Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата: 30-11-23 02:04
сам то как считаешь?)ценник бодрый.купили в китае прикрутили маржу шильду упаковку...или кто то ещё в самарский отопитель планар верит что его полностью в Самаре делают?
комплект бай стар до 150 лс в эти деньги можно купить сейчас плюс минус..
Я SeaStar до 350 сил новый за 150 тыс. продаю, а тут Рашакитай 140 тыс. если всё сложить.
Они даже с корейцами не могут по цене конкурировать, кто это будет покупать х.з.
> Увидел у Техномарина что они начали выпускать ГСУ собственного производства.
> Ссылка.
> Кто что скажет? Китай? или реально делают?
Знаю, что сами. Никакого китая. Молодцы, в общем то. В оборудование вложились очень серьезно. И гидравлику эту доводили до уровня полгода или около того. Чтобы не стыдно было.
И вообще, Техномарин очень много что делает сам, на своем производстве. Особенно в последние года 2-3. А не "лепит шильдики" :)
> Victor_samara писал:
>
> > Увидел у Техномарина что они начали выпускать ГСУ собственного производства.
> >
> Ссылка.
>
> > Кто что скажет? Китай? или реально делают?
>
> Знаю, что сами. Никакого китая. Молодцы, в общем то. В оборудование вложились
> очень серьезно. И гидравлику эту доводили до уровня полгода или около того.
> Чтобы не стыдно было.
очень приятно удивлён.
Не возможностью ( про возможности выше сказал каждая первая контора " изготовление/капремонт гидроцилиндров и изготовление гидрошлангов высокого давления" - технологически на такое производство способна)
А - желанием "продавить" до конечного результата
> Увидел у Техномарина что они начали выпускать ГСУ собственного производства.
> Ссылка.
>
> Кто что скажет? Китай? или реально делают?
Делают сами. Был на производстве. И льют сами , и фрезеруют и точат. Производство на современном оборудовании. Больше года были стендовые испытания. В этом сезоне проводили эксплуатационные испытания.
Так что сомнений в качестве нет. Производитель рядом, и это плюс.
Так что догадки и предположения про Китай не стоит превращать в утверждения без знания вопроса.
Кому интересно, приходите через недельку в Экстрим , посмотрите, пощупаете.
Кто не сможет прийти , я сделаю фото, выложу сюда.
За цену одного Teхномарина можно купить два Китая, а если постараться то и три. Выше я фотку выложил, весь мир покупает и ещё неизвестно чьё качество лучше.
На одном патриотизме далеко не уедешь, мотор Импульс пример тому, а был он дешевле импорта.
Автор: Энди Крым (178.176.76.---)
Дата: 30-11-23 07:41
А что производитель не расскажет о производстве и продукции. Иван отечественных производителей только приветствует. Наверняка вопросов к производителю будет много.
масло реально в 4 раза дороже чем в инете..
вот нахера так делать?.. они чего - тупые чтоли там?..
ну любой может вбить масло в яндексе и увидеть сколько оно стоит..
сравнить цену и сразу сделать вывод - что если накручивают в такой мелочи как масло - то и в стоимости всего остального обманывают..
всегда... всегда надо делать маркеры что дешева.
а тут такой обсер - они покупашек за идиотов держат?...
причем это стандартный менеджерский приемчик тупой.
я на этих темах кучу клиентов в свое время переманил..
просто присылают мне заказ наряд.. а там скажем баллон медного спрея в 5 раз дороже чем в магазе.. мне больше доказывать ничего не надо... - я клиентосу говорю смотрю - тебя обманывают в мелочи - значит и по крупному обманывают.. и все - клиент мой.
всегда делаю ценник на проверяемые мелочи низкий.. чтобы ко мне не докопаться было.
и ведь дураки... ведь можно заказать на том же запромнефти - бутылочки по литру с другой апликацией.. написать техномарин худралик ойл... придумать другой код.. и выложить это на озоне за те самые полторашку литр.. чтобы тут недокопаться было... это канешь тоже обман... но хоть двухуровневый...
