Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:20:41 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:20:41 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.35.---)
Дата:   20-11-23 05:53

Кто использует другой от стандартного состава смеси масло- бензин 1:50 и почему и что замечали или ожидаете от этого отклонения ?
Скажем даст ли что то использование 1:40 вместо 1:50 или даже 1:33
Масло не жалко- оно дешевое и условно бесплатное около 200 р за литр
Моторы ямаха, Меркури 2-15 лс

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 06:01

Я всегда лил 300гр на 20 литров, сам посчитай в процентах. Полную тапку давил до выхода на глисса, дальше 2/3 газа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-11-23 06:52

Лью всегда 500 грамм на 20 литров. Как Ямаха рекомендует, между прочим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.35.---)
Дата:   20-11-23 07:03

У юнка 1:66 ( это ещё меньше чем я лью)
УАлександра 1:40 это жирнее
А я везде видел, что ямаха рекомендует 1:50 и нигде не видел 1:40
У мерков видел 1:100
Повторю масло мне не жалко- если увеличив его содержание с 1/50 до 1/40 или 1/33 можно увеличить ресурс всем деталям мне совсем не жалко
Лукойл 2т и когда запасы литров 20 закончу возьму luxe полусинтетический
Но мне ещё надолго хватит
На обкатку рекомендуют 1:25,поэтому жирнее этого уж думаю перебор
У некоторых моторов авто даже свежие моторы жрут 1 л на 1000 км( при расходе 100л бензина на 1000 км ) это 1:100
У друга эпика пробег 80 и км жрет 2 л на 1000 км масла - это 1:50 уже и ничего вроде мотору и свечам вредного нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 08:11

Dmitriy_Konstant писал:

> У мерков видел 1:100

Ниссан 18 1/100. Много где пишут такое соотношение, но бзделовато как то.
Хотя у автомиксов так и есть, 1/100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 08:13

Александр Иваново писал:

> Лью всегда 500 грамм на 20 литров. Как Ямаха рекомендует, между прочим.

Яма рекомендует 1/50, это 400гр на 20 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 08:17

Dmitriy_Konstant писал:


> У некоторых моторов авто даже свежие моторы жрут 1 л на 1000 км( при расходе
> 100л бензина на 1000 км ) это 1:100

У авто может просто выбрасывать в трубу, смазывать детали такое масло ни как не может.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: solar eclipse (188.162.36.---)
Дата:   20-11-23 08:23

может быть масла и не жалко но есть такая побочка в виде нагара на внутренностях двигателя..как не сложно домыслить,чем больше масла в смеси тем больше отложений на внутренних деталях двигателя,дно поршня,которому при работе нагар мешает нормально охлаждаться,кольца и свечи зажигания вполне себе покрываются нагаром при избытке масла в смеси.
есть универсальная пропорция 1/50.двухтактники рекомендуется периодически проливать очистителем камер сгорания или дроссельных заслонок..есть power tune от квиксильвер..порядок операции указан в инструкции.чистит збсь,иногда такие ошметки гари летят через выхлоп что диву даёшься какой грязный мотор изнутри...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-11-23 08:44

ЮНК писал:

> Александр Иваново писал:
>
> > Лью всегда 500 грамм на 20 литров. Как Ямаха рекомендует, между прочим.
>
> Яма рекомендует 1/50, это 400гр на 20 литров.

Нет, на снегоход рекомендует 1/35. Но какая разница.

Я даже в дизельное топливо масло для 2Т добавляю))

Для 2Т моторов максимум что может быть от переизбытка, свечи засрёт. ну и пофиг, почищу, зато точно не будет масляного голодания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата:   20-11-23 11:03

Лью в Ниссан 30 и СиПру 2,5 1;50. Масло Luxe SUPER и Luxe tc-w3.

Знакомый в 2010м году купил новую Я15, в руководстве было 1:100. Так и лил. Продал в 2020м купил Я30, в рук-ве уже 1:50. Все равно льёт 1:100. Я ему грю- - "ну, не полезно же для мотора!". Он - "ничего не знаю как лил 1:100, мотор работает норм, так и буду!!".
К слову, что Я15 десять лет тяжело отпахал без поломок (сейчас у нового хозяина), что Я30. Может, то что Ямаха?? Какая-нибудь тайваньская Сузука5 уже скукожилась бы давно??))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   20-11-23 11:29

У меня Мерк 50 с водометной насадкой почти всегда работает на оборотах 5100 , поэтому лью ГПН мото2т в пропорции 1х40. Тот , кто пугает ужастиками про нагар , наверное ничего не слышал о самоочищении. Хидея-40 у меня скушала 200 литров масла в таком режиме , и Мерк-50 уже за 200 литров. А так то это личное дело каждого и не предмет для ожесточенного спора!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 11:49

kon4ik писал:

> Может, то что Ямаха?? Какая-нибудь тайваньская Сузука5 уже
> скукожилась бы давно??))

Так а где сейчас найти Япомотор собранный в Японии, разве что старенький б/у.
Да и в Сузах вы ошибаетесь. Есть такие Сузы, что фору дадут Ямам. Были и те и те, знаю о чём говорю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: slon (---.83.235.118.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   20-11-23 11:50

Принцип простой. Больше масла в смеси - больше ресурс мотора. С точки зрения техники единственный минус большого количества масла в бензине двухтактного двигателя это если долго (несколько часов) он будет работать на малых-холостых оборотах (троллинг) то несгоревшим маслом может закидывать свечи, мотор может троить. Лечиться - просто пройти на полном газу некоторое время, свечи прогреются и самоочистятся.

