделали мотор с устройством под подачу масла в разных пропорциях ,а потом одно из них разбавили сольвентом
Не смеши )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 06-12-23 15:46
Самый дешманский обвес (приборы проводка дистанция и прочее) наверное у ямахи.
сузуки думаю будет подороже, меркури смарткрафт - еще дороже.
обратно же .. какие задачи стоят перед мотором.. и точно ли 300.
хонда выпустила 350 мотор.
мне видится в плане надежности и в плане технологичности это самый неубиваемый мотор будет.
насчет экономии на налогах.. все что больше 150 считают по одной ставке - и там разница в общем не большая.
надо не думать какой мотор купить.. надо написать какие задачи стоят перед мотором. что за корыто..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dinamitbrein (91.132.97.---)
Дата: 06-12-23 16:14
>А у меня есть, уже 11 сезонов
Реально круто. Рад за Вас. НО есть пример перед глазами....
Нах не нужен после этого, и никому другому не посоветую)))
ЗЫ. Специально звякнул товарищу, ему там что то перепрошить надо было после замены чего то...
вот и ждал год перепрошивки)
Может сам накосячил, может еще что то, но сезон из-за того что надо пару байтов в моторе поменять.... извольте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dinamitbrein (91.132.97.---)
Дата: 06-12-23 16:19
>хонда выпустила 350 мотор.
Кстаит, да. Хонда еще есть. Просто ценник такой, что при наличии сузы и Ямы уже не думаешь про нее.
а так да, все говорят что хонда неубиваемая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петрович-НН (94.25.168.---)
Дата: 06-12-23 19:17
vlad61a писал:
Себе Mercury 300 к следующему сезону заказал, через Китай.
Mercury ME-300XL AMS DS: Без вариантов!
Ну а если уж совсем хорошо, то:
Mercury Verado 350 л.с. V10 5.7L
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 06-12-23 20:39
FISHER писал:
>клоун
>бредятина
> блин,вот не поверишь я уже заеба,......ся объя
Предпоследнее ,китайское, потом на процедуры
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 07-12-23 01:39
Uri писал:
> FISHER писал:
>
> >клоун
> >бредятина
> > блин,вот не поверишь я уже заеба,......ся объя
>
> Предпоследнее ,китайское, потом на процедуры
Юрий,а ,что здесь ругательного,все литературное,ты же грамотный мужик судя по занятиям ,я просто уверен ,что у тебя в голову не может придти то ,что здесь пишут выше профи (2т масло иное и должно менять свой состав на ходу при впрыске ,меня сложно чем удивить но эта тема и многие другие, я имею ввиду ответы реально удивляют, насколько же можно быть тупыми ,написал на эмоциях, ничему народ не хочет учиться ,каюсь приношу извинения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 07-12-23 01:45
АЛЕКС999 писал:
- Ты и здесь проводил иследования )))))
не исследования а анализ 3 г назад
> То- есть ты хочешь сказать ,что американцы сделали мотор с устройством под
> подачу масла в разных пропорциях ,а потом одно из них разбавили сольвентом
не разочаровывай публику АЛЕКС999,ты же не дурак,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.86.---)
Дата: 07-12-23 05:46
На глазах две 300 сил сузуки, новые с проблемой. Обороты прыгают на ходу. Причем не плавают, а именно провалы. Сканер ошибок не видит. С белым колпаком трехсотки. Ямаха хорошо, но ремень грм с роликом теперь денег стоит. На мой слух ямаха шумная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (83.149.21.---)
Дата: 07-12-23 14:55
FISHER писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> - Ты и здесь проводил иследования )))))
>
> не исследования а анализ 3 г назад
>
>
> > То- есть ты хочешь сказать ,что американцы сделали мотор с устройством
> под
> > подачу масла в разных пропорциях ,а потом одно из них разбавили сольвентом
>
> не разочаровывай публику АЛЕКС999,ты же не дурак,
------- Ну все понятно))))) как всегда ,как уж на сковородке ,на конкретный вопрос конкретного ответа нет ,а только -я знаю ,я сдавал анализы, все идиоты и мировой заговор против меня ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 07-12-23 17:36
АЛЕКС999 писал:
> ------- Ну все понятно))))) как всегда ,как уж на сковородке ,на
> конкретный вопрос конкретного ответа нет ,а только -я знаю ,я сдавал анализы,
> все идиоты и мировой заговор против меня ))))))
АЛЕКС на какой конкретный вопрос я должен ответить? , я не буду здесь ничего выкладывать это не правильно с моей стороны во первых , во вторых я ничего никому не доказываю а скажу как есть залив любое масло для 2т в ээвинруд оно так же будет работать и подаваться эжекционным насосом точно так же , главное масло должно быть текучим при любой погоде , это как якобы со снегоходным маслом разбавленным сольвентом , повторяю для одаренных последний раз XD100 отличается от лукойла более жидкой констинстенцией и ценой в 15 раз для дурачков более не чем . По этому что лить каждый сам решит в меру своих познаний . Я всегда говорил сомневаешься сделай анализ и посмотри ,что в канистре а не пороть херню о том ,что кто то здесь какие то заговоры на сковородке делает, кстати , С прошедшим тебя АЛЕКС днем рождения , здоровья и поменьше дебилов вокруг тебя , чтоб крутилось .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (83.149.21.---)
Дата: 07-12-23 20:43
-------- Хорошо ,повторю еще раз))))
> > То- есть ты хочешь сказать ,что американцы сделали мотор с
> устройством
> > > под
> > > > подачу масла в разных пропорциях ,а потом одно из них разбавили сольвентом
-
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 08-12-23 01:20
АЛЕКС999 писал:
> -------- Хорошо ,повторю еще раз))))
>
>
>
> > > То- есть ты хочешь сказать ,что американцы сделали мотор с
> > устройством
> > > > под
> > > > > подачу масла в разных пропорциях ,а потом одно из них разбавили
> сольвентом
Не придирайся к словам , оно чуть жиже как например масло тохацу зеленое и оно минеральное для системы DFI масло жиже и все ,да, разбавленно сольвентом для прокачиваемости в любом климате и все , ну а если ты думаешь американцы делают сами масло и делают под этот мотор базу и присадки , то я тебя разочарую им это нах просто ненужно а нужно засрать юзеру мозги , евинруд отличается он вихря тем ,что у евина прикручена электронная болванка с форсунками для дозированной подачи топлива и масла , короче грубо автомикс тюнингованный, по этому он и ценится , ровной работой и экономичностью 4 т мотора малым весом и большим кпд к обьему .