Хорошо конечно что сами делают, но вот у нас в стране проблема есть такая, у нас не умеют представить товар лицом к покупателю., немогу сделать достойную рекламу итд. у нас могут только проорать на всю страну что СКОРО будет тот тот АнаЛОГов в мире нету итд...
Тут вроде сделали молчком и опять молчат...дайте рекламу достойную, ценник адекватный, количеством потом возьмете.
и еще - почему одна модель? сделать еще пару и охватить весь рынок в данном случае не сложно, другая отливка корпуса цилиндра как я понимаю...и уже линейка продукции есть.
1. более надежное соединение
2. маркетинг - нужна другая длина - топаешь за новыми шлангами.
а с маслом да., могли бы в подарок отдать каждому этот литр несчастный.
В конце концов что им важнее продать, масло или ГСУ.
Что важнее оставить положительное впечатление от покупки или впечатление что тебя все таки в мелочи но обманули...
Victor_samara писал:
> Маркетологи все таки зло вселенское.
в том то и дело что там их нет нормальных..
а есть тупорылое русское наипалово... типа и так купят...
чтобы понять как работает бизнес с клиентом надо перестать строить из себя хепроймичо. надо ехать в америку и учиться работе с клиетами..
надо учиться делать свою работу хорошо...
а у нас не учат делать свою работу хорошо.. у нас до всего доходишь сам.. и если не видишь необходимости делать свою рабботу хорошо - то и не делаешь.
1. Изготовление по полному циклу
2. Гарантия на ГСУ 12 месяцев
3. Масло можно применять другого производителя, на гарантию не влияет. Главное что бы соблюдалась вязкость и тип масла.
4. ГСУ подходит к любому мотору!
5. В данный момент доступно для заказа.
Американцы хоть и враги, но в бизнесе они работают очень чётко. И говорят всегда прямо, ну прям как мы. Китай это другая планета, с китайцами договориться порой сложно.
А Техномарин питерский это просто жадная контора. Я знаю что такое производство, этот комплект гидравлики обходится у них тысяч 40 со всеми налогами, зарплатами итд. Продают за 140, обычный бизнес по-русски. Ещё они тайваньские винты Solas продают по цене американских и оригинала, типа они официальные дилеры.
> Victor_samara писал:
>
> > Увидел у Техномарина что они начали выпускать ГСУ собственного производства.
> >
> Ссылка.
> >
> > Кто что скажет? Китай? или реально делают?
>
> Делают сами. Был на производстве. И льют сами , и фрезеруют и точат.
> Производство на современном оборудовании. Больше года были стендовые испытания.
> В этом сезоне проводили эксплуатационные испытания.
> Так что сомнений в качестве нет. Производитель рядом, и это плюс.
Круто. Молодцы, такая новость прям как бальзам, особенно на фоне засилья всего китайского.
Подождите, нам еще кислород не полностью перекрыли., вот когда полностью перекроют, тогда и Техномариновская гидравлика будет нужна и Импульс будет за счастье...
Про Импульс вот тоже не все так однозначно. Буржуйские компании шли к результату не одно десятилетие., а с Импульсом - ну еще чутка хорошенько подумать, присшлушаться к людям и будет рабочий агрегат...
Не американцы враги,а часть полит.элиты.А простой американский народ очень трудолюбивый.В США просто так не выжить.Иначе быстро бомжем станешь.Там вкалывать надо.Пьяницы и наркоманы быстро там скукоживаются и опускаются на дно.Это у нас с ними"няньчаться".
А поучиться надо многому.И не только у американцев,а еще у китайцев,японцев,турков и т.д.
Я вот лично работаю с рядом судостроительных предприятий по производству маломерных судов.И этот вопрос стоит очень остро.Сложно нашему работнику(да и руководителю)перестроиться.Но потихоньку-по маленьку получается.
