|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:02:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:02:41 |
|
Автор: alex2750 (---.metro86.ru)
Дата: 15-11-23 02:26
«Некрасивые самолёты не летают»©. Как можно было сделать настолько некрасивую лодку?
Взяли дизайн, разработанный много десятилетий назад под условия производства и потребности тех лет, изменили пропорции, сделав его удивительно неказистым, и поставили цену почти как у волжанки или рилкрафт.
Очень на любителя, на мой выпуклый взгляд
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (178.64.47.---)
Дата: 15-11-23 02:48
Я вот сомневаюсь что правообладатели модели "Прогресс" всех серий согласились подарить это название сварному новоделу, ничего общего не имеющему с популярными народными лодками.. Уж назвали бы "Вега", "Сириус" или " Вельбот 510"- и не парились бы .. Где же тент, носовой и ходовой? Интересен отчет о ходовых и волновых качествах, скоростных возможностях и комфорте, ожидаемо соответствующим цене. Цена с мотором и оборудованием вряд ли ожидается меньше миллиона, она автоматом не народная а на любителя..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (---.metro86.ru)
Дата: 15-11-23 12:48
Зато форштевень в сантиметр и накладка ещё есть. Ну и не забрызгивает при отсутствии серьезной волны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 15-11-23 15:02
В ролике мUDак какой-то едет на румпеле....с 1м 23 сек тьфу блин рекламщики колхозные
Ну чего позорится, повесили бы сил 70-80 и дали бы газам на все деньги
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.5.---)
Дата: 15-11-23 15:42
А как на него докатку навешивать?
Понятно, кринолины опция, но сделали-бы уж транец как у Прога 4 - меньше колхозинга с установкой доп.мотора.
(Фотка с этого форума. Хозяин , извини))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 15-11-23 18:52
Прикольно, но нафиг нужно. Почему красиво не сделать? Почему носовые обводы похожи на Прог 2, ведь Прог 4 мореходней?
Эмблема с Лёвой-королём зверей встречается только на глухотонированных совковёдрах и сразу сообщает, что хозяин неадекватен.
Ссылка.
Жесть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 15-11-23 20:01
Почему такая низкая скула в носовой секции? А мне нравятся советские лодки, для когото уё...ище, а мне нравятся, все кроме мкм и каких то там резинодюралевых и ещё тех как люлька от мотоцикла. Издалека понравился, а при съемке ближе щели кривизна деталей острые кромки странные швы. По мне так "совколодки" аккуратнее сделаны были. А тут подуключины даже прикуячены как то "пусть будут тут". КМК производители, не знаю как, все или нет, не слышат потребителя. Ну по допам это ладно, а... ну вобщем вот тебе катрюля а ручки мы приклепаем как скажешь, захочешь, отпилишь, будет сковородка или выпинаешь дно и будет казан, но производим мы все равно кастрюлю еам так легче. Как раньше, сделали П4 повыпускали и всё и зачем то продолжили выпуск 2м нафига 4ка же лучше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-11-23 20:22
OVN писал:
> Эмблема с Лёвой-королём зверей встречается только на глухотонированных
> совковёдрах и сразу сообщает, что хозяин неадекватен.
Производит лодки компания "Морской Лев". Непонятно, почему на эмблеме лев сухопутный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 15-11-23 20:58
>Уаэээ "масса 325кг" на сотню тяжелее П4л
Взвешивали пустой, без сланей и всего, Прог 4 с фото выше, 190 кг, полурубка, 5.2 метра. Вот что-то похожее надо делать, будет специфичная лодка под двигатель небольшой мощности, но не 30, а от 40 л. с. минимум, который везёт всё, экономично, полноценное спальное место под двоих-троих.
Но опять же, а нафига копировать в АМг Прог-4, его обводы под те требования и тот техпроцесс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (176.59.77.---)
Дата: 15-11-23 22:43
Летом пересекся на острове с производителями Гиргис, Дословно наш разговор не вспомню, но общий смысл примерно такой:
Я - Ваша лодка конечно красивая, но я не хочу покупать мотор мощнее 40 л.с.