Буду в в твоих краях могу заехать много че показать и рассказать думаю пригодится для твоей деятельности если будет желание .
Я хочу сказать и всегда говорил нужно больше времени уделять учебе а не в порнухе сидеть мож че и прояснится
Добавлю еще раз масла бывают моторные трансмиссионные и индустриальные , для 2т и 4 т , мото пило лодко снего Нет в природе но они есть на названиях красивых канистр , маркетинг это бизнес и никому нет дела до твоей техники нужно ,чтоб ты покупал масла побольше и новые моторы , сейчас в России можно писать и клеить любые логотипы и наклейки и ничего за это никому не будет для примера зайди в магазин и посмотри сколько названий масла сливочного а по итогу там одна консистенция 🤣 не смейся анализ не делал , друг технолог пищевой промышленности , хорошего вечера и хороших продаж
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.pppoe.sisamara.ru.33.224.91.in-addr.arpa)
Дата: 08-12-23 04:05
a.s. писал:
> На глазах две 300 сил сузуки, новые с проблемой. Обороты прыгают на ходу. Причем
> не плавают, а именно провалы. Сканер ошибок не видит. С белым колпаком
> трехсотки. Ямаха хорошо, но ремень грм с роликом теперь денег стоит. На мой слух
> ямаха шумная.
Остаётся Mercury😀,
ТС-у похоже, что уже не интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (188.170.86.---)
Дата: 08-12-23 05:43
FISHER писал:
> АЛЕКС999 писал:
> АЛЕКС на какой конкретный вопрос я должен ответить? , я не буду здесь ничего
> выкладывать это не правильно с моей стороны во первых , во вторых я ничего
> никому не доказываю а скажу как есть залив любое масло для 2т в ээвинруд оно так
> же будет работать и подаваться эжекционным насосом точно так же , главное масло
> должно быть текучим при любой погоде , это как якобы со снегоходным маслом
> разбавленным сольвентом , повторяю для одаренных последний раз XD100 отличается
> от лукойла более жидкой констинстенцией и ценой в 15 раз для дурачков более не
> чем . По этому что лить каждый сам решит в меру своих познаний .
FISHER, у масел есть такой показатель, как вязкостно- температурная характеристика или индекс вязкости. У минеральных вязкость, с изменением температуры сильно изменяется. У синтетики гораздо меньше. Это я тебе, как ГСМ-щик говорю. А ты написал какую-то бредятину. А ещё советуешь товарищам теорию читать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 08-12-23 07:01
FISHER писал:
> Похоже знакомый чувствует себя не плохо , тогда ,чтоб бвло еще круче EVINRUDE
> E-TEC V6 300 ЛС , яма мерк суза это игрушки ,по сравнению с кпд этого мотора и
> не слушайте клоунов которые вам будут про него говорить плохое , в эмиратах
> можно купить очень не дорого и жопу погреть заодно .
Как то звучит не логично - Знакомый чувствует себя не плохо, значит надо очень недорого купить мотор в Эмиратах). Странный совет.
В чем плюсы Etec 300G2, перед четырехтактными одноклассниками? Да, момент больше, тяга на старте лучше, в чем то технологичнее ( был, на момент выпуска), но минусов больше чем плюсов, по этому продажи упали и в 21 году компания обанкротилась. Эпоха двухтактников в любительской и коммерческой эксплуатации прошла, не интересны они ни кому. Для спорта мотор хороший. Ни чего против их не имею, моторы интересные, но для понимающих)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 08-12-23 07:10
Александр(Кот) писал:
> FISHER писал:
>
>
> > Похоже знакомый чувствует себя не плохо , тогда ,чтоб бвло еще круче EVINRUDE
> > E-TEC V6 300 ЛС , яма мерк суза это игрушки ,по сравнению с кпд этого мотора
> и
> > не слушайте клоунов которые вам будут про него говорить плохое , в эмиратах
> > можно купить очень не дорого и жопу погреть заодно .
>
> Как то звучит не логично - Знакомый чувствует себя не плохо, значит надо очень
> недорого купить мотор в Эмиратах). Странный совет.
> В чем плюсы Etec 300G2, перед четырехтактными одноклассниками? Да, момент
> больше, тяга на старте лучше, в чем то технологичнее ( был, на момент выпуска),
> но минусов больше чем плюсов, по этому продажи упали и в 21 году компания
> обанкротилась. Эпоха двухтактников в любительской и коммерческой эксплуатации
> прошла, не интересны они ни кому. Для спорта мотор хороший. Ни чего против их
> не имею, моторы интересные, но для понимающих)
на каких евинах ты конкретно катался
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 08-12-23 07:14
беломорец писал:
> FISHER писал:
>
> > АЛЕКС999 писал:
>
> > АЛЕКС на какой конкретный вопрос я должен ответить? , я не буду здесь ничего
> > выкладывать это не правильно с моей стороны во первых , во вторых я ничего
> > никому не доказываю а скажу как есть залив любое масло для 2т в ээвинруд оно
> так
> > же будет работать и подаваться эжекционным насосом точно так же , главное
> масло
> > должно быть текучим при любой погоде , это как якобы со снегоходным маслом
> > разбавленным сольвентом , повторяю для одаренных последний раз XD100
> отличается
> > от лукойла более жидкой констинстенцией и ценой в 15 раз для дурачков более
> не
> > чем . По этому что лить каждый сам решит в меру своих познаний .
