|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:15:15 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:15:15 |
|
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-106.ertelecom.ru)
Дата: 02-11-23 17:55
Так. вот. На моторе стоит система так называемой прибрежной промывки двигателя. Я решил промыть через данную систему двигатель перед зимовкой тосолом. Путем всяких приблуд и манипуляций я присоединил трюмную помпу со шлангом к входному фитингу этой системы. И при запуске обнаружил следующее, что в данной системе стоит вроде как обратный клапан, хотя на схеме его нет.Даже трюмная помпа не может с ним справится и продавить тосол. В итоге принял решение, снять этот клапан, временно соединил патрубки трубкой. Промыл тосолом а затем поставил клапан на место. А вопрос заключается в том, что не понятно его действие и целесообразность установки. Он получается держит воду, что бы она не поступала к входному отверстию, куда подсоединяют шланг промывки. Хотя на входе и так все герметично и через прокладку. На Ямахе такого клапана нет, просто из бутылки заливал и промывал, а тут даже насос не справляется. Есть конечно предположение, что на заводе при сборке перепутали направление клапана. Нужен ли он там вообще? Что может произойти такого страшного и ужасного если я его уберу совсем? Дабы в будущем не морочится со снятием и установкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (37.20.208.---)
Дата: 02-11-23 23:20
Арбат писал:
> Какой ещё тосол ? У вас стационар что ли ?
Ютуберов насмотрелся наверно. Последний тренд сезона - промыть подвесник тосолом перед консервацией :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maybach (---.it.hh.ru)
Дата: 03-11-23 00:26
Anders писал:
> Арбат писал:
>
> > Какой ещё тосол ? У вас стационар что ли ?
>
> Ютуберов насмотрелся наверно. Последний тренд сезона - промыть подвесник тосолом
> перед консервацией :))
ТОже задумывался о такой процедуре. Обычно мотор не консервирую никак. И все вроде норм. Но каждый год очкую, а вдруг не вся вода слилась.. есть противопоказания к промывке тосолом или антифризом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (37.20.208.---)
Дата: 03-11-23 00:38
maybach писал:
>
> ТОже задумывался о такой процедуре. Обычно мотор не консервирую никак. И все
> вроде норм. Но каждый год очкую, а вдруг не вся вода слилась.. есть
> противопоказания к промывке тосолом или антифризом?
А смысл то какой в этой процедуре на подвеснике ? Там и так вода сливается полностью . Это применимо только для стационаров , потому что там достаточно полостей , где может остаться вода .
А , ну и ещё "новая услуга для лохов от "сервисменов"" . Надо ж как то оправдать сей развод на бабло , не вдающихся в детали юзеров (которые только пользовать умеют ).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-106.ertelecom.ru)
Дата: 03-11-23 01:51
Anders писал:
> Ютуберов насмотрелся наверно. Последний тренд сезона - промыть подвесник тосолом перед консервацией :))
Я это делаю с тех пор, когда умников в Ютубе еще не было. Это дело каждого, что и как делать. Я Задал конкретный вопрос про деталь мотора а не совета спрашивал стоит это делать или не стоит.
> Там и так вода сливается полностью . Это применимо только для стационаров , потому что там достаточно полостей , где может остаться вода .
Ну я не знаю как у Вас, но у меня были живие примеры разморозки подвесного мотора. Первый точно не помню, вроде джонсон был а второй Суда дф175 была.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LUBITEL (176.59.41.---)
Дата: 03-11-23 02:50
Как в Волгограде может мотор а тем более два разморозиться ? Профи по разморозки , так что ли ?
Или это у тех парней за углом тем разморились моторы ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 03-11-23 02:58
maybach писал:
> Anders писал:
>
> > Арбат писал:
> >
> > > Какой ещё тосол ? У вас стационар что ли ?
> >
> > Ютуберов насмотрелся наверно. Последний тренд сезона - промыть подвесник
> тосолом
> > перед консервацией :))
>
> ТОже задумывался о такой процедуре. Обычно мотор не консервирую никак. И все
> вроде норм. Но каждый год очкую, а вдруг не вся вода слилась.. есть
> противопоказания к промывке тосолом или антифризом?