На некоторых моторах производитель (например Ямаха) рекомендует масло 1 к 100 причем на других рынках на тех же моторах он же рекомендует 1 к 50. Это делается для того чтобы продавать устаревшие двухтакники в странах с жесткими требованиями по экологии. Естественно 1 к 100 это в ущерб ресурса двигателя.

Другой вопрос что ресурс нормального двухтактника настолько большой что при обычной эксплуатации несколько раз в год хватит в любом случае на много лет.

Сколько лить решай сам. Любишь мотор - маслица побольше. Топишь за экологию и готов из-за этого к ремонту или покупке другого двигателя взамен изношенного - масла по минимуму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-23 13:15

ЮНК писал:

> Хотя у автомиксов так и есть, 1/100.

НЕТ.
только на хх

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: buss (92.100.92.---)
Дата:   20-11-23 15:31

в основном бодяжу 1:40
во первых потому, что меньшую пропорцию продавили у производителей зеленые.

во вторых, потому, что во времена когда поршневые пальцы шатунов моторов моторов делали не на игольчатых подшипниках , а на бронзовых втулках, даже такая пропорция считалась маленькой. тогда по инструкции бодяжилось 1:30 .
вопрос, что кроме этого узла изменилось в конструкции двухтактников?

в третьих. ловля на дорожку на малом ходу.

в четвертых, остатки смеси сливаются в канистру и используются в хозяйстве, бензопила, бензотриммер, это их пропорция.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата:   20-11-23 15:38

,,, в третьих. ловля на дорожку на малом ходу ,,,
---
А разве в смеси "на дорожку не должно быть МЕНЬШЕ масла? 1:70, 1:100?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: @leksei  (85.26.185.---)
Дата:   20-11-23 16:01

И на дорожку 1:40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: buss (92.100.92.---)
Дата:   20-11-23 16:22

kon4ik писал:

> ,,, в третьих. ловля на дорожку на малом ходу ,,,
> ---
> А разве в смеси "на дорожку не должно быть МЕНЬШЕ масла? 1:70, 1:100?

- это очень спорный вопрос, ударные нагрузки на малом ходу на цпг в таком режиме гораздо выше. а следовательно доп. смазка не помешает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: @leksei  (85.26.177.---)
Дата:   20-11-23 17:02

Из опыта использования различных типов масел в разных пропорциях на моторе Джонсон 15 255сс до 6500об/мин. считаю что что Лукойл 2т оптимально лить 1:40, остальные масла в связи с тем что они разбавлены до 30% для лучшей смешиваемости с бензином нужно лить в пропорции 1:34 или 1:35 то есть 600мл. на 20 литров бензина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   20-11-23 17:04

ЮНК писал:

> Так а где сейчас найти Япомотор собранный в Японии, разве что старенький б/у.


В магазине или на Авито)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Alexhunt (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   20-11-23 17:55

Если хожу в обычном режиме, мешаю 1 к 50, если с перекрутом то 1 к 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   20-11-23 18:17

1/40 даже 1/35-1/37 бывает. Меньше 1/2газа стараюсь не ездить(но иногда приходится) в основном 3/4 типа 5мин полный, минут 15-20 3/4. Для триммера 1/20, для бензопил 1/40 для бензопил так потому что у маккалоч 1/40 и им часто пользуюсь, штилем редко не держать же ещё канистру одну смеси. Ну и 1/40 для триммера долил масла, или в триммерное долил бенза ещё столько же. Так же и ямаха Н23, В8м(им 1/20) всем норм кроме триммера но я его сам умотал, леска почти кончилась и я его без нагрузки гонял, КВ развалился. Да и канистры у меня 20ки, 0,5/канистра, да и я думаю вряд ли переливают на заправках + банки мерные 0,5 и 100мл, но наливаю чуть больше и мерку спаласкиваю бензом

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата:   20-11-23 19:21

А я вот все-тке хочу с 30кой попробовать по-жиже для тролинга смесь сделать. 1 допустим к 70и. .. Надоело нюхать этот кирогаз, когда на дорожке ветерок в корму, башка потом трещит!)) И когда с точки на точку перепрыгиваешь, с режима х.х сразу на полный газ, как будто провал какой-то , секунды две. .. Бухтит глухо так , как пропердеться не может .. . Свечи так закиданы? Или просто где-то топл.система завоздушивается? Х.з.

Хотя, по-идее, надо-бы на Воронеж к 30ке СиПрошку2,5 приладить для тролинга. На доп.транец. Не есть хорошо 2Т 30ку на х.х. лишний раз мучать, так считаю .. .

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 20:06

Евгений 77 писал:

> В магазине или на Авито)))

Вы уверенны, что тот Япомотор был собран в Японии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата:   20-11-23 20:07

ЮНК писал:

> Александр Иваново писал:
>
> > Лью всегда 500 грамм на 20 литров. Как Ямаха рекомендует, между прочим.
>
> Яма рекомендует 1/50, это 400гр на 20 литров.


Да вот хрен там!
Новые копроэкономические веяния дошли, таки, и до фирмы Ямаха.
У меня мегапростой поэтому, потенциально, очень надежный Ямаха 40 XWS
В руководстве, рекомендовано после обкатки, (предположительно, для увеличения объема продаж новых моторов, в будущем) лить масло в бензин, в соотношении 1:100.
На мой взгляд - это запланированное снижение ресурса мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 20:10

kon4ik писал:

> А я вот все-тке хочу с 30кой попробовать по-жиже для тролинга смесь сделать. 1
> допустим к 70и. .. Надоело нюхать этот кирогаз, когда на дорожке ветерок в
> корму, башка потом трещит!)) И когда с точки на точку перепрыгиваешь, с режима
> х.х сразу на полный газ, как будто провал какой-то , секунды две. .. Бухтит
> глухо так , как пропердеться не может .. . Свечи так закиданы? Или просто где-то
> топл.система завоздушивается? Х.з.
>
> Хотя, по-идее, надо-бы на Воронеж к 30ке СиПрошку2,5 приладить для тролинга. На
> доп.транец. Не есть хорошо 2Т 30ку на х.х. лишний раз мучать, так считаю .. .

