|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 19:06:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:06:21 |
|
Автор: Koroview (---.mtsnet.ru)
Дата: 27-11-23 04:49
Всем привет! Собираюсь купить казанку в Москве. Вроде нашел почти в идеале, хоть и без булей. Но парит колхоз из алюминиевого профиля на молдинге и непонятная вмятина прямо в углу. А так - как новая. А, и еще потерян клапан сливной, чем его модно заменять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dinamitbrein (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-11-23 04:52
>А, и еще потерян клапан сливной, чем его модно заменять?
Любой пробкой. 1000 руб
ничего криминального не увидел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-11-23 04:57
за 1000 ₽ пробка будет из взорванных мозгов.
а за 20-50-100₽ вполне можно сочинить и из болта с зажатым им куском шланга.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Koroview (---.mtsnet.ru)
Дата: 27-11-23 04:58
Спасибо. Будем восстанавливать, смывать старую краску, грунтовать, наносить новую и др. Були есть смысл искать или это все баловство?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата: 27-11-23 05:31
Були в статике хорошо работают. Т.е, встать к борту спином махать или посцать - без проблем. Но в поворотах на скорости нужно внимательнее.
Кто-то всю жись на такой, без булей , ездит и горя не знает. И були нах не нужны ему!
Я бы установил. Сейчас продаются були отдельно, новодел.
А пробки любые, на выбор. Какая понравится, на красоту)) . Там нет давления, отверстие неглубоко под водой. Изгаляться ставить какую-то мощную пробку из нержи , на резьбе, особого смысла нет .У знакомого просто веткой заткнуто (чопик, с ближайшего куста выструган)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата: 27-11-23 06:17
Казан с булями в народе зовется метла. Ибо весь груз на корме, от дуновения ветерка морду поворачивает легко. У Мну такая есть. я ПОНИМАЮ ВСЕ ЕЕ ПЛЮСЫ И НЕДОСТАТКИ. Мне нравится, но с головой я еще дружу. Казан без булей называется Вдова. Сам подумай почему! Лично я бы запретил эту лодку использовать ПОД ЛЮБЫМ МОТОРОМ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava23 (81.222.178.---)
Дата: 27-11-23 13:46
ТС, напиши где собираешься использовать лодку. Казанка - рекордсмен по поднятым со дна затонувших лодок. Может сразу стоит забыть про молдинги и вмятины?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.47.---)
Дата: 27-11-23 13:56
вот уж верно всё изложено, так були и появились позже, именно по этим причинам. верткая она. с булями вполне себе лодочка, по озерам и небольшим рекам вообще отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 27-11-23 14:50
Були появились, когда на нее стали ставить Вихри тридцатки.
Потому, что без булей, под тридцаткой, это, действительно, смертельный аттракцион.
Хотя, я, когда то такую водил.
Еще без прав.
И, как очевидно, остался жив.
Правда, сразу, перед тем как сесть за румпель, мне было, вживую, продемонстрировано, как легко можно оказаться за бортом, при заводке мотора на скорости...
Поэтому я был чрезвычайно внимателен и орудовал румпелем очень нежно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата: 27-11-23 15:28
Кстати, на фотке ТС-а ,,молдинги,, , как он их называет, вообще никчему! Никакой полезной функции не выполняют. Или я чего не понимаю? Зачем они, типа стрингера для жёсткости или брызги отбивать? Були на этом месте будут гораздо гораздее!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry76 (---.10.129.9.yarnet.ru)
Дата: 27-11-23 16:41
Если уж так лодка нравится, а если еще и не особо дорого, то можно баллоны надувные по бокам. Ссылка. Вот тут готовые продают и по цене - копейки!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 27-11-23 16:49
kon4ik писал:
> Кстати, на фотке ТС-а ,,молдинги,, , как он их называет, вообще никчему! Никакой
> полезной функции не выполняют. Или я чего не понимаю? Зачем они, типа
> стрингера для жёсткости или брызги отбивать? Були на этом месте будут гораздо
> гораздее!))
Это скуловой брызгоотбойник.
Кроме увеличения жесткости борта, такой брызгоотбойник, предотвращает, замывание борта, который сужается кверху, водой, при движении.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 27-11-23 16:50
Казанку - метлу брать в любом состоянии. Это почти музейный раритет, всегда потом дороже продашь, если поймешь что не нужно теле такое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата: 27-11-23 17:03
Буду знать. У меня Метла, на Гадючке не ездил никогда))
У нас подавляющее большинство Казанок с булями. Безбулёвых на реке видел 2-3 за всю жисьь. Одну обрезанную. (остальные где-нибудь на озёрах живут, наверное)
Пысы: кстати, всегда считал, что ,,Метла,, она потому, что казанка ,,М,, (эМ). То есть, кликуха от буквы в названии булёвой модели. Я ошибаюсь?
Другие версии, типа от формы корпуса, напоминающий метлу, или от особенности поведения в повороте, когда жёппой метЁт, слышал , да.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 27-11-23 18:23
--- За последние лет10 доставал 3-4 владельцев этих лодок из воды и таскал эти лодки к берегу.Лодка особо требующая внимания при управлении ну и особо не увлекаться вставать на корму при вываживании рыбы. Мой друг раз спас одного владельца Казана без булей на оз. Кубенском и было это очень с одной стороны комично и юмористично .Мой друг шёл троллингом на П-2М от острова Спас-Каменного и посматривал на кончик спиннинга ожидая поклевки и вдруг услышал ,как кто то кричит:* Помогите* ну друг встал на ноги и посмотрел в сторону доносившихся слов и увидел торчащую голову как в фильме *Белое солнце пустыни* героя под именем Саид! Вообщем подошел мой друг к этому *Саиду* вытащил к себе в лодку налил огненной воды для согрева мужик стоял в воде два часа и стакашек ему был в тему. Вообщем из рассказа потерпевшего получилось так,что идя на троллинге клюнула щучка хорошая и владелец Казана встал на угол кормы не выключив мотор ну и бульк в воду! Лодка пошла дальше и кругами,а он каким то чудом ногами встал на мель (оз. КУбенское очень мелкое) .Вообщем лодка ходила километровым по диаметру кругом ее догнали и хозяин получил своего казана обратно.Так,что лучше вообще не только Казанах ходить на рыбалки с напарником это хоть как то поможет обезопасить и спасти жизнь .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 27-11-23 18:46
Зачем оно в Москве, ума не приложу, полно лодок которые лучше этого старья. На Козе без булей народу погибло просто дох....а, при том до сиих пор гибнут, знаю эти лодки. Без булей только для тихой реки, вдвоём на борт вставать стрёмно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-11-23 18:59
OVN писал:
> Зачем оно в Москве, ума не приложу, .....