Конечно есть. Здравый смысл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.206.---)
Дата: 03-11-23 03:01
ShimanoLive (Vlg) писал:
> Я это делаю с тех пор, когда умников в Ютубе еще не было. Это дело каждого, что
> и как делать. Я Задал конкретный вопрос про деталь мотора а не совета спрашивал
> стоит это делать или не стоит.
Не буксуй. Будь проще Сергей.
Таким же как и ты я лично неоднократно промывал именно тосолом отдельным клиентам по просьбе трудящихся ))
Но я промывал ВСЕГДА гораздо проще.
Подавал под напором трюмной помпы через уши снизу вверх. пока не побежит с контрольного отверстия на заведенном двигателе.
Чтобы понять как стоит клапан достаточно тебе поступить ТОЧНО таким же образом и подать тосол через заборные отверстия в редукторе.
Надеюсь ты знаешь ху из "уши"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.168.---)
Дата: 03-11-23 03:25
Тосол или антифриз ? Вот в чем вопрос. А ведь какой то дядька выше уже и призадумался.
Дальше начнутся вопросы: синий, красный, жёлтый или зелёный?
А вдруг наша "Арктика" не прольёт, и надо тогда искать оригинальный тосол Mercury?
То есть 50 лет ПЛМ тосолом не промывали, а с 2023 года вдруг начали ?
И куда катится нынешнее поколение?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.193.---)
Дата: 03-11-23 03:43
а второй Суда дф175 была.
+1000 , кошмар водомоторника пришел откуда не ждали..только у нас в клубе знаю три четыре случая разморозки водяной рубашки именно на этих моторах,далее эмульсия три уровня,замена блока.
и город для этого очень подходящий..вроде тепло тепло а потом резко минус..а на деле виной всему песок,непроходимость в водяной рубашке и ,как оказалось,не самое лучшее решение конструкторов с конфигурацией водяного канала в одном месте на блоке.
когда часто гонзаешь по мелям косам (как раз про Волгоград),песочек попавший в систему через заборные решетки охлаждения,не очень хорошо вымывался именно из этого места рубашки и очень хорошо отложился,заперев воду там на время после того как его заглушили закрыли лодку и ушли с причала...вода не слилась благодаря песочной пробке,мороз прихватил,стенка тонкая,трещина привет..
так что не всё так однозначно коллеги
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 03-11-23 04:46
solar eclipse писал:
> когда часто гонзаешь по мелям косам (как раз про Волгоград),песочек попавший в
> систему
> так что не всё так однозначно коллеги
+100500! И особенно когда песок с глиной. Некоторые Ямахи тоже этим страдают, но там ГБЦ. Промывка антифризами Може не помочь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-106.ertelecom.ru)
Дата: 03-11-23 08:25
Я .конечно немного в АХЕРЕ от того что насрали в теме про конкретный вопрос. Я уважаю этот форум, уважаю многих здесь присутствующих и мнение многих. Но я вроде в теме не первый год, кто то меня знает тут лично, кто то заочно с 2006 года (год регистрации на форуме), что я не вчера сел за румпель или штурвал лодки и я если задаю вопрос, то конкретно по какой то теме с которой не сталкивался ранее. И даже если в системе и песок с глиной, то пускай он будет в перемешку с тосолом (антифризом, хоть пурпурного цвета) чем с простой водой которая может оказывается замерзать в Волгограде, мы же живем не побережье Китайского моря, где всегда +30. Если кто не в курсе то Волгоград находится в зоне резко-континентального климата и перепад температур между жарким зноем конца Июля и стужей начала Февраля достигает 70 градусов по Цельсию. И сука (да простит меня И.Г., кипит уже) любая жопа порвется если у тебя за окном в 17 часов вечера +5 и ручьи текут а к 03 часам ночи (утра) в эту же ночь за бортом уже -18. А те кто думает, что мы тут исключительно на пляже круглый год сидим и пальмы обсываем по вечерам, то приезжайте, поживите полноценный год и узнаете наш климат. Я не жалуюсь, мне все нравиться, сам в ахере от таких перепадов, но...это мой дом и я тут живу.