Для трола смело мешай 1/100. Доп мотор не нужен, достаточно иметь дополнительный бак 12л и в нем мешать для трола. На основном баке дошел до места, переключил на тот, где 1/100 и троль. Для долгого перехода можно обратно на основной бак перейти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   20-11-23 20:14

ЮНК писал:

> Евгений 77 писал:
>
> > В магазине или на Авито)))
>
> Вы уверенны, что тот Япомотор был собран в Японии?

Я-да)))
На моторах. собранных в Китае есть соответствующая надпись. Про подделки мы не говорим, естественно

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   20-11-23 20:15

KrAlIv писал:

> В руководстве, рекомендовано после обкатки, (предположительно, для увеличения
> объема продаж новых моторов, в будущем) лить масло в бензин, в соотношении
> 1:100.
> На мой взгляд - это запланированное снижение ресурса мотора.

ХЗ может так и есть, но древний автомикс в среднем мешает 1/100. Есть моторы возрастом 15-20 лет и ходят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   20-11-23 20:20

ЮНК писал:


> ХЗ может так и есть, но древний автомикс в среднем мешает 1/100. Есть моторы
> возрастом 15-20 лет и ходят.

В каком именно режиме он мешает 1/100? Кроме холостых)))
У меня мотор с автомиксом 2006 гв, кручу в районе 5000 об/мин. На 250 л. топлива экономится 1 литр масла, по сравнению с премиксом 1/50

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Дмитрий Тихонов (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   20-11-23 21:21

У меня Яма миксовая 2001 года. На 60 литров бензина уходит 1 литр масла. Хожу преимущественно в полный газ. На троллинге создается ощущение, что масло вообще не уходит:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Сазанов Даниил (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-11-23 22:11

На спортивный, форсированный, малокубовый мотор, лью только синтетику (по мануалу, только синтетическое масло, для спортивной техники) 40мл на 1литр. Нагара нет, все узлы обильно в масле, только дымность повышенная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: самопальщик (128.1.172.---)
Дата:   20-11-23 22:54

На старых сузуках и ямахах 60-х годов пропорции были 1:20 - 1:30, правда масло допускалось лить обычное, не двухтактное.
В 70-80-е годы уже было рекомендовано 1:50 и начали распространятся специальные двухтактные масла.
Ну а с начала 90-00-х годов все развитые страны перешли на 1:100. И если купить старый двухтактник из какой нибудь Финляндии или Японии, то скорее всего он всю свою жизнь отработал на смеси 1:100. Потом такие моторы ходят у нас еще долгие годы.
Где то в сети ходят отчеты испытаний моторов ямаха на смесях с низким содержанием масла. Так там было испытано, что мотор может очень долгое время работать на смеси 1:300 без последствий.
У нашего дилера ямахи был известный случай, когда владелец перепутал пропорции и лил 1:500. Правда спустя какое то время у него все таки слегка прихватило поршень в цилиндре, но он обошелся только заменой поршня.

Так что мне кажется для современных масел и моторов пропорция 1:50 будет на все случаи жизни. И нет никакого смысла лить больше масла. Хотя если мотор для троллинга, то можно иметь отдельный бачок для низких оборотов с пропорцией 1:100.

Хотя в свой Ветерок я лью 1:33, а в Нептун 1:40. Как по инструкции. А вот в ямаху заливаю 1:50 вопреки инструкции в которой написано 1:100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (89.113.156.---)
Дата:   20-11-23 23:43

Ямаха 1:40, Нептун(забыл как выглядит), китайцы 1:33

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Павловск (92.244.232.---)
Дата:   21-11-23 00:30

👍

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата:   21-11-23 00:47

Нда .. смотрю, в стане Остроконечников уже несколько конфессий намечается . 1/пятидесятники , 1/сороковники .. ))
Как хорошо было в лоне матери-церкви Тупоконечников! (кто-то скажет - четырехтакная ересь! - А мне по душе было!)))
Жаль, 15шка 4т прошлый год накрылась, ремонтировать надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ttemmich (176.59.40.---)
Дата:   21-11-23 01:17

У нас местные таксисты всегда мешали 1/70 масло сначала мотюль,потом на шеврон перешли,у всех мерки 30 ,при чем я бы не сказал что ненагруженые ходят,но самому старому мотору аж 7 сезонов и как часики,хотя по мне такую пропорцию только если в лёгких условиях лить можно,по этому я всегда лил 1/50 но ессно не лукойл,не буду спорить о его качестве, может и онт норм,не пробовал))) Ну а лить больше чем нужно думая что машу кашей не испортишь тоже заблуждение,лишнее масло это больше нагар,а он здоровья ну никак не добавляет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ttemmich (176.59.40.---)
Дата:   21-11-23 01:25


Ну и мотор мотору рознь,вот этот динозавр питается чуть ли не 50/50))) если точнее то 1/16 чтоли,если не путаю,давно не заводил его))) это по инструкции))) ну и он на столько древний,что когда её писали,видать специальных 2 т масел ещё не придумали,по этому лить обычное,не помню обозначение,а мурзилка не рядом)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-11-23 01:57

так может этот динозавр и работает до сих пор, потому что 1/16?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ttemmich (176.59.40.---)
Дата:   21-11-23 02:04