> Без булей только для тихой реки, вдвоём на борт вставать стрёмно.
В Москве широкие водохранилища?
А вдвоем на метле НА борт не встать, это точно, да и одному тоже )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 27-11-23 20:01
>В Москве широкие водохранилища?
Казанку без булей эксплуатировал на реке шириной 50 метров, а с булями на Рыбинку недалеко от берега совался. С булями она имеет право на жизнь, без булей вообще не имеет, потенциально очень опасна при эксплуатации вдвоём, один поссать встал, второй неудачно шевельнулся закидывая спининг, она и перевернулась.
Достоинство у неё, что бежит под слабым мотором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 27-11-23 21:10
У нас казанка без булей была с 90го года, в этом августе продал, ездили на ПЛМ Москва и М, В8, П22, Н23, В30. Не по переплюйкам. Выпал из неё только один и то у берега, но это был дядя под 2метра ростом и весом за 100, ужрался спирту, заснул, проснулся минут через 15, с целью посцать и выпал, ну он потом еще несколько раз падал земля у него сильно шаталась. Кому то страшно ездить, на ней, мне норм с 7лет под ветрком8 сам катался, один в лодке. Снйчас на обяхе страшно, тк я её ещё плохо знаю, и какой то предел безопасности у неё есть, да у любой лодки он есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-11-23 01:49
К такой казанке нужна голова в мозгом, или совсем пустая в роли плавбака ну и равновесие, да фиг знает чуйка нужна какая то
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата: 28-11-23 03:10
Без булей,если дилетант,к сомам на закусь.Без булей гоняют только опытные бракоши и то тонут.
Кто рекламирует эту лодку без булей как классную-ПРОВАКАТОР.Не доверяйтесь проходимцам.Выслушайте мнение бывалых рыбаков-охотников.Ответ будет только один-на лодку обязательно ставить були.Спасет жизнь.
С булями-великолепная лодка.
Не просто так же,на авиационных заводах СССР,к этой лодке стали були приделывать и потом були отдельно в магазах можно было купить.Длинная и узкая лодка,склонна к оверкилю.Переворачивается на раз.Стоит только перегнуться или поссать за борт,встав неудачно.Проверено лично.Кувыркнулись(на мели,по пояс)когда сетки из воды проверяли и щуку выколупывали,перегнувшись вдвоем за борт.Еще школьниками были тогда.Если бы на самоловах были-все ,кирдык,повисли бы на крючьях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата: 28-11-23 05:42
В чем убогость Казанка-М"?
Лодка под определенные задачи.Выходить на ней в акваторию Каспия или Рыбинского в-ща -есть рулетка.Хотя вот в Каспий то как раз и выходили некоторые"товарисчи".В нынешнее время же выходят на стеклопластиковой версии от "Ривербоат"г.Астрахань.Версию не просто так же стали выпускать.Есть спрос-есть предложение.
Поэтому не стоит хаять сей"бренд".Это действительно своего рода"блокбастер"российских рек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 28-11-23 14:13
Koroview писал:
> Всем привет! Собираюсь купить казанку в Москве. Вроде нашел почти в идеале, хоть
> и без булей.
Весь вопрос зачем она тебе ? Где собрался на ней ездить или рыбалить ??
Это не лодка а первый выкидыш Казанских конструкторов.
Суицидная узкая лодка. После первых партий массово переворачивались на косой волне. Гибли и тонули люди. Переворачивается так быстро что люди и не понимали что произошло.Поэтому на заводе в срочном порядке стали выпускать уже с булями, а к тем которые были выпущены без булей стали также массово выпускать и продавать були отдельно дабы граждане купившие суицидную лодку сами прикручивали эти були.
Что с булями что без булей лодки эти АЦТОЙ и в плане и эргономики и в плане конструктива. Длинная и узкая куета а не лодка, да ещё и без сливных рецессов. Да ездили и много кто и много где по всей стране.
Но блеать это же прошлый век. Покупай что-то получше. Хоть новодел хоть те же Крым Обяшки и прочие Днепры Южанки-2, и Воронежы.
Всё лучше чем этот утиль суицидный.
Свалка по ней плачет и прогулы ставит ...а вы одно что в хорошем сохране..тьфу а не лодка.
Покупаешь вдову - пиши завещание, тебе уже будет всё равно но хоть родня не перегрезётся из-за наследства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 28-11-23 14:16
Морис Крым+Т40 писал:
> стрежевой44 писал:
>
>
> > С булями-великолепная лодка.
>
> Ничего великолепного в этом убогом корыте нет
ВЕРНО сказано !!!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-11-23 15:38
А чем с булями то лучше, через него можно и кирдыкнуться если в волну воткнётся. Да и не пишите ерунду, вдова и прочее кто вобще вёл статистику? Хотя бы в процентах? На каких лодках сколько народу .... и при каких обстоятельствах? Да и тема была лодка есть а человека нет, и лодка не казанка и чел спец. И да, давно замечено, как бы казанка редко использовалась как прогулочная. Обычно для что то сделать и свалить от инспекций, особенно когда у инспекций были что то с вихрем или амур. Да и просто потому что не хотели общаться с инспекцией. Да и в послевихрёвские времена давала больше шансов "необщения" не в каждую протоку сунутся на скорости и иномоторе и большой лодке. Лично не знаю ни одного человека, кто перевернулся на казанке и казанке м, а в посёлке их было более 20, да и все любили ставить сетки и нелюбили общение с всякиии инспекциями. Проги2 топили по неопытности, проги4 тоже по пьяни или переоценивали возможности лодки. Я вот свою обяху боюсь больше чем "вдову". На обяхе чувство страха со временем притупляется, на казе нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.78.---)
Дата: 28-11-23 15:52
А да ещё, в конце 70х у меня мама по распределению работала в деревне, и они с девочкой фельдшером ездили к пациентам на казе с ветерком12.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 28-11-23 15:59
Казанка - качественно сделанная лодка и очень неплоха при грамотном использовании.