>
> FISHER, у масел есть такой показатель, как вязкостно- температурная
> характеристика или индекс вязкости. У минеральных вязкость, с изменением
> температуры сильно изменяется. У синтетики гораздо меньше.
Это я тебе, как
> ГСМ-щик говорю.
вот это и пугает
А ты написал какую-то бредятину. А ещё советуешь товарищам
> теорию читать.
в школу за парту бро ,по другому прокоментировать не смогу уже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 08-12-23 09:14
a.s. писал:
> Ямаха 300 ремень
прошу сообщить у кого хоть раз порвался ремень ну скажем от 1000 мч ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.70.235.---)
Дата: 08-12-23 17:03
a.s. писал:
> И еще у меркурия есть полноценный генератор .
:)
T.C. про мотор совет спрашивал, а не про цены на запчасти...
Хотя на ямаху пока самые адекватные ..
Твой пример - на стоимость ремня с комплектом болтов маховика -
равна примерно половине ежегодного Налога на мотор :)
раз в 5-7 лет можно себе позволить .
Ну а по поводу мерка - цены вообще ни в какие ворота не лезут...
Например стоимость ЭБУ на 300 на сегодня 1 173 999 руб ......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.43.---)
Дата: 08-12-23 17:09
a.s. писал:
> И ролик натяжной
Однако. В том сезоне на Яму 100 на мегазипе покупал тож самое в 10 раз дешевле.
А тут всего в 3 раза мотор мощнее.
Но цену официалов смело можно делить на 2.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 08-12-23 18:34
МитричЪ писал:
> Однако. В том сезоне на Яму 100 на мегазипе покупал тож самое в 10 раз дешевле.
А тут всего в 3 раза мотор мощнее.
Но цену официалов смело можно делить на 2.
А приведена не цена официалов. На мегазипе этот ролик стоит без доставки 82.621 руб., с доставкой из ОАЭ - 118.310 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 08-12-23 18:51
electric писал:
> a.s. писал:
>
> > И еще у меркурия есть полноценный генератор .
>
> :)
> T.C. про мотор совет спрашивал, а не про цены на запчасти...
> Хотя на ямаху пока самые адекватные ..
> Твой пример - на стоимость ремня с комплектом болтов маховика -
> равна примерно половине ежегодного Налога на мотор :)
> раз в 5-7 лет можно себе позволить .
> Ну а по поводу мерка - цены вообще ни в какие ворота не лезут...
> Например стоимость ЭБУ на 300 на сегодня 1 173 999 руб ......
Цена редуктора этим летом на Ямаху 250 918000 и это не Мегазип )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата: 08-12-23 19:50
посмотрел цену на ролик натяжной.. подумал - да чего за епланство..
пошел на ебай..
в натуре 546 долларов..
узкоглазые совсем охренели.
глянул почем будут продавать в америке хонду 350..
от 45 тысяч долларов.
тоесть у нас при всех прочих мультов 6.. шикааарно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.prokatis.ru)
Дата: 08-12-23 21:39
Legendарный МИГ писал:
> посмотрел цену на ролик натяжной.. подумал - да чего за епланство..
пошел на ебай..
в натуре 546 долларов..
узкоглазые совсем охренели.
Да нет, это просто синезелёные бумажки тоже начали обесцениваться :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (176.192.111.---)
Дата: 08-12-23 21:43
"Под парусом ходить дёшево и сердито 🤣" - на круг, нет. Забавная тема...ТС вбросил пустой запрос...человек имеющий 3 мульта на мотор, вряд ли не знает как их разумно потратить... :))) , а мотолодка возбудилась, причем сер идет между тем кто не имеет этого в пользовании.... :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.73.---)
Дата: 08-12-23 21:46
Если порвет ремень, то не 70 тр будет стоить. Видел крошки от ремня на 300 ямахе на 700 часах, много пыли резиновой. Видел зуб ремня отсутствуюший на примерно 900 часах, ближе к 1000. Если не общаться с такими моторами, то можно совсем ничего не увидеть))) и продолжать давать дельные советы с дивана. По поводу замены ремня, то не все 7 лет до замены ходят. Лично скаду, что прохожу 700 моточасов в навигацию
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.73.---)
Дата: 08-12-23 21:50
Буквально за 2 дня до закрытия финляндии вывез ремень на 250 ямаху. 290 евро, примерно 30тр. Теперь только за 70 рублей. Прокладку под головку на мерк 150 от финнов привез за 180 евро в сентябре, под заказ за 3 дня, у нас ообещали отгрузку только на 16 января 2024 года. Это к вопросу ценообразования
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-12-23 23:30
МитричЪ писал:
> Но цену официалов смело можно делить на 2.
Митрич, ну каких ещё официалов?)
Нет более в РФ никаких официалов по японским и американским ПЛМ. Нет официальных поставок двигателей с заводов в российские представительства или российскому дистрибу. Соответственно нет и поставок от дистриба к оф дилерам, ни по движкам, ни по комплектующим, запчастям и софту.
Теперь любой желающий волен везти как может, например от казахского, ташкентского или какого иного китайского дилера, кто на что горазд.
Историю с наличием в РФ оф дилеров давно проехали))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-12-23 23:47
А если серьёзно, то я считаю что мотор в первую очередь должен быть надёжным и выносливым! На все марки моторов цены расходников +- одинаковые (в одной мощности). Если к мотора относится с должной заботой, то он и будет радовать капитана. И нужно брать модели проверенные годами, что бы без детских болячек были. Каждый мотор хорош по своему, и каждый кулик будет хвалить своё болото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.195.---)
Дата: 09-12-23 01:55
Александр\Москва писал:
> Нет официальных поставок двигателей с заводов в российские представительства или российскому дистрибу.
Почти так, хотя есть исключения.
> Соответственно нет и поставок от дистриба к оф дилерам, ни по движкам,
ни по комплектующим, запчастям и софту.
По некоторым брендам есть кое-что из перечисленного. И гарантийная поддержка тоже.
