|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 07:57:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:57:34 |
|
Автор: Иван52 (---.mil-nn.ru)
Дата: 14-11-23 22:35
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Имеется ПЛМ YAMAHA F175AETX 2020 г.в. После контакта с песчаной мелью, начал барахлить гидроподъем, а именно не держал уровень трима, потихоньку опускался.
Отдавали в ремонт в нижегородское представительство YAMAHA уже больше года назад. Нас успокоили, все нормально, от удара в клапане выскочил подпружиненный шарик, все сделаем, с вас столько то денег, идите с миром...
Гидравлика перестала самопроизвольно опускаться, держит "железно", но теперь перестала подниматься под нагрузкой, газ сбрасываешь, поднимает, на оборотах-нет.
Задаем вопрос в сервис, как так? Отвечают, что у них нет сервисного мануала и поэтому не могут отрегулировать клапан, просто не знают на сколько оборотов и в какую сторону его крутить...
Видимо в промежутке между 2019-2020 г Ямаха модернизировала на этих моторах узел гидроподъема, со старым узлом мануал есть, а с новым нет! Представительство Ямахи, шлет всех обращавшихся за мануалом дилеров - лесом.
Сейчас есть понимание, что в нашем гидроподъеме стоят два клапана, очень сильно похожих друг на друга и возможно при ревизии их ошибочно поменяли местами.
Уже пару лет не можем нормально пользоваться гидравликой, поднимаем тримм, через сброс скорости, что сильно не удобно.
ОГРОМНАЯ просьба, возможно у кого то есть доступ к этому секретному мануалу, пришлите Христа ради!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 14-11-23 22:53
Такой же трим стоит на Сузуки, у меня тоже мот опускался на стоянках, заказал клапан за 2000 руб+доставка 3000, поменял клапан, мот перестал опускаться ни каких регулировок там нет, клапана одинаковые, один держит на подьем, другой на опускание.
Причем на Сузуки трим не детализируется, а на Ямахе детализируется и можно заказывать прокладки, клапана, щетки на эл.двигатель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван52 (---.mil-nn.ru)
Дата: 14-11-23 23:36
Сервисники утверждают, что клапана регулируются (усилие вкручивания или что еще)
И их там несколько. Надеемся увидеть мануал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 15-11-23 20:44
Иван52 писал:
> Хотя смотрю на схему
> Ссылка., вроде
> клапана одинаковые - 2 шт поз 37.
> Понять бы схема актуальна для нашего ПЛМ?
Посмотрел внимательно, конструкция трима другая, клапана стоят в насосе поз 42 и клапана состоят из элементов основание клапана поз 48, палец, пружинка и т.д), а не как раньше одним целым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|