|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 00:01:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:01:35 |
|
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 06-11-23 21:09
Вопрос в чем,где на катамаране разместить датчик эхолота?фото кормы только такие,но думаю понятно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-039.lipetsk.ru)
Дата: 06-11-23 21:14
Если впереди ставить то какую то защитно откидную конструкцию делать чтобы не оторвало по случаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 06-11-23 22:17
Конструкция пока ещё у изготовителя,на доделке,вот и возник вопрос куда датчик крепить,вернее где чтото типа закладной наклеить или наплавить,хз как правильно,материал пнд)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 07-11-23 01:56
1. Навесной датчик на транце любого из двух поплавков. Приварить утолщение из того же ПНД и к нему уже крепить.
2. Можно врезной датчик в любой из двух поплавков.
3. Можно внутренний датчик в любой из двух поплавков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 07-11-23 02:36
В чем сложность приварить кусок ПНД? 10 минут работы. Тем более, что лодка у изготовителя - прямо там на месте и приварят.
Остальные варианты посложнее, но вполне реализуемы - и надежны (при наличии соответствубщих датчиков).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 07-11-23 02:56
Dmitriy_Konstant писал:
> По датчику эхолота на скорости побольше его снимаю иначе гнёт, закреплён на
> транце, наверное никто так не снимает?
Скорость "побольше" - это 100 MPH, когда вода уже совсем твердая? В профиле вроде не Сигарета....
Усиль, измени, доработай кронштейн (бывают хлипкие) - и будет тебе счастье.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 07-11-23 05:06
Производитель не в теме,типа пальцем ткните- сделаю,понтон пока у него,транец сделали так,что он как тормоз работает,вообщем на переделку остался после ходовых испытаний,эргономика в целом идеальна,рулевая консоль просто ужас, сразу видно что не пользователь делал,но её уж сами переделаем,дабы не испортили ещё больше)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 07-11-23 05:09
Ну а касаемо скорости,данное плавсредство водоизмещающее,скорости там не будет,покатался на нем,мот 60 что висит избыточен,хотя размеры вроде не маленькие-7,5х2,5 больше 20 по мне нах не надо на него.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 07-11-23 05:45
ttemmich писал:
> рулевая консоль просто ужас, сразу видно что не пользователь делал
Ну да я б повыше сделал или ближе к носу а то сквозь находящихся на палубе особо не посмотришь, чай не стеклянные)))
Да и с формой поплавков, гляжу, не парились, квадратишьпрактишьгут. Хоть бы носовые оконечности заострили, так будет воду перед собой тащить и отваливать вперёд как землю бульдозер.
А крепёж под датчик, да, на транце любого из поплавков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.164.---)
Дата: 07-11-23 15:18
Само расположение нормальное,там где и сказали поставили,и по размерам +/- как просили сделали,поплавки заостренные и в 3 слоя морда усилена
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igoral (80.234.38.---)
Дата: 07-11-23 16:05
Аппарель просится. Лестницы на корме в никуда.
Было бы интересно понять концепцию судна в целом - как планируете использовать? На палубе много народу уместится. Что с безопасностью? Два полых поплавка из ПНД? Вопрос про датчик - это ведь для затравки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (91.205.169.---)
Дата: 07-11-23 16:55
две пластины пнд 20 мм. приварить по низу понтона, с торцов разумеется, датчик вкрутишь сам как надо, я себе на кастрюле своей так делал, замечательно, гораздо удобней ляминевой площадки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 07-11-23 17:09
Лестницы убожество, ну спрыгнуть с них можно а забраться с воды х...й, если конечно они ниже не опускаются или будут ещё дополнения.
По фотке я пока понял что на шарнирах две нижние площадки опускаются и подымаются но на этом пока всё. На них из воды разве что только пингвины сходу смогут запрыгнуть )))
Непонятно чего прицепились к поплавкам и ПНД ? Нах надо это...
К лестнице крепи справа потому что она ближе к консоли на крепеже чтоб подымался или опускался на кронштейне
Сбоку и крепи с внутренней стороны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.23.---)
Дата: 07-11-23 17:16
На плашкоут похоже, только самоходный .. у нас на таких совхозных коровёшек переправляли на остров на летнее пастбище. Ну и здесь, наверн, тёлочки будут присутствовать?!))
Задача, я так понимаю, меляки отслеживать по курсу( ну, не рыбу же с него ловить?!)). Может эхолот ближе к носу лучше располагать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.164.---)
Дата: 07-11-23 17:18
Ну лестницы скорее в качестве кринолинов,для обслуживания,ну и забраться если что тоже,всяко лучше чем на палубу карабкаться)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.164.---)
Дата: 07-11-23 17:23
kon4ik писал:
> На плашкоут похоже, только самоходный .. у нас на таких совхозных коровёшек
> переправляли на остров на летнее пастбище. Ну и здесь, наверн, тёлочки будут
> присутствовать?!))
>
> Задача, я так понимаю, меляки отслеживать по курсу( ну, не рыбу же с него
> ловить?!)). Может эхолот ближе к носу лучше располагать?
Так то да,глубиномер нужен,не более,а к носу не вариант,оторвут нах)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 08-11-23 02:12
ttemmich писал:
> Так то да,глубиномер нужен,не более,а к носу не вариант,оторвут нах)
Вот такую пластину приварить на транец одного или обоих поплавков. К ней крепить трансдюсер согласно инструкции производителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-11-23 05:20
ttemmich писал:
> поплавки заостренные и в 3 слоя морда усилена
А другого фото нет? здесь наклон виден а заострение нет (((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.164.---)
Дата: 08-11-23 15:30
Сорри, именно наклон,заострение ненужно,его задача в берег утыкаться,так то штука мне понравилась,управляемость и маневренность удивила
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 08-11-23 16:35
В качестве отлупа..Если скорость ката будет небольшой, длина его приличная, то логично расположить эхолот в носовой части , знать глубину впереди более актуально, чем позади . На стадии постройки необходимо было врезать в корпус поплавка в носу сквозную трубу( на палубе лючок) и вмонтировать датчик эхолота заподлицо с днищем. Также было бы классной фишкой установить в носу поплавков подруливающие устройства(врезать внутрь поплавков) для улучшения управляемости и швартовки..Такие вещи предусматривают на стадии проектирования.. А сейчас это будет колхоз, тем более близкое расположение мотора вносит искажения в показания, да и сами показания на ходу будут уже неактуальны.. Очередной компромисс..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.23.---)
Дата: 08-11-23 16:51
Вот и я упоминал, что логичнее датчик эхо впереди располагать (из-за длины корпуса). Но поскольку у меня опыта с такими корпусами нет, вывод просто умозрительный!)). Логичнее не значит целесообразно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|