> Историю с наличием в РФ оф дилеров давно проехали))
Ещё побарахтаемся :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mvm (37.139.80.---)
Дата: 09-12-23 04:54
Всем доброго времени суток!
Тоже интересуюсь покупкой мотора 300 сил. Был mercury pro xs 250, продал в декабре 21, вместе с катером, чтоб чуть прибавить в 22м, да не успел. Тогда все было понятно, что брать. Сейчас вопросов больше чем ответов.
Все моторы всегда были мерки - 5, 60, 15, 250.
Сейчас совершенно непонятно - что с софтом для диагностики, не отрубят ли? А если новый мерк - 350 v10 sea pro? Возят - не возят?
По ямахам тоже новые модели вышли - v8 - 350+. Но они уже электрические - у нас вообще с ними умеют обращаться?
Вот тут узнал, что на ямахах - ремень. А на сузуках и мерках что?
И вообще что по механике сейчас? Раньше-то гарантия работала, а сейчас придется все за свой счет.
Ну и по поводу эвинруда - болтался с катером на Оке, от Рыбинки до Соловков, возил на Баренцево море- ни разу не видел эвинрудов. Наверное, это неспроста. Чем севернее - тем больше ямах и сузук.
Может кто-то подсказать исходя из реального нашего водномоторного положения? Что надежно, что возможно купить, за сколько и тд?
p.s. Объявления на авито вообще ничего не дают для понимания - там основной посыл - что вот, он, последний мотор, который даже снимается с производства, но и он на заказ за 6 млн
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.73.---)
Дата: 09-12-23 05:29
Диагностики нет по меркам, я во всяком случае не нашел. Каталоги по меркам не соответствуют европейским. Заказывал в финляндии выпускной клапан на 150 мерк, каталожный номер взял у нас. На 3х сайтах посмотрел. Приехал клапан, на коробочке номер тот который я заказал, а клапан впускной. Забирал знакомый, он не в теме, привез то, что выдали. Пришлось возврат делать и перезаказывать, хорошо ватсап есть, напрямую с финским менеджером разговаривать можно. Он сказал, что мерк каталоги обновил, новые только у оф.диллеров есть. Не знаю насколько верно, как было рассказываю.
Сузуки и мерки цепные. На сузуках на весь срок эксплуатации цепь. Так написано в руководстве. По запчастям все грустно.
Объявления на авито-моторы или из китая, но новые. На колпаках красная полоса и в комплектации обязательно масло и фильтр топливный. Или европейцы мало бу, как написано из европы. Много хотят по предоплате, дешевле примерно на 100-150 тр будет.
Все из личного опыта. Моторами не барыжу, просто в теме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mvm (37.139.80.---)
Дата: 09-12-23 05:39
Спасибо за ответ, по чуть-чуть начинает складываться пазл)
Я летом возил свою инжекторную пятнашку на то в мотор-сервис - куда все время ездил. Люди теже, ноутбук у них, вроде, есть - сделали мне из пятнашки 20-ку. Правда эффект сомнительный - жрать она только стала как 20ка. Расходники - все приходится собирать самому.
По новым моторам, получается, только китай? Ну и, раз меркури - цепь, а ямаха - ремень, и 4 меркури было и есть - то и, получается, меркури)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.ketis.ru)
Дата: 09-12-23 05:44
Эвинруд не надо.
FISHER и прочие эвинруднутые пишут херню.
Владел (етек 90) 4 сезона. Последний на берегу).
Мотор был новый из коробки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (62.118.80.---)
Дата: 09-12-23 13:32
a.s. писал:
> Диагностики нет по меркам, я во всяком случае не нашел.
Самара. Волжский ветер. Диагностика есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 09-12-23 16:31
Александр(Самара) писал:
> У Verado подрыв просто чумовой !!! Etec не катал, а вот с Оптимаксом вполне
> сравним
Крутящий момент у М300 Verado -385Нм, у Etec300 G2- 450Hм и он достигается уже на 2500-3000об. Равных ему тут пока нет и вряд ли будет у четырехтактников в ближайшем будущем.
FISHER писал:
> на каких евинах ты конкретно катался
Рудольф, если на нем просто КАТАТЬСЯ, то мотор супер)) Когда он висит и работает на чужой лодке, тоже супер, для спорта- супер.
А так, ты человеку из Пензы, советуешь купить мотор, о котором он возможно и не слышал или видел только на картинках. Допустим он его купил, приехал он в Пензу, дальше что? Кто будет прописывать пульт, делать прокачку масла, калибровку рулевого, первый запуск? Диагностика на G2 своя, от моторов первой генерации не зацепится. У кого она есть в РФ, можно пересчитать на пальцах одной руки. Да ее можно купить в Штатах, она не дешевая, обновления софта уже не будет, возможно будет работать. Но зачем все эти траблы, обычному владельцу? Купить мотор, купить к нему программное, изучать как все это работает и т.д. Был случай, когда G2 ушел в аварию, тупо по перекруту, что бы снять ошибку, владельцу пришлось тащить катер из Таганрога в Питер.
По запчастям, в наличии в РФ нет ни чего, от слова совсем. В разборе моторов таких тоже нет. Налетел он на топляк в середине сезона, разбил редуктор, чем он его делать будет? Сезон закончен. Редуктора б.у на них тоже бывают очень редко. В России практики у мастеров, по ремонтам этих моторов тоже нет, можно кататься из сервиса в сервис, а ума не дадут. И будет владелец, в свое свободное время искать информацию на буржуйских форумах, так как продать его в РФ будет сложно.
Обычному пользователю, нужна техника, которая не будет доставлять хлопот, что бы в свое свободное время, он находился на воде, а не в сервисе или на кильблоках.
В Америке эти моторы тоже не нашли признания, по этому контора обанкротилась и закрылась. Но там другая тема, основная часть моторов в Америке уходит на верфи, производители лодок заключают контракты с производителями моторов, продается все пакетами. Желающих комплектовать свои лодки двухтактниками было мало.