РиО писал:
> Не буксуй. Будь проще Сергей.
Я и так простой как 3 копейки.
> Чтобы понять как стоит клапан достаточно тебе поступить ТОЧНО таким же образом и подать тосол через заборные отверстия в редукторе.
Технически очень сложно, хотя больше не сложно а замороченно и не удобно, т.к. мотор на транце, судно не на прицепе а на воде, и там же, на воде и будет зимовать. Это судно весит 12 тонн (тримаран 12м на 6 м) и с момента постройки (2016г.) суши не видело, замена масла в редукторе только чего стоит. Кормой максимально к берегу, Один из якорей в воде, с кормы по углам растяжки на берег, механики (2 человека) как минимум по пояс в воде, а то и по грудь, снимают редуктор, везут в бокс, меняют масло а потом все в обратной последовательности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-106.ertelecom.ru)
Дата: 03-11-23 08:34
solar eclipse писал:
> вода не слилась благодаря песочной пробке,мороз прихватил,стенка тонкая,трещина привет..
Во во, хренову тучу времени потратили на поиск причины трех уровней эмульсии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.206.---)
Дата: 03-11-23 08:34
У твоего редуктора тоже сливная пробка редуктора находится прямо под винтом ??
А что таки нельзя поднять тримом мотор и подать сначала воду под напором снизу вверх а потом всё тем же тосолом через заборные отверстия ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-11-23 17:33
Промывать или нет-дело сугубо личное,как и замена масла осень-весна.А уж проТосол или антифртз-это вообще из области сказок.
А вот то,что это совсем не нужно мотору-100%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.206.---)
Дата: 03-11-23 17:48
После соленой воды сам бог велел
Если есть сомнения про отложения в блоке и или дедвуде то почему нет ??
Что мешает перебздеть промыть и смотреть что оттуда вылетает ???
Кмк это как раз тот случай когда есть сомнения и лучше перебздеть и спать спокойно.
Аксиома монашек епт ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALO (---.ch.govorit.ru)
Дата: 03-11-23 23:18
Подтверждаю, именно такой мотор у меня разморозился. Замена блока. А первые 5 лет всяких умников не слушал и все было пучком. Потом что то пошло не так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 04-11-23 05:43
ShimanoLive (Vlg) писал:
> Anders писал:
>
> > Ютуберов насмотрелся наверно. Последний тренд сезона - промыть подвесник
> тосолом перед консервацией :))
>
> Я это делаю с тех пор, когда умников в Ютубе еще не было. Это дело каждого, что
> и как делать.
с этим не поспоришь обычно с ума сходят по одиночки
Я Задал конкретный вопрос про деталь мотора а не совета спрашивал
> стоит это делать или не стоит.
нет,
>
> > Там и так вода сливается полностью .
сам себе злобный буратино получается ?
.
>
> Ну я не знаю как у Вас, но у меня были живие примеры разморозки подвесного
> мотора. Первый точно не помню
эти живые примеры сосед приятеля знакомого рассказал?
вроде джонсон был а второй Суда дф175 была.
а может это дворник был, он шол по сельской местности к ближайшему орешнику за новою метлой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ShimanoLive (Vlg) (---.233.188-47.ertelecom.ru)
Дата: 04-11-23 19:00
То FISHER, про злобного буратину немного ошиблись, не я это писал. Прочитайте пожалуйста внимательней мой первый вопрос а потом пишите свои высказывания. Живые примеры это не друг соседа по прошлой прописке а на сервисе компании в которой я работал. Суза в поисках причины разбирался у меня на глазах 2 раза.