Да, она соответствует очень устаревшей концепции.
Борта на транце завалены внутрь, сама лодка узкая и длинная, килеватость очень маленькая, 4 градуса, носовой отсек закрыт палубой, планширь, практически отсутствует, .
Ну так и поведение в ней должно этой концепции соответствовать.
Да, установка булей, это попытка сделать из пони ишака, но, в принципе, попытка эта вполне успешна.
На Казанку в хорошем техническом состоянии, до сих пор, найдутся желающие.
Это настоящая лодка, при всех своих недостатках, она, на мой взгляд, лучше обсуждавшихся здесь самоделок из оцинковки.
Для рыбалки лодка подходит, осадка небольшая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 28-11-23 17:02
---Припомнил ещё один случай но уже приключившийся с владельцем казана с булями и окончилось это жуть как. Вообщем мужик в годах уже по имени Паша я его знал по сыну . Так вот он собрался на рыбалку под Вихрём-25 отошёл от берега ну и мы на местном пляже на р. Сухона смотрели с парнями ,как он под хорошим уже *Шафе*стал заводить шморгалкой мотор ну просто без устали туда-сюда гонял стартёр (кто ездил на л/м Вихрь тот знает ,что это за мотор и как он заводится бывает трудно временами) . Вообщем мотор был включен на скорость и в один из рывков мотор взревел и Паша брыккк... за борт ну и успел схватится за борт и транец у булей но не удержался и его брюхо попало под винт распоров практически всё .Короче Паша до берега метров 15 доплыл встал на ноги ,а за спиной его кишки болтаются по воде он их подтянул руками взял в охапку и вышел на берег и сел ,что то мыча пьяный от боли так сидел держал кишки дожидаясь скорую помощь.Вообщем потом я узнал от сына,что его в больнице прооперировали промыв кишки и запихав обратно и зашили живот . Остался Паша живым каким то чудом просто,а могло бы кишки и на винт намотаться! Не знаю кому ,как но Казаны у меня ассоциируются с бедой для их владельцев! Поэтому их и сняли с производства 1968 году по-моему!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата: 28-11-23 17:20
Ключевое слово ,,под шофЭ,, . Дальше мог не продолжать, ..или продолжать про ЛЮБУЮ ДРУГУЮ лодку! Результат закономерный.
Концепция Метлы, узкой но длинной лодки, .. сАмый её цИмес мит компот , .. уже не котируется штоле?!))
Моё ИМХО - Метле надо : 1) борта у кормы развернуть.
2) нос/форштевень сделать по форме как у Казы 5 например , острее , ..а не как у крейсера блдь Аврора!)) .
3) рецесс самоотливной
4) були сохраняем (ну, может не такие длинные, по-короче).
5) реданированное днище сохраняем.
-----
6)? я бы еще удлиннил бы сантиметров на 50-60 , чтоб под мотор 30ку проходила по докам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 28-11-23 17:35
kon4ik писал:
> Ключевое слово ,,под шофЭ,, . Дальше мог не продолжать, ..или продолжать про
> ЛЮБУЮ ДРУГУЮ лодку! Результат закономерный.
>
> Концепция Метлы, узкой но длинной лодки, .. сАмый её цИмес мит компот , .. уже
> не котируется штоле?!))
>
> Моё ИМХО - Метле надо : 1) борта у кормы развернуть.
> 2) нос/форштевень сделать по форме как у Казы 5 например , острее , ..а не как у
> крейсера блдь Аврора!)) .
> 3) рецесс самоотливной
> 4) були сохраняем (ну, может не такие длинные, по-короче).
> 5) реданированное днище сохраняем.
> -----
> 6)? я бы еще удлиннил бы сантиметров на 50-60 , чтоб под мотор 30ку проходила по
> докам.
Ага!
А еще всеобщее искреннее счастье, поголовная добросердечность и мир во всем мире!
Ну... что б далеко не ходить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата: 28-11-23 17:37
Хочешь сказать, что ждать когда ее грамотно, с учетом исправлений и улучшений, скопируют нет смысла?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 28-11-23 17:39
Метла на сегодня годится разве что для водомута с хорошим мотором и защитой днища пндешкой.
Все остальные хвалебные оды в жопу.
Морально и физически устарела. А без булёвая и подавно.
Ну это чисто моё виденье, на истину в последней инстанции не претендую.
Дальше сами думайте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 28-11-23 17:46
kon4ik писал:
> Хочешь сказать, что ждать когда ее грамотно, с учетом исправлений и улучшений,
> скопируют нет смысла?
Что значит "грамотно скопируют"?
Слепят, типа "грамотно", концептуальное подобие Метлы, теми же средствами и технологиями, как слепили Бро4,2 по подобию Оби?
Так она будет излишне тяжелой и дорогой, разом утратив большую часть своих плюсов, само собой, избавившись от каких то своих минусов.
Будет ли она нужна в таком исполнении?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 28-11-23 18:00
РиО писал:
> Метла на сегодня годится разве что для водомута с хорошим мотором и защитой
> днища пндешкой.
> Все остальные хвалебные оды в жопу.
> Морально и физически устарела. А без булёвая и подавно.
> Ну это чисто моё виденье, на истину в последней инстанции не претендую.
> Дальше сами думайте.
У меня дядька, который был заядлым рыбаком, выходил на ней рыбачить на Волгоградском водохранилище до восьмидесяти лет.