Что касается масла, основная часть Етеков, что приезжают из Европы, была с прописанным маслом TCW-3, НО в бачках было XD100. На Американских форумах это тоже упоминается, проблем по железу меньше. Масла TCW3 в них не видел, может они просто анализы не делали)
Мотор хороший, но не для прогулок по Волге)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 09-12-23 16:53
a.s. писал:
> Если порвет ремень, то не 70 тр будет стоить. Видел крошки от ремня на 300 ямахе
> на 700 часах, много пыли резиновой. Видел зуб ремня отсутствуюший на примерно
> 900 часах, ближе к 1000. Если не общаться с такими моторами, то можно совсем
> ничего не увидеть))) и продолжать давать дельные советы с дивана. По поводу
> замены ремня, то не все 7 лет до замены ходят. Лично скаду, что прохожу 700
> моточасов в навигацию
А много кто у вас в Сортавале ходит на трехсотках, просто на рыбалку, или просто на прогулку, не зарабатывая на этом? Сомневаюсь, что из местных есть такие. Дачники-Питерцы, возможно. Так они и накатывают по 100 часов в сезон и как правило о замене ремней мало кто думает, как правило 1000 он выхаживает без проблем, кто то меняет на 2000.
А если говорить про основную часть владельцев, кто у вас имеет трехсотки, и занимается извозом, то тут математика простая.
В среднем за прогулку на катере от Сортавала до Валаама, с заходом в шхеры, с человека берут 4000 руб, на борт 6-8 человек. До Валаама час хода, час обратно. Грубо 25000 за 2-2.5 часа работы мотора. В сезон они накатывают 700-1000 часов.
Даже учитывая расходы на ГСМ, зарплату капитана, стоянку и т.д., проще раз в пару сезонов поменять мотор, нежели думать о стоимости замены ГРМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 09-12-23 17:17
vlad61a писал:
> a.s. писал:
>
> > Диагностики нет по меркам, я во всяком случае не нашел.
> Самара. Волжский ветер. Диагностика есть.
В 'Заречье", "Сильвер Поволжье" тоже есть, и расходники есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 09-12-23 17:21
mvm писал:
> Сейчас совершенно непонятно - что с софтом для диагностики, не отрубят ли? А
> если новый мерк - 350 v10 sea pro? Возят - не возят?
Если обслуживаетесь в Моторсервисе, у Макса софт есть и на моторы с 23 года, в Москве вряд ли с этим будут проблемы, парк Mercury большой, будут выходить из положения, тут это окупается.
Привезти можно все что угодно.
> По ямахам тоже новые модели вышли - v8 - 350+. Но они уже электрические - у нас
> вообще с ними умеют обращаться?
С новыми моделями Yamaha сейчас сложнее, YDS2 мало у кого есть.
>
> Может кто-то подсказать исходя из реального нашего водномоторного положения? Что
> надежно, что возможно купить, за сколько и тд?
Если нужен мотор 350 сил, у Suzuki не плохая модель, мерку не сильно уступает.
Если нужно 400 сил, то наверное проще взять спарку Suzuki Df200 или Yamaha F200 рядные, все новые модели 350+ (Mercuru, Honda, Yamaha) будут сильно дороже спарки.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (83.149.21.---)
Дата: 09-12-23 17:51
Александр(Кот) писал:
> Обычному пользователю, нужна техника, которая не будет доставлять хлопот, что
> бы в свое свободное время, он находился на воде, а не в сервисе или на
> кильблоках.
-------- + 100500
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mvm (37.139.80.---)
Дата: 09-12-23 19:07
Александр(Кот) писал:
> Если обслуживаетесь в Моторсервисе, у Макса софт есть и на моторы с 23 года, в
Да, только у него и обслуживаюсь. Летом не догадался уточнить у него про поддержку новых моторов.
> Если нужен мотор 350 сил, у Suzuki не плохая модель, мерку не сильно уступает.
Очень хочется новый sea pro 350 v10 - но цена, похоже, будет как 2 300-ки
> Если нужно 400 сил, то наверное проще взять спарку Suzuki Df200 или Yamaha F200
> рядные, все новые модели 350+ (Mercuru, Honda, Yamaha) будут сильно дороже
> спарки.
Я как-то совсем не понимаю смысла спарки - обслуживать, если не в 2 раза дороже, то в 1,5 точно, сломаться может в 2 раза вероятнее. А самое главное - основной+докатка решит вопрос возвращения домой при, практически, любых ЧП, а спарка - при налете на камни - оторвет оба сапога, если вдруг что с топливом - сдохнут также оба, а докатку можно со своим бачком возить (у меня так и было). Ну и докатка решает все вопросы по лазанью по незнакомому мелководью среди камней - ее не так жалко. Но это все из моего опыта, исходя из моих мест плавания. А так - если гонять где-нибудь по Волге, возле дома и со связью - то можно и на спарке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (81.9.113.---)
Дата: 09-12-23 21:58
В непосредственной близости 6 Сузуки-300, куплеными новыми. В эксплуатации три сезона. Первый сезон на 4-х вышли из строя редуктора. Второй-третий постоянно вылазят ошибки, а на одном перегрев, при исправном охлаждении. Кроме этого на всех моторах корродирует корпус топливного насоса, коррозия забивает сетку и мотор не едет. Система сигнализаций сырая. В общем - не рекомендую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.73.---)
Дата: 09-12-23 22:34
Александр (Кот), а разве в стартовом посте обозначены условия использования мотора? Задан вопрос о технической стороне. Я и привел примеры из личного, не с дивана, о том, что есть моторы с цепью, а есть с ремнем. Цену на ремень больше для соотношения с датчиком эвинруда. Большой мотор, большие расходы. Тот же бензин-на те 2 часа хода о которых вы упоминули уйдет на 300 силах примерно 200 литров по 59-60 рублей. А на больших мотора х ходят местные в озеро, на рыбалку осенью. Если чего-то не видно, то не значит что этого нет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (81.9.113.---)
Дата: 09-12-23 23:24
a.s. писал:
> Вот про белые сузучки тоже негатив выскочил. Плохо работают.
