|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 00:51:08 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:51:08 |
|
Автор: Maksim 21221 (176.57.72.---)
Дата: 10-11-23 22:28
Мучительный выбор. Разница незначительная в цене (sea pro дешевле). Редуктор Command Thrust у обоих. Вроде бы разница в максимальных оборотах но какая то не значительная. Ходить по морю если и буду то крайне редко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (77.67.144.---)
Дата: 11-11-23 00:28
Maksim 21221 писал:
> Мучительный выбор.
SР не бери.
Хуже едет он. Типа коммерческая серия, для длительной но нудной эксплуатации.
Ресурс вроде повысили, но в т.ч. и за счёт того, что придушили движок.
Ездовую разницу у 115-х уже не помню, а вот у 150-х (обычный и SP) она просто пропасть. На одном и том же корпусе у SP минус 10 км/ч гарантировано(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dakvel (---.2com.net)
Дата: 15-11-23 09:25
Смотря на какой катер вы будете ставить мотор, из этого нужно исходить. Он ставится на тяжёлые суда при малой мощности мотора.
У меня 115 л.с. крутит до 5600 оборотов, во вторых нога от мотора 150л.с. под винт до 15 дюймов.
Усиленная станина, смена масла и ещё что то, уже не помню, но визуально он нечем не отличается от обычного.
Обычно в комплектации к SP кроме машинки идёт фильтр-сепаратор с отстойником и что очень важно цифровой тахометр SС1000, который отдельно стоит около 80000р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|