Тяп-ляп,лишь бы как,побыстрей,и похрен на качество,вложить поменьше-получить побольше-постепенно уходят в небытие.Постепенно идет формирование новой идеи,новой философии в производственных циклах.
Очень медленно,но идет.Лично я это вижу по качеству выпускаемой продукции.И как предприниматели вотворяют это в жизнь.
не хотят у нас в "долгую" играть...
Возьмем ту же Toyota ...они вообще начинали хрен знает когда и с ткацких станков))
Правда надо отдать должное, почти все крупные компании поднялись на государственных заказах..а у нас на крупных гос заказах стараются стащить побольше да яхту прикупить по быстрее...голодная у нас элита...голодная.
> Круто говоришь? Ну так купи у них гидравлику. Нет, ты пойдешь на Али и купишь
> там.
> А у них купит ГИМС и МО освоить госденьги.
>
> И для кого они сделали этот продукт? Для народа, для водномоторников? Нет, для
> себя.
Да, круто. Я например не готов себе ставить китайское рулевое, хоть гидравлика, хоть механическое, т.к. к нему были вопросы. А решать их не с кем. А главное это безопасность моих пассажиров.
бубл.с - к чему этот пафос..
все прекрастно знают что год ходовых испытаний это ниочем.
чтобы базарить за безопастность пассажиров надписи сделано в России маловато.
и если на то пошло - просто покупаем нормальное за сумачечие тыщи..
если я буду строить корабль для коммерческого использования то найти денег на сиастар - не сложно...
реально смешно смотреть на эти попытки просто выехать на поддержке отечественного производителя.
потому что можно сколько угодно поддерживать кого либо - но нет никакой уверенности что об тебя не вытрут ноги в лучших отечественных традициях..
мы все тут не вчера вылупились.. все прекрастно знают как это работает и как бизнес делается.
годы, нужны ГОДЫ чтобы заслужить доверие...
а не киздеж в интернете на пару недель.
что значит нету... а все сытые годы эти промышленники и предприниматели что делали?.. вона Влад пишет что у него поток - и я ему со своим еденичным заказом не интересен - видимо он уже успел найти время на раскачку...
а тут стало быть прозрение пришло. и мы должны сразу с пониманием отнестись к их прозрению.. и сразу поддержать рублем в том числе и масло в 5 раз дороже..
и ведь китай сразу говно стал..
клоуны.. есть один маршрут - которым подобные клоуны ходят.
Ну к кетайской гидравлике есть вопросы,не италия конечно , но с другой стороны на 2 лодках стоит,одна так и вовсе идеально работает,которая до 90 сил,в более взрослой раздражают щелчки клапанов,но это акустические раздражители,эксплуатация практически ежедневная,с очень активной рулежкой, цену на них и так все знают, явно сильно выигрывает у "отечественного производителя" так что поддерживать его ну никакого желания нет,да и при такой цене если уж совсем кто кетайцам недоверяет, проще взять seastar какой-нибудь
Мне, как производителю лодок для "государевых" служб, такая рулёвка очень нужна. Причин несколько:
1. Покупка по счету с НДС (очень надо для отчетных смет при сдаче изделий).
2. Наличие запчастей, желательно под боком :-)
3. Наличие гарантии конкретного изготовителя.
По маслу - каждый волен в СВОЮ гидравлику залить хоть святую воду, хоть отработку. Мне для заливаемой жидкости необходим действующий сертификат. А для самых "серьёзных" контрактов необходимо составление химмотологической карты того, что можно лить в "изделие"... И тут проходят только отечественные "жидкости" с документами и проверенным поставщиком. Все это, увы, стоит дополнительных денег.
Все истории выдуманные, любые совпадения случайны... :-)))
> Молодцы Техномарин !!!
>
> Мне, как производителю лодок для "государевых" служб, такая рулёвка очень нужна.
> Причин несколько:
> 1. Покупка по счету с НДС (очень надо для отчетных смет при сдаче изделий).
> 2. Наличие запчастей, желательно под боком :-)
> 3. Наличие гарантии конкретного изготовителя.