Не, из шести только две белые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 10-12-23 01:54
Редуктора сами по себе в чистой глубокой воде из строя не выходят. Удары винтом об дно, езда по мелководью губят редуктор. Перегревы, ошибки это из-за засора второго термостата в ноге, хотя струя при этом как у коня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (193.169.23.---)
Дата: 10-12-23 03:21
Александр(Самара) писал:
> В 'Заречье", "Сильвер Поволжье" тоже есть, и расходники есть
В Заречье нет диагностики Mercury. У Юры в Сильвер Поволжье возможно есть. Есть ещё у Саныча на Фрунзе. Парни, хозяева магазина, сами выезжают.
Но у нас с тобой Миша под боком😀👍
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (81.9.113.---)
Дата: 10-12-23 03:28
Арбат писал:
> Редуктора сами по себе в чистой глубокой воде из строя не выходят. Удары винтом
> об дно, езда по мелководью губят редуктор. Перегревы, ошибки это из-за засора
> второго термостата в ноге, хотя струя при этом как у коня.
Первый сезон, только начали эксплуатацию, никаких ударов не было. В последствии удары были, там всё понятно.
3-2 ошибка, например, как связана с "вторым термостатом"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.73.---)
Дата: 10-12-23 04:21
Веселенькая история))) не очень понятная только-диагностика есть или миша под боком?)))
Если что такой Андрей и у меня есть. Я про оф.диллеров, а не про непонятных миш, юр, санычей и других без гарантий и ответственности
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (81.9.113.---)
Дата: 10-12-23 12:56
a.s. писал:
> Веселенькая история))) не очень понятная только-диагностика есть или миша под
> боком?)))
> Если что такой Андрей и у меня есть. Я про оф.диллеров, а не про непонятных миш,
> юр, санычей и других без гарантий и ответственности
Так официальных дилеров уже нет в природе. Диагностировали две двухсотки, где тоже повылазили ошибки, ничего диагностика не показала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (193.169.23.---)
Дата: 10-12-23 13:47
a.s. писал:
> Веселенькая история))) не очень понятная только-диагностика есть или миша под
> боком?)))
> Если что такой Андрей и у меня есть. Я про оф.диллеров, а не про непонятных миш,
> юр, санычей и других без гарантий и ответственности
Рад, что повеселили вас.
Какие сейчас ОД? Мы с Александром (Самара) земляки. Стоим на одной лодочной станции. Он прекрасно понял о ком я пишу. Почему не знакомых людей считаете безответственными?
Миша, это Волжский ветер Самара. Они были ОД всех марок ПЛМ.
Заказал себе с Китая Mercury F300 XL SP DTS CMS.
Мог заказать этот же мотор якобы у ОД. Дороже на 600 - 700т, но обслуживать только у них. Дадут гарантию на один сезон. Проблем с диагностикой ПЛМ в Самаре нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.parustelecom.ru)
Дата: 10-12-23 16:49
Александр(Кот) писал:
Масла TCW3 в них не видел, может они
> просто анализы не делали)
Так дело в том ,что и я масло TCW3 пока не встречал ищу уже 13 й год ,самому интересно , че это за чудо 2т масло, что же они туда плесканули такого неведомого ,что найти не реально
Если встречал кто дайте знать , мне чисто для себя .
Про анализы какие? им то это зачем , там никто этим не заморачивается старик , купил залил и погнал ,потому,что там должно сойтись ,что слышишь с тем ,что видишь .
Мотор хороший, но не для прогулок по Волге)
Да почему же ? Ага , конечно , по волге нужно на вихре гонять 🤣🤣🤣
Речь идет о том , что человек готов платить за кайф и спрашивает какой кайф лучше , я ответил, а вы как сороки начали писать какую то хрень про цены и жути нагонять , есть у человека деньги че вы так все распереживались и если ,что то нужно он купит , далее ничего сложного поставить этот мотор и познакомить его с ручкой управления нет , есть программа для этого , по этому страшилки оставьте для себя ,ну а если в регионе нет никого кто бы мог поставить все это , тогда любой 4т разницы не будет никакой для не искушенного , я бы себе если позволяли финансы кроме данного мотора вообще никуда не смотрел бы . Мое мнение .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 10-12-23 17:55
11-95 писал:
> Арбат писал:
>
> > Редуктора сами по себе в чистой глубокой воде из строя не выходят. Удары
> винтом
> > об дно, езда по мелководью губят редуктор. Перегревы, ошибки это из-за засора
> > второго термостата в ноге, хотя струя при этом как у коня.
> Первый сезон, только начали эксплуатацию, никаких ударов не было. В последствии
> удары были, там всё понятно.
> 3-2 ошибка, например, как связана с "вторым термостатом"?
Я не знаю, что такое ошибка 3-2, у меня нет оборудования. Но второй термостат на больших Suzuki сильнее подвержен засорению, так как он находится чуть выше редуктора. Температура воды отличается на несколько градусов от нормы и будет ошибка, хотя перегрева нет и мотор едет прекрасно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (81.9.113.---)
Дата: 10-12-23 18:22
> > Арбат писал:
> Я не знаю, что такое ошибка 3-2, у меня нет оборудования. Но второй термостат на
> больших Suzuki сильнее подвержен засорению, так как он находится чуть выше
> редуктора. Температура воды отличается на несколько градусов от нормы и будет
> ошибка, хотя перегрева нет и мотор едет прекрасно.
Да, посередине лимана, во время нормальной такой волны срабатывает Overheat, мотор сбрасывает обороты или вообще глохнет. Снимаешь колпак, волной заливает внутренности, снимаешь пластиковую защиту, размыкаешь датчик температуры (ещё нужно понять какой именно), собираешь всё обратно и мотор едет прекрасно. Просто прелесть!
3-2 это датчик MAP 2.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 10-12-23 19:10
vlad61a писал:
> a.s. писал:
>
> > Веселенькая история))) не очень понятная только-диагностика есть или миша под
> > боком?)))
