|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:03:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:03:00 |
|
Автор: Равиль Нуруллин (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 02-12-23 00:42
Всем привет, есть водометный движитель предположительно от катера Амур, но это не точно подскажите кто знает от чего он ?
и подойдет ли двигатель от ваз 2110 на 16 кл
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 02-12-23 05:12
Равиль Нуруллин писал:
> Всем привет, есть водометный движитель предположительно от катера Амур, но это
> не точно подскажите кто знает от чего он ?
> и подойдет ли двигатель от ваз 2110 на 16 кл
Куда ставить собираемся? И чего хотим от плавсредства?
Ссылку от Федота почитай внимательно.
Яндекс и ли гугел потереби насчет водометных форумов.
Если собираешся самодедку узаконить, сходи в ГИМС и поинтересуйся, как насчет прохождения ТО у твоего плавсредства будет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Равиль Нуруллин (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 02-12-23 07:10
ТТХ
Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор
Рабочий объем – 1499 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 82 мм
Ход поршня – 71 мм
Мощность – 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10.5
Система питания – распределенный впрыск
Разгон до 100 км/ч – 12.5 секунд
Максимальная скорость – 180 километров в час
Средний расход топлива – 7,2 литра
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-12-23 07:45
Равиль Нуруллин писал:
>
ну дык ищи характеристики водомёта для своего катера ( диаметр рабочей части, шаг импеллера - это в первую очередь. ну и с мотором какого крутмомента он работает на данном корпусе)
И по ссылкам внутри "той" темы тоже сходи обязательно.
про крутмомент тебе пример .
"из другой оперы".
Но физика , точнее её раздел "механика" - штука упрямая :
сваи крутить можно с помощью "мясорубки" ( "ключ баллонный редукторный") и бензобура в качестве привода.
А можно и электродрелью..
Так вот .
Дрель "от Интерскола" 1050честных Ватт мощности и с максимальными ( у электромоторов это обороты ХХ ) оборотами 550 в минуту - еле-еле осиливает это дело, всячески тужась , греясь и вплоть до "поддымливания" ( критический перегруз)
А старый Ребир ( модель ИЭ 1023А ещё "рыжий" - 1985-90 года выпуска) с заявленной мощностью 600 Ватт и оборотами ХХ 234 в минуту ( 3,9 в секунду на нём написано - так модно писать в то время было) делает это легко и непринуждённо.
Почему ?
А просто :
1050/550 =1,9
а 600/234 = 2,56.
в каких единицах получается ?
Пусть в "попугаях".
Но - очень наглядно.
У двигателя внутреннего сгорания внешняя характеристика посложнее, чем у электромотора.
Посмотри графики крутмомента облюбованного тобой пихла ( и похуй на расход и скорость богомерской повозки, для которой он был предназначен)
А потом думай - хватит ли силёнок у этой игрушечной перделки раскрутить импеллер Ф230 мм ( пусть 223-8" в смысле) до рабочих оборотов под нагрузкой. ( про максимальные для этого моторчика даже смешно слышать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.216.---)
Дата: 02-12-23 18:24
Равиль, сети есть книга Хорхордина,
"Водометы на базе стационарных лодочных моторов"
думаю по ней ты разберешься с этим агрегатом точнее чем со слов.
дело это требует точности и подгонки узлов.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|