|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:07:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:07:09 |
|
Автор: Ufadiver (85.249.31.---)
Дата: 16-11-23 19:58
Пользую под Волжанкой 46 Фиш 3 год. Пробеги не большие - около 500-600/год.
ХЗ... Прицеп, и прицеп.
Плюса : В считанные секунды снимаются балка задних фонарей - удобно.
Самосвал - то же достаточно удобно слиповаться.
По прикидкам до 5 метров лодка встанет.
Минус: Профиль прицепа не труба, а гнутый. Вроде как хлипковато показалось...
Пару раз приходилось отручивать элементы и править кувалдочкой...
Хочется поставить ворота - пока не могу понять как. У всех ворот крепление
под прямоугольный профиль.
По мне так МЗСА - понадежней выглядит...
Достался вместе с лодкой - выбирать не приходилось...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сергей64 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-11-23 20:49
Использую под прогресс 4.Слипуюсь на даче,глубина в лучшие времена по ступицу.Поставил лебедку электрик винч 4000.С дистанционнкой без ворот в любой ветер придерживаешь руками и никаких проблем.Про дальние дистанции не подскажу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (188.170.172.---)
Дата: 16-11-23 20:56
Понятно, съездил посмотрел, дал задаток, в выходные заберу прицеп. Какие могут быть проблемы с регистрацией в ГАИ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-23 05:05
Прицеп для легких лодок, длиной вместе с мотором до 4,5 м. У меня стоял на нем Прогресс 4, свес вместе с мотором более одного метра = выходит за пределы габарита, Гнутый профиль так себе, ступичные подшипники говно- отходили 200 км, переднее опорное колесо - говно ( выворачивает наизнанку), лебедка сразу под замену, втулки рессоры сразу выдавило. Профиль с замками самосвала требует рихтовки практически после каждой погрузки. Прогресс слишком тяжел для него и велик. Прицеп для надувнух 3,5-4,0 метра, без пробега по автодорогам. Требует кардинального апгрейда. Да и эл. проводка говно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-23 05:16
Кстати, сама рама ничего так. На этом все плюсы закончились. К сожалению, комплектующие отвратительного качества
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-23 05:33
Моему 6 лет, может сейчас производитель нашел нормальных поставщиков комплектующих
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (109.197.204.---)
Дата: 18-11-23 06:20
geshon68 писал:
> Прицеп для легких лодок, длиной вместе с мотором до 4,5 м. У меня стоял на нем
> Прогресс 4, свес вместе с мотором более одного метра = выходит за пределы
> габарита,
+++++
Вельбот 42 стоит кормой на ложементах. Впереди еще есть место куда лебедку двинуть.
Гнутый профиль так себе,
++++
Вполне нормальный профиль толщиной 3мм
ступичные подшипники говно- отходили 200 км,
+++++
Видимо так попало
У меня стояли вологодские с полноценными сальниками. Отходили намного больше чем 200, но все равно мало. Выбор этих подшипников огромен, да и стоят не дорого.
> переднее опорное колесо - говно ( выворачивает наизнанку),
++++
У меня дутое, выворачивает меньше, но выворачивает, тк его вертикальная ось смещена от оси прицепа изза треугольного дышла. Можно конечно извернуться и поставить его внутрь, чтоб по оси стояло, но лениво.
лебедка сразу под замену,
+++++
От нее сразу отказался при покупке
втулки рессоры сразу выдавило.
+++++
Поменял года через 4, купил не знаю что, но резиновое, можно было взять полиуретан
Профиль с замками самосвала требует
> рихтовки практически после каждой погрузки. Прогресс слишком тяжел для него и
> велик. Прицеп для надувнух 3,5-4,0 метра, без пробега по автодорогам. Требует
> кардинального апгрейда. Да и эл. проводка говно.
++++
Не сталкивался с выворотом этого профиля
Проводка как у всех, выдрал, пихнул в гофру, обжал концы и можно забыть на длительное время.
У меня вес груза при выездах примерно 350-450кг. Выездов короче чем 500км можно сказать что нет. На каждом таком выезде минимум 30км по грунтовке или грейдеру в одну сторону.
Мой 2018 года.
Может просто прицеп такой попал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 18-11-23 06:55
Беру без лебёдки, буду ставить свою двух скоростную. Как понять что выворачивается опорное колесо, само колесо или нога? Я планировал на эту ногу поставить два толстых колеса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 18-11-23 07:34
.
Ufadiver писал:
> Хочется поставить ворота - пока не могу понять как. У всех ворот
> крепление под прямоугольный профиль.