Гиргис - ну вот у нас есть модель 390, она под 30 сил и она по размерам близка к Вашему прогрессу, но она лучше!
Я - ну хорошо, но мой прогресс на своих колесах катается по лодочной одним мной, а под Вашу лодку мне надо покупать прицеп, переваривать "стойло" для лодки, менять машину, ибо по прямой мой енотик прицеп таскает, а , даже на оборудованном, слипе начинает буксовать..
Гиргис - ну, сварите подкатную низкую тележку (закладные под колеса мы делать не будем), чтоб прицеп не покупать, мы спокойно слипуемся на лачетти, зато у Вас будет новая, хорошая лодка
я - ну и нахрена мне столько телодвижений, ради красивого фантика?
Гиргис - все с вами ясно, Вы просто ни чего не хотите менять....
На том и разошлись.
Менять то я хочу, но хочу менять в плюс, а не в минус и с минимумом затрат как финансовых, так и физических.
А производителю похер на таких как я. Ну не куплю у него лодку я, купит кто-то другой, кому слова "новая, красивая" важнее остального. Потому нет аналога моему прожику и не будет :-(....
По оводу обводов.... Если поставить в ряд кучу новоделов, и воткнуть меж ними П2, то разница с носа минимальна. Убрать скуловой стык листов под уголок, так вообще не отличишь... И опять же все делают "фиш" да "боурайдер" при этом смещая стекло к середине лодки и уменьшая размеры кокпита. Ну конечно, концепция отдыха то поменялась. лодка на прицепе везется на базу, где ночевка в домике с кондиционером и т.д. Рыбалка превратилась в "однодневную". Утром туда, днем/вечером домой. Эхо эволюции... Уйдут Прожики с воды, так же как ушли калабухи-гулянки, вместе с поколением выросшим в них....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 16-11-23 00:01
Пусть будет больше лодок хороших и разных.
Если бы когда я покупал П2 мне предложили такой, я бы крепко задумался в пользу нового. При наличии мощных моторов, разумеется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 16-11-23 00:14
Счас производитель еще придумает трейд-ин. Типа - Сдай прогресс старый и получи скидку на новый. Тысяч 100.
Какие будут мнения, уважаемые?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (85.26.189.---)
Дата: 16-11-23 01:30
Главное,на РФ производятлы киргизов жопы рвут,что гиргиз-390 под 15 распрекрасен.А в частном разговоре,оказывается,прекрасно признают,что он под 30л/с.Ну мошеннички.То-то смотрю,на авито полно гиргиз-390 продаётся.Народ набрал под нерегистрат,а он на глист под 2 людьми с танцем с бубнами..
Саша,ты с бородатым знатоком русской словесности общался(в очках,пишет безграмотно)?Второй там блохер Поликарпов,длинный с бородкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (176.59.77.---)
Дата: 16-11-23 02:41
VadKudryavtsev писал:
> ....
> Саша,ты с бородатым знатоком русской словесности общался....?
И с этими тоже ;-).