Не,этот динозавр практически всю свою жизнь провел в сарае,а потом провисел докаткой чтоб была,которой не пользовался никто толком,даже краска не потускнела,а пара царапок видать от перемещения по сараю) он реально как новый

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Сазанов Даниил (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-11-23 02:37

ttemmich писал:

> Не,этот динозавр практически всю свою жизнь провел в сарае,а потом провисел
> докаткой чтоб была,которой не пользовался никто толком,даже краска не
> потускнела,а пара царапок видать от перемещения по сараю) он реально как новый

Сколько сил? Продай его а? Запал я на него :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   21-11-23 03:50

Евгений 77 писал:

> В каком именно режиме он мешает 1/100? Кроме холостых)))
> У меня мотор с автомиксом 2006 гв, кручу в районе 5000 об/мин. На 250 л. топлива
> экономится 1 литр масла, по сравнению с премиксом 1/50

Если на 250 литров бензина экономия 1 литр, то это уже не автомикс, а премикс, жрёт как конь. Я 60фетол, заливаем литр масла, искатываем два бака бенза. Бак металический 53 литра. Бак конечно не осушаем, на дне немного бензина остаётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   21-11-23 04:03

oleg_sar писал:

> ЮНК писал:
>
> > Хотя у автомиксов так и есть, 1/100.
>
> НЕТ.
> только на хх

По маслам и автомиксам много копий сломали. Помню писали, что и 1/120 бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: uganserg (---.197.151.193.e-yugansk.ru)
Дата:   21-11-23 04:48

специально замеряли на автомиксе, (да кустарным методом- от горловины и через три часа мерным шприцем добавляли- интересно поначалу было), несколько раз так делали) менее 1\80 не было (тоха-50), так что про 1\100- сказки. (чуть газанул- уже 1\70-1\60)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   21-11-23 06:35

uganserg писал:

> специально замеряли на автомиксе, (да кустарным методом- от горловины и через
> три часа мерным шприцем добавляли- интересно поначалу было), несколько раз так
> делали) менее 1\80 не было (тоха-50), так что про 1\100- сказки. (чуть газанул-
> уже 1\70-1\60)

Мотор мотору рознь, так же, как и автомикс и условия передвижения. В данном случае равнять всё под один мер не правильно.
Писал выше, как бывший мой мотор, теперь приятеля, сколько потребяет масла. На полную тапку давим до того, как вышли на глисс, дальше +- 4000об. Когда тролили, так вообще забывали в маслянный бак автомикса заглянуть. ХЗ, сколько на троле он масла кушает.
Про трол при смеси 1/50. Не знаю, как это критично сказывается на моторе, но на Сузе ДТ-40 приходилось периодически бросать трол и нарезать круги на полной тапке, пока не просерится. Неоднократно видел как с поршней ножом нагар соскребали как масло, а нагар не есть хорошо для мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.35.---)
Дата:   21-11-23 06:52

Ого как активно откликнулись,да разделились на остроконечников и тупоконечников))))
Обычно когда задаёшь вопрос ответ уже есть и интересно одобрят или нет
Смотрю не я один думаю что 1:40 вполне можно и моторы действительно те же что и 50 лет назад
Связь с содержанием со/сн в выхлопе тоже есть
У авто евро 0, евро 2, евро 4 и тд были и часто укладывание в нормы не на пользу мотору было
Так и тут и 1:100 точно связано с экологией и чтобы больше моторов продать- хотя и на такой нежирной смеси ооочень долго работают

Теперь троллинг- некоторые отметили , что условия может тяжелее тк иногда обороты ниже устойчивых и использовать 1:100 целесообразно ли?
Да воняет при троллинге- и тут Лукойл чуть вонючее иностранных, что в 10 раз дороже
То есть в диапазоне 1:40....1:33 вполне нормально можно использовать без какого либо вреда и токмо с одной пользой
У двс авто когда мотор изношен и уже жрет масло при использовании 0w20 или 5w30 переход на более вязкое 10w40 может угар почти до нуля снизить
На Шниве недавно давление замерил масла - мало- менять насос долго-залил 20w50- давление поднялось до нормы- (ездит лишь летом)
Так и с лодочными- на моторе с приличным пробегом масла больше наверняка стоит тк зазоры в парах трения уже больше
Всего один из откликнувшихся использует смесь 1:25 на синтетике и вполне доволен

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.35.---)
Дата:   21-11-23 07:01

Да верно вспомнили про переход от втулочных подшипников к иголочным - там до 1:33 снизили содержание масла
Так у того же Меркури подшипники коленвала - втулки, а у ветерка - игольчатые, выходит мерку конструктивно больше масла нужно чем ветерка, а последнему 1:33

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: FISHER (85.249.17.---)
Дата:   21-11-23 13:41

Dmitriy_Konstant писал:

> Кто использует другой от стандартного состава смеси масло- бензин 1:50 и почему
> и что замечали или ожидаете от этого отклонения ?
> Скажем даст ли что то использование 1:40 вместо 1:50 или даже 1:33
> Масло не жалко- оно дешевое и условно бесплатное около 200 р за литр
> Моторы ямаха, Меркури 2-15 лс
Лучше 1:20 ваще будет как сыр в масле

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: FISHER (85.249.17.---)
Дата:   21-11-23 13:58

ЮНК писал:

> Dmitriy_Konstant писал:
>
> > У мерков видел 1:100
>
> Ниссан 18 1/100. Много где пишут такое соотношение, но бзделовато как то.
> Хотя у автомиксов так и есть, 1/100.
Бзделовато это от незнаний смазки 2т мотора не более того, завтра продажи ямалюб пойдут вниз и ямаха напишет 1:30 .как это было после 1:100

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   21-11-23 14:40

ЮНК писал:


> Если на 250 литров бензина экономия 1 литр, то это уже не автомикс, а премикс,
> жрёт как конь. Я 60фетол, заливаем литр масла, искатываем два бака бенза. Бак
> металический 53 литра. Бак конечно не осушаем, на дне немного бензина остаётся.