Поражаюсь, столько всех умных и грамотных но ни кто, заметьте ни кто даже не намекнул ни чего касаемо моего вопроса, который более чем понятно описан в первом сообщении. Все только и говорят про сам процесс, стоит или нет это делать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.55.---)
Дата: 05-11-23 02:29
А потому что этой хуйней (промывкой тосолом) и поиском загадочного клапана никто не страдает кроме вас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.55.---)
Дата: 05-11-23 02:34
Живши некоторое время на Севере часто наблюдал как рыбаки по осени, а она наступает там рано, просто оставляли свои лодки с ПЛМ на реке нетронутыми вообще. ПЛМ опущен строго вертикально и вмерзает в лёд до мая месяца следующего года. Проблем с мифической разморозкой ни у кого не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.n.atel.su)
Дата: 05-11-23 02:57
ShimanoLive (Vlg) писал:
> Живые примеры это не друг соседа по прошлой прописке а на сервисе компании в
> которой я работал.
Суза в поисках причины разбирался у меня на глазах 2 раза.
Ну и дальше ,что у вас на глазах происходило ? Привезли размороженный мотор я таких видел с десяток , но, только виноват в этом долбо…еб у которого он был а не конструктивные просчеты , это первое
Второе , я могу с любым поспорить на любые деньги , что я вытащу лодку с мотором с любым подвесным опущу его выставив вертикально и оставлю в огороде ничем незакрывая до весны , весной подойду спущу в воду заведу и пойду на рыбалку , я бы попросил деятелей с тосолом этой [censored]…ей заниматься у себя во дворе и никому не рассказывать в эфире , здесь много впечатлительных и примут это за чистую монету
но ни кто, заметьте ни кто даже не
> намекнул ни чего касаемо моего вопроса, который более чем понятно описан в
> первом сообщении. Все только и говорят про сам процесс, стоит или нет это
> делать.
Ваш вопрос здесь половину вогнал в тупик , никто и никогда не моет мотор через этот шланг , моют присоединяя уши и на заведенном моторе с подачей воды точнее промывают как от грязной так и от соленой .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vodyanoi (85.249.31.---)
Дата: 05-11-23 05:57
Так ты из сервиса компании пришел за советом как обслуживать мотор?Там много чего не нужного можно удалять.Если он тебе мешает нормально эксплуатировать мотор то удали и его.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LUBITEL (176.59.57.---)
Дата: 05-11-23 17:57
Фишер правильно написал про уши .
Приехал как то в сервис работает Маша с ушами . Спросил а почему уши а не через модный шланг ? На ху надо с ушами удобней - вот такой ответ у МэновСервиса .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Seavolk (188.246.254.---)
Дата: 07-11-23 18:29
Один мой друг(иностранец) прочитал на зарубежном журнале, что система не рассчитана на тосол и другие о жидкости, могут резинки поплыть, ибо в тосолах есть моющие агрессивные компоненты)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 07-11-23 18:46
Иностранцы они тупые, в России даже двоешник раз в пять всестороннее развит чем те же пиндосы например.
Тосол может быть агрессивным когда горячий а холодным ваачпе по Фаберже.
Хоть сколько промывай
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (37.20.208.---)
Дата: 07-11-23 19:21
РиО писал:
> Иностранцы они тупые, в России даже двоешник раз в пять всестороннее развит чем
> те же пиндосы например.
> Тосол может быть агрессивным когда горячий а холодным ваачпе по Фаберже.
> Хоть сколько промывай
Зря ты это сказал... Сейчас какой нибудь умник догадается нагревать тосол - " чтоб лучше смывало соляные и песочные отложения " .
А потом будем читать темы - "проело рубашку охлаждения, что делать ?" ... :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 09-11-23 07:11
РиО писал:
> Иностранцы они тупые, в России даже двоешник раз в пять всестороннее развит чем
> те же пиндосы например.
> Тосол может быть агрессивным когда горячий а холодным ваачпе по Фаберже.