На скорую руку нарисовал картинку. Так у меня крепятся ворота к лонжеронам прицепа. Две пластины из 8-ки стягиваются 4-мя болтами. К внешней пластине приварена труба (выделена красным). Нет никакой разницы - что находится между пластинами - профильная труба или гнутый швеллер.
Ворота съёмные. Ставлю их только когда достаю лодку. Достал - сразу снимаю, дабы не мешались при мойке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 18-11-23 07:36
Моторогубитель писал:
> Проводка как у всех, выдрал, пихнул в гофру, обжал концы и можно забыть на
> длительное время.
"Что русскому - хорошо, то немцу - смерть"... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-23 15:00
Так я же писал, что прицеп требует апгрейда. Все что я перечислил, практически в первые два года пришлось выбросить. А сама рама норм.
По опорному колесу, слабое место в креплении кронштейна к гнутому профилю дышла. После дополнительного усиления получилось терпимо.
Замки самосвала установлены на слабый профиль, при затаскивании Прогресса лебедкой через опорный ролик, этот профиль выгибало дугой. Но это тоже можно усилить, другое дело не всем это надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 18-11-23 15:08
Понял, спасибо. Апгрейд всякой хрени моё любимое занятие . Всяко интереснее чем в телевизор пялиться или водку жрать. Хотя иногда и приходится. 😆
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-23 15:14
Кстати. Производитель знатно напистел про рекомендованную длину перевозимого судна на прицепе (до 4,8м). У максимально сдвинутого вперед Прогресса (длина его 4,68м), транец свисает с ложементов на 40 см. Плюс мотор, еще 60см. Итого у меня получилось метр за фонарями. Я уже писал, что прицеп для небольших легких лодок.
Зато катать по лодочной его очень легко, прицеп легонький, за счет гнутого профиля
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 18-11-23 15:27
Глядя на этот узел можно сказать что удлинить его на необходимое расстояние не составит какого либо значимого труда
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: geshon68 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-11-23 16:01
Этот прицеп похож на конструктор Lego. Без проблем с ГИБДД из него можно собрать даже самолет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата: 18-11-23 16:24
Тем более, такая свобода творчества, поставить два мотор-колеса, в руке пульт и телега сама лодку повезёт.😆
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: itsolution india (49.36.191.---)
Дата: 18-11-23 23:21
Promotional SMS plays a pivotal role in marketing strategies. Engage your audience with strategically crafted promotional SMS, tailoring messages to specific demographics.
bulk voice call
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата: 19-11-23 04:00
Ёпть. Откуда тут эта пидорасня рекламная берётся? Аж с Индии гусь залетел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата: 19-11-23 04:02
itsolution india писал:
> Promotional SMS plays a pivotal role in marketing strategies. Engage your
> audience with strategically crafted promotional SMS, tailoring messages to
> specific demographics.
>
> bulk voice call
Please pay for advertising!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата: 19-11-23 04:35
Очень смелое заявление. Безтормозной ступинский Дельфин покрепче будет и плавность хода отменная.
Пока зима варим для МЗСА усиленные крепления ложементов из швеллера. Родные треснули под трубой поперёк, все четыре штуки. Из стали пластилин три сделаны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата: 22-11-23 04:02
Не Юр, красавчиком я был лет тридцать назад, сейчас просто - красавец! ☝😆😆😆
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergez66 (---.novotelecom.ru)
Дата: 22-11-23 12:12
Прицеп во владении 4 года. Все устраивает. Ступичные подшипники конечно дрянь. Подходят от задней ступицы толи Приора то ли Калина. После первого сезона заменил на Koyo. Теперь вроде все ОК. Ни чего не гнулось ни чего не отламывалось. Огромный плюс что весь на болтах а не на сварке. Усиливал киль на лодке, так чтобы подлезть не снимаю лодку с прицепа, просто открутил поперечены и все. Лебедка действительно дрянь. Заменил на Knott. Ворота прикрепил. Пришлось маленько кронштейн покулибить. Лодка "Беркут-С фишер" с Ямахой 50 л.с 4-х тактной. Все устраивает на 110% Фото кронштейна после выходных сброшу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igoral (80.234.38.---)
Дата: 22-11-23 16:47
У меня самосвал Водник. Из гнутого профиля. Лодка Крым. В местах крепления шарниров профиль сильно деформировался и чуть ли не рваться начал. Но проблема достаточно легко решилась вставкой усилителей из 50-го уголка даже без сварки. Для более тяжелой лодки желательно это сделать превентивно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|