Я на винте не хожу и меньше 4800 не кручу практически. Сколько жрет Ямаха в таком режиме знаю не по наслышке))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   21-11-23 14:53

FISHER писал:

> Бзделовато это от незнаний смазки 2т мотора не более того, завтра продажи ямалюб
> пойдут вниз и ямаха напишет 1:30 .как это было после 1:100

Ну да, бзделовато. Я однажды затарился Люксом, лил в Сузу ДТ-40 300гр на 20 литров, мотору нравилось, как для трола, так и для переходов, так и остановился на этом проценте.
Если помниш года 2-3 назад копья про масло ломали, там даже приводилось в пример 1/120 мотор показал.
Если идти по нормальной воде, на моём бывшем Я-60 фетол, неоднократно замеряли микс, даёт литр масла на две заправки бака. Бак 53 литра, конечно не до конца сушили его, заливали 40-50 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Zloalex (1.152.108.---)
Дата:   21-11-23 15:27

Тоха 115 ТЛДИ А1 мешала масло 1/100-1/70 (хх-полный)
Тоха 115 ТЛДИ А2 стала мешать 1/100-1/45 (хх-полный)

Спрашивается почему?
Я пару моторов А1 собирал после рассыпавшихся шатунных подшипников.
Замена коленвала на одном, сборка одного коленвала из 2х на втором.

Насколько я понял, основное отличие моторов только в этом.

Сейчас уже себе взял Тоху такую, именно А2, чтобы не было проблемы

А масло? А пусть жрет.
Там обычное TC-W3

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   22-11-23 03:46

Кашу маслом, как и Машу каслом

Вот не пойму, экономите на масле?
Смысл рассуждения ускользнул от понимания

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-11-23 04:13

s494 писал:

> Кашу маслом, как и Машу каслом
>
> Вот не пойму, экономите на масле?
> Смысл рассуждения ускользнул от понимания

Тут некоторые пугают, что нагар от масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-11-23 04:15

А я тему почитал и для себя решил, что 1 к 30 стану лить. Нехай дымить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   22-11-23 11:00

s494 писал:

> Кашу маслом, как и Машу каслом
>
> Вот не пойму, экономите на масле?
> Смысл рассуждения ускользнул от понимания

Не в экономии дело, а целесообразности.
Если кто ходит на полной тапке, тем конечно надо масла больше лить.
А кто ходит на крейсере и любитель троллинга, лишнее масло ни к чему, особенно для тролинга.
Когда тролил на Сузе ДТ-40 и лил 1/50, да еще если ветер в транец, задыхался от гари. Потом еще периодически круги нарезал, что бы свечи почистить. Стал лить 300гр. на 20л, на много меньше дымил и реже круги мотал. Полную тапку жал до выхода на глисса, дальше на 2/3 газа. Ну и зачем мне 1/50? Похожие ситуации встречаются и у других судоводителей.
Нах нужно лишнее?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (81.177.104.---)
Дата:   22-11-23 11:07

Александр Иваново писал:

> Тут некоторые пугают, что нагар от масла.

Неоднократно видел в мастерской, как слесаря ножом поршня чистят от нагара. Нагар как масло и приличной толщины.
Откуда берётся нагар и вреден он, или не вреден, история умалчивает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   22-11-23 11:32

Да ливни раз в сезон клинера в бак и нет у тебя никакого нагара. Если считаешь что капиталка дешевле и лучше, то оно конечно чё ж, каждый сам себе злобный буратина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: @leksei  (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   22-11-23 11:36

Могу показать свечки с Эвинруда 30 который ходит на смеси 1:40 на Лукойл 2т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   22-11-23 14:47

Александр Иваново писал:

> А я тему почитал и для себя решил, что 1 к 30 стану лить. Нехай дымить.

Профилактически разобрал свой 18 летний мотор с автомиксом, микс мешает в районе 1/60, проблем в ЦПГ не нашел))) Нах лишним маслом мотор мучать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-11-23 16:06

Писали же выше, что проблемы не с ЦПГ, а с коленвалом возникают при нехватке масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.32.---)
Дата:   22-11-23 16:29

Вот потихоньку определяем что 1:40 вполне терпят свечи, а детали трущиеся только Спасибо скажут и да я тоже на Лукойл 2 т
Для чего лить больше- он же в 10 раз дешевле ямалюба посему я с радостью его могу добавить- по всем углам этот Лукойл-я не трясусь над его расходом тк он дешев
Говорят luxe 2t полусинтетический ещё круче
Надо попробовать - может воняет меньше
А про то зачем боьше масла я пример с нивой приводил и недостаточным давлением/ тут тоже самое
У Меркури вроде и зазоры в свечах больше
Свечи как и масло- условно бесплатные в сравнении с ценой мотора,особенно если бриски какие или Энгельс
Там разница в цене как ямалюб/ Лукойл если с нгк сравнить
Кстати о избытке масла
Тойота моя работает с избытком масла и в ней иридиевые свечи более 100 ткм терпят и далее на стенде проверял лучше новых денсо не иридиевых
Иридиевые до 10 атм искру дают и тонкую всегда в одном месте- хотя все в нагаре и электрод съело уже
Неиридиевые денсо лишь до 5 что норма но искра то там- то тут и толще
Я к чему .. может на 2 т и при таком количестве масла и в целом малом числе цилиндров ( экономно) есть смысл иридиевые ставить
Мощность они точно повышают- может на 1% но точно
И экономия также не менее 1-2%
Кто- то иридиевые ставил? Их подобрать ещё надо по длине резьбы и калильному числу