>
> По маслу - каждый волен в СВОЮ гидравлику залить хоть святую воду, хоть
> отработку. Мне для заливаемой жидкости необходим действующий сертификат. А для
> самых "серьёзных" контрактов необходимо составление химмотологической карты
> того, что можно лить в "изделие"... И тут проходят только отечественные
> "жидкости" с документами и проверенным поставщиком. Все это, увы, стоит
> дополнительных денег.
>
> Все истории выдуманные, любые совпадения случайны... :-)))
Так выше это все озвучили для МО и Госзакупок и этим все сказано ,НЕ для народа .
> бубл.с - к чему этот пафос..
> все прекрастно знают что год ходовых испытаний это ниочем.
Не увидел в своих сообщениях никакого пафоса.
Год испытаний достаточно, что бы вывести товар на рынок. Ни кто не претендует, что это многолетняя репутация. Время покажет.
>
> чтобы базарить за безопастность пассажиров надписи сделано в России маловато.
> и если на то пошло - просто покупаем нормальное за сумачечие тыщи..
У меня были случаи, когда текли и заедали новые помпы гидравлики от именитых брендов. Так что сумасшедшие тысячи не всегда панацея.
> если я буду строить корабль для коммерческого использования то найти денег на
> сиастар - не сложно...
>
> реально смешно смотреть на эти попытки просто выехать на поддержке
> отечественного производителя.
> потому что можно сколько угодно поддерживать кого либо - но нет никакой
> уверенности что об тебя не вытрут ноги в лучших отечественных традициях..
> мы все тут не вчера вылупились.. все прекрастно знают как это работает и как
> бизнес делается.
> годы, нужны ГОДЫ чтобы заслужить доверие...
> а не киздеж в интернете на пару недель.
Тему не я создал, хотя создам еще одну с обзором данного продукта, как в руки получим товарный образец.
И что значит въехать? Вас ни кто не агитирует покупать данный продукт. Тут даже не прослеживается никакой рекламы.
Моя цель ответов в этой теме - развеять дебильные рассуждения про рашакитай, наклейку наклеили и погнали итд. Продукт создан в стенах производства в северной столице нашей Родины.
Не стоит быть таким категоричным.
Желаю вам безопасТной эксплуатации прекрасТной гидравлики
> что значит нету... а все сытые годы эти промышленники и предприниматели что
> делали?.. вона Влад пишет что у него поток - и я ему со своим еденичным заказом
> не интересен - видимо он уже успел найти время на раскачку...
ага, да, Влад видишь как быстро посчитал затраты на станочный парк, литейное производство, налоги, цех , итд.
У него с этим явно проще. раз, два и готово.
Мы помним как тут люди бегали с этими подъемниками , "радовались".
> Так выше это все озвучили для МО и Госзакупок и этим все сказано ,НЕ для народа
> .
Оху...евший у нас народ.
Денег на катер за 3-5 лямов имеет, а лишнюю сотню на рулевку потратить боится.
Или надо народу забесплатно раздавать?
Если делают для МО, то качество лучше китая.
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 01-12-23 14:06
Арбат писал:
> Я SeaStar до 350 сил новый за 150 тыс. продаю, а тут Рашакитай 140 тыс. если всё
> сложить.
> Они даже с корейцами не могут по цене конкурировать, кто это будет покупать х.з.
А с НДС ты продаешь? А таможишь по честному? Все налоги. как большое предприятие платишь? ЗП белую в полном объеме показываешь?
По поводу гарантии так ни кто и не отписался, кто продает - какую гарантию вы можете предоставить на серовоз? (2 недели не считаем гарантией)
Приятель возит эхолоты из за бугра - джентельменская гарантия на проверку-включил, работает - свободен! даже не 2 недели. и это на товар который может стоить и полляма...
я вот смотрю с точки зрения покупателя, мне бы например хотелось бы иметь гарантию, и не 2 недели.
Официалы на Лорики давали 3 года.
> Арбат писал:
>
> > Я SeaStar до 350 сил новый за 150 тыс. продаю, а тут Рашакитай 140 тыс. если
> всё
> > сложить.
> > Они даже с корейцами не могут по цене конкурировать, кто это будет покупать
> х.з.
>
>
> А с НДС ты продаешь? А таможишь по честному? Все налоги. как большое предприятие
> платишь? ЗП белую в полном объеме показываешь?
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 01-12-23 16:18
Victor_samara писал:
> По поводу гарантии так ни кто и не отписался, кто продает - какую гарантию вы
> можете предоставить на серовоз? (2 недели не считаем гарантией)
>
> Приятель возит эхолоты из за бугра - джентельменская гарантия на
> проверку-включил, работает - свободен! даже не 2 недели. и это на товар который
> может стоить и полляма...
>
> я вот смотрю с точки зрения покупателя, мне бы например хотелось бы иметь
> гарантию, и не 2 недели.
> Официалы на Лорики давали 3 года.
Как только он продаст с чеком, то гарантия станет минимум год)))
> ttemmich писал:
>
> > Всё кончено хорошо,но лично меня как покупателя волнует цена и качество,а не
> кто
> > что там заплатил,растаможил и пр)
>
> От этих расходов не уйти и они довольно таки значительные. А если еще и все
> налоги платить, уууух как интересно становится
Это понятно,но конечному покупателю на это пох,он выберет то что дешевле
господа,о чём спор? может уже включите голову и задумаетесь,откуда нарисовали такой ценник? вот проверенный вариант за 99 тр в наличии пускай без шлангов они еще 20 ку стоят..на ебай они сейчас 88 тр но доставка и всё такое..с парой литров классного масла,обратите внимание..
.я свой кит бай стар в 2015 г купил на ебай за 555$..я примерно представляю себестоимость этого изделия и маржу конторы в обоих случаях..ничего личного,бизнесс по русски.
имхо,поставили бы цену до 100тр розница гсу,глядишь и работой себя бы загрузили на пару лет вперед.
> Ссылка.
>
> господа,о чём спор? может уже включите голову и задумаетесь,откуда нарисовали
> такой ценник? вот проверенный вариант за 99 тр в наличии пускай без шлангов они
> еще 20 ку стоят..на ебай они сейчас 88 тр но доставка и всё такое..с парой
> литров классного масла,обратите внимание..
У вас по ссылке комплект Bay Star , Предназначена для применения с подвесными моторами мощностью до 150 л.с. и то с оговоркой.
А обсуждаемый комплект - аналог Sea Srar Ссылка.
И то данные цены не актуальны, т.к. это старые цены. Просто новых поставок этой продукции нет.
> имхо,поставили бы цену до 100тр розница гсу,глядишь и работой себя бы загрузили
> на пару лет вперед.
Тут соглашусь, чуть позже появится комплект в 1 коробке (помпа , цилиндр и масло) обещали, что будет дешевле.
> Евгений 77 писал:
>
> > Арбат писал:
> >
> > > Я SeaStar до 350 сил новый за 150 тыс. продаю, а тут Рашакитай 140 тыс. если
> > всё
> > > сложить.
> > > Они даже с корейцами не могут по цене конкурировать, кто это будет покупать
> > х.з.
> >
> >
> > А с НДС ты продаешь? А таможишь по честному? Все налоги. как большое
> предприятие
> > платишь? ЗП белую в полном объеме показываешь?
>
> Да.
Владислав, и чек кассовый даешь и оплату картой принимаешь? И гарантия год?
Скинь ссылку на SeaStar до 350 сил новый за 150 тыс.
У техномарина вот опять просчет с рекламой своего товара. На сайте этот ГСУ даже не имеет "имени", разбросано все частями. На буржуев смотришь: Seastar SeaFirst итд...заботятся об уникальности своего продукта. Тут же все с точностью да наооборот. Как продавать свои изделия если у них нет имени...товарного знака.
