|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 14:37:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:37:06 |
|
Автор: Evzzz (176.59.164.---)
Дата: 12-11-23 00:30
Поставил свой тохатсу 18 на купленную лодку gladius 3f . На год примерно, пока не накоплю на мотор 50-60 сил. , вопрос - надо ли опускать транец ?Вообще это целая проблема , насколько я вижу : его надо консольно относить назад, см на 30 , чтобы мотор мог крутиться .т е чтобы не резать транец , нужно делать из металла выносной транец типа клетки .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 12-11-23 00:39
Так тебе по длине ноги ответ нужен или по подвеске мотора ?
Это несколько разные вещи.
Нога S ка.
Висит отлично, тем более что он временный и на гонках тебе не выступать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.10.---)
Дата: 12-11-23 00:43
Судя по ватерлинии предыдущий мотор висел нормально .
(хотя, ..какой мотор был-то?? Може там 60лс 4Т и висел?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 12-11-23 05:13
Ага этот . Без мотора ,мотор продавец ранее продал. Кстати трос рулевой от Сузуки 50 сил , зашёл как родной во втулку тохатсу 18. Осталось кочергу примастырить и наконечники .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 12-11-23 05:15
Хочется чтобы была максимальная скорость. .ответ нужен и по длине ноги и по подвеске. Пока прикрутил штатными струбцинами, завтра выедем на Пахру или Оку , протестируем какая будет максималка .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.10.---)
Дата: 12-11-23 05:58
Тю, ..так если есть возможность самому на воде проверить - это ж самолучший вариант! Хрен ли тут кого-нибудь слушать?! Один скажет опускать, другой поднимать .. пока сам не проверишь -не узнаешь! ( я бы, во всяком случае, не решился что-то пилить/наращивать пока сам не попробую. Кстати, именно так и женил Воронеж и Ниссан 30 2Т. Несколько заездов пришлось, пока высоту навески подогнал)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 12-11-23 14:48
Да, спасибо. Сначала создал тему ,а потом подумалось нам а почему бы не выехать на час , пока вода ещё жидкая . Просто насколько я помню было правило , что транцеаая плита мотора на ноге должна быть на 2-3 см ниже чем нижняя точка днища лодки у транца. А там это никак не получается ..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 12-11-23 15:11
Evzzz писал:
> Да, спасибо. Сначала создал тему ,а потом подумалось нам а почему бы не выехать
> на час , пока вода ещё жидкая . Просто насколько я помню было правило , что
> транцеаая плита мотора на ноге должна быть на 2-3 см ниже чем нижняя точка
> днища лодки у транца. А там это никак не получается ..
Нет это не совсем так. Всегда вывешивается в зависимости от мощности мотора.
Скажем мощный мотор спокойно выталкивает корму из воды вверх и возможны прохваты винта по прямой и в таком случае да нужно опускать АКП вниз
Но у тебя не самый мощный мотор для этой лодки и посему совершенно без разницы как висит твой мотор. 18 сил это не та мощность чтоб подняла корму из воды.
А то что висит АКП 18с мотора выше днища это даже хорошо для тебя в данный момент. Ну чутка побыстрее побежит и меньше сопротивления будет.
Не заморачивайся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|