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.32.---)
Дата:   22-11-23 16:32

Иридиевые при меньшем напряжении искру дают и в более суровых условиях способны самоочищаться тк электрод тоненький
На съэкономленные от ямалюб/ Лукойл
Я пока итак на все моторы новые поставил - но это тем кто хочет большего от мотора подсказка

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-11-23 16:54


Dmitriy_Konstant писал:

> Иридиевые при меньшем напряжении искру дают и в более суровых условиях способны
> самоочищаться тк электрод тоненький
> На съэкономленные от ямалюб/ Лукойл
> Я пока итак на все моторы новые поставил - но это тем кто хочет большего от
> мотора подсказка

Подскажи, пжл, вот этой свече какой аналог ирридиеый подобрать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: МитричЪ (176.59.43.---)
Дата:   22-11-23 16:55

Александр Иваново писал:

> Писали же выше, что проблемы не с ЦПГ, а с коленвалом возникают при нехватке
> масла.

Из личного опыта на скутерах, когда гавкается автомикс то в первую очередь поршневая. Коленвал на шариковых подшипниках - ему пох. Ну может еще верхний шатунный подшипник полететь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   22-11-23 17:03

Тут это когда разбирал заклинивший триммер, пользовал на масле хютер для пил и триммеров. 1/25(1/20) нагара не много но он сухой, жесткий как наждак, вот и думай откуда он берётся, то ли от топлива, то ли от масла. Не думаю что он отваливаясь нравится цпг

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   22-11-23 17:16

Сейгод спалил 9литров люхе2тсупер(без всяких тсв) и в том году около 3х. При переходе с ямалюба такое чувство что мотор как то жесче(звонче) работает, при резком сбросе газа с полного на самый малый,на ходу может заглохнуть. Где то читал что моторы не любят смену масел. Но знакомый на китайском моторе 9,9(18) сейгод лил всё подряд, автомобильное, для триммеров, какое найдёт. За 600м/часов сезона с мотором ни чего не случилось. Мотору года 3 до этого лил обычно для б/пил 1/50(вроде бы) мотор не жалеет 2 винта ушатал и гребной вал погнул

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   22-11-23 17:25

Как то в тойоте (лексус RX350) задал вопрос по свечам. Почему иридиевые. Ответили что из за ресурса. Замена свечей дорогое удовольствие ибо нужно раскидать все верхние коллектора чтобы добраться до заднего ряда свечей. По этому иридиевые с регламентом замены 100000км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   22-11-23 17:56

Обкатывал китайца 2т, смесь 1:25 по инструкции, через 3 часа на холостых и потом чуть выше немного засрало свечи.
Ирдивые свечи-это ресурс, у меня на мотоцикле ирдивые замена раз в 60, обычные раз в 20, допустимы и те и те. На двухтактном двигателе, думаю, нет смысла.
Знакомому у официалов на весте 1.8 с масожором свечи не меняли 90 тыс, смотрели сканером, ошибок нет и не меняли, а за замену брали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.32.---)
Дата:   22-11-23 18:40

Повторю моя Тойота уже жрет масло и иридиевые спокойно это издевательство терпят, а простые нет
Александр br9es
Пока ещё не мониторил какие есть, НО псевдо иридий полным полно- на али
Нужно смотреть на электрод центральный
У нормальных он около 0,7 мм
У подделок толстые 1.2 и больше
Весь смысл в тонком электроде, хорошей самоочистке, лучшему сгоранию, более стабильной работе при низком напряжении
Лучше работа в тяжёлых условиях
Не подделка должна стоить от 600..1000 р за шт не меньше
Лучше денсо ну может ngk
Бриск делает с серебряным электродом это тоже неплохо но с короткой юбкой есть ли они- бриск сильвер много куда ставил когда они ещё 200 р за 4 шт были

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.32.---)
Дата:   22-11-23 18:45


Первое что выдал Гугл

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.32.---)
Дата:   22-11-23 18:49


Но я бы в автомагазине лучше взял а не на озоне, у нас магазины японец- вначале заказал, потом посмотрел и потом плати и забирай
По некоторым тестам иридиевые свечи неск % мощности добавляли(3-4 даже)
Стенд 21083 мотор в сравнении со стандарт

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   22-11-23 19:00

На снегоходе Тайга прекрасно ездили на энгельсовских свечах ВАЗ(А17ДВРМ) подложив вторую шайбу, вместо положенных BR9ES. На снегоходах мешать нужно 1:35(1:33), хотя синтетика 1:50. При 1:35 если хотите кроить, можно лить полусинтетику. Попадёте в морозец -25, на 1:50 схватите прихват, а смесь 1:35 простит, если долго эксплуатировать, надо смесь обогащать, поднимать иголку на деление. Автомикс для надёжности убирают, потому-что масло имеет разную вязкость от температуры, а она там от плюсовой до -30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   22-11-23 19:08

Если в одном цилиндре заменить свечу на ирридиевую, а во втором обычную оставить, чтобы сравнить, нормально будет? Или надо в обоих сразу обязательно менять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   22-11-23 19:25

>Или надо в обоих сразу обязательно менять
Логично, что желательно в обоих.
Почитал про иридиевые на снегоходе, не вижу смысла, если это не инжекторная иномарка четырёхтактная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   22-11-23 19:27

Проверить, будут они меньше засираться или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   22-11-23 20:05

А вот в обоих или нет вопрос, у меня Н23 лучше всего работал одна а11 другая си12рт

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   22-11-23 20:09

Не будут они меньше засираться. Вот допустим пьёшь водку, одну и ту же из одинаковой по обьёму посуды. С какой посуды быстрее напьёшься? Хрусталь стекло или зиловский поворотник?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: kon4ik (176.59.16.---)
Дата:   22-11-23 20:20

С напёрстка!))
Реально, даже попробуй с кем-нибудь забейся, что он 40 напёрстков не выпьет!
(Гыы, .. "зимние" темы пошлИ! Межсезонье ..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   22-11-23 20:28

>Проверить, будут они меньше засираться или нет?
Обратите внимание, что температурный режим горшков конструктивно на снегоходе разный, свечи немного по разному засираются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   22-11-23 20:36

Александр Иваново писал:

> Писали же выше, что проблемы не с ЦПГ, а с коленвалом возникают при нехватке
> масла.