Да всё это в общем то укладывается в словосочетание "эхо эволюции". Ну ведь действительно прошли те времена, когда в пятницу вечером, папа, мама, дети, после папиной работы мчали на лодочную, в компании из нескольких лодок мчали на острова/ полянки на берегу, там костер, палатки, компании друзей, утром папы на лодках на утреннюю зорьку рыбалить, мамы готовят завтрак, дети с удочками на берегу... Сейчас мы с корешком встречаемся на лодочной в пять утра в субботу, выскочили км на 15 максимум от лодочной, спинижками помахали, чай из термоса попили и в 9 прехали домой, к семейному завтраку .... Женам на берегу жарко - не хватает домашнего сплита, детям на острове скучно - не хватает интернета безлимитно-вайфайного.... А нам хватает этих 4-х..... пяти часов субботней рыбалки, чтоб сбить аскомину... Вот и покупаем лодки с фиш платформами, чтоб удобней было спинижком махать и всё такое.... Ночевать в лодке уже не по фен-шую. Палатку вообще года три не доставал.... А многодневный отдых компаниями из нескольких лодок и семей это уже "эхо эпохи"... :-(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (109.106.199.---)
Дата: 16-11-23 03:58
Ну всё верно.У отца Крым был,я с 4лет в лодке.Часто ночевали в лодке.На островах выше Арпачина по 2 недели жили,парное молочко,уха,рыбалка,раки.Кайф.Самые лучшие времена.Рыбы,раков в Дону полно было,осётр даже полавливался.На берегу чисто было.А нынче свинарник какой-то везьде,чёрте-за народ стал на берег выезжать,если его так назвать можно.Не народ,а стадо скорее.
Сам на рыбалке считанные разы в этом году был.Жара долбила жёсткая.Может,в 24-м оторвусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 16-11-23 05:02
Не всем нужны "фиш" хоть и сделали закос под прога, но как ездить на 30м моторе, и спать. Думается как семейный он не очень для 2+2. И почему этот "блин" для табуретки-убийцы приделали на слани, а не под слани?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LUBITEL (176.59.168.---)
Дата: 16-11-23 15:52
VadKudryavtsev писал:
> Главное,на РФ производятлы киргизов жопы рвут,что гиргиз-390 под 15
> распрекрасен.А в частном разговоре,оказывается,прекрасно признают,что он под
> 30л/с.Ну мошеннички.То-то смотрю,на авито полно гиргиз-390 продаётся.Народ
> набрал под нерегистрат,а
У киргизов вообще, что не лодка то эксклюзив. Прорывные технологии разработанные ихними конструкторами . И не как иначе .
Как то ролик выкладывали с дтп, камаз в прицеп с лодкой въехал . Отчётливо видно было гребёнка днища лодки . На , что был ответ : Вы не чего не понимаете в лодкостроение, это силовой набор неповторимый ( у других такого нет ) итд.
Поликарпов ещё тот двигун продукции Гиргиз. Но признать надо на все вопросы отвечает всегда .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Capitan63 (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 16-11-23 16:48
Саша Ростов (П 2 + Suz30) писал:
> VadKudryavtsev писал:
>
> > ....
> > Саша,ты с бородатым знатоком русской словесности общался....?
> И с этими тоже ;-).
> Да всё это в общем то укладывается в словосочетание "эхо эволюции". Ну ведь
> действительно прошли те времена, когда в пятницу вечером, папа, мама, дети,
> после папиной работы мчали на лодочную, в компании из нескольких лодок мчали на
> острова/ полянки на берегу, там костер, палатки, компании друзей, утром папы на
> лодках на утреннюю зорьку рыбалить, мамы готовят завтрак, дети с удочками на
> берегу... Сейчас мы с корешком встречаемся на лодочной в пять утра в субботу,
> выскочили км на 15 максимум от лодочной, спинижками помахали, чай из термоса
> попили и в 9 прехали домой, к семейному завтраку .... Женам на берегу жарко -
> не хватает домашнего сплита, детям на острове скучно - не хватает интернета
> безлимитно-вайфайного.... А нам хватает этих 4-х..... пяти часов субботней
> рыбалки, чтоб сбить аскомину... Вот и покупаем лодки с фиш платформами, чтоб
> удобней было спинижком махать и всё такое.... Ночевать в лодке уже не по
> фен-шую. Палатку вообще года три не доставал.... А многодневный отдых компаниями
> из нескольких лодок и семей это уже "эхо эпохи"... :-(
В Самаре выезд на выходные "Заволгу" живет и процветает. И свободных мест на волжских берегах и островах катастрофически не хватает. Все забито бомжевищами (лагерями). В пятницу стабильная лодочная пробка на выезд из реки Самарки в Волгу, в воскресенье в обратную сторону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-11-23 16:57
mikhailak писал:
> Счас производитель еще придумает трейд-ин. Типа - Сдай прогресс старый и получи
> скидку на новый. Тысяч 100.
> Какие будут мнения, уважаемые?
Скидка будет по цене в металлолом сдать. На 100 дешевле новодел не продадут, а желающие купить найдутся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 16-11-23 20:45
На лодочной в провинции 80% это совколодки с моторам 40 л.с. Прог-2, Прог-4, Казанки 5 и т. п. Самый распространённый мотор Ямаха 40, его ставили куда только можно, на тот же Крым, правдами и неправдами, делая поект усиления транца. Кто сделает массовую лодку на уровне Прога под 40 л. с., цена видится в районе 300 тыс, закроет подавляющий сектор рынка.
Сейчас этот сектор будет закрываться мотором Парсун 60 и сварными лодками 4,7 метра, но цена на комплект для большинства неподъёмная. По возрастам, это люди от 35 и старше, все остальные гандольеры, средств на жёсткий корпус у них тупо нет, у производителя есть ещё лет 10, дальше этим людям(мне) уже нафиг всё это будет не нужно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.85.---)
Дата: 16-11-23 21:16
ОVN, наверное раньше о чём то думали выпуская лодки под 30-50лс? Наверное примерно гос-во знало сколько может потратить человек на лодку с мотором. Как по мне так число мотолодочников убавилось. У меня дом на берегу реки, и плотик-причал в 80-х был на нём 5 лодок было на 3дома и так у каждого дома на берегу 15-20 метров и снова 5-6 лодок. Вот и считай 15 плотиков по 5 75лодок. Сейчас 3 дюральки советские, и 3-4пвх, и на стоянках(платных)свободные места есть одна закрылась. Сейгод и на нашей 3-4места свободных, у 75% выезд 1раз в месяц может быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 16-11-23 22:04
Выпускали под 30 сил, потому как не было мощнее моторов. Под это лодку и проектировали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иваныч (---.mtsnet.ru)
Дата: 17-11-23 15:04
Ну всё , блин, как и в малой авиации сейчас. Берут Ан-2 и пытаются что-то слепить похожее на самолёт для местных авиалиний. А получают урода......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 17-11-23 17:12
--- НЕеее сиди не сиди ,а начинать надо развивать и поддерживать инициативных людей как финансово так и создавать условия по выпуску новых МС но и ценовую политику этих создателей держать под контролем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 17-11-23 17:43
А сейчас что, нет моторов 30? Ну да не было раньше больше 30го, но прог4 к5м2,3, москва, сарепта, к2, какой то пластик, п2(40). И да... мой "летающий тазик" с Н23 идёт нос к носу с новоделом размера прог, нос к носу только там 40. Думаю многие бы хотели легкий корпус размера прог, но с лучшими ТТХ под 30сил, не у всех карманы рвутся от бабла 30 2т ещё как то можно многим себе позволить, в кредит, занять поднапрячься и заработать. А 40 4т уже сильно большая разница в цене с 30 2т. Да и если 40 2т есть, всё равно многим не доступен по цене, опять же расход, налог, ну и 30ка 2т хоть как то носимая в 1лицо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 17-11-23 18:01
Иф писал:
> --- НЕеее сиди не сиди ,а начинать надо развивать и поддерживать
> инициативных людей как финансово так и создавать условия по выпуску новых МС
> но и ценовую политику этих создателей держать под контролем.
Ну так купи тогда их поделку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.201.---)
Дата: 17-11-23 19:46
=== Эта Амг лодка новодел по цена в два раза меньше чем аналоги по размеру так ,что если это не замануха ценовая то покупателей найдётся достаточно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (83.220.239.---)
Дата: 17-11-23 22:21
>А сейчас что, нет моторов 30
Полно, но в целом невостребованный сейчас мотор, мощный для ПВХ и слабый для сварных размера Прогресса, живой только из-за совколодок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|