|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:54:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:54:04 |
|
Автор: Vahram (88.86.83.---)
Дата: 15-11-23 15:36
Всем, здравствуйте. Нужна консультация. Есть мотор Yamaha F60, 2020 года выпуска, один хозяин, установлен на понтонном катере, имеет трещину на колпаке, в остальном все норм. Самое главное - пробег 1220 моточасов. Со слов владельца больше 16 км/ч он не ходил. Сколько может стоить такой мотор и стоит ли связываться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.101.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 15-11-23 15:40
Для четырехтактной Ямахи наработка 1220 моточасов ничего страшного. Но вот постоянная эксплуатация на низких оборотах, в режиме троллинга если, не есть хорошо для ресурса. Смотри внимательно диагностируй все, если цена нормальная - бери.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vahram (88.86.83.---)
Дата: 15-11-23 15:45
Так вот и встал вопрос цены. На рынке нет таких предложений, не понятно на какую цифру ориентироваться
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (91.122.185.---)
Дата: 15-11-23 15:46
без фоток и видео чисто теория.
колпак можно поменять, заклеить закрасить, наклеить на него наклейку.
дело не в колпаке, дело в моторе.
пробег не малый, а при покупке любого не нового мотора ему надо сделать проф. тех.осмотр. это наверняка потянет хотя бы небольшой ремонт и замену з/ч.
если сам не умеешь, еще и оплату работ специалиста.
если есть знакомый, с ним лучше и идти покупать.
цену я бы смотрел на авито в вашем регионе и торговался от нее вниз с учетом выше изложенного.
а что хочет за него хозяин?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vahram (88.86.83.---)
Дата: 15-11-23 15:58
В моторах не много понимаю, колпак это все ерунда, эстетика. Хозяин хочет 400 000
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.101.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 15-11-23 16:36
Это недорого, даже можно сказать дешево.Вот реальные цены сейчас на новых японцев Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vahram (88.86.83.---)
Дата: 15-11-23 18:06
Ок, вопрос по другому построю. Живой мотор (по внешним признакам и компресии) за 400 т.р. с пробегом 1220 это нормальная цена? Внутрь мотора не заглянуть, стоимость запчастей в нынешних реалиях знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.---)
Дата: 15-11-23 18:18
инжекторная шисятка если рабочая - то норм. да и год ничо.. не лежала - работала..
если обслуживали вовремя то хорошо... чего продают известно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-11-23 18:43
Vahram писал:
> Ок, вопрос по другому построю. Живой мотор (по внешним признакам и компресии) за
> 400 т.р. с пробегом 1220 это нормальная цена? Внутрь мотора не заглянуть,
> стоимость запчастей в нынешних реалиях знаю.
Проверить мотор просто-замер компрессии,замер давления масла,состояние масла на щупе.Отсутствие зуммера после запуска-вот и все!Да и заглянуть внутрь-не особо хлопотно,если имеется эндоскоп .И цена в 400 тыс-по нынешним временам-благо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 15-11-23 19:29
Поспрашивай у друзей знакомых опытного механика по ПЛМ и пусть он тебе и проверяет за вознаграждение деньгами или другими благами.
Это лучший вариант проверки мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 15-11-23 19:40
Пашунчик один простой вопрос
Что если мотор перегретый, всё равно подарок ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-11-23 21:40
Нормальный ценник, новый вдвое дороже как минимум. Проверить компрессию, глянуть масло в редукторе. Отдать в профильный сервис на ТО. Ремень ГРМ скорее всего нужно поменять по пробегу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 15-11-23 21:52
Если хозяин отдаст на диагностику, цена отличная, если бери что дают, то за кота в мешке трудно сказать. Начнём с того, что мотор должен легко пускаться, стабильно работать, должны переключаться передачи, в сервисе это за 20 мин проверяется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.201.206.131.pool.sknt.ru)
Дата: 15-11-23 22:14
РиО писал:
> Пашунчик один простой вопрос
> Что если мотор перегретый, всё равно подарок ?
Еще какой. Перегретость мотора определяется элементарно по цвету краски на ГБЦ и потекам ОЖ в цилиндре рядом с прокладкой. "Перегретый мотор" звучит страшно только для технически неграмотных, на самом деле 4т японца замучаешься греть.
Недавно покупал Х50, как раз за цвет краски вокруг свечи одного цилиндра и пару ржавых пятен в цилиндре скинул 20.000 с первоначальной цены. Весь ремонт будет замена прокладки с обтяжкой, проверка геометрии ГБЦ и, если надо, подшлифовка на плите. Что очень вряд ли, поскольку в силу размеров головки, допуск на ее геометрию 0.1.
Прокладка ГБЦ на мегазипе обошлась в 1908.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.201.206.131.pool.sknt.ru)
Дата: 16-11-23 06:10
Legendарный МИГ писал:
> 20 рубчиков с первоначальной цены?..
> почем же продавали хонду?50...
>
> продавали за 500 а отдали за 480?..:))
Была 270, скинул до 250. Карбовая BF50A 99 года, полный фарш, на дистанции с рабочим тримом и родной машинкой. Хон виден, давление в норме, остальное все мелочи.
Комплект колец STD на всякий тоже заказал, как и маслосъемные. Но скорее всего, судя по компрессии, не понадобятся.
ГБЦ скину, нутромер все покажет.
BF40A тех же лет брал прошлой осенью, все лето К5М3 под ней бегала по 200 км туда-сюда. По ней только ремень ГРМ махнул на всякий случай. Хотя и родной был вполне норм. Подшипник в ролике натяжителя поменял, и пружину бендикса.
Хонда делает вещи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 16-11-23 06:43
s494 писал:
>
> Мотор 20 года?
> Цены тогда на новые
Это к чему? Году купить Крузака, по прайсу 20 года?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 16-11-23 10:17
Юрий82 писал:
> на самом деле 4т японца замучаешься греть.
Это наверное аксиома и факт в последней инстанции ?)))
Т.е. в данном аспекте что мотор в принципе использовался как дрыгун баржи в водоизмещающем режме не мог поймать поэт.майку или мусор когда вода не бежит вообще и мотор охлаждался бы засчет масла ??
Ну-ну ...блажен кто верует.
Запишу себе. Японские 4т. моторы не перегреваются !!!
Я ж не знал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 17-11-23 02:09
ttemmich писал:
> Если тот про который я думаю,могу рассказать немного
Ну и как мотор тёмыч ? Сколько раз ремонтировали ?
Думаю не мне одному интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 17-11-23 03:11
юрий.
я весной перебранный карбовый мотор с новыми цилиндрами перебранными карбами (включая иглы и направляющие новые!) всеми новыми сальниками и ремнем, с перебранным редуктором.. отдал за 300..
так штааа..:)))
щас такое же только инжовое буду продавать.. точнее никак не соберусь..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|