> > Если что такой Андрей и у меня есть. Я про оф.диллеров, а не про непонятных
> миш,
> > юр, санычей и других без гарантий и ответственности
> Рад, что повеселили вас.
> Какие сейчас ОД? Мы с Александром (Самара) земляки. Стоим на одной лодочной
> станции. Он прекрасно понял о ком я пишу. Почему не знакомых людей считаете
> безответственными?
> Миша, это Волжский ветер Самара. Они были ОД всех марок ПЛМ.
> Заказал себе с Китая Mercury F300 XL SP DTS CMS.
> Мог заказать этот же мотор якобы у ОД. Дороже на 600 - 700т, но обслуживать
> только у них. Дадут гарантию на один сезон. Проблем с диагностикой ПЛМ в Самаре
> нет.
А СанСаныч самый первый запчастник , ещё со времён ДСК , они же и первую иномарку ПЛМ в Самару привезли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (62.118.73.---)
Дата: 10-12-23 19:50
Александр(Самара) писал:
> А СанСаныч самый первый запчастник , ещё со времён ДСК , они же и первую
> иномарку ПЛМ в Самару привезли
Точно! Я уже успел позабыть про ДСК, хотя винты на мой первый импортный ПЛМ у них покупал. А у Сан Саныча до сих пор с запчастями хорошо. Что на ПЛМ, что на снегоходы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.76.---)
Дата: 10-12-23 21:34
Я выше привел пример про каталоги европейские и те, которые сейчас есть в россии. Поэтому от местных умельцев толку совсем немного. Сильно сомневаюсь, что этот порядочный человек ро результатам своих действий (если что вдруг) предоставит вам мотор на замену по гарантии или вернет деньги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 10-12-23 22:58
a.s. писал:
> Я выше привел пример про каталоги европейские и те, которые сейчас есть в
> россии. Поэтому от местных умельцев толку совсем немного. Сильно сомневаюсь, что
> этот порядочный человек ро результатам своих действий (если что вдруг)
> предоставит вам мотор на замену по гарантии или вернет деньги.
А кто вам предоставит мотор в результате своих действий? У вас есть такие? Некий ОД снимет ваш ПЛМ на ремонт в случае его поломки, установит подменный, а после ремонта вернёт на транец ваш мотор?!🤣🤣🤣
В Самаре есть хорошие специалисты по ремонту ПЛМ и местные их знают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 10-12-23 23:21
a.s. писал:
> Я выше привел пример про каталоги европейские и те, которые сейчас есть в
> россии. Поэтому от местных умельцев толку совсем немного. Сильно сомневаюсь, что
> этот порядочный человек ро результатам своих действий (если что вдруг)
> предоставит вам мотор на замену по гарантии или вернет деньги.
Кстати, Сан Саныч, которого мы упоминали с Александром, если запчасть не подошла, то без проблем меняет на другую или возвращает деньги. Главное чтобы деталь была без повреждений и имела товарный вид.
Возможно, что у вас по другому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.76.---)
Дата: 11-12-23 01:08
Не передергивайте, не детский сад) замена мотора или возврат денег, как у всех нормальных представителей. Причем тут подменный мотор?
А сан саныч мололец, будь как сан саныч)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 11-12-23 01:39
a.s. писал:
> Не передергивайте, не детский сад) замена мотора или возврат денег, как у всех
> нормальных представителей. Причем тут подменный мотор?
> А сан саныч мололец, будь как сан саныч)))
Эта вы передёргиваете! Кто и где вам заменит ПЛМ при его поломке или вернёт деньги?!
Возможно в Сортавале толку нет от сервисменов по ремонту ПЛМ. Не везде так.
По теме ТС есть что посоветовать по мотору 300 л.с.?
Я привёл свой пример. Выбрал Mercury.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 11-12-23 01:45
Никто на заменит вам сейчас мотор, автомобиль, мотоцикл, снегоход на новый. И деньги не вернут. Нет полноценного дистрибьютора, чтобы принять такое решение сделать это. И заменить не на что, нет у них техники сейчас.
Возьмут в ремонт, только и всего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.76.---)
Дата: 11-12-23 02:47
Я об этом же. Нет сервиса, нет гарантированного ремонта. Не надо рекламировать сансанычей.
Советов раздал более чем достаточно) Кто умеет читать, тот все увидел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.195.---)
Дата: 11-12-23 05:37
Арбат писал:
> Никто на заменит вам сейчас мотор, автомобиль, мотоцикл, снегоход на новый. И
деньги не вернут.
Если продавец частное лицо - то да, ни деньги не вернет, ни технику не заменит :) Как, собственно, всегда и было. А в отношении юр.лица действие ЗОЗПП пока еще никто не отменял.
Так что, граждане, не надо удивляться тому, что техника при покупке у юр.лиц будет стоить подороже, чем у частников с авито т.п. Они (юр.лица) вынуждены закладывать в цену товара и эти риски.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 11-12-23 16:40
a.s. писал:
> Я об этом же. Нет сервиса, нет гарантированного ремонта. Не надо рекламировать
> сансанычей.
> Советов раздал более чем достаточно) Кто умеет читать, тот все увидел
Чтобы кого-то рекламировать, нужно хотя бы как минимум указать номер телефона, а ещё лучше сайт или адрес. Где ты это увидел?! Это мы с моим земляком написали друг другу.
В Сортавале вероятно нет, а в Самаре есть гарантированный ремонт ПЛМ. За деньги гарантируют ремонт😁
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 11-12-23 17:11
a.s. писал:
> Веселенькая история))) не очень понятная только-диагностика есть или миша под
> боком?)))
> Если что такой Андрей и у меня есть. Я про оф.диллеров, а не про непонятных миш,
> юр, санычей и других без гарантий и ответственности
Дилеры Мерка у вас есть в Петрозаводске, да и в Питере есть. А у Андрюхи, даже если и будет диагностика, то вряд ли он будет ремонтировать Мерка. Не по тому, что он в них не понимает, а потому что знает, что раскидает и будет ждать запчасти или собирать из того что найдут. Ему проще десяток редукторов за это время перебрать.