Считал ее устойчивой и безопасной, и ни разу из нее не выпадал!
Сначала эта Казанка без булей, ходила у него под Ветерком 12, который постоянно ломался и безнадежно портил репутацию подвесников, после относительно небольшой семиметровой гулянки под шестеркой.
Деревянную гулянку, после лет пятнадцати, ежегодной эксплуатации в очередной раз угнали и здраво рассудив, что ничто не вечно под луной, он ее не стал разыскивать.
Большее время он ходил на Казанке на Вихре двадцатке, вполгаза, не испытывая проблем с остойчивостью и мореходностью.
В отличие от другой лодки Ерш, которая у него так же была и из которой он, при рыбалках и забросе спиннинга, выпадал не менее десятка раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 28-11-23 18:09
>Это действительно своего рода"блокбастер"российских рек.
Это блокбастер даже не 50ти, а 70 летней давности, во времена полёта Гагарина
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 28-11-23 18:34
KrAlIv писал:
> У меня дядька, который был заядлым рыбаком, выходил на ней рыбачить на
> Волгоградском водохранилище до восьмидесяти лет.
> Считал ее устойчивой и безопасной, и ни разу из нее не выпадал!
А кто писал что выпадали все подряд ?)))
Ну и что теперь всем обратно в регресс, потом обратной поступью в пещеру и за мамонтами ?))
Нету мамонтов, вымерли и мы не выживем с такой *иррациональностью (((
Не ни логичное мышление...извините.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 28-11-23 18:37
Пральна!
Вот и поручай, после этого, авиазаводам, лодки выпускать!
Они же не умеют делать так, что бы, прошел определенный срок и все развалилось, не научились нифига.
Нет, блин, они нашлепали с 1955 года двести тысяч штук и огромная часть этих лодок, которые не успели сдать на металл в 90-е, до сих пор жива.
Не смотря на моральное устаревание.
Безобразие!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 28-11-23 18:43
Некому идти в конструкторы из молодёжи...
Сначала их тупят егешкой а потом им некогда потому что кушать надо сейчас и надо разносить пиццу в рюкзаке....
А по зомби ящику блистает и даёт пример тупая курица бузова...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кочевник (178.178.100.---)
Дата: 28-11-23 19:08
Вот дебатов опять... Всякому овощу своё место! Ходят на них и будут ходить там, где всю жизнь на них ходят и не парятся! У меня приятель уже 3-ю катает безбулёвую под Мерком Си Про 25...А вот пару прогрессов в советское время продал, их в комплекте с Вихрями 30 продавали. Моторы себе оставлял, а прогрессы сбывал. У нас на них не каждый год и не в любое время года походишь. Маловодье через 2-3 года такое бывает, что на тяжёлых и килеватых лодках через намытые бары не выйти в озеро или заливы. А в реках от троллингующих презервуров в выходные не протолкнуться... Вот и спасение в совколодках, которым по 40-50 лет! С головой дружить и по синей грусти не рысачить и всё нормально! Всем добра!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-11-23 19:43
Так сейчас и с ПВХ выпадывают регулярно, от рас...здяйства. По мне так я с ПВХ с жидким дном раньше выпаду, чем с метлы. Да и байдарки продают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-11-23 19:53
И да мопеды мотоциклы выпускают и колёс по прежнему 2 но чё то о безопасности не, всё норм, и почему не морально устарели 2 колеса? да и гидрики. Так же почему квадрик он безопасен а ока нет. Она как так стала опаснее квадрика при тех же размерах. --------- Да и лесная речка, еду на казе вдоль берега, из за поворота амур водомёт. Хорошо "он" опытный и у меня глубина под берегом. Разошлись, а были бы 2 на вдовах, даже без экстримала бы обошлось. А представьте два по 1,7 по ширине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.14.---)
Дата: 28-11-23 19:55
В пору моей запо.. залихватской юности один раз выпал из Метлы. Ни до, ни после, . Никогда, вапще!
В заливчике, лахте .Сидел на носовой палубе, ноги в кокпите , с удочкой. Под боком пузырек с кониной .. Лето, тишина, лепота . Румоцку хряпну, мандаринчиком закушу .. На восход полюбуюсь, на поплавок .. опять причащусь .... В общем я уже в воде, за бортом окончательно проснулся!)).
Лодку за борт одной рукой, другой до берега догрёбся. Благо недалеко . Освежился , короче))
Блё, помню, телефон в жилетке был, жалко!
До этого на Метле не единожды в разной степени просветления гонзал, не выпал ниразу! Что со мной не так?!)) Везёт дуракам, не иначе!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-11-23 20:15
kon4ik, так и не всем дано гулять по "Воронежу" "Казанке" и "Днепру". Я сейгод первый раз из лодки выпал. Сижу в лодке, после поездки у дома, мотор снят, лодка пришвартована, красота, август, темнеет, кофеё варю коньяк попиваю, как то на автомате вышел, только лодка то бортом к плотику была, ну и глубины то 40см всего, вода то прибыла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-11-23 20:28
Про выпасть из лодки, на В25 поменяли колпачки свечные, ну так на всякий, девка обиделась и решила уехать самоубиться(компания 16-17 лет) дернула вихря, он ей в обратку, вылетела , вода холодная, ил не вкусный, рукам больно, и нога ободраная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-11-23 20:29
Я вот тоже раз проснулся под водой - по синьке сверзился с Амура ночью)). Чет мне кажется, что тут не в лодке дело.