> Хоть сколько промывай
отличное чувство юмора у тебя РиО, обычно агрессивных видел только владельцев
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 09-11-23 07:38
ShimanoLive (Vlg) писал:
> А вопрос заключается в том, что не понятно его действие и
> целесообразность установки. Он получается держит воду, что бы она не поступала к
> входному отверстию, куда подсоединяют шланг промывки. Хотя на входе и так все
> герметично и через прокладку. На Ямахе такого клапана нет, просто из бутылки
> заливал и промывал, а тут даже насос не справляется. Есть конечно предположение,
> что на заводе при сборке перепутали направление клапана.
Нет, не перепутали, клапан стоит правильно. При определенном давлении открывается, трюмной помпой его не пробить и садовым шлангом тоже, если давление низкое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 09-11-23 08:43
FISHER писал:
> отличное чувство юмора у тебя РиО, обычно агрессивных видел только владельцев
Да ладно пусть себе моют на здоровье
Тут важно морально-внутреннее состояние - промыл и спит спокойно всю зиму !!
А то будет ворочаться во сне )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата: 09-11-23 15:36
FISHER писал:
> Второе , я могу с любым поспорить на любые деньги , что я вытащу лодку с мотором
> с любым подвесным опущу его выставив вертикально и оставлю в огороде ничем
> незакрывая до весны , весной подойду спущу в воду заведу и пойду на рыбалку ,
Ну так вытащи лодку 12х6м (как у ТС) себе в огород, опусти двигатель и спорить не нужно))
Я не консервирую мотор, потому что он вертикально висит на лодке всю зимуна телеге на улице и по пескам не езжу летом, но тут несколько другие условия, все же полезно тему всю читать, прежде чем писать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 09-11-23 17:19
Зуек писал:
> FISHER писал:
>
> > Второе , я могу с любым поспорить на любые деньги , что я вытащу лодку с
> мотором
> > с любым подвесным опущу его выставив вертикально и оставлю в огороде ничем
> > незакрывая до весны , весной подойду спущу в воду заведу и пойду на рыбалку ,
>
>
> Ну так вытащи лодку 12х6м (как у ТС) себе в огород, опусти двигатель и спорить
> не нужно))
Зуек,вы в порядке? какую лодку 12х6? и где и у кого такая есть ?
> Я не консервирую мотор, потому что он вертикально висит на лодке всю зимуна
> телеге на улице
это правильно.
и по пескам не езжу летом,
не совсем понял по каким пескам и на чем?
но тут несколько другие условия
какие например здесь другие условия ?
, все
> же полезно тему всю читать, прежде чем писать
тут согласен вот вы внимательно и прочтите
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 09-11-23 23:51
FISHER писал:
>
> Зуек,вы в порядке? какую лодку 12х6? и где и у кого такая есть ?
>
ShimanoLive (Vlg) писал:
>
> Технически очень сложно, хотя больше не сложно а замороченно и не удобно, т.к.
> мотор на транце, судно не на прицепе а на воде, и там же, на воде и будет
> зимовать. Это судно весит 12 тонн (тримаран 12м на 6 м) и с момента постройки
> (2016г.) суши не видело
Читать надо внимательно всё, что пишут в теме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 10-11-23 00:50
Сергей МО писал:
> FISHER писал:
>
>
> >
> > Зуек,вы в порядке? какую лодку 12х6? и где и у кого такая есть ?
> >
>
> ShimanoLive (Vlg) писал:
>
> >
> > Технически очень сложно, хотя больше не сложно а замороченно и не удобно,
> т.к.
> > мотор на транце, судно не на прицепе а на воде, и там же, на воде и будет
> > зимовать. Это судно весит 12 тонн (тримаран 12м на 6 м) и с момента постройки
> > (2016г.) суши не видело
>
>
> Читать надо внимательно всё, что пишут в теме.