FISHER писал:
> Если встречал кто дайте знать , мне чисто для себя .
Рудольф, самый лучший анализ масла, это когда ты разобрал мотор и по кишкам видишь, на масле какого качества и с каким интервалом замены он работал. Я анализы не делал. После XD100 пленку упаришься смывать даже керосином.
> Речь идет о том , что человек готов платить за кайф и спрашивает какой кайф
> лучше , я ответил
-Что лучше в эксплуатации и по наличию запчастей, даже для ТО?
Ты видимо вопрос не понял)
Арбат писал:
> Я не знаю, что такое ошибка 3-2, у меня нет оборудования. Но второй термостат на
> больших Suzuki сильнее подвержен засорению, так как он находится чуть выше
> редуктора. Температура воды отличается на несколько градусов от нормы и будет
> ошибка, хотя перегрева нет и мотор едет прекрасно.
Влад, это не термостат. Оба термостата стоят сверху, на блоке. В дедвуде стоит клапан сброса, он не по температуре работает, а по давлению. Ошибок по нему не бывает, но есть перегрев. Это болезнь Suzuki
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (109.169.173.---)
Дата: 11-12-23 18:29
vlad61a писал:
> a.s. писал:
>
> > Я об этом же. Нет сервиса, нет гарантированного ремонта. Не надо
> рекламировать
> > сансанычей.
> > Советов раздал более чем достаточно) Кто умеет читать, тот все увидел
> Чтобы кого-то рекламировать, нужно хотя бы как минимум указать номер телефона, а
> ещё лучше сайт или адрес. Где ты это увидел?! Это мы с моим земляком написали
> друг другу.
> В Сортавале вероятно нет, а в Самаре есть гарантированный ремонт ПЛМ. За деньги
> гарантируют ремонт😁
Да его город меньше нашего любого микрорайона )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петрович-НН (94.25.175.---)
Дата: 11-12-23 20:17
mvm писал:
> Очень хочется новый sea pro 350 v10 - но цена, похоже, будет как 2 300-ки
>
Мне объявили 4800 за 350 v10. 300 - около 4-х
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 11-12-23 21:04
Петрович-НН писал:
> Мне объявили 4800 за 350 v10. 300 - около 4-х
Mercyry V8 300 Sea pro около 4-х? Если так, то это очень дорого!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.76.---)
Дата: 11-12-23 21:17
Когда начинают хвалиться численностью населения, вместо реальных ответов про диагностику и сервис с гарантией, то это даже не смешно. Детский сад. Привет сансанычу)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.76.---)
Дата: 11-12-23 21:26
Я же не пишу о том, что рядом санкт-петербург со асвсеми диллерамидо недавнего времени, рядом петрозаводск с ямахацентром, рядом финляндия с европейскими диллерами, причем по меркам в основном через финнов решали. Но все это БЫЛО. Сейчас реального сервиса нет. И не надо пихать сюда левых сансанычей. Тем более глупо рассуждать о численности населения на профильном форуме в теме, касающейся именно моторов))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 11-12-23 21:48
a.s. писал:
> Я же не пишу о том, что рядом санкт-петербург со асвсеми диллерамидо недавнего
> времени, рядом петрозаводск с ямахацентром, рядом финляндия с европейскими
> диллерами, причем по меркам в основном через финнов решали. Но все это БЫЛО.
> Сейчас реального сервиса нет. И не надо пихать сюда левых сансанычей. Тем более
> глупо рассуждать о численности населения на профильном форуме в теме, касающейся
> именно моторов))))
Ты столько раз упомянул Саныча, что он наверное обикался))) Через сообщение упоминаешь. Что задело то тебя?
Ты не левый поставщик запчастей?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (91.193.176.---)
Дата: 12-12-23 00:39
a.s. писал:
> Когда начинают хвалиться численностью населения, вместо реальных ответов про
> диагностику и сервис с гарантией, то это даже не смешно. Детский сад. Привет
> сансанычу)
А каких реальных ответов вы ждёте? Второй год как уже все забыли про слово "гарантия" и уже привыкли к этому. Если нужна гарантия, то есть кто ее предоставляет, но цена будет выше. Это реалии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (109.169.173.---)
Дата: 12-12-23 01:02
a.s. писал:
> Я же не пишу о том, что рядом санкт-петербург со асвсеми диллерамидо недавнего
> времени, рядом петрозаводск с ямахацентром, рядом финляндия с европейскими
> диллерами, причем по меркам в основном через финнов решали. Но все это БЫЛО.
> Сейчас реального сервиса нет. И не надо пихать сюда левых сансанычей. Тем более
> глупо рассуждать о численности населения на профильном форуме в теме, касающейся
> именно моторов))))
Нет у нас "чухонцев" под боком, а за запчасти есть и диагностика есть, да и вАще Самара второй город после Питера по количеству зарегистрированных лодок(катеров), за что спасибо Мишам и СанСанычам )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (188.170.76.---)
Дата: 12-12-23 01:40
У нас теперь тоже чухонцев под боком нет, обрубили))).
Но жалко. Хорошие спецы. И цены человеческие были
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 13-12-23 17:38
Александр(Кот) писал:
>
> Рудольф, самый лучший анализ масла, это когда ты разобрал мотор и по кишкам
> видишь, на масле какого качества и с каким интервалом замены он работал.
это просто вверх профи на глаз определять качество масла да интервал,снимаю шляпу и отхожу за угол
Я
> анализы не делал.
как сделаешь напиши ,думаю много вопросов отпадет .
После XD100 пленку упаришься смывать даже керосином.
мойте детали бензином он лучше смывает .
>
> > Речь идет о том , что человек готов платить за кайф и спрашивает какой кайф
> > лучше , я ответил
>
> -Что лучше в эксплуатации и по наличию запчастей, даже для ТО?
> Ты видимо вопрос не понял)
>
> я прекрасно все понял
>
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|