Мое мнение - Казанка по совокупности характеристик - цена, вес, прочность, диапазон мощности мотора не имеет конкурентов вообще 30-40 т.р. и от Ветерка 8 и 9.9 до 25-ки. А уж безопасность/мореходность в размере 4,5-6 м - это +/- 3-4 м/с ветра. С булями, наверное поспокойнее, но не критично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-11-23 21:00
Как бы не хаяли "вдову" и прог2(м) но у них скорость от загрузки не очень меняется при 8 едет и везёт и при 25-30 тоже. Да и при длинне кокпита, я удочки, 2,1м не складывал, а возил вдоль борта. Да и при заниженных характеристиках(допусках) имеют запас
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марчело (---.clients.kubtel.ru)
Дата: 28-11-23 21:01
Хорошая Казанка лодка. У нас в лиманах часто видел браков на Гадючках и румпельных Ямахах пятидесятках,( сейчас пересели на ахтарский пластик). Гадючки ходят под 30 -сильными болотоходами. По двое трое в лодке . У самого была одно время Гадючка с В12.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-11-23 08:32
А что, метлу с булями перевернуть проще чем Обяху? Да то же самое!
Все лодки одинаковые из тех годов . Та же Обяха, один хрен, как и метла плоская и узкая, только короче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-055.lipetsk.ru)
Дата: 30-11-23 16:11
Были разные, без булей опаснее, два раза оверкиль, винтом чуть порубило. Тут мозги и опыт важны а угандошиться можно и на линкоре.
Да, была одна с дистанцией под Вихрь 20, нравилось, скоммуниздили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.20.---)
Дата: 30-11-23 17:54
Чё-т ТС провалился ))
Забыли ему напомнить на киль спереди глянуть. Возможно потребуется ремонт.
(Извинения хозяину фотки)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 30-11-23 18:56
s494, и чё П4 квадратный и высокий, а МКМ короче, А П2 такой же как и 4, я в акуе. Казанка может на месте развернуться как трактор, а обь нет, даже прог4 он кормой рулит, как автопогрузчик а П2 как машина носом. Обь(ЗиЧ) рулит по обстоятельствам загрузка ветер течение. На обяхе можно борт подставить волне а на казанках я бы этого делать не стал, обь прыгает по волнам, казанка пробивает. У метлы були огромные, у обяхи маленькие КМК они и плавучести то особой не дают хз на сколько лодку надо утопить что бы они плавучести придали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата: 30-11-23 19:38
На"Казанке-М"подтверждаю.На месте разворачивался под "Вихрь-25".Но лодка была с реданами(Горьковского пр-ва,з-д С.Ордженикидзе).
На"КРЫМ"е разворачивался на месте легко,даже под"Нептун-23",а впоследствии "ЯМАХА-30".Причем на обоих лодках под достаточно высокой скоростью.
Из"метлы"только сидушка и тент в воду улетели,а так все целы остались.Оверкиля не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 30-11-23 19:41
На Обяшке-то були скорее всего тоже больше функцию брызгоотбойника выполняют, чтоб борт не замывало.(как на Казе ТС-а)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-055.lipetsk.ru)
Дата: 30-11-23 20:15
стрежевой44 писал:
> На"Казанке-М"подтверждаю.На месте разворачивался под "Вихрь-25".Но лодка была с
> реданами(Горьковского пр-ва,з-д С.Ордженикидзе).
> На"КРЫМ"е разворачивался на месте легко,даже под"Нептун-23",а впоследствии
> "ЯМАХА-30".Причем на обоих лодках под достаточно высокой скоростью.
> Из"метлы"только сидушка и тент в воду улетели,а так все целы остались.Оверкиля
> не было.
Называется пятак. По малолетству так развлекались. Именно на рифлёнке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 30-11-23 20:32
Этот маневр опасен , когда один в лодке (за румпелем). За спиной у себя ты не видишь , как буль цепляет воду! Можно черпануть. То есть , на определённой скорости разворачиваешься, всё хорошо. А чуть свыше - уже буль зарывается !
(Про пятак,,-то понятно, там уже на скорости лодка встает под углом)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 01-12-23 02:07
Да не, не на скорости хотя бы при манёврах малым ходом. Ну допустим припарковаться между лодок, или проползти под апарелью пантонногомоста, под берегом. У центра моста проходишь тросы оттяжки, идёшь вдоль моста потом под 90° поворот в пролёт шириной 2,5-3 метра, высотой1,5 проходишь и снова под 90° и тд. На прогах и казанке проходил спокойно, на обяхе, даже реверсом пользуюсь, не довернул в берег, чуть сильнее пантон скребёшь, по дуге она поворачивает и то нос то корма. Да и на загрузку казанка не так реагирует потерей скорости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 01-12-23 02:31
У меня дорога до лагера весной по протоке. Метров 5 шириной, течение сильное ...
... едешь, едешь такой , и ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 01-12-23 02:33
Херрак - упираешься в завал! Такой, что приходится на пяточке разворачиваться , отьезжать и искать обходные пути ..(а течение придавливает!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата: 01-12-23 02:36
Ну и вот с нескольких попыток, .. когда с краю, .. когда прям по-середине (если удастся завал расшевелить) , едешь дальше.
На Проге с дистанцией каком-нибудь , я думаю у меня бы так не получилось .
(Это я весной один ездил, первый раз , чисто на разведку .. Обычно вдвоём удобнее ездить - как раз чтобы такие завалы разбирать/расшевеливать. Один за румпелем, другой с багром)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-237.lipetsk.ru)
Дата: 01-12-23 03:16
Когда то и я так выходил, сейчас уже всё, десять лет на лодочной станции а там порядок.😆
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-12-23 03:32
deniss Р80-48АА писал:
> s494, и чё П4 квадратный и высокий, а МКМ короче, А П2 такой же как и 4, я в
> акуе. Казанка может на месте развернуться как трактор, а обь нет, даже прог4 он
> кормой рулит, как автопогрузчик а П2 как машина носом. Обь(ЗиЧ) рулит по
> обстоятельствам загрузка ветер течение. На обяхе можно борт подставить волне а
> на казанках я бы этого делать не стал, обь прыгает по волнам, казанка пробивает.
> У метлы були огромные, у обяхи маленькие КМК они и плавучести то особой не дают
> хз на сколько лодку надо утопить что бы они плавучести придали
И чё, Денис?
Я тебе про П4 писал?
Какого хрена ты -не первый раз- мне отвечаешь и начинаешь мне объяснять то, чего я понял, когда ты ещё и в яйцах своего отца не пищал?