ну судя по описанию производимого механиками могу посочувствовать если он на воде че там разморозится?и потом раз в год его можно и нужно поднимать чистить и делать ТО,но похоже промывать его собрались первый раз за 7 лет ?зачем это похоже тайна или от большого ума, кстати че за мотор то стоит на этой 12 тонной гулянке? думаю перед покупкой нужно было про затраты думать а не строить планы наполеона,его и продали походу по данной причине,видел подобные гулянки с 100 ками где ТО не делали по несколько лет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 10-11-23 00:59
ShimanoLive (Vlg) писал:
замена масла в редукторе только чего стоит. Кормой
> максимально к берегу, Один из якорей в воде, с кормы по углам растяжки на берег,
> механики (2 человека) как минимум по пояс в воде, а то и по грудь, снимают
> редуктор, везут в бокс, меняют масло а потом все в обратной последовательности.
видел чудеса техники(ков),но такова ,ка говорится но комэнт ,блин а эта мысль ,нужно ремень грм поменять а в гараже ремонт машина не заедет ,точно ,сниму ка я мотор да отвезу в гараж ,век живи век учись
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 10-11-23 03:06
Вот тут вы что-то третье про разморозку, типа мотор песком забит. А как же он с задачей теплообмена справляется, ведь перегреть его намного легче? Фраза "ошпаренных меньше, чем обмороженных" в данном контексте заиграла новыми красками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.203.---)
Дата: 10-11-23 03:59
BorisMan писал:
> Вот тут вы что-то третье про разморозку, типа мотор песком забит. А как же он с
> задачей теплообмена справляется, ведь перегреть его намного легче? Фраза
> "ошпаренных меньше, чем обмороженных" в данном контексте заиграла новыми
> красками.
А ты сам не путаешь педали с ошпаренными и обмороженными ??
А что ты не допускаешь мысли даже теоретически что осевший песок а он непременно будет оставаться сырым где-то в лабиринтах и может вполне себе запросто давануть при морозе ??
И охлаждение будет сооовсем ни при чём.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 11-11-23 17:30
BorisMan писал:
> Вот тут вы что-то третье про разморозку, типа мотор песком забит. А как же он с
> задачей теплообмена справляется, ведь перегреть его намного легче? Фраза
> "ошпаренных меньше, чем обмороженных" в данном контексте заиграла новыми
> красками.
Будет несильно забит какой-то канал, на теплообмен это сильно не повлияет, а оставшаяся в канале вода, давануть может. На фото Yamaha F150.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 11-11-23 17:51
Александр(Кот) писал:
> Будет несильно забит какой-то канал, на теплообмен это сильно не повлияет, а
> оставшаяся в канале вода, давануть может. На фото Yamaha F150.
Да и не сама вода а именно и как раз то самое МОКРОЕ песчанное отложение которое может слегка какбы прикипеть к стенкам. И не столько вода а сколько именно такое отложение выдавит люминь гораздо быстрее.
Тут даже к гадалке не ходи. Вполне вероятно и вполне возможно.
Я лично перебирал выдавленную крышку термостата которая была в прикипевшем куске глины и песка на мерке или тохе уж не помню.Хозяин колхозник тупо замазал холодной сваркой место трещины а оно всё равно текло ...и смех и грех. Заварил крышку, прочистил всё и поставил новую прокладку крышки термостата. Течь ессесно прекратилась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sebastian Pereiro (---.samaralan.ru)
Дата: 13-11-23 02:44
Зачем на человека накинулись? Я считаю что без промывки антифризом вероятность возникновения проблем условно 1%. Но все равно промываю самым дешёвым G12, потому что вижу цены на моторы и не хочу попасть в этот 1%. И да, масло в редукторе тоже по осени меняю, если что, за зиму починю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 14-11-23 22:54
LUBITEL писал:
> Как в Волгограде может мотор а тем более два разморозиться ? Профи по разморозки
> , так что ли ?
> Или это у тех парней за углом тем разморились моторы ?
а это от долбоящеров зависит)))
ЛИЧНО в 10-12 году (точно не помню) видел вмороженные в лед на пирсах лодки с моторами, ладно бы на одной стоянке НО удивившись объехал ближайшие три по набережной и везде повстречал такое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|