|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:08:27 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:08:27 |
|
Автор: двк 79 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 03-12-23 01:14
Добрый вечер, ребят подскажите с какого винта начать на данном комплекте, загрузка 350-400 кг, винт, с которым куплен комплект поврежден, спасибо заранее темы здесь читал , про разные винты на веос тоже с 13 или 14 начинать подскажите. Тахометр есть , но с ценой на винты не хочется пролететь с размером и шагом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь63 (62.118.72.---)
Дата: 03-12-23 02:13
13-1/4-14 я считаю оптимальный. Ну у меня по крайней мере на хетол такой. Пробовал и 13 и отдавал свой на 40-ку.Чуть дольше выход на 14 с загрузкой, ближе к вашей,5400 -5500 крутил. Выход на глис с вашей загрузкой думаю будет чуть дольше, чем с 13 тым. А так по мне самое оно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: двк 79 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 03-12-23 02:30
Но у вас полтос , а тут Сороковка, штатный на веос вообще 10х3/8-13g что-то я запутался, 1/4 вроде на хвс, у него другая редукция, может 13 шаг всё-таки стоит взять на веос, Какая маркировка полностью винта будет ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь63 (62.118.72.---)
Дата: 03-12-23 03:05
Я же говорю, отдавал свой товарищу на 40xw. Сказал разницы не почуял с 14тым(был 13 у него).Я когда-то брал 13 пробовать, после того как свой замял. В итоге купил тот же что и что и стоял, 1/4-14, правда не родной, блэксан.Что хетол ,что веос одно и тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: двк 79 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 03-12-23 03:25
У веоса и и хw. Разная редукция 1,75 пройти 2.0 у хвс, поэтому он не почувствовал разницы, у вас50 лошадей в весе 40 у вас прибавка 600 оборотов и 10 л. С, ваша лодка может раскрутить 14 винт , моя врятли с загрузкой в 400 кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (---.dynamic.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 03-12-23 10:03
А вам надо, чтобы раскрутил до максималки или экономичный крейсер? С такой загрузгой ставьте 13. Я лично более 10 лет отходил на 14, правда загрузка 250 вместе с топливомми шмурдяком. Мотор был тоха 50, крутил до 5600, но меня это полностью устраивало, ходил на оборотах 4500-5100.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 03-12-23 13:13
Я б не раздумывая задушил бы жабу и купил стальной 13 тый
Лучше иметь запас оборотов и мощности чем не докрученный мотор.
До сих пор жалею что не купил у Ивана стальной 11 шаг себе на ямаху.
Теперь локти кусаю )) А цены выросли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: двк 79 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 03-12-23 15:19
С шагом определились, а другие размеры какие они есть разные 3/8,1/4,диаметры тоже разные 10,11?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 03-12-23 18:51
Ну вот каталог перед носом хоть и старенький он.
Винты все категории С (13шлицов )
Но ты можешь выложить сюда что нашол.
Диаметром 10 дюймов с шагом 13 вообще нет в каталоге.
Кидай сюда что нашол обсудим. Желательно полную маркировку.
В принципе разброс небольшой по диаметрам но чем больше тем лучше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: двк 79 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 03-12-23 20:02
Варианты такие:1) 10х3/8х13G
2) 11.1х13 солас
3) 11х1/4х13 саблевидный, как продает Арбат
4) 11х1/8х13 G
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 03-12-23 20:21
Первый и четвертый в топку нах, китай позорный
Второй солас и третий арбатовский самый девке огурец.
Если кто жалом тут поводит не слушай )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 03-12-23 20:45
Первый по размерам вроде родной. Смотреть их в подвал не пойду - снег валит. На 2т2ц редукция другая и родные винты там большего диаметра. У меня на Днепре практически одинаковые были показатели на родном от ВЕОС 13 шага и от 2т2ц 12 шага.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (62.118.81.---)
Дата: 04-12-23 01:27
двк 79 писал:
> Добрый вечер, ребят подскажите с какого винта начать на данном комплекте,
> загрузка 350-400 кг
Начать определено нужно с родного размера, диаметр 10 3/8, шаг 13 дюймов. Винты большего диаметра или шага веос при такой загрузке не раскрутит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voron36 (46.164.254.---)
Дата: 04-12-23 04:44
У друга похожий комплект Прогресс 4 + Веос, винт штатный 10х3/8х13G, налегке мак. об. 5550, скорость 53км, при загрузке 360кг скорость 47-48км. Еще у троих знакомых Веос у всех винт штатный 10х3/8х13G, лодки П-4 и Обь 3.
Теперь из списка я выбрал бы: 1) 10х3/8х13G и 4) 11х1/8х13G при условия что винты оригинальные!
На винте 11х1/8х13G максимальные обороты примерно на 200-250 будет меньше, чем у 10х3/8х13G
(замеры на комплекте П-4 + Ямаха Ф40, винт 10х3/8х13G оригинал ямаха об.~5950, винт оригинал 11х1/8х13G об. ~5750 )
2) 11,1х13шаг солас примерно равен на 11-1/4х14шаг оригиналу ямаха
(замеры на комплекте П-4 + Ямаха Ф40,11-1/4х14 оригинал ямаха об.~5450, винт солас 11,1х14 об.~5150).
Возможно у других комплектах показание будет другие.
3) 11х1/4х13 саблевидный винт хондовский отзывы хорошие много, у меня не был такой винт ничего не могу сказать.
Здесь оригинальные винты, цена хорошая Ссылка
К ссылке отношение не имею)) хотя ребята тоже из Воронежа.
Ещё таблица замеров от Аркадия Ссылка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (178.176.231.---)
Дата: 04-12-23 09:51
двк 79 писал:
> Там шаг 12 по ссылке поедешь в двоем будет перекрут
Не будет.
Я долго экспериментировал и тратил деньги,пока не попался он.10*1/4*12
И о счастье, о родном винте даже не вспоминаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Костя22 (---.50.12-96.xdsl.ab.ru)
Дата: 04-12-23 11:36
А я понял, что лучше родного, штатного нет.Было дело игрался и с диаметром, и с шагом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (178.176.231.---)
Дата: 04-12-23 13:35
Костя22 писал:
> А я понял, что лучше родного, штатного нет.Было дело игрался и с диаметром, и с
> шагом.
Смотря под какую загрузку.
Вытянет штатный 400кг? Уверен что нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sunduk (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 04-12-23 14:31
Шпец писал:
> Костя22 писал:
>
> > А я понял, что лучше родного, штатного нет.Было дело игрался и с диаметром, и
> с
> > шагом.
>
> Смотря под какую загрузку.
> Вытянет штатный 400кг? Уверен что нет.
На пороге 4 вытягивал спокойно,без танцев с бубнами,и 11//1,4/13,тоже был не плох,при средней загрузке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (128.204.73.---)
Дата: 04-12-23 15:05
sunduk писал:
> На пороге 4 вытягивал спокойно,без танцев с бубнами,и 11//1,4/13,тоже был не
> плох,при средней загрузке.
Это точно был ВЕОС???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sunduk (128.204.71.---)
Дата: 04-12-23 19:22
Шпец писал:
> sunduk писал:
>
> > На пороге 4 вытягивал спокойно,без танцев с бубнами,и 11//1,4/13,тоже был не
> > плох,при средней загрузке.
>
> Это точно был ВЕОС???
Как бы да.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 04-12-23 21:03
Вот чего симулятор насчитал для трёх винтов. Каждая линия для отдельной загрузки, расшифровка внизу (от 100 до 500 кг).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: двк 79 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 05-12-23 03:19
Начну со штатного оригинала , а там посмотрим , 12 можно докупить как грузовой. Спасибо за отклики
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (83.149.44.---)
Дата: 05-12-23 08:30
Сколько может стоить оригинал слегка б/у?
А то у меня лежит с тех пор без дела.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: двк 79 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 05-12-23 18:37
За 12 нашёл оригинал, рассмотрю б/у, с копиями боюсь шаг будет отличаться
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 05-12-23 22:30
Мне не так давно пришли пару винтов:оригинал и тайваньская копия X-Power...Достойное качество,разница в цене 3 раза. Посмотри... Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 06-12-23 04:31
А хондовская катана всё равно интереснее)
Лопасти тоонкие, кромки оострые..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 06-12-23 13:19
Да,Влад!А ценник какой?
P.S. Я думаю,что ТС не будет "заморачиваться" с высотой навески мотора и.д.(ты меня понял...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (94.140.133.---)
Дата: 06-12-23 18:23
двк 79 писал:
> За 12 нашёл оригинал, рассмотрю б/у, с копиями боюсь шаг будет отличаться
Пресс-формы приходят в негодность со временем и при их смене обычно меняется и само изделие при той же маркировке. Поэтому не бойтесь ошибиться даже с оригиналом, скорее всего так и будет, но что-то выбрать всё равно придётся.
Я в свое время сильно топил за диаметр в районе 10" +/- ориентируясь на линейку Мерка, но старшие товарищи заманили в 11" и это действительно интереснее, особенно, если установить мотор на правильной высоте.
40-ка в среднем обычно показывает скорости в районе 50-54 км/час на винтах примерно 13 шага, поэтому в качестве отправной точки я бы взял что-то близкое к 11х13.
На скоростях 60+ на Казанке страшно ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (94.140.133.---)
Дата: 06-12-23 18:30
Еще момент: необъяснимо, но имеет место быть на практике, когда один и тот же комплект путешествуя по рекам страны показывает там отличные от домашнего результаты.
Советы со всей страны - хорошо, но ваш случай все равно будет индивидуальным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 06-12-23 18:30
Филиппыч-Уфа писал:
> Да,Влад!А ценник какой?
> P.S. Я думаю,что ТС не будет "заморачиваться" с высотой навески мотора и.д.(ты
> меня понял...)
Ценник на неоригинал доступный, меньше 10 тыс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|