|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:12:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:12:32 |
|
Автор: vl_k (185.2.33.---)
Дата: 28-11-23 03:59
Реально ли на нее сейчас найти оригинал запчасти ? Хочу поменять сальник на валу и крыльчатку , еще вопрос при полном газу бывают перебои в работе , свечи менял , сетки чистые , стояла долго в гараже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: makos (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата: 28-11-23 05:13
Стоит крыльчатка с Али. Вопросов к ней нет.
Про перебои. Мотор старый? Иногда прокладка под головкой ржавеет и начинает пропускать воду в цилиндры.
З.Ы. Что за сетки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vl_k (185.2.33.---)
Дата: 28-11-23 05:51
2008 года раньше раз в две недели катал , несколько лет лежал , сетки это фильтр в моторе и фильтр в баке , кто-то говорит что перекрут , но разве есть он защита на обычном моторе ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vl_k (185.2.33.---)
Дата: 28-11-23 05:53
Средние обороты норм , тапок в пол и начинается, иногда ровно работает , мотор дилерский , лично покупал и нормально эксплуатировал.По поводу крылчатки почему хочу поменять, струя не такая напористая как , на 9.9 Ямале или у 25 к она такая всегда ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-11-23 07:35
Есть там защита от перекрута...Примерно на 5900об/мин(точно не скажу-поищи сервисную документацию).А по поводу оригинальных запчастей-"шмыгни" сюда Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 28-11-23 13:27
Не гадайте с перебоями.
99 % после слов - долго стояла в гараже - вывод один засрало отверстия в жиклёрах карба, тем что бензин испарился и в отверстиях остались высохшие составляющие бенз-маслянной смеси.
Карб промыть продуть. Жиклёры опустить в горячий 10% раствор лимонной кислоты на 20-30 минут, после чего тщательно продуть пистолетом сжатым воздухом.
Подсказка для неопытных: жиклеры при этом держать крепко в руках а то неровен час улетит(ят) фиг найдёшь.
Винты качества и количества настроить по мануалу или нести к толковому карбюраторщику.
Мотор заработает как новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-11-23 15:59
1. Ставить тахометр. На такой же 30-ке на китайском винте был перекрут до 6000 тыс, защита при таких оборотах периодически отключает .один цилиндр. 5600-5700 идет нормально, 5900-6000 начинает дергаться.
2. Крыльчатку брать сразу с полным ремкомплектом, стакан и зеркало сразу меняем. Можно неоригинал, не критично совершенно.
3. У меня мотор 2009 года, в карбюратор лазал один раз 2 года назад, менял иглу. Внутри поплавковой камеры- девственная чистота, никаких отложений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-11-23 16:36
..." 1. Ставить тахометр. На такой же 30-ке на китайском винте был перекрут до 6000 тыс, защита при таких оборотах периодически отключает .один цилиндр. 5600-5700 идет нормально, 5900-6000 начинает дергаться."...-Что я и хотел сказать,но про Y25-30,давно пройденный этап.
Пример:Обянка+Y30+винт 11"-перекрут и дерганье на максимале.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vl_k (185.2.33.---)
Дата: 28-11-23 19:02
Грушей не пробовал , винт стоит Темрюк 13 ,раньше мотор стоял на ямаран 380б перекрута не было , ставил и на Казанку гадюка соответственно . Купил Неман 400р и на нем началось , также думаю жиклеры , видео по настройкам посмотрел , всем спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (94.140.132.---)
Дата: 05-12-23 02:02
РиО писал:
> Не гадайте с перебоями.
> 99 % после слов - долго стояла в гараже - вывод один засрало отверстия в
> жиклёрах карба, тем что бензин испарился и в отверстиях остались высохшие
> составляющие бенз-маслянной смеси.
> Карб промыть продуть. Жиклёры опустить в горячий 10% раствор лимонной кислоты
> на 20-30 минут, после чего тщательно продуть пистолетом сжатым воздухом.
> Подсказка для неопытных: жиклеры при этом держать крепко в руках а то неровен
> час улетит(ят) фиг найдёшь.
> Винты качества и количества настроить по мануалу или нести к толковому
> карбюраторщику.
> Мотор заработает как новый.
Ребята, прошу извинить, что не по теме, но разрешите обратиться к Мастеру. Заранее спасибо!
РиО, а вот говорят, что бензомасляная смесь - хороший консервант 2т мотора. А тут он испарился, да еще и навредил карбу. Т.е. и в моторе есть шанс получить сухой картер с грязью в подшипниках?! Можете прокомментировать?
Еще раз извините, что не по теме!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата: 05-12-23 03:14
Ребята, прошу извинить, но попробую ответить за зёму. Таблетыч, ты карб будешь чистить механически: соскребать со стенок каналов медной проволокой/леской. ЦПГ, в том числе подшипы, механически очистит сама себя, а "бяку" выплюнет через выхлоп. Плюс обмоется и смажется новой смесью.
ПыСы: кто-то консервант весной с ЦПГ выскребает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 05-12-23 06:07
Tabletka писал:
> Еще раз извините, что не по теме !
И меня извините.
Выдыхай мальчик. Мне достаточно прочитать пару постов и понять кто есть кто
Я практик. А ты можешь всю эту белиберду жевать сколько угодно. Мне не интересно.
Просто когда на тебя ещё дрочили мне уже штаны шили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (94.140.133.---)
Дата: 05-12-23 15:56
РиО писал:
> Tabletka писал:
>
> > Еще раз извините, что не по теме !
>
> И меня извините.
> Выдыхай мальчик. Мне достаточно прочитать пару постов и понять кто есть кто
> Я практик. А ты можешь всю эту белиберду жевать сколько угодно. Мне не
> интересно.
> Просто когда на тебя ещё дрочили мне уже штаны шили.
Форум большой - разве упомнишь где что написал. Годы практики берут своё ))
16
|
|
Ответить на это сообщение
|
|