с ним тоже все отлично)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-23 20:39

Уже много раз писал на форуме, но повторюсь. Использовал на 2т Ямахе 30 иридиевые свечки. Ставил как способ избавления от закидывания нижней свечки на холодную при длительном выходе с базы на малом ходу. С обычными свечками всегда получался старт на одном цилиндре, как выходил на большую воду. Потом, через несколько секунд после подачи полного газа, подключался второй цилиндр.
На иридиевых эта проблема ушла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   22-11-23 21:07

Сергей, спасибо за инфу. У меня сейчас та же проблема только на снегоходе. На холодную закидывает одну свечу, хоть тресни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-23 21:11

Саш, попробуй. Хуже точно не будет. Тоньше электрод, более мощная искра. Я брал по каталогу НГК точный аналог обычных. Маркировку не вспомню. В стародавние времена разница в цене была примерно в 3-4 раза от обычных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: slon (37.20.169.---)
Дата:   22-11-23 21:22

Александр Иваново писал:

> Проверить, будут они меньше засираться или нет?

Конечно иридиевая свеча будет лучше самоочищаться и её будет меньше закидывать маслом. Смысл иридиевой свечи что электрод тонкий как иголка, у тонкого электрода меньше теплоотвод и он быстро и сильно нагревается почти докрасна но за счёт тугоплавкости иридия держится ( попробуй иголку и гвоздь в пламя зажигалки иголка мгновенно Докрасна раскалиться гвозди нифига). Ну и бонус это лучшее искрообразование потому что на острых предметах напряжённость электрического поля выше и искра проскакивает охотнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   22-11-23 21:31

Надо попробовать одну свечку поменять. Есть у меня автомагазин проверенный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   22-11-23 21:49

На сноумобайле ответили

"Я в этом сезоне иридиевые поставил, пока был только один выезд. Заводиться стал лучше. Буду в гараже посмотрю как засирает их. В прошлом сезоне такая же проблема как у тебя была. Правая свеча коричневая, а левая черная. Это наверное особенность ВК."

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   23-11-23 00:50

>А вот в обоих или нет вопрос, у меня Н23 лучше всего работал одна а11 другая >си12рт
На Нептуне сразу на NGK менял, был сильно удивлён, что на СИ-12 он не заводился даже, а на NGK сразу.

>Использовал на 2т Ямахе 30 иридиевые свечки.
Я лет 8 назад при покупке выкрутил посмотреть и больше не выкручивал. Троллил часами, засирается, приходится перегазовывать раз в час, всё. Чтоб цилиндр не работал, такого не было.

>Это наверное особенность ВК.
Это особенность снегоходов, где вентилятор сбоку, один цилиндр более тепло нагружен. У лодочных моторов 2т(да и 4т) нижняя свечка более тёмная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-11-23 00:28

Я ставил Денсо иридиевые на 2Т, по началу лучше заводился, дальше, как и все обычные. А вот для троллинга какильное число на единицу ставил меньше, были 8, ставил 7, горазда лучше было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.35.---)
Дата:   24-11-23 00:43

Вот именно, иридиевые при худших условиях работоспособна , а это не мало!
Разница в цене с обычной свечой окупится точно, прибыль будет в виде большей живучести свечи, экономии небольшой и крошечному росту мощности может не пиковой, а на средних режимах и может на ХХ
Разные свечи ставить можно, НО вот выкручивать их вредно- тк прокладка первый раз садится и уже не та и если пеной проверить то из под свечи выходят газы
Я на ветерках это наблюдал и поверхность выравнивал- правда это не так вредно
И ещё под свечи Энгельс не надо 2 прокладки ставить, у Энгельса есть с разной длиной резьбы - очень даже хорошие и дешевые свечи
Я впервые на иридиевых на Тойоте ездил - после 120 т км они на стенде лучше в разы чем новые денсо обычные, стенд для свечей штука хорошая- накачал давление и можно смотреть
При желании напряжение можно убавить
Иридиевые во всем лучше тут сомнений нет, а цена с учетом большего срока службы одинакова
По 600 примерно денсо иридиевые на Тойоту брал в этом году- всем советую точно немного но лучше
У 2 т условия работы более «масляные» и думаю они тут актуальнее даже чем в 4т
А вот платина мне показались ни то , ни се

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ЮНК (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-11-23 00:56

Dmitriy_Konstant писал:

> Вот именно, иридиевые при худших условиях работоспособна , а это не мало!

