|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 16:01:16 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:01:16 |
|
Автор: PROGRESS 2M MICATSU 30 (176.59.141.---)
Дата: 11-11-23 20:46
Доброго времени суток, вопрос такой был ли у кого нибудь опыт установки мотора Honda L15 вместо родного ротакс
Судно на воздушной подушке пегас 5
Технический мотор уже стоит но дело в том какой редуктор лутше туда поставить и как быть с винтом , ротакс крутится в право а хонда влево
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.162.---)
Дата: 12-11-23 03:03
Небудет пишется раздельно: не будет.
И в конце предложения ставится точка.
Вы сколько классов окончили?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 12-11-23 06:06
начать надо с того что вы не тот мотор поставили..
накой хер надо было ставить L если ротакс в другую сторону крутится.
надо было ставить D серию..
ну если бабки и вес позволяли вообще бы H серию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 12-11-23 06:17
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
> Доброго времени суток, вопрос такой был ли у кого нибудь опыт установки мотора
> Honda L15 вместо родного ротакс
> Судно на воздушной подушке пегас 5
> Технический мотор уже стоит но дело в том какой редуктор лутше туда поставить и
> как быть с винтом , ротакс крутится в право а хонда влево
Винт левого вращения заказать можно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 12-11-23 08:45
Legendарный МИГ писал:
> :).. там чай не прямозубые редуктора чтобы их легко так в обратку крутить.
там вроде ременный редуктор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (85.140.162.---)
Дата: 12-11-23 09:21
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
> Доброго времени суток, вопрос такой был ли у кого нибудь опыт установки мотора
> Honda L15 вместо родного ротакс
> Судно на воздушной подушке пегас 5
> Технический мотор уже стоит но дело в том какой редуктор лутше туда поставить и
> как быть с винтом , ротакс крутится в право а хонда влево
Никак не быть, зачем сняли Rotax? Скорее всего продают за смешные деньги, после того как поняли дальнейшую стоимость всех переделок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.176.48.58.242.nsk.rt.ru)
Дата: 12-11-23 13:35
МитричЪ писал:
> PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
>
> > Доброго времени суток, вопрос такой был ли у кого нибудь опыт установки мотора
> > Honda L15 вместо родного ротакс
> > Судно на воздушной подушке пегас 5
> > Технический мотор уже стоит но дело в том какой редуктор лутше туда поставить
> и
> > как быть с винтом , ротакс крутится в право а хонда влево
>
> Винт левого вращения заказать можно
Ну или задом наперёд гонять, тоже вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PROGRESS 2M MICATSU 30 (176.59.136.---)
Дата: 12-11-23 14:45
Нашёл редуктор под L15 , редуктор Чернова называется
Винт левого вращения готова сделать компания, винт нн.
Цена вопроса за всё 170т.р
Так что думаю вопрос решен
Каму моя писанина режет глаза поясняю
У меня 3 класса церковноприходской школы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серега36 (188.170.75.---)
Дата: 13-11-23 15:11
slon писал:
> Правильно не лутше а лудше
...«Лучше» — словарное слово, его надо запомнить. Вариантов «лутше», «лудше» в русском языке нет...
По теме нечего сказать.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-11-23 16:45
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
> Нашёл редуктор под L15 , редуктор Чернова называется
> Винт левого вращения готова сделать компания, винт нн.
> Цена вопроса за всё 170т.р
> Так что думаю вопрос решен
>
> Каму моя писанина режет глаза поясняю
> У меня 3 класса церковноприходской школы
Без ЦФМ редуктор развалится от алюминиевых лопастей Винт-НН.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (85.26.234.---)
Дата: 13-11-23 17:55
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
> Нет справку не дают
> Благословляют
))))))))))))))))))
Зачёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-11-23 21:38
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
>
> Что такое ЦФМ ???