Хары уже из поста в пост писать то, что другими высрато 40 лет назад, а до тебя только дошло.
Я тебя не спрашивал.
Квадратный и высокий он... понтон скребет... поэтому и лодки побиты, что такие как ты ими владеют. Я одну царапинку на всех лодках своих допустил, и до сих пор помню!
А он "скребет по понтону"... пацан!
Знаток хренов
Не обращайся ко мне!
С тобою неприятно общаться, генератор тем, которые выеденого яйца не стоят!
Видит бог, я долго терпел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-12-23 03:42
deniss Р80-48АА писал:
> s494, сам ты "вселодкиодинаковый"
А ты тупой. Не обращайся ко мне, придурок
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SkiFF (---.gendir.sibirtelecom.ru)
Дата: 08-12-23 19:14
Казанка суеты не любит...
Прог 2 на клазах кильнулся на ходу, один чел в лодке был, неопытный.
Никому ничего советовать не надо. Потрещать можно конечно. Мне вот мкм под мелким мотором больше нравиться чем казань (была и с булями, и без), но кто меня поддержит?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 08-12-23 21:16
Не ссорьтесь парни. Сдуру можно и х сломать.
У каждой лодки есть свой предел. Фиг ли там спорить ?
С головой надо дружить и понимать где кончается экстрим и начинается пиндец !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.5.---)
Дата: 09-12-23 04:57
SkiFF писал:
> но кто меня поддержит?)))
Уверен что многие. И я в том числе. Хотя и продал обе примерно в одно время.
Казанка была "рифлёная", отрезав були получилась очень лёгкая, это было большим преимуществом против МКМ, а если потерпеть лишние 30-50 килограмм, то получится что Прогресс-2 будет поинтереснее МКМ-ки.(((
Так что каждому своё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 09-12-23 06:26
МКМ не едет как казанка и не везёт как П2 и нет удобств как и в казанке. Тот же самый оренбургский П2м кокпит с кроватью, огромный бомболюк, кормовые "багажники" высокий борт и 0,5т под Н23 вытаскивает на глиссер-офигенный"турист" "за шапку сухарей", каза без булей под Н23, простая, сетки, донки, продольники, с парой человек, норм, ну и невод завести. А при грамотном кэпе и хорошем моторе, до сих пор много шансов не общаться с "инспекциями". МКМ это плот под мотор, был 1 сезон, прокатился раз -цать. И заякорил на мёртвые якоря у берега, что бы в П4 и казанку добираться при любом отливе. Как партия допустила "это" к выпуску? Да крепкий, им бы "клин-бабы" делать или кувалды и колуны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.9.---)
Дата: 09-12-23 14:35
Работать с сетками и донками на МКМ-ке убобнее. Манёвренее на месте. С донками лучше из за широкой потопчины. Вобщем лодка для тех кто в теме.
От инспекции уходят не скоростью, а знанием местности. Да и не уйти у нас. Приедут и подождут на берегу. Проверено неоднократно. Если не сегодня, то будут ждать "регулярно". У правосудия руки длинные.
Достоинства Казанки неущемляю. Тоже хорошая лодка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 10-12-23 17:28
Вот в таком виде, лично меня, Казанка устраивала. Пробовал ставить 18, совсем не то
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 10-12-23 17:34
Если мотор от 15-ти и выше, то тогда лучше на такой лодке ездить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.23.---)
Дата: 10-12-23 17:47
Ну, а чё .. 9.8 такой универсальный моторчик , под такое понятиие как ,,мобильность,, комплектов подходит оптимально (на мой взгляд. Для кого-то 5лс. Для кого-то минимум 15).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 10-12-23 18:02
Нас сначала устраивала под В8,В8м, М10 и12,5 все моторы кроме В8м были какие то проблемные, в основном и ездили на В8м(остальные были старые, списанные с какой то станции. Году в 1999, отец пользовал 2 лодки П4 с В30р и Казанку с В8м. Он на Проге уехал на рыбалку, а у Ветерка8м винты кончились. Ну я и вытащил дедовский П22 и на "Казанку" сколько то поездили и на П22 рассыпались подшипники. Вихрь тоже завыё, решили проверять Вихря на "Казанке" тк не хотели цеплять ДУ на проге(с кабиной) понравилось да и от гимса ушли пару раз, не далеко, но время хватило причалить к берегу и уйти пешком. Сколько то ездили на В30 и иногда на В8м. Вихрь отрыгнул маховик, В 2003 ветерка утопили, Но П22 был собран, ездили на нём. И купили Н23 но он весь сезон 2004 пробыл в гараетийке гбц кривая была. Так и пользовали рядом с домом В8м(ещё купил), раза два и пользовали, а подальше, Отец на Н23, я на П22, а прог4 просто лежал на берегу. Но с 30 было лучше(хоть и по допуску 25). Уж больно дохлые все эти 9,8 9,9 15, да ещё если вчетвером да топлива 40-50л. Хотя с грузом "казанка" быстрее бежит, чем та же "Обь", не так в скорости теряет, на ровной воде. На волне то обяха конечно быстрее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 10-12-23 18:14
А сетки и МКМ мне не нравилось из за широкой потопчины и рецесса, донки у нас как раз по ширине "казанки" укладываешь "заряженые" поперёк лодки на борта и малым газом против течения выбрасываешь. Собирать тоже удобно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.4.---)
Дата: 10-12-23 18:49
deniss Р80-48АА писал:
> Уж больно дохлые все эти 9,8 9,9 15, да ещё если
> вчетвером да топлива 40-50л.
Это тогда совсем другую лодку надо. На фотке выше, 9,8 везёт двух рыбаков и три рюжи.. Топлива 20.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.16.---)
Дата: 11-12-23 22:08
В то время других лодок не было.
Если честно, то меня больше не заставить держать Казанку или МКМ-ку как личную лодку. Лучше переплатить и взять пустую Диану-3. Это если мотор до 30 л.с.
