|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:32:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:32:05 |
|
Автор: Nabat (---.brest.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 05-11-23 17:20
Всем добрый день Джонсон 6 заметил что маховик в какой то момент цепляет пластину которая под ним не знаю как ее правильно назвать не должно же так быть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.101.126.---)
Дата: 06-11-23 22:41
нормуль, шпонку видно. эти резьбы по кругу для съемника судя по всему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nabat (---.brest.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 07-11-23 14:31
Алексей не чего не получается съёмник от ветерка вчера пробовал ни хрена аж болт центральный сломался а маховик на месте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (188.170.194.---)
Дата: 07-11-23 15:18
Вот смотри, натягиваем ключём центральный болт и потом легонько стучим по нему молотком, он прослабнет чуть, опять натянули ключём и стучим. И так пока не пойдёт. Если сваркой не приварен то снимется. Всегда так снимали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nabat (---.brest.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 07-11-23 16:37
Шарик от подшипника ставил вот так болта замяло залил вэдэшки йода может откиснет не зря наверное дополнительные отверстия до меня сверлились
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-039.lipetsk.ru)
Дата: 07-11-23 23:58
Чуть горелкой погреть если.....хз.
Не знаю, никогда этот способ не подводил. Обычный вихрёвский съёмник, болт в натяг , молотком ёбс несколько раз и всё снято. Таким образом и закисшие алюминиевые шкивы с ржавых валов снимал. Несколько конечно тяжелее но тем не менее.
Попробую завтра видео снять как снимаю для понимания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nabat (---.brest.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 11-11-23 03:12
Этот сальник меняется сверху не надо располовиневать блок?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.38.---)
Дата: 11-11-23 03:18
ты же сначала хотел выяснить, за что цепляется маховик. ну и как выяснил уже?
кстати когда двигатель работает, маховик вращается ровно или слегка восьмерит?
а что с сальником не так, вот эта грязь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nabat (---.brest.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 11-11-23 03:24
Пластина как писала ни какого люфта восьмерик или нет не заметил ну замасленно было я думаю только из под сальника
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.165.---)
Дата: 12-11-23 01:45
не люфт коленвала. а когда криво садится на вал маховик. причины могут быть разные, самое простое из них, шпонка великовата и из за этого не садится ровно конус маховика на вал. надо измерить канавку на маховике и подточить шпонку по размеру точнее.
допустимый люфт коленвала имеет место быть на не новых моторах,
из за естественной выработки на коренных подшипниках.
это когда можно чуть чуть подергать за маховик вверх вниз,
но только совсем чуть чуть, и это не мешает его работе.
если мотор держит холостые обороты, т. е. можно ручкой газа их скинуть и тарахтеть потихоньку, и не жрет бензин как за двоих, сальник не ковыряй.
просто аккуратно протри его от этой грязи, удали её.
если что то задевало под маховиком, то на этом должны быть следы, потертости.
их сложно не заметить. тогда причину надо выяснить и устранить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nabat (---.brest.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 12-11-23 15:25
Вот в том то и дело устойчиво. Работает на холостых если прикрыть на половину воздушную заслонку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 12-11-23 15:31
Nabat писал:
> Вот в том то и дело устойчиво. Работает на холостых если прикрыть на половину
> воздушную заслонку.
Верхний и нижний сальник КВ поменяешь если умеешь и заработает моторчик как надо. Как правило у таких уставших моторов сальники от возраста окаменели уже и сифонят капитально. Сальники как и сам блок садить на локтайт предварительно обезжирив ацетоном. Если нет колец новых то поршень лучше не доставать.
Акуратно отодвинуть КВ немного от гильзы, далее сменить сальники и собрать обратно.
Карб по уму настроить. Если есть кому конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.165.---)
Дата: 12-11-23 15:50
Nabat писал:
> Вот в том то и дело устойчиво. Работает на холостых если прикрыть на половину
> воздушную заслонку
- не спеши ковырять то что живое и работает. это всегда успеется.
первое предположение- значит бедная смесь.
а если через сальник воздух подсасывает, то и заслонка уже не проможет, он будет глохнуть.
для начала надо попробовать отрегулировать карбюратор.
давай фото сюда в студию крупным планом с обеих сторон.
и видео работы выложи на ютуб и ссылку тоже .
тахометр тебе тоже не помешает. можно самый простой от которого на высоковольтный провод наматывают.
Ссылка.
делов том что восприятие малые обороты у всех своё и разное.
а надо вешать в граммах и по мануалу.
в яндексе пишут что у джоника холостые 600-800 об/мин. это норма.
вот так и должно быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.165.---)
Дата: 12-11-23 15:55
РиО писал:
> buss не люби ему моск.
так он( или она) сейчас его сломает, жаль хороший рабочий мотор.
с ногой уже был попадос.
там в личке по имейлу вообще Ангелина. а может это дочка или жена или сестра.
ты разве не видишь что это новички?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 12-11-23 16:29
buss писал:
> там в личке по имейлу вообще Ангелина. а может это дочка или жена или сестра.
> ты разве не видишь что это новички?
Ну видел сразу.
Это может почта жены или дочери и что ?
Там сальники по любому с возрастом окаменели просто.
Не впервой такое встречал.
Ну сломает и сломает ...приобретёт безценный опыт сын ошибок трудных (с))))
Тебе то что ? Гейропа рядом ещё утиля купят ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.165.---)
Дата: 12-11-23 17:44
тогда надо и нижний менять в первую очередь, ему сильнее достается.
а раз уж залезут и коренные подшипники вероятно, а всё это уже тянет на кап. ремонт
и всё таки правильнее начать с тахометра и регулировки карбюратора.
начать с градусника и клизмы, а не сразу под нож.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.165.---)
Дата: 12-11-23 17:54
привозили мне на выбор из европы, аж целый микроавтобус приехал.
все со срезанными тросами старье отстой коцаный с бедняцких стоянок "купленное"
древние коты в мешке 20-30- 40ки. что то было даже 4Т.
вообщем год еще отходили на своем ветерке и купили новый меркотох по акции в магазине.
а разница по ценам с новым оказалась и не большой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 12-11-23 18:06
Обычно верхнему подшипнику больше всего достаётся.
Поменять подшипники плёвое дело.
Поменять подшипники и сальники - ещё побегает.
Карб вторичен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.165.---)
Дата: 12-11-23 19:09
это понятно, сверху маховик.
вот я у них и спрашиваю, если за маховик вверх вниз подергать,
есть осевой люфт и какой? проверить выработку.
может его уже чинили, прежде чем там в европах сперли,
а мы сейчас понасоветуем, при их уровне и опыте.))
по хорошему то им надо было длинный вал из дейдвуда правильно вынуть, а другой короткий купить.
и вместе с проставкой здесь на барахолке продать. яхтсменам такое надо.
моторы L всегда ценились больше. а разницу прогулять))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.165.---)
Дата: 12-11-23 19:29
им это советовали, они уже испортили вал + от работ треснула кавитационная плита,
в прошлой теме.
в этом и вопрос, если с вертикальным валом не справились,
что с движком натворят.
лучше и правда ничего не делать. попробовать отрегулировать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 12-11-23 19:48
АКП варится аргоном как раз плюнуть.
Да и ваще всё ремонтируется.
Согласен лишь с одним - с дилетантами всё сложно.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 12-11-23 19:48
АКП варится аргоном как раз плюнуть.
Да и ваще всё ремонтируется.
Согласен лишь с одним - с дилетантами всё сложно.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|