Центробежная Фрикционная Муфта, вы , я так понимаю очень далеки от понимания технической части? Черновский редуктор, наверное самый говенный из всех.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PROGRESS 2M MICATSU 30 (188.162.250.---)
Дата: 13-11-23 23:53
На пегасе стоит родная муфта, винт крепится к ней
Винт родной тоже из алюминия сделан и имеет 8 лопастей
Нижний Новгород предлагает сделать винт с такой-же ступицей что и у родного , тоесть он будет крепится так-же к муфте , но он будет уже левого вращения и 6 лопастей
Редуктор можно ещё приобрести у производителя в городе Владивосток
Их редуктора устанавливаются на аэролодки Север
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PROGRESS 2M MICATSU 30 (188.162.250.---)
Дата: 14-11-23 00:09
Внутри что у редуктора Чернова что у Владивостокского всё + - одинакова
Два вала первичный и вторичный на каждом по два роликовых подшипника разнесенных друг от друга и косазубые шестерни , сальники уплотнение одного и второго вала
Существенная разница у них только в соединении редуктора с ДВС и в объёме масла
Чернова 350гр , Владивосток 800гр
Чернова цена 77т
Владивосток 130т
Винт 88т
На пегасы с завода кроме ротакса ставят ещё ДВС субару
L15 используют часто для аэролодк в комплекте как раз с редуктором Чернова
Мотор хонда имеет отнасительно небольшую стоимость 40-45т.р , чего не сказать о субару
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 14-11-23 01:40
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
> Внутри что у редуктора Чернова что у Владивостокского всё + - одинакова
> Два вала первичный и вторичный на каждом по два роликовых подшипника разнесенных
> друг от друга и косазубые шестерни , сальники уплотнение одного и второго вала
> Существенная разница у них только в соединении редуктора с ДВС и в объёме масла
> Чернова 350гр , Владивосток 800гр
> Чернова цена 77т
> Владивосток 130т
> Винт 88т
>
> На пегасы с завода кроме ротакса ставят ещё ДВС субару
> L15 используют часто для аэролодк в комплекте как раз с редуктором Чернова
> Мотор хонда имеет отнасительно небольшую стоимость 40-45т.р , чего не сказать о
> субару
Но винт 6 лоп. не будет ли тяжел? . Алюминиевые лопатки хороши в случае отрыва льда, лучше чем пластик. По оборотам схожи редуктора? Л15 будет получше ротакса. Лучше на профильном форуме интересоваться. Много подводных камней, торопиться не надо покупать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 14-11-23 09:56
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
> Внутри что у редуктора Чернова что у Владивостокского всё + - одинакова
> Два вала первичный и вторичный на каждом по два роликовых подшипника разнесенных
> друг от друга и косазубые шестерни , сальники уплотнение одного и второго вала
> Существенная разница у них только в соединении редуктора с ДВС и в объёме масла
> Чернова 350гр , Владивосток 800гр
> Чернова цена 77т
> Владивосток 130т
> Винт 88т
>
> А можно поставить ременной редуктор:
Ссылка. и тогда не придется заказывать лопасти, в этой компоновке есть плюс , мотор будет стоять ниже и визуальный контроль редуктора удобнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 14-11-23 16:43
PROGRESS 2M MICATSU 30 писал:
> Родной винт тоже алюминий но 8 лопастей а новый будет 6
> Когда заказываешь редуктор они дают на выбор 3 разных передаточьных соотношения
Это хорошо. Диаметр винта на Пегасе всего около 1 метра. Обороты максимальные и на крейсерском возможно повыше чем на эролодках с мотором л 15. Там винты от 1.5 м. Можно поинтересоваться , сколько оборотов выдавал родной винт , с родным редуктором, т.е. с завода. Честно скажу, сам не видел вживую сил.установку на Пегасе, но если бы переделывал, то семь раз бы отмерял. Очень много ньюансов. Необходимо иметь представление, а то время и деньги будут потрачены зря. На форуме Катера и яхты есть,раздел СВП и аэролодки. Там есть и строители и проектировщики этих судов. Можно просто ваш вопрос задать там. Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|