Если мотор 40 и больше то конечно Диана-4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.75.---)
Дата: 12-12-23 00:32
Ну х.з. продал отцовскую Казанку, тк времени на ремонт и пользование нет, а гноить её на улице-не моё. А так бы конечно оставил, если бы хоть под крышей лежала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата: 12-12-23 01:31
66 писал:
> В то время других лодок не было.
> Если честно, то меня больше не заставить держать Казанку или МКМ-ку как личную
> лодку. Лучше переплатить и взять пустую Диану-3. Это если мотор до 30 л.с.
> Если мотор 40 и больше то конечно Диана-4.
А что, Диана 4 под 30лс не пойдёт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.16.---)
Дата: 12-12-23 01:34
Да ненадо их никуда. Пенсионеры пользуются на Северной Двине под мелкими моторами и хорошо. У многих ещё Ветерки-8 на транцах. Это те кто совсем консерватор. Всему своё время. Такое тоже вот было. Читал в КиЯ, но это 1970 год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tria (37.21.157.---)
Дата: 20-12-23 00:39
В 70-х годах прошлого века купил метлу, первого выпуска, без булей. До сих пор ей пользуюсь. Очень лёгкая лодка, меня во всём устраивает. Ходил под Ветерком 12, Вихре 25, сейчас стоит Тохатцу 18. Три года назад сколхозил фальшборт, для защиты кокпита от забрызгивания кормы лодка. В нашей местности такой лодкой, с булями и без булей пользуются 80 процентов водномоторников. В отношении опасности лодки можно сказать только одно- " доверь дураку стеклянный куй"... При должной осмотрительности тонут на таких лодках только по пьяни, да самонадеянности. Вода пьяных не любит-это аксиома.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 20-12-23 21:37
В том-то и дело, что пьющих дураков тоже жалко.
Их мозолистые рабочие руки имеют большую ценность для страны и общества,
да и в военное время лишних штыков не бывает.
Поэтому лодки должны быть такими, на которых даже пьяному дураку сложно утонуть.
Так что, все разговоры про стеклянный куй по сути вредны и бесчеловечны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-12-23 03:52
А я, видя в речках ибиней лодку 7+метров сразу думаю, ну нафига ты сюда заплыл! Здесь на газанках и МКМ ездят, в худшем случае на Прогрессах. Ты на своей бандуре по коренной ездий!
А они прутся. В переходном, волна см 70 за ними, проходят в четырех метрах от тебя. Сидят высоко, на уровне высокого берега.
Зато безопасно.
зы. Эта волна однажды обяху мою с носа захлестнула. Хорошо стекло развалило волну. Кормой к берегу стоял, а они же идут, вода сначала отходит от берега, лодка носом вниз, а потом хлобысть! И че вот надирает, сети не ставят, едут сидят в рубке или под тентом. ЖПС, сортиры, рукомойники... ну езжай путешествуй!
Неееет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.170.---)
Дата: 21-12-23 09:31
Соглашусь, на лодках 7+ вообще нужно ходить в основном по морю.
Но речь-то о другом.
Защитники Казанок никак не могут понять, что ни разу они не уникальны,
и существуют столь же лёгкие, но при этом безопасные лодки для малых рек.
Ну да, старые Казанки предельно дёшевы.
Это их единственное преимущество.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 21-12-23 15:19
Иван писал:
> Соглашусь, на лодках 7+ вообще нужно ходить в основном по морю.
>
> Но речь-то о другом.
> Защитники Казанок никак не могут понять, что ни разу они не уникальны,
> и существуют столь же лёгкие, но при этом безопасные лодки для малых рек.
>
> Ну да, старые Казанки предельно дёшевы.
> Это их единственное преимущество.
Ну. хорошо - не уникальны...
И чё?
Существуют столь же легкие?
Ну... возможно... хотя...
Вообще, дюралевая лодка - 400 кг грузоподъемности с запалубленным носом, все таки не такой уж и плохой вариант, для рыбалки.
Но, тут вот форумчанин обзаводится лодкой, с деревянным каркасом и обшивкой из оцинкованной стали.
И, предположительно - вполне доволен своим выбором.
Хотя, на мой взгляд, исправная Казанка - все же лучше.
И, преимущество - не только цена, все таки эти лодки разменяли седьмой десяток и до сих пор многие пребывают в исправном состоянии, что говорит об очень качественном исполнении.
Да, ставить туда Вихрь тридцатку, как это происходило в СССР - не самое разумное действие, в этом случае такая лодка, действительно опасна..
Но, сейчас доступны моторы небольшой мощности с которыми старая Казанка является вполне адекватным комплектом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-12-23 16:40
Иван писал:
> Ну да, старые Казанки предельно дёшевы.
> Это их единственное преимущество.
Как мне кажется, это очень сильное преимущество, часто определяющее.
Казанка с Ветерком или Прог2 с Вихрем обеспечивают минимальный ценовой порог вхождения в водномоторную тему. Казанка еще и под нерегистрат подходит.
Насчет опасности - все относительно, на велосипеде тоже ездить опасно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 21-12-23 21:48
Если выбирать между Козой-Метлой и Крымом, я бы Крым выбрал однозначно, на малых реках идеальная лодка, под 9.9(15) неригистрат двоих везёт, по мореходности, безопасности сравнивать нечего, лодка вечная, внукам достанется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.0.---)
Дата: 21-12-23 22:02
Наверное, поэтому и нет современных новоделов, копий( аналогов) Метлы!
Или есть? Не помню, ничего не приходит на ум кроме Дианы 3 (но это не совсем Каза, вернее совсем не Каза!)).
Ну, чтоб такая... длинная и узкая. Лодки BRO? Они больше аналог МКМ, вроде ..
КРЫМ хорош. Но от возраста днище уже ..как у тощей коровы бока!)) .Скорости нет. И долбит его на волнишке нещадно..
Имхо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 21-12-23 22:17
Бро 4,2 - это закос под Обь, никак не под МКМ.
Лодочка очень симпатичная, но маленькая.
И совсем не так, что бы дешевая....
...
А Обь - это промышленная адаптация дизайна самодельной пластиковой лодки ПК-5, выполненной в дюрале.
...
А ПК-5 - это лодка, конечно, самостоятельной разработки, однако авторы, явно вдохновлялись дизайном надводной части Гласпар Г-3. Обводы у ПК-5, само собой, оригинальные, потому, что американцам, в то время, были доступны, куда более мощные моторы, а конструкторам ПК-5 - нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.0.---)
Дата: 21-12-23 22:27
Буду знать.
А вот у пендосов неужели нет достойных образцов такого плана лодки? Где-нить на Алабамщине или Луизианщине гоняют по болотам под мудоходами своими .Типа Казы 6 (видел на ютубе) ..
Вот бы нашим-то ДядьВасям скопировать чего!)) Длинную, узкую, но с острым форштевнем, как у Казы М.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 21-12-23 22:36
Вот лодка Гласпар Г3.
Пластик, лодка маленькая, мотор мощный, були - не исправление ошибок, а были от рождения.
Килеватость, в отличие от Оби - высокая...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 21-12-23 22:39
Наверное, поэтому и нет современных новоделов, копий( аналогов) Метлы!
Почему нет то? Лучше есть. Быстрее, шире, легче и т.д. Я построил себе и 4 года хожу только радуюсь. Охота рыбалка, водные лыжи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 21-12-23 22:42
При желании можно вобще конфетку построить, но надо знать и понимать задачи лодки и ... все возможно. Просто надо сесть, подумать и сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 21-12-23 22:44
Alexhunt писал:
> Наверное, поэтому и нет современных новоделов, копий( аналогов) Метлы!
>
> Почему нет то? Лучше есть. Быстрее, шире, легче и т.д. Я построил себе и 4 года
> хожу только радуюсь. Охота рыбалка, водные лыжи.
Слава богу это не то, что "не совсем копия", это "совсем не копия"!
Какой смысл делать копию, явно устаревших обводов?
Я же писал - эпоха прошла!
А, лодки... остались.
Просто потому, что их слишком хорошо сделали, авиазаводы не умели делать плохо.
Пользоваться ими можно.
А вновь делать такие же - незачем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 21-12-23 22:51
---------------------------- Слава богу это не то, что "не совсем копия", это "совсем не копия"!
Какой смысл делать копию, явно устаревших обводов?
Я же писал - эпоха прошла!
А, лодки... остались.
Просто потому, что их слишком хорошо сделали, авиазаводы не умели делать плохо.
Пользоваться ими можно.
А вновь делать такие же - незачем.
Все так. Это очень старые и уже очень устаревшие обводы. Можно сделать сильно лучше по всем характеристикам. Да и лет всем этим обеказанкам 40 +. Это очень много, даже для сделанных очень качественно изделий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 22-12-23 03:04
Конечно, только Г3 как то поприятнее выглядит, да и обяха тоже. Незачем? Малосильные моторы пропали или плотность воды изменилась? Или считать раньше конструкторы не умели? И разные прессы за много тысяч советских рублей зря делали? Так распысывают новодел, прям как раньше все на квадратных колёсах ездили а сейчас круглые стали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 22-12-23 03:46
deniss Р80-48АА писал:
> А вот эта вот рубленная фигня непонятного цвета с советскими вёслсми и
> рефлёнкой, какое то отвращение вызывает
Денис не неси пургу!
Чем тебе не нравятся легкие и прочные дюралевые весла?
Рубленная фигня, непонятного цвета, отвращение вызывает?
Эта лодка ходит под мотором 9,9, а Гласпар Г3, так, если хоть чуть приглядеться, ходит под полтинником.
Да еще, если приглядеться, там сплошная палуба на всю лодку, с целью повышения прочности конструкции, с двумя отдельными микрококпитами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 22-12-23 05:21
Вёсла мне нравятся правда не такие а прогрессовские, а обяха гораздо симпатичнее, и уж не так сильно хуже сильнорасхваливаемых новоделов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (178.176.72.---)
Дата: 22-12-23 05:41
Так, эти весла я сам делал в свой размер! Труба 40 я, стенка 2 мм, ад31 материал. Лопатки взяты от МКМ.
Внешне то можно любую лодку сделать, а я строил чтоб на лыжах можно под 9.9 кататься и 3 взрослых пассажира глиссировала. С задачей справился))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 22-12-23 05:47
Alexhunt писал:
> Так, эти весла я сам делал в свой размер! Труба 40 я, стенка 2 мм, ад31
> материал. Лопатки взяты от МКМ.
>
> Внешне то можно любую лодку сделать, а я строил чтоб на лыжах можно под 9.9
> кататься и 3 взрослых пассажира глиссировала. С задачей справился))).
нашел перед кем оправдываться...
отвращение у дениски вызывает.. скажите пожалуйста,
дениска.. ты наверное в пининфарине работал - и твои изделия это икона стиля...
покаж свое творчество подобного масштаба..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p.oleg (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата: 22-12-23 06:49
KrAlIv писал:
> deniss Р80-48АА писал:
>
> > А вот эта вот рубленная фигня непонятного цвета с советскими вёслсми и
> > рефлёнкой, какое то отвращение вызывает
>
>
> Денис не неси пургу!
> Чем тебе не нравятся легкие и прочные дюралевые весла?
> Рубленная фигня, непонятного цвета, отвращение вызывает?
> Эта лодка ходит под мотором 9,9, а Гласпар Г3, так, если хоть чуть приглядеться,
> ходит под полтинником.
> Да еще, если приглядеться, там сплошная палуба на всю лодку, с целью повышения
> прочности конструкции, с двумя отдельными микрококпитами.
Чет мне подсказывает что от 9,9 там только наклейка )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (178.176.72.---)
Дата: 22-12-23 06:54
......Чет мне подсказывает что от 9,9 там только наклейка )))
Обычная 9.9-20 которая 360 кубиков, 4 такный мотор. Тохацу 18 например посильнее чем он и момент на старте сильно лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|