Повторюсь. Иридиевые в начале были лучше, потом, через какое то время стали работать как обычные. Для троллинга ставил горячее, калильное число на единицу меньше, вместо 8, ставил 7, свечи обычные НЖК.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   24-11-23 02:30

Dmitriy_Konstant писал:


> Разные свечи ставить можно, НО вот выкручивать их вредно- тк прокладка первый
> раз садится и уже не та и если пеной проверить то из под свечи выходят газы
> Я на ветерках это наблюдал и поверхность выравнивал-

Вот хрен знает, на чем и на каких угашеных моторах ты это наблюдал....
С различными ДВС . я года эдак с 1980 очень плотно по сей день имею дела.
Сколько этих свечек эа это время перекрутил..... С таким бредом не сталкивался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.35.---)
Дата:   24-11-23 05:39

А ты проверял? Я на многих ветерках пухыпение наблюдал- все живые это ни на что не влияет, на японских не пробовал
На ветерках чуть выравнивал площадку и почти до нуля это устранял особенно с новой свечей читай прокладкой
Иридиевые и старые лучше- на стенде проверял три комплекта (18 шт) каждый прошёл более 100 ткм- все лучше новых денсо хороших

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   24-11-23 17:59

>С таким бредом не сталкивался.
Согласен. Выкручивать надо на холодную, затягивать от руки, а не воротком, тогда проблем не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ttemmich (176.59.168.---)
Дата:   24-11-23 18:05

Сазанов Даниил писал:

> ttemmich писал:
>
> > Не,этот динозавр практически всю свою жизнь провел в сарае,а потом провисел
> > докаткой чтоб была,которой не пользовался никто толком,даже краска не
> > потускнела,а пара царапок видать от перемещения по сараю) он реально как новый
>
> Сколько сил? Продай его а? Запал я на него :))

3 по моему,есть косяк,пробковый поплавок от старости осыпается, всё руки не дойдут поменять и найти пластиквый,но не суть,хоть он мне и не нужен,я сам на него запал и стоит он как игрушка для души)

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (195.88.199.---)
Дата:   24-11-23 19:09

прокладка у всех свечей условно одноразовая- первоначально она толстая и при первом закручивании сжимается, далее уже сжатую следующие разы ставить такой плотности нет
со свечами еще помню баловался чтобы все электроды смотрели одинаково -в ряде моторов это важно- вот для этой процедуры надо побольше новых свечей-от руки затянул-не сжимая, не деформируя прокладку и уже видно при довороте где будет электрод (заранее пометил снаружи его маркером на свече)
были ряд исследований и на некоторых моторах , при ряде видов камеры сгорания и положении электрода некоторые преимущества есть
по 2т такое не обдумывал-наверняка где-то и это некоторый вклад даст и причем денег не требует совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   24-11-23 23:06

>и положении электрода некоторые преимущества есть
Пятница... хде такое продають?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: ttemmich (176.59.168.---)
Дата:   25-11-23 00:09

На е теках определенное положение электрода,и сектор не очень большой к примеру

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.34.---)
Дата:   25-11-23 02:48

Не на всех моторах- но в ряде случаев это тоже некий способ несколько улучшить работу

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: uganserg (---.197.151.193.e-yugansk.ru)
Дата:   25-11-23 04:47

Вот уже много лет читаю , изучаю (в свободное время) - а чем вообще одна свеча от другой отличается? Геометрию сразу в сторону убираем (размеры они и есть размеры), что в остатке- толщина электродов?, материал электродов?, (геометрически подходящие свечи на ура работают где не попадя-из опыта) где еще собака порылась? зазор- который с завода в секунду можно сделать другой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: uganserg (---.197.151.193.e-yugansk.ru)
Дата:   25-11-23 04:54

Dmitriy_Konstant писал:

> Повторю моя Тойота уже жрет масло и иридиевые спокойно это издевательство
> терпят, а простые нет
>
Тойота НЕ уже жрет масло! Она Всегда его жрет с новья! Это в руководстве прописано :).
Ну такая Тойота-масло кушает изначально...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: uganserg (---.197.151.193.e-yugansk.ru)
Дата:   25-11-23 05:05

uganserg писал:

> Вот уже много лет читаю , изучаю (в свободное время) - а чем вообще одна свеча
> от другой отличается? Геометрию сразу в сторону убираем (размеры они и есть
> размеры), что в остатке- толщина электродов?, материал электродов?,
> (геометрически подходящие свечи на ура работают где не попадя-из опыта) где еще
> собака порылась? зазор- который с завода в секунду можно сделать другой...
Да, есть еще разный состав (обычно формы) юбки- по температурному отводу-это все. На этом различие свечей заканчивается... Где не прав?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: slon (37.20.220.---)
Дата:   25-11-23 15:24

OVN писал:

> >и положении электрода некоторые преимущества есть
> Пятница... хде такое продають?

Кстати ничего смешного. На некоторых моторах например на впрысковых Эвинрудах на головке и на свечах есть метки которые надо совмещать чтобы боковой электрод свечи был в определённом положении и не мешал впрыску топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 1:50 или 1:40 или 1:33 масло- бензин
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата:   25-11-23 23:42

ну ничего это немногие знают-
тойоты жрут масло-да нет у моей рядный 6 цилиндровый-1г серии-когда масло новое первые 3000км вообще не убавляется, далее масло стареет и угара больше
мотор уже очень много прошел-а с пробегом меньше от максимума до мниимума не уходит за 10т.км

свечи чем отличаются-калильным числом в 1ю очередь -зависит от типа мотора
холодная свеча, горячая
сопротивление бывает в них, а бывает без него
длиной резьбы
дипаметром резьбы
под ключ 21 или 16
электрод утопленный бывает , а бывает ......или вровень или выпирает)))
на стенде одни свечи продолжают давать хорошую искру при 10кг на см2
а другие уже при 3..4 перестают
в книжке помню про жигули 70 года было
при 4 кг на см2 хорошая
при 5 отличная свеча
вот иридиевые при двойном примерно давлении могут работать
особо актуально это на турбированных моторах , где собственно японцы их с завода и ставят
скажем мой мотор 1gfe стоят простые свечи
1ggze там турбина механическая-чарджер и там уже иридиевые

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru