|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:44:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:44:51 |
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 01-12-23 03:29
Добрый день Коллеги!
Замучал меня мой сиапрршный транец, больше чиню чем пользуюсь.
Что думаете про сей девайс
Ссылка.
Буду рад мнению форумчан
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 01-12-23 04:12
В мастерской натуральный свинарник. На столе напитки, объедки, тарелка с кашей..
Даже для съемок не хватило ума навести порядок и сделать красиво.
Можно было бы и детали крепежа собрать на Ямахе.
По электрике - тут перепутали, кнопка не в ту сторону работает, тут разъем отстыковался..
Печальное зрелище
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.170.175.---)
Дата: 01-12-23 05:26
А как он в обратную сторону на ходу триммировать двиг будет,т.е поджимать?Перед выходом на глист?Или после перевода в мелководный режим?Там явно не хватит усилия,создаваемого собственным весом.Шняга,так думается.Ещё дебильное решение в чемоданчике,нельзя было аккуратный кронштейн сконструировать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Victor_samara (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-12-23 05:42
Что то мне кажется на полном ходу будет неконтролируемый трим))) то потухнет,то погаснет....
Ну допустим он вывел цилиндр при старте до определенного положения, а на полном ходу потоком его еще выше подняло..нет фиксации то толком.
При отходе от берега что делать? сидеть курить ждать пока оно соизволит вернутся в исходное положение? клапан бы уж тогда перепускной замутил..
хрень полная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рифат (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата: 01-12-23 13:21
Сто процентов работать не будет, я в свое время делал что то подобное, поднимать будет только в статике, в движении даже можно не мечтать, к тому же нужно еще его на мотор установить, там тоже не все так просто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 01-12-23 15:14
Yamahavod писал:
> Замучал меня мой сиапрршный транец, больше чиню чем пользуюсь.
Можно поподробнее про поломки СиПро. Или это антиреклама
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 01-12-23 17:04
Как вариант: На Али видел прям комплекты (струбцины, опора, гидравлика и откидной кулак) для Ф40. Оно встанет на ВЕОС нового образца практически без напиллинга. От родного подвеса в ход пойдет только поворотная труба и ось откидки мотора (последнее точно не помню). На старый ВЕОС поворотный кулак нужно упилить и расточить место под штатную втулку. Вот подвес от Ф40 на ВЕОС.
Ссылка.
И ещё: если гидравлика поднимает в гараже мотор, не значит, что она будет отжимать его на ходу. Нагрузки разные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 01-12-23 17:28
Последний пост самый правильный. Ничего лучше стандартного трима нет. Пусть с переделками и доработками, но штатный. А это все фигня, которая в неподходящий момент откажет. Виктор Самара верно охарактеризовал изделие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-12-23 18:23
На полном ходу мотор никаким потоком не поднимет, упор от винта мотор вперед толкает.
И подожмет поднутрит мотор при выходе на глисс тоже упор от винта.
Когда газ резко сбавишь, если мотор и чуть приподнимется, это не важно.
Люди у фирменных тримов специально палец штока снимают, чтоб при столкновении с препятствием мотор имел возможность откинуться. И так ездят. Даже задним ходом, веса мотора достаточно для движения потихоньку назад.
Ждем, когда установите и проверите не только доской с двумя "сиротками". )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата: 01-12-23 18:49
BorisMan писал:
> Как вариант: На Али видел прям комплекты (струбцины, опора, гидравлика и
> откидной кулак) для Ф40. Оно встанет на ВЕОС нового образца практически без
> напиллинга. От родного подвеса в ход пойдет только поворотная труба и ось
> откидки мотора (последнее точно не помню). На старый ВЕОС поворотный кулак нужно
> упилить и расточить место под штатную втулку. Вот подвес от Ф40 на ВЕОС.
> Ссылка.
> И ещё: если гидравлика поднимает в гараже мотор, не значит, что она будет
> отжимать его на ходу. Нагрузки разные
Пришлите ссылку на ALI
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 01-12-23 20:08
Шляпа какая-то.......уж лучше СИАПРО )))).
Я тоже хотел гидравлику, но ямаховский набор (гидравлика, струбцины, и пр.) выходил ещё в году эдак в 2015 ом на авито около 40 кРуб... ( я в 2013 веос 2-ух годовалый за 90 кРуб купил )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 02-12-23 02:22
Ищите по номеру гидроцилиндра. И вело направлял кому-то, но не найду никак. Там прям весь подвес от клона ф40.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 02-12-23 06:32
Михаил GE писал:
> Шляпа какая-то.......уж лучше СИАПРО )))).
>
> Я тоже хотел гидравлику, но ямаховский набор (гидравлика, струбцины, и пр.)
> выходил ещё в году эдак в 2015 ом на авито около 40 кРуб... ( я в 2013 веос
> 2-ух годовалый за 90 кРуб купил )))
Ерунда это, все хотели штатный трим, от нелтос но его нет не где
Надо реально смотреть на вещи
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 02-12-23 18:48
Естественно под длинные струбцины, рассчитанные на установку гидроподъёма.
На VEOSe под верхнее ухо кажется уже есть отлив под палец, а низ просто делают на стремянках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лодочник86 (5.140.8.---)
Дата: 03-12-23 01:58
Арбат писал:
> Естественно под длинные струбцины, рассчитанные на установку гидроподъёма.
> На VEOSe под верхнее ухо кажется уже есть отлив под палец, а низ просто делают
> на стремянках.
На VEOSe уха нет, нужно что то колхозить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 03-12-23 07:09
Я устанавливал свой недотрим (гидроподъем), когда продал, с HEPO как раз на ВЕОС. Нужно менять весь подвес. Гидроцилинд от тримма ф40 на HEPO тоже не встанет. Или серьги лепить, или весь подвес от Ф40 искать. Но с серьгами тоже не все просто: отливка под шток на кулаке там с другой стороны. Цилинд придется разворачивать или мутить что-то. Диаметр пальца штока тоже вроде другой, но это решаемо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 03-12-23 14:03
Ссылка не липнет. Зайди в раздел барахолка, таки мужик продает цилиндр и струбцины. Объявление поднимались дней 10 назад. Это как вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.79.---)
Дата: 03-12-23 16:55
ВЕОС этот надо продать и ни че к нему так просто как на ХВС не приспособить,знаю о чем говорю сам устанавливал на ХВС трим в сборе от 40 F 4т .ВЕОС это мотор не до мотор .Что хотите говорите ,что он самый лучший ИМХО отстой .Тоха 50 ЕПТОС мотор с тримом и ценой нормальной это как пример ,а так че держаться за ВЕОС если на нем нет трима ,а цена КОНЬ дергать бегать руками это древний век .А если по существу надо купить на него 1 Струбцины в сборе с поворотным механизмом +гидротрим +проводку+все болты +реле ,так на сегодня это 100 р будет,возможно и больше .Сам устанавливал еще на Мерк 60 трим и пришел к выводу ,что легче купить мотор еще и все там взять .Так и поступил ,а остальное продал как запы ,дешевле вышел .Решать самим .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 04-12-23 00:02
Я не знаю чем отличаются эти 2 модели, но нельзя ли струбцины с гиброподъемом проколхозить к мотору. Просто у меня так с Мерком 40 получилось. Струбцина в сборе от L смонтировал на свой S. Правда на станине мотора было монтажное место для упора штока.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 04-12-23 02:12
Можно. Но их надо сначала найти, купить и разобрать пол мотора, чтобы заменить среднюю часть подвески.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 04-12-23 15:56
Арбат писал:
> Есть новый трим Yamaha 25-40.
Это китайский трим, который ставят на какую нибудь Хидею?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 04-12-23 16:05
Арбат писал:
> Можно. Но их надо сначала найти, купить и разобрать пол мотора, чтобы заменить
> среднюю часть подвески.
Стало быть у Ямах все сложнее, нежели на Мерке. Мне ничего не пришлось разбирать на моторе. Только струбцину переставил. Может повезло, но я этому был очень рад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 04-12-23 17:33
У приятеля есть знакомые, кто с ними катается. Нареканий нет. Родной даже сильно БУ за такие деньги не купить + ремонтировать все равно придется. Не видел действительно хорошихив продаже. Рабочие только у Львовича, но ценник там совсем негуманный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (---.bzklinika.ru)
Дата: 04-12-23 18:29
Я себе для ДТ40 сделал на гидростанции крышки багажника БМВ.
У меня не стояла задача Трима, мне нужен был только подъемник.
С подъемом мотора при подходе к берегу и прохода по мелкам - прекрасно справляется...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 05-12-23 00:05
Михаил GE писал:
> Есть фото ?
Если это вопрос мне - то какие-то есть.
Фоткал не для подробного отчета, а по мере выполнения... для истории...
Скажу сразу, подъемник я делал несколько лет, с каждым сезоном устраняя косяки конструкции и внося доработки по результатам эксплуатации.
Фото - весна 23. Это процесс, но не конечный вариант.
2 белых полосы непонятного назначения - крепление нижней опоры цилиндра. Эти опоры сейчас другие (длиннее).
Штатную "палку" на которую опира двигатель убрал, вместо нее вставил 2 болта М10. 1 подлиньше, 2-й покороче. (на фото хорошо виден длинный, слева от цилиндра.). За длинный цепляется скоба блокировки откидывания мотора.
Штатная защелка заднего хода и мелководный режим снят. Вместо защелки вырезал скобу по образцу оригинала, к которой прицеплен тросик капота от Волги и к которому приделан усиленый актуатор замка двери.
Кнопку нажал - мотор заблокирован от откидывания. Кнопку нажал - мотор разблокирован.
При наезде на припятствие эти "белые полосы" выгибаются и мотор откидывается.
Все медные трубки затянуты в "броню". РВД аккуратно зафиксированы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 05-12-23 00:09
Вот так, когда мотор опущен.
Напомню, нижние крепления опоры цилиндра сейчас заменены на другие. (на фото они не достают до нижней опоры цилиндра)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 05-12-23 00:15
Ну еще.
Отмечу, что так же виден черный тросик защелки заднего хода.
А так же видна сама скоба защелки в левом верхнем углу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 05-12-23 00:26
Сама гидростанция стоит в кокпите в борту за командером Г/Р. Разположил ее там, т.к. посчитал, что ее придется обслуживать (долить масла, например) и она должна быть в относительном доступе.
Длинна трасы где-то 3,5 метра. Трасса выполнена из медной трубки 6мм, с каждой стороны (со стороны цилиндра и со стороны гидростанции) стоят РВД.
РВД со стороны мотора нужны для аварийного откидывания мотора при наезде на припятствие (чтобы трубки не гнулись).
И со стороны гидростанции - чтобы ее было проще обслуживать.
Сразу пролью бальзам на душу "теоретиков с набегающими потоками" - этим летом у меня рванул 1 подающий РВД.... Поэтому фотки трима сейчас сделать не могу... До весны...
Вывод можно сделать следующий - не надо жадиться и покупайте ОТЧЕСТВЕННЫЕ, а не китайские РВД!!! :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 05-12-23 16:31
Вот ещё рукоделы подобную херню соорудили Ссылка.
Каждый пытается на своих поделках заработать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Samych (87.226.233.---)
Дата: 05-12-23 17:04
Можно любой трим вкорячить в раму от сиа про елп2, в чем проблема ? У автора он вроде есть. Даже гидравлика от пятой двери мерса подойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 05-12-23 17:28
fed1063 писал:
> Вот ещё рукоделы подобную херню соорудили
> Ссылка.
:))))))
Ну ты не путай теплое с мягким! :)))
А вообще таких Роликов очень много... Я пересмотрел несколько десятков, перед тем, как начал делать себе.
Электромеханический привод я сразу отмел. Во-первых он боится воды, во-вторых в рецессе ничего лишнего мне не хотелось иметь!
Да и по гидравлике очень много таких "статей"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 06-12-23 15:48
Филипп писал:
> fed1063 писал:
>
> > Вот ещё рукоделы подобную херню соорудили
> > Ссылка.
>
> :))))))
> Ну ты не путай теплое с мягким! :)))
> А вообще таких Роликов очень много... Я пересмотрел несколько десятков, перед
> тем, как начал делать себе.
> Электромеханический привод я сразу отмел. Во-первых он боится воды, во-вторых в
> рецессе ничего лишнего мне не хотелось иметь!
>
> Да и по гидравлике очень много таких "статей"...
По мне все эти рукоделки примерно одинаковые. Как полноценный трим работать не будут. Поэтому те что попроще гарантированнее работоспособней. У самого первый подъем был рычаг в салоне, рычаг на моторе и тросик через блоки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 06-12-23 16:08
fed1063 писал:
>
> По мне все эти рукоделки примерно одинаковые. Как полноценный трим работать не
> будут.
А почему не будет? ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 06-12-23 16:58
Согласен с мнением многих форумчан о том, что все эти "поделки" - колхоз. НЕ то, что работать не будут, а просто фигня. То тросы , то шланги через всю лодку. Гидравлика или электрика - все равно. На данном этапе мотор стоит немалых денег. И нельзя найти 40 тр на полноценный трим? На Авито они пролетают. Лучше не курить, не выпивать а устройство поставить. Единственное отрицательное обстоятельство - это откидывание мотора при наезде на препятствие. Клапан тем есть, но как проверить? Удачи друзья в решении вопроса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 06-12-23 19:09
Ну конечно же НЕТ! :))
Во-первых основная причина - это когда мотор с лодкой УЖЕ ЕСТЬ, а трима ЕЩЕ НЕТ :))
Во-вторых - не на каждый мотор можно найти трим... Я про свой мотор, например.
Если бы я сейчас покупал бы новый мотор 40+ - я бы сейчас купил бы с тримом...
А тогда, лет 15 назад я хотел НОВЫЙ мотор. Но денег у меня не было...
Выносной транец с тримом - ну это же тоже колхоз! ;) ;) ;)
Только заводской. Троса, шланги или провода - все равно через всю лодку идут ;) Надежность СиПрошных, судя по отзывам - так себе...
Ну и, разумеется, у каждого свой выбор - найти БУ, например, Прогресс-4 и сделать в нем все самому и под себя и реализовать все свои хотелки (причем по своему кошельку) или заказать новую Волжанку и в ателье Аттюнить ее чуть-чуть больше, чем до полного фарша....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 07-12-23 16:01
Филипп писал:
> fed1063 писал:
>
>
> >
> > По мне все эти рукоделки примерно одинаковые. Как полноценный трим работать не
> > будут.
>
> А почему не будет? ;)
Потому что производителей выносных тримов всего три в мире. Плюс ещё производители брендовых моторов. Остальные в эту тему не ввязываются, видимо потому что не так все просто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (95.165.169.---)
Дата: 07-12-23 16:30
fed1063 писал:
> > А почему не будет? ;)
>
> Потому что производителей выносных тримов всего три в мире. Плюс ещё
> производители брендовых моторов. Остальные в эту тему не ввязываются, видимо
> потому что не так все просто.
Нууу... В целом аргументированый и исчерпывающий ответ... :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|