|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 00:07:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:07:56 |
|
Автор: rover (94.245.128.---)
Дата: 02-11-23 17:47
Доброго времени Всем,
Собственно вопрос в теме. Ищется производитель, у которого было бы можно заказать привод для установки на двигатель 70л.с.
Просеивание интернета особых результатов не дало :0(.
Федор из Тольятти до приводов на моторы более 30 сил вроде бы пока не дошел, Химкинская маляая судоверфь с их Акваторами - не могу найти контакты.
Знаю что делал АЛШ, но делает ли сейчас?... и контактов его у меня тоже нет :0(
Знаю, он сюда изредка заглядывает, было бы здорово если б он (или кто-то еще)
объяснили ситуацию на сегодня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 03-11-23 06:00
Андрей привет. В обще то идея возникла у меня еще до того как Арнесон запатентовал свой привод. К сожалению в советское время никто не заморачивался с патентом и я в том числе.
Но к началу 90х он был сделан, отработан и успешно внедрен в построенный катер.
Вот моя старая тема за 2007 год, там немножко есть фото.
Ссылка.
Изготовил их два. Один уехал вместе с лодкой
Ссылка.
Все четежи и литейные макеты отдал с ней.
Второй долго валялся и в конце концов был сдан в металлолом, т. к. цветмет.
Где то на КиЯ тоже была тема. Даняев статью публиковал.
Но первоначальную идею я подсмотрел у одного деда на катере. Правда там вал опирался на два перпендикулярных кольца с шарнирами( ну типа как работает судовой компас). И было много минусов которые я захотел исправить. Так и родился мой привод.
Потом многие писали, находили мой номер, просили обьяснить, дать чертежи. Но мах что я смог, это от руки нарисовать примерный эскиз по памяти.
А в 17 году ко мне попала сигарелла с двумя оригинальными приводами Арненсона в ремонт. И я понял что мой привод был с пятикратным запасом прочности, можно было смело на буксир ставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-11-23 06:29
Опытный образец ASD, изготовленный по чертежам изобретателя, успешно прошел испытания и в 1980 г. был выставлен на лодочной ярмарке в Чикаго. Скептиков и на этот раз оказалось достаточно — выглядит механизм хорошо, но как на практике?
ххххххххххххххххххххххххххххххххх
Впервые читатели «КиЯ» узнали о новинке в 1981 г. (см. №93), а, как теперь говорят, презентация нового привода состоялась годом раньше на международной выставке лодок и катеров в Чикаго. В том же 1980 г. новинка прошла «боевую» проверку в океанской гонке катеров «Бенихэне Гран При» у Атлантического побережья США. Гонщик из Калифорнии Тони Гарсиа на катере «Си Свип», оснащенном необычной двухвальной установкой с полу-погруженными гребными винтами и валами, выходящими через транец, занял призовое третье место среди 80 стартовавших катеров.
Это цитата из статьи про Арнессона.
По запросу в поиске"Привод Арнессона"...
Ссылка.
Алексей.
Твой образец был изготовлен раньше 1980 года ??( 43 года назад, год Московской Олимпиады)
Из твоих слов именно это следует .
Я не спора ради.
А лишь уточнения для...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 03-11-23 06:49
Нет. Не 80г. Но и историю Арненсона тоже знаю прекрасно. Если память не изменяет, то патент он получил в 89, а то что экперементировал так это было раньше. Но первые версии были чуть улученые привода Леви. А полупогружных винтов и в помине небыло.
У мння есть вся подборка кия, и что то я не помню , что там было что то про Арненсона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.238.---)
Дата: 03-11-23 07:07
Хотя посмотрел нет и правда выскакивает статья. Х. з, сказать нечего. В восмидесятом я точно не читал журналы кия и лодками занялся только в 84-85. У него задача была гонки, у меня возможность подойти к любому берегу. У него полупогружные винты, у меня плита на которой катер практически полностью выходил из воды и опция подьема вала и рулежка задумывалась только для мелей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rover (94.245.128.---)
Дата: 03-11-23 20:39
2 baltiec
Алексей, привет!
Да, я знал что ты когда то занимался этой темой. но только сейчас узнал что настолько плотно.
Вообще это интересный вопрос - почему это направление не развивается у нас особо.
Почему не развивалось раньше - боле менее можно понять, подвесников было достаточное количество и цена не пугала. А сейчас?..может самое время?
Я особенностей этого привода не знаю, тема новая вообще
но кажется что достойно выполненный привод (например такой какой делает АЛШ, других к сожалению близко не видел) мог бы вызвать интерес ..особенно если в паре с уже конвертированным мотором
Что думаешь по этому поводу?
И вообще - расскажи , если не сложно, про особенности этого привода...плюсы минусы
было бы здорово
>Все четежи и литейные макеты (привода) отдал с ней (с лодкой)
и что, совсем совсем ничего не осталось?
жалко :0(
и восстановить - никак?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|