помпа GP 28....вот человек захотевший купить вообще в душе не чает что за фирма кто делает..итд....что за бренд..
Вроде это самое простое из линейки "что нужно сдлеать ", но тем не менее
> Ссылка.
>
> Расчет на то, что бренда с мировым именем больше не будет и за такую же цену
> можно фигачить нипойми что?
>
> Примерно год назад у них появились люки собственного производства по цене
> Льюмара. Интересно сколько продали.
Опять объявление с Авито, это не показатель.
По люкам точную статистику не скажу. Но большинство люков на отечественних лодках сейчас их. Цифры приличные. И кстати люки были сертифицированны по ISO.
> Ссылки нет, здесь предложу. Последний Seastar остался, шланги 24 ft. Хотел себе
> оставить, но если тебе так надо, Сергей, могу продать, цена 150 000 руб.
Влад, ну что опят вот так вот. Во первых в этом разделе форума это запрещено, но за 20 лет ты это так и не запомнил. Я просил ссылку на нормальный магазин, где это можно приобрести в соответствии с торговым законодательством. Ты же написал, что и с НДС, и с чеком и все такое.
Мне лично не нужно, спасибо.
> Ссылка.
>
> Расчет на то, что бренда с мировым именем больше не будет и за такую же цену
> можно фигачить нипойми что?
Ну это у вас такое отношение, "не пойми что "
И как вы с таким отношением купили себе лодку российского производства, непонятно.
Если отвлечься от цены , а говорить о качестве. Данный продукт действительно хорошего качества. Я это могу сказать не с точки зрения продавца, а с точки зрения покупателя. Т к. Имел возможность принимать участие в тестовых испытаниях и сам сезон отходил на данной гидравлике с мотором Mercury 150 Optimax.
О своих ощущениях напишу позже в обзоре о данной продукции
Производитель говорит что ГСУ подходит к ЛЮБЫМ моторам.
Теперь если обратится к инофрмации того же SeaStar, то в спецификации мы можем видеть что для разных моторов - разные цилиндры идут.
Как они умудрились настолько унифицировать цилиндр, мне пока не ясно. или все таки в некоторых случаях предпологаются танцы с бубном? Или в комплекте идет все что только возможно для установки на любой мотор ( но тут теряется целесообразность и поднимается ценник)
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 02-12-23 19:56
bubl.s писал:
>
> Ну это у вас такое отношение, "не пойми что "
Естественно. Пока это не будет эксплуатироваться массово и без нареканий это будет не пойми что по цене Сиастар. Интересно, найдутся тестировщики данного изделия за такие деньги?
> И как вы с таким отношением купили себе лодку российского производства,
> непонятно.
Феникс выпускается уже давно, имеет прекрасную репутацию и адекватную цену.
> Если отвлечься от цены , а говорить о качестве. Данный продукт действительно
> хорошего качества. Я это могу сказать не с точки зрения продавца, а с точки
> зрения покупателя. Т к. Имел возможность принимать участие в тестовых испытаниях
> и сам сезон отходил на данной гидравлике с мотором Mercury 150 Optimax.
> О своих ощущениях напишу позже в обзоре о данной продукции
Конечно верю, чё там. Один сезон это много для тестирования и понимания качества, если отвлечься от цены)
Я то вот два сезона отходил с китайскими шлангами вместо родных Байстар и считаю, что это мало для того, что бы их рекомендовать кому нибудь. Или написать отчёт.
Шланги Китай сейчас по 5000 руб. за пару, а не по 20000 руб. как в Техномаринне. И фитинги у них из бронзы как у Систара и защита есть.
Ссылку давать не буду, кто захочет купить, тот найдёт.
А если самому отрезать от бухты два рукава и обжать фитинги в любой гидролавке, то ещё дешевле выйдет. Тут и производства никакого не надо, любой школьник справится.
Таки нет, надо написать что нибудь помаринистей и продавать по 20000. А дураки купить найдутся.